Полная версия этой страницы:
Ёжжкина Ласточка
Festival58
2.7.2016, 16:58
ИванычЪ по ситуации..сегодня нет-а завтра морозец и да
нииии.... менять нужно.
раз уж закапало. мало ли? как то не хочу где нибудь встать без тосолу...
заменила свечи, поставила карб...
отрегулировала клапана - все кроме 1 были зажаты...
заменила топливный фильтр...
сделала порядок в салоне и багажнике, нашла ключики потерянные.
оказывается ручка есть даже...
короче, возможно завтра буду ставить передние стеклоподъемники, если палец позволит...
Цитата(Ёжжка @ 2.7.2016, 17:52)

короче, возможно завтра буду ставить передние стеклоподъемники, если палец позволит...
Не забываем постулат... Не мешай машине работать.. И это.. Я у своих пальцев разрешения не спрашиваю..
Lyzhenkov
2.7.2016, 21:58
отпишись по карбу потом
Цитата(Ёжжка @ 2.7.2016, 17:52)

нииии.... менять нужно.
смотря что менять..если хомут-сливать не нужно..если же патрубок-тогда лучше слить..тк радиатор будет выше нижней точки заменяемого старого патрубка,имхо.Ну и соответственно,тосол будет вытекать.Я бы пока сменил хомут,идиотский на новый..а патрубок можно и в багажник бросить.
Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 22:20)

.Я бы пока сменил хомут,идиотский на новый..а патрубок можно и в багажник бросить.
Я за , но если идиотский подтянул . то и нормально.. Я их сам восстанавливал.. Давно было .. первые винтовые хомуты тырили с ИКАРУСов..И похожей импортной техники.. У кого такие хомуты стояли крутой был..
У меня на Альфе не червячные стояли а типа вот таких-тоже круто было)
Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 22:41)

У меня на Альфе не червячные стояли а типа вот таких-тоже круто было)
Да , такими можно и патрубок передавить..

Я для водопровода похожее , по моще делал.. На М6..
Lyzhenkov
2.7.2016, 23:55
Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 23:41)

У меня на Альфе не червячные стояли а типа вот таких-тоже круто было)
продаются в строительном магазе, на 10-20 стоит 30руб,у меня на печке такие,когда порвало патрубок решил поменять на нормальный хомут,червяк убивает патрубки
Цитата(Lyzhenkov @ 3.7.2016, 1:55)

... решил поменять на нормальный хомут,червяк убивает патрубки
Серьезно? Каким именно образом? У меня самого в машине под капотом много где стоят червячные хомуты разных диаметров, вроде все работает. Правда, кое-где я под них заранее подматываю в 2-3 слоя изоленту (естественно -синюю, все по фен-шую

)
Lyzhenkov
3.7.2016, 23:49
Цитата(Tack @ 4.7.2016, 0:38)

Серьезно? Каким именно образом? У меня самого в машине под капотом много где стоят червячные хомуты разных диаметров, вроде все работает. Правда, кое-где я под них заранее подматываю в 2-3 слоя изоленту (естественно -синюю, все по фен-шую

)
он резьбой прорезает патрубок,потом часто в этом месте они лопаются,если потом их снимать,ибо резина тоже прикипает иногда,чуть дернул- порвалось. Для всех патрубков у меня силовые стоят хомуты,они просто сдавливают патрубок а не режут
Tack,реально,эти хомуты лучше..слова Лыженкова подтверждаю..оно конечно не столь важно в обиходе,но вот вот бывает капает зараза и червяка приходится тянуть оч сильно..вот тогда этот эффект и проявляется..эти скажем так более щадящие,но сдавливают лучше на порядок.Если же хватает небольшого усилия-червяк вполне себе.
У меня в конце мая так патрубок порвало в пробке,из за хомута,хорошо до поездки в МСК все произошло,прямо на дороге и меняли патрубки и антифриз
А еще червяк любит проворачиваться,это самое страшное,ибо ни закрутить,ни толком открутить,проходится его ковырять и ломать,а силовой я хз,с дуру только шляпку слизал у болта,и то крутил трещеткой на 1\2.
Lyzhenkov завелась с пол тыка, прокатились (на 30 км), ни разу нк заглохли, в отличии от того карба.
Идет ровненько, но стук не пропал(((
Правда хх настроить толком не получилось до конца.
Фигня какая то выходит...
Цитата(Ёжжка @ 4.7.2016, 20:40)

Фигня какая то выходит...
На бэушных карбах это норма.. Я так на подобном почти с месяц катался пока причину не нашол.. Пружина стояла , но уже не пружинила..
а клапан холостого хода эл.магнитный работает? Машина глохнет если сдернуть провод?. Я просто не могу дать гарантии что он 100% рабочий,стоял на нем,затягивал от руки,попробуй притянуть
Заклинило заслонку на карбе...
Цитата(Ёжжка @ 5.7.2016, 18:46)

Заклинило заслонку на карбе...
Вторую ?? И обороты под 2000 тыщи??
super_gut
5.7.2016, 21:16
Цитата(Ёжжка @ 5.7.2016, 18:46)

Заклинило заслонку на карбе...
Цитата(ИванычЪ @ 5.7.2016, 21:38)

Вторую ?? И обороты под 2000 тыщи??


там было - под 6 тыщ!
вроде глушишь машину, а она и не глушиться даже...
ниче - поковыряла - вроде норм.
хз... по моему у меня руки из жопы растут(((
с тем то проще было - как то по звуку, до стабильных, тут вроде все норм подстроила, а оно - нате вам...
мож я че не так подсоеденила, а?
Цитата(Ёжжка @ 5.7.2016, 21:49)

мож я че не так подсоеденила, а?
Может .. А ваабще заслонки у карба не должны опираться на стенки.. Для опоры есть регулировочные винты.. И если уже на стенке есть след от заслонки... То это не айс.. А по другому - какашка..

Я же писал карб Без проверки и регулировки , я бы себе поостерёгся ставить.. это же не кусок алюминия..
Цитата(ИванычЪ @ 5.7.2016, 23:58)

Может .. А ваабще заслонки у карба не должны опираться на стенки.. Для опоры есть регулировочные винты.. И если уже на стенке есть след от заслонки... То это не айс.. А по другому - какашка..

Я же писал карб Без проверки и регулировки , я бы себе поостерёгся ставить.. это же не кусок алюминия..

следов нет.
мож я тросик не так прикрутила?
или вообще шо не так сделала?
хотя все как на картинках в мурзилках...
а прикол в том, что машинка не этом карбе стабильнее идет. то есть на том были провалы, мы могли вообще заглохнуть, мы тряслись на малых оборотах, мы жрали как хз кто...
а тут - 10 литров вышло на 135 км... причем машинка идет стабильно.
первый клин вышел так - заглушила, постояли, завела - нате вам...
не исключаю, что лишку газа мож дала когда заводила.
вскрыла, вручную пошевелила - норм.
второй - едем, никого не трогаем... оттормаживаюсь перед спуском слегка, а она ревет и ее тянет... на обочину (пофф не всех что перед самым спуском почти), аварийка, глушу - а она как то сразу и не глушиться... короче капот открываю, кастрюлю сымаю, и вручную заслонку - открыть/закрыть пытаюсь - а она не хотит... подождали чутка - остыли, пошло.
хрен знает в общем...
Цитата(Ёжжка @ 5.7.2016, 22:11)

следов нет.
хрен знает в общем...
Галя написала дофига И не понял столько же.. КАКАЯ ЗАСЛОНКА..?? На месте это не лечится.. Нужно снимать и на руках крутить ..
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2016, 0:23)

Галя написала дофига И не понял столько же.. КАКАЯ ЗАСЛОНКА..?? На месте это не лечится.. Нужно снимать и на руках крутить ..
дроссельную заслонку первой камеры клинит.
похоже я с тягами чет намудрила, хотя по мурзилке делала...
очучение, что ее заедает где то.
с тем карбом было такое - вытащили стружку (как я думала сперва, потом выяснилось, что это обломок ерщика (пламягасителя))
тут просмотрела все - ниче нет... мож вдшкой сочленения сбрызнуть, чтоб их не клинило?
___
да-да-да.... я знаю -
и возглас - "Кто ей вообще машину доверил???!!"
Цитата(Ёжжка @ 5.7.2016, 22:35)

и возглас - "Кто ей вообще машину доверил???!!"
Это ты утрируешь.. Снимать карб , даже разбирать до заслонок.. И уже там мучить пока даже с двусотого нажатия клина не будет..
ИванычЪ ну а шо? Не так что ли?
С элементарной вещью не могу справиться. На одном винты откручиваються, жрет до черта на другом заслонки клинит.
И! Это при том, шо второй надо было правильно поставить и настроить.
Какой разобрать? Не, я разбиру, но соберу ли?
Чет я сомневаться в себе начала...
Стук - не выяснила откуда, с карбом не разобралась, цепь натянуть не смогла...
Фигня какая то по всем фронтам.
Херасе,клинит именно заслонку или тягу саму? Простоя впервые слышу что бы клинило заслонку, а так расход вполне нормальный выходит 7,5 литров, а вот заслонка... Вроде об корпус она не терлась,следов не видел...
Точно эту тягу не клинит? если снять с карба и покрутить ее туда сюда? Ходить без заедания должна,заодно рукой подергай карб,может сама тяга клинит
Цитата(ИванычЪ @ 5.7.2016, 22:58)

Я же писал карб Без проверки и регулировки , я бы себе поостерёгся ставить.. это же не кусок алюминия..

все наверно уже месяца 4 назад поняли,что тягаться с вами Иваныч нету смысла,все знаете и умеете,а толку пока никакого. Карб проверен был,на нем ездила машина,вполне успешно,пока машину ржа не убила,ничего точно не клинило,проверял на своей машине,пол часа машина тарахтела,газ в пол несколько раз,все норм,а настраивать и обкатывать карб НАДО НА ТОЙ МАШИНЕ,где он будет ПОСТОЯННО. Нет ни одного шаблона для 100% настройки карба и зажигания, все делается конкретно под конкретную машину,была бы машина значительно ближе- без вопросов сам бы поставил и настроил.
Цитата(Lyzhenkov @ 6.7.2016, 1:25)

была бы машина значительно ближе- без вопросов сам бы поставил и настроил.
Ну ,да ..Гланды через Гондурас , сложно лечить..
Lyzhenkov
6.7.2016, 15:06
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2016, 14:11)

Ну ,да ..Гланды через Гондурас , сложно лечить..

кроме бесполезных постов и понтов,что "Вот у меня, а у меня" лично я ничего не увидел.
Цитата(Lyzhenkov @ 6.7.2016, 15:06)

кроме бесполезных постов и понтов,что "Вот у меня, а у меня" лично я ничего не увидел.

Значит ты оптимист..
payalnikk
6.7.2016, 21:58
Ёжжка клинить может и не от карба, точнее не клинило на старом, потому что там, например, может быть выработка во втулках туда где ось заслонки, или еще по ряду причин.
В "новом" ну т.е. другом карбюраторе, этих люфтов и прочего, элементарно может не быть.
Спросишь, почему тогда заслонка не возвращается?
Ну например, потому что сломана или отсутствует или растянулась возвратная пружина, которая находится в подкапотном пространстве, акурат напротив педали газа. Или клин в рычажках возле карбюратора или...
Или можно поставить еще одну возвратную пружину, только возле самого карбюратора.
Цитата(payalnikk @ 6.7.2016, 21:58)

Или можно поставить еще одну возвратную пружину, только возле самого карбюратора.
Ну у меня по две с стоят.. Одна у вакуума , вторая под тягой первой запслонки...
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2016, 21:10)

Значит ты оптимист..

Я реалист. Иного взгляда на жизнь не было и нет
payalnikk
7.7.2016, 10:10
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2016, 22:38)

Одна у вакуума , вторая под тягой первой запслонки...
Ну а че ж тогда Ёжжке не посоветовал проверить их состочние?
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2016, 22:38)

Ну у меня по две с стоят..
А у Гали сколько? Тут же про ее машину разговор вроде бы как.
Цитата(payalnikk @ 7.7.2016, 10:10)

Ну а че ж тогда Ёжжке не посоветовал проверить их состочние?
А у Гали сколько? Тут же про ее машину разговор вроде бы как.
Саша , наличие и исправность пружин , лично у меня , не есть главная истина.. Есть карб у которого клинит вторая камера.. И я это пока не решил.. Проявляется редко - резко растут холостые.. Раньше лазил под капот тряс заслонки.. Теперь - одна две тычки по газульке и пропадает..
Lyzhenkov
7.7.2016, 23:43
Проблема решена,карб нормальный,расход теперь 8-8,5 литров. Был косяк с тягами
Я почему то так и подумал..... у меня рычаг подклинивал, такая же шляпа была..... гаечку чуть отпустили проблема ушла....
я тоже еще вчера сказал их проверить,у меня люфтила педаль на убитой тяге, тоже много на что грешил
Откуда узнал што все ОК? в личке общались??
Цитата(МЫХЪ @ 8.7.2016, 1:20)

Откуда узнал што все ОК? в личке общались??
Вк
Пнятненько)))) Я там редко бываю......
Ёжжка ,едь на отдых тк время пока есть)))))))))
Цитата(Ролакс @ 8.7.2016, 1:01)

Ёжжка ,едь на отдых тк время пока есть)))))))))
лучше в бархатный сезон
Цитата(Kedr @ 8.7.2016, 16:46)

лучше в бархатный сезон

А из Заполярья те и в октябре легко купаются и загорают..

Цитата(Lyzhenkov @ 7.7.2016, 23:43)

Проблема решена,карб нормальный,расход теперь 8-8,5 литров. Был косяк с тягами
Дай бог.. Такой расход приятно порадует..

На газу 10 -11 будет.. А это почти 1000 км без дозаправки..
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2016, 17:33)

А из Заполярья те и в октябре легко купаются и загорают..

Бывал-бывал на черноморском побережье в разные времена года)
Климат там конечно класс, не то что у нас

до декабря бывает тепло, зима короткая и теплая
Господин поручик
8.7.2016, 23:19
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2016, 17:33)

На газу 10 -11 будет.. А это почти 1000 км без дозаправки..
Бак должен быть 100-110 литров
Где то так..у меня примерно на 450-500км хватает на жиге по трассе..на Трафике дето 1300-1400км,опять же на трассе.
Цитата(Kedr @ 8.7.2016, 22:54)

Бывал-бывал до декабря бывает тепло, зима короткая и теплая

Поправочка , в среднем ..Бывало и мороз ниже - 30 больше десяти дней держался и сугробы а рост.. Но не часто и не долго..

Цитата(Господин поручик @ 8.7.2016, 23:19)

Бак должен быть 100-110 литров
Не обязательно . у меня 50 литров на обоих тазах .. С моими тараканами это 350 - 450 пробега по трассе.. Но не забываем и про 39 литров бензина .. Его я тоже считаю..
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2016, 18:33)

Дай бог.. Такой расход приятно порадует..

На газу 10 -11 будет.. А это почти 1000 км без дозаправки..
вот и решена проблема,и карб странно оказался нормальным и не надо его было дербанить, не стоит делать поспешных выводов,а если действительно что то было с карбом- без вопросов вернул бы деньги за доставку,даже не требуя карб назад
Ден , не оправдывайся , всё же срослось..

Но я бы всё же перетряхнул бы , проверил резинки , мембранки , пружинки , люфты , зазоры , замочил бы в ацетоне , дня на два , ну и собирал бы не на текстолитовую проставку , а на газовый смеситель . Если на таком ездить без газа , то просто закрываются штуцэра . Имхо..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.