Ага мне тут предлагали такую взять, на выбор, E28, E34, или E39

гаражного хранения, все дела (труп в багажнике прилагается))




Первая вообще ничего не стоит )))))))))))) ее надо было брать, правда возни там с ней предстояло бы... хотя еще в раздумьях
Вторая ушатанная в усмерть с пробегом под 700 к и битая, после аварии.
Третья не менее ушатанная )))) но как сказал один знакомый, она в норм состоянии начинается от 350 т.р
Движки в двух последних дай боже, всех кредитов уделают ))))))))
последние 2 если учет литва и без пробега по литве будут супер!
Первая больше всех понравилась, но старая блин (1981-1987 г.в) и редкая (~700 000 всего было выпущено)
Если закинуть удочку можно и E23 (7-ка) найтить ))) но тоже будет раритетом.
А вообще, найти среди этих старых БМВ вполне живой не заезжанный до дыр экземпляр тяжеловато.

и налог будет огого, это ж БМВ)
Хотя положив руку на сердце скажу что лучше выбрать мерендосы., потому как у БМВ лошадок много, у рулевой рейки такая конструкция что она на всех авто уже раз 5-6 меняная и будет снова требовать ремонта или замены, и самый главный косяк - спартанский салон. фишка от бмв. хотя он удобный, но спартанский. (хотя качество отделки в принципе на высоте)
и пойди мне скажи что приора лучше ))))))))))))))))))))))))))))))