Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 8:55) *
так как нравиться,у меня каждый день тахометр в красную зону к 8000об\мин ложится,и ничего- не ломается,заводится,едет нормально (160к\ч пока едет с небольшой загрузкой в 150кг). ПРАВИЛЬНО машину эксплуатировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ в условиях города. Банально нельзя греть машину долго и мало ездить, есть те,кто доказывает что износ в холодный пуск больше чуть не в 10 раз и запуск в мороз как проехать 1000км и т.д. Каждый по своему с ума сходит

На 8.000 об/мин - там поршня поотлетают smile3.gif это уже гоночный болид а не Шестёрка smile3.gif может стоит тахометр проверить?
Да и какой принципиальный смысл загонять стрелку выше 6.500 об./мин? Там уже идёт сумасшедший спад крутящего момента и мощности.

Вот для наглядности подробный график, оптимально для динамичной езды держать обороты на верхней границы крутящего и мощности.



Ну касаемо 160 км/ч - то Шестёрка после 140 км/ч - уже неуправляема... Но 160 по спидометру (!) (в реале конечно меньше) она и правда разгоняется, когда начинал ездить на Шестёрке - масла в голове было мало, машину ещё не почувствовал - были у меня такие подвиги - видимо в рубашке родился, что до сих пор просыпаясь вижу рассвет и вообще просыпаюсь smile3.gif

Касаемо городской эксплуатации - то разумеется она самая вредная для ДВС - по мимо пробега надо помнить о моточасах... и производить замену всего не только по пробегу, но и от моточасов, как во всей спецтехнике. Пробег по городу, если это мегаполис (например тот же Питер) - надо умножать примерно на 3, что бы получить более объективные цифры на износ ДВС и наверно на 1,5-2 умножить всё остальное... поскольку в городском режиме постоянно идут знакопеременные нагрузки - ускорения, торможения и т.д. по кругу...

Но, что делать - вариантов то нет smile3.gif
Мне до предыдущей работы было всего 11 км - в "идеале" проезжал минут за 20-25... а бывало до 1,5 часов. Ну а куда деваться?
И прогревы, как бы они не были вредны или... но зимой кататься в холодной машине - ну его на... всегда грел, грею и буду греть машины - до нормальной комфортной температуры в салоне - сейчас у нас в Питере +2 ; -2 - грею 10-15 минут... будет холоднее - бывает и пол часа бормочет smile3.gif

На предыдущей машине за 11,5 лет проехал почти 160.000 км - не много, но 90% по городу и с прогревами, с длительными стоянками с заведённым ДВС - бывало часа по 3 не глушил - проезжая за это время не более 20 км. - Проблем с ДВС - ровно ноль... Хорошее масло и нормальный интервал замены - залог здоровья движка.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 9.12.2015, 10:32) *
Прям сказки... на 8.000 об/мин - там поршня поотлетают smile3.gif это уже гоночный болид а не Шестёрка smile3.gif может стоит тахометр проверить?

Ну касаемо 160 км/ч - то Шестёрка после 140 км/ч - уже неуправляема... Но 160 по спидометру (!) (в реале конечно меньше) она и правда разгоняется, когда начинал ездить на Шестёрке - масла в голове было мало, машину ещё не почувствовал - были у меня такие подвиги - видимо в рубашке родился, что до сих пор просыпаясь вижу рассвет и вообще просыпаюсь smile3.gif

Касаемо городской эксплуатации - то разумеется она самая вредная для ДВС - по мимо пробега надо помнить о моточасах... и производить замену всего не только по пробегу, но и от моточасов, как во всей спецтехнике. Пробег по городу, если это мегаполис (например тот же Питер) - надо умножать примерно на 3, что бы получить более объективные цифры на износ ДВС и наверно на 1,5-2 умножить всё остальное... поскольку в городском режиме постоянно идут знакопеременные нагрузки - ускорения, торможения и т.д. по кругу...

Но, что делать - вариантов то нет smile3.gif
Мне до предыдущей работы было всего 11 км - в "идеале" проезжал минут за 20-25... а бывало до 1,5 часов. Ну а куда деваться?
И прогревы, как бы они не были вредны или... но зимой кататься в холодной машине - ну его на... всегда грел, грею и буду греть машины - до нормальной комфортной температуры в салоне - сейчас у нас в Питере +2 ; -2 - грею 10-15 минут... будет холоднее - бывает и пол часа бормочет smile3.gif

На предыдущей машине за 11,5 лет проехал почти 160.000 км - не много, но 90% по городу и с прогревами, с длительными стоянками с заведённым ДВС - бывало часа по 3 не глушил - проезжая за это время не более 20 км. - Проблем с ДВС - ровно ноль... Хорошее масло и нормальный интервал замены - залог здоровья движка.

речь про самару была,мне уже 5 месяц говорят вылетят поршня-только ролик засвистел,который почти 120к проехал,ну из под клапанной крышки чуть потеет,прокладка тоже родная. Пока все,компресиию иногда меряю-все ровно как и было в 2012году при покупке

Тахометр вроде не врет, 2 передача практически 100км\ч
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 9:35) *
речь про самару была,мне уже 5 месяц говорят вылетят поршня-только ролик засвистел,который почти 120к проехал,ну из под клапанной крышки чуть потеет,прокладка тоже родная. Пока все,компресиию иногда меряю-все ровно как и было в 2012году при покупке

Тахометр вроде не врет, 2 передача практически 100км\ч

А я то грешным делом в теме про Шестёрку- о Шестёрки smile3.gif

А то Галину сейчас тут научат - ДВС в красную зону загонять и 160 км/ч ездить... smile3.gif agree.gif

На самом деле не нашёл график именно по 21093, только по Восьмёрке, но там картина примерна та же... разумеется плюс минус...



Спад по крутящему уже и к 4.500 об./мин приличный и даже очень, но компенсируется мощностью, которая идёт вниз уже после 5.500 об./мин. - соответственно раскручивания ДВС более 5.500, ну максимум 6.000 об/мин - уже будет давать потерю секунд при разгоне... и не спасёт уверение, что перехожу на следующею передачу которая попадает в максимальные лс...

Просто в своё время долго изучал данный вопрос, у меня, ум тоже пытливый smile3.gif и хотелось понять, какие обороты максимально динамичные.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 9.12.2015, 11:00) *
А я то грешным делом в теме про Шестёрку- о Шестёрки smile3.gif

А то Галину сейчас тут научат - ДВС в красную зону загонять и 160 км/ч ездить... smile3.gif agree.gif

На самом деле не нашёл график именно по 21093, только по Восьмёрке, но там картина примерна та же... разумеется плюс минус...



Спад по крутящему уже и к 4.500 об./мин приличный и даже очень, но компенсируется мощностью, которая идёт вниз уже после 5.500 об./мин. - соответственно раскручивания ДВС более 5.500, ну максимум 6.000 об/мин - уже будет давать потерю секунд при разгоне... и не спасёт уверение, что перехожу на следующею передачу которая попадает в максимальные лс...

Просто в своё время долго изучал данный вопрос, у меня, ум тоже пытливый smile3.gif и хотелось понять, какие обороты максимально динамичные.

я пассажиров пугаю обычно,рев не хилый на 8000, а для самар и классик- 3000-3500об\мин максимальный крутящий момент,у нивы он на более низких оборотах достигается (двиг от нива тайга)

а про макс.мощность. Так ведь у классики и пп на 5500об\мин желтая линия начинается,считается оптимальным переключением,судя по графику-так и есть
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 10:07) *
я пассажиров пугаю обычно,рев не хилый на 8000, а для самар и классик- 3000-3500об\мин максимальный крутящий момент,у нивы он на более низких оборотах достигается (двиг от нива тайга)

Ну да... рёву уже и ближе к 6.000 об./мин - там уже запредельно много smile3.gif

Касаемо максимально крутящего - это да - средняя черта 3.400 об./мин. - но, как выше написал - там надо ещё на лс смотреть - для нормальной динамичной езды - надо ловить середину между лс и крутящим. В среднем получается 4.000 - 4.500 об./мин. - машина будет достаточно динамична, без насилования ДВС и относительно тихо.

Для Галины - ДВС не любят езды внатяг, то есть при малых оборотах включать повышенные передачи... на 60-80 км/ч - для ДВС более полезна 4-я передача, нежели 5-я... Вообще Шестёрочный ДВС необходимо периодически крутить - и нагар на клапанах не будет образовываться, а значит и мощностные характеристики сохраняться. При постоянной езде на малых оборотах - ДВС благодарностью не ответит - а вот проблем будет много, и с клапанами, и с залёгшими кольцами, и самое интересное с расходом топлива...
Lyzhenkov
для города 3500об\мин оптимально,трасса да, в среднем 4 с копейками кручу,а на низах гонять-надо брать дизель,у него максимальная мощность около 2000об\мин чаще всего, езда в нятаг- еще и проблема с цепью будет,нагрузка идет запредельная,если на 1500об\мин пытаться разогнаться на 5 например...
varvar-s
а че вы тут умничаете? для этого есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...291&st=2795 и ей подобные .
Ёжжка
shock.gif shok.gif blink.gif
угумс...

я так понимаю, что мне переучиваться надо капитально. то есть по сути - я ни хрена не знаю и не умею. sorry.gif cray.gif

Цитата(Oleg121212 @ 9.12.2015, 11:59) *
Если патрубки с печки оба горячие,значит тосол проходит через печку без проблем.
Может у тебя воздушная заслонка не открывается.может тросик слетел или ещё чего. Воздух с печки вообще холодный идёт? Или еле тёплый?Попробуй ещё кран туда сюда покрутить,хотя если оба патрубка горячие,то он работает. Но мало ли.
Бачек менять не спеши. Ты же недавно доливала ОЖ,может пролила немного,а под резинкой она просто задержалась.


тросик слетел еще два года назад, но так как ранее зимой я не ездила, оно как то и не надо было.
застыл в среднем положении - открыли. первые дня три-четыре, может недельку, дул сильно и жарко, потом как то, сама не заметила, стал дуть слабее и не так жарко.
то есть где то 10 см от дефлекторов уже не чувствуется потока.
вот. как то так.

ОЖ точно не пролила, так как заливала во первых через воронку, во вторых с маленькой бутылки, да и проверила потом - сухо было везде...
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 9.12.2015, 11:34) *
а че вы тут умничаете? для этого есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...291&st=2795 и ей подобные .

почему хоть умничаем,был вопрос- есть развернутые ответы с примерами эксплуатации. Или всегда писать "все хорошо так и должно быть?" secret.gif

Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 11:43) *
shock.gif shok.gif blink.gif
угумс...

я так понимаю, что мне переучиваться надо капитально. то есть по сути - я ни хрена не знаю и не умею. sorry.gif cray.gif

не все сразу все умеют,метод проб и ошибок решает многое, а по характеристикам двигателя- уже есть открытые ответы,причем не тупо с интернета,а именно кто пробовал разные режимы и т.д.
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 8:55) *
ПРАВИЛЬНО машину эксплуатировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ в условиях города.

Просто попробуй не крутить 8000 об. двиг и всё получится. Ты скоро машину со счетов спишешь и знать незнаю ничего. При таком раскладе хоть 40км./час передвигайся при 8000 об. Насилуй как хочешь, заботиться то дальше не тебе.
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 11:43) *
тросик слетел еще два года назад, но так как ранее зимой я не ездила, оно как то и не надо было.
застыл в среднем положении - открыли. первые дня три-четыре, может недельку, дул сильно и жарко, потом как то, сама не заметила, стал дуть слабее и не так жарко.
то есть где то 10 см от дефлекторов уже не чувствуется потока.
вот. как то так.

ОЖ точно не пролила, так как заливала во первых через воронку, во вторых с маленькой бутылки, да и проверила потом - сухо было везде...

получается кран приоткрыт? До талого открывать тоже черевато,у меня на шестерке потек родной,причем грешил на прокладку,оказалось из под крышки краника,поставил лузар керамику- проблема решена.

А из бачка ушла-значит было ниже уровня и высосало в радиатор,опять долить и смотреть-если течи нет а он уходит- тут уже проблема серьезнее печки. Уровень масла не повысился? Белесым не стало?

Цитата(dikobrazzoff @ 9.12.2015, 11:51) *
Просто попробуй не крутить 8000 об. двиг и всё получится. Ты скоро машину со счетов спишешь и знать незнаю ничего. При таком раскладе хоть 40км./час передвигайся при 8000 об. Насилуй как хочешь, заботиться то дальше не тебе.

не исключена возможность не перехода машины новому владельцу, отец не раз намекал что себе оставить хочет,ибо машина обслужена и до нас в одной семье,известно о каждой вмятине и поломке.
Ёжжка
Цитата(Шем @ 9.12.2015, 13:00) *
А то Галину сейчас тут научат - ДВС в красную зону загонять и 160 км/ч ездить... smile3.gif agree.gif


ну 160 - эт явно не для меня (хотя кто его знает? когда то я тут писала - "да я, да больше 40, да никогда...")

Цитата(Шем @ 9.12.2015, 13:14) *
Ну да... рёву уже и ближе к 6.000 об./мин - там уже запредельно много smile3.gif
Касаемо максимально крутящего - это да - средняя черта 3.400 об./мин. - но, как выше написал - там надо ещё на лс смотреть - для нормальной динамичной езды - надо ловить середину между лс и крутящим. В среднем получается 4.000 - 4.500 об./мин. - машина будет достаточно динамична, без насилования ДВС и относительно тихо.
Для Галины - ДВС не любят езды внатяг, то есть при малых оборотах включать повышенные передачи... на 60-80 км/ч - для ДВС более полезна 4-я передача, нежели 5-я... Вообще Шестёрочный ДВС необходимо периодически крутить - и нагар на клапанах не будет образовываться, а значит и мощностные характеристики сохраняться. При постоянной езде на малых оборотах - ДВС благодарностью не ответит - а вот проблем будет много, и с клапанами, и с залёгшими кольцами, и самое интересное с расходом топлива...


грубо говоря - с моим мостом, рулевой и иже с ними, мне нужно придерживаться 2-3 передачи и скорости 40-60, с учетом того, чтоб обороты держались не ниже 3-3,5.
а про 5, с оборотами 2-2,5 на скорости 60-70 забыть.
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 12:00) *
ну 160 - эт явно не для меня (хотя кто его знает? когда то я тут писала - "да я, да больше 40, да никогда...")



грубо говоря - с моим мостом, рулевой и иже с ними, мне нужно придерживаться 2-3 передачи и скорости 40-60, с учетом того, чтоб обороты держались не ниже 3-3,5.
а про 5, с оборотами 2-2,5 на скорости 60-70 забыть.

ну 160 это экстрим,уже не важна скорость,как удержать машину на дороге,рыскает по полосам дай дорогу...

на 60км\ч можно 4 включить спокойно,обороты будут выше 2000об\мин точно,а вот 5 не желательно,упадут до 1500 где то
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 13:57) *
получается кран приоткрыт? До талого открывать тоже черевато,у меня на шестерке потек родной,причем грешил на прокладку,оказалось из под крышки краника,поставил лузар керамику- проблема решена.

А из бачка ушла-значит было ниже уровня и высосало в радиатор,опять долить и смотреть-если течи нет а он уходит- тут уже проблема серьезнее печки. Уровень масла не повысился? Белесым не стало?


краник сейчас открыт полностью. стоит лузаровский, керамический.

фото выше скидывала как было. со вчерашнего пока не ушел, машинка остынет гляну еще раз.
масло... масло не проверяла давненько. остынет и масло и тосол гляну.


на 5, при скорости выше 60-65, обороты не ниже 2, мож ровно , мож чуток выше. 70-80 около 2,5
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 12:14) *
краник сейчас открыт полностью. стоит лузаровский, керамический.

фото выше скидывала как было. со вчерашнего пока не ушел, машинка остынет гляну еще раз.
масло... масло не проверяла давненько. остынет и масло и тосол гляну.


на 5, при скорости выше 60-65, обороты не ниже 2, мож ровно , мож чуток выше. 70-80 около 2,5

если 1,2 3 выкручивать даже до 3000об\мин- уже будет не менее 60км\ч,у меня 4ступка на шестерке,поэтому город всегда 4,как и трасса. А вообще- 5 передача чисто для трассы, т.е. раскручиваешь до 3500 4 передачи,будет около 90км\ч и тут пятая- обороты ниже,расход следовательно тоже,по городу на 5 я езжу где то около 80км\ч когда,а так только 4,ибо ускориться для обгона справа и т.д. на 5 не получится
dekaDENt
Я на пятой по городу еду на 80. Если дорога ровная. Я когда удивился что ты не крутишь до 3 тыс. не понял как ты ездишь. Если даже не лихачить, а переключаться передачи на скоростях 20, 40, 60, то все равно двигатель крутится до 3 тыс. У меня во всяком случае. Правда у меня 1,3.
А раньше переключать, чтобы не "орала" - вредно для нее, плюс не тянет ни фига. Я в крупном городе езжу, у нас таких машин как у меня уже мало. В основном иномарки. Тут и так особо не церемонятся с жигулями, фиг пропустят, подрежут и т.д. А если я еще и тошнил бы так: не выше 2500, не знаю как вообще передвигаться, перестраиваться из ряда в ряд.
Ты не комплексуй, все приходит с опытом. Научишься. А по поводу печки, если раньше из дефлекторов дуло сильнее, значит заслонка закрыта. А если она закрыта, то даже при нормально функционирующей печке, ни фига не будет тепло. Про тросик, тебе говорили про заслонку, а не про кран.
Шем
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 11:00) *
ну 160 - эт явно не для меня (хотя кто его знает? когда то я тут писала - "да я, да больше 40, да никогда...")

Пожалуйста, не надо... 120 км/ч для Шестёрки это предельно разумная скорость - когда не медленно, но машина при этом управляется.. а вообще старайся не больше 100 км/ч - всё таки жизнь одна, а машина к сожалению не совсем отвечает требованиям безопасности.

Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 11:00) *
грубо говоря - с моим мостом, рулевой и иже с ними, мне нужно придерживаться 2-3 передачи и скорости 40-60, с учетом того, чтоб обороты держались не ниже 3-3,5.
а про 5, с оборотами 2-2,5 на скорости 60-70 забыть.

Не совсем так и не совсем не так... smile3.gif
Если ты едешь по прямой, без ускорений - то 2.000-2.500 об./мин - это абсолютно нормально, но при выполнение ускорения - необходимо обязательно переходить на пониженную передачу, так же при разгонах лучше дать побольше оборотов и позже переключиться - то есть после 3.500 об./мин. Иными словами ДВС должен видеть обороты.

У меня зять с такой скоростью ручку КПП дёргает, что я только завидую smile3.gif - у меня даже так вряд ли получится smile3.gif - у него уже 5-я, а скорость к 40 км/ч подкрадывается smile3.gif -бедная машина не едет, трясётся и просит, что бы её пристрелили smile3.gif Пытался ему объяснить, что это не ГУД - но ему это пофиг...

В общем для машина езда, вернее разгон и выполнение ускорений внатяг - намного страшнее, когда гашетку давят в пол...
Lyzhenkov
Цитата(dekaDENt @ 9.12.2015, 12:24) *
Я на пятой по городу еду на 80. Если дорога ровная. Я когда удивился что ты не крутишь до 3 тыс. не понял как ты ездишь. Если даже не лихачить, а переключаться передачи на скоростях 20, 40, 60, то все равно двигатель крутится до 3 тыс. У меня во всяком случае. Правда у меня 1,3.
А раньше переключать, чтобы не "орала" - вредно для нее, плюс не тянет ни фига. Я в крупном городе езжу, у нас таких машин как у меня уже мало. В основном иномарки. Тут и так особо не церемонятся с жигулями, фиг пропустят, подрежут и т.д. А если я еще и тошнил бы так: не выше 2500, не знаю как вообще передвигаться, перестраиваться из ряда в ряд..

все верно,хотя у нас как то более стабильно на дорогах,кредитники и на тазиках не пропустят в 90% случаев,а крузаки 200, каены, Х6 и т.д. каждый второй моргнет фарами,можно конечно и в наглую вытеснять на крайняк.

хотя можно вот такую фигню сделать на спидометре,как на машинах без тахометра. Там риски переключения на спидометре.

Oleg121212
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 10:43) *
тросик слетел еще два года назад,

Ну тросик надо одеть,чтобы заслонка работала.Пока просто проверь,открыта она или нет.Могла на кочках и прикрыться.
Открой до конца ещё в ручную и при движении проверь работу печки.По твоим симптомам--дело скорее всего в ней.
Шем
Цитата(dekaDENt @ 9.12.2015, 11:24) *
Я на пятой по городу еду на 80.

Ездил абсолютно аналогично... 5-я 80 км/ч. Тогда и динамика адекватная и ДВС не нагружен.

Цитата(dekaDENt @ 9.12.2015, 11:24) *
Я в крупном городе езжу, у нас таких машин как у меня уже мало. В основном иномарки. Тут и так особо не церемонятся с жигулями, фиг пропустят, подрежут и т.д.

Да, баранов закомплексованных хватает, которые всю дорогу половыми органами меряются fool.gif
По мне необходимо ездить быстро но с уважением - и не суть какая рядом машина - хоть Ока, хоть Бентли...

В Питере ещё идёт и градация авто по размеру, вернее по половому признаку (есть девчачьи машины) - перегонял сестре после покупки Ниссан Ноута - я вообще последнее время за рулём спокоен, как удав - но тут, хотел уже в хоботальники настучать... то один козёл на Ведровере пытается подрезать, что бы влезть, то второй на каком то ведре-БМВ... Я то перевый раз за рулём Ноута - понятное дело, что не топлю в пол, хотя и медленно не ехал и не в левых рядах...
Ёжжка
Тосол ушел сантиметра на 1,5
в радиаторе под крышку уровень,
потеков нет нигде, патрубки целые, чуть влажно под резинкой крепления

Цитата(Oleg121212 @ 9.12.2015, 14:35) *
Ну тросик надо одеть,чтобы заслонка работала.Пока просто проверь,открыта она или нет.Могла на кочках и прикрыться.
Открой до конца ещё в ручную и при движении проверь работу печки.По твоим симптомам--дело скорее всего в ней.


заслонка открыта полностью
Oleg121212
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 13:03) *
заслонка открыта полностью

И что,не греет? А патрубки печки одинаково горячие?
Ёжжка

мне кажется ушло.
было вроде прям на самой отметке - не могу найти свое фото.

Цитата(Oleg121212 @ 9.12.2015, 16:11) *
И что,не греет? А патрубки печки одинаково горячие?


патрубки одинаково горячие.
Lyzhenkov
Главное чтобы через прокладку под головой не текло... secret.gif
Oleg121212
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 13:16) *
патрубки одинаково горячие.

Тогда хз. Патрубки оба горячие,значит ни шлака ни пробок нет. Кран работает. Заслонка открыта и если листьями не забита,то приток воздуха есть. Мотор печки крутит.
Она должна гореть или ты что-то не договариваешь. dntknw.gif
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 16:18) *
Главное чтобы через прокладку под головой не текло... secret.gif


да вроде сухо

Цитата(Oleg121212 @ 9.12.2015, 16:32) *
Тогда хз. Патрубки оба горячие,значит ни шлака ни пробок нет. Кран работает. Заслонка открыта и если листьями не забита,то приток воздуха есть. Мотор печки крутит.


а может такое быть, что мотор хоть и крутит, но устал и не гонит воздух как надо?

Цитата(Oleg121212 @ 9.12.2015, 16:32) *
Она должна гореть или ты что-то не договариваешь. dntknw.gif


в смысле????
Oleg121212
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 13:51) *
да вроде сухо



а может такое быть, что мотор хоть и крутит, но устал и не гонит воздух как надо?



в смысле????

Она должна хорошо греть даже без мотора при движении.
На счёт прокладки под головкой-это значит чтобы тосол в двиг не пошёл. Проверяется щупом уровня масла. Если уровень большой по сравнению с там что был,значит в двигателе тосол. Эмульсия на крышке залива масла не прямой признак попадания тосола в двигатель.
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 14:51) *
да вроде сухо

не наружу а во внутрь течь может....

Цитата(Oleg121212 @ 9.12.2015, 15:09) *
Эмульсия на крышке залива масла не прямой признак попадания тосола в двигатель.

вот тут спорно-зимой у меня бывает эмульсия под пробкой,масло сливалось черное,не было следов антифриза,а все почему- конденсат зимой. Главное что бы на щупе оно не как кофе с молоком было, или слишком жидким и с характерным сладковатым запахом
Oleg121212
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 14:20) *
вот тут спорно

Так я и пишу,что это не прямой признак. Холодная погода,короткие поездки.
Конечно нужно щуп смотреть.
ИванычЪ
есть одна беда при одинаково горячих шлангах. проток жижи напрямую со входа на выход.. если перегородка упала.. вероятность очень низкая , но чего не случется..
На эту тему анекдот. Упала премия на отдел , коллектив мужской. Ну и два основных варианта потратить.. Пропить и на девок спустить.. спорили долго .. Решили кинуть монетку.. Орёл - пропить , решка - на девок.. А самый дотошный лезет с вопросом.. а если рубо упадёт ??.. ну , решили , что в таком случае премию нужно отдать жёнам.. Это к тому , что вероятность всё же есть.. big_boss.gif
Slay
Коленвал уже пошел в расточку????
Зная форумчан не удивлюсь. Открою небольшой секрет - на шестерке можно ездить с пустым расширительным и все норм будет. Правда это явно указывает на подтекание патрубка - при нагреве тосол не идет в расширитель, а давление сбрасывается через плохой патркбок.
Фото крышки бачка в студию- она тоже капризничает иногда.
По поводу передачи и оборотов- как же я рад, что жена ездит на ауди без тахометра! Надо просто понимать какая передача для чего- 5- катим ровно, без натяга, 4 рабочая, 3 вообще прямая, 1 - да хоть как.
dekaDENt
Это где 3-я прямая?
Ёжжка
Тосол - 1см, за 50 км. Это как??? И куда???
Масло на том же уровне.

Фото завтра. Ноут в офисе забыла. Да и темно уже.
Не на третьей прикольно в горку почти на 60 км/ч подняться, в принципе.
А вот спуск - пятая+сцепа+тормоз. Ну правда потом когда накат прошел, на третью...
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 17:42) *
Тосол - 1см, за 50 км. Это как??? И куда???
Масло на том же уровне.

Фото завтра. Ноут в офисе забыла. Да и темно уже.
Не на третьей прикольно в горку почти на 60 км/ч подняться, в принципе.
А вот спуск - пятая+сцепа+тормоз. Ну правда потом когда накат прошел, на третью...

Тосол уходить куда то,раз не во внутрь,значит снаружи гонит. Снизу патрубки не текут?
OPTIMUS PRIME
Цитата(dekaDENt @ 9.12.2015, 18:36) *
Это где 3-я прямая?

На мотоцыкле Восход))))
Oleg121212
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 16:42) *
А вот спуск - пятая+сцепа+тормоз.

Зачем сцепа? Ненадо сцепа? Пятая и тормоз. На спуске не заглохнет.
Lyzhenkov
Цитата(Oleg121212 @ 9.12.2015, 19:07) *
Зачем сцепа? Ненадо сцепа? Пятая и тормоз. На спуске не заглохнет.

замой опасно на тормозе спускаться
Oleg121212
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 18:09) *
замой опасно на тормозе спускаться

На сцепе с тормазом ещё опаснее. Если условия на спуске позваляют пятую включать,то притормаживать лучше без сцепы.
varvar-s
Цитата(Slay @ 9.12.2015, 16:29) *
.... 3 вообще прямая, 1 - да хоть как.

третья это аФтомат в городе... smirk2.gif
Ёжжка
Цитата(Slay @ 9.12.2015, 19:29) *
Коленвал уже пошел в расточку????

shock.gif
е..ээ...йэнто к чему???
Цитата(Slay @ 9.12.2015, 19:29) *
По поводу передачи и оборотов- как же я рад, что жена ездит на ауди без тахометра! Надо просто понимать какая передача для чего- 5- катим ровно, без натяга, 4 рабочая, 3 вообще прямая, 1 - да хоть как.


я обычно по звуку - рычим, пошли выше.
как оказалось - в корне не верно

Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 19:44) *
Тосол уходить куда то,раз не во внутрь,значит снаружи гонит. Снизу патрубки не текут?


прощупала все патрубки, обтерла офисными штанами все крылья, что аж пришлось переодеться в ватники.
Патрубки сухие. Влажно под резинкой крепления, но бачок снизу - сухой.

Цитата(varvar-s @ 9.12.2015, 21:17) *
третья это аФтомат в городе... smirk2.gif

судя по всему у меня вторая - 40 км/ч, 2,5-2,7 оборотов

нооо... мммм... я так понимаю, что обороты то от настройки карба зависят umnik2.gif - енто типа я попыталась с умничать

пока с тренировки доехала, чет застучало у меня, что - хз, не поняла
стук металлический, приглушенный, с правой стороны... при езде не слышно, слышно при оттормаживании и остановке dash1.gif
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 20:48) *
shock.gif
е..ээ...йэнто к чему???


я обычно по звуку - рычим, пошли выше.
как оказалось - в корне не верно



прощупала все патрубки, обтерла офисными штанами все крылья, что аж пришлось переодеться в ватники.
Патрубки сухие. Влажно под резинкой крепления, но бачок снизу - сухой.


судя по всему у меня вторая - 40 км/ч, 2,5-2,7 оборотов

нооо... мммм... я так понимаю, что обороты то от настройки карба зависят umnik2.gif - енто типа я попыталась с умничать

пока с тренировки доехала, чет застучало у меня, что - хз, не поняла
стук металлический, приглушенный, с правой стороны... при езде не слышно, слышно при оттормаживании и остановке dash1.gif

кудо он тогда уходит вопрос,либо пробка воздушная,как варик-на эстакаду заехать передом немного,чтобы под углом машина была и на холостом минуту по тарахтеть,мы на ниве так пробку выгнали с печки. Ну а пока доливать еще,возможно воздуха много внутри,поэтому подсасывает тосол.

От настройки карба зависит расход\динамика, скорость зависит от главной пары КПП и НИКАК карбюратором не регулируется.

в повороте стук был? Обычно шаровая люфтит когда стук начинается. Колесо если ногой туда сюда пошатать стука нет? Ногой во внутрь арки шатать.
dekaDENt
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 19:09) *
замой опасно на тормозе спускаться

Зимой опаснее всего тормозить с выключенной передачей. Лучше на передаче тормозить. А еще лучше двигателем. На спуске, так вообще само то.
Lyzhenkov
Цитата(dekaDENt @ 9.12.2015, 22:45) *
Зимой опаснее всего тормозить с выключенной передачей. Лучше на передаче тормозить. А еще лучше двигателем. На спуске, так вообще само то.

про то речь и была,комбинировать тормоз двигателем с тормозом.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 21:50) *
про то речь и была,комбинировать тормоз двигателем с тормозом.

и тормозить двиглом тоже без фанатизьма.. это я к тому , чтобы сразу после 4й 1ю не втыкали.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 9.12.2015, 23:44) *
и тормозить двиглом тоже без фанатизьма.. это я к тому , чтобы сразу после 4й 1ю не втыкали.. big_boss.gif

ахаххах, как анекдот? 1, 2, 3, 4, 5 а теперь ракета rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Шем
Цитата(dekaDENt @ 9.12.2015, 21:45) *
Зимой опаснее всего тормозить с выключенной передачей. Лучше на передаче тормозить. А еще лучше двигателем. На спуске, так вообще само то.

На Шестёрке зимой тормозил только ДВС, тормозами пользовался крайне редко - ну разумеется речь идёт о заснеженной дороге и льде... В те года Питер вообще зимой не убирали - по этому асфальта и не было smile3.gif
Ёжжка
Я уже как то скидывала видео и свое и не свое. Там кстати где автобусы стоят то - это и есть моя любимая гора. Раньше с нее на нейтралке скатывалась, сейчас на 5. Возможно это тоже не верно.

Буду искать место как сказал Ролакс.
Так как тосол ушел... Опять.(((
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 10.12.2015, 7:51) *
Буду искать место как сказал Ролакс.
Так как тосол ушел... Опять.(((

Тосол может попадать в цилиндры и просто улетать в глушак в виде пара.. У меня так в том году полторашка в неделю уходила.. нашол опрессовкой системы с накачиванием . помогла смена прокладки под впускным коллектором..
Ёжжка

- весной сама так чуть не вылетела на этом самом месте.
правда чет техники многовато...


хех, на хорошей то дороге можно и так, редко, но бывает)))


раньше тут не выше 40 было...


мой ааабажемый спуск.
То есть на нем я съезжаю с выжатым сцеплением, на 5 и оттормаживаясь, так как дорога жуть.
внизу есть знак 40+фотофиксация, поэтому обычно до окончания действия знаков чаще оттормаживаюсь (так как уклон), ну либо держу около 60.
я так понимаю что это в корне не верное поведение...... facepalm2.gif punish.gif
super_gut
Цитата(Ёжжка @ 10.12.2015, 10:23) *
То есть на нем я съезжаю с выжатым сцеплением, на 5 и оттормаживаясь, так как дорога жуть.

Не понял. Ты весь этот участок с выжатым сцеплением едешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU