kuzmicheG
31.1.2011, 18:40
Здраствуйте. С нидавнего времени начались такая проблема: могу целый день ездить, никаких сбоев нет, вечером машину завожу, поработает секунд 10 и глохнет намертво. Разбираю карб, там сухо, подёргал поплавки, подсосал немного бензанососом, завёл и всё нормально до следующего вечера. Поменял игольчатый клапан, думал он заедает или чего там с ним творится, не помогло. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста, а то уже сил нет...
з.ы. карбюратор 083
Роман Петрович
31.1.2011, 18:57
Смотри бензаноссос + шток.
kuzmicheG
31.1.2011, 19:10
Что такое шток и где находится?
з.ы. на счёт бензанососа, я думаю с ним всё в порядке, т.к. после того как лезу в карб, завожу машину, всё нормально работает до того как, снова эта проблема возникает.
Роман Петрович
31.1.2011, 19:28
kuzmicheG
31.1.2011, 19:33
А что с ним может быть не так? В карбе я более менее понимаю, а вот с бензанососом никогда не возился...
Powerman
31.1.2011, 19:34
Цитата(nikoSS @ 31.1.2011, 22:10)

выверни эл.магнитный клапан,сними с него жиклер,промой/продуй его.вверни обратно...если не помогло-разбирай весь карб замачивай его и продувай.
это было сделано в первую очередь, не помогло
kuzmicheG
31.1.2011, 19:40
Смотреть на сколько шток выступает, а что дальше делать? Извините за глупые вопросы.
Роман Петрович
31.1.2011, 19:49
Сними шланг с карба , крутани стартером, смотри как качает бензонассос.
Если с насоссом всё гуд , значит у тебя клинит поплавок , или игла.
Ещё сеточку глянь на карбе, может подзасралась.
kuzmicheG
31.1.2011, 19:52
Бензаносос проверю, спасибо. Иглу менял вчера. Попловок ходит очень легко, так то подозрений нет... Сетку смотрел, чистил.
Роман Петрович
31.1.2011, 19:57
Рассудим логически, машина работает десять секунд ,тобиш пока есть бенз в попловковой камере.
Значит что??? Плохо качает бензонассос! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
kuzmicheG
31.1.2011, 19:59
Так вот в том то и дело. Разбираю карб, собираю, завожу машину и всё нормально до следующего вечера... По сути насос то качает.
Роман Петрович
31.1.2011, 20:03
И при этом бензин ты накачиваеш от руки , так ведь?
kuzmicheG
31.1.2011, 20:05
иногда подкачиваю, после такой фигни, иногда нет. я целый день езжу и нет проблем, по нескольку раз завожусь. а вот именно вечером уже в 4-ый раз одна и та же хрень.
Цитата(Powerman @ 31.1.2011, 19:34)

Цитата(nikoSS @ 31.1.2011, 22:10)

выверни эл.магнитный клапан,сними с него жиклер,промой/продуй его.вверни обратно...если не помогло-разбирай весь карб замачивай его и продувай.
это было сделано в первую очередь, не помогло
возможно недостаточный уровень бенза в поплавковой камере, неправильно отрегулировано зажигание, сам карб.,свечи, либо др. проблемы с зажиганием, топливноый насос глючит, проблем куча может быть..
Цитата(Radc @ 31.1.2011, 21:29)

возможно недостаточный уровень бенза в поплавковой камере, неправильно отрегулировано зажигание, сам карб.,свечи, либо др. проблемы с зажиганием, топливноый насос глючит, проблем куча может быть..
зажигание,свечи и им подобные на пропажу хх не влияют.виноват карб.забит канал хх возможно...итог:снимай,замачивай,продувай.
Ну вот как вследующий раз заглохнет,карб не разбирай,а сними с него шланг подающий топливо и рукой бензонасосом покачай,сразу поймеш в нем причина или нет.
имеется в виду подкачиваешь ли ты бенз после того как увидишь, что п. камера сухая. В следующий раз при возникновении такой проблемы отсоедини шланг от карба и покрути стартером. Посмотри как бензу качает.
Цитата(nikoSS @ 31.1.2011, 19:46)

Ну вот как вследующий раз заглохнет,карб не разбирай,а сними с него шланг подающий топливо и рукой бензонасосом покачай,сразу поймеш в нем причина или нет.
качай не рукой, а именно стартером!!!!!
kuzmicheG
31.1.2011, 20:49
в ручную качает он нормально, я уже пробовал. но вот не знаю, как он сам с этим справляется.
Цитата(TAXI @ 31.1.2011, 20:50)

Цитата(kuzmicheG @ 31.1.2011, 19:49)

в ручную качает он нормально, я уже пробовал. но вот не знаю, как он сам с этим справляется.
ПРОБУЙ НЕ В РУЧНУЮ, А СТАРТЕРОМ ПОКРУТИ!!!
помню подкачивал в ручную, ничего не снимая, потом разобрали карб, в п. камере сухо. сразу подозрение пало на иглу, т.к. до камеры ничего не доходило. поэтому я и в растерянности в данной ситуации
Цитата(kuzmicheG @ 31.1.2011, 19:49)

в ручную качает он нормально, я уже пробовал. но вот не знаю, как он сам с этим справляется.
ПРОБУЙ НЕ В РУЧНУЮ, А СТАРТЕРОМ ПОКРУТИ!!!
Цитата(nikoSS @ 31.1.2011, 20:35)

Цитата(Radc @ 31.1.2011, 21:29)

возможно недостаточный уровень бенза в поплавковой камере, неправильно отрегулировано зажигание, сам карб.,свечи, либо др. проблемы с зажиганием, топливноый насос глючит, проблем куча может быть..
зажигание,свечи и им подобные на пропажу хх не влияют.виноват карб.забит канал хх возможно...итог:снимай,замачивай,продувай.
Всякое бывает, в умных книжках пишут, что это тоже может проблемой послужить!
kuzmicheG
31.1.2011, 21:07
Цитата(TAXI @ 31.1.2011, 20:50)

Цитата(kuzmicheG @ 31.1.2011, 19:49)

в ручную качает он нормально, я уже пробовал. но вот не знаю, как он сам с этим справляется.
ПРОБУЙ НЕ В РУЧНУЮ, А СТАРТЕРОМ ПОКРУТИ!!!
подкачивал в ручную, ничего не снимая, потом разобрали карб, в п. камере сухо. сразу подозрение пало на иглу, т.к. до камеры ничего не доходило. поэтому я и в растерянности в данной ситуации
з.ы. стартером завтра попрбую покрутить, погляжу...
Цитата(kuzmicheG @ 31.1.2011, 20:07)

подкачивал в ручную, ничего не снимая, потом разобрали карб, в п. камере сухо. сразу подозрение пало на иглу, т.к. до камеры ничего не доходило. поэтому я и в растерянности в данной ситуации
з.ы. стартером завтра попрбую покрутить, погляжу...
попробуй при такой проверке шланг подачи топлива от карба отсоединить. Если бенз пойдет, а в карбе сухо - проблема в карбе, а если не пойдет или очень вяло то смотри несос.
П.С. такую проверку не плохо с помощником проводить
только заметил, у тебя же 08 карб! Там, кажись, обратный клапан должен стоять?
kuzmicheG
31.1.2011, 21:40
с помошником - это само собой, завтра буду проверять...
да, у меня 08. обратка есть. а это что-то меняет?
Цитата(kuzmicheG @ 31.1.2011, 19:49)

в ручную качает он нормально, я уже пробовал. но вот не знаю, как он сам с этим справляется.
Цитата(TAXI @ 31.1.2011, 20:50)

Цитата(kuzmicheG @ 31.1.2011, 19:49)

в ручную качает он нормально, я уже пробовал. но вот не знаю, как он сам с этим справляется.
ПРОБУЙ НЕ В РУЧНУЮ, А СТАРТЕРОМ ПОКРУТИ!!!
помню подкачивал в ручную, ничего не снимая, потом разобрали карб, в п. камере сухо. сразу подозрение пало на иглу, т.к. до камеры ничего не доходило. поэтому я и в растерянности в данной ситуации
....возможно игла,старая болезнь 083 карбов-залипание иглы,качаешь хрен,разобрал,потревожил иглу.Попробуй если не заводится и подкачал,постукать по корпусу карба и опять подкачать.Если всё будет гут,то делай принудительное открывание иглы как у озонов.
kuzmicheG
31.1.2011, 21:48
я вот вчера новую иглу купил, специально для 083, поставил, всё та же херотень. и как раз видел иглу для 06 карба, с таким небольшим кручком, это оно? вроде я так посмотрел, и на мой карб подойдёт...
Цитата(kuzmicheG @ 31.1.2011, 20:48)

я вот вчера новую иглу купил, специально для 083, поставил, всё та же херотень. и как раз видел иглу для 06 карба, с таким небольшим кручком, это оно?
..да оно,этот крючок и самому мона сделать,папловок опускается и тянет иглу.Игла меняется с седлом в паре,они как бы притераются.
kuzmicheG
31.1.2011, 21:58
понял, спасибо всем большое. утро вечера мудренее, завтра будем копаться. может и снова прибегу с вопросами.
Народ, помогите настроить карбон
короче проехал на 2й-3й 16км, 20 литров в баке как небыло, выхлоп бешеный, полез в карбон, нашол болт смеси холостого хода по схеме, завернул 4 оборота и после этого уже дальше начинает терять обороты, оставил до того ка кпадают обороты.
как правильно настроить карбон ? и фото если можно, карбон родной, год 1981й (шаха:))
в общем помогите настроить
Цитата(rw4pir @ 31.1.2011, 22:22)

Народ, помогите настроить карбон
короче проехал на 2й-3й 16км, 20 литров в баке как небыло, выхлоп бешеный, полез в карбон, нашол болт смеси холостого хода по схеме, завернул 4 оборота и после этого уже дальше начинает терять обороты, оставил до того ка кпадают обороты.
как правильно настроить карбон ? и фото если можно, карбон родной, год 1981й (шаха:))
в общем помогите настроить

а может у тебя подсос вытянут???
Vladimir70
1.2.2011, 19:07
Цитата(rw4pir @ 31.1.2011, 22:22)

Народ, помогите настроить карбон
короче проехал на 2й-3й 16км, 20 литров в баке как небыло, выхлоп бешеный, полез в карбон, нашол болт смеси холостого хода по схеме, завернул 4 оборота и после этого уже дальше начинает терять обороты, оставил до того ка кпадают обороты.
как правильно настроить карбон ? и фото если можно, карбон родной, год 1981й (шаха:))
в общем помогите настроить

http://www.carburator.ru/articles/article0037.html
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал
Цитата(MC Mixa @ 25.9.2010, 16:10)

И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива.
777DEN777
1.2.2011, 19:55
Куда подключается шланг отсоса картерных газов от карбюратора? Ну всмысле один конец на карбюраторе а второй где?
А то я просто глянул а к карбюратору где он должен быть ниче не подключено просто сопло из карба торчит и все! Чем это грозит?
Цитата(777DEN777 @ 1.2.2011, 18:55)

Куда подключается шланг отсоса картерных газов от карбюратора? Ну всмысле один конец на карбюраторе а второй где?
А то я просто глянул а к карбюратору где он должен быть ниче не подключено просто сопло из карба торчит и все! Чем это грозит?
...рядом в кастрюле воздухана патрубок малый,возле толстого шланга спуна.
Цитата(Evgen813 @ 1.2.2011, 17:40)

Цитата(rw4pir @ 31.1.2011, 22:22)

Народ, помогите настроить карбон
короче проехал на 2й-3й 16км, 20 литров в баке как небыло, выхлоп бешеный, полез в карбон, нашол болт смеси холостого хода по схеме, завернул 4 оборота и после этого уже дальше начинает терять обороты, оставил до того ка кпадают обороты.
как правильно настроить карбон ? и фото если можно, карбон родной, год 1981й (шаха:))
в общем помогите настроить

а может у тебя подсос вытянут???
изночально думал на подсос что доконца не убирается, когда разобрал то понял что с ним всё нормально, вытягиваю его 2я камера перекрывается, засовываю заслонка ровно по середине, когда вытягиваю двигатель почти глохнет если прогретый хотябы до 50
Цитата(rw4pir @ 1.2.2011, 20:35)

изночально думал на подсос что доконца не убирается, когда разобрал то понял что с ним всё нормально, вытягиваю его 2я камера перекрывается, засовываю заслонка ровно по середине, когда вытягиваю двигатель почти глохнет если прогретый хотябы до 50
...вторая камера ни как перекрытся не может,закрывается первая.
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!
Vladimir70
2.2.2011, 0:53
Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 0:49)

Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=379510
Цитата(Vladimir70 @ 2.2.2011, 0:53)

Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 0:49)

Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=379510Белый и густой!
Роман Кировоград
2.2.2011, 10:06
Вопросик у меня такой, короче расход у меня ща получается литров 14 на 100 и тяги нет на второй и третей передачи, куда смотреть в первуб очередь в карб или в трамблер????
Здравствуйте. Такая проблема. Карб ДААЗ 2105-*****-20.Авто: 21063,1.3 литра соответственно. Расход город зимой 12 гдето, трасса 9. Было трасса 7-7.5. Волнует расход по трассе. Не могу понять почему он так возросс. Карб обороты держит, провалов нет. скорость 90-100. Стиль езды спокойный. Может ли из за люфта в трамблере?
Спасибо за ответы.
Конечно может. Карбюратор не крутил? Зажигание давно проверял?
P.S. cистемы питания и зажигания всегда должны быть в полном порядке.
Цитата(Сержик @ 3.2.2011, 13:02)

Конечно может. Карбюратор не крутил? Зажигание давно проверял?
P.S. cистемы питания и зажигания всегда должны быть в полном порядке.
ничего не крутил.. вот только почему на трассе именно возрос?
Цитата(valeexy @ 3.2.2011, 10:53)

Здравствуйте. Такая проблема. Карб ДААЗ 2105-*****-20.Авто: 21063,1.3 литра соответственно. Расход город зимой 12 гдето, трасса 9. Было трасса 7-7.5. Волнует расход по трассе. Не могу понять почему он так возросс. Карб обороты держит, провалов нет. скорость 90-100. Стиль езды спокойный. Может ли из за люфта в трамблере?
Спасибо за ответы.
...потеплеет ,всё вернётся.
Цитата(Kirill_D @ 1.2.2011, 19:53)

Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал
Цитата(MC Mixa @ 25.9.2010, 16:10)

И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива.
Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ?
Цитата(Kirill_D @ 3.2.2011, 22:52)

Цитата(Kirill_D @ 1.2.2011, 19:53)

Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал
Цитата(MC Mixa @ 25.9.2010, 16:10)

И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива.
Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ?
..зачем учитывать,выставляешь по букварю,а то уже всё учтено и по объёму поплавка.
Цитата(Kirill_D @ 3.2.2011, 23:52)

Цитата(Kirill_D @ 1.2.2011, 19:53)

Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал
Цитата(MC Mixa @ 25.9.2010, 16:10)

И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива.
Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ?
Не надо ничего учитывать,просто перед снятием крышки карба нужно снять топливный шланг со штуцера карба,сбросив тем самым давление в магистрали,тогда при снятии крышки получиш "чистый" остаточный уровень.
Цитата(миг @ 4.2.2011, 12:04)

..зачем учитывать,выставляешь по букварю,а то уже всё учтено и по объёму поплавка.
миг, Alex899 Спасибо, просто мне сказали что надо не по букварю, а уровень 17 мм выставить, вот я и мерил, потом задолбался и по мурзилке поставил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.