не - я понимаю, когда тачку к гонкам там готовят - и облегчают и вставляют и прочее-прочее-прочее...
но тут... - не понимаю...
ценник - это вообще что то.
не - хоть писали бы четко - 100 - номера (666), 70 - тачка. но и то, в гаи крутые номера можно дешевле заказать )))
Мда... 200 сил на Шестёрку - это по взрослому.
Брали с другом в прокат Рапид на недельку. Впечатления от машины двоякие.
Первым делом садимся в машину, вполне удобно, для ног места много, а вот ширину крайне мало. Пластик везде из твердых сортов древесины, салон очень скучный. В салоне выделил бы руль и приборку, первый выглядит и сидит в руках неплохо, а приборка не мозолит глаза и выглядит строго. Багажник очень большой, безусловно плюс. В общем по салону этой машине я бы поставил твердую 4. Эргономика немного хромает, подстаканники не там, где они нужны, ремни застегивать неудобно.
Тормоза - вполне хватает. Шумоизоляция удивила, очень неплохо, арки слабо слышно. Но все достоинства шумоизоляции перебивает мотор, об этом ниже.
А дальше минусы, сюда я отношу мотор 1.6 CFNA и жутко тупой 6-ступенчатый автомат. Катаясь на сонате с 4-ступенчатым автоматом всегда думал, что он довольно неспешный... Но по сравнению с рапидовским он просто пулемет. На повышенные переключение вполне сносное, но стоит втопить в пол и машина думает секунды 2-3 перед переключением на пониженную, когда на той же сонате автомат сделает это за секунду-полторы. В общем дело либо в программном обеспечении ЭБУ автомата, либо он сам по себе жуткий тормоз.
Мотор - ожидал большего. Звук мотора отдельная история, он будто находится прямо перед тобой, на торпеде. Звучит довольно противно и портит всю картину очень неплохой в целом шумоизоляции. На разгон вялый, едет только в диапазоне 3000-5500 оборотов. Расход... По трассе при скорости 90-110 в районе 8.5л, в смешанном цикле 10. Город был бы еще больше, но в Сочи пробок практически не было.
Ну и в целом ничего нового. Это по сути та же гранта, нексия (вставить нужное) с немного более качественным кузовом и автоматом. По разгонным характеристикам вышеназванные машины меня впечатлили гораздо больше, при этом имея абсолютно такой же расход.
Если же сравнить с солярисом, в плюсы рапиду занесу более острое рулевое и меньший шум с арок. В минусы вялый и намного более шумный мотор, автомат, вечно куда-то выходящий покурить и скучный интерьер.
Цитата(Ролакс @ 28.4.2016, 1:37)

О,дак ты в Сочи?)
Уже дома)
Господин поручик
27.4.2016, 23:39
острое управление-спорный плюс. На ходу потянешься к бардачку или чихнешь-а машина уже на соседней полосе
а когда был?я сам токо оттуда,полтора мес был..пересеклись бы,если б знал)
Цитата(Ролакс @ 28.4.2016, 1:39)

а когда был?я сам токо оттуда,полтора мес был..пересеклись бы,если б знал)
Вчера прилетел, был рядом с Красной поляной)
Совсем рядом получается был)
super_gut
28.4.2016, 13:01
Цитата(vad_ik @ 27.4.2016, 23:33)

А дальше минусы, сюда я отношу мотор 1.6 CFNA и жутко тупой 6-ступенчатый автомат.
С цепью более шумный, по сравнению с ременным CWVA, к тому же Рапид с цепью - это дорестайл, если можно так выразится. После него пошли Рапиды на новой платформе, которая имеет значительные отличия в электрике от предыдущей поло-вской, в обновлённом Рампиде уже не такой шумный двиг и шумка в салоне в передней части авто уже идёт не толстый войлок, а комбинированный - войлок +резина.
Цитата(vad_ik @ 27.4.2016, 23:33)

Это по сути та же гранта, нексия (вставить нужное) с немного более качественным кузовом и автоматом.
Класс то один, однако кузов Рапида явно переживёт и нексию и помойку-гранту. У нас очень много Поло и Рапидов которые в такси наматывают круги. И ничего, 170.000км - никаких рыжиков и в помине.
Цитата(vad_ik @ 27.4.2016, 23:33)

Если же сравнить с солярисом, в плюсы рапиду занесу более острое рулевое и меньший шум с арок.
Ещё б. VAG-овский ЭУР один чего только стоит. В обоих смыслах - БУ ЭУРа, как впрочем и любой другой электронный блок - верх совершенства немецких инженеров, сложнейшая электроника, как впрочем и ихние собственные разработки. Вот поэтому и рулится машина по-другому и электроника "адаптивная". Но всё это стоит космос просто.
Lyzhenkov
28.4.2016, 13:33
в того шохера при нынешних ценах вложено тысяч 40 край суммарно, при цене машины в 25-30тыс.руб. итог? Красна цена 70 000руб,я уж думаю он 60 не ездил до продажи,или зачем заряжать машину,если ездить медленно? А это значит что ее подшатали,а ремонт уже будет кому то сюрпризом
Цитата(Lyzhenkov @ 29.4.2016, 4:47)

Хотя опять же-есть или нет штатные места,у гаишника нет полномочий проверять
Они и проверять не будут. Зачем им проверять, это же самый массовый аппарат, их миллионы. Просто выпишут штраф за отсутствие ремня или номера снимут, вот и все.
super_gut
29.4.2016, 6:53
Цитата(Warrior @ 29.4.2016, 4:36)

их миллионы.
Ну какие миллионы? В день максимум пару 6-ок без слез на которых не взглянешь встретить можнл. Нет уже классики почти на дорогах! Будто мы сейчас в советском союзе живем.
Цитата(super_gut @ 29.4.2016, 10:53)

Ну какие миллионы? В день максимум пару 6-ок без слез на которых не взглянешь встретить можнл.
Это может у вас нет, а у нас их тысячи. Самый распространенный автомобиль- классика. Зубил да, почти не встретишь, но там и качество другое. Сгнили все давно.
Ammendorf
29.4.2016, 13:06
Удивительно. А как же японопруль столь популярный за уральским хребтом?
Всё верно. Помнится в начале 2000-х бывал летом на Черноморском побережье Краснодарского края и лицезрел на дорогах одни только ВАЗ 2101 в больших количествах, ГАЗ 21 в не менее огромных числах. Кузова как ни странно у всех как новые, вот что значит не гниют, там не сыпят соль, не поливают, да и зимы мягко говоря нет, ну и грязи соответственно тоже. На местном автобазаре тоже продавались исключительно такие авто, много было ретро иномарок, ввезенных в дотаможенные времена.
Цитата(super_gut @ 29.4.2016, 8:53)

Ну какие миллионы? В день максимум пару 6-ок без слез на которых не взглянешь встретить можнл. Нет уже классики почти на дорогах! Будто мы сейчас в советском союзе живем.
Добро пожаловать в Сочи) Там столько классики и нив, как будто их там бесплатно раздавали. И весь этот поток изредка разбавляют солярисы и поло
Цитата(Ammendorf @ 29.4.2016, 17:06)

Удивительно. А как же японопруль столь популярный за уральским хребтом?
Азиатов тоже хватает.. Но речь-то не о них.
У нас в последнее время часто встречаются "копейки" в идеальном состоянии. В последнее время мода появилась на Волги 21,24. Тоже ездят как из магазина.
Цитата(vad_ik @ 29.4.2016, 14:23)

Добро пожаловать в Сочи) Там столько классики и нив, как будто их там бесплатно раздавали. И весь этот поток изредка разбавляют солярисы и поло
да,классики у нас много)проц 30 наверно точно есть.
Цитата(Господин поручик @ 27.4.2016, 23:39)

острое управление-спорный плюс. На ходу потянешься к бардачку или чихнешь-а машина уже на соседней полосе
Согласен... по мне острый руль - синоним - нервному... Особенно с учётом, что на дороге любой манёвр должен быть плавным - эти аля гоночные закосы вообще не в Красную армию.
Lyzhenkov
30.4.2016, 2:20
Цитата(Warrior @ 29.4.2016, 5:36)

Они и проверять не будут. Зачем им проверять, это же самый массовый аппарат, их миллионы. Просто выпишут штраф за отсутствие ремня или номера снимут, вот и все.
Хорошо,тогда почему меня не оштрафовали и не сняли номера? Сзади то у меня тоже сняты ремни,причем сознательно,мешают перевозит габаритное что то, друг на ниве ВООБЩЕ без ремней ездит 3 года,сколько раз тормозили- чот их не интересовало особо отсутствие замков ремней безопасности

Чушь какую то читаешь да и только
Цитата(Warrior @ 29.4.2016, 9:24)

Это может у вас нет, а у нас их тысячи. Самый распространенный автомобиль- классика. Зубил да, почти не встретишь, но там и качество другое. Сгнили все давно.
странно, передний привод сгнил,а классика цела,так то странно читать данное заявление,сколько раз варили и кисточками красили вашу классику? Или на них ездят по 100км в год,чтобы допустим машина 1985года УЦЕЛЕЛА В ОРИГИНАЛЕ до нынешнего времени. Странно что у вас вообще есть жигули,там это в роскошь, ибо любой адекватный человек возьмет нормального пруля за 100к,чем классику 2012года....
Цитата(Lyzhenkov @ 30.4.2016, 6:20)

Хорошо,тогда почему меня не оштрафовали и не сняли номера?
Это вопрос обязательности исполнения наших законов.
Цитата(Lyzhenkov @ 30.4.2016, 6:20)

странно, передний привод сгнил,а классика цела
Ничего странного, разное время, разное качество. Возьми шестерочку 70-80-х годов - они и сейчас как новые бегают, а 08-с 90-х уже и не найдешь..
Цитата(Lyzhenkov @ 30.4.2016, 6:20)

Странно что у вас вообще есть жигули,там это в роскошь, ибо любой адекватный человек возьмет нормального пруля за 100к,чем классику 2012года....
С учетом того, что наш регион по уровню доходов населения находится на втором месте с конца, молодежь и пожилое население может позволить себе только классику. Да и в разных государственных и муниципальных органах классика-основная рабочая машинка. А вот прулей у нас все меньше и меньше. Много их только в 90-х было. Хотя встречаются еще..
PS: Пруля за 100 тыс не купишь, ибо это будет только обнять и плакать ..
Lyzhenkov
30.4.2016, 5:24
Цитата(Warrior @ 30.4.2016, 6:12)

Ничего странного, разное время, разное качество. Возьми шестерочку 70-80-х годов - они и сейчас как новые бегают, а 08-с 90-х уже и не найдешь..
ну я бы не утверждал так однозначно,мало примеров шестерок с форума,которые варенные переваренные? Именно из 80х, хотя классика и середины 2000х уже стлела,видел семерку 2012года с дырками в арках и порогах,хотя верхушка была огонь...
Пример каков- 21013 1986года,до этого была у дедушки какого то,ездил по праздникам раз в год, купил знакомый- одна зима и пол пошел реально гнить,следом арки,пороги,низ дверей, для примера- у меня на девятке 2000года,которая всю свою жизнь сознательную на улице живет (купил я ее кстати с необработанным днищем,цветом как кузов) и хоть бы хны,появились рыжики только на правой задней двери и арке,но туда извините меня- 3 машины заехало, то на парковке,то около магазина, Поэтому не надо хвалить то,что изжило себя еще до момента создания 2106 (середина 70х) а добавить ко всему по@#$%кое качество даже в ссср,потому как экономили на всем,или почему вместо 2103 появилась 2106? Правильно- дешевле в производстве и дороже на рынке,вот такой лохотрон из совка.
А теперь возьмем в пример авдю
Slay там частичная оцинковка,достаточно посмотреть на пробег по одометру,который я хз сколько раз скрутили- но машина сохранилась лучше любых жигулей 5 летних...
Давайте здраво смотреть на вещи, а не крутить одну и туже пластинку
super_gut
30.4.2016, 7:06
Вот вот. У нас гнилых зубил много, с ними вслед - гнилых приор, классики нет почти, очень редко можно встретить в "дедовском сохране". Много калин, грант, шевроле... Много ленд-роверов, крузеров, бумеров, ВАГа. Да вообще такое чувство, что подобающее большенство имеет авто стоимостью не менее 500-700 т.р.
Warrior, Вы хоть сфоткайте ваши тысячи шестерок. Не верю, что большинство машин это жигули.
Цитата(super_gut @ 30.4.2016, 11:06)

Warrior, Вы хоть сфоткайте ваши тысячи шестерок. Не верю, что большинство машин это жигули.
Все сфоткать или одной достаточно будет?

PS: Я не говорил именно про шестерки, я говорил именно про Жигули (От копейки и до семерки).
Вот копьеводы день рождения 2101 отмечают:
Даже такие есть:
=)
YaJAROFF
30.4.2016, 12:57
Во! настоящий
Це ментовоз !
Lyzhenkov
30.4.2016, 13:11
Цитата(Warrior @ 30.4.2016, 12:52)

Все сфоткать или одной достаточно будет?

PS: Я не говорил именно про шестерки, я говорил именно про Жигули (От копейки и до семерки).
Вот копьеводы день рождения 2101 отмечают:
да и у нас так тоже,когда сходки,а в москве сколько этих клубов... Именно в потоке городском,скрин видео с регистратора, где большинство классики, мне просто интересно стало
Цитата(Lyzhenkov @ 30.4.2016, 17:11)

да и у нас так тоже,когда сходки,а в москве сколько этих клубов... Именно в потоке городском,скрин видео с регистратора, где большинство классики, мне просто интересно стало
Не просто большинство, а большинство перед зубилами было сказано. Так-то в большинстве у нас кредитные инопомойки.
super_gut
30.4.2016, 22:33
Ну Вы не так написали изначально и смысл был другой:
Цитата(Warrior @ 29.4.2016, 8:24)

Это может у вас нет, а у нас их тысячи. Самый распространенный автомобиль- классика. Зубил да, почти не встретишь, но там и качество другое. Сгнили все давно.
Т.е. фактически небыло противопоставления количества классики против количества зубил.
А на фотке - это не количество, это максимум сходняк любителей 2101. Это те, которые ездят только в выходные летом в солнечную погоду. Таких пожалста, в любом городе найти можно.
Цитата(super_gut @ 30.4.2016, 22:33)

Т.е. фактически небыло противопоставления количества классики против количества зубил.
Именно так и было .. передёргивать не нужно... Зубил меньше .. Погнили скорее..
Lyzhenkov
30.4.2016, 23:52
Цитата(ИванычЪ @ 1.5.2016, 0:15)

Именно так и было .. передёргивать не нужно... Зубил меньше .. Погнили скорее..

ушатали вернее сказать,ибо иметь классику не чОтко,а все чОткие щас на 2109, 99, 110 семействе и самаре 2. Классика так сказать- вариант для старперов и пенсионеров
Цитата(Lyzhenkov @ 1.5.2016, 3:52)

Классика так сказать- вариант для старперов и пенсионеров
И для молодежи. Молодых пацанов много на ней катается.
Bartholomew
1.5.2016, 9:00
Цитата(Warrior @ 1.5.2016, 6:52)

И для молодежи. Молодых пацанов много на ней катается.
И тётя Ёжжка.
super_gut
1.5.2016, 10:04
Цитата(ИванычЪ @ 30.4.2016, 23:15)

Именно так и было .. передёргивать не нужно... Зубил меньше .. Погнили скорее..

Ни хрена подобного

. Поддакивать ненужно.
Ахаха-ха, кто бы говорил, Вы то куда,
ИванычЪ?? В вашем то климате, да подгнили все зубилы, аахаха, не смешите мои тапки, пожалста.
Цитата(super_gut @ 1.5.2016, 10:04)

Ни хрена подобного

. Поддакивать ненужно.
Ахаха-ха, кто бы говорил, Вы то куда,
ИванычЪ?? В вашем то климате, да подгнили все зубилы, аахаха, не смешите мои тапки, пожалста.
Ну не все , конечно .. Но гнилуш ездит не мало.. И классических и ПП..
Lyzhenkov
2.5.2016, 19:49
Цитата(Warrior @ 1.5.2016, 7:52)

И для молодежи. Молодых пацанов много на ней катается.
у нас это неликвид, знакомый семерку 2009года на 4+ состояние еле как продал за 55 000руб, а ценник начальный был 65 000руб. Вот и думайте,кто попробует ПП купить за 55 000руб?
super_gut
2.5.2016, 20:32
На любителя всё это, на любителя. Или неликвид, согласен

. Вот к примеру
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2..._1988_769635603 вообще идеал, 1 хозяин! Что-то не вижу, чтоб с руками отрывали её. Не ходовая классика у нас. Или вот например
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2..._1987_774074250 тоже нормальная, но ненужна похоже никому.
Lyzhenkov
2.5.2016, 20:57
Всему свое время как говориться,а самары в подобном состоянии за такие цены улетают буквально за несколько часов,и это не преувеличение
Цитата(Bartholomew @ 1.5.2016, 11:00)

И тётя Ёжжка.
Спасибо хоть не бабка)))
Цитата(super_gut @ 2.5.2016, 22:32)

На любителя всё это, на любителя. Или неликвид, согласен

. Вот к примеру
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2..._1988_769635603 вообще идеал, 1 хозяин! Что-то не вижу, чтоб с руками отрывали её. Не ходовая классика у нас. Или вот например
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2..._1987_774074250 тоже нормальная, но ненужна похоже никому.
не факт что машинки не проданы. второе объявление уже сняли, первое висит.
кстати объява о ЦеМентовозе тоже еще висит, хотя он уже давно продан.
И еще пара машинок еще есть на авито, а по факту проданы.
так шта - не показатель.
А по факту, могу видео или стоп кадров выложить, как время будет - шохи, семки, пятеры... даже копейки и двоечки встречаются.
super_gut
6.5.2016, 17:16
Не делают обычно так - коль продал - снимают объяву. Не сняли - не продали. По первой объяве то ладно - один хозяин - ну купились на это, взяли её. Может кому то нужна стала. Перепродадут, да и ладно.
Выкладывать - да ненадо, смысла нет. Классика есть, но мало, значит у людей потребности в других более безопасных, лучших и комфортных авто. Тем более сейчас у многих основной и второй заработок - такси, а тм уж извините, на чермете даже близко не подпустят, если только самому бомбить, а это сейчас бессмысленно стало. Поэтому - большая часть ино, большая часть новьё, а вторичный рынок - большинство ино, чуть меньше - наш автопром.
Lyzhenkov
6.5.2016, 18:54
В такси у нас берут машины не старше 2007года и классом не ниже калины. Но у калины\гранты\приоры и т.д. из кредитопоберушек будет приоритет ниже 100,а это значит- межгород,с пересадками и т.д. самые неликвидные заказы. Нормальные у октавий,супербов, джетт, пассатов и т.д.
Блин. Я понять не могу о каком приоритете речь идет то?
Ну может в больших городах и есть он, у нас его нет. И 99,99% в большинстве мелких городов за Золотым Кольцом никакого приоритета нет.
Какая точка ближе - оттуда и уходит машинка, какая машинка на точку первая приехала (по очереди) - та и едет на заказ.
Такси Везет - набирает всех, и там тоже смотрят - кто ближе есть, тот и едет. Никаких приоритетов по марке машины, если только не просит сам клиент (сама когда беременная была просила только не 8, не 13 и не низкую машину и водителя за 35).
И у нас многие наоборот просят на "дальняк" (в пределах 20-50 км).
Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2016, 18:54)

В такси у нас берут машины не старше 2007года и классом не ниже калины.
В Питере тоже в основном такие же требования, но есть аратакси - там вообще пофиг, что... и что удивляет - народ "этим" г-ом пользуется...
Lyzhenkov
12.5.2016, 0:11
Цитата(Шем @ 12.5.2016, 0:17)

В Питере тоже в основном такие же требования, но есть аратакси - там вообще пофиг, что... и что удивляет - народ "этим" г-ом пользуется...
да так то и я могу бомбить спокойно,в сильный дождь или мороз-желающих полно
Цитата(Lyzhenkov @ 12.5.2016, 0:11)

да так то и я могу бомбить спокойно,в сильный дождь или мороз-желающих полно
Я не про бомбил - а про мелкие такси... коих в Питере более чем.
Lyzhenkov
12.5.2016, 1:13
Я в питере не жил,у нас всего 3 официальных службы такси,причем только у ОДНОЙ свой автопарк-остальные набирают водителей с авто,и тут пойми-где бомбила а где по приложению работает
Цитата(Lyzhenkov @ 12.5.2016, 1:13)

Я в питере не жил,у нас всего 3 официальных службы такси,причем только у ОДНОЙ свой автопарк-остальные набирают водителей с авто,и тут пойми-где бомбила а где по приложению работает
У меня в телефоне - только крупных контор с достойном автопарком - наверно штук 10... И такси Мерседес и такси БМВ есть... не считая с разными номерами миллионниками...
У нас в семье - пользуемся исключительно 600-00-00... по бюджету - это Октавии и Фольксы... Все машины не старше 3-х - 4-х лет, водители ездят аккуратно - у них по GPS отслеживается скорость - и если нарушил - то сразу идёт штраф - для меня очень удобно... По бизнес классу - у них Кворисы и Экусы... тоже 3-х летки. Ценник адекватный - а зачем искать лучше
А так разных полно... и много где берут в варианте - диспетчерских служб - то есть по инету зарегился и пошли тебе заказы - твоя задача им процент отстёгивать - а что и как - им фиолетово... При том ценник не намного ниже чем у серьёзных фирм.
Наверно самая крупная контора такси у нас на сегодня Таксовичкоф - но и нареканий к ним полно - хоть все авто и новые (Октавии) - но вот по времени опаздывают мама не горюй... то города не знают, то всё вместе.
Lyzhenkov
12.5.2016, 12:48
Цитата(Шем @ 12.5.2016, 3:16)

Наверно самая крупная контора такси у нас на сегодня Таксовичкоф - но и нареканий к ним полно - хоть все авто и новые (Октавии) - но вот по времени опаздывают мама не горюй... то города не знают, то всё вместе.
даже я слышал как людям не платят зарплаты и вымышленные штрафы делают, что еще должен остаешься...
varvar-s
13.5.2016, 14:03
Lyzhenkov
13.5.2016, 14:36
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.