Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2016, 20:54)

,а инж- он и в африке ИНЖ,машина по другому поедет
Конечно по-другому. Я вот не понимаю, вроде как доступен уже инж то, 21 век на дворе, почему до сих пор некоторые мучаются с карбюратором?
Вот ещё пример, буквально на днях - 10 лет инжевой машне, 152.000 пробега (растёт по-маленьку

) на днях начала троить. Диагностика - пропуски воспламенения в 3 цилиндре/многочисленные пропуски. Смотрю - искра есть. Свеча сухая. Форсунка не работает. Раскидал коллектор, только снял напорную магистраль и наклонил чтоб слить бенз, оттуда рыже-оранжевая хрень с гуталинообразным содержимым потекла

. Снял форсунки - все 4 закоксованные, откуда бенз ссыт - вообще не видно, две как-то работали, одна почти рабочая, из 3-го цилиндра - намертво забитая рыжим песком и коричневым г*вном каким-то (присадки херовы

). Дома отмыл магистраль, отмочил форсунки в 646-ом, пока отмокали, с них ещё в общей сложности почти столовую ложку рыжей грязи или песка вымылось, промыл карб-клинером, ссат теперь лучше новых, отскоблил окаменелый гуталин с впускного коллетора, всё что смог - соскрёб со стенок ГБЦ, отмыл там же 646-ым растворителем (растворяет окаменелый кокс вообще на ура). Собрал, заменил оба фильтра - завёл, двиг не узнать, работает приемисто, тише, нет рева и натужности при наборе скорости, как он раньше ездил на 3 наполовину забитых форсунках - вообще загадка, поэтому видимо тяга не очень в последнее время была, засралось там окончательно похоже.
Жаль нет фоток забитых коксом и песком форсунок и впускного коллектора.
В чём смысл всего написанного - а в том, что ничего нет сложного в инже, хватит то карб каждый день дрюкать, заслонки, тяги, прокладочки, уровень выставлять, перелив/недолив, смесь не та, то сё, то сё

, может пора наконец то на простой и неприхотливый инж перейти то наконец?? Что, разве так дорого и долго раз в 10 лет снять и промыть форсунки, устроить ревизию топливной системе?