Ну раз задние, то значит не шланги там были, а трубки. Сзади всего один тормозной шланг на оба колеса.
спереди - шланги (худые были), сзади только цилиндры (один потек, у другого пыльник слетел), остальное по тормозам норм. ручник не трогали и не проверяли, только чутка подтянули.
машину хоть с ведра но нужно мыть иногда..неча графитам рисовать на машинке)

нууу... вообще то...
и
тут разница дня 4, максимум 5...
как так передача не держит?она не может не держать в обычных гражданских условиях.как сцепление поживает? его привод?
неплохо видно наклон места, может процентов 5 где то...
сцепление с наступлением холодов и морозцев ведет себя как и в прошлый сезон подобной погоды - выжимаем и возвращаем ногой, периодически, оно конечно и само возвращается и работает как летом как часы, но по утрам это такая редкость, что я и не помню когда это было.
скатываемся мы - то есть, встали, заглушились, (нейтралка, держим тормоз), выжимаемся сцепу, на пятую, ну или на третью (разницы нет, перепробовала все), отпустила сцепу, отпускаю тормоз - и..... тихо-тихо до середины дороги.
кадр еще тот был когда я перепробывала все передачи, мужик стоявший рядом просто согнулся пополам от смеха! (чем слово!!!)
встала - заглушилась - первая - съехала, завелась - вернулась на исходную точку - заглушилась - вторая - съехала.... и так далее - третья, четвертая, пятая....
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html вобщем то ниче сложного.
ррррррр!!!!!!!!!! завидую тем у кого есть гараж! там хоть сухо....
Ну почему все начинает ломаться тогда, когда на улице грязь и холодно?!
еще!!!! - а то опять забуду)))
рулевой редуктор - какой лучше - новый или с разбора?
новый около 2500, с разбора где то 1000-1500