Andrej917
7.1.2016, 19:22
Цитата(Lyzhenkov @ 7.1.2016, 19:50)

Явно они долго не проживут,обработка металла- консервная банка и то качественнее делается... Сегодня менял на рено меган 1 поколения (2001года) подрамник и часть телевизора-вот так я ВООБЩЕ ржи не увидел,привода родные,в черной краске,подрамник-в черной краске,из всего-только тормозные диски с налетом ржи были (машина 2 дня висит на подъемнике) и это на 15 ЛЕТНЕЙ машине... Вы смеетесь что это нормально? Ржавчина по кузову-тоже нормально? Культурный налет?
Первые Рено Логан были очень хорошие, я помню родители помогали сестре купить Логана 1,4 за 8 850 американских рублей, потом его продали так и по сей день ездиет мужичок довольным, хотя пробег не особо и большой. А дальше история меняется всё больше и больше локализация, да и цену на Логан/Сандеро задрали не реальную. И сборка на Автовазе.
Lyzhenkov
7.1.2016, 19:30
Тот меган француз,в россии только ездил,пробег далеко за 200 000км и хоть бы что- ни одного пятнышка,хотя слова антикор владелец и не знал,до сегодня

Причем они стоят дешевле гранты в самой бедной комплектации, ломаются-не знаю,он в такси его эксплуатирует-ничего и не ломалось,даже стойки передние родные,гремят-но еще работают
Andrej917
7.1.2016, 19:40
Не надо придумывать про ржавчину на кузове Весты, на валах приводов это есть, да но про кузов вы придумали.
Я вам говорю, сто у новых фордов то же на валах и ступицах ржавчина и машина совсем другой ценовой категории.
Я всегда поражаюсь ни разу человек в живую не видел днище Весты, а знает где ржавчина и из какого металла делают машины и всё такое.
Вспоминается поговорка только пассажир автобуса знает, что будет ломаться у владельца новой Весты, потому, что из окна автобуса это виднее. Типо как то так.
Всё с Вестой будет хорошо, просто вы завидуете, что себе не можете позволить данное авто, вот и предумываете всякие небылицы.
Время покажет как примет рынок Весту, а я думаю, что он её примет т.к. она выглядет совсем по другому от бывших моделей, и даже стиль Х скопировали японцы из Мицубиши на свой новый Оутлендер, а это о чём то говорит, а говорит о том, что деньги в машину вложены и они должны вернутся, может от этого и цена завышена.
Lyzhenkov
7.1.2016, 19:54
мне завидовать? Даром не взял бы весту,денежный эквивалент на руки- и у меня будет машина,пусть даже "руль в бардачке" но МАШИНА, которую делали с умом и внедрили в нее все,что только было у производителя на момент выпуска.
Про то,как будут гнить весты-понятно с гранты\калины. я лично антикорил машину с пробегом в 390км (пригнана была из МСК в конце 2012года) В документах значился ЗАВОДСКОЙ АНТИКОР. В итоге,снимаю защиту глушителя (пыльник тонеля) и что я вижу? Металл в ГРУНТЕ, ребята,вы ЧО,совсем Е@#$ТЫЕ? Она ж сгниет там в первый год. В итоге переделали полностью,замазали все НЕ ДОКРАШЕННЫЕ КРАСКОЙ места, пролили скрытые полости. Что сейчас с машиной-не знаю,после того,как одно за одним в ней посыпалось (пробег 20 000км или того меньше был) ее за бесценок скинули первому желающему и сейчас одногрупник ездит на мазде 2006года и куплена она с пробегом в 130 000км,сейчас почти 170 000км,машина была везде,где проедет переднеприводная машина. Ни ржавчины,ни гнили тем более,даже сколы до металла не цветут,вот и делайте выводы.
Лично мое мнение- кто покупает весту за наличку- нужна проверять у врача,адекватные люди купят что то отличное от ладьи на решетке.
Про копирование "ЯПОНЦАМИ" дизайна весты- ФАКТЫ В СТУДИЮ. Насколько я знаю- платформа весты принадлежит НИССАНУ и РЕНО. поэтому- просто напросто нисаан\рено продали эскизы и чертежи митсубиши- вот и все
Andrej917
7.1.2016, 20:20
Во первых дизайн, это индивидуально и машину первым дело на листе бумаги делает дизайнерская компания, у них это считается как роспись у людей, нет двух одинаковых.
Погляди на новый Мицубиши Оутлендер, у него оформлена передняя часть в стиле Х. Раньше этого не было и близко, а как представили Х-рей и Веста, опа прям прозрение у узкоглазых настало сделать в таком стиле, хотя годом раньше и намёка на это не было.
В 2012 году АвтоВАЗ представил публике концепт Lada XRay, который стал первым автомобилем марки, выполненным в новом фирменном стиле. Икс-образный дизайн пришелся публике по нраву, однако годом спустя уже Mitsubishi представили несколько прототипов, выполненных в схожем стиле.
На днях главный дизайнер Лады Стив Маттин пролил свет на столь неприятную для отечественной компании ситуацию. Оказалось, что над дизайном японских прототипов работал специалист, ранее принимавший участие и в разработке нового фирменного стиля Lada.
АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате
Речь идет о бывшем дизайн-менеджере московского студии Томасе Бигвуде, который некоторое время назад сменил место работы и перебрался в дизайн-центр Мицубиси. Судя по всем, Бигвуд оказался «нечист на руку» и просто использовал вазовские наработки при создании дизайна новых моделей японской компании.
В АвтоВАЗе заявили, что на данный момент Бигвуду закрыт доступ ко всем материалам, однако ситуация далека от разрешения. Дело в том, что первой серийной моделью АвтоВАЗа, выполненной в новом фирменном стиле, станет Lada Vesta, дебют которой намечен на сентябрь 2015 года. А вот выпуск рестайлингового вседорожника Mitsubishi Outlander c икс-образным передком состоится уже в первой половине 2014-го, так что ситуация вырисовывается весьма щекотливая…
«Мы представили свои наработки еще в 2012 году в рамках Московского автосалона и зарегистрировали дизайн нашего автомобиля. Мы были первыми, поэтому я считаю, что представленный прототип Mitsubishi так и не будет реализован», — уверен Стив Маттин.
Мицубиши примерила мордашку Х-рея на Оутлендер и АСХ
Автоваз начал потихоньку и не спеша работать, даже уже его работы копируют именитые бренды.
Л А Д А В Е С Т А Р У Л И Т !
хм...
мальчики - мож вам в баньку? расслабиться... попариться...
пятой точкой чую - чет по моему следующей моей машиной будет Весточка-Невесточка)))
если доживу, конечно... лет через 7, если к тому времени что то новое не придумают...
идеальных машин нету! но если есть то их выпускают несколько штук в год и то полюбэ ломаютца даже человек ни один не прожил без болезни
Andrej917
7.1.2016, 21:12
На мой взгляд Лада Веста достойная машина, пусть и дорого стоит, но присмотреться можно. И дизайн современный, ни на кого не похожий, свой индивидуальный и цветовая гамма расширяется, цвета от тёмных классических до ярких молодёжных, стиль и цвета выполнены в направлении унисекс, подойдут как молодому человеку, так и сударушке, дяденьке и тётеньке.
Lyzhenkov
7.1.2016, 21:17
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 21:20)

Во первых дизайн, это индивидуально и машину первым дело на листе бумаги делает дизайнерская компания, у них это считается как роспись у людей, нет двух одинаковых.
Погляди на новый Мицубиши Оутлендер, у него оформлена передняя часть в стиле Х. Раньше этого не было и близко, а как представили Х-рей и Веста, опа прям прозрение у узкоглазых настало сделать в таком стиле, хотя годом раньше и намёка на это не было.
В 2012 году АвтоВАЗ представил публике концепт Lada XRay, который стал первым автомобилем марки, выполненным в новом фирменном стиле. Икс-образный дизайн пришелся публике по нраву, однако годом спустя уже Mitsubishi представили несколько прототипов, выполненных в схожем стиле.
На днях главный дизайнер Лады Стив Маттин пролил свет на столь неприятную для отечественной компании ситуацию. Оказалось, что над дизайном японских прототипов работал специалист, ранее принимавший участие и в разработке нового фирменного стиля Lada.
АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате
Речь идет о бывшем дизайн-менеджере московского студии Томасе Бигвуде, который некоторое время назад сменил место работы и перебрался в дизайн-центр Мицубиси. Судя по всем, Бигвуд оказался «нечист на руку» и просто использовал вазовские наработки при создании дизайна новых моделей японской компании.
В АвтоВАЗе заявили, что на данный момент Бигвуду закрыт доступ ко всем материалам, однако ситуация далека от разрешения. Дело в том, что первой серийной моделью АвтоВАЗа, выполненной в новом фирменном стиле, станет Lada Vesta, дебют которой намечен на сентябрь 2015 года. А вот выпуск рестайлингового вседорожника Mitsubishi Outlander c икс-образным передком состоится уже в первой половине 2014-го, так что ситуация вырисовывается весьма щекотливая…
«Мы представили свои наработки еще в 2012 году в рамках Московского автосалона и зарегистрировали дизайн нашего автомобиля. Мы были первыми, поэтому я считаю, что представленный прототип Mitsubishi так и не будет реализован», — уверен Стив Маттин.
Мицубиши примерила мордашку Х-рея на Оутлендер и АСХ
Автоваз начал потихоньку и не спеша работать, даже уже его работы копируют именитые бренды.
Л А Д А В Е С Т А Р У Л И Т !
я например вижу сходство икс рей с хондой,у них давно похожий дизайн в сивиках,опять же-одно дело говорить,другое доказать. Америка тоже много чего воротит и винит других,этож не значит что это правда?
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 22:12)

дяденьке и тётеньке.
ну да,у нас пенсии в 100 000руб что бы на машину копить...
Цитата(Ёжжка @ 7.1.2016, 21:42)

хм...
мальчики - мож вам в баньку? расслабиться... попариться...
нее,щас начался экшн с машинами,у кого от дома укатывается,кто красить зимой- нельзя пьяному за руль
Andrej917
7.1.2016, 21:29
Я знаю, что у нас уже люди купили Весту и ездиют.
Стиль Х однозначно украден у Лады. Я не собираюсь это кому то доказывать, про это много информации на просторах глобальной сети Интернет.
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 23:29)

Стиль Х однозначно украден у Лады.
никто не у кого не воровал просто народ такой не дают здесь купят там
Andrej917
7.1.2016, 22:11
Стиль не покупается или вы думаете БМВ продаст кому то свои ноздри?
Или Додж продаст свой крест на радиаторной решётке.
super_gut
7.1.2016, 22:22
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 20:20)

Л А Д А В Е С Т А Р У Л И Т !
Да ну. Это не серьёзно. Никуда не рулит. За такие деньги? Да наш отечественный автопром? Щазз. С Денсом согласен вобщем. Лучше возьму Лохан или Гетц на автомате в отличном состоянии с пробегом.
Lyzhenkov
7.1.2016, 22:29
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 23:11)

Стиль не покупается или вы думаете БМВ продаст кому то свои ноздри?
Или Додж продаст свой крест на радиаторной решётке.
Могу удивить- БМВ продал свой "стиль" и теперь БМВ делают и в китае,причем не только под маркой БМВ.
Про дожд- если не учитывать,что он принадлежит Крайслеру. Да, просто ПРОДАЛИ свой крет на радиаторе конкурентам.
Еще вопросы?
Andrej917
7.1.2016, 22:31
Цитата(super_gut @ 7.1.2016, 23:22)

Лучше возьму Лохан или Гетц на автомате в отличном состоянии с пробегом.
Объедки за кем то доедать, извинити меня, лучше я на новенькой гранте с чёрными бамперами или на новеньком Зазике поездию, а в б/у машину не ногой, хватит с меня 06.
посмотрим.Щас ничего сказать нельзя,хорошего или плохого.Пробег покажет что к чему)
Калина кстати ваще не гнила)
Lyzhenkov
7.1.2016, 22:36
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 23:31)

Объедки за кем то доедать, извинити меня, лучше я на новенькой гранте с чёрными бамперами или на новеньком Зазике поездию, а в б/у машину не ногой, хватит с меня 06.
ахаха,вот это логика. Думаю можно завершать разговор по этой теме. Лучше новую... понятно. Я пожалуй-лучше б\у, но которая выше классом и в облуге раза в 2 дешевле гарантийного для гранты или заза
super_gut
7.1.2016, 22:40
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 22:31)

Объедки за кем то доедать, извинити меня, лучше я на новенькой гранте с чёрными бамперами или на новеньком Зазике поездию, а в б/у машину не ногой, хватит с меня 06.
Ахах

. Стереотипы Ваши. Новая машина хороша. НО точно не отечественная. А смысл покупать новую, когда даже 1-2-3 годовалая точно такая же машина гораздо дешевле в цене, а всё остальное тоже самое? Трудно разве купить из под нормального человека, который ездил на работу и обратно и летом на дачу? Ответ - нет конечно. Или пропуканную сидушку водителя боитесь? Ну загоните на химчистку тогда, обойдётся Вам это в 1-1,5 рубля. Странные всё же Вы...
Andrej917
7.1.2016, 22:40
Цитата(Lyzhenkov @ 7.1.2016, 23:29)

Могу удивить- БМВ продал свой "стиль" и теперь БМВ делают и в китае,причем не только под маркой БМВ.
Про дожд- если не учитывать,что он принадлежит Крайслеру. Да, просто ПРОДАЛИ свой крет на радиаторе конкурентам.
Еще вопросы?
Есть вопросы, у кого ещё крест на радиаторной решётке как у Доджа? Кому Крайслер продал крест Доджа?
Если БМВ собирают в Китае, это не значит они её туда продали, и какой крупной компании БМВ продала свои ноздри. Китайские компании могут всё что угодно скопмровать и это не означает, что БМВ им это резрешила или в какой то мере этому поспособствовала.
Так же есть совместные предприятия, где деляться технологиями и дизайнерскими решениями, к примеру БМВ + Брилианс.
Кому БМВ продала свои ноздри?
Andrej917
7.1.2016, 22:54
Я подожду до весны и посмотрю на новую Равон Нексия, а там может и R4 выйдет (бывший Шевроле Кобальт), очень мне у него американский стиль нравится, большой капот и маленькие боковые окошки. А накрайняк куплю себе Джентру в максималке. Благо деньги у меня есть, так, что выбираю не спеша, хожу смотрю, приценеваюсь.
Но б/у нет.
БМВ в СП с Брилианс
http://vsepoedem.com/news/bmw-sozdaet-sovm...ie-s-brilliance
Цитата(Andrej917 @ 8.1.2016, 0:31)

Объедки за кем то доедать, извинити меня, лучше я на новенькой гранте с чёрными бамперами или на новеньком Зазике поездию, а в б/у машину не ногой, хватит с меня 06.
б\у машина может оказаться более надежной чем новая , лично я новых машин не признаю нету зараз новых нормальных
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 22:31)

Объедки за кем то доедать, извинити меня, лучше я на новенькой гранте с чёрными бамперами или на новеньком Зазике поездию, а в б/у машину не ногой, хватит с меня 06.
Открою страшную тайну - она через полгода уже будет не новой

А через год-два...

Я помню когда купил Мондео, тоже думал - ну теперь только с нуля надо брать... а когда ему стало 11,5 лет - долго ржал над собой - новым то он был, первые пол года, ну чёрт с ним - пусть год

- а дальше 10,5 лет катался на старой

Цитата(super_gut @ 7.1.2016, 22:40)

Ахах

. Стереотипы Ваши. Новая машина хороша. НО точно не отечественная. А смысл покупать новую, когда даже 1-2-3 годовалая точно такая же машина гораздо дешевле в цене, а всё остальное тоже самое? Трудно разве купить из под нормального человека, который ездил на работу и обратно и летом на дачу? Ответ - нет конечно. Или пропуканную сидушку водителя боитесь? Ну загоните на химчистку тогда, обойдётся Вам это в 1-1,5 рубля. Странные всё же Вы...
Здесь больше идеология...
Б/у машину можно найти в идеале, с мизерным пробегом и от одного хозяина...
Лично моё мнение - платить 600+ штук за изделия АвтоВаза - при всём уважение - это за гранью разумного.
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 23:40)

Есть вопросы, у кого ещё крест на радиаторной решётке как у Доджа? Кому Крайслер продал крест Доджа?
Если БМВ собирают в Китае, это не значит они её туда продали, и какой крупной компании БМВ продала свои ноздри. Китайские компании могут всё что угодно скопмровать и это не означает, что БМВ им это резрешила или в какой то мере этому поспособствовала.
Так же есть совместные предприятия, где деляться технологиями и дизайнерскими решениями, к примеру БМВ + Брилианс.
Кому БМВ продала свои ноздри?
Все в мире продается и покупается. А додж-это сборщик крайслера,да,у них есть какие то плошки свои-но все платформы крайслера,и крайслеру пофих на крест доджа,они пляшут под их дудку и пока выгодно-додж у крайслера,либо как вольво- теперь китайца собирают. Даже интересно читать подобные комментарии- хотите сказать у каждого производителя своя платформа? Сейчас гараздо дешевле купить лицензию на платформу и плюхать на ее основе свой "уникальный" автомобиль.
Цитата(Шем @ 8.1.2016, 2:05)

Открою страшную тайну - она через полгода уже будет не новой

А через год-два...

Я помню когда купил Мондео, тоже думал - ну теперь только с нуля надо брать... а когда ему стало 11,5 лет - долго ржал над собой - новым то он был, первые пол года, ну чёрт с ним - пусть год

- а дальше 10,5 лет катался на старой

Здесь больше идеология...
Б/у машину можно найти в идеале, с мизерным пробегом и от одного хозяина...
Лично моё мнение - платить 600+ штук за изделия АвтоВаза - при всём уважение - это за гранью разумного.
вот он-здравый смысл а не плацебо новой машины, теже логаны и гранты с калинами из под дедушки купить вообще не проблема,машине года 3-4 а пробег ну 10-15тысяч, поездил на дачу,в магазин, возраст дает о себе знать,продает потому что уже и не нужна машина. Продает и не дорого,колхоз и прочее-человеку в 70лет оно надо?
Цитата(Lyzhenkov @ 8.1.2016, 1:14)

вот он-здравый смысл а не плацебо новой машины, теже логаны и гранты с калинами из под дедушки купить вообще не проблема,машине года 3-4 а пробег ну 10-15тысяч, поездил на дачу,в магазин, возраст дает о себе знать,продает потому что уже и не нужна машина. Продает и не дорого,колхоз и прочее-человеку в 70лет оно надо?
Я уже 100 раз приводил всё с цифрами - что новая машина не выгодна по сравнению с б/у до 5 лет и пробегом до 70.000 км.
При том цифры немного отличаются - если берём бюджетную иномарку, нашемарку и премиум иномарку... Последние вообще теряют суммы на которые можно купить ещё несколько автомобилей среднего класса
Отечественные машины теряют в цифровом выражение меньше, хотя процент примерно тот же...
Дизайн. Ну погнали - морда - фары тянем на крыло, радиаторную решетку делим на две части, в нижней части бампера окантованные хромом решетки тянущие углы хрен пойми куда. Кто марку угадает???
Цитата(Lyzhenkov @ 8.1.2016, 2:14)

Все в мире продается и покупается. А додж-это сборщик крайслера,да,у них есть какие то плошки свои-но все платформы крайслера,и крайслеру пофих на крест доджа,они пляшут под их дудку и пока выгодно-додж у крайслера,либо как вольво- теперь китайца собирают. Даже интересно читать подобные комментарии- хотите сказать у каждого производителя своя платформа? Сейчас гараздо дешевле купить лицензию на платформу и плюхать на ее основе свой "уникальный" автомобиль.
Причём здесь единый стиль марки и платформа на которой создаётся автомобиль. Да у каждой уважающей себя марки авто есть как на собственной платформе так и совместные, разработала одна фирма а используют по лицензии или купили или совместно две и более фирм пример Рено и Ниссан, у Таёоты и Субару, Додж и Фиат и т. д.
На одной платформе можно собирать множество автомобилей и разных марок не похожих стилем др. на др., первый рено Логан и Сандеро, стиль совсем разный не похож и не просматриваются общие черты, на втором поколении с Автоваза это одна машина с разным типом кузова .
Пример платформа Рено В0 сейчас используется Рено-Ниссан:
Рено
1. Logan/Sandero
3. Dokker
4. Lodgy
5. Duster
Ниссан
1. Terrano
2. Almera
в разные годы она использовалась на моделях
3. Tiida
4. Note
Если взять один авто от Рено Логан и Ниссан Алмера они ни стилем ни формой не похожи др на др, но созданы на платформе В0. Единственное их сходство это салон.
Таких примеров много Поло-Рапид, у Ситроена, Пежо и Мицубиши, общая платформа но в своё время они выпускали на базе Оутлендера и ASX модели каждая под своей маркой в Японии и они не были по стилю мордашки похожи др. на др.
Даже в последние 2-3 года Лексус переводит все модели в свой стиль радиаторной решётки в форме песочных часов, от внежорожников до маленьких седанов, спортивные не будем рассматривать т. к. тап дань аэродинамике и компактному расположению узлов и агрегатов авто, где у дизайнеров и конструкторов совсем другие задачи, ежели на гражданских серийных массовых авто.
Цитата(Slay @ 8.1.2016, 8:24)

Дизайн. Ну погнали - морда - фары тянем на крыло, радиаторную решетку делим на две части, в нижней части бампера окантованные хромом решетки тянущие углы хрен пойми куда. Кто марку угадает???
на субару и сузуки похоже...
и у тех и у тех есть подобные.
хотя под описание можно много подобрать
Не мог понять- что же задняя часть и вроде знакома и вроде необычна. А тут один владелец срезал с весты шильдики и я понял- ауди а 3 в чистом виде.
Andrej917
20.1.2016, 13:41
Скажите, может кто сталкивался, разрезал шину сбоку, стоит ли её отдавать в ремонт или на утилизацию.
Спрашиваю, т.к. протектор ещё высокий, циферка 8 ещё не стёрлась очень еле но заметна и шипы все на месте, да и шина Нордманн + 2007 года выпуска.
было на бусе у меня такое..порез наверно 3-4см..латку какую то немецкую дорогущую поставили,100гр-бешеная цена 4 года назад..назад поставил на всяк случай.
Но-ходит норм ттт.
Так резина 2007 года, её уже 10 лет почти. Лучше поменять
super_gut
20.1.2016, 14:24
Латка +камерной сделать.
Цитата(super_gut @ 20.1.2016, 14:24)

Латка +камерной сделать.
Это если латка хорошая.. Чуть не так прожуёт камеру как нехрен делать..
Andrej917
20.1.2016, 15:01
Цитата(super_gut @ 20.1.2016, 15:24)

Латка +камерной сделать.
Тоже думал об этом.
Мне на рабочую заделывали небольшой порез от угла протектора к боковине какой-то грузовой латкой, резина отходила до естественного износа на задней оси.
Просто думаю если покупать другую резин то нужно брать минимум пару, хотелось бы отремонтировать и поставить с камерой на зад.
Цитата(Andrej917 @ 20.1.2016, 13:41)

Скажите, может кто сталкивался, разрезал шину сбоку, стоит ли её отдавать в ремонт или на утилизацию.
Спрашиваю, т.к. протектор ещё высокий, циферка 8 ещё не стёрлась очень еле но заметна и шипы все на месте, да и шина Нордманн + 2007 года выпуска.
При нарушение целостности корда - латки - это очень от лукавого... Я бы не стал рисковать.
Бывает боковые порезы, без разрушения корда, тогда можно заделать - но судя по фото - тут совсем всё грустно.
Цитата(Шем @ 20.1.2016, 15:28)

но судя по фото - тут совсем всё грустно.
ну по фото в макс.разрешении все равно не очень понятно живой корд или нет.
Andrej917
20.1.2016, 17:46
Цитата(Ролакс @ 20.1.2016, 17:54)

ну по фото в макс.разрешении все равно не очень понятно живой корд или нет.
Сквозной порез.
Цитата(Andrej917 @ 20.1.2016, 17:46)

Сквозной порез.
Это как презик заклеивать.. Два варианта.. Или заклеется , или нет..
YaJAROFF
20.1.2016, 21:47
Всяко кроилово ведет к пападалово. Ф топку.
Ну жечь, так жечь)))
ВАЗ 2106 и ВАЗ 2104 - что лучше, если живешь в своем доме?
(менять Ласточку не собираюсь!!! эт мы со знакомым одним сегодня схлестнулись чутка - какую машину лучше иметь если живешь в своем доме, он утверждает, что с переездом в свой дом мне придется сменить шарик на четверку, а я говорю, что меня и шарик вполне устраивает)
У четверки бпгажник поболее, но коли есть гриль на крышу- разница небольшая. Хотя их АЗЛК рессорный обоих умоет)))) А лучшаяВещь в хозяйстве- Ока.
Цитата(Slay @ 6.2.2016, 18:19)

У четверки бпгажник поболее, но коли есть гриль на крышу- разница небольшая. Хотя их АЗЛК рессорный обоих умоет)))) А лучшаяВещь в хозяйстве- Ока.
Идите в баню вместе с Окой)))
был разговор конкретно про четверку и шестерку, остальные все лесом!
Цитата(Ёжжка @ 6.2.2016, 20:13)

что с переездом в свой дом мне придется сменить шарик на четверку, а я говорю, что меня и шарик вполне устраивает)
При переезде четверка конечно предпочтительнее, но в обычной жизни шоха лучше.
Tolik2402
6.2.2016, 16:39
Галь, живу в своей квартире, почти большую часть года провожу в селах. я и жена родом из села. у тещи стоят мои теплицы (пока 3шт., небольшой рассадный бизнес), кроме того надо заготовить корма для хозяйства. у меня ВАЗ-2107, до этого был 2106. все решает прицеп. если у тебя не будет таких забот, то хватит 6ки. можешь прикупить багажник на крышу, на случай если привезти чего крупногабаритное, раз в год пригодится.
Цитата(Warrior @ 6.2.2016, 18:32)

При переезде четверка конечно предпочтительнее, но в обычной жизни шоха лучше.
переезд - это да, но потом? коров и прочей живности не будет (ну может кур... и то - 200 раз подумаю о рентабельности)
Цитата(Tolik2402 @ 6.2.2016, 18:39)

Галь, живу в своей квартире, почти большую часть года провожу в селах. я и жена родом из села. у тещи стоят мои теплицы (пока 3шт., небольшой рассадный бизнес), кроме того надо заготовить корма для хозяйства. у меня ВАЗ-2107, до этого был 2106. все решает прицеп. если у тебя не будет таких забот, то хватит 6ки. можешь прикупить багажник на крышу, на случай если привезти чего крупногабаритное, раз в год пригодится.
Воооот! я ему о том же - приспичит, я лучше прицеп куплю! багажник есть.
как выше написала - живности не будет, а в остальном - для чего эта махина то?
да и по ценам - ниже 80 000 нормальных нет....
Lyzhenkov
6.2.2016, 17:13
купить прицеп да и всего делов,четверка-та же классика,только учтите НО очень большое и важное- это РАБОЧАЯ ЛОШАДКА,которую шатают как могут и продают
Цитата(Lyzhenkov @ 6.2.2016, 19:13)

купить прицеп да и всего делов,четверка-та же классика,только учтите НО очень большое и важное- это РАБОЧАЯ ЛОШАДКА,которую шатают как могут и продают
О! вот этот аргумент я упустила!
ниче! вот дай Бог все сложиться, поговорю я с ним еще на эту тему!
Какая четверка - тут завтра полная капиталка и замена моста!))) Для всей мелочевки вполне хватит багажника на крыше- прицеп- спорю на литр - нужен будет раз в месяц.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.