Цитата(Предел добра @ 2.5.2011, 16:34)

Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает?
Вроде бы уходить некуда.
Провалы на ходу присутсвуют.
Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха?
..желательно указывать всегда название карба.
...жиклёры должны быть полностью скрыты под бензом, недолив.Поставь корпус карба на ровный стол, и увидишь надо ли притирать или нет.
Предел добра
2.5.2011, 18:50
Цитата(миг @ 2.5.2011, 19:41)

Цитата(Предел добра @ 2.5.2011, 16:34)

Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает?
Вроде бы уходить некуда.
Провалы на ходу присутсвуют.
Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха?
..желательно указывать всегда название карба.
...жиклёры должны быть полностью скрыты под бензом, недолив.Поставь корпус карба на ровный стол, и увидишь надо ли притирать или нет.
2107-20.
Про подсос: свистит так, что заглушает двигатель

, однако неплохо работает, закрываю диффузоры рукой - свист уходит и глохнет. Пережимал шланг к ваккумнику - шипение появляется.
Роман Кировоград
2.5.2011, 21:13
Цитата(Crow7410 @ 2.5.2011, 10:16)

А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ??????
У на еще СССР.
Предел добра
2.5.2011, 21:20
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.5.2011, 22:13)

Цитата(Crow7410 @ 2.5.2011, 10:16)

А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ??????
У на еще СССР.
на родном СССР написано. На новом Russia. (без ошибок)
Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, на холостых работает нормально, на месте нормально газует, а при езде дергается. При чём это проходит после 200-500 метров пробега.Если ехать умеренно нажимая на газ дергает оч.сильно, если тапку в пол, то дерганий нет. Происходит только на горячем двигателе или после пробки. При равномерной езде по трассе никаких дерганий, ускорение без рывков, стоит остановиться и заглушить мотор, а потом завести через 5-10 минут начинает дёргать. Ещё такая особенность выявлена, после остановки, в карбюраторе щёлкает шариковый клапан ускорительного насоса( в распылителе который стоит) .Карб Солекс 053,БСЗ. Свечи, провода, коммутатор,бензонасос заменены и отрепетированы.карб чистый, зажигание настроено.
Тоже нужна помощь.
Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества. Обороты стали возрастатть. Когда закрутил винт качества до конца - двигатель не заглох как положенно - а совсем наоборот - обороты были максимальные (при неизменном винте количества). Вроде бы это както неправильно. Что предпринятть,(БСЗ/карб 53-20 солекс)
Цитата(LЮBITELЬ @ 3.5.2011, 10:05)

Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь,
Во-во у меня такая же фигня. Писяет распылитель ускорительного насоса. Сделал "обратку", ничего не изменилось. Поменял иглу - стало меньше шипеть, поменял распылители - ничего не изменилось. Иглы у меня старые, б/у, возможно пропускают.
Разобрал ускорительный насос - с виду все в порядке. Чего они ссут? Этот процесс идет первые 10 минут после выключения двигателя. Ну и соотв. заливает бензом впускной коллектор, из-за чего потом проблемы с запуском.
А у Вас судя по всему, после того как даете газ, ускорительный насос вместо бензина впрыскивает воздух или бензиновый пар, вот машина и дергается.
Ну в общем буду думать дальше. Рад что есть товарищи по несчастью, вместе веселей!
Цитата
Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, на холостых работает нормально, на месте нормально газует, а при езде дергается. При чём это проходит после 200-500 метров пробега.Если ехать умеренно нажимая на газ дергает оч.сильно, если тапку в пол, то дерганий нет. Происходит только на горячем двигателе или после пробки. При равномерной езде по трассе никаких дерганий, ускорение без рывков, стоит остановиться и заглушить мотор, а потом завести через 5-10 минут начинает дёргать. Ещё такая особенность выявлена, после остановки, в карбюраторе щёлкает шариковый клапан ускорительного насоса( в распылителе который стоит) .Карб Солекс 053,БСЗ. Свечи, провода, коммутатор,бензонасос заменены и отрепетированы.карб чистый, зажигание настроено.
где то читал про данный симптом называется вроде как "тепловой удар двигателя" чтоль. у меня такая же проблема, но я на нее забил сверху
Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом
Цитата(Loger @ 4.5.2011, 17:17)

Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом
Попробуй все таки эмк поменять
Какой-то старенький нашел. Щас попрбую поменяю схожу...
и еще покрути его, может найдешь оптимальное положение клапана при котором обороты поднимутся
Предел добра
4.5.2011, 18:58
как на ЯК 40 шум))
Предел добра
4.5.2011, 19:13
Цитата(Ролакс @ 4.5.2011, 20:08)

как на ЯК 40 шум))

ага, а из выхлопной дует как из пылесоса
Цитата(Loger @ 4.5.2011, 18:17)

Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом
Проверь сам жиклёр ХХ,под клапаном который...
И есть там прокладочка,видимо она виновата.
Цитата(кобзев @ 4.5.2011, 20:45)

Проверь сам жиклёр ХХ,под клапаном который...
И есть там прокладочка,видимо она виновата.
Прокладочку и клапан, виноват, не нашел. А вот винты корректоры вывел по 6-8 полуоборотов примерно и поменял ЭЛК. После чего обороты после прогрева установились как доктор прописал - 900 с закрытой полностью заслонкой. После чего еще на полный оборот удалось заркутить винт качества без потери результата. Рад как удав. Правда при 900 давление масла моргать начало. У меня залит сейчас автол ))) Надо что нибудь человеческое залить на лето )
парни,а если чихает карб из верхней крышке там где воздушные жиклёры,какой диагноз?
ie_rybkin
4.5.2011, 23:45
[quote name='Frank' date='3.5.2011, 14:46' post='418671']
Тоже нужна помощь.
Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества.
Похоже на работу первой камеры на переходной системе по причине приоткртия заслонки первой камеры, буквально лишние доли мм - приоткрыта дырочка. Если тяги не закушены - винтом количества прикрыть заслонку, но не закрыть, далее обычная настрока количеством и качеством по максимуму оборотов - качеством, корректировкой количеством окончательным сбросом качеством на (10 - 15)%. за 2 - 3 итерации все должно настроиться.
Цитата(Предел добра @ 4.5.2011, 19:58)

он у всех так работает как пылесос)
Avencaster
5.5.2011, 15:53
Цитата(voron333 @ 4.5.2011, 22:45)

парни,а если чихает карб из верхней крышке там где воздушные жиклёры,какой диагноз?
примерно та же история. карб 073 дааз. стреляет из того угла, где главные воздушные жиклеры
Роман Петрович
5.5.2011, 16:47
Забился топлевный жоклёр или не правильно выставлено зажигание.
Avencaster
5.5.2011, 17:01
топливный жиклер в норме, и трамблер на 1 свечу ставил как раз перед тем как завести
Предел добра
5.5.2011, 19:08
Цитата(Avencaster @ 5.5.2011, 18:01)

топливный жиклер в норме, и трамблер на 1 свечу ставил как раз перед тем как завести
на 180 не пробовал развернуть трамблер?
парни привет!!!!!!!нужна помощь что за фигня??????????77при переключении передач дым черный из тркбы идет когда динамично разгоняешся карб 083 все чистое промыто плоскость выставлена жыки 1 кам воз-165 топливо в обоих камерах 97,5 вторая камера воздух 125,уровень выставлял где то 25-27мм игла держит!!!зажигание по сторобоскопу и в движении выставлял!!! может клапан экономайзера не держит?????????провала нет но она как то тупо разгоняется и больше 5тыков не поднимает обороты,зажигание бсз
Avencaster
5.5.2011, 22:56
Цитата(Предел добра @ 5.5.2011, 20:08)

Цитата(Avencaster @ 5.5.2011, 18:01)

топливный жиклер в норме, и трамблер на 1 свечу ставил как раз перед тем как завести
на 180 не пробовал развернуть трамблер?
то бишь на четвертую? смысл?
Предел добра
6.5.2011, 0:08
Цитата(Avencaster @ 5.5.2011, 23:56)

Цитата(Предел добра @ 5.5.2011, 20:08)

Цитата(Avencaster @ 5.5.2011, 18:01)

топливный жиклер в норме, и трамблер на 1 свечу ставил как раз перед тем как завести
на 180 не пробовал развернуть трамблер?
то бишь на четвертую? смысл?
У меня были настоящие взрывы в карбе с дымом и пламенем, вылечилось разворотом распределителя
makc77788
6.5.2011, 15:55
Всем привет .
стоит дааз 2105 мех привод и бсз ( карбюратор мылся и переберался месяц назад в сервисе там же и настраивалось зажигание)
Проблема такая машина временами неедит тоесть реву много толку мало , подскажите что где посмотреть в первую очередь? заранее блогадарен.
Цитата(makc77788 @ 6.5.2011, 16:55)

Всем привет .
стоит дааз 2105 мех привод и бсз ( карбюратор мылся и переберался месяц назад в сервисе там же и настраивалось зажигание)
Проблема такая машина временами неедит тоесть реву много толку мало , подскажите что где посмотреть в первую очередь? заранее блогадарен.
может сцепа буксует..? а карб и не при чем...?
Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:02)

Цитата(makc77788 @ 6.5.2011, 16:55)

Всем привет .
стоит дааз 2105 мех привод и бсз ( карбюратор мылся и переберался месяц назад в сервисе там же и настраивалось зажигание)
Проблема такая машина временами неедит тоесть реву много толку мало , подскажите что где посмотреть в первую очередь? заранее блогадарен.
может сцепа буксует..? а карб и не при чем...?
Ну или ручник клинит и колодки...
makc77788
6.5.2011, 17:30
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:14)

Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:02)

Цитата(makc77788 @ 6.5.2011, 16:55)

Всем привет .
стоит дааз 2105 мех привод и бсз ( карбюратор мылся и переберался месяц назад в сервисе там же и настраивалось зажигание)
Проблема такая машина временами неедит тоесть реву много толку мало , подскажите что где посмотреть в первую очередь? заранее блогадарен.
может сцепа буксует..? а карб и не при чем...?
Ну или ручник клинит и колодки...
сцепление недавно менялось все путем было, ручник и колодки тоже менял тоже все нормально было,
подумал на карб потомучто перед его промывкой тоже бывала такая фигня.
Цитата(makc77788 @ 6.5.2011, 18:30)

Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:14)

Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:02)

Цитата(makc77788 @ 6.5.2011, 16:55)

Всем привет .
стоит дааз 2105 мех привод и бсз ( карбюратор мылся и переберался месяц назад в сервисе там же и настраивалось зажигание)
Проблема такая машина временами неедит тоесть реву много толку мало , подскажите что где посмотреть в первую очередь? заранее блогадарен.
может сцепа буксует..? а карб и не при чем...?
Ну или ручник клинит и колодки...
сцепление недавно менялось все путем было, ручник и колодки тоже менял тоже все нормально было,
подумал на карб потомучто перед его промывкой тоже бывала такая фигня.
Не факит что после замены всё гуд,проверить не мешает.
У меня был случай после постановки авто на ручник,оно(авто)не ехало,клинило колодки.
Подскажите пожалуйста , что это может быть, двиг 1300, карб ДААЗ 2107...-20, БСЗ - так вот на холодную заводится отлично (газ трогать не надо) , а когда поезжу прогрею до 90 и постою минут 5 заводится очень тяжело , чтобы завести надо газ пару раз в пол , и раза с третьего может быть заведется.
Предел добра
6.5.2011, 20:39
Цитата(SergSoft @ 6.5.2011, 21:17)

Подскажите пожалуйста , что это может быть, двиг 1300, карб ДААЗ 2107...-20, БСЗ - так вот на холодную заводится отлично (газ трогать не надо) , а когда поезжу прогрею до 90 и постою минут 5 заводится очень тяжело , чтобы завести надо газ пару раз в пол , и раза с третьего может быть заведется.
Остаточный уровень в камере какой?
все как в книжке написано, сам выставлял. И что интересно проблема только на горячем двигателе , постоит подольше - остынет и заводится нормально
а как же правильно выставлять?есть FAQ с картинками*?
Предел добра
6.5.2011, 21:01
Цитата(SergSoft @ 6.5.2011, 21:48)

все как в книжке написано, сам выставлял. И что интересно проблема только на горячем двигателе , постоит подольше - остынет и заводится нормально
Не пробовал книгу по ремонту читать? там в диагностики неисправностей есть подобное
Все просто. На заглушенном горячем двигателе температура карба поднимается от выпускного коллектора, при этом бензин в карбе РЕАЛЬНО КИПИТ, почти как вода в чайнике.Цитата(voron333 @ 6.5.2011, 21:56)

а как же правильно выставлять?есть FAQ с картинками*?
уровень в поплавковой камере?
Цитата(SergSoft @ 6.5.2011, 21:48)

все как в книжке написано, сам выставлял. И что интересно проблема только на горячем двигателе , постоит подольше - остынет и заводится нормально
ладно...помогу картинками
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...unctions-1.html
Т.е. вы хотите сказать , что так и должно быть ?
Предел добра
6.5.2011, 21:21
Цитата(SergSoft @ 6.5.2011, 22:16)

Т.е. вы хотите сказать , что так и должно быть ?
в мурзилке написано заводить нужно слегка нажав на газ.
вот и я о том , а у меня пока пару раз до полика газ не нажму не заводится , и то очень туго
Цитата(SergSoft @ 6.5.2011, 20:17)

Подскажите пожалуйста , что это может быть, двиг 1300, карб ДААЗ 2107...-20, БСЗ - так вот на холодную заводится отлично (газ трогать не надо) , а когда поезжу прогрею до 90 и постою минут 5 заводится очень тяжело , чтобы завести надо газ пару раз в пол , и раза с третьего может быть заведется.
отсюда и дальше
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=416286
Ролакс спасибо , полезная инфа . Для себя сделал вывод , что бензонасос создает повышенное давление (я из под него убрал одну прокладку) и продавливает иглу.
Цитата(Предел добра @ 6.5.2011, 22:01)

уровень в поплавковой камере?
Да,может кто подскажет хорошеий сайт с полной иллюстраций и объяснениями :)
Роман Петрович
6.5.2011, 22:12
Цитата(voron333 @ 6.5.2011, 22:07)

Цитата(Предел добра @ 6.5.2011, 22:01)

уровень в поплавковой камере?
Да,может кто подскажет хорошеий сайт с полной иллюстраций и объяснениями :)
Мож подойдёт
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
после сборки карбюратора и его установки прошла неделя, был не достаток разгона на 4 передачи, сегодня обнаружил что "рычажки газа" полностью не открывают дроссельную заслонку, из за хомута на шланге картерных газов (тонкий от кастрюли в карбюратор))) жесть пля) в итоге вторая камера вообще не могла открыться, завтра тестинг))
опробовал, разницааа большааая)) только проблема вот у меня, тупит машина пока не прогреется, 60 градусов и все равно без подсоса, пока не даш сильно газка тупит(((
Предел добра
7.5.2011, 12:46
Цитата(Pruzhina @ 7.5.2011, 11:22)

опробовал, разницааа большааая)) только проблема вот у меня, тупит машина пока не прогреется, 60 градусов и все равно без подсоса, пока не даш сильно газка тупит(((
у меня до 70-80 градусов тупняки. как то не парюсь вообще
Роман Кировоград
7.5.2011, 12:50
У меня тоже на холодную не едит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.