Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Enkei
И не только.
Сержик
Цитата(Enkei @ 30.10.2012, 22:18) *
Ты чего, я тебя задел, чтоль?
M50B30 люди собирают из M50B25, если не ошибаюсь, меняя колено и поршневую. Подробно не курил, но собирали - факт.

Никит, да всё нормально.
Да делают, но согласись, было бы лучше достать заводской движок+блок управления к нему.
Я в твоих способностях, не сомневаюсь, ты соберёшь, откалибруешь прошивку, но это время, которое быстро и безвозвратно утекает. И не всегда результат будет нужен в "итоговый" момент, то есть "ложка дорога к обеду". Мне б хотелось видеть тебя на номральном бумере (хорошая основа), которым ты уже займешься. Вот как то так...
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 30.10.2012, 22:30) *
купе, 6-8-12горшков, независимая подвеска с правильной кибенематикой, реечное рулевое,опять же, с правильно кинематикой,...

Современные тачки .... Сосут, в общем, по полной.


Никита, напомни -где и когда отличились БМВ на поприще гонок? А то я Вспомнил уйму марок...кроме бэхи
Enkei
Ну вот и я о чем. Целимся на V8 =)

Цитата(Господин поручик @ 30.10.2012, 22:39) *
Цитата(Enkei @ 30.10.2012, 22:30) *
купе, 6-8-12горшков, независимая подвеска с правильной кибенематикой, реечное рулевое,опять же, с правильно кинематикой,...

Современные тачки .... Сосут, в общем, по полной.


Никита, напомни -где и когда отличились БМВ на поприще гонок? А то я Вспомнил уйму марок...кроме бэхи

Один Ле-Ман выиграли в конце 90х. Если не ошибаюсь, 99г. Много лет в WTCC. DTM в этом году - первый год участия, а старожилы(Мерс и Ауди) уже соснуть успели.
В любом случае, гоночные БМВ не имели никакого отношения к серийным. М1, леманоский прототип, болиды программы Ф1... только плацдарм для отработки узлов.

Сань, а где отличились всякие Киа, Дэу и прочие там Хуюндаи?
В принципе, про мордоприводные автомобили, коих среди новых добрых 60%, говорить лень. Ну не валит оно, и все тут. Мордопривод туненгуй - не туненгуй, все равно получишь...
Полный привод в гоночном смысле следует рассматривать только постоянный асимметричный с распределением момента в пользу задних колес, где передние работают на увеличение передаваемого момента, а не на порчу управляемости. Стоковым ведрам с вискомуфтами и базовым мордоприводом тут делать нечего.
Так что, как я и говорил - новье отсасывает.
Причем даже заднеприводное. Перетяжеленное, потому что.
Господин поручик
Лачетти, Cеат, фиат -WTCC
фокус, лансер, ситроен, пежо, и еще целая куча-WRC
пежо 405 считался весьма драйверской тачкой...Сивик.

Сержик
Я извиняюсь, но как то слышал фразу, которая меня немного развеселила: ситроэн, рено, пэжо - всё одно говно...
Господин поручик
Цитата(Сержик @ 30.10.2012, 23:00) *
Я извиняюсь, но как то слышал фразу, которая меня немного развеселила: ситроэн, рено, пэжо - всё одно говно...


Попробуй этим С. Лёба рассмешить)
Enkei
Сань, ты раллийный полноприводный аппарат(причем именно такой, как я описывал) со стоковым говном не путай =)

А если бы регламент WTCC не душил задний привод, все эти шевролё и сеаты только чмокали бы.

Цитата(Сержик @ 30.10.2012, 23:00) *
Я извиняюсь, но как то слышал фразу, которая меня немного развеселила: ситроэн, рено, пэжо - всё одно говно...

Наверное, ситроен, пежо, рено - именно в таком порядке =)

Впрочем, Ситроен - это несколько из другой оперы. Гидроподвеска - это мегавещь. Хоть и не особо гоночно, но конструкторской мыслью они блещут(или блистали) регулярно.
Господин поручик
Цитата
Сань, ты раллийный полноприводный аппарат(причем именно такой, как я описывал) со стоковым говном не путай =)

Все мы прекрасно знаем разницу. Но фирма хотя бы делает болиды в узнаваемом облике серийного автомобиля, зарабатывает спортивную репутацию, рекламирует модель , марку. БМВ специально игнорирует такой эффективный маркетинговый ход?
А где ж они тогда набрались репутации драйверского автомобиля? Откуда такой имидж? Одна-две удачные модельки? Я прекрасно помню статьи про бмв калиниградской сборки, когда вроде бы должны хвалить машинку, а хвалить то и не за что оказалось...или сравнительный тест с мерсом купе, где бэха тоже слила.
Сержик
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2012, 23:04) *
Попробуй этим С. Лёба рассмешить)

Хто это, просвети....

Цитата(Господин поручик @ 30.10.2012, 23:15) *
Я прекрасно помню статьи про бмв калиниградской сборки, когда вроде бы должны хвалить машинку, а хвалить то и не за что оказалось...или сравнительный тест с мерсом купе, где бэха тоже слила.

По подробнее пожалуйста!
Kedr
Цитата(DGR @ 30.10.2012, 22:39) *
Цитата(Kedr @ 31.10.2012, 0:05) *
По мне если брать то следующее поколение, посвежее, E36 ! Растаможенные от 150 тысяч идут, нерастаможенные дешевле....

запчасти дорогие на них,как и на все бмв.а так я бы купил.
Сержик расскажи о е36,если знаеш,какие больные места,и т.д все что знаешь

Никто не мешает юзать авторазборку.
Расходники не такие уж дорогие, имхо.
Да и запас по прочности, немецкие авто они не такие как наши, не топором деланные. Поломки случаются довольно редко, я про свой гольф рассказывал, в котором реле-регулятор сгорел, отпахав 12 лет !! да и выбор в основном (если в правильных местах покупать) из немецких и французских марок автозапчастей.
Другое дело чем машина современнее, тем дороже ее ремонтировать, и тем чаще встречается разница в каталогах между разными годами одной марки. Это минус. В классике плюс что всё подходит всё для всей классики (почти) разница в годах непринципиальна - главный плюс запчастей для классики )))
Enkei
Серж, про Леба не знать стыдно =)

Тоже интересно почитать. Зуб даю, слила по каким-то не имеющим к управляемости причинам. Мерсы лично я даже не смотрел - тяжелые они до жопы. Причем даже старые.
Сержик
Что за хабалка эта Лёба???РРРеально, я не в крррсе...
Enkei
Восьмикратный чемпион мира по ралли в категории WRC.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%B8%E1,_%D...%F1%F2%FC%E5%ED



.... упс, уже девятикратный.
Сержик
Теперь, всё понятно. Лягушатник же...
P.S. пардон, если кого задел "Лёвой" за живое.
Господин поручик
Статьи про БМВ читал в авторевю. Год не помню.скорее всего-год начала производства бмв в калининграде. Сравнительный с мерсом тест читал там же. Причем-слила именно по управляемости.
Сержик
Хороший аргумент.
Был тест, но я помню, что это был мерин-целка и ауди-ттха. Так же в те времена попадался тест Е39 с вольвой (модель уже не помню), вольва слила в большинстве тестов.
Сколько читал про "калининградок": увеличинный клиренс, рычаги подвески из стали фирмы Лемфодер и.т.д Общался с владельцами, сам ездил, ну не нашёл аховских отличий от оригинала, из-за которых "BMW-подделка" слила мерседесу.
Enkei
А вообще то и клиренс, и сталь в подвеске ухудшают управляемость.

Серж, а причем тут Е39? Нашли, по чему управляемость мерить.
Для меня БМВ существует только 3 серией.
5 и 7 - больше веса, больше размеры, меньше толка при равном моторе. Инерция машины большей массы тоже в управляемости не последняя вещь.
Сержик
Цитата(Enkei @ 31.10.2012, 0:10) *
А вообще то и клиренс, и сталь в подвеске ухудшают управляемость.

Серж, а причем тут Е39? Нашли, по чему управляемость мерить.
Для меня БМВ существует только 3 серией.
5 и 7 - больше веса, больше размеры, меньше толка при равном моторе. Инерция машины большей массы тоже в управляемости не последняя вещь.

Это конкретно высказал свои знания про неё (Е39).
Да, веса больше, начинка разная, да и классы автомобилей разные: 3-пасанчик; 5-типа приподняска в обществе; 7-пузач.
Enkei
Различия в понтовости тоже не интересны. Тройка с равным мотором поедет лучше, управляться и тормозить будет лучше. Все что меня интересует.
Кого парят понты - пусть деньги тратит, а я им применение получше найду =)
DGR
Цитата(Сержик @ 31.10.2012, 0:57) *
Цитата(DGR @ 30.10.2012, 21:39) *
Сержик расскажи о е36,если знаеш,какие больные места,и т.д все что знаешь

Первое, что могу посоветывать, бери с движком не менее 2-х литров, а лучше 2,5. МКПП или АКПП - это уже решать тебе. Но лично я - только за механнику.
Старайся найти в родной краске, облазий днище, особенно порги (это касается машин с люком), так как у них забивается дринаж и вода стекает в правый порог. Подвеска у них достаточно нормальная для шаших дорог, детали, если не оригинал, а например фирма Mayle (которая в некоторых запчастях будет даже по лучше), будут стоить даже дешевле чем на наши зубилы, длаго интернет магазов щас очень много.
Вот это на вскидку, что вспомню, допишу...

меня вообщем-то интересовала конкретно 318 или 320,мечтал с детства,да и сейчас нравится,впрочем подумал,брать её смысла нет ,ибо год древний,привод не тот,запчасти дорогие,да и по моим деньгам-утиль.поезжу на дэу.
Сержик
Цитата(DGR @ 31.10.2012, 19:39) *
Цитата(Сержик @ 31.10.2012, 0:57) *
Цитата(DGR @ 30.10.2012, 21:39) *
Сержик расскажи о е36,если знаеш,какие больные места,и т.д все что знаешь

Первое, что могу посоветывать, бери с движком не менее 2-х литров, а лучше 2,5. МКПП или АКПП - это уже решать тебе. Но лично я - только за механнику.
Старайся найти в родной краске, облазий днище, особенно порги (это касается машин с люком), так как у них забивается дринаж и вода стекает в правый порог. Подвеска у них достаточно нормальная для шаших дорог, детали, если не оригинал, а например фирма Mayle (которая в некоторых запчастях будет даже по лучше), будут стоить даже дешевле чем на наши зубилы, длаго интернет магазов щас очень много.
Вот это на вскидку, что вспомню, допишу...

меня вообщем-то интересовала конкретно 318 или 320,мечтал с детства,да и сейчас нравится,впрочем подумал,брать её смысла нет ,ибо год древний,привод не тот,запчасти дорогие,да и по моим деньгам-утиль.поезжу на дэу.

В некоторых вариантах, год не играет значения, как состояние автомобиля, но такой экземпляр, будет стоить больших денег.
Вот, пример:




Вроде как бывшая машина Дудаева (президента Чечни). Год выпуска: 1994. Ценник - 900 000 рублей!!!

Или:
Alpina B10 V8 4.6 6-gang Schaltgetriebe *Euro 2*
oledg
DGR
кто знает что за машина мазда 323?

какие проблемные места?
rabbit 03
Это Ф-ка, Фамилиа. Отличный аппарат, только все уже убитые...
Vad
Видимо, о существовании невероятного количества японских машин тут не слышали... 6-ка, BMW и Фокусы) Больше как-будто не бывает ничего)
rabbit 03
Цитата(Vad @ 10.11.2012, 15:00) *
Видимо, о существовании невероятного количества японских машин тут не слышали... 6-ка, BMW и Фокусы) Больше как-будто не бывает ничего)

Согласен. Просто японцы дороговатые в ремонте и, соответственно- все на грани смерти...
Сержик
Цитата(Vad @ 10.11.2012, 16:00) *
Видимо, о существовании невероятного количества японских машин тут не слышали... 6-ка, BMW и Фокусы) Больше как-будто не бывает ничего)

Кому что нравиться, тот это и обсуждает
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 10.11.2012, 23:25) *
Цитата(Vad @ 10.11.2012, 15:00) *
Видимо, о существовании невероятного количества японских машин тут не слышали... 6-ка, BMW и Фокусы) Больше как-будто не бывает ничего)

Согласен. Просто японцы дороговатые в ремонте и, соответственно- все на грани смерти...

не дороже бумеров и меренов думаю, у нас японца продать намного легче чем бмв или мерса.
STIK
Цитата(rabbit 03 @ 10.11.2012, 23:25) *
Цитата(Vad @ 10.11.2012, 15:00) *
Видимо, о существовании невероятного количества японских машин тут не слышали... 6-ка, BMW и Фокусы) Больше как-будто не бывает ничего)

Согласен. Просто японцы дороговатые в ремонте и, соответственно- все на грани смерти...


Чё это они вдруг в ремонте дорогими стали?
кобзев

Возможно писал человек у которого ни когда не было японских машин, и не знает о чём пишет.Ремонт японок, немок не дорог, а запчасти и вообще принцип работы улов таков, что однажды сменив забыл на долгое время.
rabbit 03
Цитата(кобзев @ 4.12.2012, 18:07) *
Возможно писал человек у которого ни когда не было японских машин, и не знает о чём пишет.Ремонт японок, немок не дорог, а запчасти и вообще принцип работы улов таков, что однажды сменив забыл на долгое время.

Пишу из личных наблюдений. Потому что у друга Ниссан. 87го года. Так вот- стойки задние- 1750 НЕ оригинал, датчики по 300-400 грн. Брали с ним косу проводов на катушки- так бу аж 150грн! Коммутатор- 550! И это не дорого по сравнению с немцами?
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 12.12.2012, 18:12) *
Цитата(кобзев @ 4.12.2012, 18:07) *
Возможно писал человек у которого ни когда не было японских машин, и не знает о чём пишет.Ремонт японок, немок не дорог, а запчасти и вообще принцип работы улов таков, что однажды сменив забыл на долгое время.

Пишу из личных наблюдений. Потому что у друга Ниссан. 87го года. Так вот- стойки задние- 1750 НЕ оригинал, датчики по 300-400 грн. Брали с ним косу проводов на катушки- так бу аж 150грн! Коммутатор- 550! И это не дорого по сравнению с немцами?


Ну таких бородатых годов наверное да, дорого.На разборках разве не бываете?От других авто не подходит ничего разве стойки там чем то существенным отличаются?


Те что помоложе, годков так 93-97, там не дороже запчасти чем на моего опелька.
rabbit 03
Вот как раз у Вас в ЗП и были на разборках. По трассе как на авторынок ехать, только на кольце направо и ехать ехать... Потом еще раз направо...
Я просто с Игоревым Скорпаком сравниваю.
Кстати! Стойки так и сделали- переделали на патроны с зубил с передних стоек.
кобзев
Понятно, ну тады ой....=)
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 10:51) *
Вот они древние машины,не дают раслабиться))Вот после этого и думай что лучше шоха все же или иномарка ,но старая.


Есстно иномарка!))


В приоре також есть ДМРВ, он же расходомер.И ходят они там в разы меньше чем в ино.

Вернум не пугай человека, жаль что нет чека в форде, уже бы давно знал чем болеет автоха.

Расходомеры проверяются на раз осцилографом, меняется плата и ездят дальше ещё 5 лет.

Датчик температуры воздуха в ДМРВ неубиваемый, но всё таки ничего вечного нет, может его контакты окислились или ещё чего.
Игорь не лишним будет проверить ппроводку ДТОЖ, может есть где обрыв цепи, прозвони провода!
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 18:09) *
Есстно иномарка!))


В приоре також есть ДМРВ, он же расходомер.И ходят они там в разы меньше чем в ино.

Согласен что иномарка,но никак не древняя!!Ломается так же как и новый и старый жигуль,только запчасти во первых если что то редкое то долго ждать,во вторых цена.А на жигу пошел купил в любой ларек,поставил и поехал по делам.

Есть как же без него,только я без него легко смогу кататься хоть и с тупежками.А в новым приорах в частности моей стоит новый датчик,как пишут в мурзилке он стал надежней.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 22:01) *
Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 18:09) *
Есстно иномарка!))


В приоре також есть ДМРВ, он же расходомер.И ходят они там в разы меньше чем в ино.

Согласен что иномарка,но никак не древняя!!Ломается так же как и новый и старый жигуль,только запчасти во первых если что то редкое то долго ждать,во вторых цена.А на жигу пошел купил в любой ларек,поставил и поехал по делам.

Есть как же без него,только я без него легко смогу кататься хоть и с тупежками.А в новым приорах в частности моей стоит новый датчик,как пишут в мурзилке он стал надежней.


Соглашусь про древнюю ино,оно ломается может и не так часто как жигули, но всё равно ломается,но с запчастями беда бывает.


У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=)
Вернум. я имел ввиду нитиевые и плёночные ДМРВ, не ДАД, вот нитиевые оочень недолговечны насколько я знаю.А механические лапоты были долговечнее...
Ролакс
Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 22:21) *
У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=)

а у меня 87года,считаю вчера выпущенной с конвейера big_boss.gif
кобзев
Цитата(Ролакс @ 16.12.2012, 22:23) *
Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 22:21) *
У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=)

а у меня 87года,считаю вчера выпущенной с конвейера big_boss.gif


Значит древние это из 60ых гг?))))


Онож как повезёт, у нас сосед бывший всегда копался со своим рено,чи 83 чи 82 года.всё время что то чинил, ездил мало.Потом года через 3 купил себе семёрку.А есть друг, у него ауди 100 уже 10 лет.Говорит вообще проблем не доставляет, меняет только масло колодки.Мне вот и с шестёрочкой повезло, была довольно надёжной и безотказной для меня авто.Надеюсь и с опелем так же будет!

Игорёк мы так небольшое лирическое отступление)))
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 17.12.2012, 0:23) *
Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 22:21) *
У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=)

а у меня 87года,считаю вчера выпущенной с конвейера big_boss.gif

Да лан,металл все равно устал уже.На машине надо ездить,а не хранить ее secret.gif ))))
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 22:28) *
Да лан,металл все равно устал уже.На машине надо ездить,а не хранить ее secret.gif ))))

не,я напряжение снимаю,чтоб не уставал new_russian.gif
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 22:28) *
Цитата(Ролакс @ 17.12.2012, 0:23) *
Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 22:21) *
У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=)

а у меня 87года,считаю вчера выпущенной с конвейера big_boss.gif

Да лан,металл все равно устал уже.На машине надо ездить,а не хранить ее secret.gif ))))


да ну, какая там усталость, байки всё это.Ржа, вот это да, но то окисление))
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 0:38) *
да ну, какая там усталость, байки всё это.Ржа, вот это да, но то окисление))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%...%B0%D0%BB%D0%B0
wernum
Игорек1984 нашол я твою тему на сулеймане...раньше както не смотрел на нее т.к. 2.0 движками вообще не интересуюсь...
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 22:42) *
Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 0:38) *
да ну, какая там усталость, байки всё это.Ржа, вот это да, но то окисление))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%...%B0%D0%BB%D0%B0


Ахах, не надо мне рассказывать технологу со стажем о циклических усталостных формациях в металле.


Такие усталостные напряжения происходят через довольно длительный процесс, нагрузки в авто не совсем такие как например крановая балка, которая подвержена постоянным векторонаправленным нагрузкам, металл в авто тонкий, изменения структуры там проходят в разы медленнее...
Авто скорее погибнет от окислительных процессов чем от усталостных трещин и нагрузок на скручивание.
Волкодав
Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 0:49) *
Авто скорее погибнет от окислительных процессов чем от усталостных трещин и нагрузок на скручивание.

Или в ДТП. sad.gif
Игорек1984
Да какая там проблема с деталями? Ребята в 21-м веке живем - интернет забит сайтами готовыми привезти вам все что угодно в кратчайшие сроки, да и разборок в больших городах навалом, чуть поменьше чем жигулевских. А если уж совсем прям ничего не нашли - дофига детальвы, которая подходит от других машин.
Ладно я опнимаю в 80-х 90-х детали были проблеммой, но сейчас?
Мне иногда выгоднее заказать через интернет деталь ,чем ехать за ней в магазин, потому что:
- в магазин надо ехать к черту на кулички
- в магазине дороже
- в магазине никакого выбора
А тут кнопку нажал и через два дня идешь с работы домой - зашел по пути и забрал деталь.
Не вижу никаких проблем - 95% деталей беру в нете.

А про усталость Саня это ты в самую точку good.gif . Я тоже всегда посмеивался над людьми, которые часто применяют умное слово "усталость металла".
Сгнившая тачка - это да, херово. Но несгнившая, а развалившаяся от усталости - такого никогда не слышал и не видел. Представьте едет 25летняя тачила - нигде и намека на ржу нет, все отлично и тут херак стойки полопались, лобовуха тут же рассыпалась, а за ним лонжерон хрясь и переломился пополам. Выходит хозяин и говорит "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Изо дня в день я хранил эту машину только в теплом гараже, зимой никогда на ней носа не высовывал, я не знал что такое ржавчина, но усталость металла погубила мою машину! Пойду за новой" rofl.gif
IGORYAN
Тут же опять включается защита своего,никогда человек не скажет про свое что то плохое.Как там?:"Каждый кулик хвалит свое болото",вроде так.

Согласен,что запчастей полно,но опять цена чем выше тем качественней,хорошие стоят дорого,про оригинал вообще молчу,ну да и с этим тоже ладно,но вот время 2-3 а то и больше дней ждать,когда авто нужно срочно-это про срочный ремонт.Ясен пень,что запланированное берется заранее ну а кто его знает когда 20 летнее авто захочет сломаться.
Единственный минус жигулей по запчастям так это их качество,в магазах одно гэээ,что за 300,что за 1000.Другану меняли помпу на 10ке,в магазе были за 500,700 и 1000р.,взяли за 1000,проходит 3000тыс,решаем подтянуть ремень заодно проверяем помпу и что же думаете,уже появился люфт.Помпа HEPU,кстати на ино много деталек делает это фирма.
super_gut
Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 0:49) *
Такие усталостные напряжения происходят через довольно длительный процесс, нагрузки в авто не совсем такие как например крановая балка, которая подвержена постоянным векторонаправленным нагрузкам, металл в авто тонкий, изменения структуры там проходят в разы медленнее...
Авто скорее погибнет от окислительных процессов чем от усталостных трещин и нагрузок на скручивание.

Да, верно, метал в авто тонкий в отличии от крановой балки. И сравнивать крановую балку с кузовом авто, это ж нелогично. Какие там нагрузки и какие здесь. Вот к примеру, ездим на авто, год, два...пять десять. Кузов авто подвергаеться же механическим нагрузкам? Да, подвергаеться. И эти нагрузки приводят к усталости металла? Да, приводят. Трещины, деформации и пр.. Достаточно открыть капот уезженого авто и посомтреть хотя бы места крепления опорников.
Александр, по-моему здесь одно из другого следует, это же логично.

P.S. Интересно всё-таки получаеться, Игорь и Александр имеют и ездят на не новых авто (прошу не обижаться!) и оба имеют одинаковое мнение, что усталости металла в авто не место grin.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU