Полная версия этой страницы:
Битвы на монтировках!
Цитата(Michael_Mira @ 8.4.2013, 14:45)

Полный привод очень трудно кинуть в занос, но вытащить из заноса нереально. Больше никаких сложностей.
Да ничего трудного. Резкое торможение на скользкой дороге-вот тебе и занос.
Когда только начинал конкретно ездить на машинах, стукнул вэдовую камрюху свояка. По глупости, конечно. Пошёл на обгон в условиях плохой видимости, увидев встречку резко ударил по тормозам, а потом уже не смог её вытащить из заноса. Хорошо хоть об отбойник стукнул, только одну машину пришлось восстанавливать...
У меня истерика!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
АААААААААААА)))))) Вообще в тему, когда малолетки пишут субару гавно, а восьмерка его кореша Коляна валит)))
Реально кроме как "тазы валят" и "пацаны тазы басы" у них в голове ничего нет)
Есть тут у кого была или есть Нива?
Роман Кировоград
21.4.2013, 20:04
Цитата(DGR @ 21.4.2013, 19:15)

Есть тут у кого была или есть Нива?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=16166http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=668148у его отца...
я работал на старушке а потом на тайге ...
скажите ка мне у нивы и классике запчасти общие?например шаровые,сайлентблоки,крестовины и т.д?впринципе там все взаимозаменяемое кроме полноприводных элементов?
Роман Кировоград
21.4.2013, 20:11
рычаги другие, сайленты больше, крестовины типа волговских вроде, тяги, шаровые -те же...
super_gut
21.4.2013, 20:15
Хрестовины же больше чем на классике.
Нива - машина для сельской местности only
В городе делать на ней нечего.
Цитата(Kedr @ 22.4.2013, 0:16)

Нива - машина для сельской местности only
В городе делать на ней нечего.
у нас вся страна-одна большая сельская местность
Роман Кировоград
21.4.2013, 20:21
мне Нива-Тайга очень понравилась, с 1.7 мотором-приемистая, на трассе с пятой передачей при 130км.ч расход 8.5-9 литров получался, на мягкой резине довольно комфортно...
Цитата(Роман Кировоград @ 22.4.2013, 0:21)

мне Нива-Тайга очень понравилась, с 1.7 мотором-приемистая, на трассе с пятой передачей при 130км.ч расход 8.5-9 литров получался, на мягкой резине довольно комфортно...
и на сколько она жесткая впринципе в сравнении девятки например?какой по городу расход?
Роман Кировоград
21.4.2013, 20:28
погороду литров 12-13, ездил быстро всегда...
на девятках опыта нет, но думаю не намного жеще...
зимой конечно наслаждение от езды по сугробам.
oledg,ну ты че наезжаешь на
kreshkastet,он же сказал ,что не утверждает,а слышал от мотористов!!!
Цитата(oledg @ 22.4.2013, 3:58)

ты хотя бы не дурил народ!,где там возьметься 17?
И на вот пока что может с этими ребятами поспорить пока я свою не замеряю:
Икс тяжко порвать))Фокус тоже сопротивляется хорошо.
Цитата(IGORYAN @ 23.4.2013, 11:04)

Икс тяжко порвать))Фокус тоже сопротивляется хорошо.
она же лёгкая, соотношение массы к мощности хорошее..
А фокус стоковый)Он всех вздрючил
был у нас на драге аккорд 2.8 который, года 2 никто не мог его порвать, капец.А потом он просто перестал гонятся, так и остался не порваным.
Фокус 2 литра за 140 кобыл.Уходит чуть вначале,потом не уходит и калина не упускает.
Цитата(кобзев @ 23.4.2013, 13:08)

был у нас на драге аккорд 2.8 который, года 2 никто не мог его порвать, капец.А потом он просто перестал гонятся, так и остался не порваным.
С ручкой или автомат?Если автомат я удивляюсь что его никто не дернул.Потому что я уже знаю что такое аккорд 2.8 на акпп-туфта!Да вообще на акпп гонятся смысла нет-в заднице он почти всегда.
Аккорд кажется с типтроником(а может и на ручке) был, но мог и ошибится, он без антибукса воще обалденный стартовал, щмыг и 2-2.5 корпуса уже впереди)
Друг взял форестер2 ,2.5 230 коней турба.Вот это даже на автомате гари такой дает,я давно такого чувства не испытывал.Его конек с места рвать,прям даж за ручку хватаешься)))Полный привод.
Цитата
Фокус 2 литра за 140 кобыл.Уходит чуть вначале,потом не уходит и калина не упускает.
после 140-150 калина бы отстала бы конкретно, объём и аэродинамика своё диктует))
Цитата(IGORYAN @ 23.4.2013, 11:16)

Друг взял форестер2 ,2.5 230 коней турба.Вот это даже на автомате гари такой дает,я давно такого чувства не испытывал.Его конек с места рвать,прям даж за ручку хватаешься)))Полный привод.
я такие чувства испытывал на субарике, с битурбой, капец, я тогда впервые узнал что такое перегруз)))
Цитата(кобзев @ 23.4.2013, 13:15)

Аккорд кажется с типтроником(а может и на ручке) был, но мог и ошибится, он без антибукса воще обалденный стартовал, щмыг и 2-2.5 корпуса уже впереди)
Да типтроник у них.Но вот в ручном я не ездил режиме,может и веселей был бы,хотя хз может у моего другана такой уже подшатанный))
Кстати калина и цивик порвала 1.8 140 я не думал-вообще шустрая машина.
Цитата(кобзев @ 23.4.2013, 13:18)

после 140-150 калина бы отстала бы конкретно, объём и аэродинамика своё диктует))
я такие чувства испытывал на субарике, с битурбой, капец, я тогда впервые узнал что такое перегруз)))
Может быть,но там и управление подкачает,страшно будет.Но главное до 140 едет))
Субарики походу ваще дурные особенно турбы))Чувства адреналина наверное это называется,все внутри как замерает)))Жесть конечно,я даж не представляю что там за 500 лошадей)
цивик классный, но я не ездил.А калина легче же.Меня например вчера гольф 1.6 тди порвал со светофора)), но до 3-ей передачи, дальше догнал его, а потом снова светофор)
Да тоже катался,прикольная машинка,но слишком низкая.
И вес то особо сильно не отличается :Калина-1155кг,цивик 1210-1270кг,но соотношение кг/л.с у него больше,т.что акпп зло!))Зато у него механика 6ст.)
Турбодизель он как паровоз со старта а дальше да тухнет.
Да, цивик очень низкий, особенно Type-R
Лежачие полицмены все его ))
Цитата(Kedr @ 23.4.2013, 16:24)

Да, цивик очень низкий, особенно Type-R
Лежачие полицмены все его ))
Цивика Тайп-Р вроде как не бывает, ты наверно Аккорд имел в виду?)
Цитата(vad_ik @ 23.4.2013, 21:48)

Цивика Тайп-Р вроде как не бывает, ты наверно Аккорд имел в виду?)
Цитата(Kedr @ 23.4.2013, 22:13)

Ага, есть такой. Ни разу не видел просто))
Друган заколебался кормить аккорд 20 на сотку при средней езде,а так 16-17.Тот что на форестере 24 литра тоже в среднем,но иногда топит тогда ваще пожиралово.
Цитата(IGORYAN @ 23.4.2013, 13:15)

Да тоже катался,прикольная машинка,но слишком низкая.
И вес то особо сильно не отличается :Калина-1155кг,цивик 1210-1270кг,но соотношение кг/л.с у него больше,т.что акпп зло!))Зато у него механика 6ст.)
Турбодизель он как паровоз со старта а дальше да тухнет.
а, так цивка на автомате, тогда понятно, сам был удивлён когда сморел что он слил калине
Цитата(IGORYAN @ 22.4.2013, 12:35)

oledg,ну ты че наезжаешь на
kreshkastet,он же сказал ,что не утверждает,а слышал от мотористов!!!
Цитата
с чего ты взял что я наезжаю?
И на вот пока что может с этими ребятами поспорить пока я свою не замеряю:
ну и шо ты мне хотел этим сказать,компресометр дешовый!? компресия разная,и стрелка скачет как кенгуру,это токо в двигателе Ибадулаева солидная компрессия,а так в основном 10-15,а в тебя клапана свистят,осмобенно 2-й,
к тому ты еще мерил нап горячую,на холодную компресия будет меньше на 2 атмосфверы
Да не чего не хочу сказать т.к. это не мое видео!Стартер даж не дает больше накрутить и остановить стрелку,если заметил она в конце все еще прыгает как ты говоришь.И про мой свистящий 2-ой клапан не знаю,у себя еще не мерил.
Да и в описании написано к видео что на холодную было больше-18Атм.
И вообще какая разница китайский компрессометр или хороший китайский,что он неправильно кажет что ли,у самого какой?У меня на работе остался китайский компрессометр,что можно не мерить,все равно не поверишь?
И еще,спор не про разброс компрессии а про то сколько давит,если шо!
Цитата(IGORYAN @ 24.4.2013, 10:28)

Да не чего не хочу сказать т.к. это не мое видео!Стартер даж не дает больше накрутить и остановить стрелку,если заметил она в конце все еще прыгает как ты говоришь.И про мой свистящий 2-ой клапан не знаю,у себя еще не мерил.
Да и в описании написано к видео что на холодную было больше-18Атм.
И вообще какая разница китайский компрессометр или хороший китайский,что он неправильно кажет что ли,у самого какой?У меня на работе остался китайский компрессометр,что можно не мерить,все равно не поверишь?
И еще,спор не про разброс компрессии а про то сколько давит,если шо!
какя разница!?(ОДНА ДАЕТ ,ДРУГАЯ ДРАЗНИТ!)
у меня вашРОССИЙСКИЙ! поже фото кину,а то друг забрал и уехал!
про компресию в бензиновых максимум 15

и я буду спорить ,больше 15 , это пиленная голова минимум на 1 мм
Открою тайну тот компрессометр тоже наш ,российский

:
http://topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=6Можешь не верить всему интернету:
раз два три четыре пятьНабери "компрессия приора" в поиске и сам увидишь что люди говорят,это не единичный случай!
Может поэтому приородвиг такой и шустрый,кто не верит просто раз прокатитесь и дайте ему пенделя,тащит он будь здоров,если конечно исправен.Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.
Только из-за двига наверно приора так популярна.Но блин собирали бы их лучше,потому что 50% пользователей жалуются на стук поршневой и я не исключение(стучит 1-ый поршень),бывало люди разказывают что при разборе обнаруживали что поршня стоят разной группы А,В,В,С и просто поршень в цилиндре болтается,а он и так маленький,его высота намного меньше чем поршня 124-го мотора.
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 1:57)

Открою тайну тот компрессометр тоже наш ,российский

:
http://topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=6Можешь не верить всему интернету:
раз два три четыре пятьНабери "компрессия приора" в поиске и сам увидишь что люди говорят,это не единичный случай!
Может поэтому приородвиг такой и шустрый,кто не верит просто раз прокатитесь и дайте ему пенделя,тащит он будь здоров,если конечно исправен.Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.
Только из-за двига наверно приора так популярна.Но блин собирали бы их лучше,потому что 50% пользователей жалуются на стук поршневой и я не исключение(стучит 1-ый поршень),бывало люди разказывают что при разборе обнаруживали что поршня стоят разной группы А,В,В,С и просто поршень в цилиндре болтается,а он и так маленький,его высота намного меньше чем поршня 124-го мотора.
я в шоке

ну всета-ки проверю лично!в ближайшем будущем!

есть у меня клиент на приоре ездит он раз в году
Проверь конечно и я проверю свой,только нужно знать двиг стоковый ,не переделывался ли он в безвтыковый.
Цитата
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 1:57)
Открою тайну тот компрессометр тоже наш ,российский :
http://topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=6Можешь не верить всему интернету: раз два три четыре пять
Набери "компрессия приора" в поиске и сам увидишь что люди говорят,это не единичный случай!
Может поэтому приородвиг такой и шустрый,кто не верит просто раз прокатитесь и дайте ему пенделя,тащит он будь здоров,если конечно исправен.Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.
Только из-за двига наверно приора так популярна.Но блин собирали бы их лучше,потому что 50% пользователей жалуются на стук поршневой и я не исключение(стучит 1-ый поршень),бывало люди разказывают что при разборе обнаруживали что поршня стоят разной группы А,В,В,С и просто поршень в цилиндре болтается,а он и так маленький,его высота намного меньше чем поршня 124-го мотора.
Это что еще за бред, про давку и что свечам ее тяжко пробивать???
Цитата(shigen @ 26.4.2013, 14:18)

Это что еще за бред, про давку и что свечам ее тяжко пробивать???
Опровергни раз думаешь иначе!
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 16:19)

Опровергни раз думаешь иначе!

http://clubturbo.ru/inter/diagnostika_i_re...urbodvigatelej/http://www.turbobk.ru/index.php/2011-03-21...-03-21-20-04-39давление наддува и степень сжатия, компрессия не влияют на искру, всмысле не влияют непосредственно на искрообразование. т.е. искра не проходит не из за наддува, а изза других причин. тем более в двигателях с установленным наддувом( турбо или чарджер(компрессор)) обычно степень сжатия ниже чем в атмосферных, а у вазов, да и у других ставят либо толстую прокладку либо плиту для подобного эффекта.
Если нагрубил, то сорри, просто что то сэмоционировал)
Причем здесь турбо большая компрессия?
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 16:40)

Причем здесь турбо большая компрессия?
Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.???
Цитата(shigen @ 26.4.2013, 15:42)

Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.???
И что так и будешь за мной цитировать?
Я еще раз спрашиваю:Причем здесь турбо и большая компрессия?На турбо наоборот меньше СЖ делают чтоб не развалился мотор.
Я выдвинул свое предположение,а ты говоришь то что я сказал это бред.Теперь расскажи почему я заблуждаюсь,а не закидывай темами про турбо.
OPTIMUS PRIME
29.4.2013, 18:23
Фи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.