Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
payalnikk
Цитата(Ёжжка @ 25.6.2016, 21:49) *
а сейчас уж и подавно - на ощупь)))

Детский сад, ясельная группа smile3.gif)
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 22:03) *
Внятных аргументов за учебу на МКПП я пока не вижу.

Пример из жизни, моя жена училась и ездит на МКПП, спокойно сядет на АКПП и поедет. Невестка училась на АКПП, как бы нк хотела сядет, но не поедет на МКПП. Ну как бы онв ни старалась и хотела, ну не получается.
Проверено многократно.
Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2016, 22:50) *
На ходу , и зная принцип.. Не сложно.. big_boss.gif

yes3.gif
+100 По мне, самое сложное завестись и тронутся в такой ситуации под горку.
Цитата(Ёжжка @ 25.6.2016, 23:03) *
Вот скажите кто из здесь присутствующих когда сел первый раз за руль смотрел на ноги и педали себе?

Я. Может я не правильный, но факт есть факт. В первый раз сел за руль в автошколе. Спасибо мастеру, хотб он был и нервный, но навыки дал конкретные.
Цитата
С ручкой наверное самое сложное с наката поймать правильную передачу

Нет, об этом даже не задумываешься.


"Открою секрет - встав рано утром...."

Дануна. Научишься тогда когда действительно нужно.
Пример моя жена. Может плохой учитель в автошколе, может плохой учитель я (на протяжении двух лет).
Но научилась она реально, когда нужно было сесть за руль и ехать. Без меня, без учителя, без поддержки, в метель, в гололед, просто надо, вопрос жизни и смерти. Каждый день, на протяжении полу года.
Теперь она любого за пояс. На спор.
И я если она за рулем, я спокоен как ни с каким другим водителем. Доверие полное.
super_gut
Цитата(payalnikk @ 26.6.2016, 0:29) *
"Открою секрет - встав рано утром...."[/i]
Дануна. Научишься тогда когда действительно нужно.

Ладно smile3.gif. Это ведь обучение вождению, доля правды в этом есть.
Шем
Цитата(super_gut @ 26.6.2016, 0:16) *
О множественном числе, коль пошло дело smirk2.gif - у нас с некоторого времени все гор.автобусы только на АКПП. До этого Кетайские Golden Dragon и Higer были чисто на МКПП.

Могу больше сказать ещё в СССР Лиазы - были уже с автоматоми...
Но тем не менее - на АКПП ума вообще не надо - овощнобатонические водилы... smirk2.gif желательно верить в бога - что бы было полное камильфо smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 26.6.2016, 0:04) *
А если у вас АКБ сядет и нет по близости машины для "прикура". Единственный варик - с толкача. А если и его нет, то эвакуатор. (за хорошие деньгие)
Я за время владения жигулями таким образом заводил машину с полностью умершим АКБ, она успешно доезжала до магазина и не заглухала. И другие подобные авто на галстуке возил и заводил )))

Не знаю как в столице-а у нас прикурить машину стоит 200рэ,просто звоним в такси,говорим "нам машину прикурить,проводов нет" и все,приедет машина,прикурит, даже на галстуке потаскать могут, +50руб. А так же и бензин привезти и запчасти. Стоит как поездка на такси.
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 26.6.2016, 1:14) *
Не знаю как в столице-а у нас прикурить машину стоит 200рэ,просто звоним в такси,говорим "нам машину прикурить,проводов нет" и все,приедет машина,прикурит, даже на галстуке потаскать могут, +50руб. А так же и бензин привезти и запчасти. Стоит как поездка на такси.

ну это ваще капец..я и не слышал,мож и у нас такое есть))
а ваще смысл был о другом-на чем лучше учиться..ни о надежности ,ни о стоимости калаша и автомата,речь не шла.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 26.6.2016, 2:22) *
ну это ваще капец..я и не слышал,мож и у нас такое есть))
а ваще смысл был о другом-на чем лучше учиться..ни о надежности ,ни о стоимости калаша и автомата,речь не шла.

есть.

http://taximaxim.ru/blog/373-otkazal-avtom...maksim-pomozet/
Ролакс
Цитата(super_gut @ 25.6.2016, 23:39) *
Перечитайте ещё раз, если не доходит! В чём смысл учится на АКПП, если потом вновь переучиваться на МКПП! Фактически вся техника вождения и владения КПП - с нуля.

что значит переучиваться
научился на автомате..дорога там,кому уступить и тд..


а дома жига..ну и че..когда все знакомо,механика как два пальца-уже 90% дороги ты знаешь.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 26.6.2016, 2:29) *
что значит переучиваться

научишься на автомате,пометка в правах АКПП,сел на механику- лишать как грубого нарушителя на год,а то и на 2,если стаж 0. А купить и переставить в ГАИ- ой как трудно щас,переаттестация знаете ли- бояться лишний раз сказать что то,а тут купить umnui.gif
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 26.6.2016, 1:48) *
научишься на автомате,пометка в правах АКПП,сел на механику- лишать как грубого нарушителя на год,а то и на 2,если стаж 0. А купить и переставить в ГАИ- ой как трудно щас,переаттестация знаете ли- бояться лишний раз сказать что то,а тут купить umnui.gif

Блин 500р яж писал уже) может дето и тыща
а покажите кста права с АКПП,мля ни разу не видел....
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 26.6.2016, 2:51) *
Блин 500р яж писал уже) может дето и тыща
а покажите кста права с АКПП,мля ни разу не видел....

ну я хочу услышать способ,ибо у соседки муж в начальстве ГИБДД местного и я чот не могу сделать категорию Е,хотя года 2 назад стоило 4000руб,щас бояться заниматься подобным,прижимают их не слабо

А отметка простая,на оборотной стороне АТ стоит

Warrior
Цитата(super_gut @ 26.6.2016, 3:23) *
А как другие учатся в мегаполисах?? Открою секрет - встав рано утром часа в 4 и до 7 можно спокойно ездить, не создавая никому неудобств. Между прочим, многие так и "стажируются".

Точно, я так и учился. У меня был определенный "бум". Я не мог один ездить. Потом решил, буду вставать рано утром и ездить пока никого нет. Один раз встал в 4 часа, проехал по центральным улицам и все. Больше ничего ен боялся. С тем пор и езжу. А уж как переключать КПП по моему с нашего поколения любой пацан знал как. Тут проблем вообще не вижу. Мне гораздо сложнее на автомате.

Цитата(super_gut @ 26.6.2016, 3:13) *
А давайте ещё представим - АКБ сел, а в округе ни души и толкнуть некому даже. Сами что-ли толкать будете? Таких ситуации можно масса придумать. Так что счёт 1:1 smirk2.gif .

Ну ту можно и с горки столкнуть. Бывало и так заводился, причем задним ходом.

Цитата(super_gut @ 26.6.2016, 4:16) *
О множественном числе, коль пошло дело smirk2.gif - у нас с некоторого времени все гор.автобусы только на АКПП. До этого Кетайские Golden Dragon и Higer были чисто на МКПП.

У нас тоже поначалу были ЛиАЗы на АКПП, но с приходом перестройки их сменили Икарусы, с ручной коробкой передач. А сейчас вообще сильно поношенные иномарки с немецких вторчерметов.

Цитата(Шем @ 26.6.2016, 5:11) *
Могу больше сказать ещё в СССР Лиазы - были уже с автоматоми...
Но тем не менее - на АКПП ума вообще не надо - овощнобатонические водилы... smirk2.gif желательно верить в бога - что бы было полное камильфо smirk2.gif

АКПП в СССР еще раньше были. В ЗИМах, Чайках и первых ГАЗ-21. Потом видимо поняв низкий КПД данного вида трансмиссии от внедрения на более современные автомобили коробки автомат отказались.
super_gut
Цитата(Warrior @ 26.6.2016, 8:41) *
Точно, я так и учился. У меня был определенный "бум". Я не мог один ездить. Потом решил, буду вставать рано утром и ездить пока никого нет. Один раз встал в 4 часа, проехал по центральным улицам и все. Больше ничего ен боялся. С тем пор и езжу. А уж как переключать КПП по моему с нашего поколения любой пацан знал как. Тут проблем вообще не вижу. Мне гораздо сложнее на автомате.

Вот, я же говорю - это вариант, многие так ездят. Далеко не два и не три человека на население города.
Цитата(Warrior @ 26.6.2016, 8:41) *
Ну ту можно и с горки столкнуть. Бывало и так заводился, причем задним ходом.

Жеесть. Ещё и задним ходом.
Цитата(Warrior @ 26.6.2016, 8:41) *
У нас тоже поначалу были ЛиАЗы на АКПП, но с приходом перестройки их сменили Икарусы, с ручной коробкой передач. А сейчас вообще сильно поношенные иномарки с немецких вторчерметов.

Икарусы - да, было время, много их было, как раз таки середина/конец 90-х. Потом у нас большую часть их сменили на брутальные прямоугольные Мерседесы Турецкие .
Цитата(Ролакс @ 26.6.2016, 1:51) *
Блин 500р яж писал уже) может дето и тыща
а покажите кста права с АКПП,мля ни разу не видел....

Так потому что все здравомыслящие то сдают на механике, а не на автомате.
Не понимаю как 500-1000 рублей спасают положение? Ну к примеру - учился на АКПП, сдавал на АКПП, в том числе и экзамены в ГАИ - тоже на АКПП, документы в ГАИ - тоже с отметкой АКПП и готовящися документы гос. образца - тоже с отметкой АКПП. Теперь вопрос - кто из гос.служащих будет подписывать себе геморрой на *опу из-за 1000 рублей за то, чтобы не ставить отметку АТ?? Я понимаю когда хороший блат в ГАИ, а когда тебя знать никто не знает там? Да никто не будет. В нужном месте, в нужное время они куда больше возьмут, нежели эти сомнительные 500-1000р., тем более люди там далеко не первый год крутятся, прекрасно знают сколько что стоит и у кого или через кого можно брать, а через кого нет. Работа дороже.
Enkei
В общем, даже просто ради того чтобы не было ущемления в правах, стоит сдавать на механике. С этими кризисами вчера ты уставал в офисе, а завтра грузы возить придется. ИМХО, полезно иметь теоретические возможности. У самого теперь четыре разных корки =)

А вообще в данном случае система как раз самоустановилась в оптимальном положении. Кому что надо, тот то и может приобрести, и пенять потом только на себя. Чего еще надо-то?
Warrior
Цитата(super_gut @ 26.6.2016, 15:27) *
Жеесть. Ещё и задним ходом.

Да было дело на подъеме в гору. Заглох, а АКБ убитый был. Стоял посередине проспекта, мешал всем. Ну что делать. Дождался, пока светофор поток отсечет поток, снялся с ручника и покатился назад. Потом как обычно, сцепление, ЗХ и отпуская сцепление - заводимся..
Ролакс
Цитата(super_gut @ 26.6.2016, 11:27) *
Так потому что все здравомыслящие то сдают на механике, а не на автомате.

ничего тут здравомыслящего нету.Единственно рациональное зерно есть,если у тебя жигули,и ты знаешь,что на автомат у тебя денег нет,и не предвидится.Смысла учиться на автомате нет никакого-где ты его возьмеш)))Тогда,делать нечего,надо учиться изо всех сил,тренировки и тд.А если у тебя автомат-нет никакого особого смысла учиться механике.Что до обучения-у водилы обычно неск машин,автоматы и механика-данные подает он на чем ты ездил.Всего делов.Есс-но это не отменяет того что ты обязан хорошо справляться с механикой-если хош получить права после экзамена.Если тебе это нужно.
Шем
Цитата(Warrior @ 26.6.2016, 8:41) *
АКПП в СССР еще раньше были. В ЗИМах, Чайках и первых ГАЗ-21. Потом видимо поняв низкий КПД данного вида трансмиссии от внедрения на более современные автомобили коробки автомат отказались.

Отказались? На всех членовозах первых лиц всегда были автоматы - поскольку они намного комфортней в плавности хода...
А не пошло дальше - поскольку у нас ни когда не было их серийного производства, плюсом надёжность узла намного ниже ручки, ремонтопригодность никакая...

Цитата(Ролакс @ 26.6.2016, 12:04) *
ничего тут здравомыслящего нету.Единственно рациональное зерно есть,если у тебя жигули,и ты знаешь,что на автомат у тебя денег нет,и не предвидится.Смысла учиться на автомате нет никакого-где ты его возьмеш)))Тогда,делать нечего,надо учиться изо всех сил,тренировки и тд.А если у тебя автомат-нет никакого особого смысла учиться механике.Что до обучения-у водилы обычно неск машин,автоматы и механика-данные подает он на чем ты ездил.Всего делов.Есс-но это не отменяет того что ты обязан хорошо справляться с механикой-если хош получить права после экзамена.Если тебе это нужно.

Во первых хорошо, когда ты можешь знать - что у тебя в жизни будет... я вот не могу. Во вторых - поехал ты с друзьями на пикник на их машине - водителю стало плохо - берёза упала на него smirk2.gif а ты даже за руль сесть не сможешь - поскольку у него РКПП... Не говоря уже когда в хозяйстве может быть больше одной машины. У меня например Газель - а она явно не с АКПП smirk2.gif Надо машину взять на прокат - а с автоматами кончились или остались только премиум класса за 3 ценника - а на ручке тебе не взять - и нельзя и не умеешь... В общем жесть smile3.gif

По этому права с отметкой "АТ" - для домохозяек - само то...
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 26.6.2016, 14:09) *
По этому права с отметкой "АТ" - для домохозяек - само то...

А с отметкой А для домохозяинов.. Mauridia.gif У меня есть.. С 1975 года.. clapping.gif
Ролакс
Цитата(super_gut @ 26.6.2016, 11:27) *
Икарусы - да, было время, много их было, как раз таки середина/конец 90-х.

были да сплыли smirk2.gif все что осталось от них

https://pbs.twimg.com/media/Cl29zslWkAAS9fg.jpg
Enkei
Хотел сейчас тоже категорию А открыть попутно, но зажилил 10к. Да и купил оку, посчитал что теперь есть на чем одному/вдвоем дешево ездить и так. Теперь видимо пока не разбогатею - не буду открывать. Пошлина за замену прав стала 2к целых, нафиг, дорого.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 26.6.2016, 18:50) *
Хотел сейчас тоже категорию А открыть попутно, но зажилил 10к.

У меня права А.. реально древние.. Когда менял свои В последний раз попросил А соединить с В.. Нихрена.. нет меня в базе.. какая нахрен база в 75 году.. ?? censored.gif
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 26.6.2016, 21:39) *
У меня права А.. реально древние.. Когда менял свои В последний раз попросил А соединить с В.. Нихрена.. нет меня в базе.. какая нахрен база в 75 году.. ?? censored.gif

Странно. У нас помоему есть постановление по которому права СССР безпроблемно меняются на права РФ и без каких-либо экзаменов.
Надо было писать начальнику ГИБДД письмецо по поводу этой загвоздки, должно помочь.
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 25.6.2016, 9:12) *
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот.

чему там научишься?? тпру да ноо... big_boss.gif
Цитата
Если она так или иначе работает при буксировке, то не вижу причин, почему нельзя.
по поводу буксировки есть четкие указания производителя на каждый вид авто с не МКП
Цитата
Достаточно как было сказано - держать электрику авто в подобающем состоянии. На экстренный случай разрядки АКБ - провода для прикуривания в багажнике.
а меня поражают люди которые ездят долго и упорно с дохлой батарейкой но с проводами в запасе. ища каждый запуск донора...
:
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 27.6.2016, 10:40) *
а меня поражают люди которые ездят долго и упорно с дохлой батарейкой но с проводами в запасе. ища каждый запуск донора...

Есть и ещё ленивее..
Подходит , Дядя давай мою прикурим ?. Говорю - Ну давай.. А он мне тока у меня проводов нету.. Давай твою батарею ко мне поставим ?.. Ну я не нагрубил..
varvar-s
Цитата
ведь от будущих водителей на экзамене требуется знать и соблюдать ПДД...а не когда какую передачу включать

почему тогда сразу выгоняют если у тебя заглохла машина??хоть ты круглый отличник в ПДД? потому что ты не умеешь управлять средством повышенной опасности. одно пдд это чисто для теоретиков big_boss.gif
Цитата
можно уже смело и огрызнуться как нить)
как это например? если ты знаешь только ВКЛ и ВЫКЛ kozyvka.gif
Цитата
,скопирую 1 пост в каментах статьи Варвара))
не надо мне чужого-статья не моя... clapping.gif
Цитата
я начинал и не только начинал на РКПП - по этому автоматчики ллохи... smirk2.gif при том педальные...
slezu.gif slezu.gif
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 27.6.2016, 11:26) *
почему тогда сразу выгоняют если у тебя заглохла машина??хоть ты круглый отличник в ПДД?

Потому что тебя пытались научить ДВУМ вещам ОДНОВРЕМЕННО- и пдд соблюдать, и с механизмом совладать....ПДД вот осилил, а как управлять педалями с кочергой еще не освоил. Вот поэтому и надо на АКП учиться ездить. Ездить-не в смысле как трогаться и не глохнуть, а в смысле как участник дорожного движения

Цитата
можно уже смело и огрызнуться как нить

вкл выкл не при чем. Огрызнуться это когда т6ебя пытаются прищемить как чайника...бибикают или моргают-мол, давай быстрее..не тупи, то в ответ можно вербально нахпослать или мануально-классичесиким жестом
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2016, 15:46) *
,... а в смысле как участник дорожного движения

из автошколы не выходят участки движения. выходят стажеры. права это пропуск на стажировку-реальное движение.сейчас именно так учат. раньше было лучше. еще раньше наверное еще лучше.
так что автоматчик из автошколы выйдя представляет еще большую опастность -у него машина практически не глохнет и едет прощая ему некоторые ошибки. значит он уедет дальше и встрянет глубже. на ручке же тупанул /прозевал /страшно -ну заглох ,ну будешь тыркаться три цикла на светофоре-тебя все нервные объедут а ты будешь целее
ИванычЪ
Када на первые права сдавал.. 1975 год.. Ни автошколы ни принципов .. ваще ничего не знал.. Пацан после 9 го класса.. Сам пришол в ГАИ с выпиской из школы.. О знаниии ПДД на уровне.. Теорию сдал сразу.. А вот на практике . Дали мне минскачь.. ну и восьмёрку проехать .. оно у меня заглохло.. Дяденька добрый попался.. Ты ваще , типа ездить на чём можешь.. Я ему .. И на Иже И с коляской И на Восходе.. Он мне разрешил вторую попытку.. Я восьмёрку три раза проехал.. И те права у меня ещё до сих пор.. Фотка .. уписятьса.. 15 летьний пацан.. Мне до 16 пол года не хватало , а выдали.. Mauridia.gif
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2016, 15:46) *
Потому что тебя пытались научить ДВУМ вещам ОДНОВРЕМЕННО- и пдд соблюдать, и с механизмом совладать....ПДД вот осилил, а как управлять педалями с кочергой еще не освоил.

Вот и правильно что выгоняют! Не осилил механику - прочь из инструкторской машины. Тренируйся дальше. Можно так же далее тренироваться на АКПП, потом вновь сядешь за мешалку и попадёшь впросак.
Как можно совладать "сложным" механизмом, если заведомо идти простым путём и учится на "простом" механизме? Так ты же один хрен сядешь на мешалку, какая разница где сядешь - в деревне на просёлочной дороге, или на экз.площадке, факт в том, что сядешь же за неё и будешь постигать азы владения и вождения на мешалке. А какой ты участник движения, если не в состоянии пользоваться МКПП?? Одну аварийность будешь создавать.
Господин поручик
Диман-ты повторяешься и никак не хочешь вдуматься в суть.((
Ролакс
когда мы учились,машин было меньше,ну раз так в 10-20 big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 27.6.2016, 23:26) *
Одну аварийность будешь создавать.

Диман , на ручке я всегда и практически безопасен для окружающих.. Ноги реагируют быстрее , чем глаза.. Mauridia.gif
Шем
Цитата(super_gut @ 27.6.2016, 23:26) *
Вот и правильно что выгоняют! Не осилил механику - прочь из инструкторской машины. Тренируйся дальше.

А я вот полностью согласен!!!

Цитата(ИванычЪ @ 28.6.2016, 0:26) *
Диман , на ручке я всегда и практически безопасен для окружающих.. Ноги реагируют быстрее , чем глаза.. Mauridia.gif

Но зато на Автомате - всё в руках богов-механики smirk2.gif в смысле от водителя - хрен, что зависит...
Ролакс
Цитата(super_gut @ 27.6.2016, 23:26) *
Вот и правильно что выгоняют! Не осилил механику - прочь из инструкторской машины. Тренируйся дальше.

аха..Игорян вон потренировал подругу на 35 тыс)

нет..не надо нам выпускников на ручке..этож писец бут на дорогах..я за Безопасность!
имеется в виду-хреновых выпускников (коих 90%)..за ост 10% я речь,конечно же,не веду.
Lyzhenkov
вот прогрессивная система обучения
Ролакс
да вот сегодня случай..еду на Трафике,груженый,левая полоса,км 60 примерно тут вой сирены,гляжу сзади скорая с мигалками,принимаю вправо..тут дура,в Правом ряду,на Киа рио,за которой я хочу пристроиться,глохнет со страху млять...писец наф.я вынужден перед этой ипанутой резко оттормозиться..весь груз конечно начинает смещаться,я в ауте млять..ну то ладно,а была бы на автомате,спокойно бы снизила скорость без создания ав ситуации.Просто один из примеров.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 28.6.2016, 1:48) *
да вот сегодня случай..еду на Трафике,груженый,левая полоса,км 60 примерно тут вой сирены,гляжу сзади скорая с мигалками,принимаю вправо..тут дура,в Правом ряду,на Киа рио,за которой я хочу пристроиться,глохнет со страху млять...писец наф.я вынужден перед этой ипанутой резко оттормозиться..весь груз конечно начинает смещаться,я в ауте млять..ну то ладно,а была бы на автомате,спокойно бы снизила скорость без создания ав ситуации.Просто один из примеров.

а если она на автомате педали попутает а впереди детей полная остановка? На палке она заглохла а на АТ она попрет на таран. Просто один из примеров. А вообще поговорка не зря

Не умеешь срать, не мучай жопу.
Ролакс
ну,если инструктор,научит тормозить левой ногой,то да,может и попутать..кстати,"ручники",на автомате представляют куда большую опасность,чем наоборот..тормозят левой ногой russian_roulette.gif хоть пристегивай к ручке двери её.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 28.6.2016, 1:56) *
ну,если инструктор,научит тормозить левой ногой,то да,может и попутать..кстати,"ручники",на автомате представляют куда большую опасность,чем наоборот..тормозят левой ногой russian_roulette.gif хоть пристегивай к ручке двери её.

опять 25... То млять на палке она очканула и заглохла а на автомате прям не очканет и не перепутает газ и тормоз? логика где? Или наличие АКПП дает +100 к мастерству? slezu.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 28.6.2016, 0:56) *
,"ручники",на автомате представляют куда большую опасность,чем наоборот..тормозят левой ногой russian_roulette.gif хоть пристегивай к ручке двери её.

+1. Это холодный душ для оптимистов-мол. если на палке умею, то на автомате как два пальца
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 28.6.2016, 0:58) *
а на автомате прям не очканет и не перепутает газ и тормоз? логика где?

а как ты перепутаешь газ и тормоз,этож надо ногу переставить..а раз переставил-знач и комплексы другие..другая и реакция..вот сам подумай.
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 28.6.2016, 0:58) *
наличие АКПП дает +100 к мастерству? slezu.gif

наличие акп дает возможность левую ногу ВСЕГдА приучит к тормозу а праву к газу. и Спьяну не попутаешь педали
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2016, 1:01) *
наличие акп дает возможность левую ногу ВСЕГдА приучит к тормозу а праву к газу. и Спьяну не попутаешь педали

не,ну я таки не сторонник на автомате тормозить левой ногой..возможно потому что есть и ручные еще)
мне вполне комфортно обходиться одной правой..левая просто отдыхает.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 28.6.2016, 0:58) *
опять 25... То млять на палке она очканула и заглохла а на автомате прям не очканет и не перепутает газ и тормоз? логика где? Или наличие АКПП дает +100 к мастерству? slezu.gif

+100% clapping.gif

Цитата(Господин поручик @ 28.6.2016, 1:01) *
наличие акп дает возможность левую ногу ВСЕГдА приучит к тормозу а праву к газу. и Спьяну не попутаешь педали

С трудом представляю такую картину... smirk2.gif Помню я пытался тормозить левой ногой - жесть однако... smirk2.gif

А как и что путают и куда жмыхают - вы, друзья - посмотрите пожалуйста подборки ДТП на Ютубе, только внимательно... как после лёгкого удара, вместо тормоза давят на газ... хорошо когда ручка = далеко не упрыгаешь... а на автомате?

По этому - надо иметь голову на плечах, а не автомат в машине... ну разве, что автомат Калашникова smirk2.gif
super_gut
Цитата(Ролакс @ 28.6.2016, 0:28) *
нет..не надо нам выпускников на ручке..этож писец бут на дорогах..я за Безопасность!

За Безопасность - значит за правильное обучение.
А что там с Игоряном? Если дело в том, что первый раз дали человеку МКПП и он не справился с управлением, то - всё правильно! Чему удивляетесь? Ибо сам виноват. Нужно было учится на МКПП! И дело не в том, что человека посадили за МКПП и он попал в ДТП - логически подумайте, даже в автошколах обучают вождению новичков сначала только на спец.отведённых площадках! Ни один нормальный инструктор не даст Вам выехать даже с площадки, пока не будет навыков владения и вождения.
У нас вообще в автошколе были тренажёры-симуляторы. Шикарные конечно - всё как из настоящего ТАЗика - баранка, сидушка, МКПП, обратная связь с дорогой. На них и учились все и пока не сдашь все задания от самых примитивных, до сложных, близко даже не пускали к инструкторским машинам. И я считаю всё правильно делали - нечего насиловать машины, когда отрабатывать азы можно и на симуляторе.
Enkei
Вот и весь ответ - в самом идеальном случае, нужны специально оборудованные площадки. Не с упражнениями, как сейчас, а просто на управление автомобилем. Ускорение с повышением передач, торможение перед поворотом с понижением, и т.д., желательно несколько разных поворотов. Сейчас этому уже в городе учат, от чего у курсантов глаза разбегаются. И именно это обычно уже умеют те, кто без прав ездил хотя бы по деревне.
Только это встанет школам в такие бабки, что стоимость прав взлетит в небеса.

Симуляторы эти похожи на реальное управление как хрен с пальцем.
super_gut
Цитата(Enkei @ 28.6.2016, 9:58) *
Вот и весь ответ - в самом идеальном случае, нужны специально оборудованные площадки.

Они есть в любом городе, только у нас их несколько. Даже если нет таковых - на выбор есть куча проселочных дорог.
Enkei
Самое простое - ничего не трогать, а просто до школы позаниматься с кем-нибудь просто поездить по глуши.
super_gut
Цитата(Enkei @ 28.6.2016, 10:01) *
а просто до школы позаниматься с кем-нибудь просто поездить по глуши.

Вот вобщем то что и заметил - 90% с кем учился, до этого даже близко к рулю автомобиля не касались. Но научились же. По крайней мере - экзамены по вождению на МКПП сдали.
Ролакс
Сомневаюсь что девкам,которых уже ждет автомат,понадобится хоть раз в жизни палка)))
super_gut
А Галина правильно написала:
Цитата(Ёжжка @ 25.6.2016, 23:47) *
Отсюда вывод - выбор аппарата для учебной езды должен исхрдить из того, на чем предстоит ездить. Будущий авто механика - на механике, автомат - автомат.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU