Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
vadim-bagger
"пятиминутка" грозит тем, что забьются маслоподводящие каналы. Промывочное масло не такое агрессивное, каналы не забьет, но чуть размягчит. Технологию описал выше - лучше самого масла ничего не отмоет, поэтому и менять его надо часто. Масло должно быть с моющим эффектом. Кстати "Вольф" этим эффектом обладает, но дороговато для частой замены. Зато потом от него только польза - движок сияет как новый)
Slay
Вадим - хоть кто то про каналы вспомнил-спасибо.
Галин - какое масло сейчас льешь? Пока просто сменить марку масла и интервалы между заменами.
По поводу тяг - смотря до какой степени они уже убиты - так то можно и мост потерять....Но это совсем гиблое дело, а так - вилюящий куда попало мост и все.
Ёжжка
Цитата(Slay @ 18.5.2015, 10:05) *
Амендорф - почти в точку про свечи. зазор перед установкой проверить обязательно - частенько косячат производители.


зазор всегда щупом проверяю, ни разу на финвале не встретился не верный зазор, а вот на бриксе - да, из 4 свечей, на 3-х был меньше заявленного 0,7

Цитата(vadim-bagger @ 22.5.2015, 3:40) *
Какой бред - "пятименутку"!!!
Ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если уж и промывать, то только промывочным маслом, там машинное масло в смеси с керосином и соляркой. Всё по инструкции на канистре.
После желательно использовать недорогое масло, но с моющим эффектом и менять его через 2500-3000 км. И так раза три.
Потом залить хорошее масло, я предлагаю 15W-40 торговой марки Wolf. Менять каждые 7500-8000 км.
Удачи.


Цитата(Slay @ 22.5.2015, 15:19) *
Вадим - хоть кто то про каналы вспомнил-спасибо.
Галин - какое масло сейчас льешь? Пока просто сменить марку масла и интервалы между заменами.
По поводу тяг - смотря до какой степени они уже убиты - так то можно и мост потерять....Но это совсем гиблое дело, а так - вилюящий куда попало мост и все.


масло Лукойл полусинтетика (золотистая тара).
вот - мы на нем откатали 2000-3000 км, не больше!
как то вообще не в прикол менять масло с фильтром каждый сезон.

ну как убитые - шатаются.
меняла в прошлом году, но резина сами знаете какая сейчас...

да, забыла написать - последнее время (ну с начала сезона), периодически при подъеме температуры помаргивает, иногда горит датчик масла...
при регулировке клапанов спросила - сказали типа это норма для классики, НО раньше такого не было!

если менять масло на другой марки/тип промывка обязательна?
super_gut
Цитата(KenSha @ 22.5.2015, 15:58) *
да, забыла написать - последнее время (ну с начала сезона), периодически при подъеме температуры помаргивает, иногда горит датчик масла...
при регулировке клапанов спросила - сказали типа это норма для классики, НО раньше такого не было!

Не нормально это. Не верь.
Цитата(KenSha @ 22.5.2015, 15:58) *
если менять масло на другой марки/тип промывка обязательна?

Если только с минералки на полную синтетику.

Впервый раз слышу чтоб 5 минутка каналы могла забить. Можно подумать, что она там куски мазута отскребает с двигателя.
Ёжжка
Цитата(dikobrazzoff @ 22.5.2015, 17:23) *
Не нормально это. Не верь.


А что может быть?
Уровень в норме, проверяю щупом
super_gut
Всё что угодно - масло, фильтр, а так же с движком проблемы.
OPTIMUS PRIME
Главное не использовать промывку-добавку в отработку,ета хрень весь калл с фильтра вымоет.И лучше на промывку иметь отдельный для етих целей фильтр
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 22.5.2015, 14:55) *
Всё что угодно - масло, фильтр, а так же с движком проблемы.

Маслоносос тоже износ имет. big_boss.gif
Ёжжка
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.5.2015, 18:25) *
Главное не использовать промывку-добавку в отработку,ета хрень весь калл с фильтра вымоет.И лучше на промывку иметь отдельный для етих целей фильтр

то есть, сперва поставить фильтр, залить промывку, потом снять этот фильтр, слить промывку, поставить новый фильтр и залить новое масло?
ИванычЪ
Намудрил Оптимус. Я мыл со старым фильтром. А теперь просто меняю и фильтр и масло.
super_gut
Блин, почему так усложняете с этой промывкой то? Целый ритуал придумали.
OPTIMUS PRIME
Цитата(KenSha @ 22.5.2015, 17:45) *
то есть, сперва поставить фильтр, залить промывку, потом снять этот фильтр, слить промывку, поставить новый фильтр и залить новое масло?


Так точно.Таким образом максимально эффективно промывается двигатель и не снижается моторесурс.А фильтр (можно взять самый дешевый)тот что использовали с промывкой используется несколько следующих раз при промывке
Ёжжка
Цитата(dikobrazzoff @ 22.5.2015, 17:55) *
Всё что угодно - масло, фильтр, а так же с движком проблемы.


значится следующие действия -
промываем и меняем масло (само собой с заменой масленого фильтра).

наблюдаем, если что то не так - меняем маслонасос.

в движок лезть не вижу смысла - только ведь клапана настроили, если уж что то было бы сказали бы, наверное.

(ремонтируюсь только в одном месте)
ИванычЪ
Цитата(KenSha @ 22.5.2015, 17:27) *
(ремонтируюсь только в одном месте)

Я тоже.. В своём гараже.. smirk2.gif
super_gut
Цитата(KenSha @ 22.5.2015, 19:27) *
наблюдаем, если что то не так - меняем маслонасос.

Идеальный расклад у вас так получился. А вдруг не масляный насос? Может двиг уж на каиталку просится?
Пока методом исключения от простого сложному не пойдёшь, то гадать бесмысленно, можно много чего поменять, а проблема останется.

Цитата(KenSha @ 22.5.2015, 19:27) *
в движок лезть не вижу смысла - только ведь клапана настроили, если уж что то было бы сказали бы, наверное.

Ну они ж дальше клапанов никуда не лезли smile3.gif. Так что если б сказали, что-то менять нужно, например тот же масляный насос - то было б глупо, откуда им знать, что это точно он, не производя никакой диагностики?
Ammendorf
dikobrazzoff, не пугай девушку. Мигание лампы на холостых - это паспортный режим работы классического двигателя.

И да, с подобными пробегами и частыми прогревами, двиг быстро засирается, отсюда давление не фонтан. Хорошенечко прожарить его по трассе и проблема уйдет.
super_gut
Цитата(Ammendorf @ 23.5.2015, 1:03) *
Мигание лампы на холостых - это паспортный режим работы классического двигателя.

А об этом где-нибудь в мурзилке сказано? По-моему нет.
Ролакс
KenSha на машине все ж поедеш?
varvar-s
Цитата(KenSha @ 22.5.2015, 13:58) *
масло Лукойл полусинтетика (золотистая тара).
вот - мы на нем откатали 2000-3000 км, не больше!
как то вообще не в прикол менять масло с фильтром каждый сезон.

если пробег 3000 зачем менять масло?
какой стоит фильтр?при моргании лампочки самый первый вариант-сменить фильтр.если нет серьезных поводов грешить на состояние двигателя.
Ammendorf
Цитата(dikobrazzoff @ 23.5.2015, 7:58) *
А об этом где-нибудь в мурзилке сказано? По-моему нет.

Русским по белому в заводской книжке от любой классики (Сделанной в СССР - точно) написано что не является неисправностью мигание лампы давления масла на холостом ходу.
super_gut
Отлично. Если уж контролька моргает, то всё-таки значит необходимое минимальное давление масла не стабильное. Это ещё при условии, что на ХХ масляный насос имеет наименьшую производительность.
Ammendorf
Тем не менее русским по белому сказано это неисправностью не считать.

А если серьезно...
а) у классического мотора вообще беда с давлением на ХХ. Это так задумано, это конструктивно.
б) х... я ложил на все эти показометры. Машина работает нормально. Это видно показателя потребления масла, топлива. Это видно устойчивой работой двигателя. И с какого собственно пЭниса я должен ориентироваться по этому показометру?
super_gut
Цитата(Ammendorf @ 24.5.2015, 4:47) *
Это видно показателя потребления масла, топлива. Это видно устойчивой работой двигателя.

Задиры останутся и при устойчивой работе двигателя yes3.gif . На работе двигателя даже не заметишь.
Цитата(Ammendorf @ 24.5.2015, 4:47) *
И с какого собственно пЭниса я должен ориентироваться по этому показометру?

Манометр - да пожалста, его в принципе кроме как в 06\03 ниге нет. Есть только лампочка. Как показатель одного из важнейшего параметра двигателя.

Впрочем, машина ваша. У меня по крайней мере такого небыло.
Ammendorf
Машина моя, тем не менее за все время моего владения ей, у двига полетела одна единственная деталька - это натяжитель. При том что ему порой приходится крутится больше суток беспрерывно. Компрессия не падает, жора масла не прибавляется. Я всю жизнь ложил х... на эту лампочку, я вижу что агрегат работает нормально, а чего там этот датчик думает - пусть себе в стороночке думает. Я один раз померял механикой давление, понял что в паспортные допуски лезем и дальше положил на эту лампочку и прибор один известный предмет. Стоит он для декораций.
filipp
Warwar-s "если пробег 3000 зачем менять масло?
какой стоит фильтр?при моргании лампочки самый первый вариант-сменить фильтр.если нет серьезных поводов грешить на состояние двигателя."

+100500

Сменить фильтр при ремонте могли насрать в масло и вся дрянь забила фильтр.
После поездки вынуть щуп и проверить на наличие блестков на щупе их цвет и тип металла, если есть.
Проверить не замят ли поддон.
Главное что трущиеся поверхности деталей чистые, а то что сажа на постели распредвала так можно его снять покрасить в черный цвет, чтобы внимание больше не привлекало.

Если уж так будет охота помыть двигатель то можно 0,5...1 литр керосина перед заменой масла в отработку залить вечером, завести прогреть, оставить так на ночь, потом утром завести прогреть, слить.
Сменить фильтр и масло, оставшийся керосин через вентиляцию картера при езде на прогретом двс улетит.
Толуол офигенно моет, но его сложно достать, нужно в уже прогретый лить и сразу сливать и потом масло менять
А вообще это смысла не имеет т.к. в двигателе это нормальное (не влияющее на масксимальную скорость) явление
А сколько за замену успокоителя в сервисе с вас взяли? Цепь звезды меняли?
Ёжжка
Цитата(Ammendorf @ 23.5.2015, 2:03) *
dikobrazzoff, не пугай девушку. Мигание лампы на холостых - это паспортный режим работы классического двигателя.

И да, с подобными пробегами и частыми прогревами, двиг быстро засирается, отсюда давление не фонтан. Хорошенечко прожарить его по трассе и проблема уйдет.


Про прожарить - знаю, еще дед учил - машинке надо давать поросраться (извините за мой французский, я изучать немеТцкий smirk2.gif ).

Цитата(Ролакс @ 23.5.2015, 11:01) *
KenSha на машине все ж поедеш?

Да. Вопрос только - когда. Сейчас стоит вопрос об отправке мужа в Чечню опять... Да и еще тут кое что...
Поэтому пока машинку конкретно проверяю.


По поводу масла - когда крышку сняли оно там как будто со сгустками, со слизью (если так можно сказать) - то есть не однородное (хотя на щупе вроде в норме)

____
какой ремень ГРМ лучше - зубчатый или гладкий?
да-да! ремень ГРМ приказал долго жить - стал распускаться (появился звук неприятный из под капота, как выяснилось - нитка стала распускаться и задевала карлсончика - а я сперва подумала что что то пернато-животное попало (хотя в этом случае звук был бы явно намного громче и только звуком бы не отделалось), а потом уж поняла, нитку срезала, но я так понимаю - это не на долго...)
Ролакс
за ремень-особой разницы нету,лиш бы качественный был.
буш ехать,маякни.
Warrior
Скажу по секрету, у тебя нет ремня ГРМ. Тот ремень, который нужно менять называется ремнем генератора. Я беру обычно зубчатый.
Ёжжка
Цитата(filipp @ 25.5.2015, 15:23) *
Warwar-s "если пробег 3000 зачем менять масло?
какой стоит фильтр?при моргании лампочки самый первый вариант-сменить фильтр.если нет серьезных поводов грешить на состояние двигателя."

+100500

Сменить фильтр при ремонте могли насрать в масло и вся дрянь забила фильтр.
После поездки вынуть щуп и проверить на наличие блестков на щупе их цвет и тип металла, если есть.
Проверить не замят ли поддон.

А сколько за замену успокоителя в сервисе с вас взяли? Цепь звезды меняли?


фильтр - хз. (тыц - включила блондинку - черненький))))) а если без приколов честно - точно не помню фирму, вроде Бошевский (так как я еще смотрела на него и подумала, что и для машин выпускают и бытовую технику делают...)

менять масло, так как уже написала -
масло стало не понятным, темное (ну это не удивительно, и не аргумент, конечно) - раз,
два - консистенция странная - со сгустками,
три - лампочка стала моргать, порой гореть чаще чем раньше (читай - чем в прошлом году. напомню - всю зиму стояли, с периодическим прогревом, на сколько хватило топлива),
четыре - да, блин, жопой (извините за французский) чую - что то не то...

Сменить фильтр при ремонте могли насрать в масло и вся дрянь забила фильтр. - согласна, а если еще учитывать, что после смены масла и фильтра ДВАЖДЫ регулировали клапана, ремонтировали коробку, и еще что то - хоть убейте - не помню что именно! (но есть запись в записной - о том, что покупали прокладку третий раз)

После поездки вынуть щуп и проверить на наличие блестков на щупе их цвет и тип металла, если есть. - блестков нет, но ощущение что масло стало не гладким, то есть что изменилась его плотность.

Проверить не замят ли поддон. - не замят

если нет серьезных поводов грешить на состояние двигателя - да как то, кроме того что бенз жрать стало много, больно то нет...

А сколько за замену успокоителя в сервисе с вас взяли? Цепь звезды меняли? - а..ээ... а что именуется успокоителем? мне сейчас только клапана отрегулировали, масло еще в прошлом году, цепь не меняли, но подтягивали.

Еще - вопрос глуууупыыый, но уж извините)))
заметила сегодня - врубаю блондинку, чтоб постараться объяснить на пальцах - стоим на перекрестке, поворачивать налево (колеса слегка повернуты влево), люфт руля не большой, и когда просто поворачиваешь руль туда-сюда (от нефиг делать, так как поток такой, что только на желтый проскочить можно, так как это будет считаться завершением маневра), при повороте вправо небольшой стук и ощущение что что то ударяется под левой ногой (где сцепление)
это норма (и я просто раньше этого не замечала)? или у нас еще что то полетело или намеревается полететь?


Цитата(Ролакс @ 27.5.2015, 21:53) *
за ремень-особой разницы нету,лиш бы качественный был.
буш ехать,маякни.


эт обязательно!)))

Цитата(Warrior @ 27.5.2015, 22:21) *
Скажу по секрету, у тебя нет ремня ГРМ. Тот ремень, который нужно менять называется ремнем генератора. Я беру обычно зубчатый.

блин! diablo.gif я одному чудику завтра башню сверну!
это он меня убедил, что это ремень ГРМ, а не ремень генератора... вот казел... а я и повелась, дура(((
обидно однако!
Спасибо, что глаза открыли))) Пусть попробует что то ляпнуть! Вообще больше к машине не подпущу!
(PS за мужа переживать не надо, это не он!)
ИванычЪ
А мне зубчатый ГРМ не понравился .. Тянулся как сопель.. общем до конца планки дотянул.. А простые ремни мне по феншую.. И дешевле и своё отрабатывают.. smirk2.gif
Ёжжка
Цитата(ИванычЪ @ 27.5.2015, 22:53) *
А мне зубчатый ГРМ не понравился .. Тянулся как сопель.. общем до конца планки дотянул.. А простые ремни мне по феншую.. И дешевле и своё отрабатывают.. smirk2.gif


у меня сейчас как раз зубчатый.
так он еще и поет ого-го!
хотя - может брак попался?

кстати, сейчас еще с фонариком полазила - на одном из колесе (ну что ремень крутит, ведь по сути это колесо передачи, как там по заумному - не помню (в голове сейчас после контрольных формулы газов, теплоты сгорания, давления и прочего... я даже с трудом вспомнила, что сегодня среда!)) белые перья. - вопрос как туда попали?
кошки занесли? или все таки что то пернатое?
чем чревато?

_____
_____
наглость - это второе счастье!
можно я еще понагличаю?
help.gif
короче есть задача, которую я решить не могу. в инете подобных с решением нет.
что то плавает в памяти, по вот ухватить не могу...
я в флудилке написала, но и тут тоже... мало ли - кто то туда не заглядывает, кто то сюда...
а вдруг кто то где то и поможет)))
вот мой камень преткновения -
"В баллоне находится газ следующего состава: пропан-30%, бутан-70%. Определить давление в баллоне при температуре 25оС."

(PS - скажем так - решение этой задачи для меня - не для прибыли (контрольную уже отдала без этой задачи), а для утверждения - что я могу! элементарно - задето мое самолюбие!!!

во флудилке уже написала - понимаю что как то через закон Дельтона, но вот смущает температура... она должна быть начальная и конечная, тогда - да, без проблем решается оч легко, но тут... может я что то не помню? или не так понимаю? или я уже все - заучилась и элементарных задач не понимаю?
если нет подобных задач в интернете, значит наверное подразумевается что они элементарные?...
придти к преподу и сказать - помогите решить - я не могу!
как это будет выглядеть? - приходит левая девочка и говорит - здрасти, я с группы строителей, у нас нет вашего предмета, но вот знаю, что ваш студенты-газовики решают такие задачи, объясните пожалуйста, я не могу ее понять? -меня пошлют и выгонят с волчьим билетом из технаря...
да и знакомых химиков/газовиков нет...
надеюсь, может хоть кто то из вас сможет помочь...)
super_gut
Набери в гугле "смесь газов и давление". Вторая ссылка сверху (задача похожая).
Незнаю как копировать ссылки со смартфона. Дебилизм просто. Попроще как это делать нельзя было придумать интересно.
Warrior
ИванычЪ, ну не знаю. У меня простые проскальзывают, особенно когда рулем кручу сильно. А зубчатые нормально и тянуть сильно не нужно в отличие от...
ИванычЪ
Михалыч , на любителя. А ещё зубчатый и правдо реально громче работает..
Warrior
Мда? Может это он у меня и воет постоянно?
ИванычЪ
Мне слышался гул , когда попервых кататься с зубчатым начинал.. С гладким такого нет..
Ёжжка
Цитата(dikobrazzoff @ 28.5.2015, 3:13) *
Набери в гугле "смесь газов и давление". Вторая ссылка сверху (задача похожая).
Незнаю как копировать ссылки со смартфона. Дебилизм просто. Попроще как это делать нельзя было придумать интересно.


Спасибо!!!!!! drugba.gif yahoo.gif


Сессия...... censored.gif


так... лампочка горит....
(знаю мне замечание уже делали про многоточие, но слов нет...)
горит на холостых, порой на оборотах, на нейтралке... давление в норме (только померили прибором)

вот собственно видео -

меня напугали или это действительно грозит капиталкой?
ИванычЪ
Цитата(KenSha @ 2.6.2015, 16:30) *
вот собственно видео -

Галя , видео не корректное.. Обороты у двигателя очень маленькие.. Нужно не менее 800 , а лучше 900.
Ёжжка
Цитата(ИванычЪ @ 2.6.2015, 19:41) *
Галя , видео не корректное.. Обороты у двигателя очень маленькие.. Нужно не менее 800 , а лучше 900.



в смысле? чуток газку добавить?

я сейчас вышла - движок почти остывший - температура ниже 90, лампочка не горит.

перефразирую - лампочка говорит (кричит?) о том что то то не того, на холостых (когда стоишь, когда пускаешь накатом, иногда помаргивает на малых оборотах) при температуре выше 90
dekaDENt
Холостые обороты низкие совсем. Так у всех мигать будет. Холостые регулируются карбом. Сделаешь холостые как говорит Иваныч, ничего мигать не будет.
Ёжжка
сегодня офигела - последний раз заправилась на 20 литров когда лампочка стала помаргивать, сегодня опять заморгала - проехали от силы 130-140 км.
плюнула - поехала в сервис, отрегулировали клапана (о чем задачи решаю, о том и пишу....) ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КАРБЮРАТОР!!!, выставили зажигание... вместе с запчастями вышло 1 710 (1 100 - работа, 610 - запчасти).
непревычно. очень непревычно. не могу поймать момент схватывания. да и как то вообще ... глохнуть стала, чуть добавишь - ревет!
буде привыкать.

обращалась в новый сервис, так как старый карбюраторщик занят.
понравилось - сделали быстро, надеюсь что качественно (отзывы очень хорошие по городу об этом мастере).
не понравилось - делали без меня. сказали проблема была с высоковольтными проводами, ну и в карбе были проблемы. (прошлый карбюраторщик разбирал при мне - тут я в неведении что делали и как)...

ну собственно в этом же сервисе и сказали что сие поведение датчика масла грозит капиталкой

нужно менять масляный насос... - это выльется опять в около 2 000.... - как то обидно....
и действительно ли это так? ведь может быть что просто хотят развести на бабки..... и ведь еще нет 100% гарантии, что замена насоса решит проблему...... в постоянном сервисе где нас смотрят, сказали - "не парься, езди пока", но ведь может быть и такое, что пользуются моей неопытностью и так говорят, для того, чтоб потом на еще больший ремонт (читай - на большую сумму) развести......
дилемма....

Цитата(dekaDENt @ 2.6.2015, 20:19) *
Холостые обороты низкие совсем. Так у всех мигать будет. Холостые регулируются карбом. Сделаешь холостые как говорит Иваныч, ничего мигать не будет.


так только сегодня карб настраивали...
как было ДО регулировки, так и осталось.....
(в смысле по поводу мигания лампочки)

холостые ведь регулируются каким то винтом (не помню) с помощью отвертки?
dekaDENt
Если при оборотах двигателя 800-900 об./мин. лампа не горит и не мигает, то все нормально. После регулировки карбюратора видео снималось или до? Какие обороты сейчас холостые?
Ёжжка
реально ли самой это сделать?
на сколько знаю - сделали все по заводским настройкам, вроде (по крайней мере так говорили) они все настройки чисто по приборам делают (на сколько сие правда - не знаю)

Цитата(dekaDENt @ 2.6.2015, 20:36) *
Если при оборотах двигателя 800-900 об./мин. лампа не горит и не мигает, то все нормально. После регулировки карбюратора видео снималось или до? Какие обороты сейчас холостые?

это видео после снималось.
все как есть на видео, подсос убран, темп за 90 (по сути - рабочая тепература).
при темп ниже 90 - лампа не горит

еще можете поздравить - один из патрубков печки травить начал - точнее треснул, зараза(((
кроме расхода тосола это чем нить грозит?
заняться смогу только после сессии - почти через 2 недели только...
на машинке езжу каждый день.
Ролакс
Цитата(KenSha @ 2.6.2015, 18:01) *
еще можете поздравить - один из патрубков печки травить начал - точнее треснул, зараза(((
кроме расхода тосола это чем нить грозит?
заняться смогу только после сессии - почти через 2 недели только...

кроме тосола,еще и финансовый вопрос возникнет,ну и есть опасность перегреть,если течет сильно..делов там (пока),на копейки,да и по времени поменять быстро
но сама не справишься,заедь на ТО.
Ёжжка
Цитата(Ролакс @ 2.6.2015, 21:15) *
кроме тосола,еще и финансовый вопрос возникнет,ну и есть опасность перегреть,если течет сильно..делов там (пока),на копейки,да и по времени поменять быстро
но сама не справишься,заедь на ТО.


там короткие под капотом которые, две штуки, вот один из них и треснул.
два хомута открутить, выдернуть, новые поставить, хомутами закрутить... тосол сливать вроде не нужно.
просто пока со временем никак.
сейчас вот сижу - параллельно контрольные делаю.


КАРБЮРАТОР МНЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ, не клапана...! клапана на прошлой неделе регулировали
(заучилась я - решаю задачки про клапана и пишу о них, хотя отрегулировали не клапана, а карб)
super_gut
Начни с масляного фильтра прежде чем лезть далеко в двигатель. Поставь другой совсем фильтр, не той марки который сейчас стоит. Если будет так-же, то снимать поддон смотреть приёмную лапку масляного насоса, т.к. она из силумина, то даже при незначительном ударе картером - она даёт трещину или обламывается!
С давлением масла у тебя вообще ужас какой. Прекрасно знаю и помню, что на предыдущей 6-ке именно такое с давлением и было, а дело было в двух вещах:
1. Приёмная лапка масляного насоса была с трещиной. С таким тухлым давлением и была куплена машина. Заменена - проблема была устранена.
2. Попал на палённый масляный фильтр - симптомы 1:1. Почти. Единственное у меня при перегазовке стрелка от нуля еле-еле отклонялась, лампа не тухла почти. Заменил на хороший масляный фильтр - проблема решена.
Ёжжка
dikobrazzoff - как то сдается мне, что проблема у меня с лапкой...
super_gut
Нужно скинуть поддон и посмотреть.
Ёжжка
Цитата(dikobrazzoff @ 2.6.2015, 21:52) *
Нужно скинуть поддон и посмотреть.

это сложно? и по силам ли сделать это девушке?
в технаре есть эстакада, после зачета в пятницу можно будет попробовать туда проникнуть, если я одна справлюсь.
Timon07-j
масло нигде не сечет?) у меня было такое когда установил шестой показометр давления, датчик и тройник. так вот его я не довернул и начало подсекать масло при отжигах. и когда уровень масла упал до минимума на холостых начала помигивать лампочка недостаточного давления.
опять же как было сказано выше уважаемыми людьми это может быть фильтр. или лапка.
правда судя по тому, что лампа загорается после 90 рискну предположить, что виновато масло (старое либо жидкое). при разогреве становится слишком жидким. иногда из-за этого бывают траблы. кто бы что ни говорил - в классику - полусинь 10на40.
вобщем проверить уровень, возможные подтеки, посмотреть лапку, заменить масло, фильтр (один фиг лапку смотреть)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU