Полная версия этой страницы:
Ёжжкина Ласточка
твою дивизию!!!

не - вентилятор срабатывает, но поздно!!!
если прошлый год летом мы ездили стрелка держалась 90-95, то сейчас он а держится РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ между 90 и 130 и хочет ползти к 130, но включается карлосончик и не дает ей это сделать, НО! какого хрена он стал включаться только при этом положении??? обычно он врубался при 95-100!!!
и в прошлом году она и не ползла так рьяно к 130!!!
Lyzhenkov
28.4.2016, 14:35
Смотри термостат,попробуй треснуть по нему чем то тяжелым,когда почти 130 температура,обычно его клинит на малом круге,у меня осенью так было,погода щас такая-что даже при неисправном датчике на радиаторе и без карлсона она не должна греться и до 100С,на улице не +35 в тени
Цитата(Lyzhenkov @ 28.4.2016, 16:35)

Смотри термостат,попробуй треснуть по нему чем то тяжелым,когда почти 130 температура,обычно его клинит на малом круге,у меня осенью так было,погода щас такая-что даже при неисправном датчике на радиаторе и без карлсона она не должна греться и до 100С,на улице не +35 в тени
я опасаюсь что если я по нему тресну его можно будет похоронить... но попробую
хз что с ним.....
ну вот кто так еще сможет?
ну вот кто так еще сможет?
[/quote]
Это чтоб бензин не слили?
Цитата(Ёжжка @ 28.4.2016, 15:21)

ну вот кто так еще сможет?
я сегодня..к столбу,на бусе..задом..только поближе,примерно 2см..ох не люблю я такие выкрутасы
Господин поручик
28.4.2016, 23:23
Цитата(Ёжжка @ 28.4.2016, 15:21)

я опасаюсь что если я по нему тресну его можно будет похоронить... но попробую
хз что с ним.....
ну вот кто так еще сможет?
Бывало и у нас типа такого))
Красиво..дето еще видео есть где японец меж блоками выезжает..расстояние до бамперов см 5
Цитата(yanizz @ 28.4.2016, 23:25)

Бывало и у нас типа такого))
я когда то))
Фигня это - я на ауди зеркала отрывал - вот эт близко)
у меня ща в гараже (ворота) до зеркал по 3 сантима,но все равно не складую их)
Вкл блондинку - завела машинку, минутки через две из под капота повалил дым. Заглушила, открыла капот, дымок не сильный, источник не нашла, но что то в районе радиатора или от оного.
Проветрила, завела - никакого дыма больше не было. В салоне не пахнет. В подкапотном тож запаха как такового не было и сейчас нет.
Проехались - ни запаха ни дыма...
ШО ЭТО БЫЛО???
YaJAROFF
30.4.2016, 15:11
Мож просто Тузик лапу поднял на авто...
Цитата(Ёжжка @ 30.4.2016, 14:26)

ШО ЭТО БЫЛО???
ХЗ.. Другим разом открывай капот перед запуском после стоянки.. Это возможно был пар.. Охлождайка с глушака испарилась.. И также может нечистая сила дыму напустила..
Господин поручик
30.4.2016, 23:11
У меня однажды тоже повалил дым...всё просто- ослаб входной штуцер карба и бензин полился на выпускной коллектор.
Lyzhenkov
30.4.2016, 23:48
у меня каждое утро парит выпускной коллектор,если капот не открывать- не заметно,откроешь - такой бодрый дымок белого цвета. Конденсат и влага. Я бы не заморачивался
на шохе??-не,не слышал.Мерс всеже,только маленький)
Господин поручик
1.5.2016, 0:38
Цитата(Lyzhenkov @ 30.4.2016, 23:48)

Конденсат и влага.
Ну..конденсат я еще понимаю....влага-то откуда?!
Влажная погода и вот вам здрасте.

Ибо на классике меня убивало всегда,как стекает вода по кромке крыла к морде и стоит там пока не высохнет,вот оттуда и в радиатор попасть может проще простого,даже дождь косой спокойно будет пролетать через решетку

Цитата(Ролакс @ 1.5.2016, 1:16)

на шохе??-не,не слышал.Мерс всеже,только маленький)
кончено,моторный отсек же изолирован шикарно от внешних воздействий,мистика какая то. Тут экзорцист нужен
мотор чистый и сухой всегда..как и должен собс-но.Металл решетка 1х1мм стоит перед радиком-от мух.Она видимо защищает и от дождя-капли рассекает на мелкие фракции.
Паркуемся так же - сосед один вопит - убирайте куда хотите вторую машину... Хотя сам, ...., порой ставит как король, и занимает места, как эти обе.
Что было - так и не поняла. Задымило то на холодную, дождя не было, Тузик не дотянется...
Не знаю.
Повторно было так же - на холодную, почти сразу после запуска (по факту то получается что дымит сразу, но из под капота становиться видно не сразу же), пошел дымок (пар?), без запаха, где то с района генератора, аккумулятора, бочка охлаждайки - не понятно, он как то снизу равномерно почти поднялся, развеялся, завела - норм...
___
Блин... Позавчера была натуральная истерика за рулем когда ехала одна с Туймазов. Машину ловлю. Это даже пассажиры заметили когда до этого их отвозила - и муж и мама...
Реально было желание остановиться на обочине и вызвать кого нибудь чтоб тянули на галстуке... Хотя скорость и так не больше 60...
Цитата(Ёжжка @ 6.5.2016, 12:05)

Блин... Позавчера была натуральная истерика за рулем когда ехала одна с Туймазов. Машину ловлю. Хотя скорость и так не больше 60...
Ну , не знаю как помочь.. Моя как влитая идёт .. и по грунту и по шоссе.. Только подвеску та и рулевое на люфты и шины на давление..
Lyzhenkov
6.5.2016, 18:58
Цитата(ИванычЪ @ 6.5.2016, 14:06)

Моя как влитая идёт .. и по грунту и по шоссе..
в у меня еще лучше едет,ибо подвеска совсем не родная. Чего с того? тут не

меряются,а вопрос был почему машина загуляла по дороге.
В смысле "ловлю"? если отпустить руль в сторону ведет или на кочках швырять начинает? Если так-симптомы мне знакомы
Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2016, 18:58)

в у меня еще лучше едет,ибо подвеска совсем не родная. Чего с того? тут не

меряются,а вопрос был почему машина загуляла по дороге.
ты перечитай вместо умничания.. Я как бы ответил на вопрос.. А то , что у меня машина не рыскает и есть правильно обслуживаемая подвеска и рулевое..
Цитата(Ёжжка @ 6.5.2016, 13:05)

Блин... Позавчера была натуральная истерика за рулем когда ехала одна с Туймазов. Машину ловлю. Это даже пассажиры заметили когда до этого их отвозила - и муж и мама...
Реально было желание остановиться на обочине и вызвать кого нибудь чтоб тянули на галстуке... Хотя скорость и так не больше 60...
если приходится ловить машину - возможно неправильно стоит схождение... руль от центрального положения не повернулся? большие ямы, кочки не ловила? могла проскочить втулка регулировки схождения (было разок такое после хорошей и очень глубокой ямы)
проверь углы установки колёс
Господин поручик
8.5.2016, 23:12
Почему то не удивлен неуправляемости Ласточки...Рулевую тягу меняли...сход развал не провели. А чудес ведь не бывает.
Руль назад сам возвращается в поворотах? Или тоже крутить надо?
да там управляшка от многого зависит.....резина (состояние)..подвес..прокладка..рулевое..это писец сколько факторов.
Цитата(П@ш@ @ 9.5.2016, 0:43)

руль от центрального положения не повернулся?
руль у меня давно на 1-7, после крайнего сход-развала было 2.30-8.30, они чет не смогли его нормально сделать, ну а сейчас еще больше ушел((((
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2016, 1:12)

Руль назад сам возвращается в поворотах? Или тоже крутить надо?
кручу(, не сильно, но помогать приходится
Цитата(Ролакс @ 9.5.2016, 1:34)

да там управляшка от многого зависит.....резина (состояние)..подвес..прокладка..рулевое..это писец сколько факторов.

Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2016, 20:58)

В смысле "ловлю"? если отпустить руль в сторону ведет или на кочках швырять начинает? Если так-симптомы мне знакомы
какой отпустить???
блин! да не знаю я как объяснить!?
отпускаешь - она сразу уходит. руль тянет постоянно! то есть руки постоянно в напряжении. про кочки я вообще молчу!(((
___
простыла я короче.... на приколе пока... как полегче станет поеду -
попробую сама все пошевелить... мож чего и на шевелю... чтоб хоть самой видеть...
(а то поехала в один, мне говорят - тебе маятник менять надо, он, мол, у тебя старый. я развернулась и уехала - мне маятник не так давно при мне меняли!)
ну развал-сход я явно сама не сделаю(((
Руль так просто положение то не меняет....
Цитата(Slay @ 9.5.2016, 15:55)

Руль так просто положение то не меняет....
Если машина а ровным валом , то баранка просто обязана стоять ровно..
ровно у меня никогда еще не было...
Да он хоть вверх ногами стоять может, эт кому как нравится.
Но вот что он повернулся, значит чего то где то сдвинулось.
У меня вот подрамник оторвался, руль градусов на 40 повернулся.
Цитата(Slay @ 9.5.2016, 19:19)

Да он хоть вверх ногами стоять может, эт кому как нравится.
Да счаз... там шлиц двойной на валу... руль только в одном положении должен быть (если не спилен шлиц) если он не по центру, то значит угол поворота вправо, влево (максимальный) будет разным.
Ёжжка, делай развал/схождение! времени не много займёт. если нет знакомых, то на СТО сгоняй, там махом поставят.
Само рулевое колесо ставится как угодно.
С сервисами там туго.... Выйдет ремонт в полцены машины и толком не сделают.
Цитата(Slay @ 9.5.2016, 19:50)

Само рулевое колесо ставится как угодно.
С сервисами там туго.... Выйдет ремонт в полцены машины и толком не сделают.
нет рулевое колесо имеет единственное положение относительно вала! при условии конечно, что руль более менее родной и вал не пропилен.
Если нет знакомых либо гаражного выставляльщика, то другого выбора нет. цена 2 тыщи рублей от силы, что там выставлять то? схождение вообще можно ниткой и спичечным коробком поставить...
Цитата(П@ш@ @ 9.5.2016, 20:23)

нет рулевое колесо имеет единственное положение относительно вала! при условии конечно, что руль более менее родной и вал не пропилен.
не везде и не у всех.У меня можно любое положение,и не только у меня.
Цитата(Ролакс @ 9.5.2016, 21:13)

не везде и не у всех.У меня можно любое положение,и не только у меня.
Блин , читайте мурзилку .. Паша вот знает , а некоторые пургу гонят.. На редуктор 2101 вал ставится в единственном положении.. Там двойной шлиц.. на вал 2101 руль ставится в единственном положении.. Там Двойной шлиц.. А вот если у кого ставится по другому . то это уже колхоз - дизайн.. Так и для информации.. Руль ровно стоит не для выворота в обе стороны по одинаковому.. При ровном руле рулевой редуктор стоит ровно посередине .. И в этом положении не должно быть люфта.. Это для движения прямо.. если при движении прямо будет люфт , то это приведёт к ускоренному убийству пары редуктора.. Или червяк или ролик не выдержат постоянной долботни..

На карданчиковом валу и редукторе 2105 сдвоеных шлицов уже нет.. Можно ставить как угодно.. А по уму вал редуктора 2105 ставят в ноль с помощью хитрой вилки .При этом ставят правильно руль и всё выходит по феншую..
Lyzhenkov
9.5.2016, 22:31
значит у меня вал от 2105,ибо шлицы как и на остальных машинах,двойного шлица 300% нет,менял от 2107 руль на родную селедку 2106- там тоже не под двойной шлиц,а просто на шлицах. Вот такой он автотаз

Цитата(Ёжжка @ 9.5.2016, 16:13)

какой отпустить???
блин! да не знаю я как объяснить!?
отпускаешь - она сразу уходит. руль тянет постоянно! то есть руки постоянно в напряжении. про кочки я вообще молчу!(((
ну тогда я бы усомнился в подвеске,у меня похожее было на убитых опорниках,тоже искал долго,грешил на стойки,а оказалось иначе,машина как бы скакать начинала на кочках и руль било не слабо,выраться наровился.
В общем-подвеску переднюю под самый тщательный осмотр-шатать вертеть все что можно и нельзя
Цитата(Lyzhenkov @ 9.5.2016, 22:31)

значит у меня вал от 2105,ибо шлицы как и на остальных машинах,двойного шлица 300% нет,менял от 2107 руль на родную селедку 2106- там тоже не под двойной шлиц,а просто на шлицах. Вот такой он автотаз

ХЗ , чего у тебя за баранки... У меня сейчас в гараже.. 01, 05 ,06 и во всех баранках есть двойной шлиц.. Если чего , то он находится на 3 часа .. Ты ещё мне скажи , что и на рулевой сошке нету шлица двойного и её можно как попало ставить..
Lyzhenkov
9.5.2016, 23:57
Цитата(ИванычЪ @ 10.5.2016, 0:20)

ХЗ , чего у тебя за баранки... У меня сейчас в гараже.. 01, 05 ,06 и во всех баранках есть двойной шлиц.. Если чего , то он находится на 3 часа .. Ты ещё мне скажи , что и на рулевой сошке нету шлица двойного и её можно как попало ставить..

я тоже хз что за баранки попались,но главное подошло и ущерб 2107 руль поменял на родной. Про сошкку я хз- не лазил туда,а на девятке рейка,там все по другому
Цитата(Lyzhenkov @ 10.5.2016, 2:31)

значит у меня вал от 2105
2105 вал c 2101 ты точно не перепутаешь. 2101 - цельный, а 2105 - с карданом.
Цитата(ИванычЪ @ 9.5.2016, 22:16)

На карданчиковом валу и редукторе 2105 сдвоеных шлицов уже нет....
у менИ такой-ставится как угодно-не карданчиковый...все заводское.
Lyzhenkov
10.5.2016, 12:00
Цитата(Warrior @ 10.5.2016, 6:02)

2105 вал c 2101 ты точно не перепутаешь. 2101 - цельный, а 2105 - с карданом.
значит 2105,причем заводской (1988год), в общем как и варвара на картинке
Tolik2402
10.5.2016, 12:06
на моей 6ке 91г. сдвоенные шлицы были, но между ними неглубокая канавка. когда на них смотришь сверху то не очень то и видно, но вот если в торец вала то различимо. новодельный руль стал без проблем.
У меня кстати тоже на 2101 валу руль вставал в любом положении. Неоднократно центровал баранку перекидывая на зуб.
Цитата(Tolik2402 @ 10.5.2016, 12:06)

на моей 6 ке 91г. сдвоенные шлицы были,
Сдвоенные шлицы они для тех . кто знает , а не для тех , кто покушал хорошо и отдохнул перед ремонтом..
Вот двойной шлиц на конце рулевого вала и вала червяка . Он действительно маленький. 3 - 4 мм и даже небольшая канавка посредине имеется. Это для любителей поставить баранку в любое положение . Надфиль показывает на сдвоенный паз муфты рулевого вала.. Он на всю глубину шлица..
Также как и в баранках. Сдвоенный шлиц на всю глубину.. Так что.. Ставьте как хотите.. А я знаю как быть должно и как нужно ставить..
Иваныч - красавэлла! Век живи- век учись.
Эээээ.... Вам как? на культурном русском, али на русском шо наш зам атамана изъясняется?
05....01.....07......
а

его знает какой он у меня.
я рентгеновским зрением не обладаю.
рулилка стояла на 2.30-8.30, теперь на 1-7 - эт все шо я могу сказать.
знаю - надо лезть, смотреть. времени нет.
обе машинки на приколе пока.
ЦеМентовоз - аккум сдох, Ласточка за компанию стоит пока. Еще денек-другой наверное простоит...
на днях поеду вещи перевозить, загоню на яму, гляну шо и как.
я так понимаю - надо сперва просмотреть все. вполне возможно, что замена коротких тяг
(кстати - так ли обязательно (да-да, я все таки спрошу, так как с одной стороны согласна, с другой - нет), менять все три тяги разом? короткие были в норме - не гуляли, не люфтили, люфт и стук был только у длинной).
и как смотрела - при замене коротких тяг, придеться снимать и маятник опять?
ну а там далее - еще раз этот мною ааабажаемый редуктор рулевой проверить....
мож и руль снять...
что там в рулевой то еще?
ах да - подшипник слева который - замена (эт мне еще осенью говорили)
ну шаровые проверить...
И УЖ ПОТОМ - НА СХОД/РАЗВАЛ...
ах да... - замена втулок на реактивках. думаю, что постараюсь сама.
а! - а у меня теперь есть щуп на 0,15
Lyzhenkov
11.5.2016, 0:17
ты смотри аморики и рычаги тоже тщательно,на ниве нижний рычаг постоянно откручивался,машина гуляла по дороге,подтянешь-норм. Рулевое рулевым,а вот шаровые,аморики,все резинки (сайлентблоки) их тоже смотри,резина не вечна,даже маленькая трещина- уже хреново
точняк... амортизаторы... а про какую мне говорили что вроде как потек или на грани? - про Ласточку или ЦеМентоваза - вот хоть убейте - НЕ ПОМНЮ!
Lyzhenkov
11.5.2016, 0:51
Цитата(Ёжжка @ 11.5.2016, 1:21)

точняк... амортизаторы... а про какую мне говорили что вроде как потек или на грани? - про Ласточку или ЦеМентоваза - вот хоть убейте - НЕ ПОМНЮ!
из за аморика ого го как скакать машина может,правда проблема тут всего одна- амортизаторы меняются ПАРОЙ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.