Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
Ammendorf
Цитата(Slay @ 22.1.2014, 5:57) *
Ammendorf- чей тапок?Кого задавил smirk2.gif smirk2.gif

Тапочек не знаю чей, прилагался в подарок к гаражу и машине smile3.gif. Я от него еще долго избавится не мог, он все по гаражу летал из угла в угол, пока наконец кореш не отфутболил его на улицу smile3.gif

А насчет фиксаторов ремня, кореш в свое время подарил новодельный махровый кооператив, фиговинка такая из рифленой пластмассы, фото найти не могу. Вставляется между катушкой и ремнем. Судя по виду, цена ей рублей 30. Иномарочные ремни фиксирует норм, ВАЗ-овские мне не проверить, у меня б/инц smile3.gif
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 22.1.2014, 13:07) *
В "Ленте" посмотри, обычно в отделе автотоваров возле всяких вонючек продают подобную фигню.


бываю часто там, не замечал... но точно посмотрю внимательнее ! friends.gif
Slay
Э, граждане форумчане! Вы чего Ксенькину тему взялись закидывать вашими пластмассками!!!Ух я Вам!)))
Ёжжка
Цитата(Ammendorf @ 22.1.2014, 1:21) *
nea.gif
Ого. Не, если бы мне сказали что с пристегнутым ремнем неудобно правое зеркало регулировать - я б еще поверил. Но аварийку и особенно подсос... Как же я будучи пристегнутым окно пассажирское спокойно открывал когда весла были?


Ездить на машине надо чаще и побольше. И проделаться ей давать желательно. Сейчас то конечно, если она вечно на подсосе и катается по мелочам, в движке дерьма немеряно. Прокатись где нибудь по трассе хотя бы минут 20 непрерывно на полностью прогретом моторе и держа обороты где то 3700-4 тысячи на прямой передаче. И мотору сразу станет лучше!
Вот так вот было из глушителя у меня. Стал регулярно ездить, хорошенько поджарил по трассе, сейчас максимум пара капелек конденсата.


у меня то рост - 150 см - это раз, два - ремень под замену, так как когда пристегиваюсь, он вообще не дает возможности нагнуться, или оторвать спину от спинки сиденья, причем ремень на максимум вытянут (не исключаю, что там что то заклинило, буду снимать и разбирать когда теплее станет, сейчас руки морозить не хочется, да и вообще выходить на улицу))))
на следующей неделе планируем до соседнего города проехаться, 20 км - вот и попробую дать ей немного проделаться (просраться, как дед говорил))))

Цитата(Slay @ 22.1.2014, 9:45) *
Ты молодец - аккуратно, без паники затормозила, но вот щелканья аварийки я не услышал. Как встала - сразу включай аварийку, что бы сзади кто не прилетел.

лично мне показалось, что я тормозила вечность!))) причем потом обнаружила, что я оказывается и сцепление выжала и на нейтралку переключилась и для полного счастья еще и на ручник поставила
я как раз потянулась включать аварийку и тут муж мне сломанную ручку дает, на столько вышиб из колеи, что я с первого раза не смогла нажать на эту заветную кнопочку)))
(вот интересно - реально ли перенести ее на руль или куда нить поближе?)


Цитата(NeonKIR @ 22.1.2014, 12:32) *
кстати про ремни... у меня в шарике слишком сильно жмут грудь. как это исправить ? umnui.gif

аналогично! только у меня на максимально вытянутом (но как писала - вполне возможно, что что то сломалось, так как на катушке еще см 30 ременной ленты, если не все 50)


кстати когда я ставила ручку было не 0 градусов, а -5, эт меня мама поправила, она оказывается это четко заметила, чтоб потом мне высказать, если бы я заболела. (что мол сама виновата)
так что я думаю сейчас (-20) для мужа в самый раз будет менять ручку, но выдержать ли пластмаски такой холод... - вопрос...

Цитата(Solex @ 21.1.2014, 23:16) *
На шестерке сажа на снег летела при прогреве, оказались маслосъёмные колпачки виноваты


так то в сервисе крышку открывали, когда прокладку меняли, но про колпачки ничего не сказали, я лично внимание на них не обратила, не могу сказать в каком они состоянии, надо будет еще к знакомому в гараж заехать, и если что сменить.

еще такой вопрос, в сервисе мастера между собой переговаривались и была сказана такая фраза - "мотор на броне лежит" - мол совсем пи censored.gif .
как это понимать и чем это грозит?
NeonKIR
пластмассе всё равно на температуру drugba.gif бери железную я те говорю !
Ёжжка
Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 13:30) *
пластмассе всё равно на температуру drugba.gif бери железную я те говорю !

ручка теперь будет железная - однозначно!, выдержат ли клепки обшивки? (в прошлый раз я сломала 2 smirk2.gif )
Slay
Да погодте вы...Сразу к колпачкам лезть. Я вообще с 6 сорванными ездил и сажи не было-дыму правда было много)))))
Дать машинке под нагрузочкой пройти - сожет и прочихается. 20 км - тоже ни о чем - только движка все в глушак выкинет, а из него не успеет выдуть.

По поводу переноса аварийки - подрулевой кожух от ВАЗ 2107 и все.Аварийка у руля. Только аккуратно от него два уголка отрезать, да жгут на аврийку пеуложить
Warrior
Цитата(KenSha @ 23.1.2014, 15:30) *
(вот интересно - реально ли перенести ее на руль или куда нить поближе?)

Можно поставить кожух рулевого механизма типа 2105. Там есть место под кнопку аварийки. Будет под рулем.

Цитата
кстати когда я ставила ручку было не 0 градусов, а -5, эт меня мама поправила, она оказывается это четко заметила, чтоб потом мне высказать, если бы я заболела. (что мол сама виновата)
так что я думаю сейчас (-20) для мужа в самый раз будет менять ручку, но выдержать ли пластмаски такой холод... - вопрос...

Ничего страшного, в -40 же не работают.

Цитата
еще такой вопрос, в сервисе мастера между собой переговаривались и была сказана такая фраза - "мотор на броне лежит" - мол совсем пи censored.gif .
как это понимать и чем это грозит?


Это значит мотор маслянным картером касается защиты. Ничего страшного, просто может дребезжать.
Slay
Ксень - если в такой мороз соберешься менять - выдерни все пистоны с двери и пусть обшивка до тепла держиться только ручкой двери. В мороз ты и сама замерзнешь и иих все переломаешь.
Вопрос по подонну не так безобиден. Мял однажды броню, она вплотную подошла к поддону - жуть!!! Чуть газу - жуткий грохот и вся машина вслед за двигателем ходуном. Плюс знаю две машинки (копейка и четверка) по этой причине встали на трассе. Мелкий щебень залетает туда, заклинивается между движком и броней - и через годик - полтора гарантированна дырка. Есть три пути решения.
1- замена подушек двигателя -лучше не связывйся.
2- снять и перегнуть броню-я матерился пока кувадой махал.
3- проставки и более длинные болты под броню - самое оптимальное.
Есть возможность заехать на му или эстакаду?
Ammendorf
Кожух от 2105 то есть. Но я бы для начала нашел живой питаг и попробовал вживую, как оно тебе понравится. Я раньше тоже хотел кожух от пятака и аварийку под рулем, но когда это попробовал, быстро понял что ну его куда подальше. Находится она там тоже не слишком удобно...

А насчет клипс дверных карт, я чего то не пойму, а зачем их снимать не поломав? При цене в 13 р за мешок из 50 штук, и геморройности процесса снятия без поломок, нафиг это надо. Выковыривание остатков от 7 защелок и вставка новых, занимает минуты 2-3...
Warrior
Цитата(Ammendorf @ 23.1.2014, 16:31) *
Кожух от 2105 то есть. Но я бы для начала нашел живой питаг и попробовал вживую, как оно тебе понравится. Я раньше тоже хотел кожух от пятака и аварийку под рулем, но когда это попробовал, быстро понял что ну его куда подальше. Находится она там тоже не слишком удобно...

Вот-вот. Тоже все хотел, хотел.. Потом поставил и через месяц снова снял.. Правда из-за того, что поставил ЭУР от Приоры. А у приоры аварийка тоже на торпеде посередке.

Цитата(Ammendorf @ 23.1.2014, 16:31) *
А насчет клипс дверных карт, я чего то не пойму, а зачем их снимать не поломав? При цене в 13 р за мешок из 50 штук, и геморройности процесса снятия без поломок, нафиг это надо. Выковыривание остатков от 7 защелок и вставка новых, занимает минуты 2-3...

Тоже подумал. Что за дефицит?
Slay
Да я в том смысле, что если делать в мороз - лучше вообще с ними не заморачиваться.
Ну кому как, мне удобней было с аварийкой под рулем
NeonKIR
Цитата(KenSha @ 23.1.2014, 12:34) *
ручка теперь будет железная - однозначно!, выдержат ли клепки обшивки? (в прошлый раз я сломала 2 smirk2.gif )


бери в запас сразу штук 10-20...
Ёжжка
20 туда, 20 обратно будет, ну там по городу... можно конечно попробовать рвануть до Кандров... там в один конец 50, но! по федеральной трассе надо пилить, через Туймазы конечно меньше по федералке, но все равно есть... маршрут Октябрьский-Кандры
ямы - нет, подъемник, в принципе есть, но до лета к нему не подобраться, эстакады тоже нету, так что по любому ждать лета, там хоть просто можно в поле выехать и под машинкой поваляться без всяких подъемников и ям... либо - сервис.
а теперь причина того, почему я заглохла (аккумулятор не виноват!) -
снять сняли, а поставить то ли забыли, то ли не до крутили



про защелки буду иметь в виду)))
вот доеду до Туймазов, посижу у дядьки в семерке, погляжу как у нее аварийка, если конечно он меня пустить за руль своей красавицы)))

да уж, ручками, да защелками придется запастись)

переставляли машинку сейчас (завели кое как! сперва не сообразила откуда шланг, потом подсказали, установили и завелись сразу). Но! под машиной пятно, не большое, но раньше его не было. капает отсюда - то ли талая вода, то ли конденсат, то ли еще что. на снегу просто замерзшая, а вот если тут прям пощупать, то масляная

качество не очень (не фокусирует чет как надо)
тут вот текло масло -

почти весь в таких трещинах.

о как мы газуем!
на заднем фоне видно как до этого газовали)))
Warrior
Цитата(KenSha @ 23.1.2014, 19:48) *
20 туда, 20 обратно будет, ну там по городу... можно конечно попробовать рвануть до Кандров... там в один конец 50, но! по федеральной трассе надо пилить, через Туймазы конечно меньше по федералке, но все равно есть... маршрут Октябрьский-Кандры
ямы - нет, подъемник, в принципе есть, но до лета к нему не подобраться, эстакады тоже нету, так что по любому ждать лета, там хоть просто можно в поле выехать и под машинкой поваляться без всяких подъемников и ям... либо - сервис.
а теперь причина того, почему я заглохла (аккумулятор не виноват!) -
снять сняли, а поставить то ли забыли, то ли не до крутили

про защелки буду иметь в виду)))
вот доеду до Туймазов, посижу у дядьки в семерке, погляжу как у нее аварийка, если конечно он меня пустить за руль своей красавицы)))

да уж, ручками, да защелками придется запастись)

переставляли машинку сейчас (завели кое как! сперва не сообразила откуда шланг, потом подсказали, установили и завелись сразу). Но! под машиной пятно, не большое, но раньше его не было. капает отсюда - то ли талая вода, то ли конденсат, то ли еще что. на снегу просто замерзшая, а вот если тут прям пощупать, то масляная
качество не очень (не фокусирует чет как надо)
тут вот текло масло -
почти весь в таких трещинах.


По карбюратору. Там где цифра 2 - должен быть винт количества. Странно, если его нет. Без него будет сильный подсос воздуха и не будет ХХ.
По шлангу - меняй или хотябы замотай изолентой, чтоб грязь не сосало в двигатель.
Ammendorf
Да, винт количества таки обязан быть, хотя его может быть не видно или закручен сильно. Если его там нет - машина при всем желании даже не заведется IMHO.
Чего вы не докрутили не пойму, малый шланг от кастрюли? Без него тоже неприятно может быть. Есть ли патрубок к жаровне от кастрюли - не увидел, но без него может мерзнуть карб. Патрубок от сапуна достаточно замотать изолентой, но с учетом цены ему 5 рублей за километр, я бы предпочел поменять.
NeonKIR
дым ч0рный на выхлопе, значит переливает...
Warrior
Цитата(Ammendorf @ 23.1.2014, 20:21) *
Да, винт количества таки обязан быть, хотя его может быть не видно или закручен сильно. Если его там нет - машина при всем желании даже не заведется IMHO.
Чего вы не докрутили не пойму, малый шланг от кастрюли? Без него тоже неприятно может быть. Есть ли патрубок к жаровне от кастрюли - не увидел, но без него может мерзнуть карб. Патрубок от сапуна достаточно замотать изолентой, но с учетом цены ему 5 рублей за километр, я бы предпочел поменять.

У ОЗОНа автономная система ХХ. Поэтому с нажатым газом заведется, но ХХ не будет точно.
Solex
Цитата(KenSha @ 23.1.2014, 15:48) *
тут вот текло масло -

о как мы газуем!
на заднем фоне видно как до этого газовали)))

Вот и у моей такая сажа на снегу оставалась)), колпачки маслосъемные затвердели от времени; компрессию надо бы померить.
Масло из-под клапанной крышки, прокладку которой меняли(. Тоже течет, хоть сам новую ставил, обезжиривал, герметиком мазал. Купил теперь пробковую:

может эта не потечет smile3.gif
Den Yegorov
Но! под машиной пятно, не большое, но раньше его не было. капает отсюда - то ли талая вода, то ли конденсат, то ли еще что. на снегу просто замерзшая, а вот если тут прям пощупать, то масляная


Это подтекает тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. Чаще эта течь проявляется с наступлением холодов, а в тёплое время года она может даже исчезнуть или уменьшиться (у меня так было). Так можно некоторое время поездить, но надо следить за уровнем тормозухи в бачке и вовремя подливать. Ремонтировать главный тормозной цилиндр не советую, лучше сразу купить и поставить новый (стоит около 10у.е.).
oledg
Цитата(KenSha @ 23.1.2014, 12:30) *
еще такой вопрос, в сервисе мастера между собой переговаривались и была сказана такая фраза - "мотор на броне лежит" - мол совсем пи censored.gif .
как это понимать и чем это грозит?

там либо лыжа подогнута и касаеться поддона либо села какая то подушка dntknw.gif обычно это правая,не смертельно но надо поглядеть на подушки двигателя
Slay
Ну в принципе Вариор все правильно сказал.
Забыли махонький сапун - на место его, что бы лишний воздух не сосал.
Под циферкой 2 все нормально-как я вижу регулировочный винт есть, правда кажется больно затянут.
По поводу подтеков - либо торозуху выдавило слегка, но скорей всего крышка рулевого редуктора сопливит-в принципе ни чего страшного.
Где текло масло - эт датчик - затянуть его и все.
А шланг лучше поменять, ну или на крайняк весь в изоленту.

И кстати - не вижу шланга забора горячего воздуха-от жестянки над выхлопнвм коллектором до корпуса воздушного фильтра.

Народ - да погодите вы заставлять девушку в движок лезть! То колпачки, то прокладку менять!!!Карбюратор воздуха получает как на нулевике - сначала все полдсосы устранить!!!Дым то не сизый-не масло это!!!! Вот карб может чудить.
Кстати - Ксень -воздушный фильтр давно меняла? Крышка на воздухане в каком положении стоит?
Joker!
Цитата(Slay @ 24.1.2014, 13:20) *
Ну в принципе Вариор все правильно сказал.
Забыли махонький сапун - на место его, что бы лишний воздух не сосал.
Под циферкой 2 все нормально-как я вижу регулировочный винт есть, правда кажется больно затянут.
По поводу подтеков - либо торозуху выдавило слегка, но скорей всего крышка рулевого редуктора сопливит-в принципе ни чего страшного.
Где текло масло - эт датчик - затянуть его и все.
А шланг лучше поменять, ну или на крайняк весь в изоленту.

И кстати - не вижу шланга забора горячего воздуха-от жестянки над выхлопнвм коллектором до корпуса воздушного фильтра.

Народ - да погодите вы заставлять девушку в движок лезть! То колпачки, то прокладку менять!!!Карбюратор воздуха получает как на нулевике - сначала все полдсосы устранить!!!Дым то не сизый-не масло это!!!! Вот карб может чудить.
Кстати - Ксень -воздушный фильтр давно меняла? Крышка на воздухане в каком положении стоит?

Ха а вы что хотели, заиметь машину и ни чего не устронять в ней?
Slay
old.gif Джокер - не бузи old.gif old.gif
У девушки первая машина и она просто разбирается, что к чему.Причем довольно таки быстро учится, прошу заметить!
Ты внимание обратил на состояние хомутов на термостате....А это о многом говорит.
Joker!
Цитата(Slay @ 24.1.2014, 13:27) *
old.gif Джокер - не бузи old.gif old.gif
У девушки первая машина и она просто разбирается, что к чему.Причем довольно таки быстро учится, прошу заметить!
Ты внимание обратил на состояние хомутов на термостате....А это о многом говорит.

И даже и не собирался бузить,машина для чего нужна, чтоб ездить на ней и не чего не делать я не понимаю.В ней надо не разбераться, а понимать, что к чему чувствовать каждый звук треск, а не так как сел и понеслась душа по кочкам.
Slay
Ты с чего взял, что Ксения ни чего не делает???
А как же понимать не выяснив???
Простой пример - вот скажи как работает система зажигания VEZ? Так и она ПОКА не знает машинку, потому что ее ни кто этому не учил.
Joker!
Цитата(Slay @ 24.1.2014, 14:55) *
Ты с чего взял, что Ксения ни чего не делает???
А как же понимать не выяснив???
Простой пример - вот скажи как работает система зажигания VEZ? Так и она ПОКА не знает машинку, потому что ее ни кто этому не учил.

Я ещё раз повтарю, купил машину будь добр смотреть за ней.
Slay
Цитата(Joker! @ 24.1.2014, 9:02) *
Я ещё раз повтарю, купил машину будь добр смотреть за ней.

Вот те раз....Дак она этим как раз и занимается!
Joker!
Цитата(Slay @ 24.1.2014, 15:05) *
Вот те раз....Дак она этим как раз и занимается!

Дествительно, а я про что тебе обьястняю.
Ёжжка
Делать ремонт в машине своими руками, изучать машинку, смотреть за ней - обеими руками (и ногами) ЗА!!!
я готова к этому!!! (сломать ногти, угваздать руки-ноги-лицо и все что можно и нельзя, пропахнуть бензином, маслом и прочим и тд и тп - я не боюсь!!!)
единственное - не в -30. к сожалению мое здоровье этого не позволяет.
так что маленькими шажками и мелкими перебежками буду двигаться к цели)))

а пока новости у меня такие - машинка стоит на месте пока так же.
у нас холода, по утрам -30. риск - дело благородное, но я не рискую. пусть стоит пока. хотя планирую на следующей неделе начать ездить на работу и съездить до Туймазов.
да! я устроилась на работу))) диспетчером в такси)))
работа посменная, конечно устаю, но финансы нужны...


"И кстати - не вижу шланга забора горячего воздуха-от жестянки над выхлопнвм коллектором до корпуса воздушного фильтра." - его не было и нет.
воздушный фильтр меняла осенью.
чуть потеплее станет займусь машинкой более конкретно.
Lyzhenkov
Цитата(KenSha @ 8.2.2014, 12:42) *
"И кстати - не вижу шланга забора горячего воздуха-от жестянки над выхлопнвм коллектором до корпуса воздушного фильтра." - его не было и нет.
воздушный фильтр меняла осенью.

Гофра копейки стоит
OPTIMUS PRIME
Хомут на шланге рецыркуляцыи совсем не нужен,только тяга акселератора упирается и заслонка не полностью открывается.
ИванычЪ
А если карб не новый то внутри износ под штуцером бывает аховый. Что выражается не только открыванием дросселя на дожигание , но и постоянным подсосом воздуха под заслонки. Я както устранял такой износ . Геморно . Проще прямо в штуцер забить пробку и анулировать тонкий шланг. У меня на разных карбах реализованы такие доработки. Нормально заводится и нормально едет. Кстати , о подтекании на рулевом . Больше похоже на тормозную жидкость. Если место стыка тормозного с вакуумом влажное , то это он .. ГТЦ. В подтеканиях из под клапанной крышки чаще виновата сама крышка. В местах крепежа образуются продавы. Их периодически желательно вырихтовывать.
Ammendorf
Цитата(Lyzhenkov @ 8.2.2014, 13:17) *
Гофра копейки стоит

Причем брать ИМХО стоит нивскую, металлическую такую. Она стоит чуть подороже (30 рублей вместо 20), но зато у нее нет проблем с одеванием и в случае повреждения, ее можно еще подрастянуть и заюзать повторно smile3.gif
Slay
Поздравляю с новой работой!!!!)
Ну что пока по машинке - одеть гофру и завести.
А крышка воздухана на забор какого воздуха стоит???
Ammendorf
Цитата(Slay @ 11.2.2014, 4:29) *
А крышка воздухана на забор какого воздуха стоит???

А какая разница если гофры нет? smile3.gif
ritchi
Цитата(Ammendorf @ 11.2.2014, 14:00) *
А какая разница если гофры нет? smile3.gif

ну над коллектором все равно воздух потеплее,мне кажется.
Slay
Поездки у нее небольшие, и если при этом карб еще и холодный воздух хапает - вот вам и сажа в выхлопной.
ИванычЪ
Цитата(ritchi @ 11.2.2014, 13:07) *
ну над коллектором все равно воздух потеплее,мне кажется.

Это мнительность smirk2.gif

Цитата(Slay @ 11.2.2014, 13:11) *
Поездки у нее небольшие, и если при этом карб еще и холодный воздух хапает - вот вам и сажа в выхлопной.

При небольших поездках гофра и не сильно спасает. Я вот без гофры и даже без заслонки в кастрюле живу. Запуск в гараже пинка на улицу и пока то се уж и прогрелась. В эту зиму и минус 20 было. А чтоб сажи в выхлопной не было эт гонять надо кобылку. А при старт стопе тяжело светлый кончик на глушаке увидеть.
oledg
KenSha а ты где?
Slay
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2014, 16:19) *
При небольших поездках гофра и не сильно спасает. Я вот без гофры и даже без заслонки в кастрюле живу. Запуск в гараже пинка на улицу и пока то се уж и прогрелась. В эту зиму и минус 20 было. А чтоб сажи в выхлопной не было эт гонять надо кобылку. А при старт стопе тяжело светлый кончик на глушаке увидеть.

Иваныч, ты свою кобылку гоняшь душевно, ты хоть вообще корпус фильтра снимай-все равно все выдует))))
А тут хоть немного, но лучше будет. А то наши доблестные форумчане чуть ли не капиталку советовать начали)))) Устранит она сейчас всю эту мелочевку - дальше смотреть будем!
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2014, 14:19) *
При небольших поездках гофра и не сильно спасает. Я вот без гофры и даже без заслонки в кастрюле живу. Запуск в гараже пинка на улицу и пока то се уж и прогрелась. В эту зиму и минус 20 было. А чтоб сажи в выхлопной не было эт гонять надо кобылку. А при старт стопе тяжело светлый кончик на глушаке увидеть.

лишь бы свой не красный бьыл rofl.gif
Ёжжка
Всем ПРИВЕТ! и с прошедшими Праздниками)))
я временно опять не имею технической возможности выходить в инет - не с чего...
на работе меня кинули, зп не заплатили, ну да ладно - Бог им судья!
даже заморачиваться не хочу - надоело!
бывает хуже, но реже)))
просто прощу - темку не закрывать, по мере возможности буду выходить-писать-читать.
да думаю, в принципе, проблемку с компом как нить уж решу, просто надо время.

итак. все это время моя ласточка стояла.
чистили снег с нее, возле нее. вот заводить - не заводила. то со смены, то холодно, то одно, то другое - как обычно в общем.

вчера смотрю - колесо заднее приспущено, но время позднее было, отложила до утра.
сегодня подкачала колесо, решила завести.
малышка завелась с полоборота!!! (ну, конечно, предварительно немного покачала лапку) - честно - не ожидала, думала не смогу так легко завести после столь длительного стояния.

но. есть проблема - нет тормозов!
во первых - горит "14 - контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов".
во вторых (вытекает, как я понимаю из "во первых") - не могу нажать на тормоз, педаль просто не нажимается (газ, сцепа - легко, а тормоз, как будто что то мешает).
в третьих - в бачке действительно жидкости маловато...

я так понимаю лечиться доливанием тормозухи в бачок (по крайней мере пока)?
(в идеале бы сменить шланг, бачок, ну и само-собой саму тормозуху, но опять таки - надо подъемник/эстакаду/или тп, а этого пока нет)

Ролакс
в первую очередь,заглянуть сзади под машину..какое то из колес быстрей всего будет мокрым..верней не колесо а та хрень на которую оно надевается..сменить рабочий цилиндр.
Ёжжка
Цитата(Ролакс @ 17.3.2014, 3:21) *
в первую очередь,заглянуть сзади под машину..какое то из колес быстрей всего будет мокрым..верней не колесо а та хрень на которую оно надевается..сменить рабочий цилиндр.


дык там все новое стоит dntknw.gif
загляну с утреца, сегодня не обратила внимание, хотя там проползала за колпаком (мозгов не хватило с другой стороны машину обойти, благо подморозило, хоть не по грязюке)
Ролакс
ну обычно течет именно там..если там сухо,знач искать утечку дальше..может и в салон переть со стороны главного,рукой залезть снутри салона,прощупать.
педаль не нажимается при выключеном двиге?
Ёжжка
и при включенном и при заглушенном
Ammendorf
И да, все операции по переборки рабочей ТС делаются прекрасно и "с земли". Ну конечно не без интимных поз, но оно на то и жигули. Единственное будет не очень приятно откручивать задний тормозной шланг, но привыкать ли нам?
Slay
Денечек добрый)
Машинка соскучилась по хозяйке, вот и завелась бодренько.
Сначала осмотр всех колес изнутри,потом мест соединения трубок, потом у вакумника-в общем надо найтии понять куда уходит тормозуха.
Долить то можно, но она так и будет уходить, а если где соединеие неплотное,то и до аварии недалеко.
Педаль вообще не движима или хоть немного шевелиться? Возможно что погибли резинки в ГТЦ ....
Ёжжка
на сколько погода позволила пролазила и осмотрела снизу все.
почти сухо, почти - потому что дождик.

сегодня при выключенном зажигание педаль заработала - ушла в пол как обычно. а вот при включенном максимум 5-7 см.
прогрела капитально - проблема сохранилась...

осмотр под капотом - шланг сухой, на бачке есть потек, только не понято от чего.
на сколько помню - жидкости было почти под крышку, сейчас чуть выше нижнего края крепления.
по виду - густая, темного цвета.

чуть выше был ответ -
Цитата(Den Yegorov @ 23.1.2014, 19:28) *
"Но! под машиной пятно, не большое, но раньше его не было. капает отсюда - то ли талая вода, то ли конденсат, то ли еще что. на снегу просто замерзшая, а вот если тут прям пощупать, то масляная"

Это подтекает тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. Чаще эта течь проявляется с наступлением холодов, а в тёплое время года она может даже исчезнуть или уменьшиться (у меня так было). Так можно некоторое время поездить, но надо следить за уровнем тормозухи в бачке и вовремя подливать. Ремонтировать главный тормозной цилиндр не советую, лучше сразу купить и поставить новый (стоит около 10у.е.).


подлезла к тормозному цилиндру на сколько это было возможно - подтеков не заметила.
_____

в одной темке откопала (если я конечно правильно поняла, если нет - поправьте, пожалуйста) - для проверки надо нажать на тормоз и завести машину, педаль тормоза должна уйти в пол, если вакуумник в норме, если нет то проверять по следующему списку.
(педаль должна еще ниже провалиться получается?)

Цитата(Fлекс @ 13.7.2009, 15:56) *
В букваре написано:
Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза
1. Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя.
2. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
3. Повреждён шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабли хомуты его крепления.
4. Разбухание уплотнителей рабочих цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.д.

____
я так понимаю, во первых (из того что не требует затрат) - надо выяснить куда смылось пол бака жидкости (прочитав одну статейку возникла мысля - мож какой то алкоголик слил? (ну это уж из области фантастики и на поржать)). Внешний осмотр подтеков не выявил, кроме как на самом бачке сбоку (возможно ли что он мог треснуть от морозов?)
во вторых - проверить вакуумник...
ну а далее с затратами -
1. купить бачок, шланги, тормозуху и прочее. Для начала долить жидкость, авось заработает и до хорошей погоды проездим.
2. заменить и прокачать тормозуху полностью (ну это надо хорошей погоды подождать - пока дожди зарядили)

кстати, заметила, что у многих подобная проблема именно после морозов (а у нас перепады были от -10 до -35 за несколько часов)
Малышка соскучилась по повороту ключа в замке зажигания))) так то мы с ней почти каждый день разговаривали, общались (порой думаю, что я уже совсем ку-ку на эту тему).
Мужчина с соседнего подъезда даже поржал когда я мокрый снег с нее дворником убирала и разговаривала (да-да, один дворник у меня отвалился, надо переходник другой поставить) - "Пока не погладишь - не поедет?!)))"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU