Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
Slay
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2016, 15:10) *
Что за дебил подсказал тебе подсос на чуть чуть вытаскивать? Та даже в жару при холодном пуске подсос всегда на всю вытаскивается.А также если машина стоит больше недели нужно подкачивать топливо вручную насосом.

Здрасте нашему дедушке в шляпу.....
Ну или у меня машины все неправильные, или лыжи не едут.
На кой вручную насосом то качать??? А на полную подсос зачем?Ну зимой еще соглашусь, но летом то?

Цитата(super_gut @ 13.4.2016, 15:28) *
С карбюратором каждый день капот открываешь.

Еще один? Зачем? Ну кто мне объяснит? Нормальный карб тоже довольно неплохо работает.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 13.4.2016, 13:38) *
Здрасте нашему дедушке в шляпу.....
Ну или у меня машины все неправильные, или лыжи не едут.
На кой вручную насосом то качать??? А на полную подсос зачем?Ну зимой еще соглашусь, но летом то?


О еще один))Такие как ты девушке хрень советуют а потом она жалуется что машина плохая
Lyzhenkov
Цитата(super_gut @ 13.4.2016, 12:28) *
Ага. Наверное только в моей. Почему я не испытываю никаких сложностей с инжектором и за 1,5 года поменяны два датчика - датчик фаз и датчик скорости, т.к. у первого внутри отвалился датчик Холла из-за хреновой пайки, а второй просто был изношен за 10 лет. И всё! Машине то 10 лет. До меня никакие другие датчики не менялись, т.к. знаю кто на ней ездил и как ездил. Разве это плохо? С карбюратором каждый день капот открываешь. А тут за зиму открывал для заправки незамерзайкой и два раза уровень масла смотрел. Хоть и каждый день ездит по-немногу.

у меня так и лежит полный комплект для перехода на инж для нивы,так и не успели поставить. А так-согласен,карбюратор зло,и не только из за того что это карбюратор- а из за сочетания с ТРАМБЛЕРОМ... Когда угол опережения зажигания что на холодную что на горячую не изменяется, а инжектор проще чем- сел,ключ повернул, завел- все,можно сразу ехать,никаких прогревов,никаких дерганий на холодную,никакого подсоса,все едет плавно и кстати сказать- кушает ощутимо меньше,если ездить часто
Warrior
Цитата(super_gut @ 13.4.2016, 15:28) *
Почему я не испытываю...

Если вы не видите проблем, это не значит что их у вас нет...

Цитата(Lyzhenkov @ 13.4.2016, 17:23) *
а инжектор проще чем- сел,ключ повернул, завел- все,можно сразу ехать,никаких прогревов,никаких дерганий на холодную

Это в идеально настроенной системе, да и то ненадолго.
Как известно, любая замкнутая термодинамическая система всегда стремится к увеличению энтропии. А уж тепловая машина и подавно, постоянно работает на уничтожение себя..
Ёжжка
Slay, а нежно - это как?

Lyzhenkov
- само собой))) я чувствую тут вообще будет эпопея еще та)))

Цитата(super_gut @ 13.4.2016, 11:01) *
Машина просит инжектор, чтоб не выносить мозг карбюратором. Блин, как же хорошо, когда просто тупо сел, завёл и поехал и ВСЁ beach.gif ! Больше ничего ненужно! Никаких лишних манипуляций и постоянной траты времени.

Диман, Да проблем то ПОСТОЯННЫХ нет, периодические - да, но, если бы у меня было бы опыта побольше, то проблем было бы поменьше.

менять машину однозначно не буду, так что к этому даже не возвращаемся и об этом даже не думаем (это ко всем сразу относиться)))
инсталировать инж... - а оно мне надо? смысл?

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2016, 13:10) *
Что за дебил подсказал тебе подсос на чуть чуть вытаскивать? Та даже в жару при холодном пуске подсос всегда на всю вытаскивается.А также если машина стоит больше недели нужно подкачивать топливо вручную насосом.

Я думал что ты уже научилась пользоватся автомобилем

Леш! Я все лето (с мая даже до сентября - до первых заморозков) подсос по утрам даже не трогаю!
И машинка неделю не стояла, накануне только проехались.

(хм - а что? надо в теплое время с подсосом заводить?)

___
Сегодня подкрутила чуть-чуть винтик один, справа который - машинка едет более менее, но это не значит, что на выходных отбой по установке карба.
Ставить буду однозначно.
OPTIMUS PRIME
bestoloch.gif facepalmm.gif facepalmm.gif facepalmm.gif
Что лишний раз доказывает что женщинам не место за рулем
Ёжжка
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2016, 21:26) *
bestoloch.gif facepalmm.gif facepalmm.gif facepalmm.gif
Что лишний раз доказывает что женщинам не место за рулем


Леш! По поводу подсоса, еще инструктор учил - только зимой!
По теплу она и без подсоса с полпинка заводилась (и сегодня кстати тоже!)

diablo.gif diablo.gif diablo.gif
И заметь - я свою Ласточку не хаю, в отличии от тебя, а от тебя только и слышно - задолбала, надоела!!!!!!!

а винт крутила тот, которые мне еще настройщик показывал!!!

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2016, 21:26) *
bestoloch.gif facepalmm.gif
Что лишний раз доказывает что женщинам не место за рулем


и вообще и в частности, .................................... censored.gif
ИДИ В БАНЮ!!!
у меня тоже нервы не железные!!!!!

все!!!!!!
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ёжжка @ 13.4.2016, 21:49) *
Леш! По поводу подсоса, еще инструктор учил - только зимой!
По теплу она и без подсоса с полпинка заводилась (и сегодня кстати тоже!)

diablo.gif diablo.gif diablo.gif
И заметь - я свою Ласточку не хаю, в отличии от тебя, а от тебя только и слышно - задолбала, надоела!!!!!!!

а винт крутила тот, которые мне еще настройщик показывал!!!


Скажи своему инструктору что он еплан, и делай что хочеш.
Ты уже как Иванычи всякие мне будеш вспоминать а? Умников собралось, но толком никуя немогут,машины как кусок навоза а еще гордятся.было бы чем. все Адиос Амигос hi.gif


Строгое предупреждение от модератора МЫХЪ
Алексей!!! Тебе предупреждение!! За оскорбленя и переход на личности!!!
Ёжжка
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2016, 22:13) *
Ты уже как Иванычи всякие мне будеш вспоминать а? Умников собралось, но толком никуя немогут,машины как кусок навоза а еще гордятся.было бы чем. все Адиос Амигос hi.gif

машины как кусок навоза - ну-ну....... СПАСИБО!
а еще гордятся.было бы чем. - да! ГОРЖУСЬ!!! Потому что это МОЯ машина!!! Не в кредит и не насасанная и не от спонсора!!!!!
Умников собралось, но толком никуя немогут - зато ты - можешь все!!!
Oleg121212
Цитата(Ёжжка @ 13.4.2016, 20:23) *
- да! ГОРЖУСЬ!!! Потому что это МОЯ машина!!!

Правильно,Ежжка!
Так и надо.не обращай на таких внимания. friends.gif
super_gut
Ну бывает, вспылил Лёха. С кем не бывает то. Я же тоже иногда так shy.gif .
МЫХЪ
Доигрались бля..... И так девушек нет на форуме..... последнюю довели ...... Знатоки собрались ..... Зла не хватает......



Цитата(super_gut @ 13.4.2016, 21:30) *
Ну бывает, вспылил Лёха. С кем не бывает то. Я же тоже иногда так shy.gif .

Дим, не надо его защищать..... "В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем"(с) Леха не прав 100% !!
OPTIMUS PRIME
Своим предупреждением можете кое что подтереть.Мне уже давно все пох.

Защитнички блин нашлись.Не нужно было мне попрекать и вспоминать то что я делаю или делал,я это не люблю

Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Бан на 24 часа
YaJAROFF
Цитата(МЫХЪ @ 13.4.2016, 21:38) *
Зла не хватает......

А чего злиться? В бан на недельку и вход через ИЗВИНЕНИЯ!

А за последнее гнать вон!
payalnikk
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2016, 21:43) *
Своим предупреждением можете кое что подтереть.Мне уже давно все пох.

Тогда для начала бан на 24 часа
МЫХЪ
Поздно..... Галина уже ушла...... "Элвис покинул здание"(с) .....

Вернется ли, нет .... неизвестно.....
П@ш@
Вой вой палехче!
Вы чего народ? Спор дело хорошее, пока не перерос в ругань. OPTIMUS PRIME зачем же так грубо? У меня вот лично не одной знакомой девушки, способной ездить и обслуживать классику!
Ёжжка! не вздумай брать спор в голову! Ухмыльнулась, починила и забыла)
По проблеме: либо электромагнитный клапан, либо винты регулировки, либо канальчик от электромагнитного клапана (было раз такое, еле промыл)
По поводу подсоса: тут по разному, у меня тоже в тёплую погоду можно без него завестись и вытаскивать в упор нет никакого смысла.
На счёт надёжности: у меня вебер, так там нету никакой электроники и никакой системы отдельной холостого хода, за весь год только один раз замёрзла вода в воздушном жиклёре!
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 13.4.2016, 8:51) *
по факту указанному выше это разные устройства..с разными целями и алгоритмами.. timeout.gif

Уточни .. Ты про жик ХХ и ЭМК ?? Или же про ЭПХХ ??. big_boss.gif
Иххх , порвали в клочья ранимую душу Оптимуса.... Бляха и без меня... А он этого не любит.. И колы бэз мэна и колы Про ключи напоминають..
Kedr
У моей машины проблема подобная была с маятниковым рычагом.
Его поменяли и люфта больше нет.
Slay
Ну только я собрался про нежности, с карбом начать описывать...Тут такое понеслось по трубам...
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 14.4.2016, 5:07) *
Ну только я собрался про нежности, с карбом начать описывать...Тут такое понеслось по трубам...

пока на работе и радиатор менял- тут столько произошло censored.gif
Ёжжка
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2016, 23:43) *
Не нужно было мне попрекать и вспоминать то что я делаю или делал,я это не люблю

Алексей! Я тоже много чего не люблю!
Особенно когда мне говорят где мне место, а где нет! -
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2016, 21:26) *
Что лишний раз доказывает что женщинам не место за рулем

И не люблю когда мне советуют продать машину. А у тебя эта навящевая идея.
Так что - выводы делай сам.
___
Огромное СПАСИБО за поддержку!!!
___
Честно признаюсь - сообщения с просьбой закрыть тему и удалить, оставляла во всех созданных мной темах, в том числе и в этой. Но то ли интернет тупанул, то ли ноут как раз отключился в момент отправки, то ли может модераторы наши любимые подчистили, но факт - в этой темке этого сообщения я сейчас не обнаружила.
Значит наверное надо продолжать?
___

Цитата(Kedr @ 14.4.2016, 5:08) *
У моей машины проблема подобная была с маятниковым рычагом.
Его поменяли и люфта больше нет.

Кедр, мне маятник уже поменяли - не помогло(((
Slay
Редуктор - в том направлении копать.
Верной дорогой идете тоаришшы, как говорил один Вовка))))))))))
ИванычЪ
А чё я тут не умничаю ??Пока у Димана группа поддержки в отгуле.. Mauridia.gif Чего подсказать то ?? big_boss.gif
dekaDENt
Вот горячие эстонские .... не все парни....
По-моему кто-то не с той ноги встал. С подсосом заводить или без? Как заводится, так и заводи. И не слушай никого. У меня без подсоса не заводится утром. Ну и фиг с ним.

Цитата(super_gut @ 13.4.2016, 12:28) *
Ага. Наверное только в моей. Почему я не испытываю никаких сложностей с инжектором и за 1,5 года поменяны два датчика - датчик фаз и датчик скорости, т.к. у первого внутри отвалился датчик Холла из-за хреновой пайки, а второй просто был изношен за 10 лет. И всё! Машине то 10 лет. До меня никакие другие датчики не менялись, т.к. знаю кто на ней ездил и как ездил. Разве это плохо? С карбюратором каждый день капот открываешь. А тут за зиму открывал для заправки незамерзайкой и два раза уровень масла смотрел. Хоть и каждый день ездит по-немногу.


Диман, а я после установки ГБО в карб вообще ни разу не заглядывал. Кроме как, когда фильтр меняю. И капот открываю для проверки уровня жидкостей, с той же регулярностью, что и ты. Преимущество инжектора неоспоримо. Но если мне для этого нужно купить другую машину, мне это не подходит. А на этой все поменять.... по деньгам выйдет тоже, что купить другую машину. Так что пока так поезжу. и Ёжжка тоже, ИМХО.
Lyzhenkov
Цитата(dekaDENt @ 14.4.2016, 16:04) *
А на этой все поменять.... по деньгам выйдет тоже, что купить другую машину.

Свой комплект брал за 7500руб,вот и считаем, полный набор датчиков,дмрв, шкивы, крышки и т.д. даже бак с насосом. не было только последнего патрубка воздушного фильтра. На нынешний курс- где то 113$. дорого это или нет-решаем каждый сам
dekaDENt
Цитата(Lyzhenkov @ 14.4.2016, 16:34) *
Свой комплект брал за 7500руб,вот и считаем, полный набор датчиков,дмрв, шкивы, крышки и т.д. даже бак с насосом. не было только последнего патрубка воздушного фильтра. На нынешний курс- где то 113$. дорого это или нет-решаем каждый сам


Ну у нас цены разные слегка.... точнее не слегка ни разу. У нас примерно в 2 раза дороже. И это ты получишь кучу железяк/проводов. Самому поставить - это уметь надо и знать все. А если за это платить.... Может все и поставят, но потом настраивать... Не, не для меня.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 14.4.2016, 16:28) *
. Не, не для меня.

Вот и правильно.. Чего победит , каждый сам выбирает.. Понты или разумность.. big_boss.gif
МЫХЪ
Цитата(Ёжжка @ 14.4.2016, 6:12) *
Значит наверное надо продолжать?

Ну конечно!!! Продолжать.... И не слушай никого!!! Машина у тебя хорошая !!! Чуть подшаманить и будет все супер)))))
С рулевым не затягивай (по средствам желательно в 1. ю очередь) карбик можно "новый" поставить, а можно старый оставить..... как по мне так ЭМК чудит, раз оно тока с подсосом едет..... выкрутить и подуть..... (проверить при включенном зажигании замкнуть корпус на массу если щелчок будет, знасит ОК ) Заведи с подсом, выкрути ЭМК и погазуй рычажком на карбе переодически дырку закрывая пальцем..... если там какая бяка есть, дожно выдуть.... ЭМК вкрутить обратно от руки, но плотно и проводок обратно одеть.....
Kedr
Карбюраторы с ЭМК - зло, проверенное поколениями!
Если уж брать карб, то без этой "очень нужной" приблуды, с которой постоянно что-то творится smile3.gif)
Мне тоже советовали взять "новый озон", когда пекаря перебирали. Однако с озоном гемора было на несколько порядков больше, с учетом особенностей нашего внутригородского движения, после стояния в пробке холостой ход падал просто до нуля, приходилось подкручивать регулировками, когда проедешь киломеров 50 по пустой трассе, холостой становился около 2000 об, приходилось обратно подкручивать, короче если есть проблемы с карбюратором - ищи карбюраторщика толкового. Я из-за этой дряни раз 10 вставал на трассе намертво, приходилось чуть ли не на галстуке ехать. Он хорош пока всё нормально работает и всё отстроено как надо, когда все эти настройки уходят (с учетом вибрации от движка) вот тогда малось не сладко нам)
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 14.4.2016, 23:15) *
как по мне так ЭМК чудит, раз оно тока с подсосом едет..... ЭМК вкрутить обратно от руки, но плотно и проводок обратно одеть.....

Лёша.. Не путай терминологию.. ЭМК закрывает жиклёр ХХ после отключения зажигания.. И ВСЁ ...... Он с подсосом не может чудить.. А засореныё жиклёр ХХ может.. И от руки закручивать нежелательно.. Возможно неплотное прилегание.. У меня ЭМК нету. Жик стоит просто в корпусе.. народ" пробкой " называет.. Пробку крутим шлицевой отвёрткой ..ЭМК ключиком.. Но без фанатизьма.. big_boss.gif
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2016, 0:01) *
Лёша.. Не путай терминологию.. ЭМК закрывает жиклёр ХХ после отключения зажигания.. И ВСЁ ...... Он с подсосом не может чудить.. А засореныё жиклёр ХХ может.. И от руки закручивать нежелательно.. Возможно неплотное прилегание.. У меня ЭМК нету. Жик стоит просто в корпусе.. народ" пробкой " называет.. Пробку крутим шлицевой отвёрткой ..ЭМК ключиком.. Но без фанатизьма.. big_boss.gif

По идее он предотвращает детонацию после выключения зажигания. Да. Но не всегда работает, то по проводу ток не подходит, то контакт окисляется, короче стабильной работы на 100% добиться нельзя.
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 15.4.2016, 0:06) *
По идее он предотвращает детонацию после выключения зажигания. Да.

Без всякой идеи.. Просто перекрывает проток бензину через жиклёр ХХ . По факту на холостом ходу.. И уже после этого детона значительно меньше..
YaJAROFF
Цитата(Kedr @ 14.4.2016, 23:27) *
Карбюраторы с ЭМК - зло, проверенное поколениями!


Вот уж не знал smirk2.gif ehidna.gif

Цитата(Kedr @ 14.4.2016, 23:27) *
Он хорош пока всё нормально работает и всё отстроено как надо


Ровно, ка и все остальное в авто... hi.gif

Цитата(Kedr @ 15.4.2016, 0:06) *
По идее он предотвращает детонация после выключения зажигания.


И как может быть детонация после выключения зажигания? smirk2.gif

Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2016, 0:15) *
И уже после этого детона значительно меньше..


Ну, разве, совсем чуть-чуть smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 15.4.2016, 0:32) *
И как может быть детонация после выключения зажигания? smirk2.gif

Может и не хило.. У меня без ЭМК двигун раза 3 -5 колбасит пока не успокоится......
YaJAROFF
Сие есть калильное зажигание, от обилия сажи и нагара на поршнях и в луже головки.

И к детонации (сверхскоростное, взрывное горение) никакого отношения не имеет
Lyzhenkov
Цитата(YaJAROFF @ 15.4.2016, 1:48) *
Сие есть калильное зажигание, от обилия сажи и нагара на поршнях и в луже головки.

от калильного числа свечей такое тоже бывает, на обычных А17ДРМВ зимой все норм,летом чуть по бодрее прокатиться (обороты 4000-5000 держать) то как заглушишь машину- 2-3 удара будет,а вот на bosch platinum такой болезни нет,причем ни зажигание ни карбюратор не трогал. Такое же замечал на кроссовом тырчике,когда на "холодной" свече летом прокатился
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 15.4.2016, 0:48) *
Сие есть калильное зажигание, от обилия сажи и нагара на поршнях и в луже головки.

И к детонации (сверхскоростное, взрывное горение) никакого отношения не имеет

Да , калилка - правильнее.. drugba.gif
YaJAROFF
Цитата(Lyzhenkov @ 15.4.2016, 3:59) *
от калильного числа свечей такое тоже бывает


Да, зависит, но в меньшей степени. Любые свечи в процессе нагреваются чуть ли не до красна. Чтобы исключить калильное зажигание, не нужно глушить двигатель сразу после езды на больших нагрузках/оборотах, а дать поработать на ХХ секунд 10-30 хотя бы.
На некоторых машинах задержка выключения зажигания реализована штатно. Особенно актуально на турбированных моторах, нужно дать остыть турбине, для чего и ставится турботаймер.
varvar-s
Цитата(Kedr @ 15.4.2016, 0:06) *
... короче стабильной работы на 100% добиться нельзя.

БРЕХНЯ big_boss.gif
dekaDENt
Цитата(Kedr @ 15.4.2016, 0:27) *
Карбюраторы с ЭМК - зло, проверенное поколениями!


У меня Солекс 08. у ЭМК пластиковый язычок откушен. И он является держателем жиклера ХХ smirk2.gif И ничего. Сегодня газ закончился, ехал на бензине и по пробкам и потом по свободной дороге. Все едет нормально. ХХ стабильный. При том, что я в карб уже год не заглядывал для настройки или еще чего. Так что не самое страшное зло карб с ЭМК.
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 15.4.2016, 14:53) *
для чего и ставится турботаймер.

Это не для того чтобы свечи остудить. Это для того, чтобы остудить масло в турбине. Не дать ему закоксоваться.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 15.4.2016, 15:14) *
Это не для того чтобы свечи остудить. Это для того, чтобы остудить масло в турбине. Не дать ему закоксоваться.

У дизеля свечи накала,да и температура там намного ниже,нежели в бензиновом. Самое ценное в турбине- подшипники,если сразу глушануть машину-они рассыпятся в ближайшее вреия и турбину даже разорвать может,ну и закоксовка масла-но очень дешевое должно быть
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 15.4.2016, 18:23) *
У дизеля свечи накала..

Свечи накала у дизеля работают только при старте. На рабочих режимах они не работают и влияние на процесс горения не оказывают.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 15.4.2016, 15:57) *
Свечи накала у дизеля работают только при старте. На рабочих режимах они не работают и влияние на процесс горения не оказывают.

ну как бы да-облегчают пуск,хотя летом дизель можно и не подключая свечей завести, а вот зимой без свечей только с ПЖД можно,как на камазах и уралах.
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 15.4.2016, 19:18) *
ну как бы да-облегчают пуск,хотя летом дизель можно и не подключая свечей завести, а вот зимой без свечей только с ПЖД можно,как на камазах и уралах.

Дизеля разные бывают. Некоторые только с подогревателя зимой заводятся.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 15.4.2016, 16:21) *
Дизеля разные бывают. Некоторые только с подогревателя зимой заводятся.

это как правило старые дизеля,вроде камаз 740 или ямз 236-238, у которых свечей накала нет в принципе,зимой только греть от ПЖД, а со свечами накала- в принципе в наших краях заводятся как бензинки зимой,тут только от жадности владельца в основном зависит, в плане качества солярки и масла. Но главный минус дизеля- на холостых зимой остывать начинает,но это при -25 и ниже заметно
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 15.4.2016, 19:28) *
Но главный минус дизеля- на холостых зимой остывать начинает,но это при -25 и ниже заметно

Главный минус дизеля - цена солярки!
Ёжжка
без вас нникак....... КАК ПОСТАВИТЬ ЭТОТ ГГГГГГГГРРРР СТЕКЛОПОДЪЕМНИК????????????
Warrior
Цитата(Ёжжка @ 15.4.2016, 19:51) *
без вас нникак....... КАК ПОСТАВИТЬ ЭТОТ ГГГГГГГГРРРР СТЕКЛОПОДЪЕМНИК????????????

Стеклоподьемник какой. Ручной или электро?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU