Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.1.2017, 16:29) *
Это да, бывает. И на зеленую стрелку несутся как на зеленый основной..

вот тут-каждый день езжу с магазина по такому перекрестку,один раз почти ДПС бартанул в бок,они под стрелку и красный ехали а я под основной зеленый и стрелку
Ёжжка
-30, ночью было -35, я лох - оставила питание рега в прикуривателе, итог - сдох аккум, заменила аккум - завелись с полтыка, но вот при отпускании сцепы - заглохли пару раз.
Откатали по морозу 15 км - полет нормальный, грохота нет, видимо там все замерзло.
Плохо дует печка, уходит тосол(((

PS ездим без намордника и гофры...

PPS видео с разъездом скину вечером или завтра с работы.
Slay
Гофра - сотка в любом лабазе, картонка у любого магазина- окупятся за один день езды по такому свежачку.
По сцепе - примерно с минуту сидим в заведенной машине ( причем с открытой дверью или окном) потом пробуем очень плав
но сцепу отпускать и при этом еще плавнее держать педалью газа обороты.
Смазка в выжимном, вернее ее остатки замерзли и хоть так работают. А то все орали долой коробку.
А тосол то где уходит?
Kedr
Цитата(Ёжжка @ 29.1.2017, 11:07) *
-30, ночью было -35, я лох - оставила питание рега в прикуривателе, итог - сдох аккум, заменила аккум - завелись с полтыка, но вот при отпускании сцепы - заглохли пару раз.
Откатали по морозу 15 км - полет нормальный, грохота нет, видимо там все замерзло.
Плохо дует печка, уходит тосол(((

PS ездим без намордника и гофры...

PPS видео с разъездом скину вечером или завтра с работы.


Советую уходить с тосола на какой-нибудь антифриз, можно даже недорогой. Не будет собираться всякая гадость в системе, не будет ржавчины в системе, как после длительного использования тосола.
Я на своём веку раза 4 тосол менял и он снова становился рыжий. Как только перешел на G12 всё путём стало. Есть пара течей, но это вопрос техники.
Не менял давно, цвет как был красный так и остался, может стал чуть более непрозрачный. Антифриз со своей задачей справляется.
Как временную меру могу посоветовать поискать течь, скорее всего травит из под хомутов. Можно попробовать протянуть их, но без фанатизма smile3.gif (если хомуты одноразовые, то однозначно менять их!!!)
Еще температурные перепады играют свою роль, у меня например течь есть на холодную когда машина долго стоит, когда используется часто - ни капли мимо.
Если один из радиаторов медный то его можно паять, если аллюминий - то только замена.
Еще проверь утечку из под датчика температуры, там тоже часто бывает течь.
Смотри на предмет утечек верхний патрубов в месте состыковывки с радиатором, патрубки идущие к термостату в местах стыковки, и обязательно крышку радиатора, возможно из под нее травит - если так., то замена на новую! желательно фирменную, Luzar например.
Если наблюдаются чудеса в виде типа очень долго прогревается, температура на отметке чуть больше 50, в салоне холодно, то надо устраивать горячую проверку термостата на его открытие-закрытие, примеров на форуме полно, на ютубе тоже можно глянуть.
Ролакс
Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 1:48) *
Советую уходить с тосола на какой-нибудь антифриз, можно даже недорогой.

ээ,тосол входит в группу антифризов))
другое дело,тосол это,или мы с тобой замутили в подвале производство)
Kedr
Цитата(Ролакс @ 31.1.2017, 1:52) *
ээ,тосол входит в группу антифризов))
другое дело,тосол это,или мы с тобой замутили в подвале производство)

Всё верно, это исключительно отечественная разработка smile3.gif достаточно древняя по нынешним меркам
Ролакс
Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 1:59) *
Всё верно, это исключительно отечественная разработка smile3.gif достаточно древняя по нынешним меркам

Не,на сам деле,неважно кто производит..родные тосолы в жигулях и по 20 лет ходили))
важны компоненты и технология.
Kedr
Цитата(Ролакс @ 31.1.2017, 2:01) *
Не,на сам деле,неважно кто производит..родные тосолы в жигулях и по 20 лет ходили))
важны компоненты и технология.

Ну у нас такое Г делают, под названием Север-40, который через полгода рыжий становится, и в нём ржавчины полно smile3.gif
Не зря есть регламент полной замены жидкости раз в год., иногда но надо полностью менять с промывкой.
З.Ы В наших условиях Жигули при активной эксплуатации лет 5 живут, потом коррозия начинает их сжирать, а если не снаружи, то внутри начинает сгнивать в труху.
По мне так это один из самых больших недостатков отечественных авто старых выпусков. Надеюсь сейчас эту проблему хоть как-то поправили в новых моделях.
Антикор отчасти помогает, но его периодически обновлять надо.
Ролакс
Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 2:04) *
Ну у нас такое Г делают, под названием Север-40, который через полгода рыжий становится, и в нём ржавчины полно smile3.gif
Не зря есть регламент полной замены жидкости раз в год., иногда но надо полностью менять с промывкой.

не знаю нащет Севера,но менять тосол раз в году это конечно извращение))
хотя раз в 10 лет,промывка не помешает,если ездил на нормальных.
Lyzhenkov
юзаю зеленый G11 на шестерке,AWM заливал еще в 2012 кажется,как помпу менял,летом заменю- написано на упакавке- 5лет или 100 000км пробега,что наступит первое. Первыми наступили 5лет. Возьму его же опять, 900руб 10л,еще останется 1,5 где то,на долив на всякий случай. А из за 1000руб не менять 10лет антифриз- зачем тогда машина нужна? Ей и бенз надо заливать,куда дороже в МЕСЯЦ даже выйдет
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 31.1.2017, 2:14) *
юзаю зеленый G11 на шестерке,AWM заливал еще в 2012 кажется,как помпу менял,летом заменю- написано на упакавке- 5лет или 100 000км пробега,что наступит первое. Первыми наступили 5лет. Возьму его же опять, 900руб 10л,еще останется 1,5 где то,на долив на всякий случай. А из за 1000руб не менять 10лет антифриз- зачем тогда машина нужна? Ей и бенз надо заливать,куда дороже в МЕСЯЦ даже выйдет

Всё верно, у красного антифриза самый длительный срок эксплуатации.
За эти пять лет скорее всего с ним ничего и не произошло. У меня тосолы за год становились коричневыми.
Сейчас всяких антифризов море, есть дешевые Nord например, есть дорогие типа Liqui Moly, тут как говорится в деньгах вопрос!
Если присутствуют течи и их полностью невозможно убрать, можно лить подешевле, чтобы потом доливать было дешевле.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 4:02) *
Всё верно, у красного антифриза самый длительный срок эксплуатации.
За эти пять лет скорее всего с ним ничего и не произошло. У меня тосолы за год становились коричневыми.
Сейчас всяких антифризов море, есть дешевые Nord например, есть дорогие типа Liqui Moly, тут как говорится в деньгах вопрос!

он зеленый,по крайне мере в радиаторе. думаю и в системе тоже,а норд,кулстрим и прочее-да,у нас их нет практически,феликсы,синтеки, авм, и прочее ходовое. Да и смысл шило на мыло? Залью тот же-с ним все прекрасно работает,зачем изобретать велосипед? Тем более это разведенный концентрат BASF,а это уже о многом говорит,в мире пара контор занимается выпуском концентратов,остальные бодяжат водой и готово-цена тока ломит каждый как хочет.
vent0m
а есть испытания про цвета? я читал, что это маркетинговые штуки всё, а цвет нужен чтобы неопытные юзеры авто могли отличить под капотом одно от другого..)
Ёжжка
Тосол у меня... Грязный тосол. Точнее его нет. Почти.
Патрубки горячие (ну если прогреть), показывает градусов 80, не выше. В бачке можно сказать тосола нет.
Просмотрела все - потеков нет. Если только не снизу где то.

И вопрос из ряда наиглупейших - шо будет если ездить без тосола?
(последний раз, в воскресенье, открывала капот, тосол был на 1-2см выше дна на горячую, сейчас, из за температуры -32-30, открыть капот вообще не могу, подозреваю что тосола там вообще нет уже...)
Эта неделя вся с -30, на следующей теплее, но снегопады...
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 31.1.2017, 20:47) *
- шо будет если ездить без тосола?

Двигло перегреется и заклинит.. Привет капиталка.. drugba.gif
Ролакс
Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2017, 22:07) *
эти даже поворотники не включают, прут и всё, остальные как хочеш......

-Вася,почему ты не включаешь повороты?!
-Я не хочу,чтоб люди знали,куда я еду!! big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2017, 21:01) *
Двигло перегреется и заклинит.. Привет капиталка.. drugba.gif

Скорее Галя задубеет без печки в -30 ))
Kedr
Цитата(vent0m @ 31.1.2017, 17:57) *
а есть испытания про цвета? я читал, что это маркетинговые штуки всё, а цвет нужен чтобы неопытные юзеры авто могли отличить под капотом одно от другого..)

У них состав разный. Не зря пишут что нельзя смешивать антифризы разных цветов.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 31.1.2017, 23:22) *
Скорее Галя задубеет без печки в -30 ))

Я не вангую.. Что произойдёт первым не знаю.. но .. Ездить без тосола.. это неправильно.. censored.gif
Kedr
Цитата(Ёжжка @ 31.1.2017, 20:47) *
Тосол у меня... Грязный тосол. Точнее его нет. Почти.
Патрубки горячие (ну если прогреть), показывает градусов 80, не выше. В бачке можно сказать тосола нет.
Просмотрела все - потеков нет. Если только не снизу где то.
И вопрос из ряда наиглупейших - шо будет если ездить без тосола?
(последний раз, в воскресенье, открывала капот, тосол был на 1-2см выше дна на горячую, сейчас, из за температуры -32-30, открыть капот вообще не могу, подозреваю что тосола там вообще нет уже...)
Эта неделя вся с -30, на следующей теплее, но снегопады...

Если грязный, то лучше промыть систему и радиатор водичкой или каким-нибудь спецсоставом.
Без жидкости лучше не ездить, двигатель перегреется, от этого целый пучок разных последствий может быть.
Ну само собой в салоне будет холодно, если в системе воздух, кроме того контур идет через двигатель и охлаждает его, если там будет воздух, то от этого ничего хорошего. Перегрев будет очень быстрым.
В мурзилке к 2106 написано как правильно сливать тосол из системы, первое это с радиатора, второе это с блока двигателя.
Лучше сделать так - слить старую грязь, налить в радиатор водички дистиллированной, дать поработать движку, а потом слить все остатки.
За системой охлаждения глаз да глаз, потому что зимой это не так заметно, а вот летом перегрев обеспечен если что-то не так работает smile3.gif
vent0m
Цитата(Ёжжка @ 31.1.2017, 20:47) *
Тосол у меня... Грязный тосол. Точнее его нет. Почти.
Патрубки горячие (ну если прогреть), показывает градусов 80, не выше. В бачке можно сказать тосола нет.
Просмотрела все - потеков нет. Если только не снизу где то.

И вопрос из ряда наиглупейших - шо будет если ездить без тосола?
(последний раз, в воскресенье, открывала капот, тосол был на 1-2см выше дна на горячую, сейчас, из за температуры -32-30, открыть капот вообще не могу, подозреваю что тосола там вообще нет уже...)
Эта неделя вся с -30, на следующей теплее, но снегопады...

если ездить совсем без тосола то двигатель очень быстро перегреется. минуты 3 вполне хватит. но уровень надо смотреть в радиаторе а не в бачке. главное чтобы там был. бачок - это своего рода резерв. если в радиаторе есть, а в бачке нет, то можно проехать достаточно много. но лучше не шутить с этим делом. если в бачке был, а потом куда-то делся, то надо искать куда. у меня он два раза выкипал через трещину в радиаторе на большом отливе под патрубок около крышки. часто течет с печки. зимой смотреть под капотом не сложно. горячий тосол на морозе будет дымить..
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 23:40) *
Если грязный,налить в радиатор водички дистиллированной,

Та чё мелочиться .. Спиртику туда.. хай помоет.. censored.gif Вы полы в доме тоже дистилировкой моете ???? censored.gif

В радике должно быть выше сот.. Так ехать можно.. Но лучше долить по пробку.. хоть из лужи.. big_boss.gif
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2017, 0:06) *
Та чё мелочиться .. Спиртику туда.. хай помоет.. censored.gif Вы полы в доме тоже дистилировкой моете ???? censored.gif

В радике должно быть выше сот.. Так ехать можно.. Но лучше долить по пробку.. хоть из лужи.. big_boss.gif

Нет, средством для мытья полов, один тюбик на ведро воды smile3.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2017, 0:06) *
. хоть из лужи.. big_boss.gif


В 30 градусов мороза!))


ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 1.2.2017, 0:12) *
Нет, средством для мытья полов, один тюбик на ведро воды smile3.gif

А я полы не мою.. вовсе.. Ничем.. А радиаторы мою.. Просто водой.. Если есть сомнения можно лимонки жахнуть.. big_boss.gif
vent0m
в радиторе - мне казалось до уровня верхнего патрубка, разве нет?

водой я тоже мыл, результата хватило на одну зиму. лучше какой-нибудь колгон добавить)

Цитата
хоть из лужи.. big_boss.gif

В 30 градусов мороза!))


снежку накидать пару лопат)))
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 1.2.2017, 0:18) *
В 30 градусов мороза!))

В мороз можно и мочу пользовать.. Я когда ехал с дырой в помпе.... Я доливал из лужи.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 31.1.2017, 18:57) *
а есть испытания про цвета? я читал, что это маркетинговые штуки всё, а цвет нужен чтобы неопытные юзеры авто могли отличить под капотом одно от другого..)

это краситель,тупо что бы найти утечки,часто добавляют добавки,при высыхании остается красное или зеленое пятно,светиться в ультрафиолете.

Цитата(Kedr @ 1.2.2017, 0:36) *
У них состав разный. Не зря пишут что нельзя смешивать антифризы разных цветов.

ага. Давай те рассуждать- знаю что есть концентраты в продаже G11,зеленый который должен быть,а есть КРАСНЫЙ,ОРАНЖЕВЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ. Так же и G12 и даже G12++ есть красного и фиолетового цвета,а есть и синий. Тут от производителя зависит,смешивать не цвета нельзя,а типы. Цвет не показатель состава

Цитата(Kedr @ 1.2.2017, 0:40) *
Если грязный, то лучше промыть систему и радиатор водичкой или каким-нибудь спецсоставом.
Без жидкости лучше не ездить, двигатель перегреется, от этого целый пучок разных последствий может быть.
Ну само собой в салоне будет холодно, если в системе воздух, кроме того контур идет через двигатель и охлаждает его, если там будет воздух, то от этого ничего хорошего. Перегрев будет очень быстрым.
В мурзилке к 2106 написано как правильно сливать тосол из системы, первое это с радиатора, второе это с блока двигателя.
Лучше сделать так - слить старую грязь, налить в радиатор водички дистиллированной, дать поработать движку, а потом слить все остатки.
За системой охлаждения глаз да глаз, потому что зимой это не так заметно, а вот летом перегрев обеспечен если что-то не так работает smile3.gif

лимонной кислоты и воду дистилированную- отмывает не хуже спец промывок за 500руб.
vent0m
Цитата(Lyzhenkov @ 1.2.2017, 1:16) *
это краситель,тупо что бы найти утечки,часто добавляют добавки,при высыхании остается красное или зеленое пятно,светиться в ультрафиолете.


лимонной кислоты и воду дистилированную- отмывает не хуже спец промывок за 500руб.

вот-вот.. про УФ интересно, надо будет попробовать как-нибудь))

а какие пропорции? и надо ли варить радиатор или просто замочить?
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 1.2.2017, 1:16) *
лимонной кислоты и воду дистилированную- отмывает не хуже спец промывок за 500руб.

Денис .. Вы там за что деньги вваливаете ??.. Накуя ДИСТИЛИРОВКА...??????.. censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2017, 1:06) *
Вы полы в доме тоже дистилировкой моете ???? censored.gif







и полы и паркет. Хотя бы раз в неделю big_boss.gif

Цитата(vent0m @ 1.2.2017, 2:20) *
вот-вот.. про УФ интересно, надо будет попробовать как-нибудь))

а какие пропорции? и надо ли варить радиатор или просто замочить?

светиться,проверял на феликсе,синтеке и авм.

Да пачку сыпь на 10л- не промажешь, кипятить не знаю,заливали,ездили пол дня (км 30-50) сливали как из чайника накипь,главное что бы большой кусок не отвалился,хотя это я хз на чем ездить надо,если только из под колонки воду лет 10 юзать

спец промывка идет длительного действия,ее заливают и ездят до замены 1000км,потом сливают,промывают и заливают новую ОЖ,5 минутки дюже агрессивны,можно забить весь радиатор
ИванычЪ
ОКУ мыл водой с крана.. Три раза с лимонкой и пару раз чисто водой..
vent0m
полы можно и спрайтом мыть)))

если ездить на воде из колоки то разъедает бошку. видел в ремонте такой экземпляр..

интересный способ промывания. я думал систему снятую моют. как нибудь попробую, хотя сейчас у меня кроме радиатоа печки всё новое практически и блок при ремонте мыли...
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 1.2.2017, 2:30) *
полы можно и спрайтом мыть)))

ага,прилипнешь на пол пути к кухне
oledg
я всегда весною мою систему охл. свежим березовым соком,накапал полнукю систему и поехал недель через две слил промыл проточною водою со шланга и гуд ,однажды была у меня двойка там печка не грела ,начала греть sorry.gif
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2017, 1:39) *
Будьте любезны ссылочку на ПДД про тех, кто спускается read.gif

В гугле что-ли забанили?
П.11.7 ПДД
Kedr
Еще можно уксусной кислотой, размешать с водой, если есть какие либо отложения, то они мигом отвалятся.
Я свой старый электрочайник очистил до блеска, вся дрянь отвалилась, теперь он блестит!
Ёжжка
Вопрос к сибирякам (я конечно сама уроженка северного города Воркуты, но уже давно живу в солнечной Башкирии) - поделитесь опытом замены охлаждающей жидкости в -30, пожалуйста)

Про кислоту (лимонную, уксусную) я помню) (и про опыт Оптимуса с кислотой я тоже помню)

Выходит опять замкнутый круг - либо ездить так как есть, либо обращаться в сервис с теплым боксом...

Сегодня -33(((
Slay
А что так прям край менять???
Warrior
Цитата(Ёжжка @ 1.2.2017, 11:04) *
Вопрос к сибирякам ...

А чего ее менять - сама постепенно вытекает. Только добавлять не забывай! =)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 1.2.2017, 7:52) *
А чего ее менять - сама постепенно вытекает. Только добавлять не забывай! =)

Правильный совет.. Доливай и ездий.. Потеплеет тогда и поменяешь , с промывкой.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 1.2.2017, 4:31) *
В гугле что-ли забанили?
П.11.7 ПДД


Без знака спуск/подъем этот пункт не работает. У Ёжжки нет таких знаков acute.gif
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 1.2.2017, 15:34) *
Без знака спуск/подъем этот пункт не работает. У Ёжжки нет таких знаков acute.gif

Откуда ты знаешь, есть у ней или нет? Может как раз есть?
Господин поручик
Я учел множество факторов. В т.ч. ГОСТ на установку знаков, бардак в работе светофоров у Ёжжки в городе (это как фон к наплевательскому отношению к организации ДД) и исходный рассказ)
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 1.2.2017, 8:04) *
Вопрос к сибирякам (я конечно сама уроженка северного города Воркуты, но уже давно живу в солнечной Башкирии) - поделитесь опытом замены охлаждающей жидкости в -30, пожалуйста)

Про кислоту (лимонную, уксусную) я помню) (и про опыт Оптимуса с кислотой я тоже помню)

Выходит опять замкнутый круг - либо ездить так как есть, либо обращаться в сервис с теплым боксом...

Сегодня -33(((

Мы опять пришли к тому,что я говорил еще летом-шевелиться надо до морозов,а не когда -30,насколько я помню-тема про тосол поднималась когда тепло было,щас как говориться петух клюнул а млять на улице мороз. Так и менять,одеваемся теплее,греем машину до 60С,что бы по больше грязи слить,сливаем,заливаем воду,гоняем несколько раз,воду только дистилированную,заливаем новую ОЖ. На все нужно где то минут 40 от силы,открутить болт на блоке и на радиаторе,уж если тепло одеться-можно эти пол часа на улице пробыть.

С дуру можно все что угодно поломать,когда радиатор труп-его хоть святой водой промой-ему пиндец придет,чудес не бывает,за 4 года я поменял 2 радиатора (сразу после покупки,он потел и весь забить в усмерть был,видно что родной) потом суммарно 60-65к пробега за 4года и поменял прошлой весной-даже мойка керхером не помогла,весь низ забит мелкими камушками и замят от них же,т.е. почти половина радиатора не работает толком,начал крутить карлосон в +10,поменял- даже в пробках в МСК он раза 3 или 4 в +30 сработал,так же и патрубку- может тут и радиатор виноват,но лопнул патрубок с печки,который под капотом,просто ехал в плотном движении и пшшшш из под капота,патрубки радиатора менял все,а вот печки-нет.они подсказали что мол-пора.)

опять же повторюсь-решать проблемы надо пока тепло,а не ждать чуда-его не будет,хоть 500 свечек в церкви поставить- уж лучше систему охлаждения поменять- 100% поможет big_boss.gif

Цитата(Warrior @ 1.2.2017, 13:25) *
Откуда ты знаешь, есть у ней или нет? Может как раз есть?

я такие знаки не видел ни разу,вот сколько езжу-ни единого,а уж в небольшом городе-там уступи дорогу не висит нигде практически
Kedr
Всю эту процедуру можно делать заехав куда-нибудь где температура чуть выше нуля (для надежности) например в Торговый центр с автостоянкой.
Я помнится первый раз так себе антифриз там менял. Правда там могут быть камеры наблюдения и охранники прибегут "на помощь" ))) но в ваших краях я думаю не так всё схвачено smile3.gif
У кого-нибудь в гараже это тоже всё вполне реально проделать.
Господин поручик
Охоспадя...Вот жэж приспичило в морозяку антифриз менять. Доливай по мере надобности и пока так ездий. Пока печка дует теплым-значит уровень еще есть.
Ёжжка
Печка уже не греет почти, только шумит. Тосола в бачке нет (от слова совсем нет). Крышку радиатора на горячую не открывала, так что уровень там сказать не могу.

Крытой парковки у торгового центра - нет, не дошел еще до нас такой прогресс (да и стоят наши тц на карстовых подушках...)

Загнала в гараж, в субботу пойду делать. Хотя бы выяснить, есть ли тосол в радиаторе, долить хотя бы туда, может и увижу откуда течет.
Под капотом под маслянным фильтром лед. Что за лёд? - хз. Тосол то ведь не должен замерзать, по идеи?
Slay
А смысл менять тосол? Долить, понять где бежит - устранить. И тогда уже думать
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 1.2.2017, 18:12) *
я такие знаки не видел ни разу,вот сколько езжу-ни единого,а уж в небольшом городе-там уступи дорогу не висит нигде практически

В городе я тоже не видел, а за городом - выше крыши!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU