Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Andrej917
Цитата(Господин поручик @ 1.4.2016, 12:20) *
Миша, всё так. Я просто ответил Андрею, что Лада первая начала. ...а не то, что иностранцы вдруг решили обхаять Весту

Пожалуйста приведите примеры как Автоваз первый начал "гнать" на ино.
Господин поручик
Цитата(Andrej917 @ 2.4.2016, 17:31) *
Пожалуйста приведите примеры как Автоваз первый начал "гнать" на ино.

https://yandex.ru/search/?lr=10716&msid...C26%2C0%2C1%2C0
Andrej917
Прочитав статьи согласен, что Автоваз сделал себе такую рекламу и не подумал о последствиях.
Ролакс
в любом случае реклама не помешает.
Lyzhenkov
в любом случае в весте щас запчастей российского производства очень мало,поэтому они как бэ рекламируют рено\ниссан
Господин поручик
Наблюдаю щас баттл насчет оцинкованных кузовов от Дас ауто. Мол-вечные. По идее-сейчас на дорогах должны остаться лишь древние гольфы и ауди бочки (ну...+ другие современные марки). Ну и где все это старье? Точно так же уходит в небытие как и 123 мерс , 740 вольво Опели рекорды и др. легендарные авто. В связи с этим вопрос- а нахрена, собсно, нужна эта оцинковка и, если общий срок жизни ма8шинки ничуть не больше остальных менее именитых марок
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 1:03) *
Наблюдаю щас баттл насчет оцинкованных кузовов от Дас ауто. Мол-вечные. По идее-сейчас на дорогах должны остаться лишь древние гольфы и ауди бочки (ну...+ другие современные марки). Ну и где все это старье? Точно так же уходит в небытие как и 123 мерс , 740 вольво Опели рекорды и др. легендарные авто. В связи с этим вопрос- а нахрена, собсно, нужна эта оцинковка и, если общий срок жизни ма8шинки ничуть не больше остальных менее именитых марок


80 и б3 все перебитые, поэтому сгнили. А на самом деле кузова именно у них отличные. Ни о какой вечности и речи быть не может, гниет все, особенно в Питере и Москве. Вопрос времени и цены авто. Если нексия и ланос стоят копейки, то им простительны жуки на арках, а если машина стоит в районе миллиона - будьте добры, чтобы она хотя бы 5 лет у меня не цвела.
Просто ВАГ некоторыми людьми возведен в ранг лучших кузовов
Господин поручик
если машина за мильон будет бита-я уверен, что точно также зацветет

А если машинка за 5 и выше мильонов-так их ваще принято менять на свежую генерацию каждые 5-7 лет. Нафига им вечный кузов?

Цитата
ВАГ некоторыми людьми возведен в ранг лучших кузовов


Я таки думаю, что тут сработала и навязчиво ненавязчивая реклама платформы MQB. Что ни презентация-так обязательно упомянут эту мифическую платформу. Обыватель по большому счету и понятия не имеет-что это за зверь, и с чем его едят. Но если в рекламе постоянно про нее талдычат-значит это что-то хорошее и полезное. Это вот, напрмер, как реклама какой нить зубнойпасты-мол, с экстрактом одуванчика...ну типа-вы в курсе, что если с одуванчиком, то это всё зашибись...хотя никто и не знает-полезен этот одуванчик или вреден.
Итак-MQB . Я считаю это мистификацией и найопкой. Ну как можно строить совершенно разные машинки-от мала до велИка...от мини до Туарега на одной платформе? И еще хвастаться, что именно единая платформа и делает эти машинки выдающимися и супер пупер козырными. Я не верю. Если платформа одна, то она слишком компромиссная-чтобы угодить и малышам и великанам. Компромиссная-значит несовершенная. Что хорошо малыщу-вредно великану, и наоборот.
Когда мне говорят, что платформа эта "гибкая", и позволяет по разному ее комбинировать-укорачивать уширять сжимать поднимать и т.д. то вряд ли такую херню можно назвать единой платформой...скорее-разные.
Ах да...чуть не забыл-а что дает эта якобы универсальная платформа? мне как потребителю? Cкажем лонжерон от гольфа подойдет к супербу? Или подрамник поло к туарегу? И ваще-там есть взаимозаменяемые элементы? Если нет-то какого хрена мне вдалбливают в голову про эту MQB как универсальную платформу?
Вопщем-накипело. Жду Димана)
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 1:43) *
если машина за мильон будет бита-я уверен, что точно также зацветет

А если машинка за 5 и выше мильонов-так их ваще принято менять на свежую генерацию каждые 5-7 лет. Нафига им вечный кузов?



Я таки думаю, что тут сработала и навязчиво ненавязчивая реклама платформы MQB. Что ни презентация-так обязательно упомянут эту мифическую платформу. Обыватель по большому счету и понятия не имеет-что это за зверь, и с чем его едят. Но если в рекламе постоянно про нее талдычат-значит это что-то хорошее и полезное. Это вот, напрмер, как реклама какой нить зубнойпасты-мол, с экстрактом одуванчика...ну типа-вы в курсе, что если с одуванчиком, то это всё зашибись...хотя никто и не знает-полезен этот одуванчик или вреден.
Итак-MQB . Я считаю это мистификацией и найопкой. Ну как можно строить совершенно разные машинки-от мала до велИка...от мини до Туарега на одной платформе? И еще хвастаться, что именно единая платформа и делает эти машинки выдающимися и супер пупер козырными. Я не верю. Если платформа одна, то она слишком компромиссная-чтобы угодить и малышам и великанам. Компромиссная-значит несовершенная. Что хорошо малыщу-вредно великану, и наоборот.
Когда мне говорят, что платформа эта "гибкая", и позволяет по разному ее комбинировать-укорачивать уширять сжимать поднимать и т.д. то вряд ли такую херню можно назвать единой платформой...скорее-разные.
Ах да...чуть не забыл-а что дает эта якобы универсальная платформа? мне как потребителю? Cкажем лонжерон от гольфа подойдет к супербу? Или подрамник поло к туарегу? И ваще-там есть взаимозаменяемые элементы? Если нет-то какого хрена мне вдалбливают в голову про эту MQB как универсальную платформу?
Вопщем-накипело. Жду Димана)


Маркетологи давно выиграли борьбу с инженерами) Одна платформа, это, например, джетта и октавия. А то, что сильно меняет размеры и силовые элементы кузова я со своей колокольни одной платформой не назвал бы)
Другое дело банальная унификация, когда почти все моторы данного производителя можно на родных подушках воткнуть в другой авто их же производства.
varvar-s
Цитата(vad_ik @ 2.4.2016, 23:58) *
Маркетологи давно

3.20 Запрещается чрезмерное (полное) цитирование предыдущего поста, при ответе на него.
(Сокращайте текст цитируемого сообщения, до нужной фразы, предложения, либо указывайте только ник собеседника, к которому обращаетесь, исключайте изображения из цитируемого сообщения).
big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 3.4.2016, 8:21) *
[b]3.20 Запрещается чрезмерное (полное) цитирование предыдущего поста, при ответе на него.

Да , цитаты по полной.. fffuuu.gif
Kedr
W123 периодически попадаются. вчера видел у себя на районе 3 таких на ходу.
Просто их эпоха прошла и они теперь исключительно в руках энтузиастов.
А так авто было отличное, все старые поколения MB себя очень хорошо зарекомендовали., но российские реалии и условия эксплуатации укоротили их жизненный срок.
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:03) *
Ну и где все это старье?

Мне тоже непонятно, где все эти "вечные" машины если у них всё так шикарно с оцинковкой.
Цитата(vad_ik @ 2.4.2016, 23:05) *
80 и б3 все перебитые, поэтому сгнили. А на самом деле кузова именно у них отличные.

Прям все все все? Кузова у них отличные, только они все сгнили . Прикольно.
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:43) *
Я таки думаю, что тут сработала и навязчиво ненавязчивая реклама платформы MQB. Что ни презентация-так обязательно упомянут эту мифическую платформу. Обыватель по большому счету и понятия не имеет-что это за зверь, и с чем его едят. Но если в рекламе постоянно про нее талдычат-значит это что-то хорошее и полезное. Это вот, напрмер, как реклама какой нить зубнойпасты-мол, с экстрактом одуванчика...ну типа-вы в курсе, что если с одуванчиком, то это всё зашибись...хотя никто и не знает-полезен этот одуванчик или вреден.

А чего удивительного, что толдычат? Сейчас 21 век - век технологии, рекламы и инновации. Не будешь рекламировать - меньше будут продавать.
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:43) *
Итак-MQB . Я считаю это мистификацией и найопкой. Ну как можно строить совершенно разные машинки-от мала до велИка...от мини до Туарега на одной платформе?

Неправы. Туарег не относится и к MQB ни к предыдущим PQ35, PQ34, так же нет общего с перым Туарегом. У творога своя платформа. А вообще чтоб небыло вопросв, что стройится от мала до велика на одной платформе, рекомендую к ознакомленю (левая колнка сайта) http://vwts.ru/
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:43) *
И еще хвастаться, что именно единая платформа и делает эти машинки выдающимися и супер пупер козырными. Я не верю. Если платформа одна, то она слишком компромиссная-чтобы угодить и малышам и великанам. Компромиссная-значит несовершенная. Что хорошо малыщу-вредно великану, и наоборот.
Когда мне говорят, что платформа эта "гибкая", и позволяет по разному ее комбинировать-укорачивать уширять сжимать поднимать и т.д. то вряд ли такую херню можно назвать единой платформой...скорее-разные.
Ах да...чуть не забыл-а что дает эта якобы универсальная платформа? мне как потребителю? Cкажем лонжерон от гольфа подойдет к супербу? Или подрамник поло к туарегу? И ваще-там есть взаимозаменяемые элементы? Если нет-то какого хрена мне вдалбливают в голову про эту MQB как универсальную платформу?
Вопщем-накипело. Жду Димана)

Что для Вас значит - "одна платформа". Как Вы это понимаете? По-моему Вы сильно недопонимаете что это такое. Или Вы действительно считаете платформой - кузовные части в лице лонжеронов и подрамников? Нет никакой одной универсальной платформы. Верне есть, но там к однйо платформе отнесено группы машин. Посмотрите внимательно и сами увидите, что машины практически одного класса на одной платформе, нет такого, чтобы на ней всё было собрано "от мала до велика".
Платформа у немцев вообще-то не в том смысле, что всё унифицированно и из Поло можно сделать Туарег, а смысл то в том, что с ЭЛЕКТРИКОЙ связанно. Электрика в совокупности со всеми блоками управления - это и есть платформа автомобиля. Выходит новое поколение автомобилей и у каждого класса обновляется платформа, обновляется двигатель, ставится совершенно другой БУ двигателя, другая борт.сеть (блок BCM) автомобиля, т.е. с выходом нового поколения (я подчёркиваю - НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ) автомобиля - совершенно всё вкорне меняется. Вплоть до того, что современные автомобили не получится диагностировать более старым диагностическим оборудованием. Например, вышел GOLF7 - платформа MQB, следом обновляется дочерняя Шкода, со своей Октавией. Естественно новое поколение и логично что у новой Октавии (А7) будет не PQ35-я платформа, а тоже MQB. Будет Golf 8 - тоже так же, будет новая платформа, а не MQB уже.
А вообще в чём смысл обновления платформ - в том, что поддерживаются и внедряются новейшие передовые технологии (это же немцы) в автомобиль. Возьмите шкоду октавиа тур, golf4 и сравните по техническим возможностям в плане электрики с той же Октавиа А7 и Golf7, разница колоссальна и очевидна.
Slay
Сегодня только видел в своем гараже ауди 80 87 года))) переодически вижу ауди 90 89 года - у нее кстати глушитель еще родной! Подсекает в паре мест, но не критично.
Господин поручик
угу. туман сгущается. оказывается- в основе платформы электрика(!) эгеж... Тогда копнём глубже. (но попозже-надо с мыслями собраться и найти синонимы матерным словам...чтоб не забанили))
Шем
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:03) *
Мол-вечные. По идее-сейчас на дорогах должны остаться лишь древние гольфы и ауди бочки (ну...+ другие современные марки). Ну и где все это старье? Точно так же уходит в небытие как и 123 мерс , 740 вольво Опели рекорды и др. легендарные авто. В связи с этим вопрос- а нахрена, собсно, нужна эта оцинковка и, если общий срок жизни машинки ничуть не больше остальных менее именитых марок

Здесь не совсем так, или совсем не так... разговор не о вечности, хотя если за машиной следить не обращая внимание на затраты - то она может быть вечной...

Тем не менее оцинковка немного иное - происходит скол краски - и... проходит 2-3 года и ржи нет, за есть скол, есть цинк - но нет дикого цветения... Конечно постепенно и под цинком зацветёт, поскольку он не такой прочный и микродефекты появятся обязательно.

А почему нет старых машин? Кстати Опели Рекорды не самый лучший пример коррозийной стойкости...Так всё банально просто - машины своё отжили, как технически, так и морально... не говоря уже о том, что машины ближе к концу попадают в руки к людям очень стеснёнными в финансах - по этому идёт колхоз, запчасти от отечественных машин, китайские, ржавчину изолентой и т.д. Как результат превращаются в помойки и уходят на тот свет...

И собственно не секрет, что чем старше машина, тем она будет требовать больших вложений... Москвич 407 - по деньгам содержания намного дороже Калины...

Вообще - вот смотрю периодически на Ютубе - о покупке б/у автомобилей - какой хлам сейчас продаётся - просто ахтунг... Народ покупает на последние деньги, на обслуживание денег нет, по этому докатывают - и даже совсем не древние экземпляры - и потом сливают... Не говорю уже об элементарной неопрятности и затротности владельцев - катаясь в грязи довольны, как слоны. Иногда удивляет, как можно унюхать так машину...
Господин поручик
Цитата
А почему нет старых машин?..Так всё банально просто - машины своё отжили, как технически, так и морально.

ну дык...всё верно. И нахрена тогда вечный оцинкованный кузов, если машинка уйдет в утиль нодновременно с жигулями?
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 15:00) *
ну дык...всё верно. И нахрена тогда вечный оцинкованный кузов, если машинка уйдет в утиль нодновременно с жигулями?

Ну как нахрена?
Для того, что бы в течение тех же 10-ти лет внешний вид машины был без нареканий, что бы не было ржи... Намного проще дальнейшая покраска и грунта можно положить потоньше и сколы краски не влияют. Были бы Жигули оцинкованные - ни цвели бы через несколько лет... и через 10 лет были бы, как новые.

В любом случае - если авто 15 лет переживает в достойном виде - это очень хорошо.
Slay
А чего ей в утиль идти? Откинув понты и мнение окружающих - да та же бочка, например для меня- отличное авто, во многом кстати выигрывывающее у современнвх жестянок.

Но вот понты и откровенное жлобство и убили почти все старые добрые бочки.
Шем
Цитата(Slay @ 3.4.2016, 15:21) *
А чего ей в утиль идти? Откинув понты и мнение окружающих - да та же бочка, например для меня- отличное авто, во многом кстати выигрывывающее у современнвх жестянок.

Но вот понты и откровенное жлобство и убили почти все старые добрые бочки.


А много ли живых Бочек или Сигарет?
Да почти все в состояние - "одной ногой на помойке..." такой колхоз тюнинг с уезженностью...

И... есть ещё одно объективное обстоятельство - машины с каждым годом становятся безопасней, электронно нафаршированней - а значит опять таки безопасней, комфортней и т.д.
Slay
Шем - а у нафаршированности две стороны- с одной стороны это комфорт и супер пупер, с другой цена и случись чего - кто и за сколько починит.
Ну а электроника - огромный вопрос в плане безопасности. У меня двое знакомых неслабые машинки в утиль отправили - первый балбес в занос пошел, а система стабилизации это чего то и не заметила- а он дурак и не знал что делать
У второго абс на грязи давай в полный рост работать, а он с уклона ползет- так и приполз.
Шем
Цитата(Slay @ 3.4.2016, 15:53) *
Шем - а у нафаршированности две стороны- с одной стороны это комфорт и супер пупер, с другой цена и случись чего - кто и за сколько починит.

Абсолютно бесспорно - содержание машин в плане финансов растёт...

Цитата(Slay @ 3.4.2016, 15:53) *
Ну а электроника - огромный вопрос в плане безопасности. У меня двое знакомых неслабые машинки в утиль отправили - первый балбес в занос пошел, а система стабилизации это чего то и не заметила- а он дурак и не знал что делать
У второго абс на грязи давай в полный рост работать, а он с уклона ползет- так и приполз.

Не думая можно и детородный орган сломать... smirk2.gif электроника не способна вложить мозги в голову - она лишь может подстраховать, помочь...
Простой пример - зимой с антипробуксовкой (передний привод), намного легче трогаться, нет сноса передней оси... так же если это не только антибукс а целый комплекс ЕСП - то и в поворотах подстрахует... но опять таки не отменяет умение, голову и т.д.

Тот же АБС - спасает и реально спасает... откатавшись лет 5 - тоже думал, ну есть и есть... а потом в один прекрасный момент на перекрёстке придурок на бомбе решил передо мной проскочить - но в последний момент выехав передумал smile3.gif - у меня разумеется скорость была далеко не 60... тем не менее с тормозом в пол, автомобиль сохранил управляемость и я его объехал... если бы не АБС - то реально его труп пришлось бы с капота соскребать smile3.gif

И потом, как инфекция - пошло и поехало... то на кольце на скорости за 160 проверка АБС, то... даже год тому назад и то проверил - прохлопав одного придурка стоявшего на повороте в левом ряду на кольце... я даже видео в своё время скидывал... конечно и без АБС справился бы - но с ним намного проще.

super_gut
Цитата(Шем @ 3.4.2016, 15:37) *
И... есть ещё одно объективное обстоятельство - машины с каждым годом становятся безопасней, электронно нафаршированней - а значит опять таки безопасней, комфортней и т.д.

Вот поэтому и идёт переход (а точнее - обновление) платформы автомобиля. Это касательно VAG. У других немцев я думаю аналогично. Это точно так же как мы меняем заведомо устаревший компьютер с процессором Pentium 4 на передовое решение типа Core i3, i5... Естественно у кого больше то возможностей? Ответ очевиден.

Цитата(Slay @ 3.4.2016, 15:53) *
Ну а электроника - огромный вопрос в плане безопасности.

Смотря как её применять. Правильно выше написано - дай дураку х*р - он и его сломает, а что касательно Вашего случая, неизвестно при каких обстоятельствах не сработали системы. Может быть что вообще на тот момент, когда действительно должны были работать должным образом, они были неисправны. Как говорится - на нет и суда нет.
Господин поручик
Это опять я. И снова про MQB . Про нее, потому, что пиарщики дас ауто реально задолбали. Обратите внимание-мало кто из производителей на презентациях новых моделей с гордостью сообщает на какой платформе создана их машинка. Может, конечно и сообщают, но на слуху почему-то именно эта МКБ. Вот интересно-что они хотят нам сказать, упоминая "модульную".".универсальную "платформу? Какой посыл дают? Ведь по большому счету универсальная платформа это некий комплекс чисто технологического порядка, который облегчает жизнь производителю- проектированию...порядку сборки...учету, логистике...бухгалтерии! в конце концов!.
Но никакой пользы потребителю от этих универсально модульных платформ нет! Купив поло, не наростишь его впоследствие до тигуана. И накой, спрашивается, мне, как потребителю, втирают в уши про уникальную модульную платформу МКБ? Что мне проку от этих модулей, если на мой поло только запчасти поло подойдут? Вопщем-пиарщики вага реально дерзкие и навязчивые...прям как цыгане. Мой коллега на октавии А5 уверен. что это тот же пассат, но дешевле. Вот ведь как прозомбировали чувака.
Дизельгейт они уже пережили... надеюсь им еще за мифическую МКБ влетит
Slay
Я про другое немного. Перестают тела управлять авто, еще пару лет и я свою оку как музейный экспонат выставлять буду)))
Да- вроде как все новшества это супер... Но посрала муха, сдох пред и все- хаммер за три ляма помер посреди светофора..
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 19:14) *
Мой коллега на октавии А5 уверен. что это тот же пассат, но дешевле. Вот ведь как прозомбировали чувака.


Очень частое заблуждение) Некоторые октавию и к D-классу причисляют. А это C-класс, гольф, джетта
Господин поручик
я вполне допускаю, что автомобили вага хорошие...но им следует сменить название (VW) Никакой это уже не народный автомобиль.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 17:14) *
Это опять я. И снова про MQB .
Ведь по большому счету универсальная платформа это некий комплекс чисто технологического порядка, который облегчает жизнь

Универсальная платформа, если она удачная - то это хорошо всем - а не только производителю...
И дело не в унификации ЗЧ - а в самом принципе платформы в целом.

Цитата(Slay @ 3.4.2016, 17:14) *
Я про другое немного. Перестают тела управлять авто, еще пару лет и я свою оку как музейный экспонат выставлять буду)))

С этим бесспорно... помню откатался лет 5-6 на Мондео, зима... думаю - да ну, надо отключить антибукс - ну всю жизнь без этого ездил... отключаю, нажимаю на газ, на горочке перед светофором и... smile3.gif морду сносит к соседней машине - девочка на соседней машине. чуть не померла со страху smirk2.gif - это я к чему? Ну к тому, что и правда отвыкаешь и поведение при наличии автоматике конечно меняется. С другой стороны - это плохо или хорошо - ну нет тут у меня ответа... наверно неизбежно.

Цитата(Slay @ 3.4.2016, 17:14) *
Да- вроде как все новшества это супер... Но посрала муха, сдох пред и все- хаммер за три ляма помер посреди светофора..

Тоже бесспорно, но надёжность систем по большому счёту достаточно высокая. В крайнем случае на Газеле за год при пробеге в год тысячи полторы - я умудряюсь по дороге словить гимор раза 3-4... а на том же Мондео за 11,5 лет один раз потёк радиатор и то на 11-ом году жизни... и больше не было ни единой остановке. И на сегодняшней машине лектроники больше чем в компьютере smile3.gif - даже стеклоподъёмник через контроллер - и опять таки ни единого глюка приведшему к "помер на дороге".

Цитата(vad_ik @ 3.4.2016, 17:18) *
Очень частое заблуждение) Некоторые октавию и к D-классу причисляют. А это C-класс, гольф, джетта

Ну народ вообще любитель анекдоты в жизнь воплощать... Хотя - хорошая машина Октавия - не могу с этим поспорить... часто на такси на них катаемся. Для своего класса - внутри просторная. А если взять классы 15-ти летней давности - то и в D её можно смело записать.
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 17:14) *
Про нее, потому, что пиарщики дас ауто реально задолбали.

Таки не слушайте тогда. Тоже так же можно по радио слушать одни и те же песни в день, а потом говорить - блин, как же достали со своими песнями. Я например, и не слышал ни про какую рекламу. Может быть потому что не хожу ни на какие тест-драйвы и автосалоны, и в данный момент не покупаю новую машину?
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 17:14) *
Обратите внимание-мало кто из производителей на презентациях новых моделей с гордостью сообщает на какой платформе создана их машинка. Может, конечно и сообщают, но на слуху почему-то именно эта МКБ. Вот интересно-что они хотят нам сказать, упоминая "модульную".".универсальную "платформу? Какой посыл дают?

Потому что это разработка немцев, это все ихние технологии, почему бы не презентовать? Заметьте, у других производителей авто не применяется столь сложная электроника, как у немцев. Корейцы, японцы до сих пор релейное управление применяют (ничего против не имею, это простота и очень надёжно, но в то-же время и очень ограниченный функционал). Чего им-то пиарить? У них нет таких передовых разработок.
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 17:14) *
Мой коллега на октавии А5 уверен. что это тот же пассат, но дешевле. Вот ведь как прозомбировали чувака.

Ничего подобного, не пассат. Платформа - похожа, однако более детальная электрика - разная.
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 17:14) *
Дизельгейт они уже пережили... надеюсь им еще за мифическую МКБ влетит

Не переживайте, не влетит. Пиар MQB не несёт никакого негативного воздействия на экологию smirk2.gif .
Господин поручик
Цитата
Универсальная платформа, если она удачная - то это хорошо всем - а не только производителю...


Вот я выбираю себе новый авто в автосалоне и менеджер радостно сообщает, что вот эта машинка собрана на платформе MQB.
Мне что делать? Радоваться? Чему? Может это подразумевает скидку ...или гарантию расширенную? DВот чем мне поможет эта информация? Или у них расход топлива в два раза меньше? Что практически мне эта мкб даёт?
Вот у меня есть пока один ответ-поскольку на разработку и пиар этой MQB ввалили несколько мильярдов-то расплачиваться будет потребитель...отбивать все ихние затраты
Шем
Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 18:01) *
Ничего подобного, не пассат. Платформа - похожа, однако более детальная электрика - разная.

Похожа возможно конструктивно - но ни какие линейные размеры и рядом не лежали.

Господин поручик
У многих производителей есть т.н. платформы. ..но так навязчиво пиарят только мкб. Причем, что в контексте со "сложнейшей электроникой" эт я только здесь узнал))

Диман, вот ты говорил про ограниченный функционал на релейках. Это про что речь?

Кстати, про ретивых пиарщиков. Есть прецеденты, когда реклама несуществующих достоинств автомобиля приводила к судебным искам. И эти иски удовлетворялись!
Цитата
Ничего подобного, не пассат.

там музыка единовсефольксваг и приборка...хрен поймешь-то ли в дорогом паасате сидишь, то ли где. Вот и унификация. Пассатникам должно быть обидно)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:04) *
Вот я выбираю себе новый авто в автосалоне и менеджер радостно сообщает, что вот эта машинка собрана на платформе MQB.
Мне что делать? Радоваться? Чему? Может это подразумевает скидку ...или гарантию расширенную? DВот чем мне поможет эта информация? Или у них расход топлива в два раза меньше? Что практически мне эта мкб даёт?

Ну как сказать...
Вот например - Логан - его платформа оказалась по вкусу почти всем, кто его попробовал. Теперь выходит Бунодрогон и менеджер говорит - на платформе Логана... И вот пожалуйста - плюс клиенты, которые уже пробовали платформу. Так же и эМКьюБэ - если Ваген её отпиарил, всех убедил, что это лучшее - то вот пирожок для клиента.

Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:04) *
Вот у меня есть пока один ответ-поскольку на разработку и пиар этой MQB ввалили несколько мильярдов-то расплачиваться будет потребитель...отбивать все ихние затраты

Ну давай честно посмотрим на всё... - мы за всё платим, таблетка от головной боли стоит 10 рублей, а ещё 390 рублей мы платим, за её разработку, за её рекламу и т.д. А как без этого?

Но мы оплатив это - избавляемся от головной боли...

А если капнуть глубже - то большинство таблеток не только головную боль лечат - а людей с того света вытаскивают и на этом оставляют.

Так, что как ни крути - но всё ЗП сотрудников автогигантов - оплачиваем именно мы... так же всю рекламу и т.д. и вариантов иных нет.

Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:15) *
У многих производителей есть т.н. платформы. ..но так навязчиво пиарят только мкб. Причем, что в контексте со "сложнейшей электроникой" эт я только здесь узнал))

Кстати, про ретивых пиарщиков. Есть прецеденты, когда реклама несуществующих достоинств автомобиля приводила к судебным искам. И эти иски удовлетворялись!


Вот лично я не вижу ни какой навязчивой рекламы... честно не слышу и не вижу. Разве, что в журнале ЗР читаю когда речь идёт о Шкодах и Фольксах... Да гордятся Вагеновцы - но а почему бы и нет? Если я смог разработать, что то лучшее - почему бы мне не гордиться этим.

Правда я не хожу по автовыставкам, тестдрайвам и... собственно, как и не рассматриваю продукцию Вагена, как следующею машину.
Господин поручик
Ага...Платформа Логана. Но, допустим, придя покупать ниссан альмеру, которая выглядит как тиана...потенциальный покупатель скривится...фу...логан. Так же и наивные в салоне шкоды-придут за супербом, а им похвастаются, что на базе гольфа сделан? гыы

Цитата
Если я смог разработать, что то лучшее - почему бы мне не гордиться этим.

Еще раз спрашиваю-как мне поможет в выборе автомобиля это гордое изобретение? Есть ведь дотошные чуваки и с придыханием не закатывают глаза к небу от слова МКБ. Доступным языком сможете объяснить им-чем автомобиль на МКБ лучше, чем без мкб
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:28) *
Ага...Платформа Логана. Но, допустим, придя покупать ниссан альмеру, которая выглядит как тиана...потенциальный покупатель скривится...фу...логан. Так же и наивные в салоне шкоды-придут за супербом, а им похвастаются, что на базе гольфа сделан? гыы

А обратное рассматривается? Когда покупатель приходит покупать Алмеру, которых продаётся на несколько порядков больше чем Тиан - а ему говорят - что мол та же платформа, что у Тианы... Иными словами человек полон гордости... А те, кто покупают Тианы - они не парятся сильно платформами - они тест драйвят и выбирают.

Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:28) *
Еще раз спрашиваю-как мне поможет в выборе автомобиля это гордое изобретение? Есть ведь дотошные чуваки и с придыханием не закатывают глаза к небу от слова МКБ. Доступным языком сможете объяснить им-чем автомобиль на МКБ лучше, чем без мкб

Ну если ты не знаешь всех тонкостей данной платформы и её особенностей - то ни как, разве, что красиво звучит...

Вот лично мне по барабану на какой у меня платформе машина... поскольку существует по мимо платформы ещё и салон, ДВС и... и собственно понимание платформы у каждого своё - одному пусть зубодробит - главное драйв (шумаХеры блин smile3.gif ), другому комфорт...
Господин поручик
Да, обратное как раз и пришло в голову. Скажем, чуваку. который покупает гольф с гордаостью сообщат, что и суперб на этой же платформе строят. Счастлвец тут же и без разговоров бежит в кассу оплачивать свой выбор)) А вот покупателю суперба вряд ли скажут. что это "тот же гольф!!" только побольше)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:15) *
Кстати, про ретивых пиарщиков. Есть прецеденты, когда реклама несуществующих достоинств автомобиля приводила к судебным искам. И эти иски удовлетворялись!обидно) smirk2.gif

ну вот только что за рулем слышал рекламу фольца)) правда рекламщики в конце вполне благоразумно заметили-не является публичной офертой smirk2.gif
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:40) *
Да, обратное как раз и пришло в голову. Скажем, чуваку. который покупает гольф с гордаостью сообщат, что и суперб на этой же платформе строят. Счастлвец тут же и без разговоров бежит в кассу оплачивать свой выбор)) А вот покупателю суперба вряд ли скажут. что это "тот же гольф!!" только побольше)

Вот именно так... поскольку Супербов, Пассатов - покупается на порядок - два - меньше чем бюджетных Октавий, Гольфов, Джетт.

Цитата(Ролакс @ 3.4.2016, 18:46) *
ну вот только что за рулем слышал рекламу фольца)) правда рекламщики в конце вполне благоразумно заметили-не является публичной офертой smirk2.gif

Радио не слушаю - по этому видимо меня минует вся эта реклама smile3.gif
Господин поручик
Цитата
Маркетологи давно выиграли борьбу с инженерами)


расхожая фраза...произносится с грустью в голосе и слезами на глазах
Но только не мной. Тут я за маркетологов...однозначно!
ps-инженерам дай волю (читай-денег) они такого наворотят...типо уникально одноразового Бурана за сто тыщ мильёнов)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:52) *
ps-инженерам дай волю (читай-денег) они такого наворотят...типо уникально одноразового Бурана за сто тыщ мильёнов)

Это точно... smirk2.gif
Машина от инженера - сидя на ящике без лобового стекла и весом 5 тонн - зато срок службы 100 лет... smirk2.gif

Кстати машины от инженеров закончились с запуском первого конвейера - ещё в 20-х годах прошлого века... - но это, так для справки smile3.gif
Господин поручик
Цитата(Шем @ 3.4.2016, 18:58) *
Кстати машины от инженеров закончились с запуском первого конвейера - ещё в 20-х годах прошлого века... - но это, так для справки smile3.gif


Это как?
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:15) *
Диман, вот ты говорил про ограниченный функционал на релейках. Это про что речь?

Ну к примеру, самый простой пример - Corner свет. Т.е. плавное включение и выключение либо левой, либо правой ПТФ в зависимости от угла поворота руля - первое. А так-же, в зависимости от включения левого либо правого поворотов - второе. Выключение функции Corner при достижении скорости более 40км./час - третье. Возможность изменения времени плавного розжига и затухания лампы ПТФ - четвёртое. Возможность изменения яркости свечения ламп путём кодирования соответствующих данных в BCM - пятое. Диагностирование каждой лампы отдельно, благодаря применению интеллектуальных силовых ключей - шестое. Ну и в общем, применяя схемно такие интеллектуальные силовые ключи, даётся возможным диагностика каждых отдельных сигнальных входов и выходов на потребители (будь то замыкание на плюс или массу, обрыв цепи, а так же периодичность, характер неисправности заносится в регистратор событий - когда, при каком пробеге и во сколько было зафиксированно). Так к чему это - к тому, что всё это невозможно реализовать используя обычное реле.
Это всего лишь одна из тысяч возможностей современных немцев. Вы наверное скажете - да нафиг оно мне. Некоторым действительно это ничего ненужно и большинство функции, плюшек по умолчанию выключены. Для других это ппредставляет большой интерес всё это. Они могут подстроить авто "под себя". Но там тоже не всё так просто. Нужно уметь работать с диагностическим софтом и знать, где что менять и корректировать. Ну ещё например - вежливые поворотники. По умолчанию идёт 3 световых сигнала. Но можно сделать больше -5. Пожалста, в интернете есть информация по разным платформам. Т.е. современный немец - можно очень гибко подстроить под стиль вождения, какие-то предпочтения и т.д..
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:28) *
Так же и наивные в салоне шкоды-придут за супербом, а им похвастаются, что на базе гольфа сделан? гыы

Так или иначе - будет чья-то база, правильно? А чего скрывать то, если платформа Golf7 = Octavia A7 = Superb 3.

Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:28) *
Еще раз спрашиваю-как мне поможет в выборе автомобиля это гордое изобретение? ....Доступным языком сможете объяснить им-чем автомобиль на МКБ лучше, чем без мкб

Это у них спросите, задайте им вопрос в лоб. Их же всё-таки обучают продавать автомобили. Для себя лично вижу - новая платформа - новые возможности - внедрение новых технологий. Я же приводил пример выше.
Andrej917
Вот так, сейчас всем рулят маркетологи и дизайнеры, инженерам остаётся всё по остаточному принципу и никому не важно, что для замены лампы головного света не обходимо разобрать половину машины специальным инструментом.
Ролакс
ну это в большой мере пожалуй относится к бывшему СССР..за бугром не парятся по этому поводу.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 19:01) *
Это как?

Это очень просто - вот автомобиль сделанный инженером:


А потом, перед серийным производством в тему вмешались дизайнеры, маркетологи и иные деятели, благодаря которым мы сидим не на деревянных лавках...

Не говоря уже об эргономике - тоже целая наука - и если взять авто середины 20-го века и сегодня - ой какая разница... Даже далеко ходить не надо - Шестёрка и Солярис...

Где начинается коммерция - там простите друзья, одним инженером и плотником не обойдёшься... По этому уже с Форда Т - маркетологи во всю работают.

Другое дело, что производители в лице хозяев нынча не закладывают в машину 10-ти кратный запас прочности - но это иная тема, маркетологи здесь не при чём... Бизнес - и ни чего личного.

Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 19:12) *
Вот так, сейчас всем рулят маркетологи и дизайнеры, инженерам остаётся всё по остаточному принципу и никому не важно, что для замены лампы головного света не обходимо разобрать половину машины специальным инструментом.

Инженера, как я выше уже написал с первой серийной машины - не были на первом фланге...
Инженер выполняет задание тех же дизайнеров, маркетологов и на основание других технических заданий.

А то, что для смены лампочки надо снять ДВС - это не вина маркетолога - здесь мы немного забываем ещё и отдела расчёта себестоимости автомобиля в целом и классы авто... То есть при сегодняшнем фарше, сложно всё воткнуть в кузов малого размера - вот и получаем, что имеем - при том это, как раз делали инженера и конструктора. Маркетолог даёт общую концепцию, дизайнер так же - снаружи, внутри - но не под капотом размещение узлов и агрегатов.
Господин поручик
Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 19:12) *
Вот так, сейчас всем рулят маркетологи и дизайнеры, инженерам остаётся всё по остаточному принципу и никому не важно, что для замены лампы головного света не обходимо разобрать половину машины специальным инструментом.


Вот не стоит путать инженера с рукожопом. Маркетолог ему помешал, что-ли. ..или врожденная жопорукость
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 19:28) *
Вот не стоит путать инженера с рукожопом. Маркетолог ему помешал, что-ли. ..или врожденная жопорукость

Хорошо сказано!
Andrej917
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 20:28) *
Вот не стоит путать инженера с рукожопом. Маркетолог ему помешал, что-ли. ..или врожденная жопорукость

Посмотри под капот современной Нивы, разработка общего кузова 70-х годов, а напичкана под капотом всеми возможными цацками да же запаску не саизволили вынуть из под капота, а если вынут запаску то надо придумывать новое место под неё, придумали новое ммто значит надо новые штампы и сварку кузовов осваивать, что в сво время влечёт вводу новых инвестиций в производство и удорожанию авто.
Скажите вы когда нибудь видели три ременные передачи на узлы и агрегаты современного авто, и две из них моноклиновые, а одна поликлиновая?
И вы говорите, что инженерам дают волю мысли и воплощение мыслей, а потом маркетологи работают, я думаю всё наоборот маркетогоги обрабатывают информацию о том, что необходимо потребителю, совместно с дизайнером создают дизайн общий и салона со всеми цацками, а потом всё передают инженеру и ипись как хочешь, но от дизайна не отступай всё это сделай в металле один к одном. Вот и приходится ставить при ремня а не один как на ШНиве.
Шем
Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 20:06) *
Посмотри под капот современной Нивы, разработка общего кузова 70-х годов, а напичкана под капотом всеми возможными цацками да же запаску не саизволили вынуть из под капота, а если вынут запаску то надо придумывать новое место под неё, придумали новое ммто значит надо новые штампы и сварку кузовов осваивать, что в сво время влечёт вводу новых инвестиций в производство и удорожанию авто.
Скажите вы когда нибудь видели три ременные передачи на узлы и агрегаты современного авто, и две из них моноклиновые, а одна поликлиновая?

Да всё банально просто - в 70-х сделали - народ хавает... а что ещё нужно? Накой бабло вгонять, что бы делать для потребителя?
Вот мы и имеем 3 ремня, кузов которому 40 лет без сильных переделок, немного салон подшаманили, инжекторы добавили, вроде как с РКПП что то переделывали... Но тем не менее революционного ни чего не сделали.

Могло ли такое быть за границей? Ну кроме Дефендера - который тот же УАЗик и по содержанию и по комфорту и по безопасности...
Зачастую идёт рестайлинг - нового ни чего сильно нет - но всё же добавляют плюшки, что то улучшают, что то переделывают - и в принципе чаще на выходе уже немного иной автомобиль.
Andrej917
Цитата(Шем @ 3.4.2016, 21:19) *
всё банально просто - в 70-х сделали - народ хавает... а что ещё нужно? Накой бабло вгонять, что бы делать для потребителя?

Народ хавает только потому, что конкурента и близко никакого нет ни по цене, ни по возможностям авто.
А с Вестой полная засада, конкурентов пруд пруди и по цене и по возможностям и немцы и корейцы и узбеки и китайцы и чехи и ...
Был бы конкурент Ниве давно проект забыли и закрыли как Ока, цена на ровне с 2107 была без малого, а возможностей и на половину не отрабатывает 2107.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU