Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ExL
Цитата(YaJAROFF @ 6.7.2017, 22:35) *
/как завод велит/

Я и поставил как завод велит, и тапку я не давлю а оно вон как

Хы вы ещё машину поменять посоветуйте. kozyvka.gif
Bartholomew
Цитата(ExL @ 6.7.2017, 21:13) *
Друзья рассудите как быть
карб 2107..20

Смотрите здесь и здесь.
ExL
Над по магазам прошвырнуться поискать нестандартные жики.
Сейчас на первую камеру стоит 112 ГТЖ заводской, 109ый говорите попробовать. Над поискать отдельно, чтобы целый ремкомплект не покупать.
Или вообще как есть оставить всётки. dntknw.gif
ExL
Нашёл в тырнете таблицу
Кажется она даже здесь мелькала. Одно немного смущает - таблица вроде как для солексов, хотя я всё же думаю что она справедлива для всех.
Если судить по ней то Карб 07-20 с завода настроен на максимальную мощность при соотношении жиклёров 112\150 в первичн камеру, правда непонятно как же тогда работает 2ая камера если у неё соотношение 150\150.
Если я правильно понимаю, то поставив например 109ый жиклёр разницы не будет почти никакой, нужно ставить 107ой или 105ый
Если вернуть 112\170 получится идеальная смесь, но овощность двигла при этом я уже знаю.
В общем надо попробовать ГТЖ в 1ую камеру 109, 107 или 105, меньше нет смысла, при идеальной смеси двиг станет овощем.
Кстати со вторичной камерой тоже можно поплясать.
Мнений много на этот счёт, ктото пишет что ставил 107\170, по мне так дикий изврат если при 112\170 уже чувствуется.
Тут ещё проблема - где найти такие жиклёры, вчера пробежался по магазинам - нет нифига. =(
ExL
Надо попробовать
1. 107\150
2. 140\150
OPTIMUS PRIME
Как обьяснить тот факт что машина заводится без подсоса, если вытащить подсос летит черный дым из трубы,
ExL
Страшный перелив это первое что приходит на ум
ExL
ПОставил сегодня ГТЖ 109\145
По ощущениям на малых оборотах стала переть ещё сильнее, а вот на больших кажется подтупливает.
На вторую камеру наверное верну 150ый, а может даже поставлю 160ый
Не могу найти 107 или 105 =(
YaJAROFF
Цитата(ExL @ 15.7.2017, 20:33) *
Не могу найти 107 или 105 =(

Будешь проезжать мимо, заходи если что, подарю.
Только смысла в этом нет. Неужели ты думаешь,что до тебя (кроме тебя) никто не заморачивался заменой жиклеров?..
В итоге все возвращались на заводские настройки (жиклеры), то что доктор прописал для гражданского авто...
Иное дело спорт, но это уже другая тема.
ExL
Ну я ща преследую цель минимального расхода при приемлимой динамике, точнее наоборот приемлимую динамику при минимальном расходе.
Цены на бенз как бЭ намекают. tease.gif
YaJAROFF
Тогда см. Сообщение #4647
И выставь уровень 17-17,5мм в камере
ExL
Не вижу смысла повторять то что я тебе на этот пост ответил, возьми прочти ещё раз #4651
От 109го в первую камеру уже есть положительный эффект, какой смысл возвращать в худшую сторону?!
OPTIMUS PRIME
Цитата(YaJAROFF @ 16.7.2017, 11:00) *
И выставь уровень 17-17,5мм в камере


То есть уменьшить? Что это даст?, не будет рывков при ускорении?
ExL
Я рывки как раз убрал баловством с жиклёрами =)
на 112ом были рывки на 1ой передаче, ща 109ый ни намёка на рывки
OPTIMUS PRIME
Мужики а что там решил уже кто то проблему с затрудненным запуском на горячую в жару?
ExL
Купил медную трубку 6 мм для обратки
Кто делал отзовитесь есть вопросы
1. Какой длины делать трубку обратки в бак, к самому дну или можно сверху обрезать чтобы бенз струйкой сочился в бак???
2. Как и чем крепили под днищем магистраль, как я понимаю в элементарном смысле за топливную магистраль вешаем на стяжках!?
3. Как с обраткой себя ведёт топливо по температуре, особенно зимой, оно же будет прилично охлаждаться по обратке???
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 24.7.2017, 20:38) *
Купил медную трубку 6 мм для обратки
Кто делал отзовитесь есть вопросы
1. Какой длины делать трубку обратки в бак, к самому дну или можно сверху обрезать чтобы бенз струйкой сочился в бак???
2. Как и чем крепили под днищем магистраль, как я понимаю в элементарном смысле за топливную магистраль вешаем на стяжках!?
3. Как с обраткой себя ведёт топливо по температуре, особенно зимой, оно же будет прилично охлаждаться по обратке???

1. прям пару см в бак,а там хоть на стенку,хоть перпендикулярно вниз,хоть змеевиком струя закручивается- какая разница как топливо попадает обратно в бак?
2. крепление как тебе нравиться,главное чтобы ни за что обратка не цеплялась при езде, на самарах под все трубки и шлаги идет подобиt кабель канала частично закрытого,там как все топливные и тормозные трубки уложены. Думаю ясно от чего можно купить и сделать так же









3. А как ездят инжекторные машины? для карбюратора нужна определенная температура топлива? на той же девятке (фото выше) бак вообще на улице висит-и ничего,ездит
ExL
Ну на инжах нет подогрева коллектора, он там не нужен ибо форсунки
а на карбах ведь есть подогрев коллектора.
Вот у меня и мысль а что если зимой топливо будет ледяным поступать в карб всё время, возможны ли последствия?
OPTIMUS PRIME
Где то читал что при короткой трубке слива будет слышно как топливо журчит при 3/4 обьема бака и ниже
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 25.7.2017, 9:45) *
Ну на инжах нет подогрева коллектора, он там не нужен ибо форсунки
а на карбах ведь есть подогрев коллектора.
Вот у меня и мысль а что если зимой топливо будет ледяным поступать в карб всё время, возможны ли последствия?

как это на инже нет подогрева? там тосольный подогрев дросселя,он обмерзает очень быстро и его клинит,а за счет дроселя и весь впуск нагревается градусов до 50-60 даже зимой.

Вы что то путаете товаристч



вполне неплохо дроссель нагревает весь впуск



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.7.2017, 11:32) *
Где то читал что при короткой трубке слива будет слышно как топливо журчит при 3/4 обьема бака и ниже

тут все в шумку упирается,на жигулях слышно работу ЭБН в баке, в ауди тишина,хотя бак там прям за задним сиденьем а не под ним,а журчание-ни разу не слышал,там нехилая струя в обратку идет,у меня обратка раз с рампы слетела-струя метра 1,5 была вверх,не стоит надеятся на слабенькую струйку в обратке
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 24.7.2017, 20:38) *
Купил медную трубку 6 мм для обратки
Кто делал отзовитесь есть вопросы
1. Какой длины делать трубку обратки в бак, к самому дну или можно сверху обрезать чтобы бенз струйкой сочился в бак???
2. Как и чем крепили под днищем магистраль, как я понимаю в элементарном смысле за топливную магистраль вешаем на стяжках!?
3. Как с обраткой себя ведёт топливо по температуре, особенно зимой, оно же будет прилично охлаждаться по обратке???

Я делал..... 1) Для бака трубка у меня загнута буквой Г внутрь идет где то см 10-15 ну и наверх выходит по уровню топливной.......
2) Крепил вместе с основной магистралью кузовными скобами и для верности в нескольких местах затянул стяжкой кабельной.....
Прекрасно ведет ..... я в -28 спокойно заводил, прогревал и ехал....... правда у меня солекс в нем свой подогреватель от коллектора..... Летом наоборот хорошо, эл. б.насос не перегревается...... правда и на лампочке ездить не рекомендуется..... да и заводится на горячуюю иногда плохо.....

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.7.2017, 11:32) *
Где то читал что при короткой трубке слива будет слышно как топливо журчит при 3/4 обьема бака и ниже

У меня в теме и читал..... слышно отчетливо в тишине..... на скорость не влияет))))
ExL
Короче вывод какой
1. Насчёт переохлаждения топлива - фигня можно не заморачиваться всё работает никаких проблем.
2. Крепить обратку надо понадёжнее, стяжки доверия не вызывают, лучше сделать мет. крипухи или подвязать на проволоку к осн. магистрали.
3. Выход в бак делать пониже чтобы не было слышно журчания топлива из обратки, сделаю пониже середины.
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 25.7.2017, 21:28) *
3. Выход в бак делать пониже чтобы не было слышно журчания топлива из обратки, сделаю пониже середины.

Можно и короткую, а к ней шланг пластиковый который бензостойкий ..... Мне лично плеск ваще не мешает, после заводки движка его ваще не слышно....
ExL
Установил сегодня жиклёр 102.5 от солекса, подходит норм. Машинка стала подтупливать, но терпимо, динамика меня вполне устраивает.
Думаю 105 будет в самый раз. Надо расход замерить.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(ExL @ 25.7.2017, 21:28) *
Короче вывод какой
1. Насчёт переохлаждения топлива - фигня можно не заморачиваться всё работает никаких проблем.

тут как бы эффект даже наоборот))) топливо, пройдя под капотом нагревается и обратка в бак идет теплой, я бы даже сказал - подогревает бак
ExL
Как топливо будет нагреваться если под машиной холодный воздух обдувая трубку будет топливо охлаждать а зимой так вообще очень холодный воздух
ЭСКАЛАТОР
ну это же обратка - топливо , как ни крути, даже в лютый мороз нагревается проходя через подкапотку, а потом сливается назад, в бак! уже теплое!!!
при обычном заборе топлива - горючка засасывается бензонасосом (БН), через такой же длины трубку и сразу подается в карб, поплавковая камера наполняется, игла перекрывает клапан, БН качает в холостую, топливо стоит в магистрали и охлаждается еще больше
при обратке - горючка засасывается БН из бака, проходит по магистрали и при закрытой поплавковой камере сливается назад - в бак, т.е. циркулирует
при постоянной циркуляции топлива - неминуем нагрев оного в подкапотном пространстве
дальше продолжать?
OPTIMUS PRIME
Обнаружил что дренажная трубка впускного коллектора забита грязью и обломаная.Прочистил ,одел длинный шланг от ВР трамблера опустил на уровень балки, чтобы бензин не капал на выпускные трубы и на ЛКП кузова,но вот засада,пишут что трубка должна быть с калиброваным отверствием, поетому возможно из за подсоса воздуха нарушится ХХ.
Мне бы желательно узнать сколько там в диаметре должно быть отверствие
YaJAROFF
Если мне не изменяет склероз, 0,4мм
OPTIMUS PRIME
Цитата(YaJAROFF @ 31.7.2017, 16:29) *
Если мне не изменяет склероз, 0,4мм

Вот спасибо,значит спокойно можно установить жиклер от ХХ
Tolik2402
или купить трубку и заменить. smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 1.8.2017, 11:07) *
или купить трубку и заменить. smile3.gif

Я бы и рад,но в продаже трубки непотребного качества с некалиброваными отверствиями, а покупать БУ коллектор из за такого пустяка(
ExL
Пробую 105\150 145\150
Динамика приемлимая, посмотрим на расход.
Жарову спасибо за жики. =)
ExL
Жрёт blink.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 7.8.2017, 0:05) *
Жрёт blink.gif

Не удивительно.
Я бы перестал баловаться с жиклерами, ни к чему хорошему не преведет.Подумайте о модернизации зажигания ;
http://2126.ru/old_content/articles/vuuoz.php
ExL
Жаров tease.gif ты мне не тот жиклёр прислал
Короче ставлю сегодня 107ой, выкручиваю не глядя установленный 105ый а у него отверстие явно больше 107го
Я смотреть на маркировку, 1о5 нуль вовсе не нуль а отрывок штамповки толи 3ки толи 5ки, чётко по выемке под отвертку
Скорее всего это 135ый!!! rofl.gif отсюда и ЖОР!
Поставил 107ой, прёт как танк, 105ый был бы кстати, а его нету =(((
mans
господа менял диафрагму ускорителного насоса и вроде все нормально машина едет провалов нет, но недавно прочитал что нужно сначала рычагом натянуть диафрагму и потом закручивать, я так не делал просто закрутил ,но машина вроде нормально едет, если так и ездить то что будет? в чем прикол натягивания.
OPTIMUS PRIME
mans Анахронизм из прошлого, когда диафрагмы не отличались показателями эластичности
ExL
107\150 150\150 по трассе гружёный под завязку, разве что пузом не черпая 8 л \ 100 км, смотался на рыбалку 300 км, были затяжные подъёмы и скорость под 110
по городу почти не ездил, пока трудно сказать.
OPTIMUS PRIME
Залил 95 бензина,заводится хорошо, едет отлично, но работает как то "жестко" пинается при резком добавлении газа и при сбросе.Так и должно быть или мотору не подходит такое топливо?На 92 работает идеально,но он кипит в жару(
Route_66
Под 95-й хорошо еще и зажигание поставить на пару градусов раньше, чем под 92-й. У себя ставлю где-то +7 ... +8 против +5 по стробоскопу. При этом детонации, как пишут по мурзилке (50 км/ч, тапку в пол) может и не быть. Это нормально.
Lyzhenkov
ни разу по мануалу не крутил ни карб ни зажигу, делал просто-зажигу на максимум в плюс,детон-на чуть чуть назад,и так пока не пропадет стук,потом кручу карб,заворачиваю на всю винт смеси,потом откручиваю,обороты начинают расти,как нахожу горку,когда обороты не растут- оборот назад и все,занимает 10минут времени,расход уже писал- трасса, скорость 110-130км\ч 4 человека в салоне= 7,87л,при том еще +50км по городу,т.е. инжевая 2115 с двигателем от калины в 84лс (против моих 68 карбовых) кушала на 0,07л меньше,БК показывал ровно 7,8л,ехали мы в паре,т.е. условия равные.

Это не призыв к действию,а как вариант рассмотреть можно, мне глубоко плевать на СО и СН,ни одна машина не ездила на ТО ни разу
Festival58
Lyzhenkov чото при 130 мало жрёт...обычно за 110 и стрелка падает бенза
Lyzhenkov
Цитата(Festival58 @ 15.8.2017, 10:19) *
Lyzhenkov чото при 130 мало жрёт...обычно за 110 и стрелка падает бенза

ну я ж не в горку ехал,по прямой что 110 что 130 разницы я не заметил по расходу практически,а если 150 и более жмать да- под 10л выходит,но тут и штрафов будет куча,





еще раз пересчитал,бензина сожгли ровно на 2200руб,в орле заливал на 1000руб (26 с копейками литров вышло) (в баке было где то литров 6-7,после заправки где то 3/4 бака было) в рязани на 1200руб залился,приехал в орел-лампочка иногда моргала,проехал на следующий день еще км 20 по городу- начала гореть, значит в баке было где то 4-5литров еще в отстойнике. К слову 2115 2011года с калиноблоком (мотор 1,6 8клоп) скушал примерно столько же,хотя там коробка под трассу лучше заточена-на 110км\ч у меня обороты 3700где то,а там 2600-2700,я хз что за коробка стоит,но передачи длиннее чем у меня ощутимо. Расход можно и меньше-просто населенных пунктов много,постоянно со 120 до 70 и опять разгон

Если у тебя ест больше-пробуй прошивки заточенные под трассу,их в свободном доступе не мало,расход падает и вполне прилично
OPTIMUS PRIME
Короче крутил зажигание в разные стороны, характер работы мотора не меняется,работает жестко, на разгон идет резко с ощутимым ударом по трансмиссии,но тянет будь здоров и жрет поменьше, вобщем если стартовать то огонь, а вот внатяжку ездить некомфортно
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.8.2017, 12:04) *
Короче крутил зажигание в разные стороны,

а смесь? попробуй обогатить,удары идут при обедненной смеси,по крайне мере у себя такую закономерность заметил
OPTIMUS PRIME
Попробую, так как винт дополнительногоэмульсирования смеси регулировал на заглушеной трубке слива впускного коллекторе, а теперь наверное слишком много воздуха переходной системе
ExL
винт дополнительного эмульсирования? О_о
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 16.8.2017, 16:14) *
винт дополнительного эмульсирования? О_о

Еще его называют подстроечным




Кстати, закрутил я этот винт до упора, и все нормализировалось) Спасибо за совет,очень помог)
Tolik2402
это винт заводской настройки и трогать его крайне не рекомендуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU