Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 26.12.2015, 0:17) *
Все иномарки, конечно же) Тут, кстати, жиги никто не унижает. За свою цену и для своих лет прекрасные автомобили.
И на сонатовском форуме не раз читал обсирания сонат, самое частое - "порвало ремень ГРМ!!!1111 Конструкторы идиоты!11 Надо было цепь ставить!"
Тут же спрашиваю у человека - менял ли гидронатяжитель? Какой фирмы ремень? Гидронатяжитель ремня он естественно не менял, ремень сам не знает какой фирмы. Жалуются на "гуляющий зад", а у самих пробег за 200 тысяч, а машина с родными сайлентами.
На нексиевском форуме обсирают еще похлеще) И печка у них дерьмо (у меня жарища в салоне была в -20), и стойки с опорниками меняют раз в 40 тысяч км (я поменял родные стойки на 410 тысячах км), и стойки стабилизатора у них не ходят (просто криворучки не читают умную книгу и тянут резинки до усеру).

ну это нормальное явлением,особенно интересно что они б сказали с оборванной цепью,где пол двига раpворотит smirk2.gif
vad_ik
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 1:48) *
ну это нормальное явлением,особенно интересно что они б сказали с оборванной цепью,где пол двига раpворотит smirk2.gif


Сказали бы "Конструкторы идиоты!!111 Надо было ремень ставить!!1"
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 26.12.2015, 0:55) *
Сказали бы "Конструкторы идиоты!!111 Надо было ремень ставить!!1"

мне кажется и на шестернях привод тоже минусы бы сыскал,с дуру можно все сломать
Шем
Цитата(vad_ik @ 25.12.2015, 23:17) *
И на сонатовском форуме не раз читал обсирания сонат, самое частое - "порвало ремень ГРМ!!!1111 Конструкторы идиоты!11 Надо было цепь ставить!"

Ну а что тут можно добавить - только не конструкторы - а качество ремней... За это надо за ноги вешать - когда на 50-й тысячи ремень рвёт... вместо положенных 60.000 км
И столь уважаемому концерну, при том крупнейшему - не к лицу такие косяки.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 26.12.2015, 1:20) *
качество ремней...

Сколько цепь ходит ??
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 26.12.2015, 2:12) *
Сколько цепь ходит ??

Я в цепях, если честно не спец - врать не буду...
Но нормальный ремень ГРМ - должен 60.000 в условиях жёсткой эксплуатации ходить.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 26.12.2015, 2:15) *
Я в цепях, если честно не спец - врать не буду...

Я тоже не спец, но намного дольше ремня.. Если всё в норме.. Ибо растяг цепи можно регульнуть.. и пробег добавится..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 26.12.2015, 3:20) *
Я тоже не спец, но намного дольше ремня.. Если всё в норме.. Ибо растяг цепи можно регульнуть.. и пробег добавится..

на классике ремень поменять одно,а на той же сонате проблемно поменять даже ремень,да что далеко ходить-у паяльника транспортер Т4,там в любой непонятной ситуации двигатель снимать,ни к чему не подлезть практически... Так же я насмотрелся как ремень грм меняют целый день 2 человека на ауди А6 С5 с 2,8двигателем,там весь перед снять надо до двигателя,либо двигатель снимать... Представим цепь,которая оригинал будет 10 000руб стоить и работа 15-20тыс.руб как минимум
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 2:25) *
Представим цепь,которая оригинал будет 10 000руб стоить и работа 15-20тыс.руб как минимум

Нафик нам это надо ??? цепок у нас не сильно дорогой.. Замена - час делов , при навыке.. итого .. для себя - цена цепи... big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 26.12.2015, 3:29) *
Нафик нам это надо ??? цепок у нас не сильно дорогой.. Замена - час делов , при навыке.. итого .. для себя - цена цепи... big_boss.gif

а блондинке,которая на этой ауди приехала было проще 17 000руб отдать за работу и запчасти,угадай что поменяли кроме ремня? НИЧЕГО,скоро опять приедет,ролики менять.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 2:33) *
а блондинке,которая на этой ауди приехала было проще 17 000руб отдать за работу и запчасти,угадай что поменяли кроме ремня? НИЧЕГО,скоро опять приедет,ролики менять.

Денис , это не в эту тему.. В анекдоты ..Или в поржать.. Напомню , тут мы о 2106 разговоры ведём.. diablo.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 26.12.2015, 3:37) *
Денис , это не в эту тему.. В анекдоты ..Или в поржать.. Напомню , тут мы о 2106 разговоры ведём.. diablo.gif

да елы палы,опять я разговор выходит начал с примера иномарок?
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 3:48) *
ну это нормальное явлением,особенно интересно что они б сказали с оборванной цепью,где пол двига раpворотит smirk2.gif

Оборванная цепь? А что это? smirk2.gif

Цитата(ИванычЪ @ 26.12.2015, 6:29) *
Нафик нам это надо ??? цепок у нас не сильно дорогой.. Замена - час делов , при навыке.. итого .. для себя - цена цепи... big_boss.gif

И меняется так часто, что многие этого никогда и не делали =)
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.12.2015, 8:24) *
Оборванная цепь? А что это? smirk2.gif

жигули физически порвать ничего не могут,в сонате даже в 2л- 131лс,а в 2,4- 151лс. немощному классическому карбюраторному мотору в 71лс порвать цепь,тоже самое как 10сек до сотни... Хотя с дуру-и поршень сбоку двигателя выходит,наблюдал такое на 2101...
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 11:41) *
жигули физически порвать ничего не могут,в сонате даже в 2л- 131лс,а в 2,4- 151лс. немощному классическому карбюраторному мотору в 71лс порвать цепь,тоже самое как 10сек до сотни... Хотя с дуру-и поршень сбоку двигателя выходит,наблюдал такое на 2101...

Ты правда считаешь, что на сонате через цепь ГРМ идет привод на колеса? Вообще-то она крутит только ГРМ. Что на Жигулях, что на Сонатах. При чем тут мощность и обьем????
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 2:25) *
на классике ремень поменять одно,а на той же сонате проблемно поменять даже ремень
Представим цепь,которая оригинал будет 10 000руб стоить и работа 15-20тыс.руб как минимум

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 2:33) *
а блондинке,которая на этой ауди приехала было проще 17 000руб отдать за работу и запчасти,угадай что поменяли кроме ремня? НИЧЕГО,скоро опять приедет,ролики менять.

Как в этом мире всё смешалось smile3.gif
Люди, кони, мухи, котлеты... smile3.gif ремни и цепи... smile3.gif

Я понимаю - что пофиХХ - ремень, цепь - но надо всё таки определится, где ремень, а где цепь read.gif smile3.gif
А то на Шестёрку ремень уже ставим, зато на Ауди меняем цепь - но в результате её на ремень перекидываем yahoo.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 26.12.2015, 10:40) *
Как в этом мире всё смешалось smile3.gif
Люди, кони, мухи, котлеты... smile3.gif ремни и цепи... smile3.gif

.. Смешались в кучу кони , люди
.. И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..
Бородино , кажется..
Я тоже , за отделение .. Мух от котлет , хотя бы.. secret.gif
Шем
А если опять таки немного по теме - то я вот не помню, что бы на Шестёрках цепь меняли... натяжители, успокоители... - бывает и меняются - но цепь там по моему почти вечная.
Я сейчас уже точно не скажу - но у меня пластиковый (по моему капрон был) белый - то ли успокоитель, то ли башмак натяжителя в двигателе, помню лопнул. Без последствий - но менять пришлось.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 26.12.2015, 11:19) *
я вот не помню, что бы на Шестёрках цепь меняли... натяжители, успокоители... - бывает и меняются - но цепь там по моему почти вечная.

Цепь меняется после того , как перестаёт срабатывать натяжитель цепи.. И при растянутой цепи метки ГРМ расходятся.. Башмак - натяжитель обычно чёрный , а успокоитель бывает и металл с резинкой и пластик..
Slay
У меня на бывшей шестерке меняли цепь- смещение по меткам было на ползуба, так вытянулась

И кстати натяж тель лечится просто - надставкой из втулки крепления карба.
Шем
У меня общий пробег Шестёрки был не более 160.000 км - к цепи претензий не было.

По ДВС капиталили сами - но из-за дурной головы... периодически во время запуска в холод загоралась лампа давления масла - ну потом то гасла... и в один "прекрасный" день с морозом за 20 - ДВС стуканул. Как оказалось тупо был погнут поддон ДВС и перекрыт доступ к заборной сетке масла - пока было тепло - масло жидкое - как то оно протекало, а зимой загустело - и ханума полная.

Но зато поршневую по весу подгоняли на аптекарских весах - то есть вся поршневая была на 100% одинаковая, по ощущениям - вибрации стало меньше.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 26.12.2015, 11:40) *
Как в этом мире всё смешалось smile3.gif
Люди, кони, мухи, котлеты... smile3.gif ремни и цепи... smile3.gif

Я понимаю - что пофиХХ - ремень, цепь - но надо всё таки определится, где ремень, а где цепь read.gif smile3.gif
А то на Шестёрку ремень уже ставим, зато на Ауди меняем цепь - но в результате её на ремень перекидываем yahoo.gif

пример цены работы с ремнем был,порядка 20 000руб с работой стоило,сколько цепь будет стоить? Оригинал. Как раз порядка цены работы щас,ну цепь поменять касарей 40 будет стоить
Slay
Опять туфтомуфтологию понесли- оригинал, не оригинал....
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.12.2015, 9:11) *
Ты правда считаешь, что на сонате через цепь ГРМ идет привод на колеса? Вообще-то она крутит только ГРМ. Что на Жигулях, что на Сонатах. При чем тут мощность и обьем????

а почему ремень рвется тогда? если такой ремень втулить на таз-он и 100 000км проходит,а пп ремень на сонату-он и 30 000км не отходит банально,он тоньще раза в два,следовательно нагрузка у грм разная? или так-по приколу ремень толще сделали?
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 21:28) *
а почему ремень рвется тогда?

Качество такое. И ресурс меньше чем у стальной цепи.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.12.2015, 19:11) *
Качество такое. И ресурс меньше чем у стальной цепи.

оригинальный ремень плохого качества? а непойми чья цепь на жигули высокого качества. Логично
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 22:13) *
оригинальный ремень плохого качества? а непойми чья цепь на жигули высокого качества. Логично

Почему непонятно чья цепь? Оригинальная! А у цепи всегда ресурс выше. Иначе давно бы все двигатели на ремни извели.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.12.2015, 19:27) *
Почему непонятно чья цепь? Оригинальная! А у цепи всегда ресурс выше. Иначе давно бы все двигатели на ремни извели.

автоваз все двигаели на ремень извел,скоро на ниве будет ремень
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 18:41) *
автоваз все двигаели на ремень извел,скоро на ниве будет ремень

Скоро НИВЫ не будет. secret.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 26.12.2015, 20:05) *
Скоро НИВЫ не будет. secret.gif

Нива-2 будет. в 2018году планируют показать и после 2020 начать выпуск. НУ в общем в 2030 может увидим smirk2.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 17:22) *
пример цены работы с ремнем был,порядка 20 000руб с работой стоило,сколько цепь будет стоить? Оригинал. Как раз порядка цены работы щас,ну цепь поменять касарей 40 будет стоить

Я не спорю по поводу стоимости замены цепи на ино - на Мерене МЛ если не ошибаюсь порядка 150 штук деревом.

Цитата(Slay @ 26.12.2015, 17:26) *
Опять туфтомуфтологию понесли- оригинал, не оригинал....

А что тут туфтологического - если разговор про ГРМ изначально начали с Сонаты - то как раз и разговор об оригинале... Касаемо Шестёрки - тоже надо смотреть производителя, читать отзывы - поскольку и на металле могут сэкономить.

Цитата(Warrior @ 26.12.2015, 18:27) *
Почему непонятно чья цепь? Оригинальная! А у цепи всегда ресурс выше. Иначе давно бы все двигатели на ремни извели.

Цепь конечно имеет больший ресурс, тем не менее на ино не вечная и часто замена стоит многократно выше более частой замены ремня.
И на большинстве машин давно применяются ремни...

А вообще, вот шикарная статья - думаю всем, как автолюбителям - будет интересно и познавательно - http://www.kolesa.ru/article/cep-ili-remen...hshe-2014-12-30
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2015, 22:41) *
автоваз все двигаели на ремень извел,скоро на ниве будет ремень

Кроме АвтоВАЗа есть еще много автомобильных производителей. Кроме того есть еще Lada 4x4 и Шеви-Нива.
Andrej917
Читал-читал так и не понял из-за чего весь сыр-бор цепь или ремень, скажу так у каждого есть свои плюсы и минусы.
Slay
Но только с ремнем я понял- настройка на слух- это нечто! А без этого ни как.
varvar-s
современные цепные моторы далеки от своих предшественников. и ресурс и надежность . big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 27.12.2015, 13:14) *
современные цепные моторы далеки от своих предшественников. и ресурс и надежность . big_boss.gif

Как не прескорбно это так.. this.gif
Warrior
Цитата(varvar-s @ 27.12.2015, 17:14) *
современные цепные моторы далеки от своих предшественников. и ресурс и надежность . big_boss.gif

Как и ременные. Сейчас все такое..
Slay
Ну понеслась- вино не то, и дамы тоже и солнце- какой то там фонарь.

Хотя доля правды есть. Сегодня на стоянке у магазина услыщал, аж упал от смеха. Подезжает какой то китайчанок, два мужичка обсуждают:
- новый какой то наверное
- да не, лет 5-7 уже
- ты с чего взял?
- страшненький, но еще не шибко...
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 7:38) *
Кроме АвтоВАЗа есть еще много автомобильных производителей. Кроме того есть еще Lada 4x4 и Шеви-Нива.

Нива последние дни на конвейере живет, шеви ниву я хз кто берет-та же нива,тот же двигатель,только ломается прям с новья,а цена ох какая на запчасти-этож шеви нива,плати как за ино...

Если мы ведем речь про бюджетный сегмент авто-все машины практически до 500 000руб (новые разумеется) все на ремне... потому как проще конструкция,дешевле,меняется даже без опыта,достаточно метки поставить правильно и меняй.
Возьмем Nissan Almera N16 (хотя от ниссана тут только шильдик...) там цепные двигатели,цепь меняют раз в 100 000-120 000км,менять ее без приводных звездочек-бред,новая умирает за 20 000км. Весь этот набор звездочек,упокоители,натяжители и прочее встанет в 15 000руб,а замена ремня ГРМ порядка 3000 ну край 4000руб.
Какая экономия да с цепью?
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 27.12.2015, 19:33) *
Нива последние дни на конвейере живет, шеви ниву я хз кто берет-та же нива,тот же двигатель,только ломается прям с новья,а цена ох какая на запчасти-этож шеви нива,плати как за ино...

Нивы ужу дано нет. Есть Лада 4х4. Сейчас вместо ее будут выпускать Лада 4х4 Урбан. Таже Нива, только с пластиковыми бамперами и передним приводом.

Цитата(Lyzhenkov @ 27.12.2015, 19:33) *
Какая экономия да с цепью?

Ты забыл сказать что ремень в 10 раз чаще менять придется. Который также меняется с натяжными, обводными и прочими роликами.
Slay
Нива с пластиковым бампером , ну как мустанг с кенгурятником....
varvar-s
Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 16:02) *
.................. Урбан.

замените оду букву ...сами знаете какую. slezu.gif slezu.gif slezu.gif
Slay
Цитата(varvar-s @ 27.12.2015, 20:04) *
замените оду букву ...сами знаете какую. slezu.gif slezu.gif slezu.gif

Не пали контору))))
Warrior
Цитата(varvar-s @ 27.12.2015, 20:04) *
замените оду букву ...сами знаете какую. slezu.gif slezu.gif slezu.gif

Речь не о названии. Двигатель вряд ли будут менять.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 17:02) *
Ты забыл сказать что ремень в 10 раз чаще менять придется. Который также меняется с натяжными, обводными и прочими роликами.

Менять ремень раз в 10 000км? не шибко жирно? если по регламенту раз в 60 000км? Вот пример дешевого цепного двигателя,что замена ремня ГРМ в 3-4раза дешевле стоит замены цепи... Но про "простоту" замены цепи сказок тоже не надо-встрянешь на день,на той же альмере слить масло,снять поддон и снять переднюю крышку двигателя,не считая что двигатель поперечный... Доступ от лонжерона минимален,а ремешок для профилактики после покупки менять можно,даже при средней интенсивности езды (25 000км в год) на два года хватило бы... Ну и комплект роликов и ремня порядка 3000 ну край 4000стоил бы....
Slay
Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 20:06) *
Речь не о названии. Двигатель вряд ли будут менять.

Вот какие инженеры молодцы- десятилетиями двигатель без существенных изменений! Завидуйте мировые автоконцерны!
Шем
Цитата(Slay @ 27.12.2015, 17:10) *
Вот какие инженеры молодцы- десятилетиями двигатель без существенных изменений! Завидуйте мировые автоконцерны!

Как впрочем и машины - по 40 лет почти без изменений smile3.gif - стабильность - конёк отечественного автопрома smile3.gif
Warrior
Цитата(Slay @ 27.12.2015, 21:10) *
Вот какие инженеры молодцы- десятилетиями двигатель без существенных изменений! Завидуйте мировые автоконцерны!

Точно! Мало какой двигатель может пережить столько поколений авто. Тут конечно хорошо поработали итальянские инженеры (не зря они же выпускают Лнчи и Мазератти). Но и наши тоже, до вели до ума изделие..

Цитата(Lyzhenkov @ 27.12.2015, 20:19) *
Но про "простоту" замены цепи сказок тоже не надо-встрянешь на день,на той же альмере слить масло,снять поддон и снять переднюю крышку двигателя,не считая что двигатель поперечный...

С цепью сразу не встанешь. Даже на растянутой цепи можно еще поездить. А вот с порванным ремнем - встанешь сразу.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 18:27) *
Даже на растянутой цепи можно еще поездить. А вот с порванным ремнем - встанешь сразу.

И не один сезон .. Олег Иваныч фото выкладывал зубья на шестернях почти съеденные и оно ездило до последнего.. big_boss.gif
Шем
Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 18:27) *
С цепью сразу не встанешь. Даже на растянутой цепи можно еще поездить. А вот с порванным ремнем - встанешь сразу.

Можно ещё раз прочитать статью - ссылка в посте #3031... очень подробно про ремни и цепи - по моему нет там разночтений.
Не надо путать цепь на Жигулях - где на 75 лс - установлена двухрядная цепь, которая почти вечная и то, что сейчас ставят на авто.

Так, что спор - равен спору - "бензин & дизель..." или "какое масло лить?" и ещё - "стоит ли пристёгиваться?" smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU