Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.5.2011, 21:48)

Клапана бензонасоса его не держут...
Да снимал трубку входа бензина в карбюратор,уровень стоит на месте не уходит
Цитата(vampir_ @ 27.5.2011, 22:47)

Бензонасос не держит.
Вполне возможно.
Цитата(vampir_ @ 27.5.2011, 22:47)

Можно еще иглу в поплавковой камере проверить.
Игла в поплавковой камере в этом случае ну ни как не виновата
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.5.2011, 22:48)

Клапана бензонасоса его не держут...
Вот это наиболее вероятная проблема...
Цитата(Alex899 @ 27.5.2011, 22:47)

Цитата(vampir_ @ 27.5.2011, 22:47)

Бензонасос не держит.
Вполне возможно.
Цитата(vampir_ @ 27.5.2011, 22:47)

Можно еще иглу в поплавковой камере проверить.
Игла в поплавковой камере в этом случае ну ни как не виновата
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.5.2011, 22:48)

Клапана бензонасоса его не держут...
Вот это наиболее вероятная проблема...
А вот в камере карбюратора есть жиклеры.Может через них и уходит бензин.Почему я так подумал, потому что после суток камера вообще пустая.То есть даже что и оставалось ушло куда и почему не понятно.
Роман Кировоград
28.5.2011, 20:50
Ущло в бак, если насос исправен то он не дает уйти бензину в бак.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.5.2011, 20:50)

Ущло в бак, если насос исправен то он не дает уйти бензину в бак.
Если может уйти то не обязательно в бак.Может и в цилиндры через коллектор.
Цитата(vampir_ @ 28.5.2011, 21:14)

Не уйдет оно в цилиндры)
Значит завтра разберу насос.Хотя что сказать,он новый.
Я два новых поменял пока мне из России нормальный не привезли.
Цитата(vampir_ @ 28.5.2011, 21:23)

Я два новых поменял пока мне из России нормальный не привезли.
А инжектор не пробовали ставить?
Не слишком ли радикально?
Цитата(vampir_ @ 28.5.2011, 21:40)

Не слишком ли радикально?

тоесть???
Ну как бы из-за бензонасоса ставить инжектор... Или Вы имели в виду электронасос?
Цитата(vampir_ @ 28.5.2011, 21:44)

Ну как бы из-за бензонасоса ставить инжектор... Или Вы имели в виду электронасос?
вообще ситему питания поменять,электронасос тоже.
Не, это уже через чур. С таким подходом проще сразу поменять машину на такую, у которой бензонасос во время жары не вырубается, не надо карбюратор регулировать/чистить раз в год, с гидроусилителем руля и инжектором) На инжектор куча денег надо, еще и доки переделывать (могу ошибаться), да и капризный он, там свои причуды.
Цитата(_TOM_ @ 24.5.2011, 14:05)

Вопрос у меня: очень сильно шипит в районе карбюратора ДААЗ 2105...20(звук такой, как при снятой кастрюле), при отпускании педали газа - обороты не сразу падают, при троганьи - провал наблюдается, обороты скачут от 1300 до 900. Менял прокладки коллекторов, прокладку между коллекторм и карбюратором, эффекта ноль. Заводится машина с полоборота, едит хорошо, вот только бензином воняет сильно. Что делать, как решить эту прблему?
Воздух сосет меж плоскостями карба. Бензином воняет - карб льёт .
turbovaz2103
30.5.2011, 21:48
Сьогодні вмене трапилась така річ при різкому та средньому відкриті дросельної заслінки машину починає сильно смикати і вона геть не їде, якщо натискати на педель повільно то все нормально. Спочатку я думав що вода в карбюраторі: злив усеесь бензин з бака і карба жодних ознак води, та свічки замінив. Трохи проїхав все нормально, став під гору хотів швидко стартонути і тут знову смикається. Тепер вмене є підозри на прискорюваьний насос. Хто що думає поцьому?
Роман Кировоград
30.5.2011, 22:10
Уровень в поплавковой камере проверь.
Привет. Проблема такова. При открытии второй камеры (если хорошо разгоняться) ПРОВАЛ. Потом снова тянет. Как лечить?
Цитата(BiFiG @ 2.6.2011, 15:51)

Привет. Проблема такова. При открытии второй камеры (если хорошо разгоняться) ПРОВАЛ. Потом снова тянет. Как лечить?
Смотреть УН,ПС 2-й камеры,ЭМР,ТЖ 2-й камеры на предмет засорений...
Цитата(Alex899 @ 2.6.2011, 17:59)

Цитата(BiFiG @ 2.6.2011, 15:51)

Привет. Проблема такова. При открытии второй камеры (если хорошо разгоняться) ПРОВАЛ. Потом снова тянет. Как лечить?
Смотреть УН,ПС 2-й камеры,ЭМР,ТЖ 2-й камеры на предмет засорений...
А почему тогда при НЕ резком разгоне без провала?
К стате у мя мех. привод 2 кам. И когда отключаешь 2 камеру, то только на первой если ехать такого нет 800-6500об. ровно.
Цитата(BiFiG @ 2.6.2011, 15:12)

А почему тогда при НЕ резком разгоне без провала?
К стате у мя мех. привод 2 кам. И когда отключаешь 2 камеру, то только на первой если ехать такого нет 800-6500об. ровно.
...если карб Озон, то выкинь пружину с вакуумного привода карбюратора,не успевает срабатывать опережение на трамблёре.
при начальном нажатии на педаль идут провалы потом резкое ускорение, не только при трогании но и далее на 2-3 передачи. что это?
Неправильная регулировка карбюратора (слишком богатая смесь), позднее зажигание.
turbovaz2103
5.6.2011, 17:00
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2011, 23:10)

Уровень в поплавковой камере проверь.
Перевірив рівень в поплавцевій камері, рівень нормальний. Та замітив що коли машина починає смикатись на тахометрі оберти падають різко десь до 700. Виникає відчутя що мотор глохне і знову запускається.
Цитата(миг @ 4.6.2011, 11:00)

...если карб Озон, то выкинь пружину с вакуумного привода карбюратора,не успевает срабатывать опережение на трамблёре.
А теперь подумай что ты сказал! Причём тут пружина в вакуумном приводе 2-й камеры карба и опережение в трамблёре?! Вакуумник трамблёра питается из специального штуцера,отверстие которого выходит в смесительную камеру карба,и находится чуть выше кромки закрытой дроссельной заслонки,поэтому на Х.Х. там разряжения нет,естественно вакуумник трамблёра на Х.Х. не работает,как только заслонка немного открывается,выходное отверстие для подачи вакуума на трамблёр попадает в зону высокого вакуума и вакуумник срабатывает,подкручивая угол немного в плюс...
Вакуумный привод заслонки второй камеры работает немного по другому алгоритму.
Если не знаеш,лучше не пиши и не вводи людей в заблуждение.
всем привет. сегодняшний день принес новый сюрприз....
проехал я сегодня за 60 км от города....по городу все пучком...проехал км этак 20....прогрелся(а может это и не причем).....и началось....
дергается не дергается.....дергается дергается, скорость падает. выше 80 км\ч никак ...ну вообщем ехать я смог только
таким методом-разогнался до 100 начинаю дергаться, после чего выжимаю сцепление на нейтралку и качусь на холостых....проеду так чуток опять дергаюсь. опять нейтралка качусь, опять 100...опять дергаюсь. по городу на 40 кмч вроде без проблем, карб почти новый солекс. бн тоже 1000-2000 прошел пекарь.
Господин поручик
5.6.2011, 23:16
Цитата
....дергается дергается, скорость падает. выше 80 км\ч никак .
Не знаю, как на солексе, но на озоне я в таких случаях (неоднократных) вылавливал соринку из жиклера в поплавковой
Цитата(Kraft @ 5.6.2011, 23:13)

всем привет. сегодняшний день принес новый сюрприз....
проехал я сегодня за 60 км от города....по городу все пучком...проехал км этак 20....прогрелся(а может это и не причем).....и началось....
дергается не дергается.....дергается дергается, скорость падает. выше 80 км\ч никак ...ну вообщем ехать я смог только
таким методом-разогнался до 100 начинаю дергаться, после чего выжимаю сцепление на нейтралку и качусь на холостых....проеду так чуток опять дергаюсь. опять нейтралка качусь, опять 100...опять дергаюсь. по городу на 40 кмч вроде без проблем, карб почти новый солекс. бн тоже 1000-2000 прошел пекарь.
Сними пекарь и глянь на его кулачок. Если есть выработка - выкинь его нафик, как я сделал, нелевых пекарей у нас тяжко найти...
Еще обратка может подглючивать, если есть.
та обратка есть, через тройник, но с ней уже давно езжу.........но проблем.
а пекарь сегодня сниму, но оценить есть и выработка не знаю смогу или несмогу.
эх соринга..это весь карб разбирать??
зы. из-за фильтра может быть??? грязноваты.........
для начала-проверь давление,вырабатываемое б/насосом..
потом все остальное.
Цитата(Ролакс @ 6.6.2011, 8:36)

для начала-проверь давление,вырабатываемое б/насосом..
потом все остальное.
да у меня нечем его проверить
шланг с него вытащи,и помаслай стартером..20-30 см не меньше вверх струя..
Предел добра
6.6.2011, 10:38
Цитата(Kraft @ 6.6.2011, 9:49)

Цитата(Ролакс @ 6.6.2011, 8:36)

для начала-проверь давление,вырабатываемое б/насосом..
потом все остальное.
да у меня нечем его проверить

заведи машину а шланг в бутылку. 1.5 литра где-то секунд за 30-45 секунд наберется.
Цитата(Предел добра @ 6.6.2011, 10:38)

Цитата(Kraft @ 6.6.2011, 9:49)

Цитата(Ролакс @ 6.6.2011, 8:36)

для начала-проверь давление,вырабатываемое б/насосом..
потом все остальное.
да у меня нечем его проверить

заведи машину а шланг в бутылку. 1.5 литра где-то секунд за 30-45 секунд наберется.
вешером пудем пробовать !
хреново что для проверки на трассу надо выезжать, т.к. на маленькой скорости такого нема. а трасса далековато
Господин поручик
6.6.2011, 11:18
Цитата
хреново что для проверки на трассу надо выезжать, т.к. на маленькой скорости такого нема. а трасса далековато
Странно...производительность насоса зависит от оборотов, а не от скорости. Попробуй на первой передаче до 4-5 тыщ раскрутить
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 11:18)

Цитата
хреново что для проверки на трассу надо выезжать, т.к. на маленькой скорости такого нема. а трасса далековато
Странно...производительность насоса зависит от оборотов, а не от скорости. Попробуй на первой передаче до 4-5 тыщ раскрутить
долго придется крутить.(((. не помрет моторчег?
я ж минуты 2-3 еду нормально, после это он уже заикаться начинает. это 2-3 держать на 1й на 5 тыщах.
а может еще +прогрев нужен. хз
я вообще так думаю это или фильтр или гамно в карбе
Господин поручик
6.6.2011, 11:40
Дык...открой верхнюю крышку карба (там, где поплавковая камера) и прочисть эти чертовы жиклеры...
А стоя на месте при высоких оборотах не заикается? Постой , погазуй хоть несколько минут-ничего моторчику не случится. Если все в порядке, значит бензонасос качает исправно, в необходимых количествах.
А на карбе ничего не открутилось? Крепеж протянут? Все винты гайки на месте? А то может подсасывает где-то воздух...
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 11:40)

Дык...открой верхнюю крышку карба (там, где поплавковая камера) и прочисть эти чертовы жиклеры...
А стоя на месте при высоких оборотах не заикается? Постой , погазуй хоть несколько минут-ничего моторчику не случится. Если все в порядке, значит бензонасос качает исправно, в необходимых количествах.
А на карбе ничего не открутилось? Крепеж протянут? Все винты гайки на месте? А то может подсасывает где-то воздух...
стоя на х х все пучком ничего не заикается.
винты-гайки проверю...но походу маловероятно.
зы. а если я вскрою карб настройки не собьюццо??? уровень там или еще чего?
а то главное правило мастера "не навреди" )))
Господин поручик
6.6.2011, 12:39
Вскрывая карб-настройки не собьешь. Аккуратно расстыковывай части, чтоб прокладки не порвались и с поплавком осторжно-не прищеми ему ничего. а то уровень собъется. )). Весь карб снимать не надо...только верхнюю часть
вообщем купил новый топливный шланг, новый фильтр, выкинул фильтр после бн, поставил весь новый топливопровод, новых хомутов наставил. все затянул....
прогрел до 90, подержал на 4000 5 минут вроде норма....поехал на трассу проехал 10 км-вроде но проблем.
отакот.
зы. на бн выработки не оказалось, снятым, в обратную сторону не продувался
Dmitrich2
7.6.2011, 15:31
Цитата(Frank @ 3.5.2011, 14:46)

Тоже нужна помощь.
Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества. Обороты стали возрастатть. Когда закрутил винт качества до конца - двигатель не заглох как положенно - а совсем наоборот - обороты были максимальные (при неизменном винте количества). Вроде бы это както неправильно. Что предпринятть,(БСЗ/карб 53-20 солекс)
Сейчас точно такая же проблема, если вопрос решился интересно как?
turbovaz2103
7.6.2011, 20:27
В тебе може бути десь підсос повітря.
Цитата(turbovaz2103 @ 7.6.2011, 20:27)

В тебе може бути десь підсос повітря.
Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс.
Цитата(Dmitrich2 @ 8.6.2011, 8:18)

Цитата(turbovaz2103 @ 7.6.2011, 20:27)

В тебе може бути десь підсос повітря.
Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс.
Возможно как предположение неплотно сидит клапан холостого хода. (осторожно с резьбой)
keygabrielll
9.6.2011, 0:12
Здравствуйте,
у меня плохо заводится машина на теплом или горячем двигателе, примерно после 20 и больше минут стоянки , приходится долго крутить стартер и полностью жать педаль в пол чтобы запустить двигатель, сам двигатель в нормальном состоянии, недавно кольца менял, компрессия больше 10, свечи NGK, зажигание контактное.
После ночи на холодном движке с подсосом нормально запускается
Цитата(magic @ 8.6.2011, 19:44)

Цитата(Dmitrich2 @ 8.6.2011, 8:18)

Цитата(turbovaz2103 @ 7.6.2011, 20:27)

В тебе може бути десь підсос повітря.
Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс.
Возможно как предположение неплотно сидит клапан холостого хода. (осторожно с резьбой)
Клапан холостого хода работает, при снятии контакта канал перекрывается и двигатель глохнет, еще при закрытии заслонки регулировкой количества смеси обороты плавно опускаются до 550 и дальше начинает смыкатся, при выкручивании винта качества обороты падают, то есть одна проблема нет реакции на закручивание. Сегодня приобрету винт и попробую его укоротить.
Цитата(keygabrielll @ 9.6.2011, 0:12)

Здравствуйте,
у меня плохо заводится машина на теплом или горячем двигателе, примерно после 20 и больше минут стоянки , приходится долго крутить стартер и полностью жать педаль в пол чтобы запустить двигатель, сам двигатель в нормальном состоянии, недавно кольца менял, компрессия больше 10, свечи NGK, зажигание контактное.
После ночи на холодном движке с подсосом нормально запускается
...практически нормальное состояние заводки в такую жару из за образования в карбе паровых пробок бензина. Но возможно и из за бензанасоса,его состояние и модель.,некоторые при нагреве просто качать не хотят, пока не кинеш на него мокрую тряпку.
Цитата(Dmitrich2 @ 9.6.2011, 8:24)

Был бы подсос воздуха, свечи не были черными, а то матовые без блеска. И в основном после работы на холостых, после пробега немного светлеют(пробег где то 50км). Есть подозрение, что кончик иглы винта упирается в корпус, как думаете? Карб солекс.
...свечи чёрные от перелива, упираться конец винта не может, там сквозной проход.

Цитата
Клапан холостого хода работает, при снятии контакта канал перекрывается и двигатель глохнет, еще при закрытии заслонки регулировкой количества смеси обороты плавно опускаются до 550 и дальше начинает смыкатся, при выкручивании винта качества обороты падают, то есть одна проблема нет реакции на закручивание. Сегодня приобрету винт и попробую его укоротить.
...ниже 800 не рекомендуется, жигулёвский двиг высокооборотный, иначе распредвал не дополучит масла.
упираться конец винта не может, там сквозной проход.
По схеме работы показан, что выходит. а по конструкции попадает в (20 - выемка у выходного отверстия системы холостого хода;) то есть могу предположить есть куда упереться. Ниже 800об. опускал для проверки.
Еще пробовал перекрывать рукой вторую камеру обороты не падают.
Знающие люди, подскажите!
Поставил карб Солекс 083 на 011 двиг, КСЗ. До тех пор пока я не выкрутил винт качества почти до конца (т.е. обогатил по максимуму ХХ) двигатель колбасило, обороты плавали, многочисленные хлопки с глушителя. Предполагаю что пропуски в системе зажигания. Неужели на Солексе КСЗ прохо так поджигает смесь?
З.Ы. контактная группа новая, зазор в контактах 0,4, крышка трамблера новая, ВВ провода новые, выкуумник новый, свечи нормальные. подсоса воздуха вроде нет.
Цитата(Dmitrich2 @ 9.6.2011, 9:09)

упираться конец винта не может, там сквозной проход.
По схеме работы показан, что выходит. а по конструкции попадает в (20 - выемка у выходного отверстия системы холостого хода;) то есть могу предположить есть куда упереться. Ниже 800об. опускал для проверки.
Еще пробовал перекрывать рукой вторую камеру обороты не падают.
...на схеме 20,это топливный фильтр,тут 34.Вторая камера начинает работать при скорости 80-90 км час или после 2000 оборотов, что приводит к срабатыванию вакуумного привода трамблёра для опережения зажигания через трубку 38.
В твоём случае, может просто поменять уплотнительное кольцо холостого хода,которое рекомендуется заменять после каждого съёма крышки карба.
Цитата(ЛадаВод @ 9.6.2011, 10:02)

Знающие люди, подскажите!
Поставил карб Солекс 083 на 011 двиг, КСЗ. До тех пор пока я не выкрутил винт качества почти до конца (т.е. обогатил по максимуму ХХ) двигатель колбасило, обороты плавали, многочисленные хлопки с глушителя. Предполагаю что пропуски в системе зажигания. Неужели на Солексе КСЗ прохо так поджигает смесь?
З.Ы. контактная группа новая, зазор в контактах 0,4, крышка трамблера новая, ВВ провода новые, выкуумник новый, свечи нормальные. подсоса воздуха вроде нет.
...смотри топливные жиклёры,в основном он рассчитан на двиг полтарушку, а у тебя 1,3 ..,ну и чтобы карб был соедигнён с вакуумником трамблёра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.