Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ExL
Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 21:06) *
Жиклеры кругом 50-е, но ты-же сам говоришь, что карб 07-й... По определению должно быть все в норме. Мне думается, проясню, у тебя АСХХ вообще не пашет, а идет дроссельное распыление через переходную систему..

Так а чво мне с нею делать, думаешь она забита? Не может быть, карб то я регулярно обслуживаю, чищу, да и как там она могла засориться. Выкрутить винт количества да продуть, завтра попробую, ток чтот я сомневаюсь что дело в этом.
s_scout
Цитата(ExL @ 4.12.2013, 22:04) *
Так а чво мне с нею делать, думаешь она забита? Не может быть, карб то я регулярно обслуживаю, чищу, да и как там она могла засориться. Выкрутить винт количества да продуть, завтра попробую, ток чтот я сомневаюсь что дело в этом.

Я когда после нескольких лет езды (давно было) снял карб - канал в нижней части корпуса дросселей был так забит сажей, что удивительно было как оно работало... А еще современные прокладки недорогие, те, что между коллектором и карбом - любят разбухать и коробится... Помни, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Лучше сними карб и в разобранном виде исследуй, что-бы куски твердой сажи/грязи не задуть в коллектор при продувании...
ExL
Цитата(s_scout @ 5.12.2013, 1:03) *
Я когда после нескольких лет езды (давно было) снял карб - канал в нижней части корпуса дросселей был так забит сажей, что удивительно было как оно работало... А еще современные прокладки недорогие, те, что между коллектором и карбом - любят разбухать и коробится... Помни, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Лучше сними карб и в разобранном виде исследуй, что-бы куски твердой сажи/грязи не задуть в коллектор при продувании...

Судя по всему вчерашние танцы с бубном над карбом помогли, но АСХХ я не трога впринципе, т.е. я её не разбирал, я лишь почистил жиклеры переходной системы, вакуумом промыл карб, и спец балончиком промыл - по запаху обычный растворитель в балонах под давлением продаётся, хорошая штука кстати. Ну так сегодня холостые держатся ~700 оборотов и не гуляют. Посмотрим что дальше, ну дай бог всё норм будет, лишний раз карб разбирать нежелательно.
Sroslov
Мужики, подскажите в чем дело?
Завожу машину, поработает секунд 20 и начинает жутко троить и в конце концов глохнет. Потом минут 20 не заводится вообще никак.
По истечению 20 минут история повторяется. Похоже, что заливает свечи.
Сегодня регулировал поплавок в карбюраторе, выставил всё по сверлу...
Когда настраивал, не понравилась работа игольчатого клапана. Как-то он заедал... Нашёл в гараже какой-то ремкомплект карбюратора, заменил игольчатый клапан. У него ход поменьше получился. И когда завёл машину, началась вот такая хрень...
Потом посмотрел на ремкомплект, а на нём написано, что он для движков 1.2 и 1.3. А у меня 1.6. Может ли быть проблема в не подходящем клапане? Может он закрывается слабо, т.к. у него ход намного меньше?
Не знаете чем игольчатый клапан для карбюраторов на двигатель 1200-1300 отличается от 1600?
Заранее спасибо за ответы!
bulgakov1087
Цитата(Sroslov @ 22.12.2013, 4:59) *
Мужики, подскажите в чем дело?
Завожу машину, поработает секунд 20 и начинает жутко троить и в конце концов глохнет. Потом минут 20 не заводится вообще никак.
По истечению 20 минут история повторяется. Похоже, что заливает свечи.
Сегодня регулировал поплавок в карбюраторе, выставил всё по сверлу...
Когда настраивал, не понравилась работа игольчатого клапана. Как-то он заедал... Нашёл в гараже какой-то ремкомплект карбюратора, заменил игольчатый клапан. У него ход поменьше получился. И когда завёл машину, началась вот такая хрень...
Потом посмотрел на ремкомплект, а на нём написано, что он для движков 1.2 и 1.3. А у меня 1.6. Может ли быть проблема в не подходящем клапане? Может он закрывается слабо, т.к. у него ход намного меньше?
Не знаете чем игольчатый клапан для карбюраторов на двигатель 1200-1300 отличается от 1600?
Заранее спасибо за ответы!

да ни чем они не отличаются. разве что качеством изготовления! поптробуй открути крышку карба переверни ее и ртом создай вакуум в подающем штуцере. если вакуум держится то все нормально! вообще игольчатый клапан меняется вместе с седлом! А рем комплекты отличаются только диаметрами жиклиров.
Sroslov
Цитата(bulgakov1087 @ 22.12.2013, 8:09) *
да ни чем они не отличаются. разве что качеством изготовления! поптробуй открути крышку карба переверни ее и ртом создай вакуум в подающем штуцере. если вакуум держится то все нормально! вообще игольчатый клапан меняется вместе с седлом! А рем комплекты отличаются только диаметрами жиклиров.

Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без

Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился?
s_scout
Цитата(Sroslov @ 22.12.2013, 12:33) *
Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без
Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился?

ОЗОНовские всегда с шариком, отсюда вывод - не одинаковые.
bulgakov1087
Цитата(Sroslov @ 22.12.2013, 17:33) *
Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без

Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился?

ну дак онже без шарика! вот и ход меньше.
хм. странно впервые слышу про клапан без шарика.
Sroslov
Цитата(bulgakov1087 @ 22.12.2013, 14:31) *
ну дак онже без шарика! вот и ход меньше.
хм. странно впервые слышу про клапан без шарика.

Короче чё только не мудрил, всё равно проблема осталась. Видимо "дело не в бабине" (с)
Грешу на вв-провода или трамблёр
Bartholomew
Цитата(bulgakov1087 @ 26.11.2013, 17:39) *
Скорее всего однокамерный Вебер.

bulgakov1087 вы правы, это Вебер.


Роман Кировоград
ну и что он говорит? или пока ничего?
Виктор Краснодар
Мужики,Всем привет! Помогите разобраться с бедой карбюратора К 178 Пекар. Такая болезнь-выплёвывает из себя сырую смесь топлива!Машина вообще не заводится. Были произведены действия,не давшие никаких результатов:Компрессия -все 4 цилиндра 10 атм.,отрегулированы клапана,выставлено зажигание по меткам и букварям.В трамблёре стоит безконтактное ИК зажигание Сонар,искра Обалденная на всех свечах.Карбюратор снимался,промывался,продувался.Трамблёром играться тоже не помогло.Вопрос-Что это за болезнь?
Ролакс
тут что то похожее было,отсюда и дальше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=734566
Виктор Краснодар
Весь форум перерыл,ничего похожего на мою проблему не нашёл.Помогите ПЛИЗ разобраться в проблеме!!


Цитата(Ролакс @ 6.1.2014, 20:32) *
тут что то похожее было,отсюда и дальше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=734566



Проблема похожая,но "развязки проблемы" нет.
Ролакс
Цитата(Виктор Краснодар @ 6.1.2014, 17:39) *
Проблема похожая,но "развязки проблемы" нет.

развязка это ерунда
главное-причина найдена..а на развязку может щас не быть денег например,но это дело десятое))
Виктор Краснодар
Цитата(Ролакс @ 6.1.2014, 20:42) *
развязка это ерунда
главное-причина найдена..а на развязку может щас не быть денег например,но это дело десятое))



Ну так причина этой болезни так и не выявлена.ПЛИЗ Помогите!!Мне насоветовали зажигание выставить бегунком на трамблёре на 4-й цилиндр ,от меток на Распр.вале и Кол.вале.
ИванычЪ
Цитата(Виктор Краснодар @ 6.1.2014, 19:21) *
Мужики,Всем привет! Помогите разобраться с бедой карбюратора К 178 Пекар. Такая болезнь-выплёвывает из себя сырую смесь топлива!Машина вообще не заводится. Были произведены действия,не давшие никаких результатов:Компрессия -все 4 цилиндра 10 атм.,отрегулированы клапана,выставлено зажигание по меткам и букварям.В трамблёре стоит безконтактное ИК зажигание Сонар,искра Обалденная на всех свечах.Карбюратор снимался,промывался,продувался.Трамблёром играться тоже не помогло.Вопрос-Что это за болезнь?

А проверить чтобы когда пыж из свечной дыры первого цилиндра вылетал , трамблер должен на первый контакт крышки направлен, не судьба???. Ведь заводится всегда, если все нормально.
Виктор Краснодар
Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2014, 23:48) *
А проверить чтобы когда пыж из свечной дыры первого цилиндра вылетал , трамблер должен на первый контакт крышки направлен, не судьба???. Ведь заводится всегда, если все нормально.



Разобрался с проблемой.У меня на трамблёре так и было,а оказывается так на волгах ставится.У "тазов" метки распр.и коленвала выставлены,а трамблёр (бегунок) ставится на 4-й цилиндр.Всё заработало.ХХ в норме,но почему то при вкл "задней" передачи пытается глохнуть,а по трассе и городу-Гуд!!!
clapping.gif
С.С.В.
А У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НА ПОДСОСЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, УБИРАЮ ПОДСОС И ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ - ТОГДА ЗАВОДИТСЯ. НА ХОЛОСТЫХ ЕСЛИ МЕДЛЕННО ВЫТАСКИВАЮ ПОДСОС - ГЛОХНЕТ! А ЕСЛИ РЕЗКО ВЫДЁРГИВАЮ ПОДСОС, ТО НЕ ГЛОХНЕТ! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
1300SL
С.С.В. первым делом-первая проблема-капслок.
вторая отрегулировать пусковой механизм. сделать ему ревизию.
по ходу мембрана, нету подачи доп.порции топлива при закрытии заслонки подсоса.
ExL
Цитата(1300SL @ 11.1.2014, 19:09) *
С.С.В. первым делом-первая проблема-капслок.
вторая отрегулировать пусковой механизм. сделать ему ревизию.
по ходу мембрана, нету подачи доп.порции топлива при закрытии заслонки подсоса.

Добавлю, что может быть сама заслонка неверно работает, скажем засохла или тип того, плавно она еле двигается, а резко дёрнешь - схватывает и закрывается.
sedoy
Цитата(ExL @ 12.1.2014, 3:50) *
Добавлю, что может быть сама заслонка неверно работает, скажем засохла или тип того, плавно она еле двигается, а резко дёрнешь - схватывает и закрывается.

заслонка неверно работать может в 1 варианте - неправильно отрегулирован трос, что влечет за собой или не полное убирание троса при полностью открытой заслонке, или не полное закрытие заслонки при полностью задвинутом тросе.... все, ни закиснуть ни засохнуть она не может, так как привод там МЕХАНИЧЕСКИЙ - трос потянул и ее потянул, это тебе не дросельная заслонка второй камеры карбюратора....)
Vladislav2609
Подскажите кто знает - проблема такая: расход по городу 18-19 литров. До этого получалось где-то 11. Двиг 2103, карб - солекс 21083 с подобранными жиклерами, настроен полностью (ХХ, уровень топлива и т.д.). Бак не течет, магистрали тоже все целые. В последний раз залил 20 литров, проехал 110км, лампа опять горит. Думаю заправиться на другой АЗС и посмотреть что будет, но может кто даст дельный совет, я все же могу что-то упускать.
Компрессию не мерил, но двигатель работает прекрасно. Температура сейчас в среднем где-то минус 10.
ExL
Цитата(Vladislav2609 @ 12.1.2014, 10:04) *
Подскажите кто знает - проблема такая: расход по городу 18-19 литров. До этого получалось где-то 11. Двиг 2103, карб - солекс 21083 с подобранными жиклерами, настроен полностью (ХХ, уровень топлива и т.д.). Бак не течет, магистрали тоже все целые. В последний раз залил 20 литров, проехал 110км, лампа опять горит. Думаю заправиться на другой АЗС и посмотреть что будет, но может кто даст дельный совет, я все же могу что-то упускать.
Компрессию не мерил, но двигатель работает прекрасно. Температура сейчас в среднем где-то минус 10.


Свечки в каком состоянии? При таком расходе поди чернее ночи.
На подсосе долго греешь?
На ХХ двиг как часики? Если нет глянь качество.
Игла, уровень в поплавковой смотри ещё.
Vladislav2609
Свечи в отличном состоянии, заменил месяца три назад, проверял.
Грею минут по 7-8, бывает больше. Может в этом дело. ХХ на прогретом движке работает идеально, на холодном подтраивает.
Уровень в норме.
ExL
Цитата(Vladislav2609 @ 12.1.2014, 19:39) *
Свечи в отличном состоянии, заменил месяца три назад, проверял.
Грею минут по 7-8, бывает больше. Может в этом дело. ХХ на прогретом движке работает идеально, на холодном подтраивает.
Уровень в норме.

Ну что значит в отличном, вопрос какой нагар на них, прям уж совсем без нагара?
даже за 10 мин ты лишних 5 литров бенза не спалишьп рогреваясь.

А как авто себя по динамике ведёт? Газ в пол - ракета, провалов нет? Тянет хорошо, падения мощности не заметил?
Прост выходит карб вовсе ни при чём, тут о др. причинах стоит задуматься - сход\развал, накачка шин и т д.
filipp
КСЗ БСЗ?
Что делали перед появлением аппетита?
Что делали после?
Модели карб., двиг., и т.д.?
Подсос выключаете?
Жаровня стоит?
И где уже успели поискать неисправность?
И желательно фото карбера со всех сторон.
Vladislav2609
Нагар кирпичного цвета
Цитата
даже за 10 мин ты лишних 5 литров бенза не спалишьп рогреваясь.

ну я ж не один раз прогрелся
Цитата
А как авто себя по динамике ведёт? Газ в пол - ракета, провалов нет? Тянет хорошо, падения мощности не заметил?

провалов нет, едет хорошо, динамика не изменилась
Цитата
Прост выходит карб вовсе ни при чём, тут о др. причинах стоит задуматься - сход\развал, накачка шин и т д.

развал осенью делал, в ямы не прыгал сильно. шины давненько не подкачивал, но там не меньше 1,6атм

Цитата
КСЗ БСЗ?
Что делали перед появлением аппетита?
Что делали после?
Модели карб., двиг., и т.д.?
Подсос выключаете?
Жаровня стоит?
И где уже успели поискать неисправность?
И желательно фото карбера со всех сторон.


БСЗ
ничего не делал
после тоже ничего не делал
солекс 21083, двиг 2103, писал уже
конечно выключаю
жаровня?
поиск был на предмет течей, ослабления хомутов магистрали и проверил полностью ли открывается воздушная заслонка.
фотографии думаю ничего не дадут, но если интересно вот в этой теме есть немного http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=320
filipp
А главный вопрос забыл задать крышка бака какая и лючок открывается легко?
А расстояния какие проезжаете за один раз?
Vladislav2609
Крышка пластиковая с замком. Полный бак не заливаю, из под нее не льется. Лючок открывается легко, что бы ему мешало?
Расстояния за прошлую заправку небольшие в среднем 10км думаю.
Solex
Цитата(Vladislav2609 @ 13.1.2014, 15:23) *
Крышка пластиковая с замком. Полный бак не заливаю, из под нее не льется. Лючок открывается легко, что бы ему мешало?
Расстояния за прошлую заправку небольшие в среднем 10км думаю.

Полагаю, он имел в виду, может сливает кто;
Небольшие средние расстояния поездок-залог повышенного расхода (каждый раз прогрев).
Очень влияет на расход манера езды-тапка в пол, резкие ускорения, торможения.
Реально могут недоливать на заправке.
filipp
Машина на рабочую температуру через какое проеханное расстояние выходит?
Греете сколько минут?
Сколько минут едете?
Господин поручик
Vladislav2609 , спроси у Сергея. У него такая же байда была...мож чего подскажет
Vladislav2609
Не сливают. Если только потом запирают горловину и по чуть чуть каждый день. Расстояния небольшие - но у нас куда не поедешь - везде пробки, если только не ночью, кто был в Крске тот знает... В пол могу нажать, но очень редко.

Цитата
Машина на рабочую температуру через какое проеханное расстояние выходит?
Греете сколько минут?
Сколько минут едете?


рабочая это 50-60 или 90?
вообще не засекал, но вот до 90 не доходит, езжу с печкой.

короче я залил 10 литров, греть буду мало, посмотрим что будет.
filipp
Масло какое? И сколько минут едете?
Vladislav2609
Масло лукойл 5w40. В минутах сказать сложно. Можно 5км за час проехать, можно за 10 минут, как повезет. Ну в среднем думаю порядка 20-30 минут. Еще смотря куда еду, бывает часами в пробке стою с небольшими перерывами, если нужно объехать какие-то места, бывает за 15 минут доеду и до вечера машина стоит.
filipp
Цитата(Vladislav2609 @ 13.1.2014, 19:53) *
Масло лукойл 5w40. В минутах сказать сложно. Можно 5км за час проехать, можно за 10 минут, как повезет. Ну в среднем думаю порядка 20-30 минут. Еще смотря куда еду, бывает часами в пробке стою с небольшими перерывами, если нужно объехать какие-то места, бывает за 15 минут доеду и до вечера машина стоит.

Все нормально, проблемм нет. На лукойле минуту дать разбежаться и можно ехать но в -25 мин 3 нужно.
Господин поручик
пробки пробки...на ХХ двигатель расходует прим. 1 литр в час
Vladislav2609
Ой да если б это были холостые. Чтоб тронуться газу то поддать нужно, а пока пробка кончится нога устанет педали жать.
А у нас есть такие улицы, которые под довольно большим уклоном наверх идут, и вот там постоянные пробки, а в горку ехать в пробке и не газовать, особенно если сзади прижался какой-то придурок, который не понимает что на механке то и откатиться можно... Ну думаю все знают что то еще удовольствие.
Vladislav2609
Ну в общем карб тут не причем. Залил литр в бутыль, проехал, все нормально.
Вопрос такой: сколько тратится бензину на прогрев? Ну допустим на улице -10.
maloi2012
Всем привет,обращаюсь с просьбой,проблемкой с которой разобраться не могу.Карбюратор Озон,при полностью вытянутом подсосе,хоть на холодную хоть на слегка прогретую,двигатель поднимает обороты до 2000,2000 и все,ну дальше ни в какую не хочет,трабла случилась 2 дня назад,до этого было все отлично,двиг набирал обороты как положено.Может кто сталкивался,помогите советом что посмотреть,зазоры все выставлены,ПУ исправно.На морозе схватывает с первого раза,но обороты не поднимает.
Oleg-droleg
4 года назад лютой зимой на старом карбе при заведенном двигателе бензин стало переливать во вторую камеру. всю зиму тогда было -40, вобщем я плюнул и купил новый. Двигатель тогда стоял 1,3 карб ДААЗ 2105-....20. купил такой же точно, тоже был настроен судя по зазорам, я в магазине его так и сяк вертел. Поставил, и вот пишу вам факты для сравнения (старый карб "сделано в СССР"):
- со старым карбом двигатель на 4 передаче давал максимум 4700 об\мин, а на новом - 5500 (это был наверное единственный плюс нового карба)
- со старым карбом в -42 двигатель запускался на подсосе без педали газа С ПЕРВОГО РАЗА, на новом - в мороз в лучшем случае- с 4 раза, а то и хуже..
- старый карб на подсосе в мороз при запуске сразу набирал 3000-3500 об\мин, на новом 1500-2000, а в лютый мороз не больше 1000 об\мин.
На новом карбе я проездил 4 года, после второй прочистки и регулировки зимой 2012г при запуске в минусовую температуру появилось следующее: запуск ровный, стабильные 2000об\мин, но через 10 секунд двигатель начинает троить и из выхлопа начинает валить вонючий-превонючий дым, если повезет т двигатель проработает минут 5, потом словно по взмаху бороды хоттабыча обороты прыгают опять примерно до 2 тысяч и резко становятся ровными, и выхлоп нормализуется. и вся эта фигня при каждом холодном запуске.
поэтому я стал в любом морозе заводиться с подсосом сразу его убирать и держать педаль газа на 1500 об\мин пока не прогреется до 45-50 градусов. А вот со старым карбом я мог бы завестись, чуть убрать подсос, и идти щеткой лёд отскребать...
Недавно двигатель я поменял на 1,6л - на этом магазинном карбе я ездил вроде нормально, но запуск был таким же с вонючим дымом и игрой педалью газа.
Вчера магазинный карб, мучивший меня 4 года- был снят, я достал свой старый, разобрал его весь, всё проверил, заменил иглу (поставил с резиновым наконечником, снял ее с демонтированного карбюратора), собрал, отрегулирвал, установил, машина завелась, прогрелась, давай выставлять ХХ, вот тут-то я и напоролся на следующее: при закручивании винта количества до упора двигатель продолжает устойчиво работать на 1100об\мин, при закручивании до упора винта качества двигатель с перебоями, но продолжает работать. Но заводится легко и держит обороты, а вт ХХ на прогретом неровный, не так чтобы совсем плохо, но он неровный, а вот на подсосе ровно.
В связи со всем этим у меня вопросы к знатокам:
1- Почему так вел себя карбюратор (при описании проблемы с вонючим дымом)?
2- Почему при закручивании винтов ХХ двигатель работает? (окуда-то бензин поступает! или жиклер кол-ва плохой)
3- какие жиклеры вкрутить в ДААЗ 2105 чтобы он хорошо канал для 1,6л? Сейчас 1кам- ГТЖ107\ГВЖ170
2кам- ГТЖ162\ГВЖ170, хочу попробовать 135\170-162\190 (прочитал на каком-то ресурсе) пойдет ли? Поделитесь своими удачными комбинациями для 1,6л
P.S. у нас сечас мороз около 40град. , хочу проверить своего старого друга, надеюсь что и сигналки будет заводиться
Vladislav2609
Проверь хорошо ли затянут клапан ХХ, может мимо его жиклера льет.
bulgakov1087
Если мотор продолжает работать при затянутых винтах качества и колличества это значит у тебя дросельная заслонка приоткрыта! Проблемы с подсосом устраняются регулировкой пусковых зазоров для каждого конкретного двигла они свои. методом тыка настраивается.
nikoSS
Цитата(bulgakov1087 @ 6.2.2014, 6:57) *
Если мотор продолжает работать при затянутых винтах качества и колличества это значит у тебя дросельная заслонка приоткрыта! Проблемы с подсосом устраняются регулировкой пусковых зазоров для каждого конкретного двигла они свои. методом тыка настраивается.

научи как методом тыка настраивать п.з. на установленном на двигатель карбюраторе.настраивать надо же две "велечены".открытие д.заслонки и открытие в.заслонки.
bulgakov1087
Цитата(nikoSS @ 6.2.2014, 12:35) *
научи как методом тыка настраивать п.з. на установленном на двигатель карбюраторе.настраивать надо же две "велечены".открытие д.заслонки и открытие в.заслонки.

На прогретой машине вытягиваем подсос, и путем подгибания-разгибания тяги идущей от 3-х плечего рычага к дросельной заслонке выставляем обороты в районе 3000 тыш. Е сли машина на холодную не заводится с первого раза, то уменьшаем пусковой зазор воздушной заслонки на 1 мм. (если не ошибаюсь в стандарте 5.5 мм. но это усредненное значениа, а каждый двигатель своеобразен и требует своих зазоров, так-что приходится регулировать пока не попадеш в точку!) Эта процедура занимает очень много времени потому-что приходится ждать когда двигатель остынет! Ну вот както так.
Oleg-droleg
Цитата(bulgakov1087 @ 6.2.2014, 20:34) *
На прогретой машине вытягиваем подсос, и путем подгибания-разгибания тяги идущей от 3-х плечего рычага к дросельной заслонке выставляем обороты в районе 3000 тыш. Е сли машина на холодную не заводится с первого раза, то уменьшаем пусковой зазор воздушной заслонки на 1 мм. (если не ошибаюсь в стандарте 5.5 мм. но это усредненное значениа, а каждый двигатель своеобразен и требует своих зазоров, так-что приходится регулировать пока не попадеш в точку!) Эта процедура занимает очень много времени потому-что приходится ждать когда двигатель остынет! Ну вот както так.

у меня этого пускового зазора нет вообще, поэтому с полпинка в мороз и заводится. но дело не только в нем, потому что я на магазинном карбюраторе тоже так делал а эффекта никакого... а то что ты пишешь про трехплечий рычаг- выставляешь зазор на дроссельной заслонке- по мурзилке вроде 0,8мм, так он тоже у меня на обоих карбюраторах одинаковый, а обороты разные, кстати этот зазор если я правильно помню должен появляться только при закрытой воздушной заслонке
Vladislav2609
Вот такая проблема: если хорошо втопить 120-140 км/ч а потом выжать сцепление, двиг глохнет. Потом нехотя заводится. Низкий уровень в поплавковой камере?
Господин поручик
Цитата(Vladislav2609 @ 18.2.2014, 14:14) *
Вот такая проблема: если хорошо втопить 120-140 км/ч а потом выжать сцепление, двиг глохнет. Потом нехотя заводится. Низкий уровень в поплавковой камере?

120-140 это около 4500 оборотов. Расход бензина при этом огромный...значит уровня хватает? Cкорее всего неисправна система ХХ-жиклер, канал засорен...клемма соскочила с клапана ХХ ну и все такое
Vladislav2609
Ну в таком случае холостого бы не было в принципе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU