Итак – первая часть – ПОЛКА!
Задняя полка, скажу я вам, прям очень раздражала меня – ну ООООчень! Похожа на ободранную кошку – это раз. Пылесборник – это два. Да и вообще что то типа а-ля флок терпеть не могу!


Руки чесались, и вот наконец то я собралась с силам и сделала это!
(Я не трус, но я боюсь! Глаза бояться, а руки делают!)
Итак по порядку.
Задача №1 – выдрать из машины эту полку!
Забуриваюсь в багажник – снимаю контакты с динамиков.
Снимаю сидушку и спинку с уговорами, что их дома ждет сюрприз (ну они для приличия немного покочевряжились и согласились). Заношу домой.
Обозрев что вышло впадаю в ступор.


Поковыряв пальцем скобы, бегом домой за плоской отверткой.
Отогнув скобы, откручиваю и вынимаю динамики.
Далее настало время стоп сигнала (О! это кадр еще тот был!).
Разобрав его на две части, пытаюсь вывернуть лампочку (зачем – не спрашивайте! Не знаю! Захотелось вот!))))
В это время подходит сосед с соседнего подъезда – а что ты тут делаешь?
- да так… пытаюсь привести в божеский вид полку заднюю…
- афигеть…
Тут подходит сосед с квартиры напротив. Они там что то между собой переговариваются, явно по поводу меня. Мне как то не до этого, так как в этот момент хрякает лампочка в руке. Единственное вижу скептические лица. Но заострять внимание как то нет времени. Стекло отделяется от патрона и оттуда сыпется какая то хрень… соседи уходят, а я продолжаю разбираться с, уже, ненавистным стоп сигналом. Выдираю контакты, и откручиваю сам корпус.
(Вот какого хрена мне надо было откручивать лампочку – ума не приложу!!!)
Уррра! Полку можно снять!
Но сие простое занятие не так просто. Повоевав немного, чуть не ободрав руку об отверстия в корпусе для динамиков (как же хорошо, что я была в перчатках!), я все таки ее сняла!
Правда при протаскивании проводов дублера через отверстие в полке, один из проводов был порван…
Как не жалко, но оставляю машину в таком полуразодранном состоянии на ночь.
Задача №2 – привести полку в порядок.
В коридоре содрала остатки былой роскоши – флока и прочей херни, что была на полке.
Расстелила газеты, дермантин и тут поняла, что я упустила важный момент – а как я буду крепить дерамнтин к полке?
Бегом в магазин за 3 тюбиками клея момент (во у продавщицы были глазищи!)
Ну обмазываю полку клеем (ушло все 3 тюбика, даже чуть не хватило), укладываю это дело на дермантин. Сверху листик ДВП. И! как груз. 3 колеса!
На фото 2, как раз второе помыла, третье в ванной отмокало.


Композиция – шикарная!
Часа через два, поднимаю – вроде все схватилось.
А вот как загибать края?
Бегом за еще 3 тюбиками клея. (продавщица в шоке – стесняюсь спросить, а вам зачем столько клея? Пробормотала что делаю для машины, что момент – самый лучший клей, улетаю. )
Прикинув, что с клеем ничего не выйдет, практически теряю веру в жизнь. Эх, был бы степлер… СТЕПЛЕР! Обзваниваю, нахожу, но время позднее откладываю на утро.
С утра пораньше лечу на другой конец города за степлером, потом на другой за лампочками для стоп-сигнала. А на улице дождь(((
Добыв что нужно, начинаю доделывать полку.


Нужно было брать скобы меньше, но меньше 6 в магазине не было.
Выковыривала плоскогубцами.




Прощелкиваю края, привожу в порядок дублер. И…
Задача №3 – установка полки на место.
Захватив все что надо иду к своей красавице (благо – дождь кончился!)
Так как все равно надо предохранитель поменять (на 1 у меня 8ка стоит, а по схеме 16, к тому же он погнулся слегка), отключила аккумулятор.
Прикрутила провода дублера, заизолировала, протащила в дырку. Установила полку. Зажала скобами… поставила динамики.






Сменила предохранитель.
Блин! Вот коза! А уплотнитель то я забыла под полку (там губка была приклеена, но по причине своей старости уже пришла в негодность)!!! Рррр! Пришлось отгибать скобы, вот снимать блины и дублер не стала – себя стало жалко! Просто нарезала губку и подложила под полку. Загнула опять скобы – обозрела свою работу – довольная как соменок)))
Ну а теперь вторая часть - ЧЕХЛЫ!
Новые чехлы! Лично я сама бы, ни за что не купила такую расцветку. Лучше черные, серые, возможно антрацитовые (хотя переливчатые мне не оч нравиться), но дареному коню, в зубы не смотрят. И за это спасибо)))
Помучилась я конечно… хоть они и универсальные и в списке совместимости 06 есть, но великоваты однако для спинок, а вот на сидушку чуть больше бы.
По линейке автопрофи, эти чехлы самые лучшие – комбо комфорт, хотя сейчас вышла новинка – мульти-комфорт, где есть еще доп валики на сидушке)))
В принципе все просто и относительно скучно… хотя травму я все таки получила – отверткой разбила губу до крови, когда выковыривала штучки под дырки подголовника.
Чехлы подголовника пришлось ушивать, но в целом получилось неплохо)))
Ну заодно и поставила оплетку на руль, что купила еще давно.
Вот такие пироги)))








ложка дегтя -
раздолбала
