Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:03)
Ну и где все это старье?
Мне тоже непонятно, где все эти "вечные" машины если у них всё так шикарно с оцинковкой.
Цитата(vad_ik @ 2.4.2016, 23:05)
80 и б3 все перебитые, поэтому сгнили. А на самом деле кузова именно у них отличные.
Прям все все все? Кузова у них отличные, только они все сгнили . Прикольно.
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:43)
Я таки думаю, что тут сработала и навязчиво ненавязчивая реклама платформы MQB. Что ни презентация-так обязательно упомянут эту мифическую платформу. Обыватель по большому счету и понятия не имеет-что это за зверь, и с чем его едят. Но если в рекламе постоянно про нее талдычат-значит это что-то хорошее и полезное. Это вот, напрмер, как реклама какой нить зубнойпасты-мол, с экстрактом одуванчика...ну типа-вы в курсе, что если с одуванчиком, то это всё зашибись...хотя никто и не знает-полезен этот одуванчик или вреден.
А чего удивительного, что толдычат? Сейчас 21 век - век технологии, рекламы и инновации. Не будешь рекламировать - меньше будут продавать.
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:43)
Итак-MQB . Я считаю это мистификацией и найопкой. Ну как можно строить совершенно разные машинки-от мала до велИка...от мини до Туарега на одной платформе?
Неправы. Туарег не относится и к MQB ни к предыдущим PQ35, PQ34, так же нет общего с перым Туарегом. У творога своя платформа. А вообще чтоб небыло вопросв, что стройится от мала до велика на одной платформе, рекомендую к ознакомленю (левая колнка сайта)
http://vwts.ru/Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 23:43)
И еще хвастаться, что именно единая платформа и делает эти машинки выдающимися и супер пупер козырными. Я не верю. Если платформа одна, то она слишком компромиссная-чтобы угодить и малышам и великанам. Компромиссная-значит несовершенная. Что хорошо малыщу-вредно великану, и наоборот.
Когда мне говорят, что платформа эта "гибкая", и позволяет по разному ее комбинировать-укорачивать уширять сжимать поднимать и т.д. то вряд ли такую херню можно назвать единой платформой...скорее-разные.
Ах да...чуть не забыл-а что дает эта якобы универсальная платформа? мне как потребителю? Cкажем лонжерон от гольфа подойдет к супербу? Или подрамник поло к туарегу? И ваще-там есть взаимозаменяемые элементы? Если нет-то какого хрена мне вдалбливают в голову про эту MQB как универсальную платформу?
Вопщем-накипело. Жду Димана)
Что для Вас значит - "одна платформа". Как Вы это понимаете? По-моему Вы сильно недопонимаете что это такое. Или Вы действительно считаете платформой - кузовные части в лице лонжеронов и подрамников? Нет никакой одной универсальной платформы. Верне есть, но там к однйо платформе отнесено группы машин. Посмотрите внимательно и сами увидите, что машины практически одного класса на одной платформе, нет такого, чтобы на ней всё было собрано "от мала до велика".
Платформа у немцев вообще-то не в том смысле, что всё унифицированно и из Поло можно сделать Туарег, а смысл то в том, что с ЭЛЕКТРИКОЙ связанно. Электрика в совокупности со всеми блоками управления - это и есть платформа автомобиля. Выходит новое поколение автомобилей и у каждого класса обновляется платформа, обновляется двигатель, ставится совершенно другой БУ двигателя, другая борт.сеть (блок BCM) автомобиля, т.е. с выходом нового поколения (я подчёркиваю - НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ) автомобиля - совершенно всё вкорне меняется. Вплоть до того, что современные автомобили не получится диагностировать более старым диагностическим оборудованием. Например, вышел GOLF7 - платформа MQB, следом обновляется дочерняя Шкода, со своей Октавией. Естественно новое поколение и логично что у новой Октавии (А7) будет не PQ35-я платформа, а тоже MQB. Будет Golf 8 - тоже так же, будет новая платформа, а не MQB уже.
А вообще в чём смысл обновления платформ - в том, что поддерживаются и внедряются новейшие передовые технологии (это же немцы) в автомобиль. Возьмите шкоду октавиа тур, golf4 и сравните по техническим возможностям в плане электрики с той же Октавиа А7 и Golf7, разница колоссальна и очевидна.