так как нравиться,у меня каждый день тахометр в красную зону к 8000об\мин ложится,и ничего- не ломается,заводится,едет нормально (160к\ч пока едет с небольшой загрузкой в 150кг). ПРАВИЛЬНО машину эксплуатировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ в условиях города. Банально нельзя греть машину долго и мало ездить, есть те,кто доказывает что износ в холодный пуск больше чуть не в 10 раз и запуск в мороз как проехать 1000км и т.д. Каждый по своему с ума сходит
На 8.000 об/мин - там поршня поотлетают


Да и какой принципиальный смысл загонять стрелку выше 6.500 об./мин? Там уже идёт сумасшедший спад крутящего момента и мощности.
Вот для наглядности подробный график, оптимально для динамичной езды держать обороты на верхней границы крутящего и мощности.
Ну касаемо 160 км/ч - то Шестёрка после 140 км/ч - уже неуправляема... Но 160 по спидометру (!) (в реале конечно меньше) она и правда разгоняется, когда начинал ездить на Шестёрке - масла в голове было мало, машину ещё не почувствовал - были у меня такие подвиги - видимо в рубашке родился, что до сих пор просыпаясь вижу рассвет и вообще просыпаюсь

Касаемо городской эксплуатации - то разумеется она самая вредная для ДВС - по мимо пробега надо помнить о моточасах... и производить замену всего не только по пробегу, но и от моточасов, как во всей спецтехнике. Пробег по городу, если это мегаполис (например тот же Питер) - надо умножать примерно на 3, что бы получить более объективные цифры на износ ДВС и наверно на 1,5-2 умножить всё остальное... поскольку в городском режиме постоянно идут знакопеременные нагрузки - ускорения, торможения и т.д. по кругу...
Но, что делать - вариантов то нет

Мне до предыдущей работы было всего 11 км - в "идеале" проезжал минут за 20-25... а бывало до 1,5 часов. Ну а куда деваться?
И прогревы, как бы они не были вредны или... но зимой кататься в холодной машине - ну его на... всегда грел, грею и буду греть машины - до нормальной комфортной температуры в салоне - сейчас у нас в Питере +2 ; -2 - грею 10-15 минут... будет холоднее - бывает и пол часа бормочет

На предыдущей машине за 11,5 лет проехал почти 160.000 км - не много, но 90% по городу и с прогревами, с длительными стоянками с заведённым ДВС - бывало часа по 3 не глушил - проезжая за это время не более 20 км. - Проблем с ДВС - ровно ноль... Хорошее масло и нормальный интервал замены - залог здоровья движка.