Полная версия этой страницы:
Ёжжкина Ласточка
Lyzhenkov
28.6.2016, 17:16
едрить колотить льет,без воздуха похоже прет один бензин. А зазор на свече щупом на 0,8мм регулируется,вставляется в зазор между электродом и корпусом и бздынь чем то аккуратно или по чему то- чтобы щуп заходил с небольшим усилием.
А вот с карбом самое интересное,должен быть гуд,ибо машина на нем проехала совсем ничего,и попал он в руки таким же,как и его отправил.
Цитата(Lyzhenkov @ 28.6.2016, 19:16)

едрить колотить льет,без воздуха похоже прет один бензин. А зазор на свече щупом на 0,8мм регулируется,вставляется в зазор между электродом и корпусом и бздынь чем то аккуратно или по чему то- чтобы щуп заходил с небольшим усилием.
А вот с карбом самое интересное,должен быть гуд,ибо машина на нем проехала совсем ничего,и попал он в руки таким же,как и его отправил.
эти свечи уже бдынкали.
вот надеюсь на него... на как на родном оказывается и шпильки две не держали...
мож хоть расход с 14 л на 100 км меньше станет.
super_gut
28.6.2016, 17:44
Ну и расход

. Как какой-нибудь V6 двиг жрёт у тебя.
Lyzhenkov
28.6.2016, 17:44
Цитата(Ёжжка @ 28.6.2016, 18:37)

эти свечи уже бдынкали.
вот надеюсь на него... на как на родном оказывается и шпильки две не держали...
мож хоть расход с 14 л на 100 км меньше станет.
у друга 3л машина в 1,5 тонны лупит в городе 12-14 смотря как жмать,а на трассе 8-9л а тут шохер...
дык я еще зимой писала что расход афигенский выходит....
Lyzhenkov
28.6.2016, 17:51
ну пробуй мой карб,винт качества на 1,5 оборота открути и попробуй прокатиться,где то 1,5-2,5 оборота достаточно чтобы не тупила машина и не хавала за троих
так. 6 и 8 побороли.
повернула как положено. 4 и 7 - опять зажаты, а вот 1 и 3 вполне сносно.
это я что то не то делаю или так и должно быть
(да, я на шару решила все проверить, на первой метке все зажаты были)
Цитата(Ёжжка @ 28.6.2016, 19:30)

(да, я на шару решила все проверить, на первой метке все зажаты были)
Не на шару , а всё смотрится и ставится..
Угу... Вот вот... Я как раз об этом...
Клапана отругулировала. Были зажаты все, кроме 1. Там аж со свистом.
Сегодня дочистила крышку... Хотела покрасить, но передумала.
Пока передумала.
Завтра буду ставить карб. Тот что от Дениса. Кроме того что он написал (по поводу регулировок) нужно что то делать?
Может еще на что внимание обратить?
И... Короче цепь я не смогла подтянуть.
Я не смогла сдернуть эту гайку на 13 что блокирует натяжитель или как там его...
Вот. Завтра после обеда ехать надо. До обеда сделать надо.
Цитата(Ёжжка @ 30.6.2016, 20:23)

Клапана отругулировала. Были зажаты все, кроме 1. Там аж со свистом.
Сегодня дочистила крышку... Хотела покрасить, но передумала.
Пока передумала.
Завтра буду ставить карб. Тот что от Дениса. Кроме того что он написал (по поводу регулировок) нужно что то делать?
Может еще на что внимание обратить?
И... Короче цепь я не смогла подтянуть.
Я не смогла сдернуть эту гайку на 13 что блокирует натяжитель или как там его...
Вот. Завтра после обеда ехать надо. До обеда сделать надо.
головка на 13 и 1 попавшегося мужика надо было привлечь к полезному делу)
Lyzhenkov
30.6.2016, 21:38
Цитата(Ёжжка @ 30.6.2016, 21:23)

Клапана отругулировала. Были зажаты все, кроме 1. Там аж со свистом.
Сегодня дочистила крышку... Хотела покрасить, но передумала.
Пока передумала.
Завтра буду ставить карб. Тот что от Дениса. Кроме того что он написал (по поводу регулировок) нужно что то делать?
Может еще на что внимание обратить?
И... Короче цепь я не смогла подтянуть.
Я не смогла сдернуть эту гайку на 13 что блокирует натяжитель или как там его...
Вот. Завтра после обеда ехать надо. До обеда сделать надо.
только смесь отрегулировать,она для каждого мотора своя,нет одной шаблонной. А внутри никто ничего не трогал,машина давольно нормально на нем ездила,пока на металл не по пилили
Цитата(Ёжжка @ 30.6.2016, 20:23)

Завтра буду ставить карб. Тот что от Дениса. Кроме того что он написал (по поводу регулировок) нужно что то делать?
Может еще на что внимание обратить?
Молитву почитай .. Момбаюмбе.. Я бы никогда себе не ставил бы карб , который до того не разобрал бы до винтика и не продул бы ему все каналы.. Ну и жики все проверить и продуть..

Удачи..
Lyzhenkov
30.6.2016, 23:40
Цитата(ИванычЪ @ 1.7.2016, 0:35)

Молитву почитай .. Момбаюмбе.. Я бы никогда себе не ставил бы карб , который до того не разобрал бы до винтика и не продул бы ему все каналы.. Ну и жики все проверить и продуть..

Удачи..

карб я разбирал до винтика, имелось ввиду не трогал поплавок и жиклеры,просто отквасил сутки в сольвенте и продул,собрал в обратном порядке,накинул на машину- завелось бодро и сразу,ничего не регулировал,просто на бум открутил на 2 оборота винт качества.
Ролакс с головкой я бы и сама открутила бы... С рожковым не вышло, там она еще в таком положении, что с рожковым ну вообще никак и рычаг не поставишь...
-----
Если я свечи зачищу шкуркой, как мне их продуть потом?
Реально ли будет компрессором?
Шкуркой то зачем? Щёткой металлической хоть почисти, потом в карб-клинере промой.
super_gut щетки нет, карбклинера тоже... Поэтому из того, что есть под рукой...
Ёжжка купи небольшой набор головок,эдак до 24 включительно..сильно облегчит жизнь+трещетку.
Цитата(ИванычЪ @ 30.6.2016, 23:35)

, который до того не разобрал бы до винтика и .. ..
нуу это она всегда успеет-при нужде.
Tolik2402
1.7.2016, 10:53
не надо свечи щеткой, от жтого изолятор на центральном электроде портиться.аккуратно почисть электроды, сделай зазор 0,8 и ставь. еще не помешает приспособа для проверки свечей. стоит недорого и польза есть.
Цитата(super_gut @ 1.7.2016, 8:49)

Шкуркой то зачем? Щёткой металлической хоть почисти, потом в карб-клинере промой.
Шкуркой изолятор можно чистить , а щёткой лучше только резьбу..
Lyzhenkov
1.7.2016, 20:43
изолятор при работе на прогретом двигателе сам очищается,если смесь не богатая. В принципе чистить их и не надо механически,убить мона а вот настроить карб и пару километров на 3000-3500об\мин прокатить- вот вам и очистка клапанов,поршней и свечей. Отлетает все практически
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2016, 20:43)

Отлетает все практически
Ага , кроме следов от металлической щётки.. И ещё.. Двиг должен быть хорошо настроен.. Тогда свечи самоочищаются.. Но не отшубы сажи.. Такие менять нужно..
super_gut
1.7.2016, 22:01
Цитата(ИванычЪ @ 1.7.2016, 20:52)

И ещё.. Двиг должен быть хорошо настроен.. Тогда свечи самоочищаются..
Что достичь на карбе - практически невозможно

. То-ли дело - инж. Всё чётко дозирует, свечки всегда чистые.
А чего щётка то не понравилась? Что от неё портится? Изолятор? Ой не смешите. А от шкурки не портится, ага. Тогда пескоструем вообще вдвойне чистить нельзя. А то раскрошится изолятор прям в цилиндре. От шкурки ещё больше мет.электрода сточить с дури можно.
Lyzhenkov
1.7.2016, 22:30
Цитата(ИванычЪ @ 1.7.2016, 21:52)

Ага , кроме следов от металлической щётки.. И ещё.. Двиг должен быть хорошо настроен.. Тогда свечи самоочищаются.. Но не отшубы сажи.. Такие менять нужно..

ну я раз залился на УГ азс и свечи такие же были,разбодяжил по максимуму остатки нормальным и бак откатал,снял свечи- нагар практически весь сошел,а потом и вообще не снимал тысяч 5 их, когда снял- ну не грязнее чем были когда то давно с нормальным бензином
Цитата(super_gut @ 1.7.2016, 22:01)

А чего щётка то не понравилась? Что от неё портится? Изолятор? Ой не смешите. А от шкурки не портится, ага.
Диман , не щётка , а металлическая щётка.. Если чистить агрессивно . то на изоляторе останутся металлические следы.. они микронные.. но но для пробоя вполне хватает.. Шкурка же счищает , даже следы металла.. Про инж не нужно ля - ля.. Для шохи это не основа.. А прокаливаются свечи при пробеге по трассе хотя бы сотню км..
Lyzhenkov
1.7.2016, 22:33
Цитата(super_gut @ 1.7.2016, 23:01)

Что достичь на карбе - практически невозможно

. То-ли дело - инж. Всё чётко дозирует, свечки всегда чистые.
реально,но только нужно 100% БСЗ, а вообще на скутере тоже карб,примитивный как хз что, и зажигание электронное, стоит магнит на колоколе генератора а вверху датчик. Самый прикол- если все настроено как положенно (колокол отцентрован на ВМТ и смесь) свеча редко даже покрывалась коричневым налетом дальше электрода очень редко.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2016, 22:33)

на скутере тоже зажигание электронное,
и кокда оно найёпываиццо.. скутер не едет, а в девяностых и запчастей ниуя нету.. так вот , я такой скутер разок оживил .. СССР запчасти.. и поехоло.. не быстро и не красиво .. но поехало..
Lyzhenkov
1.7.2016, 23:03
Цитата(ИванычЪ @ 1.7.2016, 23:49)

и кокда оно найёпываиццо.. скутер не едет, а в девяностых и запчастей ниуя нету.. так вот , я такой скутер разок оживил .. СССР запчасти.. и поехоло.. не быстро и не красиво .. но поехало..

у меня срезало шпонку на колоколе и то от дури,на месте жег резину при оборотах тысяч 12 где то,просто шпонка не выдержала,а так это последнее что поломается,скорее рама сгниет. А зч я хз,щас их валом,и сток и спорт и тюнинг. Все стоит норм денег но и оправдывает он себя в городе
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2016, 23:03)

А зч я хз,щас их валом,
А вот токда их не было.. Вааще.. небыло.. Я кокда скутер оживил. . Все малеко окуели.. И даже заказы появились.. Моцик мёртвый.. За скутер мнен по дружбе хрен на всю фейсу прилетел.. Я же денег не просил же.. Почти месяц дрюкался.. Потому и всех послал недалеко и не злобно..
Правильно ли стоят свечи?
Как то казалось что они были глубже... И провод глубже сидел...
Festival58
2.7.2016, 11:44
Ёжжка свечки да..а вот наконечник не очень ..на ощупь не должен болтаться
Festival58 не болтается
Патрубок потек(((
С черного толсотго капает
Уважаемые!!! Как менять этот патрубок???
(пожалуйста, объясните для особоодаренной блондинистой брнетки)
Festival58
2.7.2016, 12:14
Ёжжка менять
Ёжжка купить новый..с выдавленными а не резанными пазами )
Ёжжка а этот открутить ))
Festival58 в смысле с выдавленными?
Festival58
2.7.2016, 12:22
Ёжжка когда покупать будешь-увидишь...
если близко не смотреть то подобный хомутик выглядит как целый отрезок железки..
а с пробитыми или резаными пазами- как железка сдырками...блин под рукой нет,не сфотать
Festival58 эт про хомут))) я думала про патрубок))
Червячные вроде называються...
Это то у меня еще родные, заводские...
Festival58
2.7.2016, 12:28
Ёжжка типа вот
http://auto49.ru/index.php?option=com_jora...em&id=15992Ёжжка а шо патрубок..челый-пусть дальше работает.или хомут не держит или может чего подмотать под патрубок) у меня он с подмоткой кстати..
Festival58 да он уже дубовый, как никак 16 лет уже.
Даже если затянуть хомут - не потянет.
А капает хорошо...
Я так понимаю - усе сливать и менять его надо...
короткой отверткой крутиш его против часовой да и все..потом выкинь его и поставь нормальный.
Ролакс в смысле? Просто хомут подтянуть?
Он там закипевший.
Я даже как снять то не знаю его...
Festival58
2.7.2016, 13:06
Ёжжка усё сливать не надоо
не вижу там сильно закипевшего ничего.Отвертку в дырку вставляй и крути против часовой стрелки..снимай его и ставь нормальный хомут (или меняй патрубок-яж не знаю че там у тебя случилось)
Festival58 а как? Сколько и откуда сливать?
Ролакс он воооообще не шевелиться никуда, а под ним течет... ((
везде советуют сливать все...
так все сливать или не все?
Festival58
2.7.2016, 14:15
Ёжжка ты определись...менять шланг или нет..
да сколько есть....я б снял шланг(еж менять) поставил новый.долил тосол..чо там сливать,смысл?ну прольется из шланга..и чо ..ежели не хочешь природу пачкать-подставь чего
Галя , поменяй заводской хомут на нормальный.. В ухо шплинта вставь кончик шлицевой отвёртки .. Жижу пока можно вовсе не трогать.. А Фестивал про хомуты правду советует , но это не принципиально..
Короче залила вдшкой, вроде отмок, повернула как Ролакс сказал - он затянулся))) капать перестал.
Но патрубок новый куплен и хомуты тоже)))
Ролакс, спасибо)))
Но менять буду все равно, так как это все равно временно, опять ведь побежит.
Итак. То есть, при замеге патрубка на чего не слиыаем, откручивпем, аккуратненько сымаем, одеваем, и доливаем то шо вытекло? Таки так?
А то по мануалу везде пишут - слейте охлаждающую жидкость....
Festival58
2.7.2016, 15:17
Ёжжка 
не слиыаем, откручивпем, аккуратненько сымаем, одеваем, и доливаем то шо вытекло? Таки так?
именно
Если капать перестало то и менять ничего не нужно..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.