Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Господин поручик
На 5-й примерно 3300 должно быть. А на 4-й едет? А вторая камера точно открывается? Или только прокладочки поменял? Cдается мне-при таком раскладе у тебя карбюратор душит моторчик, а?
Desant298
Цитата(Господин поручик @ 13.4.2013, 2:07) *
На 5-й примерно 3300 должно быть. А на 4-й едет? А вторая камера точно открывается? Или только прокладочки поменял? Cдается мне-при таком раскладе у тебя карбюратор душит моторчик, а?


На 4 тоже максималки нет. Камера открывается однозначно, заводил и смотрел со снятым воздуханом когда собирал.
Вот только почему душить может?
На меньших оборотах тянет отлично, с пятой передачи трогается с места и едет.
varvar-s
Цитата(Desant298 @ 13.4.2013, 6:08) *
...... с пятой передачи трогается с места и едет.

хочу на это посмотреть...очень. clapping.gif
кобзев
Цитата(varvar-s @ 13.4.2013, 17:33) *
хочу на это посмотреть...очень. clapping.gif


ёпёп, у меня на 2.0 литровом на 3 проблеино тронуться, а тут на 5ой!!!!!!!!!


Автор что то спутал видать...

YaJAROFF
Цитата(кобзев @ 13.4.2013, 19:35) *
Автор что то спутал видать...


Не, он с горы Арарат...
Desant298
Цитата(кобзев @ 13.4.2013, 20:35) *
ёпёп, у меня на 2.0 литровом на 3 проблеино тронуться, а тут на 5ой!!!!!!!!!


Автор что то спутал видать...


Нихрена подобного. Вот я решал проблему с коробкой http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...961&st=1560
На кулисе был износ, иногда не выключалась 5 передача. Приходилось снимать кулису и выключать ее монтажкой.
Ну я же не всегда мог это спокойно делать посреди дороги в пробках. Уезджал с места на пятой.


Провёл испытания.
на 3 передаче разгоняется 5500 оборотов, хочет больше, но я не стал
на 4-ой предел 4500, на 5 передаче 4000 (100-105 км/ч)

Проверил работу второй камеры. Натянул резиночку так, чтобы тягу вдавливала в вакуумный привод. Заслонка камеры открывалась даже на заглушенном двигателе. Ничего не изменилось, следовательно вторая камера у меня работает хорошо.

Проверил корректор УОЗ. На 900 оборотов 7.5 градусов, 1500 - 15, 2000 - 30, 2500 - 30-35.
Судя по этому графику
как-то сильно опережает. Или я не прав? Градусы разумеется на глаз.

Цитата(YaJAROFF @ 14.4.2013, 0:17) *
Не, он с горы Арарат...


Давай не ........ Я русский.( давай ты не будешь делать того же)


Было б это всё только на бензине, можно было б подумать на топливный насос, либо уровень в поплавковой камере. Но на газу тоже не едет.
Разница только в том, что на пределе оборотов на бензине начинает подёргиваться, а на газу просто перестаёт ускоряться.

Строгое предупреждение от модератора кобзев
Уважаемый, выношу предупреждение за нарушение правил форума.
МихалСанычЪ
Ребят, скажите, а регулировка холостых влияет на основной расход топлива?
vintertur
В основном нет.Только на ХХ и переходном режиме.
евгений1810
привет товарищи, друзья подскажите мне как бороться с этой делемой
дело было так... как поставили мне диагноз у меня богатая смесь! так у меня озон! свечи черные! безконтакт, свечи новые и опять черные! не тупит! не глохнит всё вроде ровно только подтраивает! и кулису КП колбасит по страшному(
П@ш@
Цитата(евгений1810 @ 14.4.2013, 20:11) *
привет товарищи, друзья подскажите мне как бороться с этой делемой
дело было так... как поставили мне диагноз у меня богатая смесь! так у меня озон! свечи черные! безконтакт, свечи новые и опять черные! не тупит! не глохнит всё вроде ровно только подтраивает! и кулису КП колбасит по страшному(


забеднить смесь болтом качества (закрутить)
если двиг подтраивает это уже нехорошо, от этого и кулису колбасит. отрегулируй карб и будет тебе счастье)
не поможет, так проверь и подбери жиклёры.
Gloprog
Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?!
1300SL
Наверно да... А вторая камера работает? Открывается?
mor2
Цитата(Gloprog @ 15.4.2013, 17:19) *
Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?!

Сними шланг с карбюратора и в 1,5ку. Покрути стартером. Воможно подача топлива в камеру не достаточна
kreshkastet
Цитата(Gloprog @ 15.4.2013, 18:19) *
Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?!
А если постепенно ,а не резко ,результат тотже?думаю проблема с второй камерой,изучи этот момент,попробуй в ручном режиме поджать шток вторички ,может подклинивает,с бензонасосом вариант тоже возможен,а также уровень горючки маленький,также засоренность жиклера возможна,есть вариант чистки без разбора,во время движения на высоких оборотах даеш полный газ и вытягиваеш подсос,так сделать пару раз ,иногда помогает
евгений1810
Цитата(П@ш@ @ 14.4.2013, 22:22) *
забеднить смесь болтом качества (закрутить)
если двиг подтраивает это уже нехорошо, от этого и кулису колбасит. отрегулируй карб и будет тебе счастье)
не поможет, так проверь и подбери жиклёры.



тоесть это один из двух которыми настраиваем холостой ход? с лева?

если снять кастрюлю и поменять провода 1 с 4 местами и завести и про газовать! пробить карб! кто скажет по поводу такого издевательства?
kreshkastet
судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру
евгений1810
Цитата(kreshkastet @ 15.4.2013, 23:12) *
судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру


да накрутил мне один мастер! теперь подходить к нему не хочу!!
а где в нашей деревне найти их! вот и решил надо самому всё делать))
так в свое время и начал авто электрикой увлекаться))
dron51rus
Цитата(kreshkastet @ 15.4.2013, 23:12) *
судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру

все когда то не разбирались!

по поводу винтов, от да, погляди в мурзилке какой из них качество
(если озон то винт справа, если солекс то винт в подошве)

провода перекидывать зачем?
если богатая смесь на хх то настрой холостой ход.
если на переходных режимах и режимах нагрузки, то смотреть надо жиклеры.
также посмотри может воздушный фильтр загадился.
если карб засрался(жиклеры или каналы), то скинь его и прочисти, продуй, от того что прогазуешь он сам не очистится.
kreshkastet
Цитата(евгений1810 @ 15.4.2013, 23:23) *
да накрутил мне один мастер! теперь подходить к нему не хочу!!
а где в нашей деревне найти их! вот и решил надо самому всё делать))
так в свое время и начал авто электрикой увлекаться))

посмотрите лекции в ютюбе Травников Евгений
petruxa-11
доброго времени суток, у моего отца в гараже стояла лет 8 ваз-21063, решил восстановить ее и столкнулся с такой проблемой:
на машине стоит вот такой карбюратор когда заводишь машину то во второй камере бензин начинает капать. Вопрос заключается в том Какой жиклер менять или что с этим делать?
забыл добавить что началось это после того как поставил новый бензонасос
Den Yegorov
Цитата(petruxa-11 @ 17.4.2013, 10:39) *
доброго времени суток, у моего отца в гараже стояла лет 8 ваз-21063, решил восстановить ее и столкнулся с такой проблемой:
на машине стоит вот такой карбюратор когда заводишь машину то во второй камере бензин начинает капать. Вопрос заключается в том Какой жиклер менять или что с этим делать?
забыл добавить что началось это после того как поставил новый бензонасос


Проверь игольчатый клапан в поплавковой камере и сам поплавок. Скорее всего клапан не держит и, как следствие, перелив. Проверь также уровень в поплавковой камере (по книжке)
petruxa-11
где взять эту книжку?
Den Yegorov
Цитата(petruxa-11 @ 17.4.2013, 11:51) *
где взять эту книжку?

В интернете есть всё!
Например: http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
Есть даже здесь на форуме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
Jupiter
Почитал тут статью про карб. http://www.remavto.net/node/88 В ней есть одна фраза "При разборке карбюратора важно не потерять эмульсионный жиклер, иначе смесь "по непонятным причинам" станет очень богатой - и "коптящий" двигатель не удастся отрегулировать винтом."
Дело в том что моя 6-ка коптит очень сильно после того как заведешь, аж черные хлопья из трубы. Выход один, утапливаю подсос обратно и педалью газа держу обороты для прогрева. Иначе очень богатая смесь прет и движок попросту глохнет через минуту, если свечи вывернуть - черный бархат.
Вот подумалось, может я этот жиклер потерял? Где он находится, не могу понять.
Винтами количества и качества проблему не могу устранить. Помогите советом. Где что почистить, поменять. Спасибо. Карб 2107 с электроклапаном.
ZloY
Ребята чо делать на Солексе откручивается ЭКХХ. Чо может резинку потолще подложить? Просто если сильно уж его закрутить то жиклёр врезается в седло и его потом вытаскивать тяжело и холостой какой то нестабильный от этого. Если недокрутить то откручивается. Или новый взять и не париться - там просто на новых упор есть под уплотнительное кольцо. И ещё подскажите 22 мм до верхней плоскости от уровня бензина в поплавковой камере нормально или лучше подубавить немного всётаки.
Sekutor
Цитата(Jupiter @ 20.4.2013, 21:18) *
Почитал тут статью про карб. http://www.remavto.net/node/88 В ней есть одна фраза "При разборке карбюратора важно не потерять эмульсионный жиклер, иначе смесь "по непонятным причинам" станет очень богатой - и "коптящий" двигатель не удастся отрегулировать винтом."
Дело в том что моя 6-ка коптит очень сильно после того как заведешь, аж черные хлопья из трубы. Выход один, утапливаю подсос обратно и педалью газа держу обороты для прогрева. Иначе очень богатая смесь прет и движок попросту глохнет через минуту, если свечи вывернуть - черный бархат.
Вот подумалось, может я этот жиклер потерял? Где он находится, не могу понять.
Винтами количества и качества проблему не могу устранить. Помогите советом. Где что почистить, поменять. Спасибо. Карб 2107 с электроклапаном.

Жиклер этот впресован и находится на блоке дроссельных заслонок, а конкретно:

Обозначено красными стрелками и выделено зеленым.
Jupiter
А если этот жиклер запрессован, то как же его можно потерять?
Sekutor
Цитата(Jupiter @ 21.4.2013, 20:21) *
А если этот жиклер запрессован, то как же его можно потерять?

Если я не ошибаюсь - он извлекаем. Вопрос лишь в том - требует ли этого ситуация? По мне так если с балона его можно продуть, то нет смысла его оттуда выпресовывать, а потом запресовывать. Лишний головняк.
Lyucefer
Доброго времени суток, помогите пожалуйста разобраться. Проблема в следующем: двигатель 1,7, поставил на него вебер 2101-1107010-03, предварительно расточив ему диффузоры в 24/24 и установил ему в первую камеру малый диффузор 3,5, во вторую - 4,5, были установлены топливные жиклеры 107/128 и воздушные 170/170, только в этой комбинации получисля ровный ХХ. Что мне в нем поменять, чтобы динамика была приличной (расход около 15 хотелось бы)
kreshkastet
Это надо очень хорошо знать что делаеш ,а не спрашивать ,что делать,малый дифузор 3 ,5 Допускается устанавливать на вторую камеру,а проточка дифузора под 24 это даже интересно ,потому, как збереглись у тебя кромки ? остались целыми гильзы дифузора? на чем обоснованы размеры жиклеров?всего побольше это не здесь
Lyucefer
Что надо знать это понятно, просто я первый раз такое ворганю, хотел узнать мнения тех, кто творил подобное, кромки еще остались, малый диффузор 3,5 во вторую камеру? А почему тогда он на озоне в первой стоит? Выбор жиклеров основан на том что нашел в своих запасах (пока), но эта комбинация дает огромный провал при нажатии на на педаль газа. на холостых нормально работает.
kreshkastet
за провалы отвечает ускоритель,а 3,5 на озоне ставят во вторую сами ,чтобы улучшить качество смеси,но это я думаю не столь принципиально.потому как вторичка включается за 90 вакумом ,тебе надо делать на вторичку принудительное открывание.а также заглушить шариком регулятор подачи топлива в насос ускорителя ,увеличится расход но увеличится длительность подачи топлива ускорительным насосом.что влияет на динамику разгона,по поводу жиклеров .надо искать информацию о том какие должны быть жиклеры.какое соотношениеили методом тыка ,увеличивая или уменьшая воздушный жиклер
vandal_s
Помогите! Незнаю что произошло dntknw.gif !

Почистил карб ОЗОН 2105 и палирнул дифузоры! Но вследствии пропал ПОДСОС! Вакумный ограничитель не даёт заслонке закрыться, а при закрывании её в ручную - сразу глохнет! До чистки и палировки всё работало, хоть и с провалами!

Кто что знает по этому поводу?!'
МихалСанычЪ
Друзья, подскажите какая длина должна быть у короткой и длинной тяг на солексе...
as91
Цитата(vandal_s @ 27.4.2013, 19:20) *
Помогите! Незнаю что произошло dntknw.gif !

Почистил карб ОЗОН 2105 и палирнул дифузоры! Но вследствии пропал ПОДСОС! Вакумный ограничитель не даёт заслонке закрыться, а при закрывании её в ручную - сразу глохнет! До чистки и палировки всё работало, хоть и с провалами!

Кто что знает по этому поводу?!'


так, вроде, она и должна глохнуть при закрывании. Вот если она не открывается, тогда смотри пусковое устройство. Мембрану и резиночку. В интернете много инфы про проверку и настройку пускового озона
vandal_s
Цитата(as91 @ 28.4.2013, 10:15) *
так, вроде, она и должна глохнуть при закрывании. Вот если она не открывается, тогда смотри пусковое устройство. Мембрану и резиночку. В интернете много инфы про проверку и настройку пускового озона


При полностью закрытой заслонки двигатель не должен глохнуть! Там збоку, выше регулеровки ХХ, есть винт для пропуска воздуха (непомню как точно называеться)

Тут проблема в другом! При прикрытии заслонки обороты не меняються! Как были 800, так и остаються!
as91
Цитата(vandal_s @ 29.4.2013, 21:58) *
При полностью закрытой заслонки двигатель не должен глохнуть! Там збоку, выше регулеровки ХХ, есть винт для пропуска воздуха (непомню как точно называеться)

Тут проблема в другом! При прикрытии заслонки обороты не меняються! Как были 800, так и остаються!


регулируйте тягу. Там, если не ошибаюсь, в ушке есть 2 отверстия, при желании можно не туда вставить эту тягу.
Palach1
вот какая проблема-
не качает бензин в фильтр после тн(насос в норме.проверен),когда открутишь пробку с фильтром на карбе,бензин сольёшь оттуда,закрутишь,то сразу накачивает
поездишь,и опять снова не качает
как сделать?
fanat_vaz
Постоянно падают обороты до 300 и 400, датчик холостого рода проверял рабочий. как быть в той ситуации?
Sekutor
Цитата(fanat_vaz @ 2.5.2013, 0:13) *
Постоянно падают обороты до 300 и 400, датчик холостого рода проверял рабочий. как быть в той ситуации?

Продуй жиклер ХХ, резинки на винтах качества и количества посмотри. Не поможет - бери балон очистителя карбюратора и продувай главный топливный жиклер и каналы ХХ.

fanat_vaz
Цитата(Sekutor @ 2.5.2013, 5:57) *
Продуй жиклер ХХ, резинки на винтах качества и количества посмотри. Не поможет - бери балон очистителя карбюратора и продувай главный топливный жиклер и каналы ХХ.

А если карбюратору всего месяц, разве мог он так быстро засорится?
Palach1
ребят,подскажите по моей проблеме то

вот какая проблема-
не качает бензин в фильтр после тн(насос в норме.проверен),когда открутишь пробку с фильтром на карбе,бензин сольёшь оттуда,закрутишь,то сразу накачивает
поездишь,и опять снова не качает
как сделать?
1300SL
так понял на карбе пробку скрутил, слил бензин. и тогда идет в карбюратор?
иглу менять не пробовал? желательно с седлом.
Palach1
ага,после сливания идёт
игла новая поставлена,видно попалась подделка
ZloY
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.

И ещё вопросик - может ли быть нестабильный холостой ход из-за недокручинного чуток клапана, когда топливо течёт мимо жиклёра, подсос воздуха при этом врядли будет.
Sekutor
Цитата(fanat_vaz @ 2.5.2013, 19:23) *
А если карбюратору всего месяц, разве мог он так быстро засорится?

В канал или жиклер могла попасть посторонняя шняга. Под датчиком ХХ подразумеваешь ЭМК?

Цитата(ZloY @ 2.5.2013, 23:12) *
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.

Новый ЭМК, при нашем качестве запчастей - не гарантия. Проверь:
1. отсоедини провод ЭМК, включи зажигание, соедени провод ЭМК с контактом ЭМК - если слышен щелчок, то норма.
2. на заведенной машине отсоедини провод от ЭМК. Если заглохла - норма.

Обе проверки говорят о работе - значит ЭМК рабочий. Впринципе, если не хочешь голову ломать, то вкрути жиклер ХХ, вместо ЭМК или из ЭМК можешь иглу вытащить (получится тот же жиклер ХХ). Кстати можешь воткнуть жиклер ХХ и посмотреть как будет работать. Если проблема не исчезнет, то значит дело вовсе не в ЭМК на 100%.

И еще - что мешает вкрутить его полностью?
as91
Цитата(ZloY @ 3.5.2013, 0:12) *
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.

И ещё вопросик - может ли быть нестабильный холостой ход из-за недокручинного чуток клапана, когда топливо течёт мимо жиклёра, подсос воздуха при этом врядли будет.


купите фиксатор резьбы. Синий в вашем случае. Для экстрима - красный.
OPTIMUS PRIME
Вторая камера вступает в работу на очень высоких оборотах (4500об)Что если установить малый дифузор(3.5)как у ДааЗ 2140?

Роман Кировоград
точнее на 3.5 оборотов...

а если сбросить газ и резко тапку в пол , то открывается и при 3000.
ZloY
Цитата(Sekutor @ 3.5.2013, 14:46) *
В канал или жиклер могла попасть посторонняя шняга. Под датчиком ХХ подразумеваешь ЭМК?


Новый ЭМК, при нашем качестве запчастей - не гарантия. Проверь:
1. отсоедини провод ЭМК, включи зажигание, соедени провод ЭМК с контактом ЭМК - если слышен щелчок, то норма.
2. на заведенной машине отсоедини провод от ЭМК. Если заглохла - норма.

Обе проверки говорят о работе - значит ЭМК рабочий. Впринципе, если не хочешь голову ломать, то вкрути жиклер ХХ, вместо ЭМК или из ЭМК можешь иглу вытащить (получится тот же жиклер ХХ). Кстати можешь воткнуть жиклер ХХ и посмотреть как будет работать. Если проблема не исчезнет, то значит дело вовсе не в ЭМК на 100%.

И еще - что мешает вкрутить его полностью?


Ну так я ж и проверил: выкрутил его, провод на контакт, корпус к минусу АКБ со снятым жиклёром - клац игла уходит, т.е вроде рабочий. Закрученный в карбе тоже клацает, а холостого нет. Вкручиваю старый - всё нормально. Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU