Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ExL
Поставишь карб на меньший объём получишь ещё бОльший расход топлива, потому что двигатель будет задушен станет ещё более ватным и ты машинально начнёшь давить тапку сильнее чтобы раскрутить мотор.
Карб \ жиклёры должны соответствовать объёму мотора!
ИванычЪ
какая машина экономней всего.. На которой не ездят... yahoo.gif
Warrior
Что карбюратор, что инжектор всегда считаются от расхода воздуха. Который зависит от объема цилиндров двигателя. От расхода выбирается диаметр больших диффузоров карбюратора (у каждой модели диффы свои). Диффы выбираются так, чтобы обеспечить нужную скорость прохождения воздуха через распылитель малых диффузоров карбюратора. Так же от объема двигателя, а вернее от расхода воздуха зависят топливные жиклеры. Чем больше объем (расход), тем более производительные ТЖ. Если, начать менять жиклеры в плюс или минус, то будет или лишний воздух (смесь будет плохо гореть, возможна детонация) или наоборот, часть бензина не будет участвовать в реакции окисления (увеличенный расход топлива) с ухудшением ездовых качеств.
Route_66
Уже обсуждалось несколько дней назад. Вынесли однозначный вердикт и тему закрыли. Теперь опять то же самое, слово в слово. Бот, что ли? censored.gif
1300SL
Ну так а я о чем...
Предлагаю... Так.. За такой или аналагичны пост банить на месяц punish.gif
ИванычЪ
Предлагаю... Так.. За такой или аналагичны пост банить на месяц bestoloch.gif
1300SL
ИванычЪ решил первым пойтить??? old.gif плагиатиш acute.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 17.2.2020, 14:23) *
ИванычЪ решил первым пойтить??? old.gif плагиатиш acute.gif

Сам ты плагиатишь.. bestoloch.gif
1300SL
...не...я б на идишь
uprexup
какие карбы экономичные посоветуете?
ИванычЪ
Цитата(uprexup @ 17.2.2020, 15:53) *
какие карбы экономичные посоветуете?

От дырчика... там литра на сотню.... Ща Саня подтяниццо.. Он в курсах... big_boss.gif
Warrior
Самый экономичный. насколько я помню был карбюратор от модельного ДВС МАРЗ (мразь, как мы его называли), но он тебе не подойдет. umnui.gif

А если серьезно, то нет экономичных карбюраторов. Есть экономичные двигатели. Дизеля например, но стоимость солярки убивает весь эффект. Опять же гибридные двигатели сильно экономят топливо.
ExL
Чудес не бывает, ставил малый объём ездишь медленно но расход мал, ставишь большой ездишь быстрее но коней надо кормить, каждый выбирает сам.
1300SL
Четыре кейхина PZ-19 на каждый цилиндр...2л/100км.
Чей-то вот думаю Солекс шо у меня на 1300, мал для 1500...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.2.2020, 9:21) *
Четыре кейхина PZ-19 на каждый цилиндр...2л/100км.

Шо ?? big_boss.gif
uprexup
сами как экономите ребят? что поставить чтобы недорого было кататься?
ИванычЪ
Цитата(uprexup @ 18.2.2020, 14:54) *
сами как экономите ребят? что поставить чтобы недорого было кататься?

У меня бензин газ...Двиг 1.2 карб аля 2105. 900 рублей на 400 км примерно хватает.. big_boss.gif
1300SL
А я ставлю во двор и не езжу, экономия 100%
ГБО, при наличии заправок тема не плохая.
Route_66
Цитата(uprexup @ 18.2.2020, 15:54) *
сами как экономите ребят? что поставить чтобы недорого было кататься?

Стараемся больше зарабатывать. Чтобы спокойно кататься и не страдать хнёй. Бензин экономит не карбюратор, а двигатель. А при заданном двигателе - прокладка между рулем и спинкой сидения. 7,5 ... 8,0 литров по трассе меня вполне устраивает. При этом не овощу, а еду, как мне хочется.


Цитата(1300SL @ 18.2.2020, 10:21) *
Четыре кейхина PZ-19 на каждый цилиндр...2л/100км.
Чей-то вот думаю Солекс шо у меня на 1300, мал для 1500...

Лучше будет 053-й (или 073-й, за неимением). Хотя разницу почувствуешь только вблизи максималки. Если хочешь из Линкора запилить торпедный катер, то это будет актуально.
1300SL
Да ну...думаю ещё подло мост играет злую шутку...хочу 4,1 да жалко два косаря, мож с кем махнуть.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.2.2020, 19:19) *
Да ну...думаю ещё подло мост играет злую шутку...хочу 4,1 да жалко два косаря, мож с кем махнуть.

Я на махачь готовый... тока не я доплачиваю... big_boss.gif
ExL
С двигателем 1.6 поставил 5ст кпп и редуктор 06, побаловался с жиклёрами у себя на озоне выбрал лучшую для себя конфигурацию, лью 95ый бенз
и слежу за тех состоянием авто ибо множество факторов кои влияют на расход
кардинально съэкономить ещё поможет газовое оборудование, окупаемость 1-2 года экономия ~ в 2 раза по сравнению с бензином
1300SL
ExL по теме ГБО окупаемости...это волынка у всех разная
И зависит от пробега и цены на оборудование. Я с пробегами 3т.км-5ткм в месяц, окупил за три месяца. Сейчас же с пробегами 10т.км в год и скачком цен...надо пару лет.
RedEclipse
Ребята, не подскажите в чем проблема может быть. Карб ОЗОН 05, из переделок тросик на газ, вторая камера мех. привод. В общем, при быстром прогреве в режиме сотня метров по улице и потом трасса начинает постоянно +/- после 15км терять мощность автомобиль(еле поддерживает скорость, хоть тапку в пол, не ровные холостые и есть варик что заглохнет, но потом нехотя заводится). Если продолжать ехать, то пройдет само через минут 10-20, если остановиться и погазовать то быстрее. А дальше все работает как должно. Недавно проехал почти махом 1600км, никаких проблем. А при ежедневном пути назад, прогрев более ровный, не сразу на трассу выскакиваю а через километра три и все окей, никаких симптомов. Уже поменял свечи, ВВ провода, выкручивал жиклер холостого хода - чистый, поднастоил зажигание и ХХ. Двигатель работает ровно(помимо этого лага), не троит, по динамике все ок, расход нормальный.
ИванычЪ
Цитата(RedEclipse @ 19.2.2020, 9:54) *
Ребята, расход нормальный.

Не написал на чём газ или ? big_boss.gif
RedEclipse
Без ГБО, просто бензин, перед входом в карб есть обратка в бак с клапаном от 08
ИванычЪ
Могу предположить , что просто двиг не прогретый и без подсоса не едет.. У меня такое или похожее . Завёл на подсосе и поехал , начинаю убавлять и похожее как у тебя тупит... вертаю подсос и ещё еду , а потом уже не тупит , когда прогреется... big_boss.gif
RedEclipse
Нет, у меня тупит именно когда двигатель уже 90 градусов, примерно 5-10 минут после. Частично помогает сбросить до 4 передачи и крутить мотор около 3800 оборотов, тогда как то все проходит легче
Warrior
Вот-вот. Двигатель и коллекторы холодные и много ТВС конденсируется на стенках. А как известно, бензин в жидкой фазе не горит, а только газообразной в правильном соотношении с воздухом.
RedEclipse
Да дело в том, что сегодня хуже было, километров 20 машина так себя вела с переменным успехом. В общем, попробую бошку карба вскрыть, камеру почистить, да жиклеры продуть. Раньше такого не было, может песочка жиклер хапанул...
ИванычЪ
Хорошо продуть , это лучше снять
1300SL
RedEclipse заведи выставь подсосом около двух. И открути вынь жиклер х.х. Место пальцем позакрывпешь открываешь, може шо было прососет..
RedEclipse
Пробовал почти полностью жиклер ХХ открутить и погазовать, но ничего не поменялось, но попробую и твой способ. smile3.gif
RedEclipse
Решил перед тем как разобрать карб воспользоваться дедовским методом - вытянуть подсос перед долгой стоянкой. Сегодня ДВС работал как часики. Как говорится - в карбюраторе конденсат, а с дождливой зимой и подавно smile3.gif
МЫХЪ
На Солексе ни разу не было такова.... да и на старом Озоне не припомню.....
1300SL
А та да...была тема про закрыть подсос в зиму как заглушил...а утром шоб не троила... Лет десять назад.
uprexup
ребят посоветуйте как экономить на бензине

что из запчастей покупать и что ставить
OPTIMUS PRIME
Цитата(uprexup @ 24.2.2020, 10:30) *
ребят посоветуйте как экономить на бензине

что из запчастей покупать и что ставить


Менять все масла на синтеретику-полусинтерику, регулировать ходовую часть
RedEclipse
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2020, 20:44) *
На Солексе ни разу не было такова.... да и на старом Озоне не припомню.....

Не знаю, могло ли это быть причиной, но шланг картерных газов отсутстовал между кастрюлей и карбом censored.gif Пока все сухо про проблему забыл, подсос не трогаю перед стоянкой, как начнуться дожди в режиме 24/7 понаблюдаю.
МЫХЪ
Ну вполне возможно..... подсос воздуха в задросельное пространство...... Эта трубка там не спроста стоит, она картерные газы высасывает шоб дожигались в камере сгорания....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 26.2.2020, 20:50) *
Ну вполне возможно..... подсос воздуха в задросельное пространство...... Эта трубка там не спроста стоит, она картерные газы высасывает шоб дожигались в камере сгорания....

Ага... Только при почти полном дросселе..... big_boss.gif
МЫХЪ
Нуууу..... я однако люблю покрутить...... 3.5 - 4 к на разгоне )))) шоб 2я камера открылась)))) , а езжу то в принципе спокойно.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 26.2.2020, 21:40) *
Нуууу..... я однако люблю покрутить...... 3.5 - 4 к на разгоне )))) шоб 2я камера открылась)))) , а езжу то в принципе спокойно.....

Ну это нормально Тока дожиг картерных тока через горло... big_boss.gif
Route_66
Аналогично. На светофоре первая, вторая - и сразу где-то до 60.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 27.2.2020, 1:13) *
Ага... Только при почти полном дросселе..... big_boss.gif

Ты хотел сказать при полностью закрытом дросселе? Ибо при открытом сосет через толстый шланг.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.2.2020, 3:02) *
Ты хотел сказать при полностью закрытом дросселе? Ибо при открытом сосет через толстый шланг.

Нет , я сказал то , что хотел..При закрытом золотник почти закрыт. И максимум при полном дросселе.. big_boss.gif Но на старых карбах, при краховом износе , подсос лишнего воздуха реальный.. censored.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 27.2.2020, 12:07) *
Нет , я сказал то , что хотел..При закрытом золотник почти закрыт. И максимум при полном дросселе.. big_boss.gif Но на старых карбах, при краховом износе , подсос лишнего воздуха реальный.. censored.gif

А смысл? Ты вообще знаешь зачем их два?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.2.2020, 8:21) *
А смысл? Ты вообще знаешь зачем их два?

Я думаю для минимизаци загрязнения карбюратора.. На ХХ газов мало и золотник почти закрыт.. А чем больше обороты , тем больше газов , и тем более открыт золотник. Инжекцыя , однако.. big_boss.gif Я так думаю..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 27.2.2020, 12:37) *
Я думаю для минимизаци загрязнения карбюратора.. На ХХ газов мало и золотник почти закрыт.. А чем больше обороты , тем больше газов , и тем более открыт золотник. Инжекцыя , однако.. big_boss.gif Я так думаю..

Неа. Просто по тонкому идут картерные газы, когда дроссель закрыт (потому и в задроссельное пространство, ибо дроссель закрыт!), а по большому перед дросселем, когда он открыт! На "Солексе" вообще нет золотников, но работает точно так же.
ИванычЪ
Я гугнул.. вот про него.. золотник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU