Мне детки подарок на Новый год сделали – ноут уронили, только сегодня забрала с ремонта)))
ПИПЕЦ!!! КАК ЖЕ Я СОСКУЧИЛАСЬ ПО ФОРУМУ!!!
Всех с прошедшими праздниками!!!!!!!
С 21 по 30 декабря машинка стояла заброшенная, заснеженная, без аккумулятора…
(аккум стоял дома в пороге, все об него спотыкались и тихо матерились, на что он показал свой характер и подло сдох)
Смотреть, точнее наблюдать – наблюдали (по типу – стоИт? – стоИт. – ну и хорошо).
Чистить было некому.
А теперь прикол – ласточка моя все это время была открыта оказывается (фигово мне было когда аккум забирали, не проверила все как следует)!!!
Открывай, бери что хошь (а взять то там много чего можно было – инструменты россыпью, два набора свечей, 2 шт WD40, старые чехлы, масло (почти 5 л), тосол тд и тп)
Но – все на месте! (хотя… мож чего и сперли, до того как снегом занесло, но в этом бардаке это уже не заметить)
Чуть отвечу по всему на что было написано ранее –
Итак. Свечи я не поменяла. Тупо не хватило сил (первую-вторую нормально, а вот две другие – не смогла, только отвертку согнула, посему плюнула и поставила все как было).
Щупы не купила (не было, но куплю обязательно), приобрела диск – измеритель зазора свечи


На всех свечах был такой зазор – в районе 0,7)))
Иваныч! За инструкцию – спасибо, особенно за табличку)))
У меня такой же, но инструкции не было.
Приобрела вот такой еще, но он тоже без инструкции, но с ним и младенец справиться.


Штатного набора инструментов нет давно. Куда делся – не знаю (ответ дяди – «у-у-у, нашла о чем вспомнить»)
Ammendorf – две советских металлических линейки 30 см как раз выдали такой зазор (линейки еще дедовы, я их под резак использую, теперешние слишком мягкие)
За ссылки на то, что должно быть в шоферском чумоданчике – отдельное спасибо! Буду комплектовать.
Нашла такую сумку – ну грех не использовать!


Кедр, этот зарядник как раз такой – 3 функции – автоматическая зарядка, сульфатация, предварительный пуск. Так что я в принципе довольна как соменок)))
Дверь кстати уже обстукивали мы (после Газельки). Так что принцип так то знаю. Посоветовали попробовать – снимаем обшивку, суем туда камеру, включаем компрессор – пум и все в норме. Правда, я что то в это мало верю. Экспериментировать буду когда потеплеет, сейчас холодно.
Хотя стоит новенькая дверь в гараже))) даже не крашенная)))
Просто оч обидно…


С накатом решила не рисковать.
NeonKIR – спасибо))) настроение поднялось – представила его в спецназовской форме с его 55 кг, похохотала)))
(ну если грубо говоря прикинуть (то что помню со школы по экипировки): бронник – 16 кг, каска – 4 кг, АК74 – 4,5 кг, 4 магазина – 3,5 – это уже почти 30 кг, у спецназа конечно другое, но итоговый вес на сколько помню такой же выходит)
Он обычный ППСник и если дальше за ум не возьмется - не пойдет учиться, то так им и останется до пенсии, а мне будет потом выговаривать что из за меня у него не сложилась карьера… - ну это уже просто накипело.
1 января поездили немного, можно посмеяться надо мной –
Почти все 20 минут и были в таком духе – перекресток – остановка – заглохла – завелась – тыр – заглохла – завелась – тыр – заглохла – завелась – пое-е-ехали, через перекресток так же)))
Потом опять встали до сегодняшнего дня.
5 января морезец был -25, решила рискнуть завести – тыр-тыр, фигу тебе, хозяйка, не хочу!
7 утром попыталась завести, она завелась, поурчала немного, стала подсос убирать… ну и больше она не завелась.
Сегодня ее кое как вытянули с той ямки в которую она окопалась из за снегопадов (хотя я старалась сгребать снег под машину, но под колеса то больнее не подгребешь). Чую шипики подрастеряла малость, но это мелочи)))
Зато теперь, хотя бы временно, я могу нормально выезжать и заезжать (одного соседа пока нет).
Теперь вот вопросец –
Сцепление.
Выжимаешь нормально, а вот возврат приходиться ногой делать. В принципе то, что после того, как машинка прогреется хорошо, все нормально работает, вроде как подтверждает мою догадку – масло густеет на морозе, но все таки сомнения есть, что догадка моя не верная… посему – какие еще причины могут быть? И – что делать?