Цитата(Lyzhenkov @ 18.12.2015, 23:27)

ахахах, чтобы под уголовную статью попасть? На пару лет отъехать за "справедливость" что то не радует такая перспектива.
Не... бояться волков в лес не ходить

- уголовки бояться, а бедную машину мять из-за страха...

Это я сейчас збогоен, как Т-90

... а было время жестил по полной и на дороге в т.ч. и ни когда не боялся, что терпила заяву кинет...
А сейчас уже не вижу в этом ни какого смысла - видимо уже нахожусь в иной стадии жизненного пути

Цитата(Lyzhenkov @ 18.12.2015, 23:27)

По поводу безопасности- на крузаке 200 в городе была авария,с семеркой хлопнулись-пассажир труп,водитель говорят сам в скорую сел,в семерке легкой и средней тяжести,. Пассажир говорят шею об подушку сломал,вот и безопасность. Или как мерен столб обнял-два трупа,вроде тоже машина почти новая,а ушатались об столб,а была авария,где wv golf III на 70-80км\ч столб обнял,5 человек в салоне,машина порвалась пополам почти- ни одного трупа,все живые и особо не поломались.
Анекдотов конечно в инете много - но главное в них не верить

... касаемо подушки и полученных от неё травм - то вообще то ремень для этого придумали - а если человек баран - то его, как раз могила исправит

А когда в туже Девятину танк 2 тонны весом приедет - то здесь уже надо вспоминать курс физики 6-й класс и всё встанет на свои места...
Да и не суть - будут травмы или нет - разбор полётов с дознавателем, очереди, потом бодания со страховой - изучение пешеходных маршрутов... А попадётся чел при бабле и связях - так ещё и крайним сделают - при том легко - хоть будет 100 свидетелей и 10 записей... я просто в теме, как это всё делается.
В общем проще притормозить и забить на "негодяя" - продолжить ехать на позитиве, чем искать на свою голову приключения, ремонтировать машину, судиться со страховой и т.д.