Да ничего. И я не господин. Просто зовут меня так
Цитата(volod @ 11.5.2012, 20:31)

Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...
Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике

. Подтвердите мои догадки, скажите хоть что смотреть...
Цитата(volod @ 3.6.2012, 13:45)

Цитата(volod @ 11.5.2012, 20:31)

Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...
Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике

. Подтвердите мои догадки, скажите хоть что смотреть...
Проблема с топливоподачей до поплавковой камеры карбюратора. Вообще
бензонасос его мембрана и его привод, фильтр топливный тонкой очистки до насоса, сеточка в карбюраторе,уровень в поплавковой камере карбюратора падает
В проводах проблема. "Выстрелы в глушитель будут как из ружья"
Цитата(volod @ 3.6.2012, 11:45)

Цитата(volod @ 11.5.2012, 20:31)

Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...
Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике

. Подтвердите мои догадки, скажите хоть что смотреть...
если зажигание контактное посмотри зазор, и чтобы провада которые от контакта идут, от конденсатора, а так же на катушке были подальше от массы, там в трамблере внутри клемочка контакта массу часто задевает
машина глохнет, если ехать на малом газу, точнее если ехать на малом газу, а потом накатом катиться. Еще если тряска сильная, то глохнет на нейтралке (тормаза не нажимаю). Где я мог накосячить при переборке? может винтом приоткрыть первичную камеру? или вторичную? Или на подсос воздуха не похоже? Но почему тогда с толкоча норм заводится и хорошо работает на холостых.
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:36)

машина глохнет, если ехать на малом газу, точнее если ехать на малом газу, а потом накатом катиться. Еще если тряска сильная, то глохнет на нейтралке (тормаза не нажимаю). Где я мог накосячить при переборке? может винтом приоткрыть первичную камеру? или вторичную? Или на подсос воздуха не похоже? Но почему тогда с толкоча норм заводится и хорошо работает на холостых.
Что делал перед пояылением проблемы опиши подробнее.
Возможен перелив из-за иглы и ее седла, поплавка.
Чрезмерно богатая смесьИли насос топливный, кстати мокрой тряпкой не пробовал его обматывать говорят помогает, обратка в бак не стоит?
Плохая прокачиваемость на низких оборотахТогда предыдущее сообщение не подходит
чуть выше я писал сообщени. Кратко - карб промыт, полная разборка. Клапан хороший, держит прилично. Смесь обедненная. До недавнего времени еле ехала, сейчас подвернул на оборот качетсво - едет лучше, но все равно глохнет. Поплавок выставлен по мануалу на этом форуме (там выворачивается воздушный жиклер второй камеры, эмульсионная трубка и стержнем 22мм замеряем). Обратка - у меня озон. Тряпкой обмотать - уж больно проблему сложно поймать. Но подумать можно.
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 18:32)

чуть выше я писал сообщени. Кратко - карб промыт, полная разборка. Клапан хороший, держит прилично. Смесь обедненная. До недавнего времени еле ехала, сейчас подвернул на оборот качетсво - едет лучше, но все равно глохнет. Поплавок выставлен по мануалу на этом форуме (там выворачивается воздушный жиклер второй камеры, эмульсионная трубка и стержнем 22мм замеряем). Обратка - у меня озон. Тряпкой обмотать - уж больно проблему сложно поймать. Но подумать можно.
Обратки быть не должно. Начала ехать плохо, глохнуть, помыл непомогло илиехала плохо не глохла помыл начала глохнуть. Бензонасос нетрогал сколько ему лет?
Винт качества влияет только на ХХ на езде работают ГВЖ и ГТЖ
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51)

бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37)

Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51)

бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает
эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.
А за переходные спасибо, попробую снять и продуть
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 21:01)

Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37)

Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51)

бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает
эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.
А за переходные спасибо, попробую снять и продуть
накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где.
Канал хх нужно дуть.
И модель двигателя и карба какие?
Цитата(filipp @ 3.6.2012, 19:33)

Цитата(as91 @ 3.6.2012, 21:01)

Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37)

Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51)

бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает
эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.
А за переходные спасибо, попробую снять и продуть
накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где.
Канал хх нужно дуть.
И модель двигателя и карба какие?
карб озон 2107-какие то цифры, как я понял не дающие информации-20
а вот движок вольво B172k он же рено f3. С зажиганием проблем нет, там стоит электронное, в котором регулировка не предусмотренна. Бензонасос качает. Когда с карба снимаешь шланг от бензонасоса, то там есть топливо под давлением (естественно на заглушенном движке, после работы на холостых). Да и не лазил я в бензонасос, только в карб
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 22:06)

Цитата(filipp @ 3.6.2012, 19:33)

Цитата(as91 @ 3.6.2012, 21:01)

Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37)

Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51)

бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает
эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.
А за переходные спасибо, попробую снять и продуть
накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где.
Канал хх нужно дуть.
И модель двигателя и карба какие?
карб озон 2107-какие то цифры, как я понял не дающие информации-20
а вот движок вольво B172k он же рено f3. С зажиганием проблем нет, там стоит электронное, в котором регулировка не предусмотренна. Бензонасос качает. Когда с карба снимаешь шланг от бензонасоса, то там есть топливо под давлением (естественно на заглушенном движке, после работы на холостых). Да и не лазил я в бензонасос, только в карб
Катушку проверь на наличие трещины корпуса. И ход поплавка какой?
узел игольчатого клапана менялв? СКОРЕЕ ВСЕГО ОН НЕ ЗАПИРАЕТСЯЗаедание поплавка есть?
Давление насоса проверь. Накачав в карб бензина включив вместо карба манометр запусти двигатель, давление должно быть не более гдето 0,35 атмосфер.
ПЕРЕЛИВ!!!
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.
Цитата(as91 @ 4.6.2012, 1:26)

игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.
Офигенный у тебя способ. Я обычно крышку переворачиваю и дую.
Игольчатый клапан поставил вместе с его седлом?http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-12.html Скинь крышку проверь по этому мануалу.
Шарик в иголке не закисший?Фото сделай карба со свсех сторон. И еще для твоей идеален карб москвичевский этот ее душит на оборотах, но конечно и он не 28 34 дифузоры имеет
Подскажите пожалуйста, поставил пятиступку 2107, редуктор стоит 3,9. Давлю тапку в пол на пятой передаче, разогнаться больше 130 не могу. Вторичная камера работает. Но вот только жиклёр в первичной стоит 107, может ли это стать причиной?
Цитата(Alex Lex @ 4.6.2012, 7:46)

Подскажите пожалуйста, поставил пятиступку 2107, редуктор стоит 3,9. Давлю тапку в пол на пятой передаче, разогнаться больше 130 не могу. Вторичная камера работает. Но вот только жиклёр в первичной стоит 107, может ли это стать причиной?
Карбюратор какой стоит? На четвертой до скольки разгоняешься?
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...
Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11)

а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...
На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный. Или что думаю может быть спидометр брешит?
Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11)

а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...
Ну да, скорее всего. Не тянет.
Цитата(Alex Lex @ 4.6.2012, 11:34)

Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11)

а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...
На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный.
Маловато будет. Хотя бы до 120 -140 должна разгоняться. Кстати и максималка тоже будет на 4 скорости.
Цитата(Warrior @ 4.6.2012, 11:39)

Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11)

а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...
Ну да, скорее всего. Не тянет.
Цитата(Alex Lex @ 4.6.2012, 11:34)

Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11)

а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...
На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный.
Маловато будет. Хотя бы до 120 -140 должна разгоняться. Кстати и максималка тоже будет на 4 скорости.
То есть я так понимаю замена топливного жиклёра не решит проблему?
Цитата(filipp @ 4.6.2012, 0:12)

Цитата(as91 @ 4.6.2012, 1:26)

игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.
Офигенный у тебя способ. Я обычно крышку переворачиваю и дую.
Игольчатый клапан поставил вместе с его седлом?http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-12.html Скинь крышку проверь по этому мануалу.
Шарик в иголке не закисший?Фото сделай карба со свсех сторон. И еще для твоей идеален карб москвичевский этот ее душит на оборотах, но конечно и он не 28 34 дифузоры имеет
игла-шарик все почти в идеале. Перевернул карб, дунул - все ок, не дуется. Манул. Один раз выставил по мануалу - выточил 6,5мм шаблон, вертикально поставил карб, что б не вжимался шарик, выставил - переливает безбожно. Бенз даже на заслонках. Выставил по середине скоса. Карб не переливает. Нагар на свечах норамальный (120 км по трассе пройдено 90 кмч). Кстати сейчас 6,5 мм есть только когда шарик утоплен. Сегодня разобрал карб, дунул во все отверстия, прочистил переходные (были чистые). Закрыл заслонку певичной камеры, и по новой выставил холостые (качество вывернуто на 3,5 оборота). После второго заезда и регулировки проблема, вроде бы, пропала. На днях опять прогоню ее, посмотрю, что получиться.
вот с расходом интересно получается, что в городе, что на трассе он примерно одинаков - 10 л. В городе 11,5.
Фото на днях тоже сделаю
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?
Цитата(as91 @ 6.6.2012, 15:03)

На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?
К впускному эконометр идет, меряет разрежение в коллекторе
http://www.musicdj.xm6.ru/uploads/posts/20...da-2107-355.jpgОн тут не показан но подключить его можно к штуцеру 12, его диаметр около 5 мм ну или в коллектор в другом местею. Вентиляция картера это др система.
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам?
Роман Петрович
7.6.2012, 14:47
Цитата(Sekutor @ 7.6.2012, 9:46)

Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам?

Справишся легко! Вот мануал
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Цитата(Роман Петрович @ 7.6.2012, 15:47)

Цитата(Sekutor @ 7.6.2012, 9:46)

Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам?

Справишся легко! Вот мануал
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.htmlТо что надо. Огромное спасибо.
Цитата(filipp @ 6.6.2012, 13:59)

Цитата(as91 @ 6.6.2012, 15:03)

На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?
К впускному эконометр идет, меряет разрежение в коллекторе
http://www.musicdj.xm6.ru/uploads/posts/20...da-2107-355.jpgОн тут не показан но подключить его можно к штуцеру 12, его диаметр около 5 мм ну или в коллектор в другом местею. Вентиляция картера это др система.
спасибо!
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!
rabbit 03
11.6.2012, 22:30
Цитата(voitek @ 11.6.2012, 23:11)

Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!
Посмотри шланг вакуумника! И сам вакуумный усилитель.
dron51rus
11.6.2012, 22:32
карб когда перебирал то продувал?
может грязь в канал забило?
также может не конца вкрутил электроклапан(или наоборот перекрутил), проверь еще провод, может контакт плохой в жгуте(кинь на +акума для проверки).
Цитата(dron51rus @ 11.6.2012, 21:32)

карб когда перебирал то продувал?
может грязь в канал забило?
также может не конца вкрутил электроклапан(или наоборот перекрутил), проверь еще провод, может контакт плохой в жгуте(кинь на +акума для проверки).
не, клапан точно роботает нормально слышно что он клацает при подключение контакта, а грязь да вроди я его в бензини отмачивал полностью потом пробрызгал балоном с химией все каналы жеклёры, мембрамы все проверял снимал их и на последок воздухом дунул все каналы, единственое что смущяло это состояние мембрамы что отвечает за пуск двигателя она не первой свежести но без дыр была, да и на холостой ход на сколько я вкуре не должа влиять...
rabbit 03
11.6.2012, 23:21
Ты умных людей посты не замечаешь... Жаль... Советовать больше не буду.
Цитата(rabbit 03 @ 11.6.2012, 22:21)

Ты умных людей посты не замечаешь... Жаль... Советовать больше не буду.
Да чёж так категорично??? замечаю!!! шланг вакумника менялся недавно, да и на нажатие тормаза двигатель не реагирует((( и к томуже траблы начались после того как ручьки свои я в карб сунул(((
Цитата(voitek @ 12.6.2012, 0:11)

Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!
короче это обычный перелив поплавка, но медленный, происходит только на холостом ходу когда в пробке стоишь или на светафоре, после прогазовок временно проходит потом бенза опять копится в поплавковой камере начинает лить обороты поднимаются потом когда много скапливается начинает глохнуть, прогазовываешься бенза из камеры поплавковой уходит и какое то время все норм, пока опять не наполнится, короче ставь иглу ДААЗ нормальную и все. либо через медное колечко давит
а на этом солексе че обратки нет?
Обратка есть, и с иглой вроди всё гуд, сёдня выкрутил электромагнитный клапан и нашол в нём ворсинку от кисточки), видать где-то она застряла вовремя промывки и потом попала в клапан, выташил её и вроди всё гуд стало но обороты таки подгуливают от 1100-до800 в этом диапозоне скачят, но не постоянно, но както интересно происходит? отпускаю газ тохометор опускаеться на 1200 и потом медлено минуту- две стрелка тохометра опускаеться до 800 и потом не часто но скачут обороты,
у меня так было когда масло в цилиндры уходило...
Всем привет. Решил повторно перебрать карб и попробовать отрегулировать. У меня 2105-1107010-20. Если я правильно понял, то вся регулировка заключается в:
- Установка поплавка на 6,5 мм при вертикальном положении крышки (с учетом прокладки)
- Установка зазора воздушной заслонки при вытянутом подсосе (5,5 мм)
- Установка зазора дроссельной заслонки (0,9-1,0 мм)
- Прочистка жиклеров и удаление нагара
- И выставить количество/качество путем:
"винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1"
Ничего не упустил? Если что, поправьте...
pizec666
13.6.2012, 18:25
Цитата(Vlad_45 @ 13.6.2012, 20:11)

Всем привет. Решил повторно перебрать карб и попробовать отрегулировать. У меня 2105-1107010-20. Если я правильно понял, то вся регулировка заключается в:
- Установка поплавка на 6,5 мм при вертикальном положении крышки (с учетом прокладки)
- Установка зазора воздушной заслонки при вытянутом подсосе (5,5 мм)
- Установка зазора дроссельной заслонки (0,9-1,0 мм)
- Прочистка жиклеров и удаление нагара
- И выставить количество/качество путем:
"винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1"
Ничего не упустил? Если что, поправьте...
проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью
Цитата
проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью
можно подробнее? где это можно почитать?
Добры день. три дня назад установил на свой вазик бсз.завелась нормально, сразу же отрегулировал угол зажигания с помощью стробоскопа. в целом машина работала и ехала отлично, даже просто супер. в этот же день решил прочистить карб (ДААЗ 2107)...прочистил, собрал всё в точности как было. установил, завел, отрегулировал холостые. всё отлично. но на следующий день заметил что при запуске после ночи если вытянуть подсос полностью то машина сразу же встает на 3500-4000 оборотов. убираю подсос почти полностью, остается буквально полсантиметра и обороты встают на 2000. кто подскажет чем это может быть вызвано?просто раньше такого небыло. после прогрева убираю подсос и машина работает как часы. заранее всем спасибо
карб ты не так собрал...-видать.
там на пусковом устройстве, где вставляется тяга. есть два отверстия. вот там ты их местами и попутал, не в то вставил.
я вот о чем

№4 вставь в другое отверстие, на поз. №6
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 8:00)

ну это не от БСЗ, не в ту тему написал...
карб ты не так собрал...-видать.
там на пусковом устройстве, где вставляется тяга. есть два отверстия. вот там ты их местами и попутал, не в то вставил.
я вот о чем
....
№4 вставь в другое отверстие, на поз. №6
благодарю за ответ!сегодня после работы поопробую и отпишусь.я тоже ещё думал про это, но когда разбирал карб не запомнил в какое отверстие была поставлена тяга. карб делал первый раз, а как говориться "первый блин всегда комом"
пиши в тему про карбы...есть в соседней ветке. шоб все по правилам, а то
Роман Кироваград ругаться будет.
если что

пиши туда.
payalnikk
14.6.2012, 10:48
Гм... а эта тема о чем?
Цитата(payalnikk @ 14.6.2012, 10:48)

Гм... а эта тема о чем?
о том как раз что надо.
ну где спросили))) там и ответил
pizec666
14.6.2012, 14:46
Цитата(Vlad_45 @ 13.6.2012, 22:21)

Цитата
проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью
можно подробнее? где это можно почитать?
читать негде, нету этого в литературе, возьми среднюю часть карба и проверь ту плоскость, которая прилегает к дроссельному узлу, когда карб на машину ставишь, есль гайки (под 13 ключ которые) перетянешь, то эту плоскость выгибает, проверь ее обязательно, штангель или линейку приложи, если видны зазоры, то шлифуй плоскость, например на шкурке, на столе.
спасибо, понял, посмотрю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.