Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
super_gut
Охота считать всё это facepalm2.gif . Ну считайте, замеряте. Показометр для этого и был поставлен на приборку, чтоб голову лишним не забивать, а думать о более важных проблемах. Между прочим, если б не так важен был бы показометр бенза, то не ставили б его. Как показометр давления масла.
dekaDENt
Тоже не согласен. У меня бензин на прогрев только тратится. Много мне тут суточный счетчик поможет? Насколько понял, у автора тоже самое было. Зимой несколько раз прогревала, и с разной интенсивностью. В этом случае чем поможет суточный счетчик.
ИванычЪ
У меня суточник тоже занят. Газ им считаю.
Kedr
Возите с собой канистру на 5 литров. В случае чего можно будет долить и доехать до АЗС.
Очень удобная вещь если рядом под боком нет проверенных АЗС.
У кого ГБО, тем вдвойне повезло, считай 2 бака на всю дорогу.
Стандартный бак классики кажись 39 литров умножаем на 33 р (цена за литр 92) = 1287 р.
Заправляясь на 300 р вы заправляетесь на четверть бака ~100 км пробега.
Полный бак рассчитан на ~400 км пробега (в зависимости от условий может быть больше, может быть меньше)
Ammendorf
Ну вот я собственно раньше на 300 и заправлялся, чтобы вошло 10+ литров, которых я знаю что в моем графике движения мне гарантированно хватит на 100км пробега по суточному счетчику даже с учетом всех прогревов. Когда бензин подорожал, стало чуть сложнее.
Ёжжка
Всем привет! спасибо за советы, вникну завтра - сегодня под шове (не в хлам, но ощутимо, хотя всего то пару рюмок кагора... но вникнуть уже не могу видимо алкоголь помножился на усталость) - у ребенка юбилей - 5 лет!
Но по горячим следам нужен совет, попытаюсь кратко и доступно изложить, иначе дня на два затянется, что не хотелось бы, так как черевато для аккума(хоть и стоит у меня новый гена, но на аккуме, когда ставили всплывал только один поплавок с показателем 1,19, не смотря на то что аккум перед этим стоял на зарядке дня два... короче - я оч скорблю по безвременно ушедшему своему заряднику, который я так и не смогла восстановить... самоделка заряжает оч плохо(((( либо аккум уже не жилец(((().
Короче сегодня самостоятельно подключила магнитолу. выянилось, что она постоянно кушает аккум, то есть в режиме ожидания работают часы, причем которые настроить возможности не представляет, так как кнопка выхода в главное меню не работает.
Мозг где то понимает, что сие можно устранить тупа уствновив заветную кнопочку выкл/выкл.... но вот на что ее ставить - на аккум или на массу? - мозг просчитать не может. Кнопка есть. Завтра утром хочу ставить (могла бы и сегодня, но боюсь уже не смогу (что называется - этому не наливать))))), так как ехать а телефон надоел.
короче - помогите!)))
и еще - с чего может мотать машину на скорости выше 60 - она как желе становиться и как то трудно управлять ей стало, постоянно руки в напряжении(((( что там - шаровые (их в прошлом году меняли), или рулевые тяги (то же меняли, но там немного резинки полопались, и центральная шевелиться), или может сама рулевая балка или все таки задний мост, или рессоры с аммортизаторами (их меняли года три назад, но мало отъездили)???
(давление в шинах в норме (лично проверяла), сход/развал - в норме
Ролакс
Цитата(KenSha @ 12.4.2015, 19:19) *
Кнопка есть. Завтра утром хочу ставить (могла бы и сегодня, но боюсь уже не смогу (что называется - этому не наливать))))), так как ехать а телефон надоел.
короче - помогите!)))
и еще - с чего может мотать машину на скорости выше 60 - она как желе становиться и как то трудно управлять ей стало, постоянно руки в напряжении(((( что там - шаровые (их в прошлом году меняли), или рулевые тяги (то же меняли, но там немного резинки полопались, и центральная шевелиться), или может сама рулевая балка или все таки задний мост, или рессоры с аммортизаторами (их меняли года три назад, но мало отъездили)???
(давление в шинах в норме (лично проверяла), сход/развал - в норме

Кнопку ставь в разрыв красного провода.

Кроме подвески шатать машину может и от неровных шин,например влетела в яму,или просто от старости образовалась грыжа..искать просто..ставиш кого то впереди и сзади машины,медленно едеш,а товарищ смотрит,кривое либо ровное колесо.
super_gut
Цитата(KenSha @ 12.4.2015, 21:19) *
короче - помогите!)))

Ну а в чём проблема, даже если ничего не переделывать, то просто зайти в меню магнитолы и отключить всю лишнюю индикацию и иллюминацию и демо-режим?
Ёжжка
Цитата(Ролакс @ 12.4.2015, 22:51) *
Кнопку ставь в разрыв красного провода.

Кроме подвески шатать машину может и от неровных шин,например влетела в яму,или просто от старости образовалась грыжа..искать просто..ставиш кого то впереди и сзади машины,медленно едеш,а товарищ смотрит,кривое либо ровное колесо.


у меня изначально на старой еще красный с желтым был скручен, менять ничего не стала , мне только на разрыв красного или так же скручивать и на оба?
колеса у меня новые))) прошлую зиму стояли, эту зиму тоже стояли, не ездили... грыжы - надо проверить.... завтра кого нить напрягу, чтоб проехали со мной))) (дороги то у нас ого-го! да и в режиме интуиции по лужам пару раз ухала в "ямки")


Цитата(dikobrazzoff @ 12.4.2015, 23:04) *
Ну а в чём проблема, даже если ничего не переделывать, то просто зайти в меню магнитолы и отключить всю лишнюю индикацию и иллюминацию и демо-режим?

эх... у меня эконом-вариант - магнитолу купила со скидкой, точнее по акции, хоть и в, относительно!, нормальном магазине.
в итоге,как выяснилось она не выходит в режим настроек. то есть работает только переключение между радио и флешкой и в режим ожидания (часы, которые то же не настроить, кстати(((), ну и переключение по каналам и между треками, ну и само собой громкость... а всякие там настройки эквалайзера и длительсти подсветки и прочее - тупо не работает(((
да и меня как то не заморачивает сии недостатки, главное кнопочку сделать и все путем будет))))


___
просто хоцца утром встать,прочитать ЦУ, выполнить их и по делам (завтра вообще загруженный день в плане передвижения будет....)
ИванычЪ
Красный и жолтый это питание если красный отключать , то акум кушать не будет , а если жолтый отключать , то настройки слетать будут.
Ролакс
Цитата(KenSha @ 12.4.2015, 20:32) *
у меня изначально на старой еще красный с желтым был скручен, менять ничего не стала , мне только на разрыв красного или так же скручивать и на оба?

только красный
Slay
Полторашка бенза обязательна должна быть где ни будь заныана - всяко в жизни бывает.
Может проще - кнопку массы?
Если отключать питание - разрыв, до того места где провода скручены (красный и желтый).
Ролакс
если кнопку массы рубить,будут слетать и настройки..каждый раз по новой придется ставить.
Ёжжка
кнопку поставила пока на оба перед предохранителем и вывела под панелью наружу - пилить панель пока не стала, буду другую кнопку искать - маленькую, как на обдув стекла.
БЛ......!!!! посадила мужа не свою голову за руль!!! ЗАКИПЕЛИ МЫ!!!!!!!!
на дороге за заводом, км 5-7 от города, объяснять кому то, чтоб за нами подъехали - не объяснишь... время поджимает...
вот как поступать в такой ситуации? как быстро реанимировать машинку при закипании?
мы подняли капот и тупо стояли минут 15, ждали пока темп опуститься до 90.
Может есть какие то хитрости?
Ролакс
закипели изза чего..тосол или неисправность вентилятора?щас вроде не май месяц..
печку врубай на полную,и минут 5 хоть двиг не глушить надо!тк после выключения двига,тем-ра резко подымается!
-------
о,вот тебе нашел чтоб много не писать
Пробку не открывать, ни куда ничего не доливать, двигатель не глушить. Открыть кран печки на полную и включить обдув на полную, кондиционер естественно должен быть выключен. При себе иметь хотя бы пару пластиковых бутылок с водой. Открываем бутылки, выходим из машины и через решетку радиатора спереди обливаем сам радиатор (двигатель при этом работает естественно на холостых) вода попав на радиатор начнет испарятся и тут же начнет его охлаждать, температура тосола начнет падать на глазах, после того как температура нормализуется, можно глушить смотреть в чем причина или так и ехать периодически поливая радиатор пока пробка не кончится. На двигатель и головку не лить воду во первых это бесполезно, во вторых от резкого охлаждения, головку может деформировать и пробьет прокладку. Глушить при перегреве нужно только из-за обрыва ремня когда не работает помпа. Если помпа работает, а не работает один вентилятор, то действовать как я описал выше.
Ёжжка
Цитата(Ролакс @ 16.4.2015, 23:13) *
закипели изза чего..тосол или неисправность вентилятора?щас вроде не май месяц..
печку врубай на полную,и минут 5 хоть двиг не глушить надо!тк после выключения двига,тем-ра резко подымается!
-------
о,вот тебе нашел чтоб много не писать
Пробку не открывать, ни куда ничего не доливать, двигатель не глушить. Открыть кран печки на полную и включить обдув на полную, кондиционер естественно должен быть выключен. При себе иметь хотя бы пару пластиковых бутылок с водой. Открываем бутылки, выходим из машины и через решетку радиатора спереди обливаем сам радиатор (двигатель при этом работает естественно на холостых) вода попав на радиатор начнет испарятся и тут же начнет его охлаждать, температура тосола начнет падать на глазах, после того как температура нормализуется, можно глушить смотреть в чем причина или так и ехать периодически поливая радиатор пока пробка не кончится. На двигатель и головку не лить воду во первых это бесполезно, во вторых от резкого охлаждения, головку может деформировать и пробьет прокладку. Глушить при перегреве нужно только из-за обрыва ремня когда не работает помпа. Если помпа работает, а не работает один вентилятор, то действовать как я описал выше.


у мужа опыта 0, учился на калине, да и давно это было, аж в октябре!
короче - 1-2 передача, издевательство с оборотами машинка еще терпела, покатались на площадке минут 30, потом по дороге вверх, затяжной подъем видимо машинка не выдержала...
бачок аж ходуном ходил, думала ща крышку выбьет...
____
Спасибо, теперь буду знать что делать)))
а то, если честно, запаниковала я в этой ситуации)))
ИванычЪ
Ну не согласен. Если ушол тосол, то глушить надо. А если только закип ,то можно и печкой остудить.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 17.4.2015, 0:13) *
Открыть кран печки на полную и включить обдув на полную, кондиционер естественно должен быть выключен.

Не понял, про какой кондиционер речь на 21065? Неужели поставила?
ИванычЪ
Не тормози , Михалыч.. smirk2.gif Миша ведь написал... о,вот тебе нашел чтоб много не писать..... то кусок мануала какогото..
Warrior
Блин, не заметил предисловие. Ухватил только саму суть. Тогда понятно, вопросов нет.
Slay
Не понял - вентилятор сработал или нет?
Если работает - пусть стоит машинка и работает. Если не сработал -печалька, можно неприятные последствия поиметь. Тут просто стоишь и ждешь пока сама остынет.
Второй вопрос - чего расширитель прыгал? Тосол бурлил или газы уже поперли?
Лучше всего - вывести вентилятор на кнопку, делается все просто, но выручает.
Заметила, что температура вверх пошла -включила, упала - выключила.
Ёжжка
у меня относительно все норм. машинка бегает.
а я похоже встряла на 15 штук - это только штраф! (короче заначке кирдык) - права на девичью фамилию, плюс замена хз сколько выйдет...
чем чревата дырка на бензиновом шланге от насоса до карба?
пока занимаюсь подработкой (чертежи, тех мех..... короче - помощь студентам) в темпе вальса, даже не помню обедали ли, может и смогу компенсировать пробоину в заначке...
еще реактивные тяги надо менять, слышала что можно не менять, а просто втулки запрессовать - кто так делал? имеет смысл?
и еще - расход бенза вырос до 11 литров на 100 км.
Это что - бенз такой или карб? сосед посоветовал промывку для инжектора залить в полный бак и прокатать - типа карб промыть - имеет смысл или фигня?
или к карбюраторщику ехать (не - сама я разберу и соберу, но вот после этого будет ли он работать - вопрос интересный)?
Ammendorf
Смотря где эта дырка, может и пожаром закончится, причем легко. А зачем? Шлангу цена 50р и 5 минут работы.
Тяги можно и не менять, но для запрессовки резинок желательно хотя бы банальные тиски иметь. Если их нет - может и браться смысла нету.

С чего на 15000 я не понял. У нас и так за езду вообще без прав (Но сами права теоретически есть), штраф рублей 500 или 800. В твоем случае в судебном порядке доказуемо что права у тебя есть. Это менты борзеют и развести пытаются. Вестись не стоит.
Ёжжка
Цитата(Ammendorf @ 13.5.2015, 19:35) *
Смотря где эта дырка, может и пожаром закончится, причем легко. А зачем? Шлангу цена 50р и 5 минут работы.
Тяги можно и не менять, но для запрессовки резинок желательно хотя бы банальные тиски иметь. Если их нет - может и браться смысла нету.

С чего на 15000 я не понял. У нас и так за езду вообще без прав (Но сами права теоретически есть), штраф рублей 500 или 800. В твоем случае в судебном порядке доказуемо что права у тебя есть. Это менты борзеют и развести пытаются. Вестись не стоит.


посередке, где что то типа направляющей стоит, поддерживающей шланг.
купила - 120, с хомутами. В следующую "перемену" пойду менять.
бензином воняет - жуть... и я с таким шлангом почти 150 км откатала.....

а вообще имеет смысл чисто втулки ставить? или так же как и тяги - на сезон будет? (по финансам они одинаково выходят) само собой менять буду не одна - у меня физических сил не хватит, да и с подъемником сподручнее будет.
только если смысл есть...

по поводу штрафа - от 5 000 до 15 000, НО так как я не сменила вовремя (уже 6 лет) - мне по максимуму будет (это я с гайцом разговаривала), есть остановят местные - отбрешусь, а вот если полковые (уфимские) - не прокатит.
пока муж пробивает, может получиться без штрафа, и с новым сроком, а то при замене фамилии типа срок тот же остается (а срок до мая 2017 года - 2 года осталось всего)
по сути - мои права считаются уже не действительными(((
http://xn-----6kccsaeozbsgoedln8v.xn--p1ai...D1%82%D0%B8/32/
Ammendorf
Так а прецендент то с выпиской штрафа/постановления уже есть? Если нет - может стоит не сидеть тут а бежать в ГАИ на переоформление? На возможные вопросы сказать что так и так, 6 лет не пользовалась. Будут пробивать по базе машину - муж ездил.

По тягам. Я уж не знаю, че у вас там за математика, но глядя в свой каталог, вижу втулки реактивных тяг большая 12, малая 10. Пользуясь нехитрой математикой, у меня почему то получается чуть больше 100 рублей. Против 1200 за новые тяги. Ходимость у заводских считается получше. Зато качество у нынешнего новодела поганое - сам металл тонкий и дохлый.
Ёжжка
Цитата(Ammendorf @ 13.5.2015, 19:54) *
Так а прецендент то с выпиской штрафа/постановления уже есть? Если нет - может стоит не сидеть тут а бежать в ГАИ на переоформление? На возможные вопросы сказать что так и так, 6 лет не пользовалась. Будут пробивать по базе машину - муж ездил.
Ходимость у заводских считается получше. Зато качество у нынешнего новодела поганое - сам металл тонкий и дохлый.


ага, муж, который права только в ноябре 2014 г получил)))
штраф не выписали, просто знакомый гаец остановил, глянул права, ну и сказал чем чревато наличие ТАКИХ прав.
жду что муж выяснит, там вроде есть лазейка, но мутная

заводские тяги мне еще в прошлом году болгаркой спилили

Цитата(KenSha @ 13.5.2015, 19:11) *
и еще - расход бенза вырос до 11 литров на 100 км.
Это что - бенз такой или карб? сосед посоветовал промывку для инжектора залить в полный бак и прокатать - типа карб промыть - имеет смысл или фигня?
или к карбюраторщику ехать (не - сама я разберу и соберу, но вот после этого будет ли он работать - вопрос интересный)?


про карб - что скажете? расход ну совсем не радует(((
Ammendorf
Цитата
штраф не выписали, просто знакомый гаец остановил, глянул права, ну и сказал чем чревато наличие ТАКИХ прав.

Так сходи и поменяй пока за управлением с ними не остановили. До этого момента, факт ненаказуем.
Там делов то 1000 за права и полдня позора smile3.gif
ИванычЪ
Артур прав , тяги покупать дело дурное.. Солить их не получается . Деть их потом некуда.. Но к арифметике Артура может быть поправка.. Возможно и втулки менять прийдётся.. Лично я всегда меняю резину . Рычагов и так на два таза 4 комплекта минимум..
super_gut
Цитата(Ammendorf @ 13.5.2015, 18:54) *
у меня почему то получается чуть больше 100 рублей.

Откуда такие цены берёте smile3.gif? 247р. по дисконтной карте авто49.
Ёжжка
втулки комплект 850, тяги - 880
у нас такие цены.

закончу с контрольными - пойду разбираться с правами)
и втулки запрессовывать
Kedr
А что вам мешало девичью фамилию оставить при вступлении в брак?
Многие так делают, и ничего заменять не надо. А так теперь все документы на замену готовь ))
Ёжжка
Цитата(Kedr @ 13.5.2015, 23:34) *
А что вам мешало девичью фамилию оставить при вступлении в брак?
Многие так делают, и ничего заменять не надо. А так теперь все документы на замену готовь ))

а какие?
обычно только паспорт меняют, а так - есть свидетельство о браке.
раньше же можно было со свидетельством ездить, эт в прошлом году решили что так нельзя...(((

а по поводу фамилии - я так и хотела оставить, но вот муж настоял...
я вообще думала двойную оставить - Кенпинская-Шангареева, тоже отговорили...
Ролакс
Ну,штрафа то никакого не будет..не пойман не вор как говорится)
да и вобще,откуда они знать девичью фамилию будут))
Ammendorf
Цитата(dikobrazzoff @ 13.5.2015, 20:49) *
Откуда такие цены берёте smile3.gif? 247р. по дисконтной карте авто49.

говно-49 с января месяца ухватило большой и толстый, сидит в сторонке и тихо посасывает, ибо с такими амбициями и до закрытия недалеко. Ценники паскеровские.
Цитата(KenSha @ 13.5.2015, 21:23) *
втулки комплект 850, тяги - 880
у нас такие цены.

Втулки никак полиуретановые? Или откуда такой конский ценник на резинку, пусть даже БРТ-шную?
Slay
Идем попорядочку - дырка в шланге - Галин, а ты экстремал неимоверный! До "призрачного гонщика" ну совсем недалеко. Шланг поменять однозначно и уверен, что расход сразу упадет. Лить промывку для инжектора в бак - деньги на ветер и возможно еще большие затраты - пользы нет, только вред.
Тяги - чего им доспеется, а вот резинки однозначно и втулки тоже - они хоть немного но вырабатываются. И ни каких подрезаний краешков и ударов кувалдой! Не помню из чего делал, но две оправки,тиски и очень много мыльного раствора - заппрессовываются легко. А вот выпрессовать - иногда сложно но самое веселое - иногда гайка не откручивается приходится срезать, а вот если болт во втулку вржавел - еще хуже.
И самое главное!! Окончательную затяжку всех втулок производить на ЗАГРУЖЕННОЙ машине - это обязательно.
super_gut
Цитата(Slay @ 14.5.2015, 8:11) *
И самое главное!! Окончательную затяжку всех втулок производить на ЗАГРУЖЕННОЙ машине - это обязательно.

Что за бред? Вы хоть подумайте, если втулка запрессовывается в сайлент, сайлент в тягу - между ними нет никакой жёсткой связи! Втулка НЕ вварина в резину сайлента, а сайлент НЕ отлит в тяге. То какой смысл затягивать на гружёной машине, если разгрузив её - сайлент всё равно провернётся в тяге?? Вы хоть раз видели РВАННЫЕ сайленты в тягах?
Сайленты в тягах со временем либо пробиваются втулкой либо обтачиваются в ушке тяги, отсюдова и стуки сзади.
Slay
smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif Ну если у Вас сайленты проворачиваются в тягах, тогда может подшипники поставить и решить проблему сразу???? smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif

super_gut
Не кидайтесь в крайность. Шайбы с двух сторон никогда не прижмут мёртво сайлент, т.к. затяжка болта ограничивается втулкой в сайленте.
ИванычЪ
Шайбы не прижмут , но и хуже от них не будет.. И со Славиком согласен , затягивать на гружоной машине , как и переднюю подвеску.. Не знаю как и у кого , но у меня свеже перепресованные рычаги нормально придерживают пружины от полного раскрыва..Так что , Диман , в штатном ходу заднего подвеса втулки работают как сайленты , пока не сносятся.. Слава , если нету пресса , то старую резинку , после выбивания втулки , нужно просто пропилить полотном по металлу..
super_gut
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2015, 11:14) *
Так что , Диман , в штатном ходу заднего подвеса втулки работают как сайленты , пока не сносятся..

Я и не спорю, что как-то иначе работают. Просто изнашиваются они не из-за того что рвутся, а из-за того, что протираются в металле. А это о чём говорит - о чём я и писАл выше.
Ролакс
ну это можно проверить,затянуть одну сторону и тягу туда сюда подвигать.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 14.5.2015, 9:40) *
ну это можно проверить,затянуть одну сторону и тягу туда сюда подвигать.

Ещё проще , ухо в тисы и дёргай.. На машине ход какой ?? 10 - 15 градусов.. Больше только при поднятых колёсах. Так что если при проверке 30 - 40 градусов держит , то и нормально.. Вот потому и на гружоной протяжка.. Чтоб не только на сжим подвеса работала , но и на розжим.. big_boss.gif
Ёжжка
заменила шланг.
лампочка помаргивала, заправила 10 литров, откатала за вчера 96 км, кое как добралась с горящей лампочкой до заправки...
проверила замененный шланг - сухой, подтеков, протечек и прочее - нет.
карб сухой (в смысле потеков, утечек бензина нет)
ЧТО ДЕЛАТЬ??? РАСХОД НУ ОЧЕНЬ НЕ РАДУЕТ!!!
(карбюраторщик за разбор и промывку и настройку просит 2 500......+ запчасти)
(причем разбирали, промывали, настраивали мне его в прошлом году)
Slay
Цитата(KenSha @ 15.5.2015, 12:55) *
заменила шланг.
лампочка помаргивала, заправила 10 литров, откатала за вчера 96 км, кое как добралась с горящей лампочкой до заправки...
проверила замененный шланг - сухой, подтеков, протечек и прочее - нет.
карб сухой (в смысле потеков, утечек бензина нет)
ЧТО ДЕЛАТЬ??? РАСХОД НУ ОЧЕНЬ НЕ РАДУЕТ!!!
(карбюраторщик за разбор и промывку и настройку просит 2 500......+ запчасти)
(причем разбирали, промывали, настраивали мне его в прошлом году)

Погоди с карбюратором - что с трамблером?Зажигание не подвинулось?
Ёжжка
Цитата(Slay @ 15.5.2015, 12:06) *
Погоди с карбюратором - что с трамблером?Зажигание не подвинулось?


трамблер не трогала, с прошлого года даже ни-ни (так как не шарю).
проанализировала когда он начали много кушать - расход возрос резко, после того, как на "чужой" заправке заправилась (поэтому и грешу на карб, что он забился (такое ведь бывает?))
косяк при мойке под капотом отпадает, так как это было на днях, а возрос он раньше...
super_gut
Цитата(KenSha @ 15.5.2015, 10:55) *
(карбюраторщик за разбор и промывку и настройку просит 2 500......+ запчасти)

Скажи чтоб держал карман шире yes3.gif .
Ёжжка
Цитата(dikobrazzoff @ 15.5.2015, 14:41) *
Скажи чтоб держал карман шире yes3.gif .

скажу)))
так то можно и самой попробовать... просто боюсь, что потом вообще новый карбюратор придется покупать, с моей везучестью

на посмеяться - сдавала задом сегодня, перегазовала (сама не поняла с чего, обычно я аккуратно) и не учла что что бордюр высокий - минус один задний брызговик (ЛЕВЫЙ). ранее не понято где был потерян ПРАВЫЙ передний брызговик...
ИванычЪ
Не хочешь минусовать брызговики укороти на 5 см. Можно и снизу , а я у оторванных сверху вырезал по форме крыла и катаюсь . Уж два года без минусов. big_boss.gif
Kedr
Расход повышенный может быть не только из-за карбюратора.
Есть много причин, по которым расход топлива растёт.

Позднее зажигание; сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 %;
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
Ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
Движение при непрогретом двигателе;
Повышенный износ цилиндропоршневой группы;
Износ кривошипно-шатунного механизма;
Износ сцепления;
Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
Неотрегулированный сход-развал;
Пониженное давление в шинах;
Каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
Манера езды;
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
Применение низкооктанового бензина;
Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
Встречный ветер;
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

Так что ищите причину.
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 15.5.2015, 13:37) *
Расход повышенный может быть не только из-за карбюратора.
Так что ищите причину.

Я бы добавил.. Длительная езда на пониженных передачах , особенно задним ходом.. Там самая мощностная передача.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU