ЭСКАЛАТОР
18.8.2017, 18:45
Цитата
там вообще мокро просачиваются....
(честно, руки чешуться) критичный зад Тама вооооообще.... Дыыыырки... Совсем короче...
ни разу не сексист)))
но написано эротишно
Ролакс не. Эт не по мне. Эт есть человек, которого хлебом не корми - пофоткать себя любит, я - нет. Так же не люблю когда меня фотографируют.
А вот сама пофоткать кого то или чего то - эт пожалуйста)))
ЭСКАЛАТОР ох, прям засмущали)))
Я не только пишу, но еще и делаю)))
Цитата(Ёжжка @ 18.8.2017, 20:23)

А вот сама пофоткать кого то или чего то - эт пожалуйста)))
Гы Гы ))) К зеркалу подойди)))) Вот тебе и кто то )))) можно фоткать))))
OPTIMUS PRIME
19.8.2017, 8:34
Цитата(МЫХЪ @ 18.8.2017, 21:32)

Гы Гы ))) К зеркалу подойди)))) Вот тебе и кто то )))) можно фоткать))))
Главное губы уткой не делать)))
МЫХЪ OPTIMUS PRIME
))) да, я неправильная! Я смотрюсь в зеркало НА СЕБЯ один раз в сутки - когда расчесываюсь...
А больше зачем? Как то подружка ооочень удивилась, что у меня нет зеркальца - "как? А тушь проверить? А помаду?"
А на х мне лишний груз, если я косметикой не пользуюсь???
Вот ключик на 10 и пассатижи - эт всегда есть. А в машине еще и молоток под рукой (раньше разводной сантехнический ключик был, выгрузить пришлось).
И вообще. Не люблю я фотографироваться. Я не фотогиничная, вот!
Катается у нас восстановленная трешка в хроме, такая прям.. ммммм.... Вот ее бы я пофоткала где нибудь на природе и с парой девочек в ретро-стиле....
что за трёшка? какого цвета?
123456 Ильдус, зеленая, по Осипенко, напротив шиномонтажки - КЭМ вроде, магазинчик такой, во возле него она стоит)
PS
я без вк, телефон крякнул конкретно, смски только работают.
А у тебя сигнал что ль не работает?
Route_66
20.8.2017, 15:37
Красивая машинка! Жаль, до обидного мало их осталось. Особенно таких, которые своим видом вызывают восторг, а не жалость.
ИМХО, самое красивое, что сделал ВАЗ за всю свою историю. И добавить туда нечего - просто чистый ухоженный сток, и Боже упаси, к нему что-нибудь еще! Преступление такую машину колхозить.
Route_66 да, там машинка прям.... У меня слов нет - одни слюни)))
123456 да? Я чет его ни разу не слышала... Вроде... Или слышала?))))
На днях калину с такими же цифирками видела как у тебя, думала, мож ты уже сменил)))
И стоит эта калина на садовке у 11 школы. А следующий раз посигналю поубедительней
123456 хорошо)))
И тааааак. Новостей не так много.
Работаем-работаем-работаем. Времени мало на машину остаётся.
Полик в багажнике был не раз обработан цинкарем, кое где зашпаклеван, задут кислотным грунтом, потом поверх кислотного акриловым грунтом и... Стоит короче.
Там не только полик уже.... Там и наружка.... Не только попа, но и крылья. Хочется и пороги.... Но сдерживаю себя.
Ибо не осилю. Мне ещё перед делать.
Фотки постепенно выложу.
Господин поручик
3.9.2017, 20:17
Цитата(Ёжжка @ 3.9.2017, 18:49)

123456 хорошо)))
В сентябре 16-го было 104... как и у меня)
Непонятно откуда, под тоооолстым слоем шпакли трещина.
Задула кислотным грунтом и зашпаклевала.
Завтра буду зачищать, задать акриловые и красить.
Остальную часть и полик уже акриловым задула.
А теперь о печально.
1. Крыло.
2. Радиатор? Патрубки?
Напомню - патрубки, как и хомуты родные.
Почти 18 годков им.
Непонятный потек на радиаторе Только с внешней стороны.
Пятно убежавшего тосола.
"Где тосол? Нет тосола! " Что осталось в бачке.
Вид на тосол в радиаторе. (цвет очень симпатишный)
Ну и патрубки и крышка.
Откуда течет - хз.
И да.... У нас заклинило ручник. Ну как зимой бывает - вот сейчас так же....
Цитата(Ёжжка @ 3.9.2017, 21:05)

Непонятно откуда, под тоооолстым слоем шпакли трещина.
Это не трещина.... крыло менялось, и его так "хорошо" приварили..... и замазали..... шоб не заметно было.....
------------------
С крылом передним, это тока варить, скотч и шпакля уже не поможет......
"Тосол" срочно !!! менять, там походу одна вода осталась, и ржавеет все.... , пробке ревизию, возможно она и травит, слева больше нечему сверху теч.....
Лёша прав, это сварной шов. Единственно, мне не очень понятно его "хорошо". Если металл не гуляет, то вполне нормально. Не супер красота, конечно, но и ничего ужасного я не наблюдаю.
Люблю такие фотки)
на крыло могут продаваться ремвставки чтобы не менять целиком. целиком крылья менять сейчас сомнительно, потому что новые из фольги. я себе искал хорошие и дорогие в своё время, но знал бы что можно частичной заменой обойтись, поступил бы именно так.
течь может с пробки, либо с верхнего патрубка. у меня два радиатора с трещиной в этом месте лежат.
все книги по кузовному ремонту говорят о том, что на кислотный грунт полиэфирную шпатлевку класть нельзя.
МЫХЪ купила клепальник, буду латку ставить.
"тосол" буду сливать.
С крылом - хз, вид из багажника уже показывала - там видно, что хорошо замято было.
vent0m дык, я ж сперва хотела зашпаклевать, а потом грунтовать, но чёт загналась, задумалась...
Ну и... И как вышло так вышло.
Вопросы теперь.
1. У нас зарядили дожди. Машину на покраску не выгнать. В гараже - задохнусь. Да и вопрос - на холоде как краска будет ложиться?
2. Какой радиатор брать лучше? Патрубки?
(краник буду лузар опять брать)
3. Если лаком весной порою ниче? (сейчас только по крашу)
Tolik2402
12.9.2017, 9:38
радиатор лучше конечно ДААЗ или медь Оренбург. кран Лузар не бери, лучше ЯВВА или шаровый КОШ-2.
Tolik2402 спасибо, будем посмотреть...
Цитата(Ёжжка @ 12.9.2017, 9:20)

Да и вопрос - на холоде как краска будет ложиться?
плохо.Особенно если влажность повышенная.Желательно +20 и сухо.
Ролакс +20 уже не будет.
А если чем то типо "ветерка" воздух греть и красить?
о, у меня тут есть что сказать наконец-то)
краска в холоде ложиться будет, но хуже. если не путаю, допустимо до +15, однако как-то товарищу красил крыло из баллона около 10 было. далее, при низкой температуре надо краску разбавлять не совсем так, как при нормальной. краска должна быть жиже, а сушка, в том числе межслойная, больше. увеличивается вероятность шагрени. некоторые считают, что температура деталь-краска должны быть одинаковой, некоторые делают краску чуть теплее. если не холоднее +15, я бы ничего не грел. если холоднее, скажем +10, то краска в 15 градусов, как мне кажется ляжет лучше, но такие эксперименты не проводил, потому что баллон греть не рискнул. а вот что точно не советую - греть конвекторными обогревателями деталь. равномерно вряд ли получится, а сохнуть тогда краска будет неравномерно, как и можешь потечь на более тёплом. если греть, то лучше масляным и долго. для подетальной покраски у меня когда-то была идея воспользоваться инфракрасным, но пока так и не попробовал. для дыхания маска обязательна. у меня
такая . фильтры забиваются после одной покраски, но они разборные, и если сразу промыть, хватает надолго. да и новые не очень дорогие. ещё важный момент, если гараж неутеплён, то от идеи красить с обогревателями в своём гараже лучше отказаться в пользу утеплённого, либо до полного высыхания краски бороться с кондесатом. я когда в первый раз свою красил - выпала роса и пришлось перекрашивать.
вот тактам правда написано про заморозки, но реально всё из-за конденсата. и судя по датам - красил в начале октября. и у меня был даже не гараж, а полиэтиленовый навес.
если красишь не металликом, то лаком покрывать не принято. многие для блеска проходят, но это не обязательно вовсе. если металликом, то лак должен класться сразу (как помню не позднее 20 часов, но могу ошибаться).
у меня сейчас тоже беда, что погода уходит, а к покраске ничего не готово

наверное буду покупать газовую тепловую пушку таки.
радиатор взял автоваз алюминь, проблемы имеющиеся на старом медном ушли.
Как быть с покраской так и не решила.
Сегодня сняла подкрылки... Там жуууть.
Заводской антикор стал отходить, под ним ржа.
И куча грязи, думала керхером пройти, да ни у кого не нашла.
vadim-bagger
16.9.2017, 20:34
Угу, не очень видок(((
Угу... Видок тот ещё.
Так вышло, что на драйв запись быстрее сделав чем сюда.
С загрузкой фото возникли проблемы.
Лёша (Оптимус) уже дал совет - обстучать, зачистить шпателем, грунтуем и мастикой.
Буду делать потихоньку)))
Похоже эту зиму Ласточка будет стоять.
(хотя так не хочется на Карлухе зимовать)
выставить повыше, снять колесо и хорошенько пройтись дрелью с ершом.
а потом хорошенько обработать. сперва химией по удалению ржавчины (щас полно в магазинах всяких хим. средствя). затем прошёлся бы грунтовкой по металлу либо корабельной краской ну и на последок обработал всё это дело смесью из пушичного сала с нигролом либо с мовилем.
ЭСКАЛАТОР
16.9.2017, 20:56
ерш тока позлее надо))), в смысле по-жестче, и обязательно длинные рукава, перчатки и ОЧКИ!!!
ну вместо сала можно и обычной мастикой, типа бит-гума, обильно так жесткой кистью обмазать
Будем спасать)
Правда как там подлезть... Еще не придумала.
Колеса то снимать однозначно... Внешнюю сторону изнутри как прочистить... Хз... Из ямы?
А "тосол" из Ласточки все утекает...
Доразберу гараж, толкну её вперёд, места побольше будет, а то там вообще не подлезть...
OPTIMUS PRIME
21.9.2017, 9:07
Сильно не напрягайся,где отпадет хорошо,где держится не трогай, наноси по верху
Бери вот такой герметик, он ничего не забивает, проверено
OPTIMUS PRIME на Ласточку то купила радиатор, буду ставить и менять всю систему с патрубками.
А в Карлуху залью. Ибо травить где то тосолчик, хоть и не в таких объёмах как было. Похоже что где то снизу - мокреет там.
Багажник внутри, кстати готов. Почти.
Посоветовали положить шумку. Но вот думаю - имеет ли смысл?
И чем обработать перед шумкой?
Сейчас там все - зачищено, обработано хз сколько раз цинкарем, кислотный грунтом, акриловые грунтом и два слоя краски.
Чём ещё пройти?
Хочу в один слой шумку м4 положить. На неё родной полик (как его там? Типа куска пластика).
И короб с ребрами жёсткости. Только не из толстого материала, либо то что от старой мебели осталось буду использовать, либо что то другое искать.
За счёт того, что не единая крышка будет, будет плюс, два ребра жёсткости будут делить пространство на 4 отсека, на каждом своя крышка. Эти крышки даже из двп, мне кажется, можно будет выпилить.
Порядка больше будет, всякое типо насоса, инструмента уже по всему багажник летать не будет.
А грузить... Ну много так и так не будем.А мешок картошки (утрирую - картошку явно возить мешками теперь не буду, ну может мешок муки или сахара...))ида и то я их раньше то и то чаше в салоне катала)))))
Как то так....
OPTIMUS PRIME
21.9.2017, 12:56
Я в скором времени буду шумку ложить, ибо глушитель гудит сильно в салон. Промаж еще мастикой БПМ
YaJAROFF
21.9.2017, 21:12
Не лепите ничего на пол багажника, ибо сгниет быстрее.
Никогда не мажте мастикой и пр. внутри! Снаружи, снизу - сколько угодно!
Там должно быть чисто и окрашено, дренажные отверстия должны быть открыты.
Стелется на дно родной коврик, или кусок плотного ленолиума, все!
Особо упертые стелют еще пластиковые корытца.
Шумка на полу багажника не имеет смысла вообще, лучше проклеить шумкой спинку и полик заднего сидения
OPTIMUS PRIME
21.9.2017, 21:37
Интересно услышать почему это внутри нельзя мастикой мазать?)
YaJAROFF
21.9.2017, 22:04
Дык, липнуть будет всё, пыль, мусор, коврики...
OPTIMUS PRIME
21.9.2017, 22:34
Ничего там не липнет, особенно если сверху войлок в несколько слоев ложится, БПМ-1 ссыхается верхней коркой, и не воняет и не пачкается, но внутри слой вязкий
YaJAROFF
21.9.2017, 22:46
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.9.2017, 21:34)

внутри слой вязкий
+ грязный сырой и вонючий
у меня просто промазано отработанным маслом... обычной газетой застелил, а сверху кусок заводского линолеума. до сих пор метал как новый и ничего в багажнике не воняет и не липнет.
Tolik2402
22.9.2017, 0:19
пушсало рулит
ЭСКАЛАТОР
22.9.2017, 18:19
гравитексом задут весь багажник - все норм, естественно дренажи все открытые
корыто вставлено, под баллоном газовым войлок с шумкой - типа прокладка, нигде ни разу не сыро
...в отличие от полов в салоне
Цитата(Ёжжка @ 21.9.2017, 11:50)

Багажник внутри, кстати готов. Почти.
Посоветовали положить шумку. Но вот думаю - имеет ли смысл?
И чем обработать перед шумкой?
Сейчас там все - зачищено, обработано хз сколько раз цинкарем, кислотный грунтом, акриловые грунтом и два слоя краски.
Чём ещё пройти?
У меня ничего нет..... просто по верх краски заводской вся поверхность залита тектилом, до соплей))) там ваще вся жопа им забрызгана.... на полу лежит заводской пластиковый "ковер" и сверху ванна поставлена, в общем нигде ничего не портится, весной проверял, все цело, плеснул еще чуток тектила и все)))) там смысла нет шумку класть, эта зараза пенковая воду впитывает будь здоров..... как губка и не отпускает..... ванны будет достаточно если у вас такое в продаже есть......
Крышку шумить ваще не надо, там во первых конденсат любит собираться, а во вторых такую тяжесть торсионы не подымут.....
П.С так, отступление..... у меня капот прошумлен в 2 слоя вибра и шумка, так вот..... сам он теперь не поднимается, замок не вывозит..... я у же еще один замок купил и старый пробовал, ни один капот поднять не может..... вот вам и шумка капота..... зато тихо))))))
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 22.9.2017, 18:19)

...... нигде ни разу не сыро
...в отличие от полов в салоне

Это да..... причем непонятно откуда што берется..... у меня например правая ванна вся в грязи плавала, а с лева просто вода, хотя плавал в одной и той же луже......
YaJAROFF
22.9.2017, 20:33
Примерно так быть должно, или лучше... Все остальное от лукавого.
Lyzhenkov
22.9.2017, 20:40
а это что за усиление такое?
Цитата(YaJAROFF @ 22.9.2017, 20:33)

Примерно так быть должно, или лучше... Все остальное от лукавого.
У мення так и есть, + слой тектила и минус платики от фаркопа. и ничего не делается ему, снизу все промастичено, даж лишку на старое накидал когда ванны боковые менял.
YaJAROFF
22.9.2017, 20:44
Фаркоп
OPTIMUS PRIME
22.9.2017, 20:52
YaJAROFF там технологические окна есть (на фото) в коробе, они должны быть заклеяны(по заводу)или нет?
Lyzhenkov
22.9.2017, 21:47
Цитата(YaJAROFF @ 22.9.2017, 20:44)

Фаркоп
просто видно не заводской тюнинг
А теперь вопрос- это заводской пенопласт или нет? Судя по отформовкам да,но хз может тоже тюнинг
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2017, 20:52)

YaJAROFF там технологические окна есть (на фото) в коробе, они должны быть заклеяны(по заводу)или нет?
у меня тоже заглушек нет
YaJAROFF
22.9.2017, 23:11
Пенопласт заводской.
Через технологические отверстия залито мовилем и заклеено скотчем, чтоб пыль не собиралась.
Lyzhenkov
23.9.2017, 0:24
Цитата(YaJAROFF @ 22.9.2017, 23:11)

Пенопласт заводской.
ну для ее пробега в 23 000км это предсказуемо,просто возможно первый владелец добавил чуть советского колхлза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.