Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 2.10.2015, 2:45) *
Всё правильно , одно НО.. Такие вот мысли приходят в голову , сидя на диване , в собственной и не самой маленькой квартирке и не плохо бы с рюмочкою вкусненького.. Чего ещё позволяет здоровие.. drinks.gif

Не могу поспорить, но всё же мысли рождаются не в одночасье на мягком диване, а являются, как бы планом жизни...
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 2.10.2015, 3:57) *
Ну Для меня уже и не замкнутый.. Я на криминал уж точно не поведусь.. Есть чего терять.. А молодняк за лёгкою денежкой могет.. И на лесоповал.. Повторюсь.. Мне удалось увернуться.. Вовремя..

Щас говорим о честном заработке
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 2.10.2015, 2:48) *
А если не работать- этого ничего не будет. Замкнутый круг

Работать, работать и ещё раз работать, дорогие товарищи... как говорил наш Великий Вождь.

По этому, пока молодые можно поработать побольше и порой не замечая усталости. Я помню умудрялся месяц без выходных по 12 часов в смене на производстве, потом пересменок - пару выходных и с утренних смен на месяц в ночные... ходил правда, как зомби - спал в любом положение, хоть стоя в автобусе, что ожидая поезда в метро smile3.gif Рекорды бил - киты производства порой рычали, выражали недовольствие - я правда тогда не понимал, что всю сдельщину ломаю Стахановскими успехами smile3.gif а мне же было интересно, да и ещё больше других зарабатывал...

Но работая - не забывать, что кроме денег - есть красивые девчонки smile3.gif но не те, которые по ночным клубам "тусят"... и не для "переспать"...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 2.10.2015, 4:12) *
Работать, работать и ещё раз работать, дорогие товарищи... как говорил наш Великий Вождь.

По этому, пока молодые можно поработать побольше и порой не замечая усталости. Я помню умудрялся месяц без выходных по 12 часов в смене на производстве, потом пересменок - пару выходных и с утренних смен на месяц в ночные... ходил правда, как зомби - спал в любом положение, хоть стоя в автобусе, что ожидая поезда в метро smile3.gif Рекорды бил - киты производства порой рычали, выражали недовольствие - я правда тогда не понимал, что всю сдельщину ломаю Стахановскими успехами smile3.gif а мне же было интересно, да и ещё больше других зарабатывал...

Но работая - не забывать, что кроме денег - есть красивые девчонки smile3.gif но не те, которые по ночным клубам "тусят"... и не для "переспать"...

Ну в принципе тоже самое было до армии,щас надеюсь все так же выйдет на теже переработки. НО, у меня небыло такой колласальной усталости (может потому что смена 8часов?) Во вторую смену тоже оставался,там уже тяжко,теряется счет времени.
По поводу баб- ну тут опять же здравый смысл,иметь приличный заработок или бегать за юбкой
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 2.10.2015, 3:08) *
Щас говорим о честном заработке

Да , Денис , о нём.. Но шабашить можно и в параллель.. На радиозаводе я регулировщик аппаратуры.С 8.00 и до 17.00 С окладом 350 .. Неплохой для 80 х годов и даже очень.. А с 22.00 и до как получится , я шурую на самодельном кегельбане , в ночной кафешке.. Но уже за 1000 в месяц.. Я так продержался месяца четыре.. Было здоровие..
Шем
Цитата
Lyzhenkov По поводу баб- ну тут опять же здравый смысл,иметь приличный заработок или бегать за юбкой

Вот... к чему я и говорил - за частую бег за баблом, откидывает основную жизнь далеко назад, происходит подмена ценностей...
А тут, как раз надо совмещать и девчонок - желательно с целью создать семью smile3.gif и заработок.
Лично я выбрал в виде цели в жизни - семью (может и глупо, в крайнем случае на сегодня не модно)... а заработок он был уже, как бы бонусом, была хорошая мотивация ради кого и зачем.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 2.10.2015, 4:28) *
Вот... к чему я и говорил - за частую бег за баблом, откидывает основную жизнь далеко назад, происходит подмена ценностей...
А тут, как раз надо совмещать и девчонок - желательно с целью создать семью smile3.gif и заработок.

Вот тут проблема номер 2: Щас очень мало скажем "девченок" которые представляют из себя какую то ценность, т.е. являются не пустышками,вот поэтому спорный вариант променять одно на гонку за юбками
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 2.10.2015, 3:28) *
была хорошая мотивация ради кого и зачем.

У меня похоже.. Пырхал сначала.. В первую очередь семейное гнездо , а после уж семья.. fffuuu.gif А вот когда пришло моё время и ценности поменялись.. Пришлось стать семьянином.. И шарахалась моя молодая семья по углам и хатам.. Лет почти пять.. Потом общага.. Жуть.. А из неё уж выход на свой дом.. Который уже лет 25 строю.. fffuuu.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 2.10.2015, 3:35) *
Вот тут проблема номер 2: Щас очень мало скажем "девченок" которые представляют из себя какую то ценность, т.е. являются не пустышками,вот поэтому спорный вариант променять одно на гонку за юбками

В принципе тоже самое можно сказать и о мужиках - в плане ценности... помельчал наш брат - это надо признать smile3.gif

А вот следующий момент - ну хорошо, сейчас нет достойных - по этому всех в сторону, будем только о деньгах думать... А что изменится через 10-20 лет?

Если кажется, что "потом" я найду себе спутницу жизни - отчасти "да", но есть и заблуждение - это с годами коньяк становится лучше и дороже, а люди с годами в себя впитывают, как хорошее, так и плохое - и оказывается опять не всё так просто.

И я же не призываю - бросить работать - и искать любовь... Просто если человек находит во всём золотую середину, то и жизнь становится более комфортной.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 2.10.2015, 3:46) *
то и жизнь становится более комфортной.

Да , только если условия для жизни соответствуют..
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 2.10.2015, 3:42) *
У меня похоже.. Пырхал сначала.. В первую очередь семейное гнездо , а после уж семья.. fffuuu.gif А вот когда пришло моё время и ценности поменялись.. Пришлось стать семьянином.. И шарахалась моя молодая семья по углам и хатам.. Лет почти пять.. Потом общага.. Жуть.. А из неё уж выход на свой дом.. Который уже лет 25 строю.. fffuuu.gif

К сожалению вопрос своего жилья - это наверно самый сложный, тяжёлый и грустный вопрос... Сколько семей поразваливались - не выдерживая сосуществования с тёщами, свекровями и т.д. - а на свой угол денег нет и накопить "архи" сложно. У меня сейчас один знакомый снимает квартиру - отдаёт 20.000 руб. в месяц, с ЗП примерно около 40.000 руб., хорошо ещё супруга работает - общими усилиями на жизнь хватает... Но если задуматься - человек пол месяца работает, только ради того, что бы жить отдельно от родителей...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 2.10.2015, 4:46) *
В принципе тоже самое можно сказать и о мужиках - в плане ценности... помельчал наш брат - это надо признать smile3.gif

А вот следующий момент - ну хорошо, сейчас нет достойных - по этому всех в сторону, будем только о деньгах думать... А что изменится через 10-20 лет?

Если кажется, что "потом" я найду себе спутницу жизни - отчасти "да", но есть и заблуждение - это с годами коньяк становится лучше и дороже, а люди с годами в себя впитывают, как хорошее, так и плохое - и оказывается опять не всё так просто.

И я же не призываю - бросить работать - и искать любовь... Просто если человек находит во всём золотую середину, то и жизнь становится более комфортной.

Тут согласен,но отчасти чем человек становится старше,тем лучше он знает,чего хочет, щас вообще смешно на "девченок" смотреть,понты и кредиты- вот пожалуй что 90% имеет за плечами, есть нормальные,но такую не один день искать надо,я знаю таких, одну наверно лет с 7,другую с 10-11 где то (т.е. уже более 10лет) но тут проблема другая-слишком хорошо и долго друг друга знаем и ничего серьезного не получится
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 2.10.2015, 4:05) *
Тут согласен,но отчасти чем человек становится старше,тем лучше он знает,чего хочет, щас вообще смешно на "девченок" смотреть,понты и кредиты- вот пожалуй что 90% имеет за плечами, есть нормальные,но такую не один день искать надо,я знаю таких, одну наверно лет с 7,другую с 10-11 где то (т.е. уже более 10лет) но тут проблема другая-слишком хорошо и долго друг друга знаем и ничего серьезного не получится

К сожалению, годы знакомства и отношения - далеко не одно и тоже... надо иметь много общего в характере, во взглядах.
Я с супругой познакомился в 6 лет - мы в дочки-матери играли... smile3.gif
Slay
Доигрались) Или заигрались))
Шем
Цитата(Slay @ 2.10.2015, 11:42) *
Доигрались) Или заигрались))

Примерно так smile3.gif
vadim-bagger
Цитата(dikobrazzoff @ 1.10.2015, 21:47) *
... Вот Вам назло, ломая ваши выдуманные стереотипы.
Пишите дальше, читаю...


Пля, это не выдуманные стереотипы. Мой хороший товарищ, до известных событий, был техническим директором фирменной СТО "Фолькс-Ваген". Смысла ему наклепы вести на "руку кормящую" небыло совсем. И тем не менее он это рассказывал, да я и сам к нему заезжая на станцию видел неоднократно проблемные авто. Для особо неверующих - форумы иномарочные в помощь, вот хоть сюда, для примера: http://www.drive.ru/talk/50655ee0b72142b60a000003.html
mixa84
у меня кент в сто официала бмв 5 лет проработал,такого нарассказывал об этих машинах,такое я знаю,даже и говорить не буду,сам на на япошке катается))))
vadim-bagger
Цитата(Lyzhenkov @ 1.10.2015, 23:51) *
Ну лично я впахиваю на заводе,недавно работал курьером чтобы не жить на папкины и мамкины деньги Кто мне купит что то,кто оплатит налоги, ком.услуги если не деньги? Деньги не главное в отношениях-в этом согласен,но в жизни они главное,без них банально еды не купишь и хоть какая будет идеология- все (продукты,бензин и т.д.) можно купить только за деньги,так что главное не главное- а деньги нужны всегда и везде.

Про баб- мне лично до одного места такие "особи" которым дай дай дай,давай покупай. Хочешь купить- иди ху@$$%рь и покупай,сами рвутся к равноправию,поэтому хочется- работаем и покупаем. Но в этом сброде есть и нормальные,есть знакомая которая с 18 лет (училась и работала) копила на машину,в итоге через 3 года купила Nissan Almera Classic,год и сумму не знаю,но явно около 300 000руб стоит машина,без чьей либо помощи и я знаю массу таких людей.


Никто лично к тебе претензий или чего-то подобного не предъявлял. Читай внимательно - общество, в своём большинстве, стало меркантильным, все мысли только о деньгах и достатке. Кто же против - трудись и зарабатывай, но именно ТРУДИСЬ! А не с3,14зди или объ@би ближнего. Куда делись труженики? Кругом одни менеджеры, юристы, экономисты и артисты/футболисты... Где те массы, которые добывали всё своим трудом, честно вкалывая в поле, у станка или скважины, в шахте? Да, при Союзе, кто хотел - подрабатывал, шабашил, промыслом занимался. Но такого отрыва в достатке, как сейчас - не-бы-ло. Почему 3-5% населения страны владеют 95-97% её богатств? С какого перепугу? Речь-то об этом и ненадо передергивать.
Пример с девушкой очень показателен - ЗАРАБОТАЛА и КУПИЛА. Но таких не так уж и много. Больше тех, о ком я писал. Пацанов на ино за папкины баблосы тоже хватает - мажоры, как эталон общества. Не за это наши деды-прадеды жизни отдавали...
П.С. Кто понял меня - молодец, кто нет - учите историю...


Цитата(Шем @ 2.10.2015, 1:00) *
Так же и с машинами... не всё так страшно, как хочется представить на суд окружающих - нет ни каких на двое сказала касаемо безопасности... есть сухие цифры, есть сухая статистика. И если мы в стену с 60% перекрытием ушибём автомобиль 90-х лет на скорости 63 км/ч - то там всё грустно... А в современных авто - только испуг на этой скорости.


Всё дело в том, что в реальности, условия проводимых тестов на безопасность случаются один раз на тысячи. Лично видел фото, где БМВ в лепешку и с трупами при столкновении с Амулетом. В китайце обошлось без трупов. Это так, один из примеров всех этих ....КАРов. Но видел лично, даже руками трогал Вольво S-80, упавшую в Крыму с серпантина. От машины остался кусок железа, но люди отделались синяками и ушибами. Сработали все 8 подушек и спасли людей.
А тесты - это маркетинговый ход, причем очень часто не честный. В качестве примера нынешний "дизельгейт" ВАГа. И так вся жизнь при капитализме - сплошное объ@балово. Простите за высказывания...
Шем
Цитата
vadim-bagger форумы иномарочные в помощь, вот хоть сюда, для примера

Ну во первых не стоит обсуждать DSG особенно сухую... это явный косяк Вага, включая его дочку Шкоду.
Во вторых - из миллионов машин на форумах общаются сотни... Далеко ходить не будем - сколько у нас тут на форуме активных участников? Сколько вообще человек пишут? И сколько Шестёрок колесит по Земному Шару?

Вот ответив на этот вопрос и станет понятно, что количество нас тут - оно даже не капля в море, а ещё меньше...

По этому заходим на форум и что видим? Да, все ремонтируют - но это правда применительно в основном к б/у автомобилям. А если берём нулёвые - то всё в основном сходится к тому, например тема "Выявленные недостатки" или "Отзывы владельцев"... а далее мишура типо, как затюнить, какие колёса пришурупить и т.д.

То что любая даже новая машина может сломаться и это бывает - ну а что в этом особенного? А что раньше этого не было? Или с отечественными машинами, как то по другому?

Я на Газель поставил новый бачок омывателя - прослужил пол года, пользовались наверно раз 20-30 - сдох бобик... патрубки за год трескаются... Так, что тоже не всё так ровно. С одной стороны стоит дешево, с другой постоянно требует внимания.

Цитата
mixa84 у меня кент в сто официала бмв 5 лет проработал,такого нарассказывал об этих машинах,такое я знаю,даже и говорить не буду,сам на на япошке катается))))

Дайджест страшилок... smile3.gif Примерно, как воспоминания об армии - только позитивные, прям как из санатория... Ну а с СТО - обратная сторона...

Цитата
vadim-bagge Не за это наши деды-прадеды жизни отдавали...

Это не более чем лозунг... они отдавали жизнь за живых, за родных, за близких... а не думали сидя в окопах, что каждый будет давать 3 нормы за смену...

Касаемо расслоения общества - это бесспорно, огромный разрыв и в большинстве развитых странах такого расслоения нет. В общем это большая проблема нашего общества, которое начиная с конца 80-х шло путём отличающимся от многих стран...

Цитата
vadim-bagge А тесты - это маркетинговый ход, причем очень часто не честный. В качестве примера нынешний "дизельгейт" ВАГа. И так вся жизнь при капитализме - сплошное объ@балово. Простите за высказывания...

Маркетинг? Ну конечно отчасти... Да, производители современных авто заточили структуру безопасности под условия ЕвроЭнКапа - не спорю... И тесты пиндосов в прошлом году посадили многих производителей в лужу, когда ударили машины с 10 процентным перекрытием, когда большинство машин провалили тест. Это всё объективно - но давай ударим по методики эНКап Волгу, потом стукнем по амерекикосской методике - там один багажник останется - и это тоже объективно...

Физика и ни чего более... удар в бок, фронтальный удар, в современных машинах с ними всё ОК... Плюсом к этому надо рассматривать не только ДТП, как факт - а то, что благодаря тем же ЕСП и АБС - зачастую можно легко избежать ДТП... и это тоже факт.

Касаемо Вагена, а что такого для потребителя? Как раз потребитель получил резвый дизель с умеренным аппетитом... а то, что выбросы в атмосферу вышли из норм - так этого потребитель не заметит, а для нас - один Камаз перекроит по выбросам пару сотен Вагенов smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(vadim-bagger @ 2.10.2015, 23:59) *
Никто лично к тебе претензий или чего-то подобного не предъявлял. Читай внимательно - общество, в своём большинстве, стало меркантильным, все мысли только о деньгах и достатке. Кто же против - трудись и зарабатывай, но именно ТРУДИСЬ! А не с3,14зди или объ@би ближнего. Куда делись труженики? Кругом одни менеджеры, юристы, экономисты и артисты/футболисты... Где те массы, которые добывали всё своим трудом, честно вкалывая в поле, у станка или скважины, в шахте? Да, при Союзе, кто хотел - подрабатывал, шабашил, промыслом занимался. Но такого отрыва в достатке, как сейчас - не-бы-ло. Почему 3-5% населения страны владеют 95-97% её богатств? С какого перепугу? Речь-то об этом и ненадо передергивать.
Пример с девушкой очень показателен - ЗАРАБОТАЛА и КУПИЛА. Но таких не так уж и много. Больше тех, о ком я писал. Пацанов на ино за папкины баблосы тоже хватает - мажоры, как эталон общества. Не за это наши деды-прадеды жизни отдавали...
П.С. Кто понял меня - молодец, кто нет - учите историю...

Ну если все так плохо- надо вены резать или снотворного слонячью дозу... Я всегда презирал общество гуманитариев-для меня они ошибочная ветвь эволюции, причем презираю открыто, эти люди как крысы-целый день в бумажках копошатся и жалуются как они устают, когда я в это же время по 110-130 холодильников за смену собираю и вижу результат своего труда-как из сотни деталей собирается холодильник, для меня это намного приятнее. Все эти менеджеры- просто неудачники,они не умеют банально гайку закрутить. В этом я согласен. Про трактористов и комбайнеров- это тема совсем другая,когда начинается уборочная,они по 20 часов без остановки вмахивают.

Про мажоров- среди моих знакомых таких нет и надеюсь не будет

super_gut
Цитата(vadim-bagger @ 2.10.2015, 22:32) *
Для особо неверующих - форумы иномарочные в помощь, вот хоть сюда, для примера: http://www.drive.ru/talk/50655ee0b72142b60a000003.html

Ха, да... я знал что вы напишите про ДиЭсДжи smirk2.gif . Ну во-первых, сами по себе коробки DSG весьма надёжны и неплохи, целью их создаия было повышение КПД и снижение расхода топлива автомобилем. Во-вторых, нужно правильно отметить - это НЕ автоматическая коробка, это робот. А это разные вещи. Те кто занимается маркетингом не удосужились даже обьяснить, как пользоваться таким роботом (https://www.drive2.ru/l/288230376152247049/), а это было бы очень важным условием эксплуатации. В кратце, для тех кто в танке и способен только гуглить только негатив про DSG, которого валом - проблем бы небыло, если б владельцы пользовались коробкой правильно, т.е при длительной остановке переводили б в N (нейтраль) а не держали б на D с нажатой педалью тормоза, как на обычном автомате, особенно в пробках по полтора часа ползти приотпуская педаль тормоза - естественно после таких экзекуций могут начатся рывки, дёрганья при переключении передач. Это равносильном тому, как вы на механике будете не в нейтраль ставить передачу, а нажимать сцепление и держать его нажатым. Я б посмотрел бы на вашу сцепуху с посиневшим выжимным, конченной корзиной, которые меняли б каждые 10 т.к.м smirk2.gif .
Те кто хотя б не пренебрегает при длительных простоях переводить в N - проблем нет.

Подведём итог: большинство бед со сцепухой из-за того, что хотя б правильно нужно эксплуатировать И поменьше читайте всякую писанину на форуме. Такое чувство что вам правит стадное чувство и ничего больше.
тов.Бендер
Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 10:19) *
...проблем бы небыло, если б владельцы .... при длительной остановке переводили б в N (нейтраль) а не держали б на D с нажатой педалью тормоза,


Тем, "кто занимается маркетингом" достаточно было посмотреть на толпу, стоящую в пробке-у 99% горят стопари. Т.е. людям лень даже ручник дернуть...а вы предлагаете еще и в N переводить..Да ни в жисть! Это жа такой ацкий труд-и ручник дернуть, и коробку в нейтраль поставить... Народ рассуждает так-а за что я бабки отвалил? Чтоб рычаг туда сюда дергать?

Кстате-инженеры могли б уже и защиту от дурака придумать-принудительное переключение в N через несколько секунд, или по нагрузк. или по температуре....х.з...но проблема решаемая
vadim-bagger
Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2015, 4:35) *
Ну если все так плохо- надо вены резать или снотворного слонячью дозу... Я всегда презирал общество гуманитариев-для меня они ошибочная ветвь эволюции, причем презираю открыто...
Про мажоров- среди моих знакомых таких нет и надеюсь не будет


Вены? Снотворное?? Не дождетесь!!! aggressive.gif

Денис, гуманитарии - это не те, кто бумажки ворочает) Это в первую очередь учителя, ученые, медики... Как без них-то?
Вот менеджеры, рекламщики, ПиАр-щики, психоаналитики и прочая хрень, без которых можно прекрасно обойтись, без сотен тысяч юристов/"онанистов", которые вообще ничем не занимаются, но становятся нотариусами/куяриусами... - вот кого действительно можно презирать, как паразитов общества. И еще много кого можно сюда добавить. big_boss.gif

Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 10:19) *
Ха, да... я знал что вы напишите про ДиЭсДжи smirk2.gif . Ну во-первых, сами по себе коробки DSG весьма надёжны и неплохи, целью их создаия было повышение КПД и снижение расхода топлива автомобилем. Во-вторых, нужно правильно отметить - это НЕ автоматическая коробка, это робот.


Для тех, кто Не В ТАНКЕ, а снаружи тусит - читайте, мил человек, внимательно мои предыдущие посты - я ИМЕННО О РОБОТЕ и писал)))
И да, прям все идиоты у нас, да и за бугром - лопухами за_дницу вытирают, недоумки. Ага, ага))) Очень эти ДиЭсДжи надежные, просто очень - я еще раз повторяю - ЛИЧНО наблюдал ДЕСЯТКИ машин на СТО с этими проблемами, а их не тысячи в нашем городе. Мне не надо рыть инет и форумы, я почти пол-века имею дело с техникой, и образование у меня по ДВС - хоть эксплуатация, хоть конструирование... Поэтому Ваши выпады - это пустой звук, пацанов убеждайте, но не инженера с большой практикой.
П.С. Туда, где я не спец, обычно нос не сую и не комментирую.
П.П.С. Учите матчасть, мой Вам совет) Без обид, ладно?


Уважаемый Шем!

DSG - косяк? Косяк. Впрочем, и у Опеля с роботом не все благополучно. И у япов есть косяки, но не такие заметные.
Касаемо того, что всё ломается - так это-то известно и понятно. Но есть и вопрос - ты покупаешь товар, заведомо не самый дешевый, так и ожидаешь, что он, товар, прослужит тебе долго, а не как копеечный. Верно? А тут 30-40 тыс. км пробега - и попадалово. Неприятно? Да, ведь взял не ВАЗ или Китайавтопром. Надежды не оправдались, материальные и моральные потери куда отнести? И ненадо убеждать меня или кого еще, что это единичные случаи, не массовые.
"Шестерки" приводить в пример не очень правильно - это массовый ДЕШЕВЫЙ товар, с вполне ожидаемым качеством и надежностью. Касаемо автофорумов - люди обращаются к другим обладателям аналогичного автомобиля, в надежде узнать - а вдруг у кого-то уже было что-то похожее и как это вылечить. Согласны? Даже если это 2-5% от 100% владельцев. Один раз - случайность, два раза - тоже, но десять - это уже закономерность...
Ну, а касаемо ВАГа - тут вопрос-то встал не из-за экономичности, а из-за обмана - в ТТХ одни нормы токсичности выхлопа, в реальности - другие. Т.е., заведомый обман потребителей, а заодно и законодателей. КамАЗ тут упомянут не к месту))) Никто и не обещал, что у него такие разухаренные нормы. Даже если бы и обещали, то программного обеспечения у него нет - замер только в выхлопной трубе, никаких "компутеров"))
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2015, 3:35) *
Я всегда презирал общество гуманитариев-для меня они ошибочная ветвь эволюции, причем презираю открыто, эти люди как крысы-целый день в бумажках копошатся и жалуются как они устают, когда я в это же время по 110-130 холодильников за смену собираю и вижу результат своего труда-как из сотни деталей собирается холодильник, для меня это намного приятнее. Все эти менеджеры- просто неудачники,они не умеют банально гайку закрутить. В этом я согласен. Про трактористов и комбайнеров- это тема совсем другая,когда начинается уборочная,они по 20 часов без остановки вмахивают.


Отчасти можно разделить точку зрения, но лишь отчасти...
Что будет собирать технарь - если инженер не разработает, конструктор не даст чертежи... если менеджер или вернее продажник не продаст готовый холодильник?...

Я согласен, что у нас в стране менегеров больше чем надо в разы, но это не их вина - это вина недоразвитых комерцов, которые раздувают штат предприятий, что бы самим работать по минималке, либо начитавшись разной буржуйской хренатени - пытаются в мелкой компании создать структуру компании Мерседес... В общем большинство от не компетенции.

И без руководителя не будет работать предприятие - ни оборудования не будет, не людей, не материалов, не заказов - в общем просто ни чего не будет.

По этому вспоминаются строки "все работы хороши, выбирай на вкус"

И на мой взгляд во всём важен конечный результат - если человек сидит в офисе и работает менегером - но при этом обеспечивает себя, семью - то что ещё то надо в этой бренной жизни? Работать за идею? Ну здесь каждому своё... если идея кормит - то почему бы и нет. А если идея не кормит - то это уже хобби smile3.gif

Цитата(vadim-bagger @ 3.10.2015, 14:52) *
DSG - косяк? Косяк. Впрочем, и у Опеля с роботом не все благополучно. И у япов есть косяки, но не такие заметные.
Касаемо того, что всё ломается - так это-то известно и понятно. Но есть и вопрос - ты покупаешь товар, заведомо не самый дешевый, так и ожидаешь, что он, товар, прослужит тебе долго, а не как копеечный. Верно? А тут 30-40 тыс. км пробега - и попадалово. Неприятно? Да, ведь взял не ВАЗ или Китайавтопром. Надежды не оправдались, материальные и моральные потери куда отнести? И ненадо убеждать меня или кого еще, что это единичные случаи, не массовые.
"Шестерки" приводить в пример не очень правильно - это массовый ДЕШЕВЫЙ товар, с вполне ожидаемым качеством и надежностью. Касаемо автофорумов - люди обращаются к другим обладателям аналогичного автомобиля, в надежде узнать - а вдруг у кого-то уже было что-то похожее и как это вылечить. Согласны? Даже если это 2-5% от 100% владельцев. Один раз - случайность, два раза - тоже, но десять - это уже закономерность...
Ну, а касаемо ВАГа - тут вопрос-то встал не из-за экономичности, а из-за обмана - в ТТХ одни нормы токсичности выхлопа, в реальности - другие. Т.е., заведомый обман потребителей, а заодно и законодателей. КамАЗ тут упомянут не к месту))) Никто и не обещал, что у него такие разухаренные нормы. Даже если бы и обещали, то программного обеспечения у него нет - замер только в выхлопной трубе, никаких "компутеров"))


DSG именно сухая косяк, с мокрой у народа фактически нет проблем...
Я не говорю, что это хорошо и правильно - люди попали под самое не балуйся и если по гарантии меняли, то после гарантии - это гимор владельца, тем не менее это новый продукт, опять же его выкидывали на рынок (по другому не сказать) обгоняя конкурентов, не проведя нормальные ресурсные испытания.

Если немного пройтись в историю то и с АКПП с ходу не было всё так душевно, сыпались, ломались - о них тоже писали и говорили - хлам... но на сегодня АКПП бегают по 250.000 км и не кашляют... smile3.gif

Но надо наверно сказать объективно, что машин на классическом автомате полно и на ручке пока хватает... А они то чем провинились?

Шестёрку я привёл в пример - потому, что она машина... можно привести в пример любую машину - пожалуйста Хёндай Солярис - сколько владельцев в Хёндай клубе? И сколько Солярисов на дороге? То есть статистика такая очень условная... Если бы у нас все кто купил авто - регился бы и общался в клубах - вот тогда можно получить статистику.

Про Ваг я и написал... что то, кто сидит за рулём - ему то фиолетово какой там выброс и на сколько процентов больше. Мы что перед выездом мерим СО? smile3.gif А при помощи нарушений нормы выбросав машина прибавляет в мощности - для этого и была сделана Вагом эта фишка... Я думаю спорить не стоит, что экологическими нормами ДВС душат и душат сильно.

Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 9:19) *
В кратце, для тех кто в танке и способен только гуглить только негатив про DSG, которого валом - проблем бы небыло, если б владельцы пользовались коробкой правильно, т.е при длительной остановке переводили б в N (нейтраль) а не держали б на D с нажатой педалью тормоза, как на обычном автомате, особенно в пробках по полтора часа ползти приотпуская педаль тормоза - естественно после таких экзекуций могут начатся рывки, дёрганья при переключении передач. Это равносильном тому, как вы на механике будете не в нейтраль ставить передачу, а нажимать сцепление и держать его нажатым. Я б посмотрел бы на вашу сцепуху с посиневшим выжимным, конченной корзиной, которые меняли б каждые 10 т.к.м smirk2.gif .
Те кто хотя б не пренебрегает при длительных простоях переводить в N - проблем нет.

Подведём итог: большинство бед со сцепухой из-за того, что хотя б правильно нужно эксплуатировать И поменьше читайте всякую писанину на форуме. Такое чувство что вам правит стадное чувство и ничего больше.


Вообще то, что робот, что автомат созданы облегчит жизнь... то есть одна педаль тормоза и больше ни каких танцев с бубном. А описанный алгоритм, его уже изобретали сами автовладельцы, после того, как коробки шли под замену - то есть на своём опыте... и то, данный алгоритм продлял жизнь, но не является 100% панацеей... По этому Ваг в темпе вальса начал модернизировать коробку и запустили мокрую DSG.

И в пробке постоянно дёргать ручку автомата (робота) не самый супер-вариант.
super_gut
Цитата(vadim-bagger @ 3.10.2015, 14:52) *
Для тех, кто Не В ТАНКЕ, а снаружи тусит - читайте, мил человек, внимательно мои предыдущие посты - я ИМЕННО О РОБОТЕ и писал)))
И да, прям все идиоты у нас, да и за бугром - лопухами за_дницу вытирают, недоумки. Ага, ага))) Очень эти ДиЭсДжи надежные, просто очень - я еще раз повторяю - ЛИЧНО наблюдал ДЕСЯТКИ машин на СТО с этими проблемами, а их не тысячи в нашем городе. Мне не надо рыть инет и форумы, я почти пол-века имею дело с техникой, и образование у меня по ДВС - хоть эксплуатация, хоть конструирование... Поэтому Ваши выпады - это пустой звук, пацанов убеждайте, но не инженера с большой практикой.
П.С. Туда, где я не спец, обычно нос не сую и не комментирую.
П.П.С. Учите матчасть, мой Вам совет) Без обид, ладно?

Ну понаписали писанины. Ещё скажите пол-века DSG изучали. Читая что вы пишите, больше видно что слушаете чужих мнений, начитались форумов вот и всё. Инженер мысля технически наверно не может зацикливатся на одном и том же smirk2.gif .

Цитата(vadim-bagger @ 3.10.2015, 14:52) *
DSG - косяк? Косяк. Впрочем, и у Опеля с роботом не все благополучно. И у япов есть косяки, но не такие заметные.
Касаемо того, что всё ломается - так это-то известно и понятно. Но есть и вопрос - ты покупаешь товар, заведомо не самый дешевый, так и ожидаешь, что он, товар, прослужит тебе долго, а не как копеечный. Верно? А тут 30-40 тыс. км пробега - и попадалово.

Вам то откуда знать, косяк или нет? С чего так решили? Вы слава Богу не проектировали ничего схожего с DSG. Попадалово будет в случае если насиловать DSG как обычный автомат. Снова возвращаемся с чего начали.

Цитата(Шем @ 3.10.2015, 15:44) *
DSG именно сухая косяк, с мокрой у народа фактически нет проблем...

Да это бесполезно обьяснять упёртым во своём мнении. Нужно грести всех и вся под одну гребёнку, пофиг - сухая или мокрая. Я про это даже писать не стал.

Цитата(Шем @ 3.10.2015, 15:44) *
то после гарантии - это гимор владельца, тем не менее это новый продукт, опять же его выкидывали на рынок (по другому не сказать) обгоняя конкурентов, не проведя нормальные ресурсные испытания.

Вообще гарантия продлена до 5-ти лет. Неважно, гарантийная машина или нет. Если есть какие-то предпосылки неправильной работы сцепухи, диллерами проводится адаптация, базовая устаовка, смена ПО коробки, а уж потом идёт замена, в случае если вышеописанные процедуры не дают должного эффекта.

Цитата(Шем @ 3.10.2015, 15:44) *
Вообще то, что робот, что автомат созданы облегчит жизнь... то есть одна педаль тормоза и больше ни каких танцев с бубном. А описанный алгоритм, его уже изобретали сами автовладельцы, после того, как коробки шли под замену - то есть на своём опыте... и то, данный алгоритм продлял жизнь, но не является 100% панацеей... По этому Ваг в темпе вальса начал модернизировать коробку и запустили мокрую DSG.

И в пробке постоянно дёргать ручку автомата (робота) не самый супер-вариант.

Ну почему не вариант? Вариант, даже очень. Тем самым добиваемся правильной работы робота. Разве не правильно то-то делаем? Какая разница к какой марке авто это применять. К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии.
Естественно товар выпускается в огромных масштабах и процент брака будет тем больше, чем выпущено агрегатов. На то есть гарантия.
Шем
Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 16:30) *
Ну почему не вариант? Вариант, даже очень. Тем самым добиваемся правильной работы робота. Разве не правильно то-то делаем? Какая разница к какой марке авто это применять. К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии.
Естественно товар выпускается в огромных масштабах и процент брака будет тем больше, чем выпущено агрегатов. На то есть гарантия.


Потому, что тот же автомат не требует данной процедуры, что добавляет комфорт. Одно дело перевести ручку в нейтраль когда стоишь минуту на светофоре или на переезде... Другое дело например Питерские пробки - где наглухо не стоишь, а постоянно подкатываешься - пусть средняя скорость получается и 3 км/ч - но это идёт постоянное небольшое движение с перерывом - может и минуту, а может и 10 секунд - и получается, что на роботе в таком случае должен постоянно, как на ручке - дёргать рычаг... Кому как, на мой взгляд не удобно... По этому на сегодня я бы для себя не стал рассматривать робота, пока только АКПП со всеми её недостатками, в виде тупизма...
ИванычЪ
Я и на механике очень даже нормально по городу перемещаюсь.. И руки ручку дёргать не отваливаются..
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 3.10.2015, 18:16) *
Потому, что тот же автомат не требует данной процедуры, что добавляет комфорт. Одно дело перевести ручку в нейтраль когда стоишь минуту на светофоре или на переезде... Другое дело например Питерские пробки - где наглухо не стоишь, а постоянно подкатываешься - пусть средняя скорость получается и 3 км/ч - но это идёт постоянное небольшое движение с перерывом - может и минуту, а может и 10 секунд - и получается, что на роботе в таком случае должен постоянно, как на ручке - дёргать рычаг... Кому как, на мой взгляд не удобно... По этому на сегодня я бы для себя не стал рассматривать робота, пока только АКПП со всеми её недостатками, в виде тупизма...

Гидроавтомат -да, старая приблуда,но перегревать или рвать ее черезмерно- и всю жизнь машины отъездит,но опять же-облуживать надо,ломается все
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 3.10.2015, 20:22) *
Я и на механике очень даже нормально по городу перемещаюсь.. И руки ручку дёргать не отваливаются..

Для крупных мегаполисов автомат лучше... но разумеется основной его недостаток, это отсутствие контроля над машиной, при внештатной ситуации - придётся уповать на его разум, что конечно не АЙС...

Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2015, 22:15) *
Гидроавтомат -да, старая приблуда,но перегревать или рвать ее черезмерно- и всю жизнь машины отъездит,но опять же-облуживать надо,ломается все

При условии динамичной езды - чаще менять масло... но разумеется шансов сломаться у автомата многократно дольше чем у РКПП.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 4.10.2015, 0:03) *
При условии динамичной езды - чаще менять масло... но разумеется шансов сломаться у автомата многократно дольше чем у РКПП.

грубо говоря- штатная замена раз в 60 000км, если активно катать- ну в 50 000раз поменять,даже если 20 000км в год прокатывать- раз в два года поменять масла на 5000руб- дешевле месячного расхода на бенз, а прослужить она должна при таком обращении- ой как долго.да и стоят они не космических денег,даже умудриться убить-можно купить за 25-30к, а это согласитесь- не так уж и дорого,если учесть что машина стоит 200-240к (менее 10% от стоимости) но это не жигуль-ге все стоит в разы дешевле,но за комфорт и качество- это оправданная затрата. Для меня машины в плане качества кончились в 2000х годах,до этого- машины делали инженеры а не маркетологи, возьмем трудягу бочки B3 или пассат B3- у них пробеги уже под 1 000 000км а большинство выглядит лучше жигуля с пробегом в 5-7раз меньше и младше на 15 лет. Это наверно последние машины эталонного качества,когда двигатели без вскрытия катают по 600 000км без явных проблем
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2015, 23:51) *
грубо говоря- штатная замена раз в 60 000км, если активно катать- ну в 50 000раз поменять,даже если 20 000км в год прокатывать- раз в два года поменять масла на 5000руб- дешевле месячного расхода на бенз, а прослужить она должна при таком обращении- ой как долго.да и стоят они не космических денег,даже умудриться убить-можно купить за 25-30к, а это согласитесь- не так уж и дорого,если учесть что машина стоит 200-240к (менее 10% от стоимости) но это не жигуль-ге все стоит в разы дешевле,но за комфорт и качество- это оправданная затрата.

Замену масла по идее можно делать ещё чаще... на самом деле мало кто читает мануалы внимательно - а там есть такой пункт "в тяжёлых условиях" - где все замены происходят в 2 раза чаще. А под тяжёлые условия - полностью попадает езда по пробкам, езда на небольшие расстояния - как раз город-мегаполис...
В любом случае дешевле поменять чаще расходники, чем потом прилипнуть на дорогущий ремонт.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 4.10.2015, 1:28) *
Замену масла по идее можно делать ещё чаще... на самом деле мало кто читает мануалы внимательно - а там есть такой пункт "в тяжёлых условиях" - где все замены происходят в 2 раза чаще. А под тяжёлые условия - полностью попадает езда по пробкам, езда на небольшие расстояния - как раз город-мегаполис...
В любом случае дешевле поменять чаще расходники, чем потом прилипнуть на дорогущий ремонт.

Не спорю,но если хорошая синтетика- можно смело 50 000км прокатать, дешевле масло- чаще меняем,арифметика простая
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 1:10) *
Не спорю,но если хорошая синтетика- можно смело 50 000км прокатать, дешевле масло- чаще меняем,арифметика простая

В оригинале в основном идёт минералка, а сделать полную замену не всегда получится качественно, как правило делается частичная замена - самотёком вытекает примерно 50-60% объёма, методом замещения надо прогнать литров 15-20 и результат не всегда такой уж сто процентный...
Lyzhenkov
не могу утверждать-но на стенде без прогона масла сливают более 90%, да,дома бесплатно поменять,но на оборудовании это проще и быстрее,тем более суммы не космические-порядка 2000руб
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 2:04) *
не могу утверждать-но на стенде без прогона масла сливают более 90%, да,дома бесплатно поменять,но на оборудовании это проще и быстрее,тем более суммы не космические-порядка 2000руб

Автомат так сделан, что бы с него не слили всё масло... имеются проблемы завоздушивания. Это с РКПП можно слить почти всё масло.
По этому и получается, что переход на другое масло гиморный, хотя я не говорю, что не возможно.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 4.10.2015, 3:12) *
Автомат так сделан, что бы с него не слили всё масло... имеются проблемы завоздушивания. Это с РКПП можно слить почти всё масло.
По этому и получается, что переход на другое масло гиморный, хотя я не говорю, что не возможно.

Если даже останется около 20% масла в системе- новому маслу особо ничего плохого не будет,пакет присадок быстрее сработает,но учитывая-что масло в акпп это рабочая жидкость- можно смело катать 40 000-50 000км,но опять же это зависит от классов жижки,чем выше-тем стабильнее его характеристики в период эксплуатации, но опять же-цена выше,но как машину обслуживать-так она будет и ездить
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 2:24) *
Если даже останется около 20% масла в системе- новому маслу особо ничего плохого не будет,пакет присадок быстрее сработает,но учитывая-что масло в акпп это рабочая жидкость- можно смело катать 40 000-50 000км,но опять же это зависит от классов жижки,чем выше-тем стабильнее его характеристики в период эксплуатации, но опять же-цена выше,но как машину обслуживать-так она будет и ездить

Я если остаётся 50%?
В остальном разумеется полностью согласен - синтетика по большому счёту лучше, особенно если происходит перегрев она намного меньше окисляется.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 4.10.2015, 3:29) *
Я если остаётся 50%?
В остальном разумеется полностью согласен - синтетика по большому счёту лучше, особенно если происходит перегрев она намного меньше окисляется.

Тогда в принципе если даже продувать систему 15л жижи- это ж не жижа для АКПП а промывка,ибо синтетика стоит более 1000руб литр- согласись- поменять масло будет стоить как акпп impish.gif Да и 25 000руб на замену масла-это жесть

А эффект синтетики (10W60 летом и 0W40 зимой) я проверил на питбайке,как бы его не рвали- нагара и отложений в двигателе нет,был золотистый налет на 10W60 в лютую жару,плюс двигатель воздушного охлаждения,где температура не редко к 180-200С приваливает. Заливал Castrol EDGE, 10W60 брал за 1100руб\литр а 0W40 за 750руб (скидка была)
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 2:43) *
Тогда в принципе если даже продувать систему 15л жижи- это ж не жижа для АКПП а промывка,ибо синтетика стоит более 1000руб литр- согласись- поменять масло будет стоить как акпп impish.gif Да и 25 000руб на замену масла-это жесть

А эффект синтетики (10W60 летом и 0W40 зимой) я проверил на питбайке,как бы его не рвали- нагара и отложений в двигателе нет,был золотистый налет на 10W60 в лютую жару,плюс двигатель воздушного охлаждения,где температура не редко к 180-200С приваливает. Заливал Castrol EDGE, 10W60 брал за 1100руб\литр а 0W40 за 750руб (скидка была)


Замена методом прогона или вытеснения - делается именно маслом для АКПП, поскольку речь идёт о полной замене, ну и как потом оттуда выгнать всю промывку - тоже загадка, моё мнение в АКПП лучше промывку не заливать, это всё таки не ДВС. Масло для АКПП стоит немного дешевле чем 1000 руб. за литр, но примерно от 600руб., но тем не менее сумма получается не маленькой.

Масло для ДВС там немного иная история - в ДВС высокие температуры и масло термоокисляется - то есть качественная синтетика особенно с первым нулём - конечно идеальный выбор. Другое дело, что иногда при переходе на такие масла в отечественных ДВС начинается угар, протечки и т.д. Я вот до сих пор всё голову ломаю - залить в Газель синтетики или нет, но честно говоря просто боюсь - поскольку древний Волговский 402-й ДВС не понятно, как на это отреагирует... Наверно проще будет добавить того же Супротека и не ломать голову - к чему уже и склонился.

Кастрол хорошие масла, особенно ЭДЖ и особенно с нулём спереди, у меня знакомая контора - занимаются оптовыми поставками масел, так как раз мне Кастрол и рекомендовали... Но здесь есть одно "но" - его очень много подделывают, по этому главное не наскочить на палёнку.
Lyzhenkov
В девятке синтетика 5W40 (не гидрокрекинг и прочая лабуда) а именно Fully Sintetic марки Eni (раньше был Agip) по ощущениям- угар где то 300гр за 8000км,но это учитывая что я иногда кладу стрелку на 1 передаче на 8000об\мин. Двигатель вроде и промывали- а масло за 500км стало черное,щас вообще как смола,так вот-по ощущениям- все в норме,до этого была недорогая полусинтетика- разница в звуке есть,работает мягче, ну а небольшой угар- из за тапки в пол,но не текет не где. Залью его опять

Цитата(Шем @ 4.10.2015, 4:08) *
Кастрол хорошие масла, особенно ЭДЖ и особенно с нулём спереди, у меня знакомая контора - занимаются оптовыми поставками масел, так как раз мне Кастрол и рекомендовали... Но здесь есть одно "но" - его очень много подделывают, по этому главное не наскочить на палёнку.

Таже самая история-покупаю на оптовом складе, там половина магазинов покупает оптом,плюс есть на розлив- хоть 100гр нальют,родственник на Fiat Ducato катал раньше по россии-все время там покупал масло- 500 000км,было бы и больше- но 3 ДТП бусик не пережил,повело перед
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 3:16) *
В девятке синтетика 5W40 (не гидрокрекинг и прочая лабуда) а именно Fully Sintetic марки Eni (раньше был Agip) по ощущениям- угар где то 300гр за 8000км,но это учитывая что я иногда кладу стрелку на 1 передаче на 8000об\мин. Двигатель вроде и промывали- а масло за 500км стало черное,щас вообще как смола,так вот-по ощущениям- все в норме,до этого была недорогая полусинтетика- разница в звуке есть,работает мягче, ну а небольшой угар- из за тапки в пол,но не текет не где. Залью его опять

Для ДВС конечно лучше синтетика... а угар 300 гр. на 8000 км - это вообще мука, можно сказать, что нет... Кстати и на Шестёрках, синтетика ведёт себя достойно, я имею ввиду, что если движок не умученный - то не течёт. Вот с Волгами - хуже...

И маленький вопрос - а что за ДВС в такой Девятке, что до 8000 об/мин раскручивается? umnik2.gif

Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 4.10.2015, 4:20) *
И маленький вопрос - а что за ДВС в такой Девятке, что до 8000 об/мин раскручивается? umnik2.gif

Карбулятор- нету у него отсечки, я пару раз давил на тапку и после 8000об\мин- по ощущениям,двиг еще разгонялся а стрелка уперлась в корпус,постукиванием вернул ее на место. Причем я часто 6000-7000об.мин даю- и все пока гладко,а вот знакомый даванул на 2115 2009года до отсечки (около 6500об\мин было) у него погорел диодный мост,второй раз даванул-еще один. Больше 5000об\мин боится давать smirk2.gif

Цитата(Шем @ 4.10.2015, 4:20) *
Вот с Волгами - хуже...

В волге честно говоря один раз ездил за все время и то в такси (31029) лет 10 назад. Так что че к чему-не могу сказать. Ну а 0w40 не для наших широт,у меня максимум бывает -30...33 а стабильно -25...29. Даже на 10w40 дешевой заводился с нескольких прокруток,а для 5w40 и тем более синтетики и -40 не так и страшновато,хотя и загустеет
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 3:27) *
Карбулятор- нету у него отсечки, я пару раз давил на тапку и после 8000об\мин- по ощущениям,двиг еще разгонялся а стрелка уперлась в корпус,постукиванием вернул ее на место. Причем я часто 6000-7000об.мин даю- и все пока гладко,а вот знакомый даванул на 2115 2009года до отсечки (около 6500об\мин было) у него погорел диодный мост,второй раз даванул-еще один. Больше 5000об\мин боится давать smirk2.gif

Ну на стоке, это рисково... smile3.gif моторчик может на таких оборотах немного умереть smile3.gif - надо очень аккуратно и стоит подумать о масле 0w40 - тут вопрос не в зимнем запуске... их делают немного по другой технологии у Мобила это - трисинтетическая технология - как раз подходит и форсированных ДВС.

Как правила, после тюнинга - кованные поршня, усиленные колена и т.д. - до таких оборотов разгоняют.

А как по приёму в целом? Я имею ввиду 0-100 км/ч - снятие ограничителя, как то сказалось?
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 4.10.2015, 4:31) *
Ну на стоке, это рисково... smile3.gif моторчик может на таких оборотах немного умереть smile3.gif - надо очень аккуратно и стоит подумать о масле 0w40 - тут вопрос не в зимнем запуске... их делают немного по другой технологии у Мобила это - трисинтетическая технология - как раз подходит и форсированных ДВС.

Как правила, после тюнинга - кованные поршня, усиленные колена и т.д. - до таких оборотов разгоняют.

А как по приёму в целом? Я имею ввиду 0-100 км/ч - снятие ограничителя, как то сказалось?

Тюнинг если и будет- то уже у другого владельца,щас неспешно ищется покупатель. Почему? 3 года покатался на ней,в приницпе за эти деньги- норм машина,но не всю ж жизнь на жиге гонять,пора на ино переходить,расти так сказать. 2106 останется в любом случае.

Щас уже так рвать машину не буду, так что и 5w40 будет норм,это не лукоил за 500руб.

Динамика разгона? Ну в принципе как у всех 8клапонников вазовских,не для скорости они,тяга есть, с 1500 до 3000об\мин спокойно на горку еду с 2-3 пассажирами на второй передаче,обороты выше 2000об\мин не давал,многие удивляются,как она тянет,инжектор это делает,а карб- все в шоке. Ну а если пылесосить- при резком переключении с 1 на 2 при 6500об\мин- колеса просвистывают
vadim-bagger
Верну тему к АКПП - сейчас многие СТО не заморачиваются со СЛИВОМ масла, а просто ОТСАСЫВАЮТ насосом. В этом и проблема. На многих кородках стоят внутри масляные фильтры, и о них СТОшники либо не знают, либо просто игнорируют их замену. На моей практике был такой случай - пока Мерс МЛ обслуживали на Мерсовской СТО - проблем небыло, но потом хозяин-барин решил, что гонять машину в другой город на ТО дорого, обслуживайте на месте. Стали обслуживать у себя в городе. А потом в один прекрасный момент машина стала... Начались разброки, отвезли Мерина на фмрменную СТО, вскрыли АКПП и офигели фильтр сплющился - на местной СТО масло высасывали и заливали новое, хотя на Мерсе требуется снять поддон коробки, заменить фильтр, установить новую прокладку под поддон и установить сам поддон. Как говорил один товарищ - "отака куйня, малята (вот такая куйня, малыши)". Украинцы поймут о ком я.

Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 17:30) *
Ну понаписали писанины. Ещё скажите пол-века DSG изучали. Читая что вы пишите, больше видно что слушаете чужих мнений, начитались форумов вот и всё. Инженер мысля технически наверно не может зацикливатся на одном и том же smirk2.gif .


Мне DSG изучать пол-века не надо, достаточно посмотреть на принцип работы, чтобы увидеть всё её неблагополучие. Форумы сторонних автомобилей не читаю, но за новостями автопрома слежу регулярно - звание инженера обязывает).

Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 17:30) *
Вам то откуда знать, косяк или нет? С чего так решили? Вы слава Богу не проектировали ничего схожего с DSG. Попадалово будет в случае если насиловать DSG как обычный автомат. Снова возвращаемся с чего начали.


Косяк виден любому здравомыслящему инженеру-механику. Да, КПП к авто я не проектировал, но моя еще студенческая разработка широко применяется на танковых дизелях. Касаемо насилия над DSG - алгоритма поведения водителя за рулем такого авто не предлагает даже производитель, все надуманные манипуляции описанные Вами и есть самодрочка, не спасающая DSG от поломок. Так что, возвращайтесь к своим истокам сами, мне это не нужно.

Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 17:30) *
Да это бесполезно обьяснять упёртым во своём мнении. Нужно грести всех и вся под одну гребёнку, пофиг - сухая или мокрая. Я про это даже писать не стал.


Ну, упротым являетесь Вы, мил человек. И под одну гребенку я все не гребу - о "мокрой" речи я не вел нигде. Как и не говорил, что АКПП проблемные все подряд.


Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 17:30) *
Вообще гарантия продлена до 5-ти лет. Неважно, гарантийная машина или нет. Если есть какие-то предпосылки неправильной работы сцепухи, диллерами проводится адаптация, базовая устаовка, смена ПО коробки, а уж потом идёт замена, в случае если вышеописанные процедуры не дают должного эффекта.


Вы этой гарантией пользовались? Смогли доказать, что виновен производитель, а не Вы? Очень повеселила АДАПТАЦИЯ, БАЗОВАЯ УСТАНОВКА и СМЕНА ПО КОРОБКИ. Адаптация к чему? А КТО базовую установку изменял? Смена програмного обеспечения на какое? То, что СТОшный дядя Петя написал? И да, замена, но ЗА ВАШИ денежки.


Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 17:30) *
К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии.


А приведите пример, где нет механической трансмиссии. Меня в данном случае интересует, что Вы понимаете под МЕХАНИЧЕСКОЙ и НЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссией.
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2015, 10:24) *
Верну тему к АКПП - сейчас многие СТО не заморачиваются со СЛИВОМ масла, а просто ОТСАСЫВАЮТ насосом. В этом и проблема. На многих кородках стоят внутри масляные фильтры, и о них СТОшники либо не знают, либо просто игнорируют их замену. На моей практике был такой случай - пока Мерс МЛ обслуживали на Мерсовской СТО - проблем небыло, но потом хозяин-барин решил, что гонять машину в другой город на ТО дорого, обслуживайте на месте. Стали обслуживать у себя в городе. А потом в один прекрасный момент машина стала... Начались разброки, отвезли Мерина на фмрменную СТО, вскрыли АКПП и офигели фильтр сплющился - на местной СТО масло высасывали и заливали новое, хотя на Мерсе требуется снять поддон коробки, заменить фильтр, установить новую прокладку под поддон и установить сам поддон. Как говорил один товарищ - "отака куйня, малята (вот такая куйня, малыши)". Украинцы поймут о ком я.

Далеко не на всех машинах предусмотрено регламентом - замена фильтра и снятие поддона... а если масло меняется в состояние "чистое" что по идее и должно быть - то проблем с фильтром и через 200 тык. км не будет.

Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2015, 10:24) *
Мне DSG изучать пол-века не надо, достаточно посмотреть на принцип работы, чтобы увидеть всё её неблагополучие. Форумы сторонних автомобилей не читаю, но за новостями автопрома слежу регулярно - звание инженера обязывает).

Такие заявления, лично меня немного улыбают, без обид - но конструкторам зарубежного автопрома с ходу не было видно всех косяков, а ты увидел с ходу... Надо делать выводы smile3.gif Я имею ввиду идти в конструкторы на тот же Ваг smile3.gif - Ещё раз - без обид drinks.gif

касаемо косяков сухих DSG - я не спорю, о чём писал изначально, но только их увидели спустя 30.000 км.
super_gut
Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2015, 10:24) *
Форумы сторонних автомобилей не читаю, но за новостями автопрома слежу регулярно - звание инженера обязывает).

Вот вот. Форумов не читаете, зато значит наслушались знакомых "спецов" с СТО, которые не вникнув в суть с гордостью скажут - ДА, ДА, КОСЯК, ОДНОЗНАЧНО, которые в жизнь то не приходилось наверное разбирать ни АКПП ни тем более DSG дел иметь (ну кстати, и не смогут иметь дел, т.к. для диагностики нужно оборудование, для смены ПО - доступ к сервисному порталу, для разборки спецура) смешно, чесс слово...

Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2015, 10:24) *
Косяк виден любому здравомыслящему инженеру-механику.

За себя пожалуйста только говорите. За всех ненадо.

Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2015, 10:24) *
Вы этой гарантией пользовались? Смогли доказать, что виновен производитель, а не Вы? Очень повеселила АДАПТАЦИЯ, БАЗОВАЯ УСТАНОВКА и СМЕНА ПО КОРОБКИ. Адаптация к чему? А КТО базовую установку изменял? Смена програмного обеспечения на какое? То, что СТОшный дядя Петя написал? И да, замена, но ЗА ВАШИ денежки.

Дядю Петю вашего, оставьте в его личном СТО, вы кроме дяди Пети хоть к VAG-овским офф. диллерам наведовались хоть раз в жизнь, а не в СТО вашему знакомуму facepalmm.gif ? Я вижу что нет.
Коль не представляете (по вашей писанине это чётко прослеживается - бред сивой кобылы) по какому регламенту работают диллерские центра с обращениями по DSG, так какого фига тут напридумывали и понаписали чушь всякую yes3.gif ? Коль так интересует, то что вы понаписали, поинтересуйтесь ка сами у диагностов любого VAG диллера, что значит АДАПТАЦИЯ, БАЗОВАЯ УСТАНОВКА, СМЕНА ПО DSG. Может поймёте хотя б что и как, какой регламент и прочее.

vadim-bagger
Дима, вот станция-то как-раз фирменная "Фольксвагена", все слесаря и мастера прошли обучение в Польше, в учебном центре ВАГа. Вы даже читать не умеете, что другие пишут.

Коль так интересует, то что вы понаписали, поинтересуйтесь ка сами у диагностов любого VAG диллера, что значит АДАПТАЦИЯ, БАЗОВАЯ УСТАНОВКА, СМЕНА ПО DSG. Может поймёте хотя б что и как, какой регламент и прочее.

Я-то интересовался, в отличии от некоторых. Так что, бред Вы, уважаемый рисуете здесь. Начитались мурзилку "За рулем" и рекламок ВАГ. Хорошие у них менеджеры, втюхали сотням тысяч идиотов брак.
Шем
Спор про DSG на данном форуме звучит по иному smile3.gif хотя бы не так болезненно, как у Ваговцев или Шкодовцев smile3.gif

И дилеры по гарантии наменялись коробок более чем, при том всё признаётся гарантийным случаем, поскольку иных вариантов и нет.
ПО меняли дилеры уже по нескольку раз, доробатывая алгоритм работы - но толку от этого нет...
Адаптация это тоже смена ПО для конкретные условия эксплуатации - пробки и т.д.
vadim-bagger
Цитата(Шем @ 4.10.2015, 16:09) *
Далеко не на всех машинах предусмотрено регламентом - замена фильтра и снятие поддона... а если масло меняется в состояние "чистое" что по идее и должно быть - то проблем с фильтром и через 200 тык. км не будет.


Я обо всех и не писал, просто привел живой пример познаний современных СТО.


Цитата(Шем @ 4.10.2015, 16:09) *
Такие заявления, лично меня немного улыбают, без обид - но конструкторам зарубежного автопрома с ходу не было видно всех косяков, а ты увидел с ходу... Надо делать выводы smile3.gif Я имею ввиду идти в конструкторы на тот же Ваг smile3.gif - Ещё раз - без обид drinks.gif


Какие обиды?) Просто для сухих нет еще материалов, способных служить долго и исправно, вернее есть, но их стоимость - космос! Поэтому и заявляю - видно не вооруженным глазом))

Цитата(Шем @ 4.10.2015, 16:09) *
касаемо косяков сухих DSG - я не спорю, о чём писал изначально, но только их увидели спустя 30.000 км.


Меня вот это твоё заявление веселит - нарисовали, склепали и сразу в продажу. А испытания? Нет? Не слышали о таком? А то, что стандартно, на все испытуемые образцы суммарный пробег должен быть не менее 2-3 млн. км? ВАГ тоже не знает? Поэтому не принимается. Если там думали, что прокатит - не получилось. Поэтому и пришли к "мокроте")


Цитата(Шем @ 4.10.2015, 18:31) *
И дилеры по гарантии наменялись коробок более чем, при том всё признаётся гарантийным случаем, поскольку иных вариантов и нет.
ПО меняли дилеры уже по нескольку раз, доробатывая алгоритм работы - но толку от этого нет...
Адаптация это тоже смена ПО для конкретные условия эксплуатации - пробки и т.д.


Далеко не всегда, у нас во всяком случае, признавали гарантийным случаем. Были случаи - люди в суд обращались... А сколько раз именно ЭБУ выходили из строя? Тут вообще гарантийных замен не припомню, 3к евриков и вуаля - дальше катайся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU