Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
rabbit 03
Тема эта сейчас- самая популярная на форуме! Я вот что добавить хочу: если комфорт(а именно посадка, потому что все остальное- в норме) не важен, то классика по качеству не уступает ино, писал я уже выше. Если тупо ездить, не понтоваться- отличные авто! А ино круче только тем, что ощущаешь моральное удовлетворение, что тыедешь на крутой тачиле... Повторюсь: качество одинаковое! Проверено!
Vad
Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 19:31) *
Тода у вас просто какая то волшебная машина,чё ж оно у вас ломается,может вы думаете что ЗП части качественные,а оно не качественное,железо то разное бывает.калёное не калёное и по хим составу отличное.Я почти не слежу за машиной,влом,я покупал чтобы ездить а не под ней ковыряццо.Шото сломалось .я могу починить чиню,нет еду на СТО чиню там.Таких поломок за 5 лет было всего несколько....Езжу и радуюсь.Я не фанатик ВАЗа,и никогда им небыл!)))Но машина нормальная,у обывателей просто такое мнение сложилось...И не знаю даже почему.


И никакая разница не очевидна!!!Никакой очевидности не вижу.хоть зарЭжь!=))


Ну вообще она у меня нормальная)). Но за 5 лет переделал дофига... Может и не качественные запчасти, так где взять качественные, если даже с завода идут такие?
Да и спорю я вобщем, а не конкретно только по своей машине. По разнице - почему какой-то Логан проезжает 150 тыс. без ремонта ходовой, а на Вазе при таком пробеге уже ничего с завода практически в подвеске не остается. И не надо говорить про то, что машина хорошая, а запчасти плохие. Ведь что такое машина? Это и есть запчасти. Тот же Логан состоит из запчастей...
DGR
Цитата
Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)

например, купил я шестерку свою недорого т. к денег небыло а машину хотелось и надо было с чегото начинать...перебрали двигатель,вроде поехала.На след день затраила,проблема была в трамблере,заменил,на след день порвался шланг к печке,потом менял подушки двигателя,началась вибрация на скорости-менял кардан со всеми деталями(подвесное крестовины и т.д),потом начала вся электрика глючить-то фара не горит то поворотники,далее мотор печки,стартер на себя брал-менял 3 раза втулки,потом бензонасос отказал,потом ступицы поменял,рычаг пружину и салентблок,рулевые тяги...последней каплей в бочку терпения была поломка рулевой,точнее длинной хреновины к которой крепится руль и идет к рулевой колонке,там сточились шлицы и руль тупо крутился а колеса на месте,хорошо это произошло когда я был во дворе дома...
и так я поменял лиш малую часть агрегатов,еще нужно было делать коробку,менять цепь со звездочками,заднюю ходовку,тормоза,и много чего еще.
Накидал список сколько денег потратил,добавил к стоимости за сколько купил машину+накинул сверху и продал за эту цену,потому-что надоело спускать бабло и ковырятся больше чем ездить.
знакомый купил себе недавно шестерку 2000 года,также невылазиит из под неё,поэтому год значения неимеет,один хрен будеш её бесконечно делать.

теперь о "мыле",добавил денег,немного даже меньше зарплаты которую щас получаю,купил зубило,ездил до того момента пока нестало холодно,перестала заводится скорее всего комутатор поменять или трамблер,тупо лень идти в -38 в гараж.

в какойто момент на машине становится ездить стремно,и нужно покупать чтото получше,мне например щас ездить стремно на москвиче или копейке,может через год два станет стремно на восьмерке,кто знает...
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 21.1.2012, 16:37) *
Тема эта сейчас- самая популярная на форуме! Я вот что добавить хочу: если комфорт(а именно посадка, потому что все остальное- в норме) не важен, то классика по качеству не уступает ино, писал я уже выше. Если тупо ездить, не понтоваться- отличные авто! А ино круче только тем, что ощущаешь моральное удовлетворение, что тыедешь на крутой тачиле... Повторюсь: качество одинаковое! Проверено!


Именно это я и пытался донести.

Цитата
Логан проезжает 150 тыс. без ремонта ходовой

Никому этого больше не говори,тут на форуме может и прокатит,а так вряд ли....
Сколько знакомых на логанах,ууфф....по таким дорогам многое меняют по ходовке.
Я за 5 лет 2 раза ревезировал свою ходовку и 3 раза менял шаровые,в последнем случае только потому что знал что поставил не очень качественные,и на всяк случай поменял.
Цитата
Тот же Логан состоит из запчастей...

Так в чём суть то????
И там и там набор зап частей!!!
Так почему по вашему одно ломается а дрогое по 150 тыков наезжает???еталл другой???Дороги другие,гайки другие,поверь всё то же самое!!!И закручено так же.конструктив авто тот же,за мелким исключением.
Вот почему на киа маджентис по гарантии уже второй генератор меняют(на работе знакомый)а у меня гене уже 25 лет и 1 ремонт????
Почему на новом форде уже стойки стучат а я за 5 лет не знаю какие у меня пружины то???
Та же киа как выехала из залона заклинил блок АБС=)сразу на СТО...

Цитата
например, купил я шестерку свою недорого т. к денег небыло а машину хотелось и надо было с чегото начинать...перебрали двигатель,вроде поехала.На след день затраила,проблема была в трамблере,заменил,на след день порвался шланг к печке,потом менял подушки двигателя,началась вибрация на скорости-менял кардан со всеми деталями(подвесное крестовины и т.д),потом начала вся электрика глючить-то фара не горит то поворотники,далее мотор печки,стартер на себя брал-менял 3 раза втулки,потом бензонасос отказал,потом ступицы поменял,рычаг пружину и салентблок,рулевые тяги...последней каплей в бочку терпения была поломка рулевой,точнее длинной хреновины к которой крепится руль и идет к рулевой колонке,там сточились шлицы и руль тупо крутился а колеса на месте,хорошо это произошло когда я был во дворе дома...
и так я поменял лиш малую часть агрегатов,еще нужно было делать коробку,менять цепь со звездочками,заднюю ходовку,тормоза,и много чего еще.


Я извиняюсь ,уважаемый.но куда вы смотрели покупая авто????
Вам впарили откровенно умитыйнах экземпляр,и не надо судить об авто тока по убитым предыдущими хозяивами ато....сбагрили вам и всё...
А то я начну судить о Марке БМВ о экземпляре который у моего друго,говно!)))
Но не все ж бэхи такие...=)удачи!)))
Sprint777
Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 19:31) *
Тода у вас просто какая то волшебная машина,чё ж оно у вас ломается,может вы думаете что ЗП части качественные,а оно не качественное,железо то разное бывает.калёное не калёное и по хим составу отличное.Я почти не слежу за машиной,влом,я покупал чтобы ездить а не под ней ковыряццо.Шото сломалось .я могу починить чиню,нет еду на СТО чиню там.Таких поломок за 5 лет было всего несколько....Езжу и радуюсь.Я не фанатик ВАЗа,и никогда им небыл!)))Но машина нормальная,у обывателей просто такое мнение сложилось...И не знаю даже почему.


И никакая разница не очевидна!!!Никакой очевидности не вижу.хоть зарЭжь!=))

вот скажи, чему радоваться то?? по трассе практически всем сливает. ездил под 130 и выше? знач сам знаешь о чем я. в городе: радиус хреновый, сидеть неудобно. передачи короткие. часто видел у обочины ино с вылетевшей шаровой? хоть раз? а гур это вещь. тупо обратное доказывать
кобзев
Цитата
вот скажи, чему радоваться то?? по трассе практически всем сливает. ездил под 130 и выше? знач сам знаешь о чем я. в городе: радиус хреновый, сидеть неудобно. передачи короткие. часто видел у обочины ино с вылетевшей шаровой? хоть раз? а гур это вещь. тупо обратное доказывать

Ты знаешь часто видел форды с вывернутыми колесами,видел лачетти с глюкнувшей электроникой,видел авео с отказом гура,да много видел.Да и у ино и шаровых то ет,гранаты там.У всех машин есть проблемы,у всех....тупо оспорить обратное=)
сливает гришь??Гы,155 я ехал,держит отлично,08 иногда делаю,да многих делаю.
Но и я редко езжу так быстро и вам не советую,радиус нормальный,мне хватает,о чём говорить то?Мне сидеть удобно,даже после 2ух часов дороги(сиденья не родные)Гур вещ,и тупо спорить..но это наварот,а наварот на 06 поставить можно.
У мнгих иномарок передачи короткие и чё??Гонки на светофорах устраивать?Это вообще отмазка какая то,и не спорьте.
Sprint777
Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 20:43) *
Цитата
вот скажи, чему радоваться то?? по трассе практически всем сливает. ездил под 130 и выше? знач сам знаешь о чем я. в городе: радиус хреновый, сидеть неудобно. передачи короткие. часто видел у обочины ино с вылетевшей шаровой? хоть раз? а гур это вещь. тупо обратное доказывать

Ты знаешь часто видел форды с вывернутыми колесами,видел лачетти с глюкнувшей электроникой,видел авео с отказом гура,да много видел.Да и у ино и шаровых то ет,гранаты там.У всех машин есть проблемы,у всех....тупо оспорить обратное=)
сливает гришь??Гы,155 я ехал,держит отлично,08 иногда делаю,да многих делаю.
Но и я редко езжу так быстро и вам не советую,радиус нормальный,мне хватает,о чём говорить то?Мне сидеть удобно,даже после 2ух часов дороги(сиденья не родные)Гур вещ,и тупо спорить..но это наварот,а наварот на 06 поставить можно.
У мнгих иномарок передачи короткие и чё??Гонки на светофорах устраивать?Это вообще отмазка какая то,и не спорьте.

я скажу че не так. металл металлом а технология совсем другая. где в классике прогресс, развитие? ответь на этот вопрос, что улучшили со времен совка?
rabbit 03
Цитата(DGR @ 21.1.2012, 18:21) *
в какойто момент на машине становится ездить стремно,и нужно покупать чтото получше,мне например щас ездить стремно на москвиче или копейке,может через год два станет стремно на восьмерке,кто знает...

Я кстати по этому и купил зубилку тоже. Тупо из-за понту... Но не жалею- поприятнее классики! А шестерка тебе просто ушатанная попалась.
кобзев
Цитата
я скажу че не так. металл металлом а технология совсем другая. где в классике прогресс, развитие? ответь на этот вопрос, что улучшили со времен совка?

Дык ведь отсутствие прогресса это не повод к поломкам!!!Это раз
Во вторых где прогресс у упомянутых сдесь иномарах 70-80хх годов???Нету!!Фиат,коими являются жигули на момент сваего выпуска считался довольно прогрессивным авто!=)
Да и какой прогресс???
железо истончилось,куча пластиковых деталей появилось,а болты и гайки как были 40 лет назад такими и остались,или вы знаете какой то прогрессивный метод закалки и термообработки металлов??Или вы знаете новые виды резьб,и соеденений???Может дисковые тормоза прогрессивнее стали??Или барабаны изменились???Система выпуска существенно спрогрессировала????
Да двигатель изменился,это точно...основа всё равно та же.Мишура типа АБСа.ксенона и тому подобного -мишура.
леха18
Цитата(Vad @ 21.1.2012, 2:23) *
Цитата(VAZныйFRANZ @ 21.1.2012, 1:58) *
З.Ы. Самому " по душе" иномарки. В жигулях не могу нормально сидеть, особенно если речь идет о дальних (свыше 50 км) расстояниях. У меня ноги длиные, руки короткие. С моим телосложением комфорт и жигули - понятия разные и сочетатся не могут! Начинает болеть все, от ног до головы (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!))
Всегда, когда мне предлагают "по рулить" в ино - бегу за руль с удовольствием, потому что УДОБНО!

Такая же история, хотя руки вроде нормальной длины)) Точно так же небольшое расстояние нормально - больше или дольше, тяжко. Пробки - вообще жуть. Будем отбиваться вдвоем smile.gif


Можно тему мою почитать - педали . руль и рычаг КПП. 27 часов за рулём из них 5 с лишним по Московским пробкам.
З.Ы . удобней было только в Соболе - там двое суток , но поспал два часа правда..
Sprint777
Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 20:43) *
Цитата
вот скажи, чему радоваться то?? по трассе практически всем сливает. ездил под 130 и выше? знач сам знаешь о чем я. в городе: радиус хреновый, сидеть неудобно. передачи короткие. часто видел у обочины ино с вылетевшей шаровой? хоть раз? а гур это вещь. тупо обратное доказывать

Ты знаешь часто видел форды с вывернутыми колесами,видел лачетти с глюкнувшей электроникой,видел авео с отказом гура,да много видел.Да и у ино и шаровых то ет,гранаты там.У всех машин есть проблемы,у всех....тупо оспорить обратное=)
сливает гришь??Гы,155 я ехал,держит отлично,08 иногда делаю,да многих делаю.
Но и я редко езжу так быстро и вам не советую,радиус нормальный,мне хватает,о чём говорить то?Мне сидеть удобно,даже после 2ух часов дороги(сиденья не родные)Гур вещ,и тупо спорить..но это наварот,а наварот на 06 поставить можно.
У мнгих иномарок передачи короткие и чё??Гонки на светофорах устраивать?Это вообще отмазка какая то,и не спорьте.

155 держит отлично?????????????????? зайди в тему про скорость максимальную, видимо у всех другие машины russian.gif сиденья видимо у тя в машине всего два, или ты карлик pilot.gif ты везде пишешь "мне то, мне другое" мы вообще то про объектив говорим а не про субъектив. у мя дядька формат мп3 отвергает tease.gif грит мафон есть кассетный, это ВЕЩЬ. а ваши электронные прибамбасы это понты. и фиг че ему докажешь! ты щас такую же позицию занял, со стороны тупо смотрится, не правда ли?

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 20:57) *
Цитата
я скажу че не так. металл металлом а технология совсем другая. где в классике прогресс, развитие? ответь на этот вопрос, что улучшили со времен совка?

Дык ведь отсутствие прогресса это не повод к поломкам!!!Это раз
Во вторых где прогресс у упомянутых сдесь иномарах 70-80хх годов???Нету!!Фиат,коими являются жигули на момент сваего выпуска считался довольно прогрессивным авто!=)
Да и какой прогресс???
железо истончилось,куча пластиковых деталей появилось,а болты и гайки как были 40 лет назад такими и остались,или вы знаете какой то прогрессивный метод закалки и термообработки металлов??Или вы знаете новые виды резьб,и соеденений???Может дисковые тормоза прогрессивнее стали??Или барабаны изменились???Система выпуска существенно спрогрессировала????
Да двигатель изменился,это точно...основа всё равно та же.Мишура типа АБСа.ксенона и тому подобного -мишура.

гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция?
DGR
Цитата
Я извиняюсь ,уважаемый.но куда вы смотрели покупая авто????
Вам впарили откровенно умитыйнах экземпляр,и не надо судить об авто тока по убитым предыдущими хозяивами ато....сбагрили вам и всё...

я купил её за бесценок,можно сказать подарили мне его потомучто некуда было ставить новую машину.
у моих друзей классика была,покупали в хорошем состоянии и также невылазили из под них,сейчас уже все пересели на чтото получше.
кобзев
Цитата
155 держит отлично?????????????????? зайди в тему про скорость максимальную, видимо у всех другие машины сиденья видимо у тя в машине всего два, или ты карлик ты везде пишешь "мне то, мне другое" мы вообще то про объектив говорим а не про субъектив. у мя дядька формат мп3 отвергает грит мафон есть кассетный, это ВЕЩЬ. а ваши электронные прибамбасы это понты. и фиг че ему докажешь! ты щас такую же позицию занял, со стороны тупо смотрится, не правда ли?


держит,а какие есть причины не держать?????Это по спидометру,на самом деле там 142 где то.В тему про скорость ты заходил давно???Я там по моему больше всех отписываюсь=))
А почему должно быть не удобно сидя в авто???Каковы причины,рост мой 178 и чё??=)
В моей теме про машину есть фото салона,убедись в количестве сидений,и будет у тебя счастье,ты не печалься что у тебя в машине всю так плохо,и не завидуй что у других хорошо=)Как раз объективную МЫ позицию и приняли,ты не заметил что вас всего несколько тут пытающихся доказать что ВАЗ хуже мерса к примеру???Это и так понятно!)))Но это же тупо сравнивать эти 2 машины не находишь??))))Мне не по душе формат мп3,и вообще обрезанная музыка,предпочитаю винил или аудио СиДи=)как то так.=)
Sprint777
гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция?
кобзев
Цитата
гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция?

Много знаешь ино 80х с шумоизоляцией и гидриками???и чтобы они ,гидрики не парили моск?
Шумка то да,весч хороша,спорить не буду,но мишура=)а разве нет,мы же про конструктив=)))

и всомнитие видео про Хонду камри!!!
Та ты шо,супер авто=)))какашка,за миллион денег=)
Шумка хороша,гидрики тоже.спору нет...
Vad
Тема становится все веселее и веселее)) Вот Enkei еще бы подошел))

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 21:22) *
Цитата
гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция?

Много знаешь ино 80х с шумоизоляцией и гидриками???и чтобы они ,гидрики не парили моск?
Шумка то да,весч хороша,спорить не буду,но мишура=)а разве нет,мы же про конструктив=)))

и всомнитие видео про Хонду камри!!!
Та ты шо,супер авто=)))какашка,за миллион денег=)
Шумка хороша,гидрики тоже.спору нет...


Надо уже определится что с чем сравниваем. Ибо сначала говорят что 6-ка ничуть не хуже любой современной иномарки, потом что сравнивать надо только с авто 80-х годов... Enkei при разговоре о безопасности почему-то приводит в пример раллийные авто с каркасами, которых в стоке отродясь не бывает ни на какой гражданской машине... Другой говорит, что ему удобно сидеть в 6-ке, забывая упомянуть какой рост и что сиденья стоят от современной иномарки)))
Никакого конструктива, полный разброд и шатание...
Sprint777
Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 21:22) *
Цитата
гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция?

Много знаешь ино 80х с шумоизоляцией и гидриками???и чтобы они ,гидрики не парили моск?
Шумка то да,весч хороша,спорить не буду,но мишура=)а разве нет,мы же про конструктив=)))

и всомнитие видео про Хонду камри!!!
Та ты шо,супер авто=)))какашка,за миллион денег=)
Шумка хороша,гидрики тоже.спору нет...

вообще то камри это тойота. причем могу сказать что камри 10ка просто супер. насчет езды по трассе даже лучше 40ке. пример- ауди 100 с3.лично я в голове с ней сравниваю, по цене сравнимы, я ссылки приводил

Цитата(Vad @ 21.1.2012, 21:35) *
Тема становится все веселее и веселее)) Вот Enkei еще бы подошел))

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 21:22) *
Цитата
гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция?

Много знаешь ино 80х с шумоизоляцией и гидриками???и чтобы они ,гидрики не парили моск?
Шумка то да,весч хороша,спорить не буду,но мишура=)а разве нет,мы же про конструктив=)))

и всомнитие видео про Хонду камри!!!
Та ты шо,супер авто=)))какашка,за миллион денег=)
Шумка хороша,гидрики тоже.спору нет...


Надо уже определится что с чем сравниваем. Ибо сначала говорят что 6-ка ничуть не хуже любой современной иномарки, потом что сравнивать надо только с авто 80-х годов... Enkei при разговоре о безопасности почему-то приводит в пример раллийные авто с каркасами, которых в стоке отродясь не бывает ни на какой гражданской машине... Другой говорит, что ему удобно сидеть в 6-ке, забывая упомянуть какой рост и что сиденья стоят от современной иномарки)))
Никакого конструктива, полный разброд и шатание...

гордость что ли у них...
леха18
Я бы сообщения начинал так: Зарплата 50 тыс. руб. , взял кредит на 8 лет купил ино. за 700 килоруб.
Живу один с котом ( псом) , питаюс Роллтон , Биг-Бон и т.п. Денех хватает на бенз и бичпакеты и ещё за хату заплатить которую родители мне купили. зато тёлок трахаю в своей кредитоине каждый вечер за 1.5 жигулёвского ( ведь без моей машины они на меня не посмотрят- ведь одет я с черкизона и денех нет как на пиво и семечки) Но зато в их глазах я крут и глазах коллег то же! Я достиг своей цели - а вы все не удачники...

Почемуто эти люди не заходят на сайты Мерсов , лексусов , джиперов и т.п...и не доказывают им правильность владения Фокусом , солярисим , рио, короллой и т.п.?? Ведь это дешевле!!! Про удобство и комфорт речь уже не идёт??
Так что господа аппоненты всё познаётся в сравнении...
Никто ведь не смеётся над людми и не пытается им доказать что он лох тока потому что у него пиджак от Армани или Гуччи а у тебя свитер с рынка и кроссовки Абидаассс.
Купил иномарочку - надо общатся на форуме с людми кто эксплуатирует подобные авто. И им доказывать какой ты крутой ...
А нам чё доказывать - мы люди простые - шахтёры , военные , водилы , рабочих специальностей много..
Как пела гр " Весёлые Ребята" - " Что нужно на м - шоссе полоска узкая , да запчестей заветный магазин"..
rabbit 03
А тема-то начиналась со сравнения 2114 и 2106...
леха18
Цитата(rabbit 03 @ 21.1.2012, 22:08) *
А тема-то начиналась со сравнения 2114 и 2106...


Лично я " погремушки " вообще не перевариваю. Моторы хорошие у них - это правда и проверено личным опытом эксплуатации ( правда конторские все были)..
Sprint777
Цитата(леха18 @ 21.1.2012, 22:07) *
Я бы сообщения начинал так: Зарплата 50 тыс. руб. , взял кредит на 8 лет купил ино. за 700 килоруб.
Живу один с котом ( псом) , питаюс Роллтон , Биг-Бон и т.п. Денех хватает на бенз и бичпакеты и ещё за хату заплатить которую родители мне купили. зато тёлок трахаю в своей кредитоине каждый вечер за 1.5 жигулёвского ( ведь без моей машины они на меня не посмотрят- ведь одет я с черкизона и денех нет как на пиво и семечки) Но зато в их глазах я крут и глазах коллег то же! Я достиг своей цели - а вы все не удачники...

Почемуто эти люди не заходят на сайты Мерсов , лексусов , джиперов и т.п...и не доказывают им правильность владения Фокусом , солярисим , рио, короллой и т.п.?? Ведь это дешевле!!! Про удобство и комфорт речь уже не идёт??
Так что господа аппоненты всё познаётся в сравнении...
Никто ведь не смеётся над людми и не пытается им доказать что он лох тока потому что у него пиджак от Армани или Гуччи а у тебя свитер с рынка и кроссовки Абидаассс.
Купил иномарочку - надо общатся на форуме с людми кто эксплуатирует подобные авто. И им доказывать какой ты крутой ...
А нам чё доказывать - мы люди простые - шахтёры , военные , водилы , рабочих специальностей много..
Как пела гр " Весёлые Ребята" - " Что нужно на м - шоссе полоска узкая , да запчестей заветный магазин"..

я тож простой. работаю на заводе. иномарка за 3000 уЁв не дороже тазика. с ими и сравниваем. в шапке темы опрос. написано отписываться. вот и отписываемся. я эксплуатирую 2106 поэтому на этом сайте нахожусь. тема кстати в оффтопе. кого бесит не читайте
Enkei
Цитата(Vad @ 21.1.2012, 20:35) *
Тема становится все веселее и веселее)) Вот Enkei еще бы подошел))

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 21:22) *
Цитата
гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция?

Много знаешь ино 80х с шумоизоляцией и гидриками???и чтобы они ,гидрики не парили моск?
Шумка то да,весч хороша,спорить не буду,но мишура=)а разве нет,мы же про конструктив=)))

и всомнитие видео про Хонду камри!!!
Та ты шо,супер авто=)))какашка,за миллион денег=)
Шумка хороша,гидрики тоже.спору нет...


Надо уже определится что с чем сравниваем. Ибо сначала говорят что 6-ка ничуть не хуже любой современной иномарки, потом что сравнивать надо только с авто 80-х годов... Enkei при разговоре о безопасности почему-то приводит в пример раллийные авто с каркасами, которых в стоке отродясь не бывает ни на какой гражданской машине... Другой говорит, что ему удобно сидеть в 6-ке, забывая упомянуть какой рост и что сиденья стоят от современной иномарки)))
Никакого конструктива, полный разброд и шатание...

Чем то хуже, чем то лучше. Автомобилестроение всегда было компромиссным. С чем не поспорить - аэродинамика хуже, и шоха уступает по этому показателю всем. Что есть то есть. Правится конечно, но это единицам по силам.
Позволь спросить, как ты думаешь, почему на шохе стойки крыши какие тоненькие, а на более-менее современных ино они настолько толстые, что обзору мешают? Все тоже из автоспорта идет. Эти самые стойки - по сути те же трубы каркаса, только интегрированные, и работают они абсолютно так же. Менее эффективно, так как нет дополнительных распорок через пространство салона, но работают. Что мешает вварить в шоху такие же во все 6 стоек и соединить их в крыше? А в пороги? А в двери? Да еще обеспечить хорошую фиксацию ремнями в большем количестве и большей ширины? Только лень и неумение. Или жадность...
Или посмотреть краш-тесты, чем отличается поведение наших и ихних стоек крыши. Все сразу ясно станет.
Мне тоже удобно сидеть, и рост мой 177.
А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке.
Тоже не нашел конструктива?
Ролакс
А еще кстати,нельзя машину говном называть,так как на тот свет по обиде отправить может.
(примета такая)
вот когда продать-тогда можно есс-но.
DGR
Цитата
А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке.

не у каждого есть на это время,у меня например 1 выходной,нужно успеть переделать много дел кроме машины.Опять таки гур и прочее стоит недешево,да и вообще на некоторые иномарки з\ч стоят деешвле чем на ваз.
на классике без гура херово,на переднеприводных ладах например он неособо нужен,руль и так легко крутится.
Enkei
DGR, миллионы крутят, и минимум 20-30% не по причине тотальной бедности. Это на бобике руль без гидрача не крутится, а нам жаловаться грех =)
Нет время/денег - ну и езди без гура. На стоке это как нефиг делать. Вот если широкая и цепкая спортрезина, да еще и углы наклона шкворня увеличены, тогда да, придется подумать.
Я без гура и у меня руль уменьшенного диаметра(не срак), пока резина обычная и подвеска около стока - езжу же. А ты че, руками хил? =))
леха18
Цитата(DGR @ 21.1.2012, 23:10) *
Цитата
А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке.

не у каждого есть на это время,у меня например 1 выходной,нужно успеть переделать много дел кроме машины.Опять таки гур и прочее стоит недешево,да и вообще на некоторые иномарки з\ч стоят деешвле чем на ваз.
на классике без гура херово,на переднеприводных ладах например он неособо нужен,руль и так легко крутится.


У мня на 06 руляка легче чем на КАлиномобиле. Открою сикрет secret.gif -пер. крышка руль редуктора ( четыре болта и толстая рег шайба , главно не перебрщить . что бы люфта осевого на баранке не было , у меня ещё и руль меньше чем на калине)...
Vad
Цитата(Enkei @ 21.1.2012, 22:55) *
Цитата(Vad @ 21.1.2012, 20:35) *
Тема становится все веселее и веселее)) Вот Enkei еще бы подошел))

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 21:22) *
Цитата
гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция?

Много знаешь ино 80х с шумоизоляцией и гидриками???и чтобы они ,гидрики не парили моск?
Шумка то да,весч хороша,спорить не буду,но мишура=)а разве нет,мы же про конструктив=)))

и всомнитие видео про Хонду камри!!!
Та ты шо,супер авто=)))какашка,за миллион денег=)
Шумка хороша,гидрики тоже.спору нет...


Надо уже определится что с чем сравниваем. Ибо сначала говорят что 6-ка ничуть не хуже любой современной иномарки, потом что сравнивать надо только с авто 80-х годов... Enkei при разговоре о безопасности почему-то приводит в пример раллийные авто с каркасами, которых в стоке отродясь не бывает ни на какой гражданской машине... Другой говорит, что ему удобно сидеть в 6-ке, забывая упомянуть какой рост и что сиденья стоят от современной иномарки)))
Никакого конструктива, полный разброд и шатание...

Чем то хуже, чем то лучше. Автомобилестроение всегда было компромиссным. С чем не поспорить - аэродинамика хуже, и шоха уступает по этому показателю всем. Что есть то есть. Правится конечно, но это единицам по силам.
Позволь спросить, как ты думаешь, почему на шохе стойки крыши какие тоненькие, а на более-менее современных ино они настолько толстые, что обзору мешают? Все тоже из автоспорта идет. Эти самые стойки - по сути те же трубы каркаса, только интегрированные, и работают они абсолютно так же. Менее эффективно, так как нет дополнительных распорок через пространство салона, но работают. Что мешает вварить в шоху такие же во все 6 стоек и соединить их в крыше? А в пороги? А в двери? Да еще обеспечить хорошую фиксацию ремнями в большем количестве и большей ширины? Только лень и неумение. Или жадность...
Или посмотреть краш-тесты, чем отличается поведение наших и ихних стоек крыши. Все сразу ясно станет.
Мне тоже удобно сидеть, и рост мой 177.
А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке.
Тоже не нашел конструктива?


Радует, что хоть по поводу аэродинамики ты согласен. Хотя че там, взял, да сварил новый кузов, делов-то)))
Про стойки я думал что они такие из-за угла наклона лобового стекла. Про усиление не знал.
Но суть не в этом. Мы сравниваем машины в стоке, гражданские. Я сказал, что безопасность у 6-ки сильно хуже. Ты начинаешь мне говорить о каких-то каркасах. Ну они-то тут причем?? Нету их в обсуждаемых машинах! Нет! Неужели так сложно не уходить от темы??
Получается не спор, а не пойми что. Один про Фому, другой про Ерему...
Какие у тебя сиденья? Вроде не сток. У меня например рост 188 + обувь. А сиденья сток. Напомню, что корректно сравнивать машины в стоке.
Так что извини, но такая дискуссия не конструктивна.
леха18
Спринт 777 - Так у вас Казахстан!! У нас таможня 30% , а у вас своего автопрома -нема! Потому сравнивать цены не итично , лучше ссыль дай . где ты зарегин на иновёдрах. Тоды мы посмотрим и скажем - правда , парень из Казахстана купил за 120000 рублей класный аппарат.

З.Ы. меня не бесят твои высказывания , я работю водителем с 1994 года и работал от ИЖ 2715 до Гелендевагена. Есть с чем сравнить - поверь!
Даже если разбогатею ( ограблю банк , лотерея, богатая тётя...) Я поделюсь радостью на форуме, но никогда не буду тыкать людей что ино лучше чем ТАЗ. Все это и так знают.
а вот когда уровень сборки и качества Казахстанского автозавода привысит уровень качества АВТОВАЗА , лично я буду копить на покупку Казахского автомобиля ( Нивы и 07 что пытались собирать у вас не в счёт).
Vad
Цитата(Enkei @ 21.1.2012, 23:41) *
DGR, миллионы крутят, и минимум 20-30% не по причине тотальной бедности. Это на бобике руль без гидрача не крутится, а нам жаловаться грех =)
Нет время/денег - ну и езди без гура. На стоке это как нефиг делать. Вот если широкая и цепкая спортрезина, да еще и углы наклона шкворня увеличены, тогда да, придется подумать.
Я без гура и у меня руль уменьшенного диаметра(не срак), пока резина обычная и подвеска около стока - езжу же. А ты че, руками хил? =))


Хороший ответ - нет времени, езди так))). Типа сам виноват)) То есть в ответ на жалобы о недостатках в машине тех людей, которые не имеют возможности их исправить, ты отвечаешь "ну и езди так". Весьма конструктивно и логично...


Цитата(леха18 @ 21.1.2012, 23:47) *
У мня на 06 руляка легче чем на КАлиномобиле. Открою сикрет secret.gif -пер. крышка руль редуктора ( четыре болта и толстая рег шайба , главно не перебрщить . что бы люфта осевого на баранке не было , у меня ещё и руль меньше чем на калине)...

Каким образом на рулевом механизме типа "червяк-ролик" руль может быть легче по сравнению с рулевой рейкой с электроусилителем??
Про то, как регулировать механизм, на форуме думаю все знают...

Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 23:08) *
А еще кстати,нельзя машину говном называть,так как на тот свет по обиде отправить может.
(примета такая)

Вроде никто и не называл.
Вера в приметы - личное дело каждого.

Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 23:08) *
вот когда продать-тогда можно есс-но.

А вот эта логика мне непонятна...
Enkei
Цитата(Vad @ 21.1.2012, 23:18) *
Радует, что хоть по поводу аэродинамики ты согласен. Хотя че там, взял, да сварил новый кузов, делов-то)))
Про стойки я думал что они такие из-за угла наклона лобового стекла. Про усиление не знал.
Но суть не в этом. Мы сравниваем машины в стоке, гражданские. Я сказал, что безопасность у 6-ки сильно хуже. Ты начинаешь мне говорить о каких-то каркасах. Ну они-то тут причем?? Нету их в обсуждаемых машинах! Нет! Неужели так сложно не уходить от темы??
Получается не спор, а не пойми что. Один про Фому, другой про Ерему...
Какие у тебя сиденья? Вроде не сток. У меня например рост 188 + обувь. А сиденья сток. Напомню, что корректно сравнивать машины в стоке.
Так что извини, но такая дискуссия не конструктивна.

А какого, интересно, МПХ мы сравниваем машины в стоке, если одни старые а другие новые? Или разных поколений? Сравнивать надо по цене - если есть, скажем, 200к, сравнить надо то, что можно купить за 200к, и то, что можно купить за 40-50-60к и допилить по вкусу на оставшиеся 140-150-160к.
Я уже сказал, ясно и четко вроде, что в новых ино упрощенный каркас интегрирован в кузов. Ты думаешь, это не так?
Сиденье у меня только лично мое не сток, и встало оно мне в 5500 новое, пошитое лично для меня на заказ. Дешевле, чем из-за сиденья другую машину покупать, м?

Пассажирское менять не стал - сначала влом деньги отдавать было за то, на чем сидеть не буду. А потом и собственно пассажиры начали говорить что штатное поездатое - мягкое =) Ну и пусть им мягкое будет...
Я уже сказал, рост 177. Мне абсолютно норм. Только левый локоть некуда девать - надо место водителя смещать к центру. Благо кресло узкое.
Сток-не сток... насрать на сток. Из дешевых машин(а я не думаю что кто-то из вас собрался шоху на джип-широкий менять) ни одна для людей не делалась. Вот мое седло с более-менее прилично развитой боковой поддержкой. А в той же хонде, например, сажусь - жестко, но сидение кажется плоским как доска... в поворотах вообще не держит.

Кстати, батька ей полностью доволен, хотя мы одинаковой комплекции. Вкусы разные, видать. Но он вообще раньше похоже на тебя говорил...
З.Ы. На фото и стойки видно. Они там раза в три толще чем классические. Правда, уже чем обычно делают каркасные трубы, но все таки усилены они весьма заметно по сравнению с моими.
Ролакс
Цитата(Vad @ 21.1.2012, 21:40) *
Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 23:08) *
вот когда продать-тогда можно есс-но.

А вот эта логика мне непонятна...

А что непонятного?Тогда не принесет вреда,хоть обзывай ее хоть нет,если уж так хочется. grin.gif
леха18
Для ВАДа - Калины выпускают и без ЭУРА , работаю на токой сейчас по 12 часов вдень- у...ня полная скажу я ВАМ!
Vad
Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 20:31) *
Цитата(rabbit 03 @ 21.1.2012, 16:37) *
Тема эта сейчас- самая популярная на форуме! Я вот что добавить хочу: если комфорт(а именно посадка, потому что все остальное- в норме) не важен, то классика по качеству не уступает ино, писал я уже выше. Если тупо ездить, не понтоваться- отличные авто! А ино круче только тем, что ощущаешь моральное удовлетворение, что тыедешь на крутой тачиле... Повторюсь: качество одинаковое! Проверено!


Именно это я и пытался донести.


Видимо потому, что качество везде одинаковое, владельцы Вазов постоянно их ремонтируют, возят с собой запчасти и знают все устройство авто, а некоторые владельцы даже об этом не задумываются. Это я говорю вобщем, конкретные случаи бывают разные.


Логан проезжает 150 тыс. без ремонта ходовой
Никому этого больше не говори,тут на форуме может и прокатит,а так вряд ли....
Сколько знакомых на логанах,ууфф....по таким дорогам многое меняют по ходовке.


Да многие хвалят за надежность... Пример есть и здесь, на форуме в разделе "Другие машины")).

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 20:31) *
Я за 5 лет 2 раза ревезировал свою ходовку и 3 раза менял шаровые,в последнем случае только потому что знал что поставил не очень качественные,и на всяк случай поменял.


Ты считаешь, что это мало? Сколько пробег за это время?


Цитата
Тот же Логан состоит из запчастей...

Так в чём суть то????
И там и там набор зап частей!!!
Так почему по вашему одно ломается а дрогое по 150 тыков наезжает???еталл другой???Дороги другие,гайки другие,поверь всё то же самое!!!И закручено так же.конструктив авто тот же,за мелким исключением.


Да все другое. Чего Вазы так ржавеют? Оцинковки нет, покраска плохая, в Иже вообще без грунта красят... Ну никакой разницы, да...
И конструктив у всех машин разный. И сборка и все... Это уже смешно, право...

Вот пара примеров с моей машиной. Рулевой механизм с завода на моей машине полностью умер на 80 000 км. Так он устроен и такое качество. Рейка на какой-нить ино ходит намного дольше. Ну никакой разницы нет, да)))
В этом году стали периодически отключаться фары по одной. То горит одна, то нет. Стал искать. Выяснилось, что клеммы на фары стоят из разного металла, в месте контакта возникает нагрев, изоляция плавится, контакт пропадает. Клеммы разные стояли с завода! Про эффект Пельтье они видимо не слышали. Или им просто пофиг на то, что они собирают. Вот вам и все одинаковое. И таких примеров очень много.



Цитата(Enkei @ 22.1.2012, 0:58) *
А какого, интересно, МПХ мы сравниваем машины в стоке, если одни старые а другие новые? Или разных поколений? Сравнивать надо по цене - если есть, скажем, 200к, сравнить надо то, что можно купить за 200к, и то, что можно купить за 40-50-60к и допилить по вкусу на оставшиеся 140-150-160к.

Сравнивали вобщем, не вдаваясь в подробности. Да и почему бы нет? ВАЗ классика выпускался до сих пор. Время выпуска машин одно по годам. Сложно сравнить какую-то абстрактную машину за 200 тыщ. с абстрактным переделанным Вазом, не имея его перед глазами. Да и не ездят на такой же машине как у тебя все владельцы Вазов. Это единичный экземпляр. Как сравнивать?? Одни абстракции. А какие-то общие моменты можно сравнить...

Я уже сказал, ясно и четко вроде, что в новых ино упрощенный каркас интегрирован в кузов. Ты думаешь, это не так?
Я про это и не спорил. Мы говорили о том, чем Ваз хуже или лучше.

Сиденье у меня только лично мое не сток, и встало оно мне в 5500 новое, пошитое лично для меня на заказ. Дешевле, чем из-за сиденья другую машину покупать, м?
Мы не спорили, что дешевле. м? Мы говорили об удобстве посадки. Обсуждать это можно только сравнивая сток. Ибо сиденья сделанные на заказ или другие от ино это уже совсем другой разговор. А ты все опять о своем. Не о твоей машине речь.
Кстати (это не по теме), посадку водителя одним сиденьем не исправить. Это нужно тогда полмашины колхозить.

Я уже сказал, рост 177. Мне абсолютно норм. Только левый локоть некуда девать - надо место водителя смещать к центру. Благо кресло узкое.
То, что для твоей комплекции нормально, не значит, что у всех такая же ситуация. А машина вроде как предназначена для всех. Других размеров, как у велосипедов, например, нет.


Сток-не сток... насрать на сток.
Весьма умный комментарий, а главное конструктивный.)

Из дешевых машин(а я не думаю что кто-то из вас собрался шоху на джип-широкий менять) ни одна для людей не делалась. Вот мое седло с более-менее прилично развитой боковой поддержкой. А в той же хонде, например, сажусь - жестко, но сидение кажется плоским как доска... в поворотах вообще не держит.

Ты во всех посидел?



леха18
Уффф...-сёдня отбились! smile.gif
Enkei
Сравнивали вобщем, не вдаваясь в подробности. Да и почему бы нет? ВАЗ классика выпускался до сих пор. Время выпуска машин одно по годам. Сложно сравнить какую-то абстрактную машину за 200 тыщ. с абстрактным переделанным Вазом, не имея его перед глазами. Да и не ездят на такой же машине как у тебя все владельцы Вазов. Это единичный экземпляр. Как сравнивать?? Одни абстракции. А какие-то общие моменты можно сравнить...
Такой единичный экземпляр может собрать каждый - никаких уникальных деталей ручной работы в нем нет. Кроме того же седла, разве что, да пары вообще мелких фигней.
Покупать новую классику - бред. Проще старую впрыском дооснастить... больше то они ничем не отличаются.

Я про это и не спорил. Мы говорили о том, чем Ваз хуже или лучше.
А я говорил не о том, лучше или хуже, а о том, что поддается улучшению до того же уровня.

Мы не спорили, что дешевле. м? Мы говорили об удобстве посадки. Обсуждать это можно только сравнивая сток. Ибо сиденья сделанные на заказ или другие от ино это уже совсем другой разговор. А ты все опять о своем. Не о твоей машине речь.
Кстати (это не по теме), посадку водителя одним сиденьем не исправить. Это нужно тогда полмашины колхозить.

А о какой мне машине говорить, если не о своей? О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Сел в стоковую 06 приятеля - и фалломорфировал. Педали сцепления и тормоза ваще не нажимаются одной ногой, газ наоборот проваливается в пол от легкого касания(предпочитаю все же на нем некоторое небольшое усилие). Да еще рычаг КПП короток. И руль здоровенный. Ну вообще абсолютно все неудобно. В фарах галоген ни хрена не светит, в КПП пятой не хватает, половина приборов не работает. Боже, как я ездил на таком уё... хотя, как раз я на нем не ездил. Моя в стоке была когда я ее в 15 лет купил...
Хотя, у стока есть один плюс - в ней тише. Я в своих экспериментах насверлил слишком много дыр в моторном щите - громко и ноги мерзнут теперь. Будем делать шумку - поправим.

ИМХО, шоха в стоке должна была быть как моя. Я свою афигеть каким тюнингом не считаю - все равно ведь достаточно бодро не едет. Зато удобна во многих отношениях.
Надо колхозить - кто захочет, тот сколхозит.

То, что для твоей комплекции нормально, не значит, что у всех такая же ситуация. А машина вроде как предназначена для всех. Других размеров, как у велосипедов, например, нет.
Какие проблемы, берем обычный переходник для китайского руля, делаем на него проставку у токаря и ставим руль на проставку. Также можно подложить шайбы под заднее крепление рулевой колонки. Имеем руль дальше в салоне, с более правильным углом его наклона. Двигаем седло до упора назад, или еще дальше с переносом креплений седла. И баскетболист влезет, если головой и руками поработать. Правда, ему уж точно некуда будет левую руку девать...

Весьма умный комментарий, а главное конструктивный.)
Цитата(выше)
О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Шоха в стоке должна была быть как моя.


Ты во всех посидел?
Достаточно во многих. Тазы все, акценты, спектры, нексии и все такое за 250-290к новьем. Один хрен.
кобзев
ВАД спешиал фор ю.

Цитата
Да многие хвалят за надежность... Пример есть и здесь, на форуме в разделе "Другие машины")).

Да ну кто ж признается что он ЛОХ и что машина у него такая же?)))
А так Логан кхм,не очень,и многие жалуются,плохое качество,никакой надёжности,ты не прав!=)Ты главное улыбнись и признай неправоту,и всё будет хорошо=)

Цитата
Ты считаешь, что это мало? Сколько пробег за это время?

А ты считаешь что много для 30 летней машины?=))Ну похвастайся что с ауди 100 будет за 5 и 100000тык пробега?
Да тоже самое))


Цитата
Да все другое. Чего Вазы так ржавеют? Оцинковки нет, покраска плохая, в Иже вообще без грунта красят... Ну никакой разницы, да...
И конструктив у всех машин разный. И сборка и все... Это уже смешно, право..

А чего многие ино без оцинковки ржавеют?раскрою тайну.происходит окисление металла,кислород входит в реакцию и образуеься плёнка окисла.как то так=)Покраска норм,я ж знаю и вижу как на улице 35летние копейки ездют=)
А вы лично видели как без грунта красиили?

Цитата
В этом году стали периодически отключаться фары по одной. То горит одна, то нет. Стал искать. Выяснилось, что клеммы на фары стоят из разного металла, в месте контакта возникает нагрев, изоляция плавится, контакт пропадает. Клеммы разные стояли с завода! Про эффект Пельтье они видимо не слышали. Или им просто пофиг на то, что они собирают. Вот вам и все одинаковое. И таких примеров очень много.

У плохого танцора сами знаете..без обид=))))
Вы видно спеиалист по эффект Пельтье,да у многих логанов лампочки сгорают на первой сотне,и накладки ржавеют,и таких примеров полно=)))
леха18
А я вот щас скажу в защиту Логана..Ездил на нём не много -1.5 года , нопробег 120000 км - могу в принципе судить о модели.
Расходы : ТО - у официалов раз в 15000 - 4500 руб. Самое дорогое -в 60000 тыков с заменой ремней ит.п.
В среднем - 90 килоруб. Три замены колодок (перед) - от 400-600 руб.
По гарантии: Замена руль. наконечника ( сход бесплатно , замена бесплатно , деталь бесплатно.)
Замена пыльника ШРУСа - бесплатно ( сами заметили - сами заменили).
Но нам сервис хороший попался - Транс Тех Сервис г. Ижевск ( не рекламма , просто есть с чем сравнивать).
Минусы - ноги мёрзнут , стёкла потеют ( фильтра нет).
И так - обладание иномаркой ( с гарантией и качественным сервисом) обойдётся в переод 120000 км примерно в 120000 рублей..Илив год 4.500 руб со всеми расходниками.
Как грится - думайте сами - решайте сами , иметь или не иметь. Но упаси бог ДТП...Цены на кузовщину неприятно удивят. Пример - по пьяне ( не я) сломали ответ часть замка багажника - пластмасс хренюлька..
офицеалы за...пили 1800 руб!!!!. Кое как нашли за 900 не оригинал..
Пршу пощения за ОФФ , можо переместить , но уже наболело!
кобзев
Цитата(леха18 @ 22.1.2012, 0:57) *
А я вот щас скажу в защиту Логана..Ездил на нём не много -1.5 года , нопробег 120000 км - могу в принципе судить о модели.
Расходы : ТО - у официалов раз в 15000 - 4500 руб. Самое дорогое -в 60000 тыков с заменой ремней ит.п.
В среднем - 90 килоруб. Три замены колодок (перед) - от 400-600 руб.
По гарантии: Замена руль. наконечника ( сход бесплатно , замена бесплатно , деталь бесплатно.)
Замена пыльника ШРУСа - бесплатно ( сами заметили - сами заменили).
Но нам сервис хороший попался - Транс Тех Сервис г. Ижевск ( не рекламма , просто есть с чем сравнивать).
Минусы - ноги мёрзнут , стёкла потеют ( фильтра нет).
И так - обладание иномаркой ( с гарантией и качественным сервисом) обойдётся в переод 120000 км примерно в 120000 рублей..Илив год 4.500 руб со всеми расходниками.
Как грится - думайте сами - решайте сами , иметь или не иметь. Но упаси бог ДТП...Цены на кузовщину неприятно удивят. Пример - по пьяне ( не я) сломали ответ часть замка багажника - пластмасс хренюлька..
офицеалы за...пили 1800 руб!!!!. Кое как нашли за 900 не оригинал..
Пршу пощения за ОФФ , можо переместить , но уже наболело!


Нормально=)


Это не защита логана,это его полный провал=)))

Хотя авто за свои деньги пойдёт....Не особо дорагая,не особо притязательная и не особо качественная...

Цитата
гордость что ли у них..


А почему нет???Не вижу причин не гордится своим авто=)

Цитата
вообще то камри это тойота. причем могу сказать что камри 10ка просто супер. насчет езды по трассе даже лучше 40ке. пример- ауди 100 с3.лично я в голове с ней сравниваю, по цене сравнимы, я ссылки приводил

Да ошибся,бывает=)Ты тому дяде раааасскажи с видео=)
sedoy
тоже ляпну пять копеек grin.gif
согласен с Никитой, сравнивать авто 60х годов с новыми моделями (в оригинальном исполнении) - равносильно что сравнивать велосипед Школьник / Орленок со спорт байком grin.gif а фигли, и там и там два колеса ведь rofl.gif
Vad
Цитата(Enkei @ 22.1.2012, 2:43) *
Такой единичный экземпляр может собрать каждый - никаких уникальных деталей ручной работы в нем нет. Кроме того же седла, разве что, да пары вообще мелких фигней.
Покупать новую классику - бред. Проще старую впрыском дооснастить... больше то они ничем не отличаются.


С тем же успехом можно утверждать, что каждый может сам себе собрать авто. Только опять оффтопик.

[i]Я про это и не спорил. Мы говорили о том, чем Ваз хуже или лучше.
А я говорил не о том, лучше или хуже, а о том, что поддается улучшению до того же уровня.[/i]

И причем тут это? Мы разве обсуждали улучшение?? Ау)) Похоже, мы говорим вообще о разном.

А о какой мне машине говорить, если не о своей? О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Сел в стоковую 06 приятеля - и фалломорфировал. Педали сцепления и тормоза ваще не нажимаются одной ногой, газ наоборот проваливается в пол от легкого касания(предпочитаю все же на нем некоторое небольшое усилие). Да еще рычаг КПП короток. И руль здоровенный. Ну вообще абсолютно все неудобно. В фарах галоген ни хрена не светит, в КПП пятой не хватает, половина приборов не работает. Боже, как я ездил на таком уё... хотя, как раз я на нем не ездил. Моя в стоке была когда я ее в 15 лет купил...
Хотя, у стока есть один плюс - в ней тише. Я в своих экспериментах насверлил слишком много дыр в моторном щите - громко и ноги мерзнут теперь. Будем делать шумку - поправим.


Вот теперь ты высказал наконец свое мнение о ВАЗ-2106, а не о своей переделанной машине. Исходя из этого мнения и можно проводить сравнение с другими машинами, а не с конструкторами, собранными на их базе. Но говорить ты видимо можешь только о своей((.


[i]То, что для твоей комплекции нормально, не значит, что у всех такая же ситуация. А машина вроде как предназначена для всех. Других размеров, как у велосипедов, например, нет.
Какие проблемы, берем обычный переходник для китайского руля, делаем на него проставку у токаря и ставим руль на проставку. Также можно подложить шайбы под заднее крепление рулевой колонки. Имеем руль дальше в салоне, с более правильным углом его наклона. Двигаем седло до упора назад, или еще дальше с переносом креплений седла. И баскетболист влезет, если головой и руками поработать. Правда, ему уж точно некуда будет левую руку девать...[/i]

Мне дороже безопасность. Ездить с таким колхозом в руле не буду. Случаи об оставшихся в руках рулях известны. (Тоже были переходники под Китай). Забыл про ТО еще. Сиденье итак до конца отодвинуто. Кстати, еще хочется иметь место сзади для пассажиров. Машина якобы пятиместная. А еще ты забыл, что педальный узел надо двигать вперед, потому что главная проблема в нем, а не в руле даже. Если бы педали были дальше, руль бы не мешал. Варить новый кузов не предлагать)))

[i]Весьма умный комментарий, а главное конструктивный.)
Цитата(выше)
О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Шоха в стоке должна была быть как моя.
[/i]

На этой оптимистичной ноте считаю можно дискуссию закрыть. Твое мнение стало ясно. Честно говоря, мое мнение о машине гораздо лучше...

Специально для кобзев smile.gif

Цитата
Да многие хвалят за надежность... Пример есть и здесь, на форуме в разделе "Другие машины")).

Да ну кто ж признается что он ЛОХ и что машина у него такая же?)))
А так Логан кхм,не очень,и многие жалуются,плохое качество,никакой надёжности,ты не прав!=)Ты главное улыбнись и признай неправоту,и всё будет хорошо=)


У меня другие сведения. Но раз многие жалуются, значит не так он хорош...
леха18 привел пример. За 120 000 пробега вышли из строя только (!) 2 детали: наконечник и пыльник. Пыльник вообще фигня, резинка. Одна серьезная замена, не считая расходников. Это ж не провал, а полная победа Логана! clapping.gif Хотя, мне он совсем не нравится. Где же истина?)

Цитата
Ты считаешь, что это мало? Сколько пробег за это время?

А ты считаешь что много для 30 летней машины?=))Ну похвастайся что с ауди 100 будет за 5 и 100000тык пробега?
Да тоже самое))


То есть это за 100 000 пробега? Тогда для Ваза хорошо!

А чего многие ино без оцинковки ржавеют?
Не у всех она есть. Опять же, если битая была, покрасили уже плохо, ржавеют.
раскрою тайну.происходит окисление металла,кислород входит в реакцию и образуеься плёнка окисла.как то так=)Покраска норм,я ж знаю и вижу как на улице 35летние копейки ездют=)

У нас их уже давно нет, все сгнили.

А вы лично видели как без грунта красиили?
Как красили нет, ржавые ижевские шестерки 5 летние видел. Печальное зрелище. Да вроде все об этом знают на форуме. Одна-две зимы и кирдык.

У плохого танцора сами знаете..без обид=))))
Вы видно спеиалист по эффект Пельтье,да у многих логанов лампочки сгорают на первой сотне,и накладки ржавеют,и таких примеров полно=)))

Не смешно. Это косяки завода. Сгорающие лампочки это естественный процесс. Такое впечатление, что у вас какая-то люксовая сборка, или вы не читаете форум, косяки Ваза настолько общеизвестны, и их так много, что отрицать их ну просто глупо.
sedoy
Цитата(Vad @ 22.1.2012, 5:20) *
косяки Ваза настолько общеизвестны, и их так много, что отрицать их ну просто глупо.

и тем не менее ТАЗы ездят, и ездят много, часть из них успешно проходят миллионные рубежи, часть из них имеет максимальную скорость такову - что многим бюджетным ино даже не снилось, а часть из них умеет разгонятся так быстро что завидуют некоторые спорт купе)
Enkei
Вот теперь ты высказал наконец свое мнение о ВАЗ-2106, а не о своей переделанной машине. Исходя из этого мнения и можно проводить сравнение с другими машинами, а не с конструкторами, собранными на их базе. Но говорить ты видимо можешь только о своей((.
Разница в деньгах между моей и стоком(не считая всякого рода изврат) гораздо меньше чем между стоком и хоть сколько-нибудь приличной машиной.
Инж 15к, КПП 10к, сцепа 2123 6к, панель с бк 6к, нормальные амортизаторы ~5к, ВУТ+ГТЦ 2108 б/у 0.5к. Итого 42.5к, и этого уже достаточно чтобы 06 машиной стала.
Мне кстати нравится внешность наших аппаратов... это если о птичках.

Мне дороже безопасность. Ездить с таким колхозом в руле не буду. Случаи об оставшихся в руках рулях известны. (Тоже были переходники под Китай). Забыл про ТО еще. Сиденье итак до конца отодвинуто. Кстати, еще хочется иметь место сзади для пассажиров. Машина якобы пятиместная. А еще ты забыл, что педальный узел надо двигать вперед, потому что главная проблема в нем, а не в руле даже. Если бы педали были дальше, руль бы не мешал. Варить новый кузов не предлагать)))
И рыбку съесть, и на стульчик сесть. Не бывает такого. Салон короток чтоб в нем всем удобно было.
Насчет колхоза - все от тебя зависит, как исполнишь, так и поведет себя.
Правильно сказал, машина ЯКОБЫ пятиместная. Вообще говоря, это не водителя проблемы что пассажир не помещается. Пешком плюхать не захочет - поместится как нибудь.
Педальный узел вперед двигать некуда. Там рулевой редуктор. Вот если рейку мутить - тогда возможно и выйдет - ее же ниже ставят, и на балку а не на лонж.
Мое отношение к ТО ты слышал. Предпочитаю иметь машину без него, чем ведро с ним.
кобзев
Цитата
Не смешно. Это косяки завода. Сгорающие лампочки это естественный процесс. Такое впечатление, что у вас какая-то люксовая сборка, или вы не читаете форум, косяки Ваза настолько общеизвестны, и их так много, что отрицать их ну просто глупо.

Ну ржавение тоже естественный процесс,и если не оцинковывать то ржавеет всё,и ино и не ино.Про сгорающие лампочки,срок службы у лампы какой?????Погугли,там написано,не неделя а больше=)

Цитата
Как красили нет, ржавые ижевские шестерки 5 летние видел. Печальное зрелище. Да вроде все об этом знают на форуме. Одна-две зимы и кирдык.

Я кстати пытаюсь сравнивать сравниваемое,жигуль и более менее подходящее по цене и годе выпуска авто зарубежных производителей.А что вы сравниваете вазик с современными машинами,это не этично!))
Та во дворе нашем есть кажется ИЖевская шоха,90каког то года,вполне нормальный кузов,может я что то путаю,подойду спрошу и сфотографирую специально для вас ВАД=)))
Цитата
То есть это за 100 000 пробега? Тогда для Ваза хорошо!

Немного округлил,где то примерно 94 000 проехал,в ходовке заменил только 2 наконечника резинки 4 штуки да и шаровые.И сейчас умерли задние аморты.НО сколько она отъзедила на этой конфигурации до меня,одному богу известно=)
С карбом помучался,да..но это болезнь авто с плохим бензином...
По двигателю,заменил цепь-ещё родная была и звёздочки,был ремонт генератора и ремонт стартера.Эксплуатируется и зимой и летом.
Vad
Цитата(кобзев @ 22.1.2012, 14:41) *
Ну ржавение тоже естественный процесс,и если не оцинковывать то ржавеет всё,и ино и не ино.Про сгорающие лампочки,срок службы у лампы какой?????Погугли,там написано,не неделя а больше=)


Да, но нормально обработанные машины очень хорошо сохраняются, если их не били.

Цитата
Как красили нет, ржавые ижевские шестерки 5 летние видел. Печальное зрелище. Да вроде все об этом знают на форуме. Одна-две зимы и кирдык.

Я кстати пытаюсь сравнивать сравниваемое,жигуль и более менее подходящее по цене и годе выпуска авто зарубежных производителей.А что вы сравниваете вазик с современными машинами,это не этично!))


Машины конца 80-х, и 90-х этично приводить в сравнение? Да, и я считаю, что сравнивать можно все. И все это делают, пусть даже и неосознанно. Ничего плохого в этом нет.

Та во дворе нашем есть кажется ИЖевская шоха,90каког то года,вполне нормальный кузов,может я что то путаю,подойду спрошу и сфотографирую специально для вас ВАД=)))

В Ижевске шестерки стали делать после 2001 года.

Цитата
То есть это за 100 000 пробега? Тогда для Ваза хорошо!

Немного округлил,где то примерно 94 000 проехал,в ходовке заменил только 2 наконечника резинки 4 штуки да и шаровые.И сейчас умерли задние аморты.НО сколько она отъзедила на этой конфигурации до меня,одному богу известно=)
С карбом помучался,да..но это болезнь авто с плохим бензином...
По двигателю,заменил цепь-ещё родная была и звёздочки,был ремонт генератора и ремонт стартера.Эксплуатируется и зимой и летом.


У вас очень хороший экземпляр. Видимо еще советский, тогда качество было лучше. И климат тоже лучше скорее всего.
кобзев
Цитата
У вас очень хороший экземпляр. Видимо еще советский, тогда качество было лучше. И климат тоже лучше скорее всего.


1987 года.Вы знаете какой климат на юговостоке украины???Очень сыро и ветренно,-10 это ооочень холодно,как -40 в сибири.

Цитата
Да, но нормально обработанные машины очень хорошо сохраняются, если их не били.


Конечно антикором если всё обработать то намного дольше и ВАЗ и мазда(дайхатсу)сохранится=)
Цитата
Машины конца 80-х, и 90-х этично приводить в сравнение? Да, и я считаю, что сравнивать можно все. И все это делают, пусть даже и неосознанно. Ничего плохого в этом нет.


Ну давайте сравним бугатти вейрон супер спорт и обычный горбатый запорожец,тема позволяет.

Таких экземпляров полно и у меня в городе,и у форумчан я думаю тоже.Есть конечно и экземпляры которые ломаются,я не знаю от чеего это зависит.карма видать такая=)
Если бы я ещё и следил как следует за своей машиной ещё лучше бы была,а так по причине природной лени и нехватки времени......просто езжу и всё,и ничего не ломается,в это трудно поверить видимо...но это так!=))


ВАД,откуда вы?
Vad
Цитата(Enkei @ 22.1.2012, 10:41) *
Разница в деньгах между моей и стоком(не считая всякого рода изврат) гораздо меньше чем между стоком и хоть сколько-нибудь приличной машиной.
Инж 15к, КПП 10к, сцепа 2123 6к, панель с бк 6к, нормальные амортизаторы ~5к, ВУТ+ГТЦ 2108 б/у 0.5к. Итого 42.5к, и этого уже достаточно чтобы 06 машиной стала.


Опять ты о своей машине)))


И рыбку съесть, и на стульчик сесть. Не бывает такого. Салон короток чтоб в нем всем удобно было.
Насчет колхоза - все от тебя зависит, как исполнишь, так и поведет себя.
Правильно сказал, машина ЯКОБЫ пятиместная. Вообще говоря, это не водителя проблемы что пассажир не помещается. Пешком плюхать не захочет - поместится как нибудь.
Педальный узел вперед двигать некуда. Там рулевой редуктор. Вот если рейку мутить - тогда возможно и выйдет - ее же ниже ставят, и на балку а не на лонж.


Это лишь говорит о том, что стульчик плох. И не годится по многим параметрам, что и требовалось доказать.

Мое отношение к ТО ты слышал. Предпочитаю иметь машину без него, чем ведро с ним.

Твое отношение к ТО это твое личное отношение, не надо его пропагандировать. Помнишь, ты сказал, что считаешь бредом покупать новую классику или вообще новые машины? Имхо, но бред это как раз вкладывать 150 тысяч в машину морально и конструктивно устаревшую, чтобы довести ее до подобия восьмерки (тормоза ВАЗ-2108) и покупать ТО, когда есть полно машин в которых это уже сделано, причем лучше, с соблюдением всех технических требований и стандартов, да еще с кучей других плюсов, в виде той же аэродинамики например.



Цитата(кобзев @ 22.1.2012, 16:40) *
Цитата
У вас очень хороший экземпляр. Видимо еще советский, тогда качество было лучше. И климат тоже лучше скорее всего.


1987 года.Вы знаете какой климат на юговостоке украины???Очень сыро и ветренно,-10 это ооочень холодно,как -40 в сибири.


В Питере постоянно слякоть и каша из соли зимой. Влажность 97%. Старых нержавых Вазов просто нет. Toйоты старые оцинкованные есть. Белые и без ржавчины. Как-то так...

Цитата
Да, но нормально обработанные машины очень хорошо сохраняются, если их не били.


Конечно антикором если всё обработать то намного дольше и ВАЗ и мазда(дайхатсу)сохранится=)


Цитата
Машины конца 80-х, и 90-х этично приводить в сравнение? Да, и я считаю, что сравнивать можно все. И все это делают, пусть даже и неосознанно. Ничего плохого в этом нет.


Ну давайте сравним бугатти вейрон супер спорт и обычный горбатый запорожец,тема позволяет.


Не надо ерничать. Про спорт-кары и люксовые машины вроде никто и не говорил. Хотя можно и сравнить. По проходимости, например, Запорожец уделает Бугатти rofl.gif Да и вообще, эти споркары с 1000 л.с. для обычной жизни и дорог вообще не годятся никак.

С чем и каких лет можно по-вашему сравнивать?

Таких экземпляров полно и у меня в городе,и у форумчан я думаю тоже.Есть конечно и экземпляры которые ломаются,я не знаю от чеего это зависит.карма видать такая=)

Вроде обсудили. Советские были лучшего качества, потом хуже, ижевские вообще хлам. Никаких карм.

Если бы я ещё и следил как следует за своей машиной ещё лучше бы была,а так по причине природной лени и нехватки времени......просто езжу и всё,и ничего не ломается,в это трудно поверить видимо...но это так!=))

Если бы все такие были, обсуждать было бы нечего. Раз дискуссия есть, значит, это не так.

Я из Питера.
кобзев
Да уж,в Питере погодец жестокий....
Цитата
Не надо ерничать. Про спорт-кары и люксовые машины вроде никто и не говорил. Хотя можно и сравнить. По проходимости, например, Запорожец уделает Бугатти Да и вообще, эти споркары с 1000 л.с. для обычной жизни и дорог вообще не годятся никак.

Ну почему же.вы сами написали что сравнивать можно всё!Почему же не эти 2 авто?
Бугатти супер кар котрый отлично ездит по дорогам общего пользования так жде как и запорожцы.

Цитата
С чем и каких лет можно по-вашему сравнивать?

Как мне кажется и я об этом писал что Жигули неумнО сравнивать с чем либо вообще-эта машина из прошлого,но это лирика.По факту как мне кажется что авто 80х годов будет корректнее сравнивать с ВАЗиками,а тот факт что их выпускали вплоть до 2001 года,практически без каких либо изменений...мы упустим.Это косяк ,по причинам очень многим,и развал страны, и кризис всего и вся....

Не бывает машин без поломок,и я не исключение есстно!)))Я убедился в этом шастая даже по форуму про порше(капризое авто)
Ну и определимся.Моё ИМХО,то что жигули часто ломаются у многих,это больше всего от хозяина зависит.Покупка дешёвых ЗП частей,заливка дешёвого и порой некачественного масла,бензина,да и простое пренебрежение,вот и следствие.Перепутанные провода, не стого металла клемы,да...бардак простой,на заводе.Но это же не конструктивная проблема самого авто!?Если логан плохо собрать и плеваться потом,то что это??Косяки авто?И говорить что это какашка???Это же не правильно,или я не прав??
Конструктивные просчёты у жигулей есть.Шаровые опоры в подвески это анахронизм.А отсутствие обдува лобовика,просто убил бы того кто так придумал,либо на себя поворачивать приходится либо на окно...брррр.
sedoy
а я знаю что надо сравнивать grin.gif жигуль - это фиат 60х, так давайте его сравним с америкосавскими масл/пони карами тех-же годов rofl.gif
Vad
Цитата(кобзев @ 22.1.2012, 17:15) *
Как мне кажется и я об этом писал что Жигули неумнО сравнивать с чем либо вообще-эта машина из прошлого,но это лирика.По факту как мне кажется что авто 80х годов будет корректнее сравнивать с ВАЗиками,а тот факт что их выпускали вплоть до 2001 года,практически без каких либо изменений...мы упустим.Это косяк ,по причинам очень многим,и развал страны, и кризис всего и вся....


Чисто теоретически да, сравнивать можно только машины одних классов, в одной цены и одних лет. Но это наверно уже удел автожурналов, которые проводят такие обзоры, сравнивая размеры перчаточных ящиков у похожих машин. Но разве это интересно?
А тема-то была создана как раз для споров и сравнений о том, что мы имеем сегодня, для форумчан, которые ездят на 2106 и может хотят перейти на что-то иное. Аналогов Fiat 124 64 года (чем по сути и являются Жигули) у нас сегодня просто нет, так что сравниваем с тем, что есть.

Цитата(кобзев @ 22.1.2012, 17:15) *
Не бывает машин без поломок,и я не исключение есстно!)))Я убедился в этом шастая даже по форуму про порше(капризое авто)
Ну и определимся.Моё ИМХО,то что жигули часто ломаются у многих,это больше всего от хозяина зависит.Покупка дешёвых ЗП частей,заливка дешёвого и порой некачественного масла,бензина,да и простое пренебрежение,вот и следствие.Перепутанные провода, не стого металла клемы,да...бардак простой,на заводе.Но это же не конструктивная проблема самого авто!?Если логан плохо собрать и плеваться потом,то что это??Косяки авто?И говорить что это какашка???Это же не правильно,или я не прав??
Конструктивные просчёты у жигулей есть.Шаровые опоры в подвески это анахронизм.А отсутствие обдува лобовика,просто убил бы того кто так придумал,либо на себя поворачивать приходится либо на окно...брррр.


Не бывает. Но вы же не станете отрицать (может проще на ты?), что есть некоторые общие закономерности. Одни авто ломаются намного чаще других, ржавеют сильнее, и т.д. Именитый Land Rover, например, славится поломками. Эта слава же создается не на пустом месте. Хорошо, если у вас более менее надежный авто, но многие увы убеждаются в обратном... Вот это и можно сравнивать... Есть же какие-то объективные факторы. Я в своей машине заливал всегда только хорошее масло, ставил только лучшие запчасти что находил. Но даже если сток с завода или фирменная Pilenga для Ваза часто плохого качества, то что тут поделаешь? Между тем, владельцы ино, покупая оригинальную запчасть, забывают про нее на длительный срок или навсегда. Тем и отличаются машины, что запчасти на одних хуже чем на других, собраны хуже или лучше. Да, если Логан плохо сделать, он будет плох. И это будет косяк авто, который испортит всю репутацию фирмы. Toyota почему-то отзывает свои авто из-за малейших косяков. Ваз даже по гарантии чинить не хочет зачастую. Мы же покупаем готовый продукт, а не конструкторскую разработку или чертеж...

А почему шаровые анахронизм? Как без них?
Мне обдув нравится. Стекло отмерзает, щетки тоже.
sedoy
Цитата(Vad @ 22.1.2012, 17:42) *
Toyota почему-то отзывает свои авто из-за малейших косяков. Ваз даже по гарантии чинить не хочет зачастую.

ну почему, «АвтоВАЗ» объявил о первом отзыве седанов Lada Granta secret.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU