Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 7.1.2016, 19:50) *
Явно они долго не проживут,обработка металла- консервная банка и то качественнее делается... Сегодня менял на рено меган 1 поколения (2001года) подрамник и часть телевизора-вот так я ВООБЩЕ ржи не увидел,привода родные,в черной краске,подрамник-в черной краске,из всего-только тормозные диски с налетом ржи были (машина 2 дня висит на подъемнике) и это на 15 ЛЕТНЕЙ машине... Вы смеетесь что это нормально? Ржавчина по кузову-тоже нормально? Культурный налет?

Первые Рено Логан были очень хорошие, я помню родители помогали сестре купить Логана 1,4 за 8 850 американских рублей, потом его продали так и по сей день ездиет мужичок довольным, хотя пробег не особо и большой. А дальше история меняется всё больше и больше локализация, да и цену на Логан/Сандеро задрали не реальную. И сборка на Автовазе.
Lyzhenkov
Тот меган француз,в россии только ездил,пробег далеко за 200 000км и хоть бы что- ни одного пятнышка,хотя слова антикор владелец и не знал,до сегодня smirk2.gif Причем они стоят дешевле гранты в самой бедной комплектации, ломаются-не знаю,он в такси его эксплуатирует-ничего и не ломалось,даже стойки передние родные,гремят-но еще работают
Andrej917
Не надо придумывать про ржавчину на кузове Весты, на валах приводов это есть, да но про кузов вы придумали.
Я вам говорю, сто у новых фордов то же на валах и ступицах ржавчина и машина совсем другой ценовой категории.
Я всегда поражаюсь ни разу человек в живую не видел днище Весты, а знает где ржавчина и из какого металла делают машины и всё такое.
Вспоминается поговорка только пассажир автобуса знает, что будет ломаться у владельца новой Весты, потому, что из окна автобуса это виднее. Типо как то так.
Всё с Вестой будет хорошо, просто вы завидуете, что себе не можете позволить данное авто, вот и предумываете всякие небылицы.
Время покажет как примет рынок Весту, а я думаю, что он её примет т.к. она выглядет совсем по другому от бывших моделей, и даже стиль Х скопировали японцы из Мицубиши на свой новый Оутлендер, а это о чём то говорит, а говорит о том, что деньги в машину вложены и они должны вернутся, может от этого и цена завышена.
Lyzhenkov
мне завидовать? Даром не взял бы весту,денежный эквивалент на руки- и у меня будет машина,пусть даже "руль в бардачке" но МАШИНА, которую делали с умом и внедрили в нее все,что только было у производителя на момент выпуска.

Про то,как будут гнить весты-понятно с гранты\калины. я лично антикорил машину с пробегом в 390км (пригнана была из МСК в конце 2012года) В документах значился ЗАВОДСКОЙ АНТИКОР. В итоге,снимаю защиту глушителя (пыльник тонеля) и что я вижу? Металл в ГРУНТЕ, ребята,вы ЧО,совсем Е@#$ТЫЕ? Она ж сгниет там в первый год. В итоге переделали полностью,замазали все НЕ ДОКРАШЕННЫЕ КРАСКОЙ места, пролили скрытые полости. Что сейчас с машиной-не знаю,после того,как одно за одним в ней посыпалось (пробег 20 000км или того меньше был) ее за бесценок скинули первому желающему и сейчас одногрупник ездит на мазде 2006года и куплена она с пробегом в 130 000км,сейчас почти 170 000км,машина была везде,где проедет переднеприводная машина. Ни ржавчины,ни гнили тем более,даже сколы до металла не цветут,вот и делайте выводы.
Лично мое мнение- кто покупает весту за наличку- нужна проверять у врача,адекватные люди купят что то отличное от ладьи на решетке.

Про копирование "ЯПОНЦАМИ" дизайна весты- ФАКТЫ В СТУДИЮ. Насколько я знаю- платформа весты принадлежит НИССАНУ и РЕНО. поэтому- просто напросто нисаан\рено продали эскизы и чертежи митсубиши- вот и все
Andrej917
Во первых дизайн, это индивидуально и машину первым дело на листе бумаги делает дизайнерская компания, у них это считается как роспись у людей, нет двух одинаковых.
Погляди на новый Мицубиши Оутлендер, у него оформлена передняя часть в стиле Х. Раньше этого не было и близко, а как представили Х-рей и Веста, опа прям прозрение у узкоглазых настало сделать в таком стиле, хотя годом раньше и намёка на это не было.


В 2012 году АвтоВАЗ представил публике концепт Lada XRay, который стал первым автомобилем марки, выполненным в новом фирменном стиле. Икс-образный дизайн пришелся публике по нраву, однако годом спустя уже Mitsubishi представили несколько прототипов, выполненных в схожем стиле.
На днях главный дизайнер Лады Стив Маттин пролил свет на столь неприятную для отечественной компании ситуацию. Оказалось, что над дизайном японских прототипов работал специалист, ранее принимавший участие и в разработке нового фирменного стиля Lada.
АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате
Речь идет о бывшем дизайн-менеджере московского студии Томасе Бигвуде, который некоторое время назад сменил место работы и перебрался в дизайн-центр Мицубиси. Судя по всем, Бигвуд оказался «нечист на руку» и просто использовал вазовские наработки при создании дизайна новых моделей японской компании.
В АвтоВАЗе заявили, что на данный момент Бигвуду закрыт доступ ко всем материалам, однако ситуация далека от разрешения. Дело в том, что первой серийной моделью АвтоВАЗа, выполненной в новом фирменном стиле, станет Lada Vesta, дебют которой намечен на сентябрь 2015 года. А вот выпуск рестайлингового вседорожника Mitsubishi Outlander c икс-образным передком состоится уже в первой половине 2014-го, так что ситуация вырисовывается весьма щекотливая…

«Мы представили свои наработки еще в 2012 году в рамках Московского автосалона и зарегистрировали дизайн нашего автомобиля. Мы были первыми, поэтому я считаю, что представленный прототип Mitsubishi так и не будет реализован», — уверен Стив Маттин.

Мицубиши примерила мордашку Х-рея на Оутлендер и АСХ
Автоваз начал потихоньку и не спеша работать, даже уже его работы копируют именитые бренды.

Л А Д А В Е С Т А Р У Л И Т !
Ёжжка
хм...
мальчики - мож вам в баньку? расслабиться... попариться...
пятой точкой чую - чет по моему следующей моей машиной будет Весточка-Невесточка)))
если доживу, конечно... лет через 7, если к тому времени что то новое не придумают...
oledg
идеальных машин нету! но если есть то их выпускают несколько штук в год и то полюбэ ломаютца даже человек ни один не прожил без болезни sad.gif
Andrej917
На мой взгляд Лада Веста достойная машина, пусть и дорого стоит, но присмотреться можно. И дизайн современный, ни на кого не похожий, свой индивидуальный и цветовая гамма расширяется, цвета от тёмных классических до ярких молодёжных, стиль и цвета выполнены в направлении унисекс, подойдут как молодому человеку, так и сударушке, дяденьке и тётеньке.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 21:20) *
Во первых дизайн, это индивидуально и машину первым дело на листе бумаги делает дизайнерская компания, у них это считается как роспись у людей, нет двух одинаковых.
Погляди на новый Мицубиши Оутлендер, у него оформлена передняя часть в стиле Х. Раньше этого не было и близко, а как представили Х-рей и Веста, опа прям прозрение у узкоглазых настало сделать в таком стиле, хотя годом раньше и намёка на это не было.


В 2012 году АвтоВАЗ представил публике концепт Lada XRay, который стал первым автомобилем марки, выполненным в новом фирменном стиле. Икс-образный дизайн пришелся публике по нраву, однако годом спустя уже Mitsubishi представили несколько прототипов, выполненных в схожем стиле.
На днях главный дизайнер Лады Стив Маттин пролил свет на столь неприятную для отечественной компании ситуацию. Оказалось, что над дизайном японских прототипов работал специалист, ранее принимавший участие и в разработке нового фирменного стиля Lada.
АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате
Речь идет о бывшем дизайн-менеджере московского студии Томасе Бигвуде, который некоторое время назад сменил место работы и перебрался в дизайн-центр Мицубиси. Судя по всем, Бигвуд оказался «нечист на руку» и просто использовал вазовские наработки при создании дизайна новых моделей японской компании.
В АвтоВАЗе заявили, что на данный момент Бигвуду закрыт доступ ко всем материалам, однако ситуация далека от разрешения. Дело в том, что первой серийной моделью АвтоВАЗа, выполненной в новом фирменном стиле, станет Lada Vesta, дебют которой намечен на сентябрь 2015 года. А вот выпуск рестайлингового вседорожника Mitsubishi Outlander c икс-образным передком состоится уже в первой половине 2014-го, так что ситуация вырисовывается весьма щекотливая…

«Мы представили свои наработки еще в 2012 году в рамках Московского автосалона и зарегистрировали дизайн нашего автомобиля. Мы были первыми, поэтому я считаю, что представленный прототип Mitsubishi так и не будет реализован», — уверен Стив Маттин.

Мицубиши примерила мордашку Х-рея на Оутлендер и АСХ
Автоваз начал потихоньку и не спеша работать, даже уже его работы копируют именитые бренды.

Л А Д А В Е С Т А Р У Л И Т !

я например вижу сходство икс рей с хондой,у них давно похожий дизайн в сивиках,опять же-одно дело говорить,другое доказать. Америка тоже много чего воротит и винит других,этож не значит что это правда?

Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 22:12) *
дяденьке и тётеньке.

ну да,у нас пенсии в 100 000руб что бы на машину копить...

Цитата(Ёжжка @ 7.1.2016, 21:42) *
хм...
мальчики - мож вам в баньку? расслабиться... попариться...

нее,щас начался экшн с машинами,у кого от дома укатывается,кто красить зимой- нельзя пьяному за руль threaten.gif big_boss.gif
Andrej917
Я знаю, что у нас уже люди купили Весту и ездиют.
Стиль Х однозначно украден у Лады. Я не собираюсь это кому то доказывать, про это много информации на просторах глобальной сети Интернет.
oledg
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 23:29) *
Стиль Х однозначно украден у Лады.

никто не у кого не воровал просто народ такой не дают здесь купят там dntknw.gif
Andrej917
Стиль не покупается или вы думаете БМВ продаст кому то свои ноздри?
Или Додж продаст свой крест на радиаторной решётке.
super_gut
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 20:20) *
Л А Д А В Е С Т А Р У Л И Т !

Да ну. Это не серьёзно. Никуда не рулит. За такие деньги? Да наш отечественный автопром? Щазз. С Денсом согласен вобщем. Лучше возьму Лохан или Гетц на автомате в отличном состоянии с пробегом.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 23:11) *
Стиль не покупается или вы думаете БМВ продаст кому то свои ноздри?
Или Додж продаст свой крест на радиаторной решётке.

Могу удивить- БМВ продал свой "стиль" и теперь БМВ делают и в китае,причем не только под маркой БМВ.

Про дожд- если не учитывать,что он принадлежит Крайслеру. Да, просто ПРОДАЛИ свой крет на радиаторе конкурентам.

Еще вопросы?
Andrej917
Цитата(super_gut @ 7.1.2016, 23:22) *
Лучше возьму Лохан или Гетц на автомате в отличном состоянии с пробегом.

Объедки за кем то доедать, извинити меня, лучше я на новенькой гранте с чёрными бамперами или на новеньком Зазике поездию, а в б/у машину не ногой, хватит с меня 06.
Ролакс
посмотрим.Щас ничего сказать нельзя,хорошего или плохого.Пробег покажет что к чему)
Калина кстати ваще не гнила)
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 23:31) *
Объедки за кем то доедать, извинити меня, лучше я на новенькой гранте с чёрными бамперами или на новеньком Зазике поездию, а в б/у машину не ногой, хватит с меня 06.

ахаха,вот это логика. Думаю можно завершать разговор по этой теме. Лучше новую... понятно. Я пожалуй-лучше б\у, но которая выше классом и в облуге раза в 2 дешевле гарантийного для гранты или заза
super_gut
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 22:31) *
Объедки за кем то доедать, извинити меня, лучше я на новенькой гранте с чёрными бамперами или на новеньком Зазике поездию, а в б/у машину не ногой, хватит с меня 06.

Ахах smirk2.gif . Стереотипы Ваши. Новая машина хороша. НО точно не отечественная. А смысл покупать новую, когда даже 1-2-3 годовалая точно такая же машина гораздо дешевле в цене, а всё остальное тоже самое? Трудно разве купить из под нормального человека, который ездил на работу и обратно и летом на дачу? Ответ - нет конечно. Или пропуканную сидушку водителя боитесь? Ну загоните на химчистку тогда, обойдётся Вам это в 1-1,5 рубля. Странные всё же Вы...
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 7.1.2016, 23:29) *
Могу удивить- БМВ продал свой "стиль" и теперь БМВ делают и в китае,причем не только под маркой БМВ.

Про дожд- если не учитывать,что он принадлежит Крайслеру. Да, просто ПРОДАЛИ свой крет на радиаторе конкурентам.

Еще вопросы?

Есть вопросы, у кого ещё крест на радиаторной решётке как у Доджа? Кому Крайслер продал крест Доджа?
Если БМВ собирают в Китае, это не значит они её туда продали, и какой крупной компании БМВ продала свои ноздри. Китайские компании могут всё что угодно скопмровать и это не означает, что БМВ им это резрешила или в какой то мере этому поспособствовала.
Так же есть совместные предприятия, где деляться технологиями и дизайнерскими решениями, к примеру БМВ + Брилианс.
Кому БМВ продала свои ноздри?
Ролакс
лицензию на сборку http://carobka.ru/publications/news/brilliance/24170/
Andrej917
Я подожду до весны и посмотрю на новую Равон Нексия, а там может и R4 выйдет (бывший Шевроле Кобальт), очень мне у него американский стиль нравится, большой капот и маленькие боковые окошки. А накрайняк куплю себе Джентру в максималке. Благо деньги у меня есть, так, что выбираю не спеша, хожу смотрю, приценеваюсь.
Но б/у нет.

БМВ в СП с Брилианс
http://vsepoedem.com/news/bmw-sozdaet-sovm...ie-s-brilliance
oledg
Цитата(Andrej917 @ 8.1.2016, 0:31) *
Объедки за кем то доедать, извинити меня, лучше я на новенькой гранте с чёрными бамперами или на новеньком Зазике поездию, а в б/у машину не ногой, хватит с меня 06.

б\у машина может оказаться более надежной чем новая , лично я новых машин не признаю нету зараз новых нормальных fffuuu.gif
Шем
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 22:31) *
Объедки за кем то доедать, извинити меня, лучше я на новенькой гранте с чёрными бамперами или на новеньком Зазике поездию, а в б/у машину не ногой, хватит с меня 06.

Открою страшную тайну - она через полгода уже будет не новой smile3.gif А через год-два... smile3.gif
Я помню когда купил Мондео, тоже думал - ну теперь только с нуля надо брать... а когда ему стало 11,5 лет - долго ржал над собой - новым то он был, первые пол года, ну чёрт с ним - пусть год smile3.gif - а дальше 10,5 лет катался на старой smile3.gif

Цитата(super_gut @ 7.1.2016, 22:40) *
Ахах smirk2.gif . Стереотипы Ваши. Новая машина хороша. НО точно не отечественная. А смысл покупать новую, когда даже 1-2-3 годовалая точно такая же машина гораздо дешевле в цене, а всё остальное тоже самое? Трудно разве купить из под нормального человека, который ездил на работу и обратно и летом на дачу? Ответ - нет конечно. Или пропуканную сидушку водителя боитесь? Ну загоните на химчистку тогда, обойдётся Вам это в 1-1,5 рубля. Странные всё же Вы...

Здесь больше идеология...
Б/у машину можно найти в идеале, с мизерным пробегом и от одного хозяина...

Лично моё мнение - платить 600+ штук за изделия АвтоВаза - при всём уважение - это за гранью разумного.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 7.1.2016, 23:40) *
Есть вопросы, у кого ещё крест на радиаторной решётке как у Доджа? Кому Крайслер продал крест Доджа?
Если БМВ собирают в Китае, это не значит они её туда продали, и какой крупной компании БМВ продала свои ноздри. Китайские компании могут всё что угодно скопмровать и это не означает, что БМВ им это резрешила или в какой то мере этому поспособствовала.
Так же есть совместные предприятия, где деляться технологиями и дизайнерскими решениями, к примеру БМВ + Брилианс.
Кому БМВ продала свои ноздри?

Все в мире продается и покупается. А додж-это сборщик крайслера,да,у них есть какие то плошки свои-но все платформы крайслера,и крайслеру пофих на крест доджа,они пляшут под их дудку и пока выгодно-додж у крайслера,либо как вольво- теперь китайца собирают. Даже интересно читать подобные комментарии- хотите сказать у каждого производителя своя платформа? Сейчас гараздо дешевле купить лицензию на платформу и плюхать на ее основе свой "уникальный" автомобиль.

Цитата(Шем @ 8.1.2016, 2:05) *
Открою страшную тайну - она через полгода уже будет не новой smile3.gif А через год-два... smile3.gif
Я помню когда купил Мондео, тоже думал - ну теперь только с нуля надо брать... а когда ему стало 11,5 лет - долго ржал над собой - новым то он был, первые пол года, ну чёрт с ним - пусть год smile3.gif - а дальше 10,5 лет катался на старой smile3.gif


Здесь больше идеология...
Б/у машину можно найти в идеале, с мизерным пробегом и от одного хозяина...

Лично моё мнение - платить 600+ штук за изделия АвтоВаза - при всём уважение - это за гранью разумного.

вот он-здравый смысл а не плацебо новой машины, теже логаны и гранты с калинами из под дедушки купить вообще не проблема,машине года 3-4 а пробег ну 10-15тысяч, поездил на дачу,в магазин, возраст дает о себе знать,продает потому что уже и не нужна машина. Продает и не дорого,колхоз и прочее-человеку в 70лет оно надо?
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 8.1.2016, 1:14) *
вот он-здравый смысл а не плацебо новой машины, теже логаны и гранты с калинами из под дедушки купить вообще не проблема,машине года 3-4 а пробег ну 10-15тысяч, поездил на дачу,в магазин, возраст дает о себе знать,продает потому что уже и не нужна машина. Продает и не дорого,колхоз и прочее-человеку в 70лет оно надо?

Я уже 100 раз приводил всё с цифрами - что новая машина не выгодна по сравнению с б/у до 5 лет и пробегом до 70.000 км.
При том цифры немного отличаются - если берём бюджетную иномарку, нашемарку и премиум иномарку... Последние вообще теряют суммы на которые можно купить ещё несколько автомобилей среднего класса smile3.gif

Отечественные машины теряют в цифровом выражение меньше, хотя процент примерно тот же...
oledg
Slay
Дизайн. Ну погнали - морда - фары тянем на крыло, радиаторную решетку делим на две части, в нижней части бампера окантованные хромом решетки тянущие углы хрен пойми куда. Кто марку угадает???
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 8.1.2016, 2:14) *
Все в мире продается и покупается. А додж-это сборщик крайслера,да,у них есть какие то плошки свои-но все платформы крайслера,и крайслеру пофих на крест доджа,они пляшут под их дудку и пока выгодно-додж у крайслера,либо как вольво- теперь китайца собирают. Даже интересно читать подобные комментарии- хотите сказать у каждого производителя своя платформа? Сейчас гараздо дешевле купить лицензию на платформу и плюхать на ее основе свой "уникальный" автомобиль.

Причём здесь единый стиль марки и платформа на которой создаётся автомобиль. Да у каждой уважающей себя марки авто есть как на собственной платформе так и совместные, разработала одна фирма а используют по лицензии или купили или совместно две и более фирм пример Рено и Ниссан, у Таёоты и Субару, Додж и Фиат и т. д.
На одной платформе можно собирать множество автомобилей и разных марок не похожих стилем др. на др., первый рено Логан и Сандеро, стиль совсем разный не похож и не просматриваются общие черты, на втором поколении с Автоваза это одна машина с разным типом кузова .
Пример платформа Рено В0 сейчас используется Рено-Ниссан:
Рено
1. Logan/Sandero
3. Dokker
4. Lodgy
5. Duster

Ниссан
1. Terrano
2. Almera
в разные годы она использовалась на моделях
3. Tiida
4. Note
Если взять один авто от Рено Логан и Ниссан Алмера они ни стилем ни формой не похожи др на др, но созданы на платформе В0. Единственное их сходство это салон.
Таких примеров много Поло-Рапид, у Ситроена, Пежо и Мицубиши, общая платформа но в своё время они выпускали на базе Оутлендера и ASX модели каждая под своей маркой в Японии и они не были по стилю мордашки похожи др. на др.
Даже в последние 2-3 года Лексус переводит все модели в свой стиль радиаторной решётки в форме песочных часов, от внежорожников до маленьких седанов, спортивные не будем рассматривать т. к. тап дань аэродинамике и компактному расположению узлов и агрегатов авто, где у дизайнеров и конструкторов совсем другие задачи, ежели на гражданских серийных массовых авто.
Ёжжка
Цитата(Slay @ 8.1.2016, 8:24) *
Дизайн. Ну погнали - морда - фары тянем на крыло, радиаторную решетку делим на две части, в нижней части бампера окантованные хромом решетки тянущие углы хрен пойми куда. Кто марку угадает???

на субару и сузуки похоже...
и у тех и у тех есть подобные.
хотя под описание можно много подобрать
Slay
Не мог понять- что же задняя часть и вроде знакома и вроде необычна. А тут один владелец срезал с весты шильдики и я понял- ауди а 3 в чистом виде.
Andrej917
Скажите, может кто сталкивался, разрезал шину сбоку, стоит ли её отдавать в ремонт или на утилизацию.
Спрашиваю, т.к. протектор ещё высокий, циферка 8 ещё не стёрлась очень еле но заметна и шипы все на месте, да и шина Нордманн + 2007 года выпуска.

Ролакс
было на бусе у меня такое..порез наверно 3-4см..латку какую то немецкую дорогущую поставили,100гр-бешеная цена 4 года назад..назад поставил на всяк случай.
Но-ходит норм ттт.
vad_ik
Так резина 2007 года, её уже 10 лет почти. Лучше поменять
super_gut
Латка +камерной сделать.
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 20.1.2016, 14:24) *
Латка +камерной сделать.

Это если латка хорошая.. Чуть не так прожуёт камеру как нехрен делать.. big_boss.gif
Andrej917
Цитата(super_gut @ 20.1.2016, 15:24) *
Латка +камерной сделать.

Тоже думал об этом.
Мне на рабочую заделывали небольшой порез от угла протектора к боковине какой-то грузовой латкой, резина отходила до естественного износа на задней оси.
Просто думаю если покупать другую резин то нужно брать минимум пару, хотелось бы отремонтировать и поставить с камерой на зад.
Шем
Цитата(Andrej917 @ 20.1.2016, 13:41) *
Скажите, может кто сталкивался, разрезал шину сбоку, стоит ли её отдавать в ремонт или на утилизацию.
Спрашиваю, т.к. протектор ещё высокий, циферка 8 ещё не стёрлась очень еле но заметна и шипы все на месте, да и шина Нордманн + 2007 года выпуска.

При нарушение целостности корда - латки - это очень от лукавого... Я бы не стал рисковать.
Бывает боковые порезы, без разрушения корда, тогда можно заделать - но судя по фото - тут совсем всё грустно.
Ролакс
Цитата(Шем @ 20.1.2016, 15:28) *
но судя по фото - тут совсем всё грустно.

ну по фото в макс.разрешении все равно не очень понятно живой корд или нет.
Andrej917
Цитата(Ролакс @ 20.1.2016, 17:54) *
ну по фото в макс.разрешении все равно не очень понятно живой корд или нет.

Сквозной порез.
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 20.1.2016, 17:46) *
Сквозной порез.

Это как презик заклеивать.. Два варианта.. Или заклеется , или нет.. big_boss.gif
YaJAROFF
Всяко кроилово ведет к пападалово. Ф топку.
Ёжжка
Ну жечь, так жечь)))
ВАЗ 2106 и ВАЗ 2104 - что лучше, если живешь в своем доме?
(менять Ласточку не собираюсь!!! эт мы со знакомым одним сегодня схлестнулись чутка - какую машину лучше иметь если живешь в своем доме, он утверждает, что с переездом в свой дом мне придется сменить шарик на четверку, а я говорю, что меня и шарик вполне устраивает)
Slay
У четверки бпгажник поболее, но коли есть гриль на крышу- разница небольшая. Хотя их АЗЛК рессорный обоих умоет)))) А лучшаяВещь в хозяйстве- Ока.
Ёжжка
Цитата(Slay @ 6.2.2016, 18:19) *
У четверки бпгажник поболее, но коли есть гриль на крышу- разница небольшая. Хотя их АЗЛК рессорный обоих умоет)))) А лучшаяВещь в хозяйстве- Ока.


Идите в баню вместе с Окой)))
был разговор конкретно про четверку и шестерку, остальные все лесом!
Warrior
Цитата(Ёжжка @ 6.2.2016, 20:13) *
что с переездом в свой дом мне придется сменить шарик на четверку, а я говорю, что меня и шарик вполне устраивает)

При переезде четверка конечно предпочтительнее, но в обычной жизни шоха лучше.
Tolik2402
Галь, живу в своей квартире, почти большую часть года провожу в селах. я и жена родом из села. у тещи стоят мои теплицы (пока 3шт., небольшой рассадный бизнес), кроме того надо заготовить корма для хозяйства. у меня ВАЗ-2107, до этого был 2106. все решает прицеп. если у тебя не будет таких забот, то хватит 6ки. можешь прикупить багажник на крышу, на случай если привезти чего крупногабаритное, раз в год пригодится.
Ёжжка
Цитата(Warrior @ 6.2.2016, 18:32) *
При переезде четверка конечно предпочтительнее, но в обычной жизни шоха лучше.


переезд - это да, но потом? коров и прочей живности не будет (ну может кур... и то - 200 раз подумаю о рентабельности)

Цитата(Tolik2402 @ 6.2.2016, 18:39) *
Галь, живу в своей квартире, почти большую часть года провожу в селах. я и жена родом из села. у тещи стоят мои теплицы (пока 3шт., небольшой рассадный бизнес), кроме того надо заготовить корма для хозяйства. у меня ВАЗ-2107, до этого был 2106. все решает прицеп. если у тебя не будет таких забот, то хватит 6ки. можешь прикупить багажник на крышу, на случай если привезти чего крупногабаритное, раз в год пригодится.


Воооот! я ему о том же - приспичит, я лучше прицеп куплю! багажник есть.
как выше написала - живности не будет, а в остальном - для чего эта махина то?

да и по ценам - ниже 80 000 нормальных нет....


Lyzhenkov
купить прицеп да и всего делов,четверка-та же классика,только учтите НО очень большое и важное- это РАБОЧАЯ ЛОШАДКА,которую шатают как могут и продают
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 6.2.2016, 19:13) *
купить прицеп да и всего делов,четверка-та же классика,только учтите НО очень большое и важное- это РАБОЧАЯ ЛОШАДКА,которую шатают как могут и продают

О! вот этот аргумент я упустила!

ниче! вот дай Бог все сложиться, поговорю я с ним еще на эту тему!
Slay
Какая четверка - тут завтра полная капиталка и замена моста!))) Для всей мелочевки вполне хватит багажника на крыше- прицеп- спорю на литр - нужен будет раз в месяц.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU