Полная версия этой страницы:
Ёжжкина Ласточка
Цитата(YaJAROFF @ 20.2.2016, 16:24)

Мля, советчики, ломом еще натяни...
каждому свое...
Цитата(super_gut @ 20.2.2016, 16:28)

Если со всей дури собираетесь натягивать цепь - то конечно монтировка не помощник

. Я мощной отвёрткой натяжитель слегка и всё, закручиваю колпачковую гайку.
ну мощная отвертка или маленькая монтажка - разницы нет)
Цитата(OlgierD @ 20.2.2016, 16:29)

на сколько я помню, там автоматическое натягивание цепи или не?)))
не совсем так
YaJAROFF
20.2.2016, 15:43
Цитата(OlgierD @ 20.2.2016, 15:29)

там автоматическое натягивание цепи
Именно так.
Делать по этой ссыке? Каждый решает сам. А если йа напишу, что писаю в бак перед поездкой?
А хрен его щнает. В сервисе сказали что надо на 5,потом откатить машину....
От собственно
YaJAROFF
20.2.2016, 15:55
В сервисе должен быть ключ для храповика, при помощи которого проворачивают дв.
А Фильтр какой то мутный...
какой был.
Итак для истории -
пробег 96720 масло шелл 10w40 - 1300 + фильтр хз какой-170.
замена в сервисе Новосел, за замену 250 руб
масло слилось черное, но без запаха бензина и прочего... и жидкое (если сравнивать с тем что зливали)
коробка в масле, не сильно но есть.
фото и видео с новым звуком скину из дома с компа.
если есть ошибки и опечатки - извините - я с телефона(((
-WANDERER-
20.2.2016, 16:57
Цитата(sedoy @ 20.2.2016, 20:09)

всегда шланг с сапуна скидывал под кузов, с него на любом моторе будет попадать гэдота в кастрюлю к карбюратору
а я переделал подвод шланга к кастрюле ,теперь просто чуть почаще воздушный фильтр меняю
varvar-s
20.2.2016, 17:13
Цитата(Ёжжка @ 19.2.2016, 19:05)

да и по техмеху и "деталям машин" помню что клепки не надежны...
простите девушка. а как по вашему служили
многие ( и очень многие) десятилетия-паровозные котлы/котлы на Тэц / фермы мостов / фермы мостовых кранов / судостроение/и проч. все клепаное
все дело в технологии -на сей день утрачено все. зачем? сварка быстрее. именно по тому что
быстрее она и стала вытеснять в свое время клепку.
Lyzhenkov
20.2.2016, 17:51
Цитата(varvar-s @ 20.2.2016, 18:13)

простите девушка. а как по вашему служили
многие ( и очень многие) десятилетия-паровозные котлы/котлы на Тэц / фермы мостов / фермы мостовых кранов / судостроение/и проч. все клепаное
все дело в технологии -на сей день утрачено все. зачем? сварка быстрее. именно по тому что
быстрее она и стала вытеснять в свое время клепку.
Насколько мне мое образование позволяет знать-заклепки имеют очень высокую прочность в условиях вибрации,а вот срезать их может легко,а так как кузов машины-подвижная конструкция-вот и итог. Самолеты кстати полностью на заклепках делают,но машин на заклепках я не видел,или мировые концерны настолько глупы?
OPTIMUS PRIME
20.2.2016, 18:18
Вся рама у машин крепится только заклепками,американские тягачи и разные полу и прицепы собраны на заклепках
Авиация на заклепке потому что она из аллюминия . А он плохо поддается сварке. Плюс сварка ухудшает свойства металла . Плюс сварка лопается вся и сразу по всему шву. Сварка хуже терпит расстяжение и вибрации...быстрее устает
Lyzhenkov
20.2.2016, 18:34
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2016, 19:18)

Вся рама у машин крепится только заклепками,американские тягачи и разные полу и прицепы собраны на заклепках
ну сколько видел китайцев,камазов и МАНов- все на болтах
OPTIMUS PRIME
20.2.2016, 18:40
-WANDERER-
20.2.2016, 18:48
Цитата(Lyzhenkov @ 20.2.2016, 23:34)

ну сколько видел китайцев,камазов и МАНов- все на болтах
рамы только заклёпки,навесное болты
Tolik2402
20.2.2016, 19:00
вот работаю на тэц. все оборудование начиная с 50-х годов на сварке. хотя тесть учился в ремесленном училище, рассказывал что они учились при кременчугском мостостроительном заводе (теперь КрАЗ), их учили правильно делать заклепки, греть их и расклепывать. Мост через Днепр в Кременчуге собран на заклепках и еще много чего. сварка в авто более технологична и ее бывает много видов.
varvar-s
20.2.2016, 19:11
Цитата(123456 @ 20.2.2016, 18:20)

Авиация на заклепке потому что она из аллюминия . А он плохо поддается сварке. Плюс сварка ухудшает свойства металла . Плюс сварка лопается вся и сразу по всему шву. Сварка хуже терпит расстяжение и вибрации...быстрее устает
кто нибудь был на алюминиевом производстве? там применяется сварка... гигансткого сечения шины-свариваются и ни как иначе. любое болтовое соединение в электротехнике хуже сварного.
Tolik2402
20.2.2016, 19:20
здесь соглашусь- шины варятся.
Lyzhenkov
20.2.2016, 19:31
Цитата(varvar-s @ 20.2.2016, 20:11)

кто нибудь был на алюминиевом производстве? там применяется сварка... гигансткого сечения шины-свариваются и ни как иначе.
так металлургический завод имеется ввиду или продукция из алюминия? НА заводе его явно не варят,там литейные технологии рулят
varvar-s
20.2.2016, 19:37
металургия я то бывает разная... не только чугуний
Коробкм
Я не помню как это нащывается
Lyzhenkov
20.2.2016, 19:46
на ниве вылечил герметиком,из под прокладки сочилось постоянно
1я фота - протянуть поддон картера кпп попробовать, но скорее прокладку менять там надо
2я фота - сомнительно что виновник кпп, скорее задний сальник коленвала
ЗЫ. впринципе не кретично для ТАЗа)
YaJAROFF
20.2.2016, 19:49
Потница, особого криминала нет. Желательно открутить пробку и проверить уровень масла.
OPTIMUS PRIME
20.2.2016, 19:51
Вот и нашлось место куда твое масло с мотора убегает, из под клапанной крышки течет
Солдатик не вышло толком сфоткать, как раз там где не видно трещиниа и он стал отходить.
Ну и как я написаоа сильный люфт маятника и редуктора. Плюс грядет замена всех резинок.
Чет с телефона плохо грузит.. Пока я без компа(((
Оно убежало на поддон, он весь в масле. Именно на него и положили сапун.
Машина тише стала работать
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 21:07)

Машина тише стала работать
так это замечательно
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 21:07)

Машина тише стала работать
О чем и говорено ранее, не выкатывайте масло в какашку. тогда и проблем не будет)
И записывайте пробег когда что делаете, тогда можно будет собрать общую картину через какой промежуток что нужно менять
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 20:07)

Солдатик не вышло толком сфоткать, как раз там где не видно трещиниа и он стал отходить.
Ну и как я написаоа сильный люфт маятника и редуктора. Плюс грядет замена всех резинок.
Чет с телефона плохо грузит.. Пока я без компа(((
Оно убежало на поддон, он весь в масле. Именно на него и положили сапун.
Машина тише стала работать
А вот это место што на фото, особенно в месте сварки, зачистить щеткой, обезжирить и грунтануть, потом пролить каким нибудь тектилом или мовилем.... иначе будет дальше ржаветь и гнить, я смотрю там ваще на антикоре съэкономили капитально.....
________________________
По поводу заклепок скажу так, на кораблях и паровозах и мостах в большинстве устанавливали клепку на горячую, т.е раскаленную клепку долбили молотом, пока не сядет. Те заклепки которые сейчас продают на каждом углу, либо из люминия, либо из очень мягкого металла..... и рвет их не по децки..... У нас на фирме металлическую мебель делают, так деревянные сидушки и спинки стульев садят на заклепки и все это при большом желании отрывается на ура, если приложить усилие....... а вы говорите в машине такой клепкой металл скреплять..... Этим если тока пластик к металлу прибивать, для другова не годятся.
Открываем учебник "Детали машин" товарища Решетова Д.Н. и читаем параграф 16, там есть формулы расчета на диаметр и на срез и на количество заклепок в соединении, в параграфе 17 в таблице 10 кроме предельных напряжений обозначены материалы заклепок, а именно Ст 0, Ст 2 и Ст 3.
Если хотите задолбать рабочего, предложите сделать заклепки их 40Х12)))) если расклепает, то точно не срежет)))
Москва "Машиностроение" 1975 год
Это так, на правах легкого флуда и образования Инженера-конструктора
Про котлы ТЭЦ и правильно товарищи говорят, там клепанные соединения, но и сталь, которую клепают котловая.И там нет вибраций, но есть тепловые расширения. Почему раньше применяли клепку, потому что тогда технология сварки была мрачна и уныла.
По поводу содлатиков, их варят с усилителями. И пока он не отвалился, советую сейчас проварить и поставить усилитель (на сварку)
Lyzhenkov
21.2.2016, 1:09
Цитата(sedoy @ 20.2.2016, 20:48)

1я фота - протянуть поддон картера кпп попробовать, но скорее прокладку менять там надо
2я фота - сомнительно что виновник кпп, скорее задний сальник коленвала
ЗЫ. впринципе не кретично для ТАЗа)

если в советской машине не течет масло-это повод задуматься,есть ли оно там ВООБЩЕ...
Цитата(Lyzhenkov @ 21.2.2016, 2:09)


если в советской машине не течет масло-это повод задуматься,есть ли оно там ВООБЩЕ...

ага, главное чтобы костюмчик сидел, тьфу ты, уровень в норме был)))
Lyzhenkov
21.2.2016, 1:26
Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 2:18)

ага, главное чтобы костюмчик сидел, тьфу ты, уровень в норме был)))
Уровень дело такое-сегодня в норме а завтра нету... На ниве провало шрус промвала,еле как доехали до дома-только вперед и на 2-3 передаче,просто вставили вал в раздатку и рукой держали,чтобы из раздатки не вырвало... итого-промвал и замена переднего редуктора,его пополам порвало,потому как перегрев,хотя масло и сальники новые были... И достаточно 10км неспешной езды и вот ремонт на 7000руб...
Цитата(Lyzhenkov @ 21.2.2016, 1:26)

просто вставили вал в раздатку и рукой держали,чтобы из раздатки не вырвало...
Новый анегдот?
Lyzhenkov
21.2.2016, 1:41
Цитата(YaJAROFF @ 21.2.2016, 2:37)

Новый анегдот?
не капли,вырвало стопорное кольцо из шруса промвала,его можно было вставить обратно по шлицам,зубья поело- но тут или пешком катить машину или доехать все таки,найду фото и видео-скину,или на снятом промвале показать могу,он в углу валяется
Варить-не варить, вопрос решен - варить. В 15.00 едем вариться.
Вопрос - варить старый или новый? Новый стоит 170 р.
Старый уже варили. Не при нас. То есть в ее первую пятилетку 1999-2004
Леш, таких усиоителей на солдатик не нашла.
kreshkastet
21.2.2016, 8:56
вы очень много времени уделили(солдатику) ,вставлю свои пять копеек.Дело замены несложное ,быстрей неудобное.Возьмите новый и пусть поменяют,не знаю как у Вас стоит эта работа ,но я менял их за 300гр,дольше выходит убрать остатки старого ,чем устанавливать новый,на все уходит около 3 часов.Важно правильно его выставить ,что бы мост не ушел в сторону......картину с приклепаным солдатиком ,боюсь даже представить)))))хотя мне часто приходится сталкиваться с разного рода"ремонтов" начиная от проволки ,болтов,заклепок и даже досок.но это все от желания самому как то исправить проблему ,неудобно бросать авто у мастеров которые видят в тебе объект наживы и т д...еще один совет,или рекомендация,мастерские с наемными рабочими я бы обошел(объехал) стороной,...выбор за вами
Цитата(YaJAROFF @ 21.2.2016, 1:37)

Новый анегдот?
Похоже на то..

Если "папин галстук " не катит то авакаутор всяко дешевле чем 7000 и ремонт..
А у нас дно менянное... И задний фартук похоже тоже...
Обидно, но все равно - это моя Ласточка!
Цитата(Ёжжка @ 21.2.2016, 13:35)

А у нас дно менянное... И задний фартук похоже тоже...
Обидно, но все равно - это моя Ласточка!
Не видала ты дно моей копейки..

всё в сварочных швах.. Латаное - перелатаное.. И я не переживаю.. Дырок и ржи нету и гарно..
Дожили....днами меряются))))
Цитата(Ёжжка @ 21.2.2016, 14:35)

А у нас дно менянное... И задний фартук похоже тоже...
Обидно
да какая разница, лишний сварной шов на скорость не влияет
Заварили нас
Он сам обработал все какой то черной хренью.
Что по деньгам? Как теперь машинка рулится?
по деньгам штука, рулится - пока не понятно.
пошла снимать стакан, кастрюлю для повторной промывки, раз уж сменили масло
super_gut
21.2.2016, 15:57
Или мне кажется, или там просто наляпали сваркой что-то...
Цитата(super_gut @ 21.2.2016, 15:57)

Или мне кажется, или там просто наляпали сваркой что-то...
С этой стороны на солдате пазуха.. Прямо по ней стоит латка.. Типа усилитель.. За такой фокус и штука..

Я бы с себя раза в четыре меньше бы взял..

Но если и в круговую варено , то тоди - хай..
с внутренней стороны тоже сварка.
просто не буду же я там под рукой у мастера лазить с телефоном?
ну заварили и слава богу, теперь можно ездить и не бояться что расползется по всей дороге) ну и делать поправку на аккуратность при езде по плохим дорогам
стакан снят, кастрюля тоже.
снизу кастрюли масляная жуть.
в основании стакана (ну или как там оно называется то? несъемная часть которая) опять каки былоооо.... выгребла.
стакан снялся легко - моя косяк. верхняя гайка (стопорная вроде или как там она? несквозная которая) заклинила, я крутанула и оно все единой конструкцией вывернулось (крышка, два гайки и шпилька). видимо я плохо закрутила тогда.
хотела снять и датчик - не поняла как это сделать.
уровень масла в коробке постеснялась попросить проверить - к нему уже следующий клиент подъехал (хоть и раньше назначаеного времени)
(((
а! еще - шланг идущий от сапуна к карбу - можно сказать отвалился.
то есть пипка которая должна стоять в карбе и на которую он надевается, попросту вылетела из своего места
Цитата(Ёжжка @ 21.2.2016, 17:30)

то есть пипка которая должна стоять в карбе и на которую он надевается, попросту вылетела из своего места
Штуцер поди выпал.. Лучше конечно с клеем его на место , но можно и без клея. Я бы постучал бы лезвием ножа по месту посадки.. что бы насечка получилась и просто акуратно забил на место..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.