Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
Ekvalayzer
Цитата(Slay @ 4.12.2013, 4:48) *
Ездить то можно и на лошадке....А вот позаводи машинку в мороз за минус 30. Там чуть ли не микрометром, все зазоры выводишь.

ну таких морозов у нас нету...а в -15/-20 заводил. с учетом того что -20 у нас как -40 у вас, пожалуй) если не больше.
Warrior
Цитата(Ekvalayzer @ 4.12.2013, 23:47) *
ну таких морозов у нас нету...а в -15/-20 заводил. с учетом того что -20 у нас как -40 у вас, пожалуй) если не больше.

Это только для людей. Машине же важна только реальная температура.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 4.12.2013, 13:22) *
сумка

А что внутри??
Ekvalayzer
Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 18:04) *
Это только для людей. Машине же важна только реальная температура.

так влажность воздуха же больше. это разве не показатель того что у нас тоже очень холодно при таких морозах ? по моему должно сказываться на всём. хотя может я ошибаюсь. т.к. не сильно силен в этом.
ИванычЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 4.12.2013, 23:12) *
так влажность воздуха же больше. это разве не показатель того что у нас тоже очень холодно при таких морозах ? по моему должно сказываться на всём. хотя может я ошибаюсь. т.к. не сильно силен в этом.

Не ошибаешься. Как для техники я хз. А вот полетавши по всей совецкой европе. Командировки. Краснодарские -10 это примерно - 30 Московских или-20 Питерских. Влажность и континентальность влияют.
Ekvalayzer
Цитата(ИванычЪ @ 4.12.2013, 21:46) *
Не ошибаешься. Как для техники я хз. А вот полетавши по всей совецкой европе. Командировки. Краснодарские -10 это примерно - 30 Московских или-20 Питерских. Влажность и континентальность влияют.

ну по идее, если логически размышлять, то там где влажность больше, как минимум и коррозия должна быть быстрее чем в тех местах где более суше. это так, как один из примеров. а как на искры при запуске всё это влияет и тд, без понятия.
Slay
Вот сейчас Ксения придет и всем по макушкам за флуд настучит))))
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 5.12.2013, 5:12) *
Вот сейчас Ксения придет и всем по макушкам за флуд настучит))))

А тут и нету никого. secret.gif
Ammendorf
Цитата(ИванычЪ @ 4.12.2013, 22:37) *
А что внутри??

Вот выше же же давал ссылку на каталог, где все вплоть до №№ детали расписано. Ну да ладно, перенесу сюда!
Насос черный ручной с мулькой для продувки жиклеров
Манометр шинный
Переноска
Трубочка для прокачки тормозов
Монтажка
6-гранник 12 мм для пробок
Накидной 17х19
Накидной 12х13
Ключ 19х22
Ключ 11х13
Плоскогубцы раздвижные

Кстати вот что мне не вполне понятно, так это зачем в этом наборе реально были ключи 11 и 12, в жигулях я штатных гаек такой размерности не вспомню. Вероятно просто потому, что ключи брались из серийно выпускаемых промышленностью СССР. С другой стороны, помнится что до ВАЗ-а, с ключами на 13 в свободном доступе в СССР было туго. И испытатели вынуждены были стрелять их у летчиков.
Slay
Ключ на 11 всегда точился из ключа на 10,а на 13 из ключа на 12-вообще проблем не было.
Warrior
Так. а где у нас используется ключ на 11? У меня есть такой, но еще ни разу не пригодился..
ritchi
по-моему на заднем тройнике тормозов,ну тот что на мосту...,встречались болты-шпильки(те которыми крепится торм. барабан)или как их...что-то еще крутил 11-м
Ammendorf
Цитата(ritchi @ 5.12.2013, 22:20) *
по-моему на заднем тройнике тормозов,ну тот что на мосту...,встречались болты-шпильки(те которыми крепится торм. барабан)или как их...что-то еще крутил 11-м

Шпильки тормозного барабана штатные под ключ на 12. Это важное замечание, значит я все же был неправ с тем, что 12 нигде не используется. Ну и соответственно шпильки в передней ступице тож под 12. А вот 11 пока нигде не вспомню.
vad_ik
Цитата(Ammendorf @ 6.12.2013, 0:07) *
Шпильки тормозного барабана штатные под ключ на 12. Это важное замечание, значит я все же был неправ с тем, что 12 нигде не используется. Ну и соответственно шпильки в передней ступице тож под 12. А вот 11 пока нигде не вспомню.


Тормозные трубки, шпильки барабана у меня были на 11, а на семерке 12.
Warrior
Цитата(vad_ik @ 6.12.2013, 3:57) *
Тормозные трубки, шпильки барабана у меня были на 11, а на семерке 12.

Хм. Странно. Всегда пользовался или на 10 или на 12
PS: вспомнил, где применяется ключ на 11. Винт-пробка на шлицевом соединении кардана с фланцем резиновой муфты сделан под ключ на 11!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.12.2013, 5:20) *
Хм. Странно. Всегда пользовался или на 10 или на 12
PS: вспомнил, где применяется ключ на 11. Винт-пробка на шлицевом соединении кардана с фланцем резиновой муфты сделан под ключ на 11!

У меня там обычно большая масленка живет. А на 11 гайка крепления смесителя к нержавеющей мойке. Это конечно уже кухня ,а не машина ,НО.. ничем дугим подтянуть нереально.
oledg
Цитата(Warrior @ 5.12.2013, 13:57) *
Так. а где у нас используется ключ на 11? У меня есть такой, но еще ни разу не пригодился..

в карьбюраторе dntknw.gif но в ттебя его нет smirk2.gif

Цитата(ritchi @ 5.12.2013, 23:20) *
по-моему на заднем тройнике тормозов,ну тот что на мосту...,встречались болты-шпильки(те которыми крепится торм. барабан)или как их...что-то еще крутил 11-м

слишком мелко плаваешь ,там на 10 stop.gif
Warrior
Цитата(oledg @ 7.12.2013, 7:56) *
в карьбюраторе dntknw.gif но в ттебя его нет smirk2.gif

Как нет, парочка еще в гараже валяется.
Цитата(oledg @ 7.12.2013, 7:56) *
слишком мелко плаваешь ,там на 10 stop.gif

У меня на 10 не лезет, а на 12 прокручивыается. Только на 11 подходит идеально.
Ёжжка
сил писать нет, устаю жутко, чуть чуть до приезда мужа осталось и все валиться, ломается, крошиться!
сантехником, электриком, мастером по мебели уже стала...
какие еще сюрпризы будут - не знаю.
плюс детки веселухи подбрасывают.
некудышняя я мать - младшая глаз хорошо разбила, точнее верхнее веко, светиться теперь.
да и сама навернулась со стола когда гардину вешала.
темку мельком глянула - навеяли одну мыслю. позже перечитаю внимательно.
зарядник попался бракованный, пришлось менять. просила на замену ручной, но упаковали автоматику (видимо посмотрев на мою харю (я почти двое суток не спала - зуб болел и со стороны мое состояние было ооочень интересное для наблюдения), решили что так будет лучше, а обнаружила что он не ручной только дома на следующий день).
хотя в принципе претензий нет. поставила на зарядку - типа я заряжен, а плотность еле до единицы дотягивает, поставила на цикл, он два дня простоял на цикле, потом зарядила - и о-ля-ля - 1,26 плотность.
зарядник теперь - Зарядное устройство Кедр-Авто 10А
ну а пока моя многострадальная задняя левая дверь -





фотки фиговые, завтра если время будет еще пофоткаю....
Газель по ней развернулась, мотай влетел, теперь вот сосед так дверь своей машины открыл по моей двери.
ну вот не верю, что он не заметил!!! и дурака включил - может я, может не я.
обидно очень. до слез.

один знакомый увидев и узнав, что это не первый раз сказал, что надо от машинки избавляться, типа так оно и будет постоянно - мелкие царапины, дтп и прочее, типа она сама притягивает.
вот чес слово - стояла как оглушенная, будто мне предложили изменить мужу!!!
так как то неприятно стало.
избавляться не буду это однозначно. во первых - душа, во вторых - нет желания (новую - не вытянем, бу - где гарантия что нормальная? да даже на бу - см в третьих), в третьих - нет возможности.

вот такие пироги.

немного заправили, поездили, пошлифовала))) (ну так получилось на круге, причем там же, где с мотаем пересеклись)
вот теперь по поводу манеры езды в замешательстве.
тот кто со мной ездит, все на накат любит пускать, дядька наоборот - зимой о накате забыть!
где то читала, что он накате лучше вообще забыть...

_____
smile3.gif выяснила - моя машинка любит перегазовку, а еще она с норовом smile3.gif
Oleg121212
Дядька прав! Зимой от него ничего хорошего не жди!
кобзев
а я не понял, а где муж то, работает где то по долгу?
Ёжжка
Цитата(кобзев @ 15.12.2013, 1:39) *
а я не понял, а где муж то, работает где то по долгу?

муж в командировке в Чечне с июля, вот в январе должен приехать.
их каждые полгода туда тягают, добровольно-принудительно. его почти 5 лет долбали этой командировкой - типа все уже были, а ты еще ни разу, ну и решили, пусть съездит, может больше данный вопрос поднимать не будут...
кобзев
понятно.Тяжковато одной с двумя детьми то.
Kedr
Вообще на всякий случай надо иметь не только зарядное но и пуско-зарядное устройство.
У меня за городом 2 пускозарядника. Если надо уехать - поставил. Завёл. Поехал ))))
За 40 км езды аккумулятор точняк зарядится, если исправен гена.
Ekvalayzer
Цитата(KenSha @ 14.12.2013, 21:12) *
вот теперь по поводу манеры езды в замешательстве.
тот кто со мной ездит, все на накат любит пускать, дядька наоборот - зимой о накате забыть!
где то читала, что он накате лучше вообще забыть...

всё верно yes3.gif
зимой лучше нейтралку не включать, если участок дороги не сухой конечно же.
сам люблю постоянно катиться на нейтралке. но зимой стараюсь не включать накат и при торможении не выжимать сцепу.
Knjaz
Накатом никогда не пользуюсь,даже летом. Да и экономия от торможения двигателем есть - небольшая.
ИванычЪ
Цитата(Knjaz @ 15.12.2013, 23:19) *
Накатом никогда не пользуюсь,даже летом. Да и экономия от торможения двигателем есть - небольшая.

На вкус и цвет.. При сухой дороге всегда накатываю. Ибо это экономит трафик , ну бы его нафик. Бенз экономится. И колодки. Если не гнать до поворота и тормозить уже входя в его..
1300SL
KenSha про накат на зиму забыть, а летом вспомнить.
дверь фигня-хлопушка. снимаем обшивку и руками выдавливаем...
если верить во все приметы, лучше из дому не выходить и утром не просыпаться smile3.gif
Slay
Чекист - верно подметил!!!!
Посылай всех <censored>... и подальше - будет машинка ездить)))
Дверь мелочи - снимай обшивку и нажимай-выправиться.
Ekvalayzer
главное что бы шпакля при этом не поотлетата. хотя если родная краска еще, то должно быть норм.
Slay
Цитата(Ekvalayzer @ 16.12.2013, 9:15) *
главное что бы шпакля при этом не поотлетата. хотя если родная краска еще, то должно быть норм.

Нет там ни какой шпакли, а если есть то совсем немного. Выправиться!
Viksy
Дверь действительно элементарно рихтуется при помощи кулака!Если идеально хочется выровнять, то конечно лучше снять дверь, а если небольшие неровности не принципиальны, то снимать и не нужно.У меня тоже задняя дверь была вмята внезапно выскочившим на дорогу стобликом :-), "отрихтовали", практически не видно.
А то, что бъется машинка постоянно-наверно не подружились вы еще, вредничает!Но, думаю, все получится. Мы с Ладочкой тоже поначалу вздорили немного: то муж дверь помял, то я номер об забор погнула, но бензонасос отказывался работать, тормоза жизни не давали, а потом все как-то выровнялось, пошло как по маслу.Вообще, фартовая была машина - ни одного ДТП, ни одного штрафа, ни разу не подвела.
А про накат зимой действительно нужно забыть, а вот летом-сколько угодно, но с умом.
NeonKIR
муж в спецназе ?
Ammendorf
Правил подобное на своей двери (Тоже ЗП кстати). И все в принципе норм (Для особо дотошных канеш скажу что малость не рассчитал силу удара и перебил, но и правка происходила 5 января (Угадайте, какой я был 5 января drinks.gif ). Подправить можно, но если особо не приглядываться - не заметно, а на остальное пофиг.
Ёжжка
проблемки со здоровьем.
машинка встает капитально как минимум на месяц.
вроде как ожидают морозы до -25 (возможно ниже).
Сегодня помогли снять аккумулятор, так как мне ближайшей месяц нельзя ничего тяжелее 3-х кг поднимать, занесли домой.
вопрос - как и где лучше хранить? поддерживать заряд?
super_gut
Домой занеси и держи в тепле, в принципе даже подзаряжать ненадо, т.к. фактически у тебя саморазряд в таких "тепличных" условиях будет минимален.
NeonKIR
проверь плотность. конечно желательно подзарядить...
Ammendorf
У меня машина до меня простояла почти год в холодном гараже со снятой минусовой клеммой. Ничего, накинул клемму, подкачал топливо бензонасосом и все прекрасно. Это я к тому, что ничего с тем аккумулятором не случилось. И домой его никто не забирал.
Tack
Цитата(KenSha @ 21.12.2013, 22:33) *
вопрос - как и где лучше хранить? поддерживать заряд?

Хранить как раз нужно в прохладном (но не холодном) месте. Лучше всего подальше от детей smile3.gif Верхнюю крышку рекомендуется протереть некрепким раствором соды в воде (он нейтрализует следы кислоты) и вытереть насухо. Заряд можно косвенно контролировать по цветному индикатору на крышке (если он есть), по плотности электролита или как ярко светит автомобильная лампа большой мощности (55-100 Вт).
Slay
А вот самого главного ни кто не сказал. Ежедневно проведывать авто!!!Открывать не обязательно, а вот сметать с него снег - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Я не помню как эта теория называется, но лично на себе проверял - стоит машинка, да видно что стоит на асфальте, а кругом уже полметра снега, но она стоит вся чистенькая и видно что смотрят.И рядом обросший снегом сугроб. Проверено - по сугробу пнут, кинут, поцарапают - причем без причины.
В общем - к нормальному, даже у дебилов отношение более менее нормальное.А к брошеному -как к брошеному мусору.
Ammendorf
Как знать...
В прошлом году во дворе стояли два "квадрата" примерно в идентичном состоянии с 7 салонами и т.п., 4-ка сугроб и 5-ка которую хозяин регулярно чистил. В итоге, 5-ке били стекло два раза, один сперли магнитолу, другой просто хз зачем. А вот с четверки-сугроба только багажник двухопорный пропал, да и все (И то я знаю куда) smile3.gif. Потом ее по-моему в металл сдали...
Mike Indigo
Цитата(Slay @ 24.12.2013, 9:02) *
Я не помню как эта теория называется,


Теория разбитых окон.
Господин поручик
Цитата(Mike Indigo @ 24.12.2013, 21:05) *
Теория разбитых окон.


...или обросшего сугроба)
Ролакс
Цитата(Ammendorf @ 24.12.2013, 16:58) *
Как знать...
В прошлом году во дворе стояли два "квадрата" примерно в идентичном состоянии с 7 салонами и т.п., 4-ка сугроб и 5-ка которую хозяин регулярно чистил. В итоге, 5-ке били стекло два раза, один сперли магнитолу, другой просто хз зачем. А вот с четверки-сугроба только багажник двухопорный пропал, да и все (И то я знаю куда) smile3.gif. Потом ее по-моему в металл сдали...

Это просто спецдауны,а в нормальных дебилы-как Слай сказал.
Slay
Любителей халявы и чужого добра всегда хватает. И смотря какой двор. У Ксеньки двор по этой части паршивый. У меня кстати тоже - дома стоят вдоль улицы- за ними пустое место (метров 30) и за этим пустым местом ограда детского сада, гаражи...Т.е. заходи с той стороны - дербань и тихо уходи. У меня во дворе в соседнем доме- следственный отдел-т.е. крыльцо под камерами, постоянно дежурит дядька в форме. Итог - летом волга (стояла после ДТП) стоявшая в 15 метрах от крыльца - осталась без колес.Через три дня - ушло литье с шестерки-ну та вообще в 10 метрах стояла. Пару раз сливали бензин. Колпаки тащут, антены, зеркала....
Причем на другой стороне улицы - стоянка СберБанка - освещаемая, просматриваемая-ни когда ни чего не было.Вот чего на ночь машины туда не ставить????Нет- все втыкают у подъезда.
oledg
Цитата(KenSha @ 21.12.2013, 22:33) *
проблемки со здоровьем.
вопрос - как и где лучше хранить? поддерживать заряд?

Галина ! Не падай Духом ! мы свами! drugba.gif

Цитата(Slay @ 24.12.2013, 9:02) *
А вот самого главного ни кто не сказал. Ежедневно проведывать авто!!!Открывать не обязательно, а вот сметать с него снег - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Я не помню как эта теория называется, но лично на себе проверял - стоит машинка, да видно что стоит на асфальте, а кругом уже полметра снега, но она стоит вся чистенькая и видно что смотрят.И рядом обросший снегом сугроб. Проверено - по сугробу пнут, кинут, поцарапают - причем без причины.
В общем - к нормальному, даже у дебилов отношение более менее нормальное.А к брошеному -как к брошеному мусору.

Респект! clapping.gif проверено! stop.gif ПРАВДА! ok.gif (Береженного, Бог бережет dntknw.gif )
Ёжжка
Мне детки подарок на Новый год сделали – ноут уронили, только сегодня забрала с ремонта)))
ПИПЕЦ!!! КАК ЖЕ Я СОСКУЧИЛАСЬ ПО ФОРУМУ!!!
Всех с прошедшими праздниками!!!!!!!
slezu.gif

С 21 по 30 декабря машинка стояла заброшенная, заснеженная, без аккумулятора…
(аккум стоял дома в пороге, все об него спотыкались и тихо матерились, на что он показал свой характер и подло сдох)
Смотреть, точнее наблюдать – наблюдали (по типу – стоИт? – стоИт. – ну и хорошо).
Чистить было некому.
А теперь прикол – ласточка моя все это время была открыта оказывается (фигово мне было когда аккум забирали, не проверила все как следует)!!!
Открывай, бери что хошь (а взять то там много чего можно было – инструменты россыпью, два набора свечей, 2 шт WD40, старые чехлы, масло (почти 5 л), тосол тд и тп)
Но – все на месте! (хотя… мож чего и сперли, до того как снегом занесло, но в этом бардаке это уже не заметить)

Чуть отвечу по всему на что было написано ранее –

Итак. Свечи я не поменяла. Тупо не хватило сил (первую-вторую нормально, а вот две другие – не смогла, только отвертку согнула, посему плюнула и поставила все как было).
Щупы не купила (не было, но куплю обязательно), приобрела диск – измеритель зазора свечи

На всех свечах был такой зазор – в районе 0,7)))

Иваныч! За инструкцию – спасибо, особенно за табличку)))
У меня такой же, но инструкции не было.
Приобрела вот такой еще, но он тоже без инструкции, но с ним и младенец справиться.


Штатного набора инструментов нет давно. Куда делся – не знаю (ответ дяди – «у-у-у, нашла о чем вспомнить»)
Ammendorf – две советских металлических линейки 30 см как раз выдали такой зазор (линейки еще дедовы, я их под резак использую, теперешние слишком мягкие)
За ссылки на то, что должно быть в шоферском чумоданчике – отдельное спасибо! Буду комплектовать.
Нашла такую сумку – ну грех не использовать!


Кедр, этот зарядник как раз такой – 3 функции – автоматическая зарядка, сульфатация, предварительный пуск. Так что я в принципе довольна как соменок)))

Дверь кстати уже обстукивали мы (после Газельки). Так что принцип так то знаю. Посоветовали попробовать – снимаем обшивку, суем туда камеру, включаем компрессор – пум и все в норме. Правда, я что то в это мало верю. Экспериментировать буду когда потеплеет, сейчас холодно.
Хотя стоит новенькая дверь в гараже))) даже не крашенная)))
Просто оч обидно…


С накатом решила не рисковать.

NeonKIR – спасибо))) настроение поднялось – представила его в спецназовской форме с его 55 кг, похохотала)))
(ну если грубо говоря прикинуть (то что помню со школы по экипировки): бронник – 16 кг, каска – 4 кг, АК74 – 4,5 кг, 4 магазина – 3,5 – это уже почти 30 кг, у спецназа конечно другое, но итоговый вес на сколько помню такой же выходит)

Он обычный ППСник и если дальше за ум не возьмется - не пойдет учиться, то так им и останется до пенсии, а мне будет потом выговаривать что из за меня у него не сложилась карьера… - ну это уже просто накипело.



1 января поездили немного, можно посмеяться надо мной –


Почти все 20 минут и были в таком духе – перекресток – остановка – заглохла – завелась – тыр – заглохла – завелась – тыр – заглохла – завелась – пое-е-ехали, через перекресток так же)))

Потом опять встали до сегодняшнего дня.
5 января морезец был -25, решила рискнуть завести – тыр-тыр, фигу тебе, хозяйка, не хочу!
7 утром попыталась завести, она завелась, поурчала немного, стала подсос убирать… ну и больше она не завелась.
Сегодня ее кое как вытянули с той ямки в которую она окопалась из за снегопадов (хотя я старалась сгребать снег под машину, но под колеса то больнее не подгребешь). Чую шипики подрастеряла малость, но это мелочи)))
Зато теперь, хотя бы временно, я могу нормально выезжать и заезжать (одного соседа пока нет).

Теперь вот вопросец –
Сцепление.
Выжимаешь нормально, а вот возврат приходиться ногой делать. В принципе то, что после того, как машинка прогреется хорошо, все нормально работает, вроде как подтверждает мою догадку – масло густеет на морозе, но все таки сомнения есть, что догадка моя не верная… посему – какие еще причины могут быть? И – что делать?
Ролакс
Привет и тебя с НГ!
педаль-от мороза тупо может туго ходить,или пружины нет возвратной
маленькое уточнение-подъезжая к перекрестку(особенно зимой),сцепление выжимай как можно ближе к перекрестку,тоись тормозиш вместе с ним..и лиш почти остановившись,выжимай его(а не за 50м выжала и тормозиш)
Ёжжка
еще - подружка купила машинку... праворульку - http://www.avito.ru/bashkortostan_oktyabrs..._1997_251576697
Nissan March, 1997 гв, в России с 2003.
ну состояние конечно "ой" - много чего надо сменить, в среднем на 30 т р, мож больше выйдет.
а так - фиг знает, может вложатся сейчас, а потом лет 5 ни о чем думать не будут, а может...
я обалдела когда провода аккумулятора увидела - все в изоленте, пошевелишь - есть контакт, не шевелишь - контакта может и не быть.
а аккум был залит по самые крышечки дистилировкой.

Ролакс! спасибо))) учту)))
не помню кто из инструкторов (когда еще училась, кто то кого то заменял) сказал - если чуешь что то не то - выжимай сцепление, ну и как то это не столько мозгами, сколько физической памятью запомнилось и теперь чуть что - нога сама на сцеплении.
буду переучиваться.
Ammendorf
Да, зимой к перекрестку на выжатом подкатывать - дело гиблое. Лучше всего еще движком потормозить (Передачку ниже имеющейся и потихоне отпускаем сцепление чтобы сопротивление движению было ощутимым, а обороты двига значительно не росли)...
Насчет металлических линеек не за что, я ж по ним сам зазоры ставлю smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU