Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Сержик
Цитата(akustik @ 3.12.2011, 18:19) *
за 60, он битый был

Повезло тебе с покупателем!
akustik
Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 20:57) *
Цитата(akustik @ 3.12.2011, 18:19) *
за 60, он битый был

Повезло тебе с покупателем!

продал в течение 15 минут после того как объявление дал ))
там работы по передку не много было, бампер, крылья да оптику заменить, ну может еще что по мелочи
мерс на ходу был
Сержик
Если брать не б/у, а новый оригинал, то всё что ты описал вышло бы практически в ту цену которую тебе дали за Мериндоса.
akustik
Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 21:10) *
Если брать не б/у, а новый оригинал, то всё что ты описал вышло бы практически в ту цену которую тебе дали за Мериндоса.

та почему..
бампер 2 т.р. новый китай
крылья по 6 т.р. оригинал, уже окрашенные в цвет (они там на болтах, можно самому заменить)
фары по 3 т.р. depo, есть еще дешевле но хуже
поворотники по 150 рублей
решетка радиатора 2 т.р. новый китай

просто уже были другие планы, и я его продал
Сержик
Я тебе говорил именно про новые оригинальные запчасти. А то что валом дешёвого Тайваня (DEPO) и Китая - я в курсе.
P.S. а в общем машина достаточно надёжна.
akustik
Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 21:28) *
Я тебе говорил именно про новые оригинальные запчасти. А то что валом дешёвого Тайваня (DEPO) и Китая - я в курсе.
P.S. а в общем машина достаточно надёжна.

оригинальный бампер тебе ничего такого не даст..
так же, как и оригинальные фары (которые бош, только со звездой) светят ничуть не лучше, чем депо.
до покупки 2106 я думал, что жигули дешевые в обслуживании.
к сожалению, это оказалось мифом.
цены на обслугу старого мерса и цены на обслугу жигуля вполне сравнимы. Разница в том, что в мерса не зальёшь минералку Лукойл и фильтр масляный не 45 рублей стоит, а 280.
и шаровые, которые на жигуля хоть и дешевле, но замены требуют гораздо раньше.
меня еще в школе учили про какого-то попа, любящего подешевле, но я раньше не понимал.
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики.
Ролакс
Цитата(akustik @ 4.12.2011, 22:38) *
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики.

Ты одновременно и прав и нет..вобще эта тема(что лучше)-бессмысленна..в основном каждый с годами приходит к ино,но случается что и нет..
в моем случае одновременно два варианта))
akustik
Цитата(Ролакс @ 5.12.2011, 0:49) *
Цитата(akustik @ 4.12.2011, 22:38) *
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики.

Ты одновременно и прав и нет..вобще эта тема(что лучше)-бессмысленна..в основном каждый с годами приходит к ино,но случается что и нет..
в моем случае одновременно два варианта))

ну если б классика была моей первой машиной - то может оно казалось бы нормальным )))
но первой машиной был древнючий и сотню раз битый мерседес, и после него классика - это ахтунг, на котором вообще нельзя ездить. Ад на земле.
Ролакс
Цитата(akustik @ 4.12.2011, 22:56) *
но первой машиной был древнючий и сотню раз битый мерседес, и после него классика - это ахтунг, на котором вообще нельзя ездить. Ад на земле.

ну,за свою бы я так не сказал(ттт)
бывает конечно попадаются крайне неудачные машинки censored.gif
кобзев
Цитата(akustik @ 5.12.2011, 0:56) *
Цитата(Ролакс @ 5.12.2011, 0:49) *
Цитата(akustik @ 4.12.2011, 22:38) *
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики.

Ты одновременно и прав и нет..вобще эта тема(что лучше)-бессмысленна..в основном каждый с годами приходит к ино,но случается что и нет..
в моем случае одновременно два варианта))

ну если б классика была моей первой машиной - то может оно казалось бы нормальным )))
но первой машиной был древнючий и сотню раз битый мерседес, и после него классика - это ахтунг, на котором вообще нельзя ездить. Ад на земле.


Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....
akustik
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 1:37) *
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....

у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать )))
кобзев
Цитата(akustik @ 8.12.2011, 15:09) *
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 1:37) *
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....

у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать )))


Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности???


окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад.

Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106?

Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше???
Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?))

Вот как то так.
леха18
Добавлю к сообщению № 291..
Мне не нравится ПП управлением - особенно зимой в поворотах , а тем более с пассажирами на заднем диване когда разгружаются ведущие , они же управляемые колёса.
Единственный плюс ПП - рейка и конструкция подвесок , ну и моторы по современнее.
Для тех кто много ездит - ПП предпочтительнее - живучие они.
akustik
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 16:47) *
Цитата(akustik @ 8.12.2011, 15:09) *
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 1:37) *
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....

у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать )))


Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности???


окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад.

Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106?

Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше???
Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?))

Вот как то так.

Цена на мерс 60, цена нормальной шохи 50.
А я волею судеб теперь владелец 2106, так что и пришёл в клуб по интересам.
Тем более топик - битва на монтировках, всё в тему )))
Как владелец того и того просто высказал своё мнение (уже успело наболеть)
STIK
Цитата(леха18 @ 8.12.2011, 20:34) *
Добавлю к сообщению № 291..
Мне не нравится ПП управлением - особенно зимой в поворотах , а тем более с пассажирами на заднем диване когда разгружаются ведущие , они же управляемые колёса.
Единственный плюс ПП - рейка и конструкция подвесок , ну и моторы по современнее.
Для тех кто много ездит - ПП предпочтительнее - живучие они.

Ну не знаю, мне дак по управляемости куда приятнее на ПП, особенно зимой. Мож то что больше один езжу dntknw.gif
Роман Кировоград
Так вот судьба тебе и предоставила шанс восстановить 2106, чтоб была лучше мерса 1942 года ...))
кобзев
Цитата(akustik @ 8.12.2011, 19:15) *
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 16:47) *
Цитата(akustik @ 8.12.2011, 15:09) *
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 1:37) *
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....

у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать )))


Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности???


окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад.

Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106?

Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше???
Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?))

Вот как то так.

Цена на мерс 60, цена нормальной шохи 50.
А я волею судеб теперь владелец 2106, так что и пришёл в клуб по интересам.
Тем более топик - битва на монтировках, всё в тему )))
Как владелец того и того просто высказал своё мнение (уже успело наболеть)


Ну собственно таки да,всё в тему.Вот мы и бьёмся на монтировках.


Я ни в коем разе не хочу написать что мерседес хуже 2106я просто защищаю машину которая не так уж и плоха по сравнению даже с мерсам и иже с ними.Если хорошо присматривать естественно.

K1t
Бич жигулей, в частности шестерок, нынче в том, что запчасти зачастую говеные, кооповские-подворотненские, а также в годах выпуска начиная с 92 и по самый сход с конвейера. Думаю, никто не станет спорить, что лучшие жиги - эт мейд ин СССР. Зато найти запчасти можно даже в самом глухом закутке, причем доехав туда своим ходом, а не на прицепе у трактора. Да, не скрою, хотелось бы второй машинкой иметь комфортную безопасную жоповозку, раз в полгода заезжая на ТО и не паря себе мозг. Однако же глядя на те умирающие в который раз дороги, по которым приходится ездить, а также на свой тощий кошелек, невольно радуюсь, что у меня именно жигуль, а не какая-нидь ино. Тем более, когда захожу в автомагаз и потом в гараж к автослесарю. Да, косяков практически все время пруд пруди, однако это в большей степени заслуга 25 летней нещадной эксплуатации и качества дорог/зч, а не самой машины. Тем не менее, намертво ни разу не ставал, даже если и случалось, то нехитрый ремонтик на обочине поправлял дело.
Касаемо управляемости вообще не понимаю, за что так хают жигули. Приходилось выполнять переставки на скоростях 80-90 и при этом вполне адекватно и прогнозируемо машина себя вела. Рулить по трассе тоже можно буквально одним пальцем (хотя делать этого не стоит, дорога все-таки, но все же). Конечно, на месте вертеть руль просто ужас, но тут уж никуда не денешься. В общем, для нашей суровой реальности машина вполне подходящая, можно даже сказать, самая подходящая. Да и просто не люблю пп, а мерс или бэха мне в ближайшее время не светит, так что без вариантов).
леха18
Начищенные ботинки за 1000 руб. выглядят лучше чем драные кроссовки за 5000 руб.
Вывод - платить за гнилой кузов , дранный кожаный салон , дёргающийся автомат и коптящий мотор....
или исправный автомобиль но советский?
Итог один - мы доедем и на первом и на втором , но по окончании поездки на ведре остаётся осадок на весь день , а для меня это важно - недорогая и теплая обувь или дырявый и разодранный импортный калош.
Ссори за столь банальное сравнение , коментарий не распространяется на людей относящихся к авто как к холодильнику или микроволновке - вкл. или выкл.
З.Ы. старое иноведро тоже доводил бы до ума...но суммы там обсолютно другие!!
Enkei
Насечт рулить: ставьте колеса с большим вылетом. Родной ЕТ29, ставьте 2110 ЕТ40 - заметно рулить легче становится, т.к. плечо обката становится не 54мм а 43мм. А это плечо, к которому прикладывается сила трения на колесах, мешающая их на месте вертеть.
Насчет классической подвески - не так она и плоха. Просто у нее неправильная кинематика - не под теми углами находятся рычаги, и в статике и в динамике. А это поправимо в принципе, надо только ось верхнего рычага переварить ниже(на сколько - надо рассчитывать) и сделать нижний рычаг горизонтальным. И штанги задние надо поставить горизонтально.
K1t
Цитата(леха18 @ 10.12.2011, 15:35) *
Начищенные ботинки за 1000 руб. выглядят лучше чем драные кроссовки за 5000 руб.
Вывод - платить за гнилой кузов , дранный кожаный салон , дёргающийся автомат и коптящий мотор....
или исправный автомобиль но советский?
Итог один - мы доедем и на первом и на втором , но по окончании поездки на ведре остаётся осадок на весь день , а для меня это важно - недорогая и теплая обувь или дырявый и разодранный импортный калош.
Ссори за столь банальное сравнение , коментарий не распространяется на людей относящихся к авто как к холодильнику или микроволновке - вкл. или выкл.
З.Ы. старое иноведро тоже доводил бы до ума...но суммы там обсолютно другие!!

Полностью согласен, ездить на у*бищной машине не очень приятно, хотя некоторые за это дело не парятся особо, но мне например было стыдно водить свою шоху первое время, как получил права. Ибо бате как раз было абсолютно <censored> на чем ездить, в связи с чем машина походила на сарай, который не успели полностью растащить на запчасти дворовые воришки. Бампера были кривые и болтались вместе с клыками, пластиковых заглушек на бамперах тоже не было, или было по одной вместо двух, что выглядело еще более ужасно. О ржавых дырках и следах неаккуратного вождения умолчу. Салон вообще был тихий ужас - разноцветные полуразодранные чехлы и покоробленые облезлые карты дверей с обломанными ручками. О чистоте последнего тоже умолчу. В общем, сейчас мне не стыдно ездить, и по сравнению с ушатанными ино шестера выглядит вполне прилично. Как показатель голосующий на дорогах народ куда охотнее садится в приличный жигуль, нежели в раздолбанное иноведро. И знаете какое самое распространенное оправдание у владельцев таких ино? Нету денег на излишества вроде внешнего вида, ибо поддержание машины на ходу уже выливается в серьезные деньги. И запчасти на старые модели не так уж и легко найти, тем более за дешево, как на отечественные. так что прежде чем брать машину, нужно адекватно оценивать расходы на нее и возможности собственного кошелька, дабы не ездить на разваливающемся сарае.
DGR
Цитата(леха18 @ 8.12.2011, 19:34) *
Добавлю к сообщению № 291..
Мне не нравится ПП управлением - особенно зимой в поворотах , а тем более с пассажирами на заднем диване когда разгружаются ведущие , они же управляемые колёса.
Единственный плюс ПП - рейка и конструкция подвесок , ну и моторы по современнее.
Для тех кто много ездит - ПП предпочтительнее - живучие они.

единственно что зимой на пп,можно забуксовать или пошлифовать чучуть если загружен зад,остальное чушь.в повороты входит пп лучше заднего особенно если заносит легче справится.

Цитата(K1t @ 10.12.2011, 1:09) *
Зато найти запчасти можно даже в самом глухом закутке, причем доехав туда своим ходом, а не на прицепе у трактора. Да, не скрою, хотелось бы второй машинкой иметь комфортную безопасную жоповозку, раз в полгода заезжая на ТО и не паря себе мозг. Однако же глядя на те умирающие в который раз дороги, по которым приходится ездить, а также на свой тощий кошелек, невольно радуюсь, что у меня именно жигуль, а не какая-нидь ино.

ну и сломается у тебя коробка,или случись что с двигателем какие ты будеш искать запчасти и где это всё делать?у меня знакомые ездят на иномарках постоянно в другие города и непарятся потомучто машина доедит и ненадо искать запчасти как на таз.
Цитата
Касаемо управляемости вообще не понимаю, за что так хают жигули. Приходилось выполнять переставки на скоростях 80-90 и при этом вполне адекватно и прогнозируемо машина себя вела. Рулить по трассе тоже можно буквально одним пальцем (хотя делать этого не стоит, дорога все-таки, но все же). Конечно, на месте вертеть руль просто ужас, но тут уж никуда не денешься. В общем, для нашей суровой реальности машина вполне подходящая, можно даже сказать, самая подходящая. Да и просто не люблю пп, а мерс или бэха мне в ближайшее время не светит, так что без вариантов).

я например иногда на зубиле когда небыло снега ездил 80 по городу и ничего,адекватно и прогнозируемо машина себя вела.
я проехал на 06 150км за городом на стоковых сиденьях потом нечувствовал спину, ноги и шею,а еще раньше на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову?
Цитата
Нету денег на излишества вроде внешнего вида, ибо поддержание машины на ходу уже выливается в серьезные деньги.

например фольсваген пассат\гольф в обслуге стоят примерно как таз,только служат з\ч в несколько раз дольше.
я готов заплатить на з\ч в 2 раза больше лиж бы не лезть её делть опять.
Господин поручик
Цитата
на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову?


Ага...А про одеялко не думал. чтоб укрыться?)
Голова не должна покоится на подголовнике-это тебе не релаксовое кресло. Когда голова лежит, то из работы выключается вестибулярный аппарат-резко приглушаются реакции на боковые перегрузки и ты можешь неадекватно заложить слишком крутой вираж
DGR
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2011, 21:26) *
Цитата
на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову?


Ага...А про одеялко не думал. чтоб укрыться?)
Голова не должна покоится на подголовнике-это тебе не релаксовое кресло. Когда голова лежит, то из работы выключается вестибулярный аппарат-резко приглушаются реакции на боковые перегрузки и ты можешь неадекватно заложить слишком крутой вираж

тем не менее подголовники есть,и они должны поддерживать голову прямо.
и на сколько км тебя хватит на стоковом кресле?
Господин поручик
Цитата
они должны поддерживать голову прямо.


А сам не в состоянии держать голову? )
Читаем
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2011, 19:48) *
Цитата
они должны поддерживать голову прямо.


А сам не в состоянии держать голову? )
Читаем


О как!))


Ложу иногда на подголовник голову,когда в пробке стою....

K1t
Цитата(кобзев @ 19.12.2011, 23:52) *
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2011, 19:48) *
Цитата
они должны поддерживать голову прямо.


А сам не в состоянии держать голову? )
Читаем


О как!))


Ложу иногда на подголовник голову,когда в пробке стою....

Вот вот, подголовники не для комфорта сделаны.
А я вот себе подголовники саморучно сделал на основе железяк от штатных. А то те прохудились до того, что металлическая дуга в случае чего могла проломить башку или аккурат шею хрясь. Потому одно время ездил вообще без них, а потом решил что эт небезопасно. Тем более новые чехлы купил, а там как раз были чехольчики для подголовников, которые отлично скрыли мои самоделки. Получилось вполне неплохо, уж точно лучше того, что было. И в меру мягко, и упруго. Да и полезная площадь намного увеличилась. Сиденье тоже подшаманил вставками из поролона. Пока вроде ничего, но в целом очень уступает иносидухам. Но пока нормальную пару от ино на перед не нашел. Не хочется брать на рынке от битых машин. Да и вид их очень скверный.
susskijj
не, подголовник должен быть, и это тема, потому как я допустим таксачу и порой хочу отдохнуть, сидушки откинул и спать, поэтому подголовники спасают
artem4eg
хрен с ними с подголовниками, меня удручает то, что в поздних версиях 2106 из дверей исчезли усиляющие брусья, теперь представляет собой коробочку из жести, без каких либо усилений. На ижевских шестерках распространено, как у меня.
Ролакс
да возьми на лесопилке подходящий.
artem4eg
Цитата(Ролакс @ 25.12.2011, 21:41) *
да возьми на лесопилке подходящий.

ога, подушку к рулю скотчем примотать, да nea.gif
Sancho_SP
А я всё равно остаюсь при своем - все машины одинаковые, все споры только о привычках и понтах. Когда в машину грузишь поутру бессознательное, днем за.....ое, а вечером опять бессознательное тело, дабы постоять в пробках по пол-часика - феерически похер что за машина, лишь бы ехала и из щелей не дуло.

Коробки-движки-приводы-подвески - первые два раза за рулем заметно, потом привыкаешь и как всю жизнь на этом и ездил.
artem4eg
Разность в том, что твое тело, сознательное или нет, из ино вытащят живым, а из таза еще надо постараться. Безопасность не есть понты.
Sancho_SP
Но на тазе я буду ехать 80 где на, скажем, мерседесе 140. Или вообще, потратив все деньги на иномарку, не поеду туда, куда бы поехал на жигулях и разбился.

Случай всё это, насмерть бьются один раз, тут вероятность 50 на 50, или выживешь или нет. В этом деле статистика - чистый маркетинг.
DGR
Цитата(Sancho_SP @ 26.12.2011, 5:09) *
Но на тазе я буду ехать 80 где на, скажем, мерседесе 140. Или вообще, потратив все деньги на иномарку, не поеду туда, куда бы поехал на жигулях и разбился.

Случай всё это, насмерть бьются один раз, тут вероятность 50 на 50, или выживешь или нет. В этом деле статистика - чистый маркетинг.

80 это много для жигулей
artem4eg
ну тогда побольше иконок на панель лепите и чотки на зеркало с крестиком good.gif
Samoletov
За чё бьётесь ребята? у каждого свои вкусы, и у каждой машины свои плюсы и минусы. Я например стебаюсь по своему-на своей семёре которая вся в стоке кроме движки выглядит ещё прилично, не тонированая, подзадориваю на светофорах джигитов на иномарках которые свысока глядят на мой Таз, зная что в далеке стоит гаец с радаром. Может в силу того что я уже взрослый мальчик, не люблю понты в виде крестиков и иконок как сказал artem4eg, но это сугубо моё мнение. Как говаривал мой знакомый поп - И все мы немощны, ибо мы ибиёмать человеки tongue.gif
Vad
Цитата(Оладий @ 6.6.2011, 2:23) *
Цитата(Sprpddr @ 9.3.2011, 8:29) *
... будет тебе лет под тридцать, будет тупо в падлу ездить на конструкции 60-х.

1. Мне 33, ни секунды не в падлу!
2. Ставлю на Енкея!
2" В своей копаюсь раз в полгода. Почти безотказна
3. Нет прогресса в ваших современных машинах, нету! Только подушки и антикор.. остальное чистой воды понты и иллюзии. Расхолаживающий комфорт и дурь мотора, когда ты не чуешь, что под тобой, не чуешь ответственности и истинной хрупкости аппарата и происходящего на дороге. Они дают иллюзию безопасности и преуспевания.. все это обрывается в один момент, каждый день вижу на дорогах..
4. Шаха - это "момент истины" для окружающих. Умные отнесутся к тебе на дороге с уважением, дураки проявят презрение- "FU, MUZHIK, CHERMET". А в итоге настоящий чермет - не машины, чермет - водители. Хороший водила на советской шахе стОит больше сотни недоумков на современных авто.


Читал забавную дискуссию, но мимо этого сообщения пройти не смог)
1. Имхо каждый ездит на том, что нравится или на том, что есть. Ничего плохого в этом не вижу. Сам бы с удовольствием поездил на конструкции 70-х например, только американского производства).
2. Ну тут просто пример фанатизма). Немного было такое, но прошло).
3. Раз в полгода - это не ни разу не безотказность...
4. Вот тут категорические не согласен! Для начала стоит сравнить например японские машины 70-х годов с ВАЗом, и заметить разницу. Для конца почитать про Хонду работающую на водороде, например. Хорошо любить свою машину, но утверждать, что старая переделанная копия Фиата 64 года и действительно современный автомобиль 21 века - это одно и тоже, имхо чушь...
Иллюзия безопасности вовсе не иллюзия, подтверждений этому много.
5. "Момент истины" ??) Уважение, водители-чермет?? Бррр.... Нормальные люди, коих большинство, относятся ко всем участникам движения уважительно, и всем на самом деле все равно на чем ты там едешь... Понятно, что хороший водитель практически на любом авто сможет ехать хорошо, но у всего есть предел. Все делают ошибки иногда. Но разные авто выходят из таких ситуаций по-разному. И не стоит ненавидеть водителей современных авто, и называть их недоумками наверно... Иначе о каком уважении на дороге может идти речь?
DGR
Цитата(Оладий @ 6.6.2011, 4:23) *
Цитата(Sprpddr @ 9.3.2011, 8:29) *
... будет тебе лет под тридцать, будет тупо в падлу ездить на конструкции 60-х.

1. Мне 33, ни секунды не в падлу!
2. Ставлю на Енкея!
2" В своей копаюсь раз в полгода. Почти безотказна
3. Нет прогресса в ваших современных машинах, нету! Только подушки и антикор.. остальное чистой воды понты и иллюзии. Расхолаживающий комфорт и дурь мотора, когда ты не чуешь, что под тобой, не чуешь ответственности и истинной хрупкости аппарата и происходящего на дороге. Они дают иллюзию безопасности и преуспевания.. все это обрывается в один момент, каждый день вижу на дорогах..
4. Шаха - это "момент истины" для окружающих. Умные отнесутся к тебе на дороге с уважением, дураки проявят презрение- "FU, MUZHIK, CHERMET". А в итоге настоящий чермет - не машины, чермет - водители. Хороший водила на советской шахе стОит больше сотни недоумков на современных авто.

абс,подушки,гидроусилитель,задние дисковые тормоза это разве ненужные понты?
различные антизаносы,системы курсовой устойчивости,и прочее это разве не полезно зимой?а подогрев сидений,кондёр-что плохого?а какой геморой установить "томогавк"с автозаодом на карб?завидую тем кто находясь в тепле завел машину с пульта вышел сел и поехал.
то что у иномарки разгон до 100 до 10 секунд незначит что ты не чуешь, что под тобой, не чуешь ответственности и истинной хрупкости аппарата и происходящего на дороге,что плохого что ты быстрее пересекеш перекресок и небудеш создавать пробки как некоторые персонажи на жигулях,ладах и москвичах.

не раз убеждался чем хуже у тебя машина,и ниже классом и стоимостью,тем хуже к тебе относятся на дороге.так было есть и будет всегда.
Господин поручик
Цитата
различные антизаносы,системы курсовой устойчивости,и прочее это разве не полезно зимой?


Так, как это подает реклама-то это скорее во вред. Покупателя убеждают, что машина все умеет и все сделает сама...вот выскочят из колес покемоны на привязи, обнюхают дорогу и сами куда надо привезут...вам лишь остается наслаждаться "непревзойденной мощью" ...ведь "вы этого достойны".
Ролакс
все верно,это помощник,полезный конечно,но не более того..как говорится на ... надейся,а сам не плошай.
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 30.12.2011, 21:41) *
Цитата
различные антизаносы,системы курсовой устойчивости,и прочее это разве не полезно зимой?


Так, как это подает реклама-то это скорее во вред. Покупателя убеждают, что машина все умеет и все сделает сама...вот выскочят из колес покемоны на привязи, обнюхают дорогу и сами куда надо привезут...вам лишь остается наслаждаться "непревзойденной мощью" ...ведь "вы этого достойны".

Полностью согласен,это как ЛЕКСУСы на резине с шипами,прут по гололёду а потом в конце поворота в лепёшку,свято уверовав что шипы и ЕБС и ЕБД всё сделают за водителя...
DGR
Цитата(кобзев @ 31.12.2011, 3:25) *
Цитата(Господин поручик @ 30.12.2011, 21:41) *
Цитата
различные антизаносы,системы курсовой устойчивости,и прочее это разве не полезно зимой?


Так, как это подает реклама-то это скорее во вред. Покупателя убеждают, что машина все умеет и все сделает сама...вот выскочят из колес покемоны на привязи, обнюхают дорогу и сами куда надо привезут...вам лишь остается наслаждаться "непревзойденной мощью" ...ведь "вы этого достойны".

Полностью согласен,это как ЛЕКСУСы на резине с шипами,прут по гололёду а потом в конце поворота в лепёшку,свято уверовав что шипы и ЕБС и ЕБД всё сделают за водителя...

у нас зимы скользкие,но я ниразу в жизни невидел чтобы джип заносило,видел как ниву и УАЗик как корову на льду несет на обочину,много видел как жигули заносило,но чтобы лэнд крузе или лексус никогда.Друг прикалывался на опеле,включал все эти системы и на замерзшем озере пытался пойти в занос,но неудалось,при выключении этого всего получается без проблем.
кобзев
Цитата(DGR @ 31.12.2011, 7:04) *
Цитата(кобзев @ 31.12.2011, 3:25) *
Цитата(Господин поручик @ 30.12.2011, 21:41) *
Цитата
различные антизаносы,системы курсовой устойчивости,и прочее это разве не полезно зимой?


Так, как это подает реклама-то это скорее во вред. Покупателя убеждают, что машина все умеет и все сделает сама...вот выскочят из колес покемоны на привязи, обнюхают дорогу и сами куда надо привезут...вам лишь остается наслаждаться "непревзойденной мощью" ...ведь "вы этого достойны".

Полностью согласен,это как ЛЕКСУСы на резине с шипами,прут по гололёду а потом в конце поворота в лепёшку,свято уверовав что шипы и ЕБС и ЕБД всё сделают за водителя...

у нас зимы скользкие,но я ниразу в жизни невидел чтобы джип заносило,видел как ниву и УАЗик как корову на льду несет на обочину,много видел как жигули заносило,но чтобы лэнд крузе или лексус никогда.Друг прикалывался на опеле,включал все эти системы и на замерзшем озере пытался пойти в занос,но неудалось,при выключении этого всего получается без проблем.



Пообращай внимание,и в статистику загляни.И крузаки и лексусы и все мы смертны.


Господин поручик
Цитата
я ниразу в жизни невидел чтобы джип заносило,видел как ниву и УАЗик как корову на льду несет на обочину,много видел как жигули заносило,но чтобы лэнд крузе или лексус никогда


Вот... посмотри
Ролакс
Всетки реально тупят америкосы..дай чутка газку,да выедь на центр,там где умные едут..
нет же-интересно когда ляснут grin.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 31.12.2011, 22:44) *
Всетки реально тупят америкосы.

"Покупателя убеждают, что машина все умеет и все сделает сама." Вот...собсно о чем я и говорил
DGR
Цитата(Господин поручик @ 1.1.2012, 0:40) *
Цитата
я ниразу в жизни невидел чтобы джип заносило,видел как ниву и УАЗик как корову на льду несет на обочину,много видел как жигули заносило,но чтобы лэнд крузе или лексус никогда


Вот... посмотри

ну и что,зима нахлынула внезапно все на летней резине,что удивительного?
чтобы выкладывать такие видео нужно знать какая резина,работают те или иные опции,и исправны ли они,и самое главное водитель.
кобзев
Цитата(DGR @ 1.1.2012, 12:41) *
Цитата(Господин поручик @ 1.1.2012, 0:40) *
Цитата
я ниразу в жизни невидел чтобы джип заносило,видел как ниву и УАЗик как корову на льду несет на обочину,много видел как жигули заносило,но чтобы лэнд крузе или лексус никогда


Вот... посмотри

ну и что,зима нахлынула внезапно все на летней резине,что удивительного?
чтобы выкладывать такие видео нужно знать какая резина,работают те или иные опции,и исправны ли они,и самое главное водитель.


Ну и то,что и кому ты пытаешься доказать??Что все повально на том видео на летней резине были????
И шо тут знать,у всех тех водил штоле не работали или отсутсвовали нужные опции??Даже расчёт по системе вероятности покажет что такого не может быть,просто потому что такого не может быть)


разберитесь сначала как работает ЕБД система курсовой устойчивости,и как работает АБС,антиблокировочная система тормозов,которая на льду даже вредна!Много раз наблюдал полноприводники в кюветах,ну а если вы этого не видели это не значит что этого нет.




Волитель жигулей едит аккуратно зная что никакая электронника не поможет.А на ЖЫПе наоборот,надеется.....Шумахерам шо ЕБД шо без дорога может быть в один конец.
Сержик
Цитата
Вот... посмотри

На видео тупые америкосы, которые только в своей жизни умеют жрать и срать. Так что их ролики для нас не канают!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU