Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
Ёжжка
1300SL про то, что одноразовые - эт я в курсе...
Я к тому, что, к примеру, мы на коробку одну прокладку поставили просто, а ее оказывается надо с герметиком...
просто хз как правильно.
У меня, когда я только забрала машину у дяди и клапанная крышка была с прокладкой на герметике...
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 16.5.2022, 8:01) *
1300SL про то, что одноразовые - эт я в курсе...
Я к тому, что, к примеру, мы на коробку одну прокладку поставили просто, а ее оказывается надо с герметиком...
просто хз как правильно.
У меня, когда я только забрала машину у дяди и клапанная крышка была с прокладкой на герметике...

Галя. то говно это не просто гавно.. Это плохое говно..Все мы понимаем , что циатим никто в тосол не добавляет.. Это остатки масла попавшего в тосол.. У меня в блоке не было , было покруче.. Треть радиатора было солидолом забито. Дальние соты от горловины.. Пришлось распаивать и мыть бензином.. Так , что вычищать и вымывать... Прокладки на коробку и на двигатель можно ставить одной стороной на гермет , а вторую тоненько циатимом.. Так разбирать потом проще , если на гермет обе стороны , то конечно надёжнее , но прокладки становятся одноразовыми.. А на клапанной можно вклеить на момент в крышку.. Новую прокладку и без гермета. но крышка должна быть ровной.. drugba.gif
Господин поручик
Цитата(Ёжжка @ 16.5.2022, 7:37) *
Заварили вот так.
Задули сразу грунтом

Глядя на "шов", начинаю догадываться, почему сразу же и задули

Цитата
Это остатки масла попавшего в тосол..


Ну хз..У меня остатки были чорные...периодически всплывали в расширбачек. Ну и консистенция была жидкая, а не такое вот повидло.
Не знаю, чем в сервисе вымывали это масло из системы охлаждения...какой то химией..денег много взяли(
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2022, 10:08) *
Глядя на "шов",
Ну хз..У меня остатки были чорные...

Про шов согласен -насрато зачётно.. Походу электросваркой.. А остатки чёрные если масло чёрное.. А из радиатора тоже чёрное выкорябывал и вымывал.. big_boss.gif
Ёжжка
и чем отмывать это? промывать?
Господин поручик
Попробуй-в чем это повидло хорошо растворяется и этим средством промой
Ёжжка
варили полуавтоматом проволокой, при мне, он же и посоветовал задуть грунтом, т е грунтом мы уже сами.
ну и за это спасибо - что хоть так смогли сделать, это частник, знакомый, не профи, а куда обращалась - сервисы, разборки, кузовщики - все короче на хрен послали и не захотели с этим связываться.
а тут - 1100 проволока, и 1000 за работу (не хотел брать, но и так и мотались с ним и так помогал как то...)...
официалы (мобилон - это ладовский автоцентр) - цену от 5000 озвучил, но когда? - хз, сварщик на больничном...

Подушка двигателя крепиться к балке - там идет просто гровер или должна быть большая шайба?
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 16.5.2022, 12:03) *
Подушка двигателя крепиться к балке - там идет просто гровер или должна быть большая шайба?

Скорей всего это солидол бензином растворится.. Ну или химией какой.. А в балке такая дырень , у меня по 2 см шайбы и гровер.. big_boss.gif
Ёжжка
Аоух.... Набегами я тут... Оч много всего и везде. Не вывожу... И памяти нет от слова совсем...
Но пока держусь.

Машинка.
Товарищ помог - заменил рычаги, тяги, подушки двигателя.
Была поменяна помпа. Отрегулированы клапана.
Стартер на Ласточке послал на хрен (вроже уже писала), поставили с Карлушки, там чутка другой - редукторный. Первое время крутил с зубодробильным звуком, сейчас мягче.

Из веселухи - на сход/развал выяснилось, что балка ушла на 1 см, выставить нормально не смогли. Колесо задевает рычаг, ну так же как и со штанами было, когда только третьи штаны подошли (то изгиб чуть другой, то посадить не могли, то состыковать), кстати - сейчас опять предстоит квест - собрать систему выпуска, ибо если бы сейчас мама была жива, она бы опять говорила - "моя лягушонка в коробченке едет" - пропержено пипец как - и со стыка со штанами сифонит, и последняя банка...
Возвращаясь к рычагам - мол не по ГОСТ или нормам сделаны, поэтому так и вышло. Мол надо было старые использовать, только сайленты перепрессовать, а сейчас подпилить можно.
А цель была на Ласточке установить новое, на Карлуху поставить с Ласточки... Пока не знаю, что получиться.

Что ещё?...
Поменяли масло. Новая прокладка головки блока.
Но - колокол весь в масле. Течёт либо из под клапанной, либо из под головки блока. Надо мыть, сушить и наблюдать.

Веселуха произошла с системой охлаждения.
Ну гадость, что там была уже выкладывала.
На сход-развале (там не только с-р делают, но и полноценный сервис), глянули, предположил, что трещина в головке блока.
Собственно - выдавливало охлаждайку (на тот момент была залита дистиллировка), и булькал воздух. Уровень в расширительном повышался по плечики бачка.
С этим уже поехала в сервис к мотористу. Проверил на газы - это не они, значит трещины нет.
Его вердикт - нет циркуляции, не равномерно грелся радиатор.
Что сделано: промыта система (была хорррошая пробка), заменена вода на тосол, заменена крышка радиатора, что то сделано с помпой (он объяснил, я не запомнила).
Ещё проверил клапана, подрегулировал карб, ну и совет по маслу - промыть в подкапотке, и понаблюдать.
Что то ещё говорил, я не помню, возможно это не важное.

Собственно первый раз у моториста была в субботу, тогда он и сказал - машину не эксплуатируем, записал на четверг, я и поставила её в гараж. В среду пришла - масло ниже отметки минимум, под машиной луж и прочего нет, мокрый колокол. На долив такого же масла не было, ливанула отстоянного шелла. Уровень между мин и макс. Утром уровень был таким же. Ну и поехала с этим к мотористу.

Но. Не смотря на всю эту хрень, мы прошли ТО и сделали страховку. Так как я в прошлом году не делала страховку, плюс замена ВУ в августе 2021
(достали летом, порезала удостоверение сказав - "катаетесь сами, я вам не извозчик, за руль больше не сяду", но... Все поржали. Я первая и не выдержала - без машины хреново, она моя отдушина, и я с этим пазлом несколько раз моталась в Уфу ещё... А если учесть, что пару раз в багажнике у меня лежали автоматы, гранатомёт и гранаты... Ну и что что учебные? Это ж ещё разобраться же надо, что это учебные, с ходу то и не отличишь... Не - чисто теоретически, на основании того, что там же лежали и мишени, можно предположить, но представив себя на месте дпсника... Шоха, за рулём девушка, в салоне 2 ребёнка, ВУ склеено скотчем, страховки нет, птс от другого авто, открывается багажник, а там - оружие... Лежать мне мордой в асфальт, но - пронесло, хотя мимо дпс проезжала не раз, был сыкотно... Короче - весело, с огоньком, не стандартно, все как мы любим...),
КБМ у меня обнулился. Имеет ли смысл восстанавливать - хз. По практике, последнее время, всех шлют лесом с восстановлением.
Вот. Как то так.

А ещё - ну как бы для учёта советуют тетрадку завести, блокнотик (кстати, у меня есть специальный автошный), товарищ так вообще весь мозг вынес... А мне вот... Не до того. Ну просто не хватает меня.
В итоге, когда делала порядок в машине нашла аж 3 ручки... А на козырьке так классно пишется)
Так что пока козырёк - мой блокнот.
Ездим пока без кожуха.
Приборкой хвасталась? Не помню.
Уазовские показометры, кнопощки дополнительные, контролька включения вентилятора, реверс печки... И крутилка от калины на печку - ибо родная, на 2 положения оч раздрожала - на первой еле дует, на второй до трясучки доводит своей громкостью, а тут - на 2 из 4 посиавила и самое оно...

И из печально-глобального - дожди, холод собачий, и рука не даёт ничего делать...









Ещё - мне ж в прошлом году в приборку поставили лампочки мощностью больше чем надо, меня это нарягло, так как грелось все. Поставила диодные, а они не все горят (объясняли, что что то там не совпадает). Ну как бы катала с тем что есть, так как опять снимать приборы, ставить привод спидометра с моей рукой... Короче было поф. Пусть как есть. Но товарищу не поф, он поменял мне лампочки на нужные. Правды все равно приборка теперь греется (не так как с теми, но чувствительно).
ИванычЪ
Галя .. drugba.gif Спасиба.. Порадовала.. Движка идёт.. победа за нами.. Своих не бросаем.. ты с твоими перемогами машину не спали ненароком... dntknw.gif
1300SL
А шо то за помпа-?
Ёжжка
ИванычЪ Постараюсь)

1300SL Эм... БРТ вроде... угу - у нее лопасти как то не туда, но вроде как работает...


У меня сейчас еще одна фишка вылезла - габариты включаем, включаем поворотники - поворотники не работают, точнее могут моргнуть, но не более. Аварийка работает.
Теперь выключаем габариты - о, чудо! поворотники работают!
Чего им не хватает с включенными габаритами?

С габаритами не работают поворотники... Че за очередные выкрутасы?

чет меня как то подзае вкл/выкл габариты...

Исчо - балка ушла на 1 см... - че можно с этим сделать?
1300SL
"но вроде как"- это и подозрительно...
Ёжжка
1300SL ну запасная так то есть... а так... - хз... мож она от зубил?
сфоткаю коробку, если не выкинули
1300SL
Ёжжка та чёт тоже про зубил.вспомнил...
ИванычЪ
Вы про танки ещё вспомните.. И попа позовите , шобы окропил.. Може нормально заморгает ?? censored.gif
Ёжжка
Всем привет.
Вопросы есть.
1. Поворотники.
Включаем при включённых габаритах - они включаются, но горят постоянно, не моргают.
Аварийка, так же при включённых габаритах, горит постоянно и не моргает.
При ВЫКЛюченных габаритах поворотники и Аварийка функционирую как и положено - моргают.
Где искать причину такого поведения поворотников?
2. Вибрация руля при скорости 60 и выше. Накатом и при выжатом сцеплении вибрация так же сохраняется.
(от покрытия не зависит ездила по разным дорогам)
Куда смотреть?
Может быть из за того, что верхние рычаги задевают пружины?
3. Глушак. Последняя банка крепиться на резинки.
Если её прицепить на эти резинки, то глушитель плотно прилегает к багажник и пол багажника греется, да не сильно, но неприятно и это напрягает.
И оно ж не должно ж быть так?
(В багажнике всякие разные жидкости, в том числе и бензин и баллон с газом.)
ИванычЪ
Привет , Галя.. 1.Очень я бы проверил запитку реле поворотов..Особенно массу.. 2. Такое от кривых колёс бывает.. Именно передних. 3. У меня глушак не касается.. Ну тебе чем то нужно спасаться.. Типа отработанного воздушного фильтра.. Видел разрезают и на банку разрезом вниз и посередине.. drugba.gif
Господин поручик
2. Согласен насчет кривых колес. Возможно и задние .
Глушак сверху термоизоляцию положить. Типа асбестовое полотно, но аналог..безасбестовый
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2022, 12:27) *
2. Согласен насчет кривых колес. Возможно и задние .
Глушак сверху термоизоляцию положить. Типа асбестовое полотно, но аналог..безасбестовый

Задние в руль??? Какие глупости... На глушаке сверху есть термоизоляция..
Господин поручик
Значит на дно багажника нужно положить термоизоляцию.
Когда кривые задние колеса колыхается вся машинка и руль тоже гуляет..пробует компенсировать это вихляние
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2022, 14:10) *
Значит на дно багажника нужно положить термоизоляцию.
Когда кривые задние колеса колыхается вся машинка и руль тоже гуляет..пробует компенсировать это вихляние

Достаточно чего нибудь засунуть меж глушаком и багажником.. Машина колыхается на малой скорости и на руль ничем не влияет.. Сам не пробовал - не выдумывай.. На 80 и более это дисбюаланс лупит в руль.. big_boss.gif
1300SL
Нет массы
Переставить задние на перед. И посмотреть как с вибрацией ...
Или глушитель толстый, либо ухи загнуты кронштейны. не что не мешает добавить пару колечек от ключей..
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 3.7.2022, 17:54) *
Нет массы

Я как раз именно про это и пулял.. dntknw.gif



Цитата(1300SL @ 3.7.2022, 17:54) *
Переставить задние на перед. И посмотреть как с вибрацией ...

Лучше отбалансировать... big_boss.gif

Цитата(1300SL @ 3.7.2022, 17:54) *
, либо ухи загнуты

Но только если изначально были не лопоухии.. dntknw.gif
varvar-s
значит так галя 1)у поворотов и аварийки разное питание заходит два плюса/без габаритов у тебя все работает штатно/ значит плюс от вкюченных габаритов попадает в схе му повороты/аварийка не туда/точнее он и не должен попасть в нее совсем/следовательно нужно найти место(обычно тама лазили перед траблой)и убрать косяк/проблема уйдет./
2)биение руля с увеличением скорости у меня лично было от восьмерки на самой резине/не лечится,на балансировке так и сказали/это резине уже приходит край,что то там лопнуло внутри, проверить просто поставить колеса к которым нет претензий(исправны) и прокатиться/
3)по глушаку все ясно ,смтреть по месту геометрию, и подправить где это возможно.лично я это проходил банка упиралалась в пол.вылечить можно только смотря на это дело в натуре. но не как не по тырнету.
как то так.
не кидайтесь камнями за знак вместо точки. клава не ставит ее по шттному.сейчас только случайно обнаружил -точка ставится только если нажать на ЙО.ПОНЯЛИ ДА.

Цитата(ИванычЪ @ 3.7.2022, 11:40) *
Типа отработанного воздушного фильтра.. Видел разрезают и на банку разрезом вниз и посередине.. drugba.gif

НИ КАКИХ ФИЛЬТРОВ И ПРОЧЕЙ ХРЕНИ. только воздушный зазор как и положено. исправить геометрию тракта. все прокладки это не хорошо от слова совсем.скажем так мягко.
Ёжжка
ну чегось...

Ездим мы. И в дождь и в слякоть... И в снег и в метель. И в мороз...
По осень выяснилось, что мой кордиант сно макс откатал свое. пришлось брать другие.
Смотрела по бюджету... В итоге результат - взяла виатти, подешевше (3 с копейками), уж лучше бы кама алга взяла бы. (кстати, кто не знал - алга в переводе - вперед)
Резина - гавно. Шипы только по краю. По снегу - гребет, по льду.... а по льду мы либо юзом, либо буксуем.
К тому же чет прифигела, заехала на шинку проверить давление - а оно на всех колесах разное))) А я думаю - че машина чет не так идет то?)

Вот...

Что еще?
Первый морозы в декабре выдержали на ура - заводились с полтыка.
Январские морозы вынесли с трудом. один раз завелись, на второй даж пробовать не стала, пересела на вахту, аккум домой занесла.
Тяжеловатенько первое время, но запускались при ниже -20, потом бодрее, сейчас почти с полпинка.

Лобовуха ползет дальше. Очень хочет замену.
Бархотки по краям стекла со стороны водительского сказали "прощай, ты нас не любишь".
Печка обижена, греет еле-еле.
Где то пробка.

Всю зиму с багажником (читай - всю зиму с сугробом на крыше).
Надо бы снять.

Вот сразу не запишешь, потом хрен вспомнишь...
Чет еще было...

А... Не работает один стоп и левый ближний. Езжу чисто на габаритах. За счет того, что дублеры габаритов стоят и в бампере, очень даже не плохо... Ну если гаишникам не попадаться...
Да, надо бы поменять, но холодно. Это раз и у Ёжжки лапки.

Точнее лапкА, ведущая, рабочая, правая уже не просто говорит, а орет порой "куда лезешь, сволочь!", пару раз чуть чашку любимую не разбила... Что то толкать, придерживать еще норм, а что то мелкое держать, крутить - пальцы работать не хотят вообще порой... Бандаж на руку спасает конечно, но порой так судорогой скрутит, что пипец...
так что ... Хз как дальше будет...
Либо растягивать ремонт на оч долго, либо по мере возможности обращаться к кому то... что не хотелось бы, так как... ну не доверяю я...

Вот...

Чет еще было... не помню уже...

Катаемся, ездим, любим друг друга)
Festival58
Ёжжка лечитесь на пару smile3.gif
1300SL
Ёжжка та ни че...скоро тепло. Главное едет.

А белшины что у вас нет?
Ёжжка
1300SL была только Кама, Белшина дороже.
Festival58 ага)


Знатоки!
Вопрос - при включённом зажигания пропадает звуковой сигнал, почему?
При выключенном - есть.

Шо было до того как пропал - проехалась по лужам, точнее городским морям или рекам (ну это когда ливневки не работают, и дорога - сплошная лужа, по колено, ну или почти...)
Festival58
Ёжжка забавный случай smile3.gif на сколько помню, там 'прямая' схема...конечно если Кулибин не лазил...одумается мерить надо уровень напряжения, т.е. есть нет при этих условиях
Andi_89
Чем белшину, лучше КАМУ уже взять, у меня вот эта резина второй год сейчас будет бегать

В прошлом сезоне отгонял на ура.

Строгое предупреждение от модератора Ёжжка
понимаю, что реклама, но я сегодня оч добрая, правда пока, поэтому только пред и корректировка. 2 нарушение и - добро пожаловать в бан!)
Ёжжка
Таки шо имеем - 132950 пробегу.
Давит масло со стороны свечей, под блоком цилиндров.
Хорошо давит.
Сама - не полезу.
Сервисники насчитали ремонт на сумму от 30 до 45 тыщ рублей - типа капиталка.
Мол - снять, отвезти на шлифовку, шлифовка, расточка, обратно привезти, поменять маслосъёмные, прокладки, рокера, что то там ещё... Говорили много - запомнила мало. Была оглушена суммой, ну и "Ой, бяда-бяда! В любой момент можете встать. На такой машине ездить низя-низззя!". Но сдаётся мне, что меня хотят надурить...
Просто снять верх и протянуть - около 7 тыщ, но сказали, что смысла нет, если уж вскрывать и лезть, то уж лучше сразу все делать.
Честно - напрягает этот потёк. По городу - ну как вспотевшее, а вот проехала на 300 км - прям видно, что течёт (ну течёт, не течёт, а свежее выступает).
Дымить - не дымим. Ну что то есть, но посмотришь - некоторые с ещё худшим выхлопом из глушака едут.
Тянуть - тянет.
Ну вот давление масла на холостых падает. Но это ведь и хреновый масленный фильтр может быть и просто что фильтр забился и маслоносос. Прошлый раз вроде так он и начинался - сперва на холостых лампочка загоралась, а потом и в движении, хотя масло было...

Короче не знаю...
Заманалась я чёт.
Реально. Просто устала.
Хочу ли другой автомобиль? - Нет. Не вижу смысла.
Хочу, чтоб этот был исправен. Чтоб не боятся куда либо на нем поехать.
Потому что даже вот эта поездка на 300 км для меня была как глоток свежего воздуха! Хоть и было страшненько - а вдруг встанем?

Денег на ремонт, что мне предлагают у меня нет. Сама, как уже говорила - не полезу.
В кредитах и долгах, как в шелках.
Если в прошлом году руку травмировала, то в этом ногу. Весь апрель на больничном.
И с 13 июня, почти 1,5 месяца уже. Вот только закрыли. Пятку резали, каким то образом там иголка оказалась швейная, ну и мышцы порванные лечили. Лечение, восстановление, обследование, реабилитация (правда не до конца, но и сколько смогла хорошо)...
Сейчас ещё одна операция наверное предстоит.
На позвоночник.
Страшно. Не хочу. Просто не хочу, потому что что делать, что не делать - риск большой инвалидом остаться. Пока консервативные методы лечения. Жду ещё одно обследование и что врачи скажут. Хотя врач сказал готовится именно к операции...

Сыпемся мы чёт с Ласточкой...
И ей уже не 3 годика и мне не 18...
1300SL
Ёжжка привет пропажа.
А что они растачивать собрались?
Я капиталил головку, сам снимал, сам им отвозил. Меняли клапана и направляющие. Седла не трогали, с ними славо Богу обошлось. Собирал сам. На нормальную прокладку. И по итогу, через год потеки со стороны свечей. Вся бочина мокрая. Три или четыре года ездил. Ну потеет, ну мокрая. Ну на ружу течет, не во внутрь. И не пойми то ли масло, то ли антифриз...
А здоровье да... Это проблема.
Festival58
Ёжжка friends.gif здоровья тебе.
таки надо поглядеть машинку... В разных местах, гаражах. Кто чего скажет.
логично что можно и капиталить попутно.. Однако не факт.
Тут нужен опытный мастер, до нудноты.
Чтоб раз такая петрушка при разборке мог с большей уверенностью "приговорить" иль оправдать детали, узлы...
Ёжжка
1300SL приветствую!)
Как то то одно, то другое...

А хз.
Ищу вот пока, может кто нормально к вопросу подойдёт, а то видят, что тётка, ну значит и обуть можно, запугать и развести на бабки...

Так то тоже думаю, что не критично, если только прокладку поменять, так как у меня лично ощущение, что она уже наружу выпячивает.
А так.... Не дымит же... Масло вроде как не жрёт, ну вот перед поездкой было между мин и макс, считай 1/2, проехали 700-750 км по трассе (300+200 и потом ещё 220), стало чуть выше мин, где то половина от этой 1/2... По городу как то убыль масла и не заметила за 1000 км...

Festival58 приветвую!
Да, вот ищу... Пока безрезультатно.
Уже даже готова рискнуть куда то поехать... Хоть в Уфу...
Но... Пока никак.

Официальный дилер лада в нашем городе сказал, что классику уже не берут. Нет спецов...
1300SL
Да... Я б попробовал бы прокладку поменять. Думаю вряд ли ты где-то кипела и повело плоскостя.
OPTIMUS PRIME
Приветик.У меня на новом моторе тоже масло давило до ремонта.Причина от перегрева вывернуло головку винтом, и маслоканал на головку перестал обдиматся.
У тебя можно просто головку шлифонуть и обратно ч новой прокладкой установить

Приветик.У меня на новом моторе тоже масло давило до ремонта.Причина от перегрева вывернуло головку винтом, и маслоканал на головку перестал обдиматся.
У тебя можно просто головку шлифонуть и обратно ч новой прокладкой установить
1300SL
Но может то повести не только головку, но и блок...
OPTIMUS PRIME
Блок наловероятно.
Можно и нужно сначала протянуть ГБЦ.Может перестать течь масло

Блок наловероятно.
Можно и нужно сначала протянуть ГБЦ.Может перестать течь масло
Ёжжка
1300SL ну мы так то кипели... И давно и не так давно... В прошлом году, что ли... Мы бурлили.
Один раз помню на перекрёстке аж пар валил, один раз после затяжного подъёма тоже пар валил вроде... Или тогда только бурлило... Не помню.
Но факт - кипели, было.
Плоскостя то по любому шлифовать надо.

OPTIMUS PRIME приветствую!)))
Лёш, вот в том то и дело, что даже просто за протянуть - 7к хотят. Мол там то надо снять, другое...
Да и смысла в протяжке нет - там оно уже прям видно что выступает.

Если не забуду, сфоткаю...
OPTIMUS PRIME
От скоты,все им мало.Мне за ремонт сказали 90-120 тыс.и никаки гарантий,все ненажрутся
Ёжжка
OPTIMUS PRIME так они и делать ничего не умеют, поэтому и гарантий никих.




Вот по городу так, а если часа 2 ехать, то прям капельки видно
1300SL
По ходу с масла канала поддавливает. С одной стороны позитив и хорошо что на улицу.
Господин поручик
Галя, привет!

Итак, папарядку
-потёки масла на блоке, давление падает (но лампочка не горит)
VS
-Тянет, не дымит, луж масла под машиной нету (ведь нету же?)
На кону 30-40 круб за работу + стоимость запчастей

По моему выбор очевидный-ездить и не заморачивать себе голову! Ну, мож иногда масло подливать. Но не литр же на 1000, как некоторые TSI делают)

Ёжжка
Ну раз попала, отмечусь и тут.
Бегаем. Вариантов других нет.
Ибо переехали на работе в другую точку города и на вахте... Я просто с вахтой вообще ничего не успеваю.

Масло давит, но не критично, хотя по холоду стало сильнее.
Тосол, справа внизу, под датчиком, не понятно - то ли патрубок, то ли ещё что... Тёк. Подтянула, вроде перестал.
Пока просто наблюдаем. Каждое утро и вечер - осмотр (раньше раз в неделю было).

Не давно штраф за превышение пришёл. Первый.
Бабуле срочно за лекарством надо было, а оно только в соседнем городе. Вот поехала, а ещё надо было вернутся обратно на работу, ну и... Ну это в октябре.

Снег. Под снегом лёд.
Сегодня чуууть не вписались в одного мудака...
Выскакивал с медсанчасти, а мы по главной...
Не знаю как Ласточка, но я в себя долго придти не могла.
Хотя раньше обматеришь, плюнешь и норм. А тут как то...
Видимо старею.
Должны были делать операцию на позвоночник. Отказалась.
Страшно. Да и финансов нет. А больничный копейки.
Пока не критично. Наблюдаем. Консервативное лечение. По прогнозам многие на этом очень долго держатся.
Так что как то так...

Всем мира и добра!
1300SL
Привет. Раз в год и отметиться не грех smile3.gif.
Ну могу только пожелать удачи, да здоровья.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU