Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
OPTIMUS PRIME
Едеш к сварному,просиш приварить гайку на пробку
Ёжжка
Хм...
Дядя говорит, что при нем только через верх через трубку выкачивали.
При мне - через пробку.
Почему в мануале написано ключ на 12, а у меня стоит на 17?
Буду завтра изгаляться.

Вот видочек на коробку сверху


Попробую завтра заменить прокладку. И заодно посмотреть почему не хотит норм держаться вторая...
Если продолжит плакать, то... Буду копать дальше.
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 30.7.2017, 23:38) *
Почему в мануале написано ключ на 12, а у меня стоит на 17?

интересный вопрос- думаешь до тебя машина не ломалась? Что было под рукой то и поставили
OPTIMUS PRIME
Ёжжка течет из под прокладки которая в кулисе( а может ее там просто нет)
Ёжжка
Там она есть.
Там внешний круг тот что крепит саму кулису и внутренний круг, тот который советовади открутить и повернуть, чтоб вторая перестала вылетать.
Я ж его начала откручивать, но! Ни олна гайка не откручивается, а просто проворачивается вместе со шпилькой.
Я так понимаю, что оттуда и сифонит.
Снимаем кулису в сборе и разбираемся?
OPTIMUS PRIME
Всборе конечно
МЫХЪ
Можно попробовать газовым ключем сорвать пробку, предварительно открутив "лыжу" защиту картера, и пробочку новую надо заранее приготовить.....

Сидит оно там крепко..... себе срывал шестигранником + небольшая трубка , закручивал не сильно, но всегда приходится использовать удлинитель шоб открутить..... dntknw.gif
Ёжжка
МЫХЪ лыжу открутила уже. Буду срывать.
Места в яме маловато, да и неудобно.

Взяла новую пробку - только уу меня то стоит с внешними гранями, под головку, а дали с внутренними...
Хз... То ли дальше искать, то ли эту ставить...
Ролакс
6 гранник на 12 надо.
Route_66
Цитата(Ёжжка @ 1.8.2017, 12:33) *
дали с внутренними...

Та, что на фотке - правильная. У меня такая же с завода стоит. Ставить, адназначна! ))
Ключ под нее идет в комплекте инструмента (буква "Г", согнутая из шестигранного прутка).
Ёжжка
Ролакс эт понятно, он есть.
У мегя сейчас стоит внешняя гайка на 17.
(блин,да не знаю как они там правильно называются то)
Вот думаю эту, под шестигранник ставить или поискать по городу такую как у меня на 17 стоит?

Route_66 принято. Значит поесть пр готовлю и поеду на яму.

Ух.... Чувствую веселуха будет....
Route_66
Под головку на 17 может быть вообще от какого-нибудь трактора неизвестной марки, или от инопланетного космолета. Смысл ее искать?
З.Ы. Там еще магнит должен быть на дондышке, чтобы опилки из масла улавливать и удерживать.
Ёжжка
Route_66 а х его з... Оно мне такое досталось наверное, так как никто про замену пробки не говорил, дважды при мне меняли или трижды... Откручивали пневмо или как там, которыми колеса то снимают.
Значит будем ставить по феншую)))
Вот...
Поеду изгаляться и извращениями разными заниматься))
Route_66
Удачи! И хорошего дня! smile3.gif
Ёжжка
Короче сдалась я. Может просто физ силы не хватает.
Гранату ща на калине сменят, заеду, пусть хоть чуть сдвинут ее, вернусь в гараж там солью и свою поставлю...
Надеюсь,что получиться...


Ключ один я уже сломала...

Мужские руки, это вме таки мужские руки...
Отвернули мне крышку)))
Почти легко)))
Route_66
loshadka.gif party.gif radost.gif Bait.gif Mauridia.gif !!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))
Ёжжка
Ага))) посмеялись даже)))

Вопрос из серии наиглупейших...
Сперва залить масло, как положено, чтоб поработала, потом клапана регульнуть или пока она остыла, можно регульнуть, потом уж заливать?
Просто я пока все стекает, крышку, сапун сняла...
Крышку покрасить хочу, сапун помыть...

Вроде как на сухую не айс ее крутить...
Просто сейчас пока все откиснет, она как раз и остынет для регулировки...

И да...
Вот все пугали - береги зубы при снятии руля... Чет раз 5 сгимала уже, даже-даже...
При смене масла мол чтоб крышка не ухнула... Абсолютно спокойно удержала ее...
Эт как? Чет какие то страшилки не страшные по факту получаются.
Tolik2402
если клапана регулировать надумала, то не заводи. двигатель должен быть,если по мурзилке 20°С, ну а так температуры наружного воздуха. зальешь масло и заведешь, потом снова будет остывать.
Ёжжка
Tolik2402 ну я вот о том же.
Подождать как бы не вопрос.
Просто сперва масло залить или без масла?
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 1.8.2017, 17:29) *
если клапана регулировать надумала, то не заводи. двигатель должен быть,если по мурзилке 20°С, ну а так температуры наружного воздуха. зальешь масло и заведешь, потом снова будет остывать.

необязательно,есть зависимость температурная

Route_66
Цитата(Ёжжка @ 1.8.2017, 17:34) *
Просто сперва масло залить или без масла?

Величины зазоров определяются только геометрией деталей и регулировкой, а от масла никак не зависят. Вообще. Так что делай, как тебе удобно.
Существенно, чтобы при снятой клапанной крышке не капал дождь, а также ветром не мело пыль или песок.
Ёжжка
Итог небольшой.
Ну это было не сегодня. Не расчитала чуть габариты. Точнее почти расчитала.
Был вариант задеть соседний джип или снести себе зеркало. Я выбрала второе. Не хватило 5 см.
Но не плачу - так и так хотела ставить другие, но все откладывала.

Крышку нам сорвали почти легко.
Вполне возможно, что просто не хватило сил или места. Если стоять в яме, то головой упираешься на полусогнутых в дно авто, то есть от пола ямы до дна авто 1.35-1.4 м
(и не забываем - во первых, я все таки девушка, во вторых инструмент тоже много значит)
Масло слила. Сапун сняла. Крышку и кастрюлю тоже.
Крышку и кастрюлю зафонила краской.



Чудо, блиин)))

И радуга)))


Route_66 усе делается в гараже)
Route_66
Что сказать?
Зеркало - это, безусловно, минус. Хотя плюсов в итоге все равно значительно больше. Особенно мне понравились два последних (на фотках).
Ёжжка
Route_66 так зеркала буду другие ставить - то же ухи, но чуть больше моих) и черные)
А то все руки не доходили, а тут повод глобальный)
vent0m
а у меня боковые зеркала вообще элемент декора на 90%..))
Ёжжка
vent0m эт как?
Элементарно - парковка задом, проезд узкого места, да и повороты - хз, вдруг чудо двухколесное справа катит, или чудо четерехколесное не по той полосе шпарит...
Не - я без зеркал никак(((
Ролакс
при наличии удлинителя обычно все нормально..если грани не слизаны.
vent0m
Цитата(Ёжжка @ 2.8.2017, 7:38) *
vent0m эт как?
Элементарно - парковка задом, проезд узкого места, да и повороты - хз, вдруг чудо двухколесное справа катит, или чудо четерехколесное не по той полосе шпарит...
Не - я без зеркал никак(((

ну на парковке на чужих машинах мне пользоваться зеркалами тоже понравилось. собственно для этих целей и планирую их поменять. потом у меня заднее слегка панорамное и оно показывает больше боковых. на скорости боковые либо вибрируют, либо их сворачивает ( в зависимости от модели) и толку от них ноль. плюс я автошколе очень хорошо уловил, что такое мёртвая зона и как зеркала с ней обманывают. поэтому я просто поворачиваю голову. те кто со мной впервые ездят - стремаются, но я то знаю что так безопаснее... smile3.gif а вот сядешь в иномарку, где заднее никакое, а боковые более менее информативные и первое время вообще не понимаешь, как тут ехать)
Ёжжка
Оно так должно быть или не должно быть? Дальше не закручивается.

Вот старое и новое.


vent0m в ино я явно не сяду, так шо, даж не мечтаю)))
Каждому свое.)))
Мне с зеркалами спокойнее. Я и зеркала и голову выворачиваю и в салонное смотрю, правда оно у меня простое, а вот на Карлухе панарамное, так мне в него как то хуже смотретт даже(((
Tolik2402
так и должно, не боись smile3.gif
Ёжжка
Tolik2402 тогды заливать пошла))) хоть какая то радость...

И да - клапана отрегулировать я не смогла.
Сдвинуть регулировычные гайки не смогла.
И даже колнвал (или как там оно) сдвинуть не смогла - первая и вторая позиция, то есть 6-8, 4-7 проверила только, а дальше не крутит, точнее крутит и обратно возвращается, при этом шипит.
Из этих 6 даж щуп просунуть не смогла, а в 4 как карандаш в стакане - со свистом....
Не знаю я че делать... Чет вообще не идет...
Зкркала и останки стала сниматт - так два болтика слизала головки, а они внутренние и никак(((


Крышку кое как на место вернула, там еще шпилька одна вывернулась. И пластикувую хрень тяги газа возле карба сломала когда одевала на шар...

Ща залью масло, толкану машину поглубже в гараж, попробую амморты сменить, мож с ними повезет...
И мож решетку сменю на храм ссср...
payalnikk
Цитата(Ёжжка @ 2.8.2017, 17:22) *
И да - клапана отрегулировать я не смогла.

Может это и хорошо, не успела натворить делов smile3.gif.
С клапанами лучше сьезди к мотористу. Я серьезно.
vent0m
Цитата(Ёжжка @ 2.8.2017, 16:02) *
vent0m в ино я явно не сяду, так шо, даж не мечтаю)))
Каждому свое.)))
Мне с зеркалами спокойнее. Я и зеркала и голову выворачиваю и в салонное смотрю, правда оно у меня простое, а вот на Карлухе панарамное, так мне в него как то хуже смотретт даже(((

так я же тоже не на своей ино езжу) бывает друзья просят свозить куда-то, бывает в аренду беру когда ехать ну очень надо, а свою разобрал в очередной раз)

вопрос привычки. хотят тут недавно один товарищ, когда в ярославль ездили, сказал - " я теперь понимаю почему ты в зеркала боковые не смотришь"))

Цитата(Ёжжка @ 2.8.2017, 16:22) *
Tolik2402 тогды заливать пошла))) хоть какая то радость...

И да - клапана отрегулировать я не смогла.
Сдвинуть регулировычные гайки не смогла.
И даже колнвал (или как там оно) сдвинуть не смогла - первая и вторая позиция, то есть 6-8, 4-7 проверила только, а дальше не крутит, точнее крутит и обратно возвращается, при этом шипит.
Из этих 6 даж щуп просунуть не смогла, а в 4 как карандаш в стакане - со свистом....
Не знаю я че делать... Чет вообще не идет...
Зкркала и останки стала сниматт - так два болтика слизала головки, а они внутренние и никак(((


Крышку кое как на место вернула, там еще шпилька одна вывернулась. И пластикувую хрень тяги газа возле карба сломала когда одевала на шар...

Ща залью масло, толкану машину поглубже в гараж, попробую амморты сменить, мож с ними повезет...
И мож решетку сменю на храм ссср...


так с передачи снять надо.. стопорные гайки на 17 бывает срывает. поэтому ключ хороший нужен. потом регулировка очень сильно зависит от состояния РВ, рокеров и солдатиков. ибо на одних машинах щуп выставить без проблем, а на других только индикатором и то не всегда успешно. ещё иногда шуп нужно подсовывать сбоку, а не прямо.


болтики греть или высверливать.
Ёжжка
payalnikk клапана в прошлом году я сама регулировала, как сказали - неплохо, потом шлея под хвост попала - маслосъемные сменить, а когда их меняли сказали, что рокера и постель распредвала надо менять.
Ну я купила, их поменяли, само собой клапана заново отрегулировали.
Уже мужской рукой. Вот. Я прошлый то раз их еле стронула, а тут совсем(((

vent0m так на нейтралке она.
Всеми ключами перепробовала - никак... (((
vent0m
проблема отсутствия силы решается большим рычагом smile3.gif

странно если на нейтралке и КВ не вращается..
Ёжжка
А х его з....
Зае чет все.
За что не возьмусь все через ж... И ниче норм не получается.
Честно - настолько все зае, что руки опускаются.
Какие наф ступицы мне менять? Я ж даже с элементарным - с регулировкой клапанов, да даже не - со сменой масла не справилась сама!
Ниче не хочу чет.
Я даже амморты не поменяла сегодня!
Ибо надо либо машину вперёд толкнуть, а там места нет, либо жопой заехать, а для этого ее завести надо, а завести я не могу, я это долбанную пластикувую фигню сломала! А одна я если и вытолкаю, то жопой точно не затолкаю...
Короче одно сплошное ррррр....
МЫХЪ
Под клапана мне спец ключи совецкие подарили с длинной ручкой на 13 и на 17 ими оч удобно..... а обычные из набора "дело техники" на 13 уплыл и у 17шки мордочку повело..... Так што если на СТО закрутили то пусть они и раскручивают....

Ты передние аморты менять будеш? Купи в запас длинные болты с гайками которыми аморт к кронштейну крепится, ибо они каленые и при разборке с ними геморрой бывает, по себе знаю, в прошлом годе менял, по старой памяти (в сервисе научили) взял комплект вместе с кронштейнами, один пригодился потому што не смог его с аморта снять...... теперь все новое стоит..... Я то ваще с земли менял секас еще тот, а тебе из ямы попроще будет, и купи "Жидкий ключ" от ЛиквиМоли очень выручает получше ВДшки будет.....
Ёжжка
МЫХЪ у нас задние пиииисец как стучат. Возможно потому что не прокачали перед установкой, хотя хз.
Задние куплены - финвал. Вот их хочу, но шо получиться - хз.
Я уже не в чем не уверена(((

Ну просто раскручивать они явно не заходят, а платить за то, что я в принципе могу сама... Просто обидно.
Я ж не безрукая какая, ну просто сил не хватает.
(((
МЫХЪ
С задними проще..... там всего 4 болта.... 4 гайки..... в сложенном виде снимаются не плохо..... Мануал лишний раз прочти и вперед))))) Там в принципе сложностей нет никаких, лиш бы инструмента хватило. Кстати там на нижних сайлентах внутри трубки стоят, купи новые в запас, из за них могут быть проблемы с заменой, они ржавеют и прикисают.....
Кстати стучать могут из за сайлетнов убитых, можно их попробовать перепрессовать......
Ёжжка
МЫХЪ знаю... Вроде весь инструмент подобрала. Проблема как подлезть... Либо машинку вперед толкать, но там места нет, либо жопой в гараж заехать. Либо сбоку в яму сползать, а там черевато навернуться... Сегодня уже... Как башкой не приложилась не знаю...
Буду смотреть... Спасибо)


Если завтра хоть что то получиться - попробую еще раз клапана и амморты - то ладно, если завтра опять день ни о чем, то есть опять ничего не смогу сделать...
То...
Продаю. И увольняюсь.
Окапываюсь дома варить борщи и солянку и учиться печь блины.
Все.
МЫХЪ
Цитата(Ёжжка @ 2.8.2017, 20:13) *
МЫХЪ знаю... Вроде весь инструмент подобрала. Проблема как подлезть... Либо машинку вперед толкать, но там места нет, либо жопой в гараж заехать. Либо сбоку в яму сползать, а там черевато навернуться... Сегодня уже... Как башкой не приложилась не знаю...
Буду смотреть... Спасибо)

Подлезть как раз не проблема.... я ваще с земли подлезал..... приподнял немного на домкратах с подпорками, шоб багажник на бошку не опирался и все открутил, не спешил ваще, пару часов наверно провозился с перекурами и пивом))))) У тебя кстати трещетка хорошая есть??? Пригодится.....

С клапанами забей, и езжай сдавайся туда где раньше делали и предъяви им што затянули так што не сорвать ваще....

И ваще што за заявы???? Все получится!!!!
vent0m
да ладно, у всех кто сам что делает такое бывает. надо либо отвлечься, либо со злости ещё что-нибудь отломать.. но что-нибудь не очень нужное)

аморты, как и всё остальное я без ямы менял. передний вот буквально позавчера. система домкратов и бревнышек решает. а вообще болты любые почти надо перед установкой графиткой смазывать и тогда они весьма неплохо снимаются, даже через 5 лет. проверенно)


а ещё когда что-то очень мешает, иногда проще снять всё что мешает, чем в неудобном положении мучиться.
Ролакс
Цитата(Ёжжка @ 2.8.2017, 20:13) *
Продаю. И увольняюсь.
Окапываюсь дома варить борщи и солянку и учиться печь блины.
Все.

не выдумывай big_boss.gif
Route_66
Цитата(Ролакс @ 2.8.2017, 21:08) *
не выдумывай big_boss.gif

+100
Tolik2402
Цитата(vent0m @ 2.8.2017, 19:53) *
да а ещё когда что-то очень мешает, иногда проще снять всё что мешает, чем в неудобном положении мучиться.

недавно менял штаны на выхлопе. надо приподнять двигатель чуток было. открутил гайки подушек что к балке крепят, приподнял, на шпильки прокладку графиткой смазанную одел, штаны одел, 2 гайки наживил. и тут вижу: капец!!! экран, что правую подушку от штанов защищает сдвинулся. продую поправить- никак, доступа почти нет. психонул, снял пыльник подкапотки и защиту картера и прозрел: гайки, те что я через верх скручивал ругаясь, снизу крутить очень удобно, экран тоже поправил. и главное: снимать пыльник и защиту- 5 минут времени.
Route_66
Цитата(vent0m @ 2.8.2017, 20:53) *
иногда проще снять всё что мешает

Это точно. Помню, как к тяговому реле добраться пытался - снимал стартер. И экран этот долбаный теплозащитный открутил - осталась одна гайка внизу. А ее-то, как раз, и совсем никак. Просто подлезть к ней никак не удавалось. Потом сообразил, что экран можно и не снимать, а просто тупо вынуть стартер вперед, предварительно сняв генератор. И тут новый праздник: болт генератора закис намертво в кронштейне, и даже не шелохнется. Сидя в яме, поливал его ВДшкой и матом, и дубасил по нему часа 2 (а там и размахнуться негде). В конце концов, таки выбил. Дальше все получилось, как по маслу. А экран этот так и не снимал, маму его.
Мораль: никогда не сдаваться. И проявлять где инженерную смекалку, а где и простую настойчивость. И все получится!
vent0m
Цитата(Route_66 @ 3.8.2017, 14:19) *
Это точно. Помню, как к тяговому реле добраться пытался - снимал стартер. И экран этот долбаный теплозащитный открутил - осталась одна гайка внизу. А ее-то, как раз, и совсем никак. Просто подлезть к ней никак не удавалось. Потом сообразил, что экран можно и не снимать, а просто тупо вынуть стартер вперед, предварительно сняв генератор. И тут новый праздник: болт генератора закис намертво в кронштейне, и даже не шелохнется. Сидя в яме, поливал его ВДшкой и матом, и дубасил по нему часа 2 (а там и размахнуться негде). В конце концов, таки выбил. Дальше все получилось, как по маслу. А экран этот так и не снимал, маму его.
Мораль: никогда не сдаваться. И проявлять где инженерную смекалку, а где и простую настойчивость. И все получится!

о да. мне эта штука вообще чуть пожар не устроила. зачем он вообще нужен?) а через генератор я пробовал - не пролазил)
МЫХЪ
Странные у вас стартеры однако..... у меня все пролазило и залазило не снимая генки..... нада было просто стартер чуток вниз жопкой уронить между геной и ...... и оно спокойно вылазило, а ща редукторный стоит так его ваще можно с закрытыми глазами выдернуть, што я и делал как то ночью в темноте.....
Ёжжка
То шо я чет сегодня делала эт не значит шо я передумала продавать, увольняться и окапываться на кухне в рецептах и ингридиентах.
Настроя нет от слова вообще.

Вот...
И куда мне дальше с этой херней ползти? Гиде шо смотреть?
И шо делать?
Напомню - не держиться 2 передача.
Где проблема и как ее решить?
Сняла в сборе. Шо дальше?
Ёжжка
Регулировка клапанов. Общее время где то 2,5 часа.
Из них -
Снять крышку - 5-7 минут.
Регулировка - 20 минут.
Поставить крышку - 5 минут.
Надеть на шарик одну тягу - почти 2 часа.
Дорога до магаза за новыми пластиковыми фигнями - минут 10.

Замена свечей. Общее время 30 минут.
Из них -
Замена - 7-10 минут.
Дорога до аптеки за перекисью, бф-6, лейкопластырем и обработка раны - минут 20...


Резьбу свечей перед вкручиванием обработала вот этим -


И да - с отверткой лоханулась

6, 3 зажаты, причем 3 я даже щуп просунуть не могла
4 свободный. Остальные норм

За медную пасту спасибо одному отзывчивому и очень доброму человеку!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU