YaJAROFF
12.1.2016, 18:31
Цитата(ИванычЪ @ 12.1.2016, 15:54)

OPTIMUS PRIME
12.1.2016, 19:28
Засвербело мне приделать носик УН от 73го Солекса на свой Дааз 07.Кто так делал,правда он лучше ехать будет?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.1.2016, 19:28)

Засвербело мне приделать носик УН от 73го Солекса на свой Дааз 07.Кто так делал,правда он лучше ехать будет?
Разница по дыркам какая ??. И это ж не дрезина , чтобы постоянно качать , что бы ехало..
kreshkastet
12.1.2016, 20:37
думаю носик ничего не даст
у меня родной на автоДААЗ 2105......20.а также есть ДААЗ 2107....10.вот думаю стоит его ставить на 11 мотор или нет?может кто делал такое ,поделитесь своим мнением
OPTIMUS PRIME
12.1.2016, 20:43
Цитата(kreshkastet @ 12.1.2016, 22:37)

думаю носик ничего не даст
Стоковый ссыт прямо в ось дросельной заслонки,а тот можно отрегулировать чтобы точно в коллектор
У меня 07 на 2101 моторе
Tolik2402
12.1.2016, 20:48
а жиклеры какие?
OPTIMUS PRIME
12.1.2016, 20:56
Цитата(Tolik2402 @ 12.1.2016, 22:48)

а жиклеры какие?
Сток для 07
Tolik2402
12.1.2016, 21:05
не многовато для 1300 двигателя?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.1.2016, 20:56)

Сток для 07
У меня тоже в доках 011 , а на поверку 1.6 было.. так и в 2101 может быть 1.5 ...
Цитата(Tolik2402 @ 12.1.2016, 21:05)

не многовато для 1300 двигателя?
Если 2101 , то это 1200...
OPTIMUS PRIME
12.1.2016, 21:12
Цитата(Tolik2402 @ 12.1.2016, 23:05)

не многовато для 1300 двигателя?
Для 1.2.Не, нормально,в самый раз
У меня много лет на 1.3 стоят ДААЗ 2107....20 всё супер и пруха была и расход небольшой
Всем привет! Может я не в той теме пишу, но ничего подходящего не нашёл! При запуске и прогреве двигателя сильный запах бензина из выхлопной трубы! Подскажите в чём проблема и как это устранить! Спасибо)))
Неполное сгорание топлива.. И шанелью №5 никто не обещал с выхлопа пахнуть..
Если прогрев идёт нормально, не глохнет не захлслуживается то это нормально, на подсосе идёт сильное обогащение и понятно что часть топлива вовсе не воспламеняется и уходит в трубу.
Festival58
15.1.2016, 21:09
ExL 
именно.У мня бывало..зато заводилась с оборота в любой минус
maxboloto
31.1.2016, 18:18
Здравствуйте всем) Вообще проблема, на двиге 1.3 стоит карб 2107-20, с жиклерами от 2105 (воздух по 170, бензин 107 и 162), диффузоры также от него. И есть провал при нажатии не газ, из-за бедной смеси, потому что стоит немного, совсем немного вытянуть подсос машина едет без провалов. Теперь вопрос: что делать, уменьшать воздушный жиклер или увеличивать топливный? Или вообще поставить все от 2107-20? Кто что по советует?
Я на 1.3 ставил карб с 1.6 и катался .. Только расход прикинешь.. А так в первую камеру на воздух поставь 150 и попробуй , уже смесь гуше будет..Или на бензин 109 или 112.. Варианты есть.. У меня 1.5 жики стоят как на 2107..
Festival58
31.1.2016, 20:04
maxboloto если проблема вызвана не чем либо другим то можно и подобрать сечения
Цитата(Festival58 @ 31.1.2016, 20:04)

maxboloto если проблема вызвана не чем либо другим то можно и подобрать сечения
Провал при наборе и от ускорителя может быть..
Festival58
31.1.2016, 21:00
ИванычЪ и от некорректного контакта провода электроклапана..недавно убедился ..
Цитата(Festival58 @ 31.1.2016, 21:00)

ИванычЪ и от некорректного контакта провода электроклапана..недавно убедился ..
Надо же..

Никогда бы не подумал..
maxboloto
31.1.2016, 21:58
Электроклапана нет, стоит огромный болт-жиклер. Ускорительный работает отлично. Я так понимаю если поставлю больше топливный жиклер то расход подрастет, а если уменьшу воздушный то останется примерно тот же, но с меньшей динамикой. Меня просто смущает что диаметр самой камеры больше чем на родном карбе, может изза этого и сосет лишний воздух и обедняет смесь... А так в принципе подбор жиклеров должен помочь?
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 21:58)

Электроклапана нет, стоит огромный болт-жиклер. А так в принципе подбор жиклеров должен помочь?
Ну это не болт.. Это винт .. И не он жиклёр .. Он корпус.. Но есть плюс.. Можешь поставить электроклапан.. Почитай страницк доверху , там пишут , что на 2107 карбе вполне эономично и резво ездиит 1.3 двиг.. Почитай мурзилку по карбу.. У тебя беднит переходная система..
maxboloto
31.1.2016, 22:10
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 2:08)

Ну это не болт.. Это винт .. И не он жиклёр .. Он корпус.. Но есть плюс.. Можешь поставить электроклапан.. Почитай страницк доверху , там пишут , что на 2107 карбе вполне эономично и резво ездиит 1.3 двиг.. Почитай мурзилку по карбу.. У тебя беднит переходная система..
Ну имел ввиду что там жиклер в нем на 50... Почему она беднит? Продувать? Или может секрет какой есть?) Так то вроде продувал весь карб перед установкой.
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 22:10)

Ну имел ввиду что там жиклер в нем на 50... Почему она беднит? Продувать? Или может секрет какой есть?) Так то вроде продувал весь карб перед установкой.
беднит , это моё предположение . Я не Кашпировский и по фотке диагнозы не ставлю.. А чего в твоём карбе не так , то скорее ты сам узнаешь , когда причину найдёшь.. Я точно знаю .. Если машина в набор тупит , то это нужно устранить..
Lyzhenkov
31.1.2016, 22:29
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 23:10)

Ну имел ввиду что там жиклер в нем на 50... Почему она беднит? Продувать? Или может секрет какой есть?) Так то вроде продувал весь карб перед установкой.
а как у тебя заглушка беднит смесь? Оно сосет воздух,ох причем как-у меня стояла,поставил электроклапан назад. А если подсосом беда пропадает-смесь бедная,свечи не белые? винт количества не дает результата?
maxboloto
31.1.2016, 22:45
Беднит я имел ввиду про переходную систему, а не болт) Свечи не смотрел, да и смысла нет, пробега очень мало, и карб только поставил. Количество увеличивает холостой, причем прилично так. Вообщем буду жиклеры пробовать подбирать, а дальше видно будет. Если люди ездят на не родных карбах то и я его заставлю нормально работать)
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 22:45)

Если люди ездят на не родных карбах то и я его заставлю нормально работать)
Вот такая мысль по мне..

Я бы попробовал собрать его как 2107. Если будут провалы , то не в жиках причина.. Ну и дальше сам маракуй..
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 22:45)

Беднит я имел ввиду про переходную систему, а не болт) Свечи не смотрел, да и смысла нет, пробега очень мало, и карб только поставил. Количество увеличивает холостой, причем прилично так.
А што мешает, увеличить количество и убавить холостой другим винтом..... А жики увеличить, будет перелив .....
--------------
На солексе всего 1 болт и крутилка...... болтом настоил, крутилкой выровнял ХХ и все......
[quote name='МЫХЪ' date='1.2.2016, 0:17' post='838022']
А што мешает, увеличить количество и убавить холостой другим винтом..... А жики увеличить, будет перелив .....
[quote]
Винтами провал при наборе не убирается.. В ОЗОНЕ винты только на ХХ нужны..
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 22:18)

Здравствуйте всем)
По хорошему тебе нужно карбюратор целиком 2105 ставить. Ибо 2105 от 2107 отличаются не только жиклерами. Главное отличие этих карбюраторов - размеры больших диффузоров 1 смесительной камеры. У 2105 - 21мм, у 2107 - 22 мм. Из-за увеличения диаметра диффузора смесительной камеры при равном объеме проходящего воздуха уменьшается скорость топливно-воздушной смеси и соответственно ослабляется эффект эжекции (на котором и работает карбюратор). Топлива засасывается меньше, смесь становится бедной. При открытии ДЗ она еще больше обедняется. Получается провал. Частично победить этот провал можно увеличением ТЖ1. Но возрастет расход топлива на всех режимах. ВЖ трогать вообще бессмысленно. Он начинает работать только на больших оборотах. На переходные режимы влияния не оказывает.
maxboloto
1.2.2016, 16:04
В своем первом сообщении писал, что диффузоры тоже от 2105

Сейчас другая проблема нарисовалась - не могу жиклеры найти, все ремкомплект предлагают, но насколько известно из них лучше не использовать жики.
Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 20:04)

В своем первом сообщении писал, что диффузоры тоже от 2105

Как могут быть на карбюраторе 2107 большие диффузоры 2105? Их что автогеном переставляли?
Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 20:04)

все ремкомплект предлагают, но насколько известно из них лучше не использовать жики.
Если негде пролить жиклера, придется довольствоваться тем, что есть.
maxboloto
1.2.2016, 17:26
Либо я что то путаю, либо вы. Но "штуки" из которых распыляется бензин, меняются без проблем.
Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 21:26)

Либо я что то путаю, либо вы. Но "штуки" из которых распыляется бензин, меняются без проблем.
А при чем тут они? Речь идет про большие диффузоры. Если говорить проще - те штуки, в которые вставлены "штуки из которых идет бензин".
maxboloto
1.2.2016, 17:42
Погуглил, получается я говорил про малые диффузоры, а они одинаковые и на 05 и на 07? Если так, то значит бред я сказал тогда)
Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 17:42)

Погуглил, получается я говорил про малые диффузоры, а они одинаковые и на 05 и на 07? Если так, то значит бред я сказал тогда)
Ну , по большому , у пятого заслонка 2й камеры меньше и жики другие.. У меня сборняки были всякие.. Написано 2107 , а дросселя от 2105 , а жики как у 2107.. И ездило , что интересно..
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 22:39)

Ну , по большому , у пятого заслонка 2й камеры меньше и жики другие.. У меня сборняки были всякие.. Написано 2107 , а дросселя от 2105 , а жики как у 2107.. И ездило , что интересно..

Юрий Иваныч. При чем тут вообще вторая камера, когда у товарища провал на старте? Похоже что закон Бернулли все давно забыли..
Цитата(Warrior @ 1.2.2016, 18:45)

Юрий Иваныч. При чем тут вообще вторая камера, когда у товарища провал на старте? Похоже что закон Бернулли все давно забыли..
Так я уже просто про различия карбов.. Про провал я то помню.. Пост 4267.. На двиге 1.3 стоит карб 2107 с жиками для 2105.. И проваливает при наборе.. Я уж грешным делом предполагал не правильную работу ускорителя или переходной системы.. А чего там с Бернулли то было ??
maxboloto, в общем если нужно малой кровью, то тебе нужно увеличить ТЖ1. Если идти идеологически верным путем - то тебе нужно увеличить скорость движения ТВС через ГДС1. Но тут сложно. Если нужно увеличить, то можно расточить большие диффузоры, а тебе нужно уменьшить. Тут только через замену средней части карба на 2105.
Смотри
То, что 22 мм - это большой диффузор (БД). У тебя он 23. Соответственно, по закону Бернулли для потока газов скорость движения в районе БД ниже, чем при БД=22 мм. Чем ниже скорость движения газа, тем меньше засасывается бензина из распылителя малого диффузора (МД). И тем беднее смесь.
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 22:51)

А чего там с Бернулли то было ??
Небольшой ликбез.
http://www.motortalk.ru/wiki/Znakomstvo_s_karbyuratorom
maxboloto
2.2.2016, 19:35
Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?)
Цитата(maxboloto @ 2.2.2016, 23:35)

Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?)
Попробовать можно, я так ездил на карбюраторе 21073. Большеват он для 1,5 литров, но увеличением ТЖ1 провал лечился.
Цитата(Warrior @ 2.2.2016, 20:07)

я так ездил на карбюраторе 21073. Большеват он для 1,5 литров,
У нашего товарисча 1.3 двигло..
Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2016, 0:11)

У нашего товарисча 1.3 двигло..

Так у него и карбюратор не 21073.
maxboloto
6.2.2016, 17:01
Итак, если кому интересно. Поставил жиклер в первую камеру на 162, воздушный на 170 остался. Во второй камере такой же набор. Из плюсов, провал пропал, едет... я просто офигел как она едет, причем есть подозрение что вторая камера не открывается (заедает малость) еще, так как в ней сухо после наваливания. Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть. И подсос походу стал заливать, на холодную еле завел, на горячю при полностью вытянутом глохнет, если чуть не дотянуть его до конца, обороты всего полторы тысячи. Кстати, насколько заметил черного дыма нет. Дальше думаю попробовать отрегулировать подсос (заслонку чтоб поболее открывалась) и вторую камеру. Ну и поиграться с 330 винтом. Как то так)
Цитата(maxboloto @ 6.2.2016, 17:01)

Итак, если кому интересно. Поставил жиклер в первую камеру на 162, воздушный на 170 остался.
162 это ты погорячился..
kreshkastet
6.2.2016, 20:48
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2016, 22:05)

162 это ты погорячился..
Цитата(maxboloto @ 6.2.2016, 21:01)

Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть.
Лучше и не знать. У карбюратора главный базовый параметр - диаметр первого большого диффузора. Это как БЦН на инжекторе. От него зависят ВСЕ режимы работы двигателя. Не только ХХ и переходные режимы. При несоответствии основного параметра КПД двигателя сразу падает. Соответственно расход.
maxboloto
7.2.2016, 22:23
Вообщем на 90км в умеренном режиме по городу и трассе съела 10 литров=) Думал будет больше, хотя если давить и по пробкам мотаться итак будет больше) Но едет неплохо, даже друзья заметили) Подсос вылечил распрямлением тяги, вторую камеру, точнее пневмопривод, разобрал, собрал заново, пружинку убрал, до 5 тыщ крутится нормально, без провалов) Но все же буду потихоньку искать родные жиклеры) Главное нашел источник проблемы, остальное дело времени и денег)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.