Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Господин поручик
Цитата(Samoletov @ 18.1.2012, 20:09) *
Всем привет! Согласен с Ролакс ,Не нравится жугули - хвали ино в другом месте.


Всем привет! А я не согласен с Ролаксом . Название темы-"битва"...Вот люди и бьются-высказывают свое мнение, хвалят...хают. Всё по САБЖ))
ОДному не нравится проходимость-значит человек уже познал это в сравнении, вот и высказался. Высказался. конечно , категорично-мол-"никакая" Вот с этим можно и поспорить)
Enkei
Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Ну я тоже и больше проезжал, но сути это не меняет. Пробег 50-80 тыс. для классики без ремонта скорее фантастика.

У Поручика спроси. Если честно, пробег меньше всего волнует. Если оно проедет 20-30ткм, зато быстро, я буду больше доволен. Машина также для души.

Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Ну так машина вроде не конструктор "Сделай сам", а готовое изделие... Кстати, карб и трамблер лично у меня одни из самых надежных деталей.

Да, прям. Никто никогда лучше чем сам не сделает. Я уже говорил где то выше свои мысли с позиции автомеханика наемного. Оным в хрен не впилось ваше и вашего ведра благополучие.
С карбами везет многим, а трамблер у нас через тридцатьтриколена сделан. Одни люфты. Звезда колена-цепь-зведа промвала-грибок-вал трамблера. Люфт на люфте люфтом погоняет. Вот на космолете-412 трамблер как надо сделан, прямо от колена.

Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Хонда у тебя, как я понимаю европейская? Левый руль? По качеству отличается от оригинальных праворульных японок в худшую сторону. Пробег у всех обычно смотан, так что вряд ли он 160))

Ну и хрен с ней, не моя и хорошо. Скучная машина. Унылый передний привод, не позволяющий эффективно разгоняться и ехать боком. Слабый движок-малообъемник, более-менее едущий после 5000об... Даром что высокая, а нихрена не вездеход. Да и влезает меньше чем в 2111. Я б такую не взял. Волгарь бы, универсал, да с V8 под капотом, походу мне нужен =))

Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Машины покупают не только как повозку для хлама или средство передвижения. Лично для меня это скорее увлечение. Так вот, когда сажусь в иномарку, первое, что поражает, это удобство посадки и расположение органов управления. Чувствуешь себя совсем иначе, не враскоряку как в жигулях. Кроме того, это еще и влияет на здоровье. Ну а дальше можно перечислять многое: рулевое, тормоза, разгон, плавность хода, управляемость, безопасность, да че там говорить. Прокатись на чем-нибудь интересном.

Хонда тоже иномарка, и помладше многих прулей - 98 год выхода в серию. Не думаю что там о посадке не задумывались. Однако неудобно мне - педали далеко и рычаг где то там на полу. Все остальное, правда, неплохо. Но в своей привычно-удобно, рычаг в 5см от руля, педали близко. Один минус по тазу скажу - левый локоть девать некуда. Но и это решим...

Рулевое-тормоза-разгон-управляемость см.раздел "тюнинг", а также малоизвестные сайты vaz.ee, lada.cc, lada-vfts.ru и т.д. Все фиксится.
Плавность хода ухудшает управляемость, и на машине для души она на фиг не нужна.
Безопасность, по твоему - это подушки? Ошибаешься. Безопасность - это каркас и пятиточечные ремни. Можешь поинтересоваться об этом на тех же малоизвестных сайтах и в разделе "тюнинг".
Много на чем катался. Интересными счел только заднеприводные аппараты, при этом наши волгешники и ихние бмв страдают лишним весом. А таз не страдает - легкий. Вот и ответ. Но остальные кандидаты тоже достойны... Толь ко БМВ предпочел бы не целиком а по агрегатам.
Потом, что же за увлечение без "руки в масле жёпа в мыле я люблю автомобили"? grin.gif Это и не увлечение получается, а черте-что. Тупо ездить ИМХО скучно, а вот собирать и ездить - другое дело =)

DGR:
я например больше невернусь на задний привод.И у классики проходимость никакая.

"А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют."
а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.
______________

Это не у классики проходимость никакая, а ты ездить на классике по говнам не умеешь, смотри правде в глаза. Вокруг никто не жалуется, кроме тебя.

И я не работаю на СТО. Уже озвучивал выше - работал, ничего хорошего. А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)



Ролакс, +1
rabbit 03
Я вот что сказать про проходимость хотел: на классике и вправду она почти никакая- в грязи плоховато, но не смертельно. По снегу и льду нормально едет! Но прямо... А вот зубилы немного, но лучше едут по грязи, сугробам, зато в снег или гололед отказываются ехать вгорку... По поводу езды боком- мне она в принципе и не нужна, мне наоборот важно прохождение поворотов без сносов.
Enkei
Без сносов - так тебе ПП противопоказан =)

Что до без заносов - так уметь надо. Занос у меня возникает только тогда когда я сам его провоцирую. А точнее, даже не всегда - надо оттачивать умение.

Вообще говоря, вы цели ставите - сугробы, грязь... на моноприводе без блокировок-то... ни одна машина их не удовлетворит. Для начала хоть бы самоблок поставили.
rabbit 03
Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 22:08) *
Без сносов - так тебе ПП противопоказан =)

Я быстро не езжу.
Enkei
Так и на ЗП небыстро ездя в занос не попадешь.
rabbit 03
Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 22:14) *
Так и на ЗП небыстро ездя в занос не попадешь.

Ты знаешь, мне просто банально надоела моя трешка... Тупо все в ней переделал... Поэтому и сменил, а на девятку- потому что хотелось не классику, классику выучил, хотелось попробовать пп. Ну и я ни капли не жалею- немного, но поприятнее! Но и классику уважаю!

А! Кстати кто говорил, что классика ломается- НЕ ПРАВДА! Не поламалось НИЧЕГО ни разу, все менял тупо из-за удовольстваия, для профилактики. Правда и 09 тоже не ломается! Так что, если правильно эксплуатировать- все надежно! friends.gif
Vad
Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
Сохранять работоспособность... так сохраняет же! Я нигде не вставал с тех пор как перебрал машину подчистую. А и встану - так уеду через полчаса... Хонда эта чаще вставала, иногда идет глюк в электрике и она тупо не заводится, до сих пор не вычислили - вся топливная аппаратура и управляющая электроника исправна, а глюк как был так и есть.

Обрати внимание, ПОСЛЕ того, как ПЕРЕБРАЛ ВСЮ! Это уже самосбор, причем из других комплектующих! Она должна изначально с салона такой быть, а не ломаться через 50 км. Так что не убедил. Да и че далеко ходить, на форуме в разделе о ремонте наверно нет такого узла, который бы не ломался. И все форумчане при первом удобном случае почему-то переходят на ино. Тех людей, которые были тут на момент моего прихода, уже и нет. Ездят на других машинах...

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
ТО вообще херня, и старые ино его точно так же не проходят. Мы на оба ведра ТО покупаем...

Почему ты решил, что не проходят? То, что ты его покупаешь, не показатель того, что все так делают.

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
Каждый сам за себя решает, но я не вижу причин, по которым можно вляпываться в ино. Оттуда можно брать агрегаты(и то не из всех, везде свои косяки есть), но переплачивать за целую машину я лично смысла не вижу.
Ща еще нашаманим подвеску и воткнем двигло от волгешника - и ино утираться начнут поголовно...


Причины выше описал немного. Кстати, то, что ты берешь от ино агрегаты, как раз тебе причина))) Если у тебя много частей от ино, какой это ВАЗ?? Сколько бы ты там не шаманил, другой машины не получится.


Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 3:43) *
Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ(((

Мне докажи))
На переднем приводе колеса придавлены тяжелым двигателем, след-но сцепление с покрытием лучше. При повороте руля ведущее колесо имеет шанс зацепиться за другой участок поверхности и сможет выгрести. Задний привод тупо шлифует на одном месте.
Подвеска обоих ведущих колес ПП независимая, что тоже улучшает сцепление ведущих колес для выгребания. Жесткий задний мост вывесится и все, если нет блокировки.
Твои аргументы?

P.S. Мне задний привод нравится больше переднего, точнее передний не нравится). Но у всего есть свои плюсы...
Warrior
Цитата(Vad @ 19.1.2012, 7:22) *
Обрати внимание, ПОСЛЕ того, как ПЕРЕБРАЛ ВСЮ! Это уже самосбор, причем из других комплектующих! Она должна изначально с салона такой быть, а не ломаться через 50 км. Так что не убедил. Да и че далеко ходить, на форуме в разделе о ремонте наверно нет такого узла, который бы не ломался. И все форумчане при первом удобном случае почему-то переходят на ино. Тех людей, которые были тут на момент моего прихода, уже и нет. Ездят на других машинах...

Можно подумать на других форумах что-то другое. Попросил как-то товарищ найти информацию для ремонта его Toyota Nadia. Зашел на их форум ( http://toyota-nadia.ru/forum/ ) и обалдел.. Думал на автомате на наш зашел. Все теже проблемы, что и у нас, плюс добавка специфичных типа гидроусилитель, кондиционер, ТНВД и прочее. Даже движок форума тот же и оформление сайта 1:1. Так что можно сказать одно: нет таких машин, что не ломаются.
леха18
Два дня ездил на служебной Калине . Работаем с напарником , человек к машинам равнодушен , своей не имеет , в Калине -пассажир.
после работы пересаживаемся в мой 06 ( живёт по пути) , после 2 ух км пути заявляет - " А твоя по тише и помягче , да и уютнее как то".
Вот мнение независимого так сказать эксперта . На Калинах до этого не ездил я , но какашка ещё хлеще четырки ( прошу прощения кого обидел - про 09-2114 могу много рассказать -искатал их три штуки по 200 тыков каждая). И продаётся это всё за 260 килорублей!!!!
А вообще мне нравится американский автопром.
Сержик
Про какашку, это ты верно сказал! Сколько раз я ездил на Калинах (и новых и б/у), заводской запах у них крайне не приятный.
Vad
Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 23:25) *
У Поручика спроси. Если честно, пробег меньше всего волнует. Если оно проедет 20-30ткм, зато быстро, я буду больше доволен. Машина также для души.

Да, прям. Никто никогда лучше чем сам не сделает. Я уже говорил где то выше свои мысли с позиции автомеханика наемного. Оным в хрен не впилось ваше и вашего ведра благополучие.


Про пробег Поручика знаю. Когда первый раз прочел, был дико удивлен... Но это опять же исключение, подтверждающее правило.

Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами. Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует. В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать.

Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 23:25) *
Ну и хрен с ней, не моя и хорошо. Скучная машина. Унылый передний привод, не позволяющий эффективно разгоняться и ехать боком. Слабый движок-малообъемник, более-менее едущий после 5000об... Даром что высокая, а нихрена не вездеход. Да и влезает меньше чем в 2111. Я б такую не взял. Волгарь бы, универсал, да с V8 под капотом, походу мне нужен =))


Хонда тоже иномарка, и помладше многих прулей - 98 год выхода в серию. Не думаю что там о посадке не задумывались. Однако неудобно мне - педали далеко и рычаг где то там на полу. Все остальное, правда, неплохо. Но в своей привычно-удобно, рычаг в 5см от руля, педали близко. Один минус по тазу скажу - левый локоть девать некуда. Но и это решим...


Видимо и правда неинтересная модель. Но их очень много других.

Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться.

Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 23:25) *
Рулевое-тормоза-разгон-управляемость см.раздел "тюнинг", а также малоизвестные сайты vaz.ee, lada.cc, lada-vfts.ru и т.д. Все фиксится.

Плавность хода ухудшает управляемость, и на машине для души она на фиг не нужна.


Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже))

Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит).

Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 23:25) *
Безопасность, по твоему - это подушки? Ошибаешься. Безопасность - это каркас и пятиточечные ремни. Можешь поинтересоваться об этом на тех же малоизвестных сайтах и в разделе "тюнинг".


Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое))

Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 23:25) *
Много на чем катался. Интересными счел только заднеприводные аппараты, при этом наши волгешники и ихние бмв страдают лишним весом. А таз не страдает - легкий. Вот и ответ. Но остальные кандидаты тоже достойны... Толь ко БМВ предпочел бы не целиком а по агрегатам.

Потом, что же за увлечение без "руки в масле жёпа в мыле я люблю автомобили"? grin.gif Это и не увлечение получается, а черте-что. Тупо ездить ИМХО скучно, а вот собирать и ездить - другое дело =)

Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.

При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.

DGR:
"А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют."
а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.

И я не работаю на СТО. Уже озвучивал выше - работал, ничего хорошего. А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)


Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.

При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.

Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему??

Enkei
Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами.
Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует.
В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать.

1. Не бывает такого
2. Им это скажи...
3. "Всех нас когда нибудь кто-то имеет, за исключением тех кто пешком" (с) Г.Заречный

Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться.
Колени в торпеду упираются.

Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже))
Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит).

ТО - просто процедура отъема денег у населения. Если сам собрал - уверен будешь и без него.
Тут твои слова не вяжутся - "продать" и "для души". Как можно продать машину для души? 0_о
Ну, обычно с этой целью имеют две машины =)
Если важна плавность хода - можешь распрощаться с управляемостью... не обязательно конечно, но чтобы их совместить потребуется очень точно просчитывать геометрию. Пока не встречал ни одного такого образца.

Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое))
Я предположил а не утверждал. Для справки, безопасность гоночных авто на порядок выше дорожных, равняться стоит. Малоизвестные сайты на эту тему ничего осудительного не говорят.

Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.
При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.
Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему??

Есть, только они не распространены. Мерсы не то, тяжелые совсем. А больше ничего заднеприводного и широкодоступного не встречается.
Ну, я не истина в последней инстанции. Жоповозы были, есть и будут нужны упомянутым людям. Только не надо тогда фраз типа "для души машина". Где там в ней душа то вложена, м? Бабки кинул и поехал.
Я на второй его вопрос отвечал. я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.
Sprint777
Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами.
Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует.
В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать.

1. Не бывает такого
2. Им это скажи...
3. "Всех нас когда нибудь кто-то имеет, за исключением тех кто пешком" (с) Г.Заречный

Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться.
Колени в торпеду упираются.

Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже))
Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит).

ТО - просто процедура отъема денег у населения. Если сам собрал - уверен будешь и без него.
Тут твои слова не вяжутся - "продать" и "для души". Как можно продать машину для души? 0_о
Ну, обычно с этой целью имеют две машины =)
Если важна плавность хода - можешь распрощаться с управляемостью... не обязательно конечно, но чтобы их совместить потребуется очень точно просчитывать геометрию. Пока не встречал ни одного такого образца.

Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое))
Я предположил а не утверждал. Для справки, безопасность гоночных авто на порядок выше дорожных, равняться стоит. Малоизвестные сайты на эту тему ничего осудительного не говорят.

Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.
При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.
Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему??

Есть, только они не распространены. Мерсы не то, тяжелые совсем. А больше ничего заднеприводного и широкодоступного не встречается.
Ну, я не истина в последней инстанции. Жоповозы были, есть и будут нужны упомянутым людям. Только не надо тогда фраз типа "для души машина". Где там в ней душа то вложена, м? Бабки кинул и поехал.
Я на второй его вопрос отвечал. я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.
мне тоже нужен не кубик рубик а МАШИНА. чьи функции заключаются в перевозке людей. да короче спор этот тупиковый, и ежу ясно что ваз это хлам. просто наверное осознавать это беспонтово, ведь машина есть машина. и всюко лучше на тазике, чем пешком. просто машина устарела и отстала от времени, не отвечает современным требованиям. ну ездить приходится, и привыкаешь как к любой вещи и любить начинаешь... отсюда и дикое возмущение тут на форуме, типа "да как посмели на это чудо автостроения пасть разинуть" aggressive.gif
Ролакс
Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 12:19) *
мне тоже нужен не кубик рубик а МАШИНА.

Без проблем.Готовь червонец обамов,и она у тебя (бюджет)
Не бюджет-четвертак good.gif
кобзев
Цитата
ясно что ваз это хлам

В неумелых руках всё хлам=)
Чем отличается груда собранного в агрегаты железа???
Ничем...если покупаете запчасти хлам то и машина хлам.Да никто и не визжит что ВАЗ - чудо,тут все реалисты.Я осмелюсь написать что БМдабл ю-ХЛАМ!!!!!
Потому что,задний привод.потому что на 20 км 5 литров бензина.потому что посадка говно,потому что запчасти дороги до опупения(оригинал)не оригинал хлам как на ВАЗ-поспорь со мной,ну давай!!!Я те 1000 и 1 аргумент ещё выдам!
Поспорю что любой немец тоже ХЛАМ!!НО в сто раз дороже чем ВАЗ-если есть миллион денег ездите в том же хламе ,тока заграничном=)Спасибо за внимание)

http://www.youtube.com/watch?v=9Sa1eYbOipc...player_embedded
Sprint777
Цитата(кобзев @ 20.1.2012, 15:33) *
Цитата
ясно что ваз это хлам

В неумелых руках всё хлам=)
Чем отличается груда собранного в агрегаты железа???
Ничем...если покупаете запчасти хлам то и машина хлам.Да никто и не визжит что ВАЗ - чудо,тут все реалисты.Я осмелюсь написать что БМдабл ю-ХЛАМ!!!!!
Потому что,задний привод.потому что на 20 км 5 литров бензина.потому что посадка говно,потому что запчасти дороги до опупения(оригинал)не оригинал хлам как на ВАЗ-поспорь со мной,ну давай!!!Я те 1000 и 1 аргумент ещё выдам!
Поспорю что любой немец тоже ХЛАМ!!НО в сто раз дороже чем ВАЗ-если есть миллион денег ездите в том же хламе ,тока заграничном=)Спасибо за внимание)

http://www.youtube.com/watch?v=9Sa1eYbOipc...player_embedded

может в россии по другому... но ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5533279 и ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5582006 сравните... http://kolesa.kz/a/show/5574563 и http://kolesa.kz/a/show/5574541 это реальные цены. ремонт ауди НЕ ДОРОЖЕ
Ролакс
После 170000 вот те ауди сотки начинают сыпаться(мнение не мое,эксперта)
ну а там пробег далеко поболее будет good.gif
кстати,свою можеш за 2 продать,и щитай без доплаты взять ауди hi.gif
Sprint777
Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 16:42) *
После 170000 вот те ауди сотки начинают сыпаться(мнение не мое,эксперта)
ну а там пробег далеко поболее будет good.gif
кстати,свою можеш за 2 продать,и щитай без доплаты взять ауди hi.gif

состояние в порядок приведу, подкоплю чтобы добавить, так и сделаю drinks.gif но все в деньги упирается. про кузова бред. у дружбана в семье 4(!!!) селедки конца 80х, одна даже 83го. стоит два года на улице которая 83го, кузов в порядке. и это вполне реально, а не слова "экспертов". по запчастям я запарился на шестерку кузовщину искать. дверь вообще нашел тока гнилую, в колхозе в сарае diablo.gif
Ролакс
Удачи!
OPTIMUS PRIME
Иномарка,за три тыши уе???
Sprint777
Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 15:25) *
Без проблем.Готовь червонец обамов,и она у тебя (бюджет)
Не бюджет-четвертак good.gif
а ты говорил...


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 17:03) *
Иномарка,за три тыши уе???

ну, в общем, ДА
Ролакс
Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 14:10) *
а ты говорил...

имеется в виду если и брать,то новую/свежую..если 5 лет беспроблемно ездить хочеш.
а так,извини,шило на мыло..комфортней будет конечно,и реактивная,и сарай тот еще,но..минусов тоже будет немало,поверь.
как говорится в чем то выигрываеш,в чем то..
Sprint777
Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 17:21) *
Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 14:10) *
а ты говорил...

имеется в виду если и брать,то новую/свежую..если 5 лет беспроблемно ездить хочеш.
а так,извини,шило на мыло..комфортней будет конечно,и реактивная,и сарай тот еще,но..минусов тоже будет немало,поверь.
как говорится в чем то выигрываеш,в чем то..

ну даж не знаю в чем там проиграешь. если тока явная подстава , ну это аще не вариант.
Vad
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 17:03) *
Иномарка,за три тыши уе???

Golf 2 например.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Vad @ 20.1.2012, 17:05) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 17:03) *
Иномарка,за три тыши уе???

Golf 2 например.



Зачем?крутить еще чаще таза и запчасти в трираза дороже тазовских.У нас класику за такие деньги беспроблемную нужно еще поискать
Сержик
Или Е30.

P.S. именно за эту, просили 80 000 рублей.
DGR
Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 18:32) *
Цитата(кобзев @ 20.1.2012, 15:33) *
Цитата
ясно что ваз это хлам

В неумелых руках всё хлам=)
Чем отличается груда собранного в агрегаты железа???
Ничем...если покупаете запчасти хлам то и машина хлам.Да никто и не визжит что ВАЗ - чудо,тут все реалисты.Я осмелюсь написать что БМдабл ю-ХЛАМ!!!!!
Потому что,задний привод.потому что на 20 км 5 литров бензина.потому что посадка говно,потому что запчасти дороги до опупения(оригинал)не оригинал хлам как на ВАЗ-поспорь со мной,ну давай!!!Я те 1000 и 1 аргумент ещё выдам!
Поспорю что любой немец тоже ХЛАМ!!НО в сто раз дороже чем ВАЗ-если есть миллион денег ездите в том же хламе ,тока заграничном=)Спасибо за внимание)

http://www.youtube.com/watch?v=9Sa1eYbOipc...player_embedded

может в россии по другому... но ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5533279 и ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5582006 сравните... http://kolesa.kz/a/show/5574563 и http://kolesa.kz/a/show/5574541 это реальные цены. ремонт ауди НЕ ДОРОЖЕ

http://kolesa.kz/a/show/5592620
например можно такую подешевле найти
Sprint777
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 18:14) *
Цитата(Vad @ 20.1.2012, 17:05) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 17:03) *
Иномарка,за три тыши уе???

Golf 2 например.



Зачем?крутить еще чаще таза и запчасти в трираза дороже тазовских.У нас класику за такие деньги беспроблемную нужно еще поискать

ну гольф не лучший пример
http://kolesa.kz/a/search?cat%5B0%5D=auto....t_=&sort_by[price]=asc читайте и облизывайтесь
Vad
Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами.
Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует.
В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать.

1. Не бывает такого
2. Им это скажи...
3. "Всех нас когда нибудь кто-то имеет, за исключением тех кто пешком" (с) Г.Заречный


1. Ты видимо живешь в каком-то другом мире. В нем нормально может собрать только Enkei в гараже или на улице, никакой завод со спец. оборудованием профессионалами и инженерами и рядом не стоял))
2. Но ты же не станешь отрицать, что должно быть так? И мне, кстати, когда обращался, делали нормально. А при случае конечно надо говорить!
3. Не надо уходить от темы и передергивать. Ответь тем, у кого нет ресурсов или времени как им быть с Вазом, когда на улице -20 например, надо ехать, а тут опять поломка на пустом месте. Пошлые цитаты тут не в тему.

Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться.
Колени в торпеду упираются.


Какая-то видимо совсем странная машина. Даже стало интересно в ней посидеть)

Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже))
Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит).

ТО - просто процедура отъема денег у населения. Если сам собрал - уверен будешь и без него.


Мы живем в реальном мире, в котором существует ТО к сожалению. Я тоже уверен в том, что сделал сам. Но без талона ТО у нас ездить нельзя. Покупать - поддерживать коррупцию.

Тут твои слова не вяжутся - "продать" и "для души". Как можно продать машину для души? 0_о
Время идет, все меняется. В мире много других интересных машин. Для души - авто в принципе, а не конкретное старое ведро. Оставить можно, но дорого, мало у кого есть теплые гаражи на несколько старых машин, поэтому продают.

Ну, обычно с этой целью имеют две машины =)
Ага, одно для езды, другое для конструирования)) Это лишь доказывает то, что Ваз - не для езды тогда))

Если важна плавность хода - можешь распрощаться с управляемостью... не обязательно конечно, но чтобы их совместить потребуется очень точно просчитывать геометрию. Пока не встречал ни одного такого образца.

Ну есть же разумные компромиссы.

Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое))
Я предположил а не утверждал. Для справки, безопасность гоночных авто на порядок выше дорожных, равняться стоит. Малоизвестные сайты на эту тему ничего осудительного не говорят.


Так лучше сначала спросить, чем предполагать. Я имел ввиду в первую очередь кузов, программируемые зоны деформации, устойчивость на дороге, 2 метра капота впереди, масса... И на гоночные авто я не равнялся, опять путаешь все. Ты завел речь о каркасах, хотя мы говорим о гражданских авто.

Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.
При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.
Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему??

Есть, только они не распространены. Мерсы не то, тяжелые совсем. А больше ничего заднеприводного и широкодоступного не встречается.


Ну на самом деле распространены, только не все об этом знают)). Да и какое имеет значение распространенность? Главное, что они есть. В мире вообще много всего замечательного, надо лишь узнать об этом...

Ну, я не истина в последней инстанции. Жоповозы были, есть и будут нужны упомянутым людям. Только не надо тогда фраз типа "для души машина". Где там в ней душа то вложена, м? Бабки кинул и поехал.

Ты писал недавно, что возить картошку и злам можно на чем угодно, что это, как не жоповоз? А машина для души - это для меня не постоянная возня с заменой плохих запчастей, а в первую очередь управление, езда, путешествия... Приятно сделать какой-нить тюнинг, но когда всякая простая фигня ломается постоянно - что ж тут хорошего? Кстати, запчасти, которые ставишь - те же деньги, кинул денег и смог поехать.


Я на второй его вопрос отвечал. [i]я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.[/i]

Это был не вопрос. А констатация факта. Вопрос остается. Задам в очередной раз. Хотелось бы получить ответ.
Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо?
Sprint777
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы
Vad
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 18:14) *
Цитата(Vad @ 20.1.2012, 17:05) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 17:03) *
Иномарка,за три тыши уе???

Golf 2 например.

Зачем?крутить еще чаще таза и запчасти в трираза дороже тазовских.У нас класику за такие деньги беспроблемную нужно еще поискать


Затем, что он лучше. Запчасти какие-то дешевле, какие-то дороже. Но с другим ресурсом. А цены у вас просто выше на все авто, как я понимаю...

Sprint777
а вот про любителей вазов censored.gif
На Ладах зачастую ездят начинающие водители, и, пересев на автомобиль другой фирмы (который обычно не требует подобного постоянного ухода), они начинают ВАЗы презирать, стыдливо и неохотно вспоминая те времена, когда приделали на свою тарантайку синие писалки, красные клоунские шкалы, а также здоровенную скамЭйку на крышку багажника, чтобы присесть на неё с братком или бабой сЭмачки пощЭлкать.
Кроме начинающих водителей, на «джигулях» (в основном 2105 или 2106) часто ездят «джигиты» (по очевидной причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика), нередко с отделкой салона ковром минского производства 70-х годов выпуска. Аравай-вай, вай-вай-вай-вай!
Также данное «авто» повсеместно встречается и у людей, годовой пробег которых редко превышает 5-8 тысяч километров, когда покупка кредитопомойки не принесёт абсолютно никакого профита, а разница в цене будет окупаться годами. Не следует забывать и финансовый фактор: как ни крути, а вёдра с болтами — одни из самых дешёвых автомобилей в этой стране. И, если в восточной части страны б/у-шные японки легко поддерживаются в жизнеспособном состоянии на любой разборке, то такая же японка в центральной или даже европейской части может обречь владельца на долгие недели поиска и заказа запчастей по наиболее разорительным для нищебродского бюджета ценам.
Кроме того, на вазиках ездят гопники, которые, приобретя своё первое в жизни авто, резво принимаются люто обсирать бюджетные иномарки а в особенности китайцев. Типичные примеры можно найти практически на любом вазовском форуме, в коих гопоты чуть больше, чем половина.
В дополнение к предыдущему можно отметить следующее. Поскольку ТАЗовские изделия выглядят весьма ущербно на фоне иномарок — молодые начинающие ч0ткие тазоводы стараются «облагородить» своё изделие, в том числе и музыкой. Соображения такие: если тарантайка отстаёт от иномарок по части технического прогресса — надо добавить музыки, современной, клубной, ШТОП КАЧАЛО!!! Ну или «шансон» тюремной тематики, дабы самоутвердиться в глазах окружающих. И при этом — не понимают, что в первом случае они просто похожи на идиотов, готовых лоб расшибить в пословице про дурака и молитву, во втором же реально отсидевшие люди смотрят на них как на говно и смеются в глубине души — тоже мне, «блатные» нашлись, даже на шестёрок не тянут.
В спорах с дальневосточниками-прулями «риальные потсоны» на ТАЗах иногда даже выдают такие аргументы: мол машина дело мужское, соответственно надо не нежиться в салоне, наслаждаясь ходом подвески, а «быть мужиком», соответственно и погибнуть «достойно по-мужски», если вдруг придётся. То есть — с колесом в салоне, рулём в морде и движком на коленях, коих после удара не останется, если уж судьба попасться навстречу пьяному «пидору» или оборотню. Самые упёртые возят своих трёхлетних птенцов непристёгнутыми на передних сидениях ржавых «копеек», в особо тяжёлых случаях сажают туда жену/тёщу (нужное подчеркнуть), а малолетнего спиногрыза ей на колени. При столкновении с неподвижным тяжёлым препятствием на скорости 30 км/ч смерть дитёнка под мамой/бабушкой гарантирована, если последняя не пристёгнута. Недавний случай, коих даже во втором десятилетии 21 века происходит в ближнем и дальнем Поволжье ровно в семнадцать с половиной раз больше чем дохуя.
Вазы любимы водилами околомосковных такси за стартовую дешевизну и убиваемость в пределах окупаемости (даже если они таких словей не знают). Ну да, и самое дорогое в такой шайтан-арбе это радиостанция, бормочущая голосом мамки из борделя, телевизор, ни фига не показывающий и мобильник пассажира. Хотя при правильной мотивации может почти бесплатно доставить аж за 200 километров в любую опасную сторону от МКАДа. Минус — Радио Шансон или диск с выдержками из него же.


Негромобиль!
Заметная часть зубильщиков и антилопщиков, поднявшихся в последнее время по деньгам, пересела на форды фокусы и прочие мазды-трёшки, разномастных китайцев, лоханы и пежопки, тем самым во-первых привнеся в стереотипный портрет «бюджетного иномарочника» жирный мазок невменяемого долбоебизма, сракерства и колхозного понторезания, а с другой — освободив место (и свои проданные подешёвке убитые помойки) для ещё более невменяемой публики, у которой даже на новое зупло денег не хватало. Получилось повторение той же самой ситуации что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах.
Также существует особая эволюция тазика — понторез (арамобиль, хачмобиль, амер. расов. shawerma shuttle). Обычно это чОрная 2112 баклажановая 2107/синяя/зелёная 2109/99 с тонировкой «в ноль», блестящими турецкими дисками, самолетным крылом на заднице, колхозным ксеноном, гремящим от двух сабвуферов салоном и соответственно пердящим на весь район глушителем.
OPTIMUS PRIME
Цитата
Затем, что он лучше. Запчасти какие-то дешевле, какие-то дороже. Но с другим ресурсом. А цены у вас просто выше на все авто, как я понимаю...


Совершенно верно,плюс ко всему зароботные платы намного меньше,на разборках ломят цены не намного меньше чем за новую детальв магазине
Ролакс
Так ну все,надоело флуд читать..я смотрю тут все такие интеллектуалы,вперед в "гараж" и в "тюнинг" советы давать менее опытным форумчанам.
Или слабо?Скорей всего так и есть..к чему это веду..если уж не можем людям подсказать с нашими простейшими тазиками решение проблемы,то страшно подумать если такому наезднику попадет в руки ино..чтож с ней он будет делать в случае чего? rofl.gif
Применяем свои знания на практике (во всяком случае пока находимся здесь)
Ты смотри,тему оккупировали threaten.gif
Sprint777
Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 21:56) *
Так ну все,надоело флуд читать..я смотрю тут все такие интеллектуалы,вперед в "гараж" и в "тюнинг" советы давать менее опытным форумчанам.
Или слабо?Скорей всего так и есть..к чему это веду..если уж не можем людям подсказать с нашими простейшими тазиками решение проблемы,то страшно подумать если такому наезднику попадет в руки ино..чтож с ней он будет делать в случае чего? rofl.gif
Применяем свои знания на практике (во всяком случае пока находимся здесь)
Ты смотри,тему оккупировали threaten.gif

тюнинг это когда за 400 лошадей в субарике. в шохе максимум ХАЧтюнинг мона сделать. кстати ино ненамного сложнее тазиков. просто продуманней конструкция, более современнее чем разработки итальянцев начала 60х. просто признай что шоха ацтой, прошлый век. тупо опровергать то, что заведомо понятно всем.

Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 21:56) *
Так ну все,надоело флуд читать..я смотрю тут все такие интеллектуалы,вперед в "гараж" и в "тюнинг" советы давать менее опытным форумчанам.
Или слабо?

тазик у мя был первой машиной, рядом толком ни подсказчиков ни опыта. скачал книжку ремонт и зксплуатация и сам перебрал электрику полностью. включая гену и стартер. если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили.
поездил на б/у ино, тож устранял некоторые поломки в нем. есть с чем сравнить. для российской деревни ваз лучше, но по шоссе в основном ездят, для грязи уж ниву взять проще. надоело вечно ковыряться в ней просто. деньги просто жрет. вот бы в казахстане программу утилизации... не глядя отправил бы. можно было бы поездить подольше, если б ГУР был и салон побольше, а то стремно руль между ног держать
Ролакс
Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 20:01) *
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы
просто признай что шоха ацтой.
если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили.

Создается впечатление,что ты пребываеш на форуме с единственной целью.
да,кстати..загляни сюда ..всего то 47 страниц Тем. (по одному только двигу grin.gif )
Надежность конечно потрясающая good.gif
ps все железо,оказывается обладает способностью ломаться dntknw.gif (и даже у немцев тоже))
(только там такого доброго как я нету,и помочь будет некому,поэтому большинство тем почему то называется "спасите-помогите" rofl.gif )
обрати на кол-во ответов в темах..никто нихрена не знает (или не хочет говорить)

чесслово..не выбирал..ткнул первую попавшуюся rofl.gif
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0
"скорая помощь"..
VAZныйFRANZ
Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 1:07) *
Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 20:01) *
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы
просто признай что шоха ацтой.
если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили.

Создается впечатление,что ты пребываеш на форуме с единственной целью.
да,кстати..загляни сюда ..всего то 47 страниц Тем. (по одному только двигу grin.gif )
Надежность конечно потрясающая good.gif
ps все железо,оказывается обладает способностью ломаться dntknw.gif (и даже у немцев тоже))
(только там такого доброго как я нету,и помочь будет некому,поэтому большинство тем почему то называется "спасите-помогите" rofl.gif )
обрати на кол-во ответов в темах..никто нихрена не знает (или не хочет говорить)

чесслово..не выбирал..ткнул первую попавшуюся rofl.gif
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0
"скорая помощь"..

Ну а что, нормально! Сам по ржал! Просто народ решил поглумиться над человеком, который не может СРАЗУ и МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО описать проблему. В сервисах кстати с такими поступают проще - начинают перебирать все методом тыка в надежде заработать больше. Тока с владельцами жигулей все абсолютно так же. Если не знаешь откуда исходит проблема - то ничего посоветовать низзя в принципе.
З.Ы. Самому " по душе" иномарки. В жигулях не могу нормально сидеть, особенно если речь идет о дальних (свыше 50 км) расстояниях. У меня ноги длиные, руки короткие. С моим телосложением комфорт и жигули - понятия разные и сочетатся не могут! Начинает болеть все, от ног до головы (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!))
Всегда, когда мне предлагают "по рулить" в ино - бегу за руль с удовольствием, потому что УДОБНО!
В опщем так. Жигули для автоспорта сойдет, потому что абсолютно не жалко раздолбать в хлам, а следующие выходные ее отремонтировать, особенно, если речь идет о победах в соревнованиях!
Все мое ИМХО, но вы хрен два меня переубидите! Мне асболютно фиолетово, что в ино придется больше вкладываться (однако раз на раз не приходится, все машины имеют свойство ломаться ПО РАЗНОМУ), я готов платить больше за комфорт!
З.Ы.Ы. Это битва на монтировках? Дайте самую длинную, буду отбиватся!!!
Оладий
Товарисч Sprint777 приперся сюда, чтобы бросаться ссаными тряпками? Но самому фантазии не хватило придумать, поэтому содрал отсюда http://otvet.mail.ru/question/52511684/ и отсюда http://vkontakte.ru/note42440034_11184436
Vad
Цитата(VAZныйFRANZ @ 21.1.2012, 1:58) *
З.Ы. Самому " по душе" иномарки. В жигулях не могу нормально сидеть, особенно если речь идет о дальних (свыше 50 км) расстояниях. У меня ноги длиные, руки короткие. С моим телосложением комфорт и жигули - понятия разные и сочетатся не могут! Начинает болеть все, от ног до головы (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!))
Всегда, когда мне предлагают "по рулить" в ино - бегу за руль с удовольствием, потому что УДОБНО!

Такая же история, хотя руки вроде нормальной длины)) Точно так же небольшое расстояние нормально - больше или дольше, тяжко. Пробки - вообще жуть. Будем отбиваться вдвоем smile.gif
Ролакс
Цитата(Vad @ 20.1.2012, 23:23) *
Будем отбиваться вдвоем smile.gif

Нет..нас больше rofl.gif
кобзев
Цитата
Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо?


Никак,а просто ездить,вот как я.Езжу уже 5 лет,и нормально,расходники ток меняю,ну было пару поломок средней тяжести,заехал на СТО сделали снова в путь.Обзавидуйтесь.ёпта=)))
А на какой нить бумер гоьф я не тяну пока что,да и на оно на???Новую,хорошо чтобы 5 лет туда не заглядывать.Все те ссылки то хлам!=)И не надо облизываясь читать про иномарки,купи и ездий,20 лет на ней,и потом похвастаешься что ВАЗ это хлам=)
Ау ВАД, зависть эт порок!)))


Ну вот как то так..))
Vad
Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 3:41) *
Цитата
Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо?


Никак,а просто ездить,вот как я.Езжу уже 5 лет,и нормально,расходники ток меняю,ну было пару поломок средней тяжести,заехал на СТО сделали снова в путь.Обзавидуйтесь.ёпта=)))
А на какой нить бумер гоьф я не тяну пока что,да и на оно на???Новую,хорошо чтобы 5 лет туда не заглядывать.Все те ссылки то хлам!=)И не надо облизываясь читать про иномарки,купи и ездий,20 лет на ней,и потом похвастаешься что ВАЗ это хлам=)
Ау ВАД, зависть эт порок!)))


Ну вот как то так..))


Дискуссия была с Enkei, который утверждал, что сервисы сделают плохо, так что они по его теории отпадают)
Я собственно не завидую, просто сравниваю. В моем случае надежность даже не самый решающий фактор... Да и Гольф старый дешевая машина, не путать с BMW.
кобзев
Ой,ну а Бэха что лучше?? у друга пятёрка,пылесос!!!!бенза жрёть многа,двигло масло жрёть порядочно,да она прёт зачётно,да в ней поудобней посадка,да НО скольже нужно зарабатывать чтобы её содержать???да нафиг бы оно надо было...ДруХ ездиит на ней образно говоря по праздникам=)
Хотя ЗП у него и не плохая....
Sprint777
Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 1:07) *
Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 20:01) *
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы
просто признай что шоха ацтой.
если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили.

Создается впечатление,что ты пребываеш на форуме с единственной целью.
да,кстати..загляни сюда ..всего то 47 страниц Тем. (по одному только двигу grin.gif )
Надежность конечно потрясающая good.gif
ps все железо,оказывается обладает способностью ломаться dntknw.gif (и даже у немцев тоже))
(только там такого доброго как я нету,и помочь будет некому,поэтому большинство тем почему то называется "спасите-помогите" rofl.gif )
обрати на кол-во ответов в темах..никто нихрена не знает (или не хочет говорить)

чесслово..не выбирал..ткнул первую попавшуюся rofl.gif
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0
"скорая помощь"..

И? Я сказал что форум плохой? Форум, сайт нормальные, мне нраица. А машина кака... И чё вы тут доказываете, у мя такой же марки корыто как и у вас. И даж иногда радует, но в общем если взять г.но редкостное. И нафиг мне про форум ауди ссылки? Если руки прямые то достаточно мануалов

Цитата(Оладий @ 21.1.2012, 2:15) *
Товарисч Sprint777 приперся сюда, чтобы бросаться ссаными тряпками? Но самому фантазии не хватило придумать, поэтому содрал отсюда http://otvet.mail.ru/question/52511684/ и отсюда http://vkontakte.ru/note42440034_11184436

Товарисч, чё за бред! Я скопировал интересные моменты из своей ссылки выше

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 4:01) *
Ой,ну а Бэха что лучше?? у друга пятёрка,пылесос!!!!бенза жрёть многа,двигло масло жрёть порядочно,да она прёт зачётно,да в ней поудобней посадка,да НО скольже нужно зарабатывать чтобы её содержать???да нафиг бы оно надо было...ДруХ ездиит на ней образно говоря по праздникам=)
Хотя ЗП у него и не плохая....

Беха мне не нраица. Гольф 2 маловат. У мя был гольф3, у нас они от 3,5 у.е и выше. Самый кайф после жиги это гур. Ну и как держит трассу. 140 едешь, без особого напряга. Вот чё в шахе супер так это печка. Теплее кроме селедки машины не видел
Joker!
Так скучно жить, а мы на жигулях не раслобляемся.
Enkei
Vad.
1. Ты видимо живешь в каком-то другом мире. В нем нормально может собрать только Enkei в гараже или на улице, никакой завод со спец. оборудованием профессионалами и инженерами и рядом не стоял))
2. Но ты же не станешь отрицать, что должно быть так? И мне, кстати, когда обращался, делали нормально. А при случае конечно надо говорить!
3. Не надо уходить от темы и передергивать. Ответь тем, у кого нет ресурсов или времени как им быть с Вазом, когда на улице -20 например, надо ехать, а тут опять поломка на пустом месте. Пошлые цитаты тут не в тему.


1. Не совсем. Завод ничего не собирает - мы говорим о б/у машинах ибо за новые переплачивать уныло. Так что собирает такие машины или владелец, или кучка всякого народа - дяди васи синие в гаражах, хачсервисы и иже с ними. Официалов не предлагать - дораганах. Ну и кто из упомянутых лучше соберет?
2. Должно. А еще у механика должен быть 8часовой рабочий день, а также уанна и чашечка кофэ. Чето все должно, а на практике - нет.
3. Каждый сам решает. Я свой выбор сделал - нормально сам собрал свое ведро, и забыл. Вообще, верно тут выше сказали, на машины говно - запчасти говно. 90% тазоводов-обывателей пытаются купить детальки подешевле. Я сэкономил лучше - поехал и купил оптом на 80 тысяч(в розницу вышло бы около 130-140к). Зато на собственно цене деталей не скупился - и что-то все ездит.
Каждый дрочит как он хочет, тут бесполезно наставлять на путь истинный. Обогащайте, ребят, дилеров-мудилеров, хачсервисы, разборки и торгашей деталями. А я буду только последних обогащать :)
Мой опыт говорит что нехрена брать новый таз - угонщиков наводят прямо из салонов. Да здравствуют старые ведра =)
З.Ы. Ничего они не пошлые - на почитай целиком.

Мы живем в реальном мире, в котором существует ТО к сожалению. Я тоже уверен в том, что сделал сам. Но без талона ТО у нас ездить нельзя. Покупать - поддерживать коррупцию.
А не покупать - поддержать чертовых экологов, из-за которых машина с V8 дешевой и широкодоступной быть не может.
Я уж молчу про то что если захочу пройти ТО самому, мне придется разбирать полмашины и приводить это все в стоковое унылоговенное состояние. Нуигонах, проще 3к отдать.
В случае с той же хондой, нам дешевле отдать те же 3к за ТО, чем менять подбитый лобовик за 9к.

Ага, одно для езды, другое для конструирования)) Это лишь доказывает то, что Ваз - не для езды тогда))
А кто-то сказал, что он для езды? Я в год хорошо если 7-8к наезжу по жоповозным делам - мне хватает. Если вы на несчастном тазике в газельном режиме мотаетесь по 100-300к/год, то тогда вам не таз нужен, и не ино, а лисапет - в нем ломаться нечему...

Так лучше сначала спросить, чем предполагать. Я имел ввиду в первую очередь кузов, программируемые зоны деформации, устойчивость на дороге, 2 метра капота впереди, масса... И на гоночные авто я не равнялся, опять путаешь все. Ты завел речь о каркасах, хотя мы говорим о гражданских авто.
Ну и как ты думаешь, что тебя лучше защитит, программируемая деформация или жесткая клетка из приличных труб? Прогр.зоны вообще то все делаются под скорость 60к, а около 100-120 они уже бесполезны, а точнее даже вредны.
2 метра капота, ага. А управлять как этой орясиной?
Масса? У дальнобоев большая масса. Но при улете в кювет она им только мешает. А еще подумай, каково на тяжелой машине на крышу переворачиваться.
Эталон автомобильной безопасности - жесткая клетка и хорошая фиксация тела. Желательно, конечно, дополнить все это фиксацией шеи и головы. Обычно с этой целью нужен шлем...

А машина для души - это для меня не постоянная возня с заменой плохих запчастей, а в первую очередь управление, езда, путешествия...
Для меня тоже. Потому что у меня нет плохих запчастей(практически). Скупой дважды платит, не скупитесь на пиленгу и иже с ними.

Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо?
Решается индивидуально. Я бы им автобус посоветовал. А то и рыбку съесть, и на стул сесть... не бывает такого.

На хрен никакой гур не нужен, в машине веса всего тонна. Для совсем нищих, берете 2110 штамповку с вылетом ЕТ40 вместо родного ЕТ29, и имеем плечо обката на 11мм из имевшихся 54мм меньше. А это именно то плечо, на которое действуют силы возникающие при проезде неровностей, и, частично, и при повороте руля на неподвижной машине.

Тазы, конечно, подходят не всем, и это не осуждается. А вот утверждать "Таз - гааавнооо!!!!!!1111" здесь никто не будет, см. правила форума. big_boss.gif
кобзев
ВАД,покупай качественные запчасти и будет тебе счастье,а говно у тех кто за машиной не следит!!
И не исходи ты на пену и слюни,всё равно ни одно слово ни одно доказательство привёдённое тут ничего не доказало,увы но это правда,и с ней нужно смирится....не печалься,всё будет хорошо!=)
Vad
Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 17:03) *
ВАД,покупай качественные запчасти и будет тебе счастье,а говно у тех кто за машиной не следит!!
И не исходи ты на пену и слюни,всё равно ни одно слово ни одно доказательство привёдённое тут ничего не доказало,увы но это правда,и с ней нужно смирится....не печалься,всё будет хорошо!=)


Только такие и покупаю. И за машиной слежу. Но все равно разница очевидна, и если ты не фанат, ты ее увидишь. А про доказательства пожалуй верно, толку никакого, правду люди почему-то признавать не хотят. Даже не знаю, стоит ли отвечать Enkei?
кобзев
Тода у вас просто какая то волшебная машина,чё ж оно у вас ломается,может вы думаете что ЗП части качественные,а оно не качественное,железо то разное бывает.калёное не калёное и по хим составу отличное.Я почти не слежу за машиной,влом,я покупал чтобы ездить а не под ней ковыряццо.Шото сломалось .я могу починить чиню,нет еду на СТО чиню там.Таких поломок за 5 лет было всего несколько....Езжу и радуюсь.Я не фанатик ВАЗа,и никогда им небыл!)))Но машина нормальная,у обывателей просто такое мнение сложилось...И не знаю даже почему.


И никакая разница не очевидна!!!Никакой очевидности не вижу.хоть зарЭжь!=))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU