Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
super_gut
smirk2.gif тогда в "таулете" соизволюсь спросить, куда она в конце концов хотела вылить?? Уж не в раковину ли?? Какая разница, один хрен канализация одна и та же.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 26.12.2015, 19:43) *
smirk2.gif тогда в "таулете" соизволюсь спросить, куда она в конце концов хотела вылить?? Уж не в раковину ли?? Какая разница, один хрен канализация одна и та же.

забота о экологии, а меня обговорили за повышенное СО в выхлопе и купленный ТО, лучше в мусорку с бытовыми отходами,которые на вторсырье идут, минитерроризм
Ёжжка
Цитата(Oleg121212 @ 26.12.2015, 15:02) *
Стакан надо мыть при замене масла,так Мурзилка пишет. Потому как мыть надо не только стакан,но и стенки блока куда он вставляется. А там керосин может попасть в масло,что не хорошо.
А вообще конечно очень сомневаюсь,что из-за забитого сапуна масло в воздуха пошло.. Это как он должен загадиться,чтоб такое было. Пламегаситель лучше не мыть,а купить новый. Стоит копейки,руб10наверное.
Если негде промывать,можно пройтись на улице очистителем Карла. И выливать ничего не надо,и по времени быстрее.


оно не мылось с момента выпуска машины с завода - то есть 16 лет.

Цитата(dikobrazzoff @ 26.12.2015, 18:36) *
Вы в своём уме facepalmm.gif ? Извиняюсь за прямоту. Какой унитаз какая улица? Трудно разве слить всё это дело в 1,5 литровую бутылку и пусть стоит где-нибудь отстаивается, в конце концов потом можно ещё много раз это использовать для промывки, просто добавлять туда новую порцию растворителя, а лучше соляры, керосина...

ко мне можно на "ты")))

ага - я ж говорю, что я порой блондинистее блондинки)))
просто помню, дед сливал керосин в унитаз и потом так "ароматно" пахло.

Цитата(varvar-s @ 26.12.2015, 15:42) *
а тему подчистить малость?? kozyvka.gif

Флуд скрыл. Хотите флудить, дуйте в офтоп , там полно профильных тем. А то внатуре, рид онли сделаю и не думайте што я такой добрый. И на модеров флудеров управу найдем.
- ой, ё! похоже я что то веселое пропустила)))
___
1. короче - пока не чистила, не до того.
стакан керосином, но тут было сказано, что не хорошо, если керосин в масло попадет, а если то куда он вставляется бензом?
___
2. хм... эт самое то - ток не смейтесь и попроще, пожалуйста, так как у меня уже от кабелей (каждый сам поставит ударение по мере своей испорченности) и датчиков уже голова пухнет...
эээммм - как регулировать клапана? и вообще справлюсь ли я? и чем чревато если я что то не то сделаю?
_________
жрем много - на 10 литров проехали 78 км
карб делали (не сама!!! у чела), идем дальше - клапана (ну и сапун заодно будем, все равно охлаждать, разбирать....).


Цитата(Slay @ 25.12.2015, 20:07) *
Нормальному бы человечку ласточку посмотреть....


ой, как я об этом мечтаю!!!
куда не сунешься - везде заинтересованные люди(((
Lyzhenkov
а что клапана? нету тяги или грохот? Регулировать не трудно-щуп на 0,15мм и два ключа 17 и н а 13,ставим 0 метку на коленвале,ключем на 17 расконтриваем регулировочный болт и крутим вверх или вниз пока не начнет щуп немного закусывать.держим ключом на 13 регулировочный болт и контрим ключом на 17,проверяем чтобы щуп входил с небольшим усилием,и так все 8 клапанов.





Выставив 0 градусов регулируются 6 и 8 клапан, счет идет относительно звездочки.

Потом проворачиваем коленвал на 180градусов,распредвал должен уйти на 90градусов по часовой стрелке- 4 и 7 клапан

Проворачиваем коленвал на 360 градусов,распредвал уходит на 180градусов- регулируем 1 и 3 клапан

Проворачиваем коленвал на 540 градусов, распредвал уходит на 270 градусов- регулируем 2 и 5 клапан

Чтобы быть уверенным что все верно- делаем еще один проход и проверяем щупом зазор. Готово.

Если не правильно что то сделать-бывает такое







Ёжжка
мда.... Ладно, вариантов нет - придется делать самой.

тяга есть, грохота нет, но появился стук небольшой - металлический чуток ну и жрем бензин, как троглодиты(((
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 29.12.2015, 19:38) *
мда.... Ладно, вариантов нет - придется делать самой.

тяга есть, грохота нет, но появился стук небольшой - металлический чуток ну и жрем бензин, как троглодиты(((

металлический стук при разгоне или постоянно? Потому как может быть детонация банально и стучат пальцы,но они стучат только под нагрузкой,либо если на холостых дать в пол- при наборе оборотов на пол секунды где то будет этот стук,далее-быть не должно
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 21:41) *
металлический стук при разгоне или постоянно? Потому как может быть детонация банально и стучат пальцы,но они стучат только под нагрузкой,либо если на холостых дать в пол- при наборе оборотов на пол секунды где то будет этот стук,далее-быть не должно

постоянно.
не могу сказато что прям голимый металлический, но приближенный к нему.
Lyzhenkov
Вот наглядный пример детонации

Ёжжка
не - постоянно стучит, раньше как то не заметно было, сейчас прям явно и громко.
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 29.12.2015, 19:44) *
постоянно.
не могу сказато что прям голимый металлический, но приближенный к нему.

тогда регулировать-щупом конечно разврат полный это делать,даже не первый раз это делая долгая канитель,планкой регулировочной проще в разы,но если ее нет-щупом...

А так-могу помочь только подробным мануалом



Текстом не объяснить что к чему
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 22:44) *
Вот наглядный пример детонации

Детонация без нагрузки? Не шути так больше =)
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 29.12.2015, 19:57) *
Детонация без нагрузки? Не шути так больше =)

вот щас не поленюсь и накручу на девятке трамблер в упор на + и будет детонация при наборе оборотов. Нужно видео?
Ёжжка
жесть...
ладно - я справлюсь!
(у меня вариантов нет)
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 29.12.2015, 20:00) *
жесть...
ладно - я справлюсь!
(у меня вариантов нет)

главное верить,ну в крайнем случае новые клапана да направляющие и всего делов
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 19:00) *
будет детонация при наборе оборотов.

Я полагаю это не детонация будет , если по серьёзному , а звон юбок поршней.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 29.12.2015, 20:52) *
Я полагаю это не детонация будет , если по серьёзному , а звон юбок поршней.. big_boss.gif

но и при разгоне будет стук,потому как я знаю что это очень раннее зажигание и без газа не заведется даже на горячую,поэтому момент спорный,без пузыря не разобрать
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 20:00) *
но и при разгоне будет стук,

Повторяю , это будет не стук , а звон.. big_boss.gif
Warrior
При детонации стуков нет. Скорее звон.

Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 23:00) *
вот щас не поленюсь и накручу на девятке трамблер в упор на + и будет детонация при наборе оборотов. Нужно видео?

Хоть как крути трамблер, на нормальном стоков двигателе никак детонации на ХХ не будет. Он скорее тебе во впуск хлопать начнет с акустическими эффектами. Но это не детонация.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 30.12.2015, 5:50) *
При детонации стуков нет. Скорее звон.

ну вот у меня точно так же как в видео будет,если трамблер до талого на +
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 22:04) *
главное верить,ну в крайнем случае новые клапана да направляющие и всего делов


ВСЕГО ТО???? shock.gif shok.gif
да уж........

а мы сегодня утром доблестно на перекрестке заглохли. в час пик. минут 5 уговаривались завеститсь, завелись, отъехали перекресток, чихнули и опять встали.
Постояли чуток, побеседовали на тему "Я те все куплю-поставлю-сменю, только заведись!" - завелись.
Что за взбрык был - хз(((
Чет расход мне ну совсем не нравиться(((
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 30.12.2015, 12:08) *
ВСЕГО ТО???? shock.gif shok.gif
да уж........

а мы сегодня утром доблестно на перекрестке заглохли. в час пик. минут 5 уговаривались завеститсь, завелись, отъехали перекресток, чихнули и опять встали.
Постояли чуток, побеседовали на тему "Я те все куплю-поставлю-сменю, только заведись!" - завелись.
Что за взбрык был - хз(((
Чет расход мне ну совсем не нравиться(((

Всего не всего-тут уж сама решай,либо за $ пусть делает другой человек,либо сама.

Была летом такая тема,едешь нормально все,только нагревается нормально машины- и начинает вибрировать лютейший образом и глохнет-заводишь,молчание в ответ,через несколько минут с пол пинка. Перерыл все,оказалось карбюратор забился,оттуда просто горсть песка и земли вымыл.... Проблема пропала до сих пор (13 000км уже как)

Расход- либо карб,либо зажигание,клапана для кучи можно сказать,из за них машина и ехала бы как на спущенных колесах.
Slay
Звон, расход...А не проверить ли трамблер на всякий случай?
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 30.12.2015, 12:14) *
Звон, расход...А не проверить ли трамблер на всякий случай?

А не испить ли нам кофею ?? big_boss.gif
Slay
Что то все приуныли, как индейцы прям. Ни кто не советует движок капиталить при расходе бензина...
Индейский ритуал НАХУА...
Прежде чем начинать серьёзное и трудное дело, очень полезно провести секретный индейский ритуал нахуа.
Он заключается в том, что индеец со всей серьезностью спрашивает себя:
"Является ли данное занятие выражением глубинных устремлений моего сердца? Действительно ли я хочу именно этого? Буду ли я счастлив, когда буду делать задуманное? Испытаю ли я Счастье, когда выполню всё, что задумал? А НАХУА МНЕ ВСЁ ЭТО НУЖНО?"
Практикуйте нахуа, и трудных и серьезных дел в вашей жизни станет гораздо меньше.
))))))
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 31.12.2015, 4:18) *
Что то все приуныли,

кто приуныл? та проблема с двигом решится может за день,если глянуть клапана да зажигание с карбом,а если 11 очков еще двиг давит- ему тысяч 50 еще ходить как минимум
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 31.12.2015, 11:05) *
кто приуныл? та проблема с двигом решится может за день,если глянуть клапана да зажигание с карбом,а если 11 очков еще двиг давит- ему тысяч 50 еще ходить как минимум

При большом расходе масла он тебе и 12 даст, да толку-то от этого?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 31.12.2015, 8:09) *
При большом расходе масла он тебе и 12 даст, да толку-то от этого?

он бы маслом плевал мама не горюй, а судя по тому,что от замены до замены уходит немного с щупа-это нормально,у меня на недорогом масле угар 300-400мл был,хотя и знаю что все ок с мотором, залил синтетику- при крайне активной езде- не разу не доливал, даже щас,залито масло для дизельных двигателей тяжелой техники- я офигиваю от чистоты внутри двигателя,масло как гуталин а проехал 4500км с замены... Да и при расходе масла коптить будет как икарус старый...
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 31.12.2015, 11:28) *
он бы маслом плевал мама не горюй

У меня до капиталки ничем не плевал. Компрессия была 12 по всем горшкам, а масло ело 1 литр на 100 км.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 31.12.2015, 8:41) *
У меня до капиталки ничем не плевал. Компрессия была 12 по всем горшкам, а масло ело 1 литр на 100 км.

свечи не в масле были? Не верится что то-да и кушать 1л на 100км-там колец маслосъемных не было уже,да и коптить должен как дизель на морозе на холодную....
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 31.12.2015, 11:59) *
свечи не в масле были? Не верится что то-да и кушать 1л на 100км-там колец маслосъемных не было уже,да и коптить должен как дизель на морозе на холодную....

Мороза не было, летом дело было. 5 лет проездил после "ленивой капиталки" (без расточки). Надо было сразу нормально делать. Зазор в кольцах был 1,5 мм.
Зато сейчас от заливки и до замены. Сколько залил, Столько и слил потом. И темнее уже к концу срока эксплуатации.

ЗЫ: Свечи конечно были в масле. Как без этого... И ездила нормально, вот только как на дальняк сгоняешь, так 4-5 литров масла расход.
Lyzhenkov
Если цилиндр яйцом- кольца подкидывают для продажи,давить будет больше 10 очков,а эффект с дуется через менее чем 1000км
Warrior
5 лет проездил после этого. тыс 50 наверное.

Компрессия видимо была в основном из-за расхода масла.
Slay
Вот подбросил я гуталина на вентилятор))))
Warrior
Цитата(Slay @ 31.12.2015, 13:33) *
Вот подбросил я гуталина на вентилятор))))

Что хоть подбросил? Лень искать..
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 31.12.2015, 10:33) *
Вот подбросил я гуталина на вентилятор))))

good.gif smirk2.gif тонко подмечено
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 31.12.2015, 9:33) *
Вот подбросил я гуталина на вентилятор))))

У нас лишнего гуталина нема.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 31.12.2015, 16:25) *
У нас лишнего гуталина нема.. big_boss.gif

Иванычъ, а ты разве не на гуталиновой фабрике работаешь? У тебя должно быть этого гуталина... полгаража быть. Еще СССР-го качества.
=)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 31.12.2015, 12:29) *
Иванычъ, а ты разве не на гуталиновой фабрике работаешь?
=)

нет и даже дяди нету , который гуталин кому попало рассылает.. smirk2.gif
Ёжжка
Цитата(Slay @ 30.12.2015, 15:14) *
Звон, расход...А не проверить ли трамблер на всякий случай?

Что то все приуныли, как индейцы прям. Ни кто не советует движок капиталить при расходе бензина...
Индейский ритуал НАХУА...
Прежде чем начинать серьёзное и трудное дело, очень полезно провести секретный индейский ритуал нахуа.
Он заключается в том, что индеец со всей серьезностью спрашивает себя:
"Является ли данное занятие выражением глубинных устремлений моего сердца? Действительно ли я хочу именно этого? Буду ли я счастлив, когда буду делать задуманное? Испытаю ли я Счастье, когда выполню всё, что задумал? А НАХУА МНЕ ВСЁ ЭТО НУЖНО?"
Практикуйте нахуа, и трудных и серьезных дел в вашей жизни станет гораздо меньше.
))))))


Трамблер стоит новый, в прошлом году ставили.
НО! с учетом качества запчастей - я ничему не удивлюсь...
Регулировку последний раз делали в сентябре - тогда же и крышку трамблера сменили.

За ритуал НАХУА - спасибо))) посмешило.

Цитата(Warrior @ 31.12.2015, 10:09) *
При большом расходе масла он тебе и 12 даст, да толку-то от этого?


ПОВТОРЮ - масло не жрет у меня)))


Цитата(Lyzhenkov @ 30.12.2015, 15:08) *
Всего не всего-тут уж сама решай,либо за $ пусть делает другой человек,либо сама.

Расход- либо карб,либо зажигание,клапана для кучи можно сказать,из за них машина и ехала бы как на спущенных колесах.


когда то надо начинать, да и жаба уже душит - у самой вроде как руки есть и голова на плечах.
там похоже все вместе - зажигание, клапана, карб.........
Warrior
Цитата(Ёжжка @ 31.12.2015, 20:31) *
ПОВТОРЮ - масло не жрет у меня)))

А что тогда? Работает машина - не мешай =)
Ёжжка
Цитата(Warrior @ 31.12.2015, 19:39) *
А что тогда? Работает машина - не мешай =)


бензин жрет - заправила 20 литров, отъехала 162 км (эт по последнему замеру). было 3 прогрева.
стук появился, такой полустук-полузвон(((
МЫХЪ
Ну жрет.... щас же не май месяц...... моя тож жрет как не в себя..... чем менше пробег, тем больше жрет..... в совокупности......

А греметь што угодно может, это ж жигуль..... тоже вот как то звон начался я подумал все п..дец приплыли.... russian_roulette.gif менялся с увеличением оборотов..... потом оказалось што какая то хрень открутилась и гремит..... а я уже к капиталке приготовился.....

А карб тупо промой очистителем карбов ABRO.... прогреваеш движок (желательно до рабочей темп. ) скидаеш крышку кастрюли и брызгаеш в колодцы (движок должен работать) переодически прогазовываеш рычажком газа . На банке инструкция есть..... (нада свой кстати помыть, после той гадкой заправки)

П.С Я кстати с 13-14л сотню не вывожу)))))
Warrior
Цитата(Ёжжка @ 31.12.2015, 20:43) *
бензин жрет - заправила 20 литров, отъехала 162 км (эт по последнему замеру). было 3 прогрева.
стук появился, такой полустук-полузвон(((

Так зима же.. Что твы хочешь. 12-14 литров - это нормально..
Ёжжка
Цитата(МЫХЪ @ 31.12.2015, 20:41) *
Ну жрет.... щас же не май месяц...... моя тож жрет как не в себя..... чем менше пробег, тем больше жрет..... в совокупности......
А греметь што угодно может, это ж жигуль..... тоже вот как то звон начался я подумал все п..дец приплыли.... russian_roulette.gif менялся с увеличением оборотов..... потом оказалось што какая то хрень открутилась и гремит..... а я уже к капиталке приготовился.....
А карб тупо промой очистителем карбов ABRO.... прогреваеш движок (желательно до рабочей темп. ) скидаеш крышку кастрюли и брызгаеш в колодцы (движок должен работать) переодически прогазовываеш рычажком газа . На банке инструкция есть..... (нада свой кстати помыть, после той гадкой заправки)
П.С Я кстати с 13-14л сотню не вывожу)))))


Цитата(Warrior @ 31.12.2015, 22:45) *
Так зима же.. Что ты хочешь. 12-14 литров - это нормально..


просто в начале зимы то такого не было. как то резко жрать стала...
пробег тот же - по 50 км на один прогрев (ну то есть прогрели (как бы, не сильно), проехали туда-обратно 50 км, встали, вечером так же)
а стук-звон....
ну... как бы... да нет! не может быть!
у меня крепление от аккума упало (ну как выяснилось, и как оно что нибудь не заклинило - хз), и одной фигульки не нашли.
Но упало то оно уже давно, а стучать то только стало.

ну просто промыть очистителем без снятия то можно.
просто я человек такой, что если что то разберу, порой оно обратно не собирается - то детали остаются, то наоборот не хватает))) или оно обратно не стыкуется. хотя бывает что и норм все.
Lyzhenkov
ну нормальный расход,если греть. До скольки градусов греешь? каждый прогрев литра 1,5-2 в среднем кушает,если более чем до 50 градусов греть, считай- 3 прогрева вот уже литра 3-4, 16л грубо осталось, пробег 160км- литр на 10км стандартный показатель,у классики зимой менее 10л по городу никак,смешанный будет порядка 8л МИНИМАЛЬНО,если есть пассажиры- вот тебе еще плюс к расходу, нормальный расход,что паниковать-не знаю
OPTIMUS PRIME
Расход такой потому что ты мотор крутиш на пониженых передачах.Учись в натяг на повышеной ездить
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.12.2015, 21:53) *
Расход такой потому что ты мотор крутиш на пониженых передачах.Учись в натяг на повышеной ездить

ну мы вроде ей подробно расписывали когда оптимальные обороты- она стала ездить как говорили,а до этого да,насилие двигателя было...
Ёжжка
так стараюсь на 3-3,5 деражать.
___
и - короче на 1 мы ужасно шлифуем, хотя газ давлю аккуратно, покрытие - абсолютно без разницы - и на асфальте и на снегу и на льду...
dash1.gif
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 31.12.2015, 23:09) *
так стараюсь на 3-3,5 деражать.
___
и - короче на 1 мы ужасно шлифуем, хотя газ давлю аккуратно, покрытие - абсолютно без разницы - и на асфальте и на снегу и на льду...
dash1.gif

На зимней дороге у меня и на 4 может шлифануть.. Я уже писал ..1я это только стронуться.. соваться зимой лучше на второй , а когда уже под 40 скорость и можно 3ю.. И на низких передачах 3-3.5 конечно много.. big_boss.gif
Ёжжка
Цитата(ИванычЪ @ 1.1.2016, 16:45) *
На зимней дороге у меня и на 4 может шлифануть.. Я уже писал ..1я это только стронуться.. соваться зимой лучше на второй , а когда уже под 40 скорость и можно 3ю.. И на низких передачах 3-3.5 конечно много.. big_boss.gif


тык вот как раз и тронуться то не могу с первой, даже по тихой!!!
то есть полное ощущение, что машину кто то за зад держит, хотя колеса крутятся.

не постоянно, но очень часто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU