Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21)
Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами.
Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует.
В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать.
1. Не бывает такого
2. Им это скажи...
3. "Всех нас когда нибудь кто-то имеет, за исключением тех кто пешком" (с) Г.Заречный
1. Ты видимо живешь в каком-то другом мире. В нем нормально может собрать только Enkei в гараже или на улице, никакой завод со спец. оборудованием профессионалами и инженерами и рядом не стоял))
2. Но ты же не станешь отрицать, что должно быть так? И мне, кстати, когда обращался, делали нормально. А при случае конечно надо говорить!
3. Не надо уходить от темы и передергивать. Ответь тем, у кого нет ресурсов или времени как им быть с Вазом, когда на улице -20 например, надо ехать, а тут опять поломка на пустом месте. Пошлые цитаты тут не в тему.
Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21)
Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться.
Колени в торпеду упираются.
Какая-то видимо совсем странная машина. Даже стало интересно в ней посидеть)
Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21)
Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже))
Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит).
ТО - просто процедура отъема денег у населения. Если сам собрал - уверен будешь и без него.
Мы живем в реальном мире, в котором существует ТО к сожалению. Я тоже уверен в том, что сделал сам. Но без талона ТО у нас ездить нельзя. Покупать - поддерживать коррупцию.
Тут твои слова не вяжутся - "продать" и "для души". Как можно продать машину для души? 0_оВремя идет, все меняется. В мире много других интересных машин. Для души - авто в принципе, а не конкретное старое ведро. Оставить можно, но дорого, мало у кого есть теплые гаражи на несколько старых машин, поэтому продают.
Ну, обычно с этой целью имеют две машины =)Ага, одно для езды, другое для конструирования)) Это лишь доказывает то, что Ваз - не для езды тогда))
Если важна плавность хода - можешь распрощаться с управляемостью... не обязательно конечно, но чтобы их совместить потребуется очень точно просчитывать геометрию. Пока не встречал ни одного такого образца.Ну есть же разумные компромиссы.
Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21)
Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое))
Я предположил а не утверждал. Для справки, безопасность гоночных авто на порядок выше дорожных, равняться стоит. Малоизвестные сайты на эту тему ничего осудительного не говорят.
Так лучше сначала спросить, чем предполагать. Я имел ввиду в первую очередь кузов, программируемые зоны деформации, устойчивость на дороге, 2 метра капота впереди, масса... И на гоночные авто я не равнялся, опять путаешь все. Ты завел речь о каркасах, хотя мы говорим о гражданских авто.
Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21)
Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.
При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.
Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему??
Есть, только они не распространены. Мерсы не то, тяжелые совсем. А больше ничего заднеприводного и широкодоступного не встречается.
Ну на самом деле распространены, только не все об этом знают)). Да и какое имеет значение распространенность? Главное, что они есть. В мире вообще много всего замечательного, надо лишь узнать об этом...
Ну, я не истина в последней инстанции. Жоповозы были, есть и будут нужны упомянутым людям. Только не надо тогда фраз типа "для души машина". Где там в ней душа то вложена, м? Бабки кинул и поехал.Ты писал недавно, что возить картошку и злам можно на чем угодно, что это, как не жоповоз? А машина для души - это для меня не постоянная возня с заменой плохих запчастей, а в первую очередь управление, езда, путешествия... Приятно сделать какой-нить тюнинг, но когда всякая простая фигня ломается постоянно - что ж тут хорошего? Кстати, запчасти, которые ставишь - те же деньги, кинул денег и смог поехать.
Я на второй его вопрос отвечал. [i]я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.[/i]
Это был не вопрос. А констатация факта. Вопрос остается. Задам в очередной раз. Хотелось бы получить ответ.
Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо?