Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
STIK
Цитата(Michael_Mira @ 8.4.2013, 14:45) *
Полный привод очень трудно кинуть в занос, но вытащить из заноса нереально. Больше никаких сложностей.

Да ничего трудного. Резкое торможение на скользкой дороге-вот тебе и занос.

Когда только начинал конкретно ездить на машинах, стукнул вэдовую камрюху свояка. По глупости, конечно. Пошёл на обгон в условиях плохой видимости, увидев встречку резко ударил по тормозам, а потом уже не смог её вытащить из заноса. Хорошо хоть об отбойник стукнул, только одну машину пришлось восстанавливать...


susskijj



Сообщение от модератора Роман Кировоград
вот тут ему место...)))
кобзев
У меня истерика!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
vad_ik
АААААААААААА)))))) Вообще в тему, когда малолетки пишут субару гавно, а восьмерка его кореша Коляна валит)))
Реально кроме как "тазы валят" и "пацаны тазы басы" у них в голове ничего нет)
varvar-s
IGORYAN

Транзит ,копия.



Опять эти дефлекторы аля логан,бээ..
IGORYAN
DGR
Есть тут у кого была или есть Нива?
IGORYAN
У него есть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=41468
Роман Кировоград
Цитата(DGR @ 21.4.2013, 19:15) *
Есть тут у кого была или есть Нива?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=16166
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=668148
у его отца...

я работал на старушке а потом на тайге ...
DGR
скажите ка мне у нивы и классике запчасти общие?например шаровые,сайлентблоки,крестовины и т.д?впринципе там все взаимозаменяемое кроме полноприводных элементов?
Роман Кировоград
рычаги другие, сайленты больше, крестовины типа волговских вроде, тяги, шаровые -те же...
super_gut
Хрестовины же больше чем на классике.
Kedr
Нива - машина для сельской местности only
В городе делать на ней нечего.
DGR
Цитата(Kedr @ 22.4.2013, 0:16) *
Нива - машина для сельской местности only
В городе делать на ней нечего.

у нас вся страна-одна большая сельская местность sad.gif
Роман Кировоград
мне Нива-Тайга очень понравилась, с 1.7 мотором-приемистая, на трассе с пятой передачей при 130км.ч расход 8.5-9 литров получался, на мягкой резине довольно комфортно...
DGR
Цитата(Роман Кировоград @ 22.4.2013, 0:21) *
мне Нива-Тайга очень понравилась, с 1.7 мотором-приемистая, на трассе с пятой передачей при 130км.ч расход 8.5-9 литров получался, на мягкой резине довольно комфортно...

и на сколько она жесткая впринципе в сравнении девятки например?какой по городу расход?
Роман Кировоград
погороду литров 12-13, ездил быстро всегда...
на девятках опыта нет, но думаю не намного жеще...
зимой конечно наслаждение от езды по сугробам.
DGR
понятно.спасибо.
IGORYAN
oledg,ну ты че наезжаешь на kreshkastet,он же сказал ,что не утверждает,а слышал от мотористов!!!

Цитата(oledg @ 22.4.2013, 3:58) *
ты хотя бы не дурил народ!,где там возьметься 17?

И на вот пока что может с этими ребятами поспорить пока я свою не замеряю:
кобзев
Калина всех рвёт!)
IGORYAN
Икс тяжко порвать))Фокус тоже сопротивляется хорошо.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 23.4.2013, 11:04) *
Икс тяжко порвать))Фокус тоже сопротивляется хорошо.


она же лёгкая, соотношение массы к мощности хорошее..


А фокус стоковый)Он всех вздрючил
был у нас на драге аккорд 2.8 который, года 2 никто не мог его порвать, капец.А потом он просто перестал гонятся, так и остался не порваным.
IGORYAN
Фокус 2 литра за 140 кобыл.Уходит чуть вначале,потом не уходит и калина не упускает.

Цитата(кобзев @ 23.4.2013, 13:08) *
был у нас на драге аккорд 2.8 который, года 2 никто не мог его порвать, капец.А потом он просто перестал гонятся, так и остался не порваным.

С ручкой или автомат?Если автомат я удивляюсь что его никто не дернул.Потому что я уже знаю что такое аккорд 2.8 на акпп-туфта!Да вообще на акпп гонятся смысла нет-в заднице он почти всегда.
кобзев
Аккорд кажется с типтроником(а может и на ручке) был, но мог и ошибится, он без антибукса воще обалденный стартовал, щмыг и 2-2.5 корпуса уже впереди)
IGORYAN
Друг взял форестер2 ,2.5 230 коней турба.Вот это даже на автомате гари такой дает,я давно такого чувства не испытывал.Его конек с места рвать,прям даж за ручку хватаешься)))Полный привод.
кобзев
Цитата
Фокус 2 литра за 140 кобыл.Уходит чуть вначале,потом не уходит и калина не упускает.

после 140-150 калина бы отстала бы конкретно, объём и аэродинамика своё диктует))

Цитата(IGORYAN @ 23.4.2013, 11:16) *
Друг взял форестер2 ,2.5 230 коней турба.Вот это даже на автомате гари такой дает,я давно такого чувства не испытывал.Его конек с места рвать,прям даж за ручку хватаешься)))Полный привод.


я такие чувства испытывал на субарике, с битурбой, капец, я тогда впервые узнал что такое перегруз)))





IGORYAN
Цитата(кобзев @ 23.4.2013, 13:15) *
Аккорд кажется с типтроником(а может и на ручке) был, но мог и ошибится, он без антибукса воще обалденный стартовал, щмыг и 2-2.5 корпуса уже впереди)

Да типтроник у них.Но вот в ручном я не ездил режиме,может и веселей был бы,хотя хз может у моего другана такой уже подшатанный))

Кстати калина и цивик порвала 1.8 140 я не думал-вообще шустрая машина.

Цитата(кобзев @ 23.4.2013, 13:18) *
после 140-150 калина бы отстала бы конкретно, объём и аэродинамика своё диктует))



я такие чувства испытывал на субарике, с битурбой, капец, я тогда впервые узнал что такое перегруз)))

Может быть,но там и управление подкачает,страшно будет.Но главное до 140 едет))


Субарики походу ваще дурные особенно турбы))Чувства адреналина наверное это называется,все внутри как замерает)))Жесть конечно,я даж не представляю что там за 500 лошадей)
кобзев
цивик классный, но я не ездил.А калина легче же.Меня например вчера гольф 1.6 тди порвал со светофора)), но до 3-ей передачи, дальше догнал его, а потом снова светофор)
IGORYAN
Да тоже катался,прикольная машинка,но слишком низкая.
И вес то особо сильно не отличается :Калина-1155кг,цивик 1210-1270кг,но соотношение кг/л.с у него больше,т.что акпп зло!))Зато у него механика 6ст.)

Турбодизель он как паровоз со старта а дальше да тухнет.
Kedr
Да, цивик очень низкий, особенно Type-R
Лежачие полицмены все его ))
vad_ik
Цитата(Kedr @ 23.4.2013, 16:24) *
Да, цивик очень низкий, особенно Type-R
Лежачие полицмены все его ))


Цивика Тайп-Р вроде как не бывает, ты наверно Аккорд имел в виду?)
Kedr
Цитата(vad_ik @ 23.4.2013, 21:48) *
Цивика Тайп-Р вроде как не бывает, ты наверно Аккорд имел в виду?)

vad_ik
Цитата(Kedr @ 23.4.2013, 22:13) *


Ага, есть такой. Ни разу не видел просто))
IGORYAN
Друган заколебался кормить аккорд 20 на сотку при средней езде,а так 16-17.Тот что на форестере 24 литра тоже в среднем,но иногда топит тогда ваще пожиралово.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 23.4.2013, 13:15) *
Да тоже катался,прикольная машинка,но слишком низкая.
И вес то особо сильно не отличается :Калина-1155кг,цивик 1210-1270кг,но соотношение кг/л.с у него больше,т.что акпп зло!))Зато у него механика 6ст.)

Турбодизель он как паровоз со старта а дальше да тухнет.


а, так цивка на автомате, тогда понятно, сам был удивлён когда сморел что он слил калине
oledg
Цитата(IGORYAN @ 22.4.2013, 12:35) *
oledg,ну ты че наезжаешь на kreshkastet,он же сказал ,что не утверждает,а слышал от мотористов!!!
Цитата
с чего ты взял что я наезжаю?


И на вот пока что может с этими ребятами поспорить пока я свою не замеряю:

ну и шо ты мне хотел этим сказать,компресометр дешовый!? компресия разная,и стрелка скачет как кенгуру,это токо в двигателе Ибадулаева солидная компрессия,а так в основном 10-15,а в тебя клапана свистят,осмобенно 2-й,
к тому ты еще мерил нап горячую,на холодную компресия будет меньше на 2 атмосфверы friends.gif
IGORYAN
Да не чего не хочу сказать т.к. это не мое видео!Стартер даж не дает больше накрутить и остановить стрелку,если заметил она в конце все еще прыгает как ты говоришь.И про мой свистящий 2-ой клапан не знаю,у себя еще не мерил.
Да и в описании написано к видео что на холодную было больше-18Атм.

И вообще какая разница китайский компрессометр или хороший китайский,что он неправильно кажет что ли,у самого какой?У меня на работе остался китайский компрессометр,что можно не мерить,все равно не поверишь?

И еще,спор не про разброс компрессии а про то сколько давит,если шо!
oledg
Цитата(IGORYAN @ 24.4.2013, 10:28) *
Да не чего не хочу сказать т.к. это не мое видео!Стартер даж не дает больше накрутить и остановить стрелку,если заметил она в конце все еще прыгает как ты говоришь.И про мой свистящий 2-ой клапан не знаю,у себя еще не мерил.
Да и в описании написано к видео что на холодную было больше-18Атм.

И вообще какая разница китайский компрессометр или хороший китайский,что он неправильно кажет что ли,у самого какой?У меня на работе остался китайский компрессометр,что можно не мерить,все равно не поверишь?

И еще,спор не про разброс компрессии а про то сколько давит,если шо!

какя разница!?(ОДНА ДАЕТ ,ДРУГАЯ ДРАЗНИТ!)
у меня вашРОССИЙСКИЙ! поже фото кину,а то друг забрал и уехал! dntknw.gif
про компресию в бензиновых максимум 15 big_boss.gif и я буду спорить ,больше 15 , это пиленная голова минимум на 1 мм ok.gif
IGORYAN
Открою тайну тот компрессометр тоже наш ,российский secret.gif : http://topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=6

Можешь не верить всему интернету: раз два три четыре пять

Набери "компрессия приора" в поиске и сам увидишь что люди говорят,это не единичный случай!

Может поэтому приородвиг такой и шустрый,кто не верит просто раз прокатитесь и дайте ему пенделя,тащит он будь здоров,если конечно исправен.Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.
Только из-за двига наверно приора так популярна.Но блин собирали бы их лучше,потому что 50% пользователей жалуются на стук поршневой и я не исключение(стучит 1-ый поршень),бывало люди разказывают что при разборе обнаруживали что поршня стоят разной группы А,В,В,С и просто поршень в цилиндре болтается,а он и так маленький,его высота намного меньше чем поршня 124-го мотора.
oledg
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 1:57) *
Открою тайну тот компрессометр тоже наш ,российский secret.gif : http://topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=6

Можешь не верить всему интернету: раз два три четыре пять

Набери "компрессия приора" в поиске и сам увидишь что люди говорят,это не единичный случай!

Может поэтому приородвиг такой и шустрый,кто не верит просто раз прокатитесь и дайте ему пенделя,тащит он будь здоров,если конечно исправен.Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.
Только из-за двига наверно приора так популярна.Но блин собирали бы их лучше,потому что 50% пользователей жалуются на стук поршневой и я не исключение(стучит 1-ый поршень),бывало люди разказывают что при разборе обнаруживали что поршня стоят разной группы А,В,В,С и просто поршень в цилиндре болтается,а он и так маленький,его высота намного меньше чем поршня 124-го мотора.

я в шоке sad.gif ну всета-ки проверю лично!в ближайшем будущем! ok.gif есть у меня клиент на приоре ездит он раз в году dntknw.gif
IGORYAN
Проверь конечно и я проверю свой,только нужно знать двиг стоковый ,не переделывался ли он в безвтыковый.
shigen
Цитата
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 1:57)
Открою тайну тот компрессометр тоже наш ,российский : http://topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=6

Можешь не верить всему интернету: раз два три четыре пять

Набери "компрессия приора" в поиске и сам увидишь что люди говорят,это не единичный случай!

Может поэтому приородвиг такой и шустрый,кто не верит просто раз прокатитесь и дайте ему пенделя,тащит он будь здоров,если конечно исправен.Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.
Только из-за двига наверно приора так популярна.Но блин собирали бы их лучше,потому что 50% пользователей жалуются на стук поршневой и я не исключение(стучит 1-ый поршень),бывало люди разказывают что при разборе обнаруживали что поршня стоят разной группы А,В,В,С и просто поршень в цилиндре болтается,а он и так маленький,его высота намного меньше чем поршня 124-го мотора.

Это что еще за бред, про давку и что свечам ее тяжко пробивать???
IGORYAN
Цитата(shigen @ 26.4.2013, 14:18) *
Это что еще за бред, про давку и что свечам ее тяжко пробивать???

Опровергни раз думаешь иначе! big_boss.gif
shigen
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 16:19) *
Опровергни раз думаешь иначе! big_boss.gif

http://clubturbo.ru/inter/diagnostika_i_re...urbodvigatelej/
http://www.turbobk.ru/index.php/2011-03-21...-03-21-20-04-39
давление наддува и степень сжатия, компрессия не влияют на искру, всмысле не влияют непосредственно на искрообразование. т.е. искра не проходит не из за наддува, а изза других причин. тем более в двигателях с установленным наддувом( турбо или чарджер(компрессор)) обычно степень сжатия ниже чем в атмосферных, а у вазов, да и у других ставят либо толстую прокладку либо плиту для подобного эффекта.
Если нагрубил, то сорри, просто что то сэмоционировал)
IGORYAN
Причем здесь турбо большая компрессия?
shigen
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 16:40) *
Причем здесь турбо большая компрессия?

Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.???
IGORYAN
Цитата(shigen @ 26.4.2013, 15:42) *
Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.???

И что так и будешь за мной цитировать?

Я еще раз спрашиваю:Причем здесь турбо и большая компрессия?На турбо наоборот меньше СЖ делают чтоб не развалился мотор.
Я выдвинул свое предположение,а ты говоришь то что я сказал это бред.Теперь расскажи почему я заблуждаюсь,а не закидывай темами про турбо.
IGORYAN
OPTIMUS PRIME
Фи. facepalm2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU