Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ИванычЪ
big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 12.1.2016, 15:54) *
big_boss.gif

facepalm2.gif
OPTIMUS PRIME
Засвербело мне приделать носик УН от 73го Солекса на свой Дааз 07.Кто так делал,правда он лучше ехать будет?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.1.2016, 19:28) *
Засвербело мне приделать носик УН от 73го Солекса на свой Дааз 07.Кто так делал,правда он лучше ехать будет?

Разница по дыркам какая ??. И это ж не дрезина , чтобы постоянно качать , что бы ехало..
kreshkastet
думаю носик ничего не даст



у меня родной на автоДААЗ 2105......20.а также есть ДААЗ 2107....10.вот думаю стоит его ставить на 11 мотор или нет?может кто делал такое ,поделитесь своим мнением
OPTIMUS PRIME
Цитата(kreshkastet @ 12.1.2016, 22:37) *
думаю носик ничего не даст


Стоковый ссыт прямо в ось дросельной заслонки,а тот можно отрегулировать чтобы точно в коллектор

У меня 07 на 2101 моторе
Tolik2402
а жиклеры какие?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 12.1.2016, 22:48) *
а жиклеры какие?

Сток для 07
Tolik2402
не многовато для 1300 двигателя?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.1.2016, 20:56) *
Сток для 07

У меня тоже в доках 011 , а на поверку 1.6 было.. так и в 2101 может быть 1.5 ...

Цитата(Tolik2402 @ 12.1.2016, 21:05) *
не многовато для 1300 двигателя?

Если 2101 , то это 1200... big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 12.1.2016, 23:05) *
не многовато для 1300 двигателя?

Для 1.2.Не, нормально,в самый раз
ExL
У меня много лет на 1.3 стоят ДААЗ 2107....20 всё супер и пруха была и расход небольшой
ОбВал
Всем привет! Может я не в той теме пишу, но ничего подходящего не нашёл! При запуске и прогреве двигателя сильный запах бензина из выхлопной трубы! Подскажите в чём проблема и как это устранить! Спасибо)))
ИванычЪ
Неполное сгорание топлива.. И шанелью №5 никто не обещал с выхлопа пахнуть.. big_boss.gif
ExL
Если прогрев идёт нормально, не глохнет не захлслуживается то это нормально, на подсосе идёт сильное обогащение и понятно что часть топлива вовсе не воспламеняется и уходит в трубу.
Festival58
ExL clapping.gif именно.У мня бывало..зато заводилась с оборота в любой минус
maxboloto
Здравствуйте всем) Вообще проблема, на двиге 1.3 стоит карб 2107-20, с жиклерами от 2105 (воздух по 170, бензин 107 и 162), диффузоры также от него. И есть провал при нажатии не газ, из-за бедной смеси, потому что стоит немного, совсем немного вытянуть подсос машина едет без провалов. Теперь вопрос: что делать, уменьшать воздушный жиклер или увеличивать топливный? Или вообще поставить все от 2107-20? Кто что по советует?
ИванычЪ
Я на 1.3 ставил карб с 1.6 и катался .. Только расход прикинешь.. А так в первую камеру на воздух поставь 150 и попробуй , уже смесь гуше будет..Или на бензин 109 или 112.. Варианты есть.. У меня 1.5 жики стоят как на 2107..
Festival58
maxboloto если проблема вызвана не чем либо другим то можно и подобрать сечения
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 31.1.2016, 20:04) *
maxboloto если проблема вызвана не чем либо другим то можно и подобрать сечения

Провал при наборе и от ускорителя может быть..
Festival58
ИванычЪ и от некорректного контакта провода электроклапана..недавно убедился ..
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 31.1.2016, 21:00) *
ИванычЪ и от некорректного контакта провода электроклапана..недавно убедился ..

Надо же.. censored.gif Никогда бы не подумал.. hi.gif
maxboloto
Электроклапана нет, стоит огромный болт-жиклер. Ускорительный работает отлично. Я так понимаю если поставлю больше топливный жиклер то расход подрастет, а если уменьшу воздушный то останется примерно тот же, но с меньшей динамикой. Меня просто смущает что диаметр самой камеры больше чем на родном карбе, может изза этого и сосет лишний воздух и обедняет смесь... А так в принципе подбор жиклеров должен помочь?
ИванычЪ
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 21:58) *
Электроклапана нет, стоит огромный болт-жиклер. А так в принципе подбор жиклеров должен помочь?

Ну это не болт.. Это винт .. И не он жиклёр .. Он корпус.. Но есть плюс.. Можешь поставить электроклапан.. Почитай страницк доверху , там пишут , что на 2107 карбе вполне эономично и резво ездиит 1.3 двиг.. Почитай мурзилку по карбу.. У тебя беднит переходная система..
maxboloto
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 2:08) *
Ну это не болт.. Это винт .. И не он жиклёр .. Он корпус.. Но есть плюс.. Можешь поставить электроклапан.. Почитай страницк доверху , там пишут , что на 2107 карбе вполне эономично и резво ездиит 1.3 двиг.. Почитай мурзилку по карбу.. У тебя беднит переходная система..

Ну имел ввиду что там жиклер в нем на 50... Почему она беднит? Продувать? Или может секрет какой есть?) Так то вроде продувал весь карб перед установкой.
ИванычЪ
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 22:10) *
Ну имел ввиду что там жиклер в нем на 50... Почему она беднит? Продувать? Или может секрет какой есть?) Так то вроде продувал весь карб перед установкой.

беднит , это моё предположение . Я не Кашпировский и по фотке диагнозы не ставлю.. А чего в твоём карбе не так , то скорее ты сам узнаешь , когда причину найдёшь.. Я точно знаю .. Если машина в набор тупит , то это нужно устранить..
Lyzhenkov
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 23:10) *
Ну имел ввиду что там жиклер в нем на 50... Почему она беднит? Продувать? Или может секрет какой есть?) Так то вроде продувал весь карб перед установкой.

а как у тебя заглушка беднит смесь? Оно сосет воздух,ох причем как-у меня стояла,поставил электроклапан назад. А если подсосом беда пропадает-смесь бедная,свечи не белые? винт количества не дает результата?
maxboloto
Беднит я имел ввиду про переходную систему, а не болт) Свечи не смотрел, да и смысла нет, пробега очень мало, и карб только поставил. Количество увеличивает холостой, причем прилично так. Вообщем буду жиклеры пробовать подбирать, а дальше видно будет. Если люди ездят на не родных карбах то и я его заставлю нормально работать)
ИванычЪ
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 22:45) *
Если люди ездят на не родных карбах то и я его заставлю нормально работать)

Вот такая мысль по мне.. good.gif Я бы попробовал собрать его как 2107. Если будут провалы , то не в жиках причина.. Ну и дальше сам маракуй..
МЫХЪ
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 22:45) *
Беднит я имел ввиду про переходную систему, а не болт) Свечи не смотрел, да и смысла нет, пробега очень мало, и карб только поставил. Количество увеличивает холостой, причем прилично так.

А што мешает, увеличить количество и убавить холостой другим винтом..... А жики увеличить, будет перелив .....


--------------
На солексе всего 1 болт и крутилка...... болтом настоил, крутилкой выровнял ХХ и все......
ИванычЪ
[quote name='МЫХЪ' date='1.2.2016, 0:17' post='838022']
А што мешает, увеличить количество и убавить холостой другим винтом..... А жики увеличить, будет перелив .....
[quote]
Винтами провал при наборе не убирается.. В ОЗОНЕ винты только на ХХ нужны..
Warrior
Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 22:18) *
Здравствуйте всем)


По хорошему тебе нужно карбюратор целиком 2105 ставить. Ибо 2105 от 2107 отличаются не только жиклерами. Главное отличие этих карбюраторов - размеры больших диффузоров 1 смесительной камеры. У 2105 - 21мм, у 2107 - 22 мм. Из-за увеличения диаметра диффузора смесительной камеры при равном объеме проходящего воздуха уменьшается скорость топливно-воздушной смеси и соответственно ослабляется эффект эжекции (на котором и работает карбюратор). Топлива засасывается меньше, смесь становится бедной. При открытии ДЗ она еще больше обедняется. Получается провал. Частично победить этот провал можно увеличением ТЖ1. Но возрастет расход топлива на всех режимах. ВЖ трогать вообще бессмысленно. Он начинает работать только на больших оборотах. На переходные режимы влияния не оказывает.
maxboloto
В своем первом сообщении писал, что диффузоры тоже от 2105 smile3.gif Сейчас другая проблема нарисовалась - не могу жиклеры найти, все ремкомплект предлагают, но насколько известно из них лучше не использовать жики.
Warrior
Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 20:04) *
В своем первом сообщении писал, что диффузоры тоже от 2105 smile3.gif


Как могут быть на карбюраторе 2107 большие диффузоры 2105? Их что автогеном переставляли?

Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 20:04) *
все ремкомплект предлагают, но насколько известно из них лучше не использовать жики.


Если негде пролить жиклера, придется довольствоваться тем, что есть.
maxboloto
Либо я что то путаю, либо вы. Но "штуки" из которых распыляется бензин, меняются без проблем.
Warrior
Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 21:26) *
Либо я что то путаю, либо вы. Но "штуки" из которых распыляется бензин, меняются без проблем.


А при чем тут они? Речь идет про большие диффузоры. Если говорить проще - те штуки, в которые вставлены "штуки из которых идет бензин".
maxboloto
Погуглил, получается я говорил про малые диффузоры, а они одинаковые и на 05 и на 07? Если так, то значит бред я сказал тогда)
ИванычЪ
Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 17:42) *
Погуглил, получается я говорил про малые диффузоры, а они одинаковые и на 05 и на 07? Если так, то значит бред я сказал тогда)

Ну , по большому , у пятого заслонка 2й камеры меньше и жики другие.. У меня сборняки были всякие.. Написано 2107 , а дросселя от 2105 , а жики как у 2107.. И ездило , что интересно.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 22:39) *
Ну , по большому , у пятого заслонка 2й камеры меньше и жики другие.. У меня сборняки были всякие.. Написано 2107 , а дросселя от 2105 , а жики как у 2107.. И ездило , что интересно.. big_boss.gif


Юрий Иваныч. При чем тут вообще вторая камера, когда у товарища провал на старте? Похоже что закон Бернулли все давно забыли..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 1.2.2016, 18:45) *
Юрий Иваныч. При чем тут вообще вторая камера, когда у товарища провал на старте? Похоже что закон Бернулли все давно забыли..

Так я уже просто про различия карбов.. Про провал я то помню.. Пост 4267.. На двиге 1.3 стоит карб 2107 с жиками для 2105.. И проваливает при наборе.. Я уж грешным делом предполагал не правильную работу ускорителя или переходной системы.. А чего там с Бернулли то было ??
Warrior
maxboloto, в общем если нужно малой кровью, то тебе нужно увеличить ТЖ1. Если идти идеологически верным путем - то тебе нужно увеличить скорость движения ТВС через ГДС1. Но тут сложно. Если нужно увеличить, то можно расточить большие диффузоры, а тебе нужно уменьшить. Тут только через замену средней части карба на 2105.
Смотри

То, что 22 мм - это большой диффузор (БД). У тебя он 23. Соответственно, по закону Бернулли для потока газов скорость движения в районе БД ниже, чем при БД=22 мм. Чем ниже скорость движения газа, тем меньше засасывается бензина из распылителя малого диффузора (МД). И тем беднее смесь.

Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 22:51) *
А чего там с Бернулли то было ??


Небольшой ликбез.
http://www.motortalk.ru/wiki/Znakomstvo_s_karbyuratorom
maxboloto
Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?)
Warrior
Цитата(maxboloto @ 2.2.2016, 23:35) *
Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?)


Попробовать можно, я так ездил на карбюраторе 21073. Большеват он для 1,5 литров, но увеличением ТЖ1 провал лечился.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 2.2.2016, 20:07) *
я так ездил на карбюраторе 21073. Большеват он для 1,5 литров,

У нашего товарисча 1.3 двигло.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2016, 0:11) *
У нашего товарисча 1.3 двигло.. Mauridia.gif

Так у него и карбюратор не 21073.
maxboloto
Итак, если кому интересно. Поставил жиклер в первую камеру на 162, воздушный на 170 остался. Во второй камере такой же набор. Из плюсов, провал пропал, едет... я просто офигел как она едет, причем есть подозрение что вторая камера не открывается (заедает малость) еще, так как в ней сухо после наваливания. Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть. И подсос походу стал заливать, на холодную еле завел, на горячю при полностью вытянутом глохнет, если чуть не дотянуть его до конца, обороты всего полторы тысячи. Кстати, насколько заметил черного дыма нет. Дальше думаю попробовать отрегулировать подсос (заслонку чтоб поболее открывалась) и вторую камеру. Ну и поиграться с 330 винтом. Как то так)
ИванычЪ
Цитата(maxboloto @ 6.2.2016, 17:01) *
Итак, если кому интересно. Поставил жиклер в первую камеру на 162, воздушный на 170 остался.

162 это ты погорячился..
kreshkastet
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2016, 22:05) *
162 это ты погорячился..


smirk2.gif
Warrior
Цитата(maxboloto @ 6.2.2016, 21:01) *
Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть.


Лучше и не знать. У карбюратора главный базовый параметр - диаметр первого большого диффузора. Это как БЦН на инжекторе. От него зависят ВСЕ режимы работы двигателя. Не только ХХ и переходные режимы. При несоответствии основного параметра КПД двигателя сразу падает. Соответственно расход.
maxboloto
Вообщем на 90км в умеренном режиме по городу и трассе съела 10 литров=) Думал будет больше, хотя если давить и по пробкам мотаться итак будет больше) Но едет неплохо, даже друзья заметили) Подсос вылечил распрямлением тяги, вторую камеру, точнее пневмопривод, разобрал, собрал заново, пружинку убрал, до 5 тыщ крутится нормально, без провалов) Но все же буду потихоньку искать родные жиклеры) Главное нашел источник проблемы, остальное дело времени и денег)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU