Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Юрец21063
Ребята помогите пожалуйста. Не так давно взял себе ваз 21063 поездил вроде нормально, последнее время начала кушать бензин. Что может быть причиной подскажите
Timon07-j
а едет как? детонация есть? масло бензином пахнет? цвет дыма из трубы какой? свечи?
ведь жрать бенз она может из-за чего угодно:
неисправны\ненастроены - зажигание, карбюр.
стиль езды
банальная утечка
износ двигателя "в хлам"
и куча других нетипичных причин
jk23
Цитата(Юрец21063 @ 31.7.2011, 22:34) *
Ребята помогите пожалуйста. Не так давно взял себе ваз 21063 поездил вроде нормально, последнее время начала кушать бензин. Что может быть причиной подскажите

причин много может быть,зазоры на поплавке,насос на вторую заслонку попробуй отрегулируй.у меня раз во второй заслонке каким то образом на стенках песчинки появились,она до конца не закрывалась.какой то миллиметр,даже меньше.жрала литров 20 на сотню,копоть,угар на районе,зато прёт недуром,правда заводить замучаешься.
21063 СПБ
Потерял на ходу пусковое устройство,чем это черевато?
Дырку заткнул,но двиг тупить немного стал,да и мощность потерял.
Юрец21063
Цитата(Timon07-j @ 31.7.2011, 22:58) *
а едет как? детонация есть? масло бензином пахнет? цвет дыма из трубы какой? свечи?
ведь жрать бенз она может из-за чего угодно:
неисправны\ненастроены - зажигание, карбюр.
стиль езды
банальная утечка
износ двигателя "в хлам"
и куча других нетипичных причин



Едет нормально, заводится с пол тычка, не коптит единственное открыл карбюратор одна чистая а другая с черным налетом, посоветуйте я сам не умею его настраивать лучше тогда в мастерскую отогнать ????
booBot
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно.
Cross[36]
Скажите уважаемые у меня стоит солекс 8-ой под двиг 1.3 в целом меня все устраивает но часто чистить приходиться и при повороте налево падают обороты, а может и вообще заглохнуть(при развороте особенно влево). тут прочитал что карб не годится для классики но когда мой родной сдох посоветовали этот, а теперь куда его деть да и новый покупать не хочется! так вот вопрос правда ли это и какие последствия, после установки солекса машина бодрее стала, но что мне можно сделать чтоб расход небольшой был и чтоб пёрла!
booBot
Специалисты ДААЗ стопицотмиллионов раз уже говорили - карбратор ДААЗ-2108 не годится для "классики"....

Мой вам совет - отмойте родной ДААЗ-2105, разберите полностью, подержите в растворителе 649 несколько часов, продуйте сжатым воздухом.
Выровняйте на стальной плите шкуркой нижний фланец средней части карбюратора.
В корпусе дросселей посмотрите, чтобы обе ДЗ закрывались плотно, но без малейшего закусывания.

Короче говоря - приведите Озон ДААЗ-2105 в порядок, как это рекомендуют делать - и будет у вас и минимальный расход, и нормальная динамика.

Я со светофора от современных иномарок не отстаю, но по городу расход 8.5~9л/100км, а по трассе получается даже меньше 7л/100км.
Сержик
Цитата(Core @ 31.7.2011, 0:27) *
Ничем. Особенно, у большинства резинки гамно - ой, как быстро новую иглу придётся покупать

Полостью согласен.
Unicar', попадалась в руки, честно говоря, клапан как клапан, ни чем не отличающийся от ДААЗа.

Цитата(booBot @ 1.8.2011, 13:10) *
Я со светофора от современных иномарок не отстаю, но по городу расход 8.5~9л/100км, а по трассе получается даже меньше 7л/100км.

secret.gif
Core
Цитата(booBot @ 1.8.2011, 3:13) *
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно.

Книга действительно великолепна, даже я смог впервые разобрать и, самое главное, правильно собрать карб
А ссылка в хорошем качестве на эту книгу у меня в подписи
booBot
Цитата(Core @ 1.8.2011, 22:29) *
Цитата(booBot @ 1.8.2011, 3:13) *
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно.

Книга действительно великолепна, даже я смог впервые разобрать и, самое главное, правильно собрать карб
А ссылка в хорошем качестве на эту книгу у меня в подписи

Ну и замечательно!

Поздравляю со вступлением в Клуб.

Приведите ОЗОН в порядок, доработайте привод ДЗ-2 так, чтобы управляющее разрежение бралось только из первой камеры.
Получится ОТЛИЧНЫЙ карбюратор!
:)
Сержик
booBot', ты не обижайся, но это тебя исходит теория, хотя бы потому, что от карбюратора "Озон" с его пневмоприводом второй заслонки, не добиться такой динамики как от того же Вебера или Солекса имеющего индекс 053.
booBot
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:22) *
booBot', ты не обижайся, но это тебя исходит теория, хотя бы потому, что от карбюратора "Озон" с его пневмоприводом второй заслонки, не добиться такой динамики как от того же Вебера или Солекса имеющего индекс 053.

:)
Если вы воспользуетесь ШДК и настроите у ОЗОНа ГДС-1 и ГДС-2 на такую же обогащённую смесь, как и в солексе - то (при исправном и доработанном пневмоприводе ДЗ-2) будете рвать солексоводов, как Тузик грелку!
Во всех солидных карбюраторах именитых фирм (Пирбург, ВЕБЕР, Солекс, Зенит, Стромберг) пневмопривод ДЗ-2 есть, а то и вообще применяется диффузор переменного сечения (постоянного вакуума). Не думаю, что мерседесы можно обвинить в "овощной" динамике...
:)
Сержик
Во первых - у Солекса, не обогащённая смесь, а во вторых, если у бабушки был бы "хобот", то она была бы дедушкой, так что не надо говорить про координальное вмешательство. В третьих, возьми в руки карбюратор Вебер от Ваз 2101 или ВАЗ 2103 - привод второй камеры - механника, то есть, как даванул на педаль, так она и открылась. В четвертых, когда у нас ещё создавались карбюраторы типа "Солекс", в Мерседесах уже стоял механический инжектор.
Alex899
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
. В третьих, возьми в руки карбюратор Вебер от Ваз 2101 или ВАЗ 2103 - привод второй камеры - механника, то есть, как даванул на педаль, так она и открылась.
Но далеко не всегда поехало как надо...
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
В четвертых, когда у нас ещё создавались карбюраторы типа "Солекс", в Мерседесах уже стоял механический инжектор.

Мех.инжектор мерса здесь НЕ обсуждается,это не к селу ни к городу,причём тут ЭТО?
Сержик
Во первых, я не говрил, что поставил и поехал. Так как его же ещё отрегулировать надо, чтобы авто "рвало".

Цитата(Alex899 @ 3.8.2011, 22:49) *
Мех.инжектор мерса здесь НЕ обсуждается,это не к селу ни к городу,причём тут ЭТО?

Вот ты мне ещё поделай замечания!!!
booBot
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
..."хобот"...

Про бабушку - согласен.

При чём тут механический впрыск? "солекс" в исполнении ДААЗа - стыд и позор фирме Solex, ничего общего не имеющий с настоящими её карбюраторами.

Если замена жиклёров "кординальное вмешательство", то чем тогда является замена карбюратора (ОЗОН->солекс)?!

Просто чуть обогатить ОЗОНовскую ГДС-1 - и будет валить по самое нехочу. Проверьте сами, если не верите.
Только сперва привод ДЗ-2 доработайте так.
Сержик
Цитата(booBot @ 3.8.2011, 23:06) *
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
..."хобот"...

Про бабушку - согласен.

При чём тут механический впрыск? "солекс" в исполнении ДААЗа - стыд и позор фирме Solex, ничего общего не имеющий с настоящими её карбюраторами.

Если замена жиклёров "кординальное вмешательство", то чем тогда является замена карбюратора (ОЗОН->солекс)?!

Просто чуть обогатить ОЗОНовскую ГДС-1 - и будет валить по самое нехочу. Проверьте сами, если не верите.
Только сперва привод ДЗ-2 доработайте так.


Механический впрыск тут при том, что ты упомянул мерседесы. У которых на время разработки нашего "Солекса" стоял и замечу, что Работал механический инжектор.
Жиклёрами, много не добьёшься, нужно координально-общее решение. Не зря же "ОЗОНу" на смену пришёл "Солекс", то есть, грубо говоря, пришли к тому же что и было, к механическому приводу второй комеры!
P.S. я про игольчатый клапан уже проверил, если честно, то результат был такой, как я и ожидал (это небольшое отвлечение от темы нынешнего разговора).
LINKOR
мужики! какой лучше поставить карб на движок 1.7л? вебер,озон или солекс? )
booBot
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 23:14) *
...Не зря же "ОЗОНу" на смену пришёл "Солекс", то есть, грубо говоря, пришли к тому же что и было, к механическому приводу второй комеры!...

Ошибаетесь.

"солексы" пришли на смену ОЗОНам по единственной причине - наш автопром начал выпускать переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя. Конструкция поплавковой камеры ВЕБЕРов/ОЗОНов не позволяла в этих условиях обеспечивать постоянство состава ТВС в поворотах.
Больше причин для применения солексов нет и не было.

солекс - максимально примитивный карбратор, в котором кроме ЭМР нет ничего.
В нём нет:
  1. АСХХ (автономной системы холостого хода)
  2. эффективного ЭПХХ (из-за отсутствия АСХХ)
  3. плавных регулировок ПС-1
  4. плавных регулировок производительности УН
  5. пневмопривода ДЗ-2
  6. управления подачей картерных газов на разных режимах двигателя (на ХХ и под нагрузкой)


солекс в исполнении ДААЗа - просто кусок силумина с дырками, а не Карбюратор.
Мне абсолютно не понятен восторг, вызываемый солексами у некоторой категории публики...

Очень жаль, что у ДААЗа не нашлось денег и времени для разработки карбюратора на основе ОЗОНа, подходящего для поперечноустанавливаемых двигателей...
Сержик
Лично я бы ставил от Нивы "Солекс" или индексом 053, но поиграться с жиклёрами всё таки придётся.
booBot
Цитата(LINKOR @ 3.8.2011, 23:39) *
мужики! какой лучше поставить карб на движок 1.7л? вебер,озон или солекс? )

ДААЗ-21073
Сержик
Нифига я не ошибаюсь, так как тот же "Солекс" с индексом 053 имеет схожее строение, что и 083, но почему то устанавливался на задний привод... Но всё таки, почему же на "Солексах", отказались от пневмопривода второй камеры, не находишь???
А про ДААЗ, плохо говорить не надо, так как много кто на "нём" ездиет и в "буй" не дует.
Core
Цитата(Сержик @ 4.8.2011, 1:57) *
А про ДААЗ, плохо говорить не надо, так как много кто на "нём" ездиет и в "буй" не дует.

+1
Мне вот позарез хватает ДААЗ 2107. Единственное, что сделал на новом - это регулировка ХХ.
Или я такой не притязательный?
Сержик
Цитата(booBot @ 3.8.2011, 23:50) *
ДААЗ-21073

Вопрос риторрический: что же ты такой ярый противник "Солексов", а тут даёшь такую рекомендацию...
booBot
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 23:57) *
...почему же на "Солексах", отказались от пневмопривода второй камеры...

:)
К сведению - и ВЕБЕР/ОЗОН, и солекс - карбюраторы производства ДААЗ.
Это раз.

Два: от пневмопривода ДЗ-2 отказались потому же, почему и от остальных узлов и систем - для максимального удешевления и предельного упрощения конструкции.

Учите матчасть, юноша.

Цитата(Сержик @ 4.8.2011, 0:05) *
Цитата(booBot @ 3.8.2011, 23:50) *
ДААЗ-21073

Вопрос риторрический: что же ты такой ярый противник "Солексов", а тут даёшь такую рекомендацию...

Рекомендацию даю не я: для двигателей 1.7л требуются или ДААЗ-2140, или ДААЗ-21073.
Сержик
ООООООООООО, сенсей, а я и не знал, что ВЕБЕР, ОЗОН, и Солекс - это оказывается производство ДААЗа....
Поставить, мембрану, сделать привод, подобрать пружину - это оказывается удешивить??????????
P.S. не надо вводить в заблуждение людей, своей теорией, в котрой ты на своей семахе не отстаёшь от современных иномарок russian.gif
Цитата(booBot @ 4.8.2011, 0:12) *
Учите матчасть, юноша.

С чего такие выводы, юноша???
booBot
Цитата(Сержик @ 4.8.2011, 0:25) *
Поставить, мембрану, сделать привод, подобрать пружину - это оказывается удешивить??????????

Это о чём речь, о солексе или об ОЗОНе?

Цитата(Сержик @ 4.8.2011, 0:25) *
С чего такие выводы, юноша???

С ваших горячих перлов, юноша.
Сержик
Цитата(booBot @ 4.8.2011, 0:31) *
Это о чём речь, о солексе или об ОЗОНе?

Естественно об ОЗОНе!!! Который по сравнению с Вебером, был увеличен в стоимости из-за своих переделок.

Цитата(booBot @ 4.8.2011, 0:31) *
С ваших горячих перлов, юноша.

В общем, это уже не разговор по теме, хочешь выяснить личные отношения, пиши в личку. А там выясним, кто подросток, кто юноша и.т.д. Но вот так кидаться словами при общественности, не стоит.
LINKOR
движок был 1300 с карбом 2105,увеличил объем до 1700 а карб прежний . слабовато едет.)) запарка с выбором карба)) нужен такой карб чтоб тяга была нормальная .)
Ролакс
Харош флудить!!
booBot
Цитата(Сержик @ 4.8.2011, 0:40) *
Цитата(booBot @ 4.8.2011, 0:31) *
Это о чём речь, о солексе или об ОЗОНе?

Естественно об ОЗОНе!!! Который по сравнению с Вебером, был увеличен в стоимости из-за своих переделок.

Минуточку!
Вопрос был, почему на солексах не сделали пневмопривод, причём тут ВЕБЕРы/ОЗОНы?!
Alex899
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:56) *
Вот ты мне ещё поделай замечания!!!

А чо ты мне ТЫкаеш?! Я не замечание зделал,постольку поскольку я не модератор и не имею на это права,я сказал что нефиг лепить мех. инжектор,который изначально был гавно в любом исполнении,и далеко не лучше хороших карбов тех времён,в тему где обсуждаются карбы,вот и всё...


Цитата(LINKOR @ 3.8.2011, 23:39) *
мужики! какой лучше поставить карб на движок 1.7л? вебер,озон или солекс? )

Однозначно Вебер!
Сержик
Блин, парни, кто хочет выяснить со мной свои вопросы, пишите в личку. Разговор уже перерос во флуд, который никому не нужен.
booBot
Цитата(Alex899 @ 4.8.2011, 0:51) *
Цитата(LINKOR @ 3.8.2011, 23:39) *
мужики! какой лучше поставить карб на движок 1.7л? вебер,озон или солекс? )

Однозначно Вебер!

:)
То есть - ДААЗ-2140, как раз с любимым некоторыми механическим приводом ДЗ-2, но со всеми остальными узлами и системами ОЗОНов.
LINKOR
Цитата(LINKOR @ 3.8.2011, 23:46) *
движок был 1300 с карбом 2105,увеличил объем до 1700 а карб прежний . слабовато едет.)) запарка с выбором карба)) нужен такой карб чтоб тяга была нормальная .)

подскажите пожалуйста как доработать карб 2105 ? может жиклеры можно другие поставить или этот продукт на 1700кубиков все равно не подойдет?)
booBot
Цитата(LINKOR @ 6.8.2011, 18:48) *
...как доработать карб 2105 ? может жиклеры можно другие поставить или этот продукт на 1700кубиков все равно не подойдет?

Не подойдёт, диаметры диффузоров и смесительных камер слишком малы, и никакими жиклёрами это не компенсировать.

Или ДААЗ-2140-1107010-70, или ДААЗ-21073-1107010.
Вот таблица.
LINKOR
понятно. а какие карбы есть с механическим приводом втор.камеры? вакуум чтото мне не очень нравится.)
Сержик
Вот этот карб: ДААЗ-21073-1107010 имеет механический привод.

Табличка подсказка по объёмам:
Двигатели 1300сс - ДААЗ 21051-1107010
Двигатели 1500сс и 1600сс - ДААЗ 21053-1107010-20
Двигатели 1700сс - ДААЗ 21073-1107010

P.S. Карбюраторы типа "Солекс" снабжены механическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры.
LINKOR
солекс на мой взгляд немножко капризный карбюратор. интересно, возможноли вакуумный привод втор. камеры переделать на механический? кто знает подскажите.)
Сержик
Цитата(LINKOR @ 7.8.2011, 0:42) *
солекс на мой взгляд немножко капризный карбюратор. интересно, возможноли вакуумный привод втор. камеры переделать на механический? кто знает подскажите.)

Возможно
Напиши мне в личку свой имейл, я тебе скину статейку!
booBot
Карбюратор ДААЗ-2140 не является солексом, но как раз с механическим приводом, и переделывать его не придётся.
LightNing
Подскажите пожалуйста карб при всех закрученных винтах не должен ведь работать?
booBot
Какой карб, при каких именно винтах?
(телепаты в отпуске)
миг
Цитата(LightNing @ 10.8.2011, 9:27) *
Подскажите пожалуйста карб при всех закрученных винтах не должен ведь работать?

..естественно нет,но если каналы раздолбаны.то будет.
voron333
парни,снимал свой 073 для чистки и регулировки,после стало очень хорошо ехать.Как-то ехал встал на стоянке мин 20 после начались проблемы,обороты коекак держит но при нажатие на газ обороты падает и мотор наравит заглохнуть.может у коо такое было неужтоли опять чистить?
ешё напомните сколько нужно прокладок под карбюратор лажить и какие.
что значит цифры на малых дифузорах 8 и 9 какие куда лудше установить?
LightNing
booBot, 2105-1107010-20, при винтах количества и качества.

миг, Где-то недели две назад крутил было все в норме а сейчас как не крути все время держит 800об. ...
А каналы на раздолбоность возможно как нибудь проверить?
booBot
Цитата(LightNing @ 10.8.2011, 23:25) *
booBot, 2105-1107010-20, при винтах количества и качества.

Понятно.

Проверьте, не перетянуты ли гайки на шпильках, если их затянуть с фанатизмом - погнётся нижний фланец средней части карбюратора, начнёт подсасывать. Перестанет настраиваться ХХ.

Подсос постороннего воздуха проверяется разбрызгиванием WD-40 на стыки и прокладки. Если обороты ХХ в этот момент изменятся - там и есть место подсасывания.

Когда снимаете оранжевый провод с контакта ЭМК (электромагнитного клапана) двигатель глохнет?
Должен глохнуть сразу.
Проверьте, как завинчен ЭМК. Его тоже нельзя затягивать со всей дури - погнётся жиклёр ХХ, помнётся седло жиклёра в корпусе. Но и слабины быть не должно, будет поступать лишний бензин в ХХ.

Полностью ли закрывается ДЗ-1?
Полностью ли закрывается ДЗ-2?

Сообщите результаты, потом продолжим разбираться.
LightNing
ЭМК отсутствует...воздух не сосет проверял.
Вообщем бог с ним буду искать 2107 карб так так двиг у меня 1.6.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU