Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Павел Третьяков
Цитата(Pruzhina @ 20.3.2011, 22:58) *
скоро буду разбирать карб. походу надо брать рем комплект, так как я думаю его не разу не лечили. что нужно менять? идут ли жиклеры в рем комплекте, износ у них идет?надо под замену?


Лучше не бери ремкомплекты, жиклеры там совсем не тех тарировок =) да и много всего ненужного) Собирай по отдельности
Меняй прокладку между коллектором/карбом, среднюю, верхнюю. Если есть желание - диафрагмы пускового, УН, пневмопривода.
Да и все, че там еще можно поменять) иглу проверь, нет ли выработки...
lakmus
Цитата(stalker18.08 @ 20.3.2011, 20:29) *
Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 20:45) *
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!

Книжку для начала надо было посмотреть...вот:
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.


stalker18.08, знаю! всё как по инструкции делаю ... но не могу в начале поднять обороты выше 300-500 хоть весь винт выкручю!
stalker18.08
Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 23:20) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.3.2011, 20:29) *
Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 20:45) *
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!

Книжку для начала надо было посмотреть...вот:
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.


stalker18.08, знаю! всё как по инструкции делаю ... но не могу в начале поднять обороты выше 300-500 хоть весь винт выкручю!

Ну тогда причём тут три оборота винта качества??? На Винт качества машина реагирует??? Если нет то смотри зажигание, либо подсос воздуха в впускной коллектор...движка та сама вообще как?
lakmus
движка в идеале ... пробега 150 тысяч, я один хозяин! просто стоит у меня, не пользуюсь, от делать нечего колупаю! винт качества здорово поднимает обороты ... а вот винт количества только свои последние 2 оборота что то пытается ... подсос, вврятле, прокладка нормальная!
nikoSS
Цитата(lakmus @ 21.3.2011, 11:11) *
движка в идеале ... пробега 150 тысяч, я один хозяин! просто стоит у меня, не пользуюсь, от делать нечего колупаю! винт качества здорово поднимает обороты ... а вот винт количества только свои последние 2 оборота что то пытается ... подсос, вврятле, прокладка нормальная!
какой винт ты называеш --винтом колличества?большой или маленький?
Саня Клим
всё хотел поинтересоватся!Заглушил машину,и от неё начинает переть бензом.Нашол единственное место где воняет-----это воздухан.Несёт от него какбуд-то из канистры дышиш.Чё может быть?Перелевает?С выхлопной не пахнет.Движок немного троит.И расход литров 15 по городу
lakmus
Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 11:22) *
Цитата(lakmus @ 21.3.2011, 11:11) *
движка в идеале ... пробега 150 тысяч, я один хозяин! просто стоит у меня, не пользуюсь, от делать нечего колупаю! винт качества здорово поднимает обороты ... а вот винт количества только свои последние 2 оборота что то пытается ... подсос, вврятле, прокладка нормальная!
какой винт ты называеш --винтом колличества?большой или маленький?

винт количества - большой, качества - малый!
varvar-s
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.
stalker18.08
Простите если эта тема где то есть, но что то не нашёл...как отрегулировать солекс 83 на ваз 21063??? Скажите, или ткните мордой в тему если не сложно...
vintertur
Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 20:45) *
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!

когда карб... чистил винты качества и количества вытаскивал? если нет попробуй нижнюю часть карб... продуть,может что поднесло?
lakmus
Цитата(vintertur @ 21.3.2011, 18:01) *
Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 20:45) *
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!

когда карб... чистил винты качества и количества вытаскивал? если нет попробуй нижнюю часть карб... продуть,может что поднесло?

карб весь чистил, признаюсь нижнюю часть не трогал года 4, и регулировался тока на сервисах, щас разобрал винты выкручивал, на них нагара много было, так то вроди вычистил его, попробую наночь нижнюю в растворитель кинуть, резинок там вроди нету ... ещё траблу нашёл! падлы всё таки на сервисах, помню давно подзаедала заслонка дроссельная, нет бы сделать, они её приподняли от этого и обороты всегда плавали, сейчас если болтик только упирается, всё работает как часы ... даже хлопков нету и глушителя ... но заслонка падла подзаедает ... педаль как бы пружинит. давишь плавно давишь, потом оп прорывает её( надеюсь разобрать всё и почистить ещё раз может поможет!
nikoSS
Цитата(lakmus @ 21.3.2011, 22:54) *
карб весь чистил, признаюсь нижнюю часть не трогал года 4, и регулировался тока на сервисах, щас разобрал винты выкручивал, на них нагара много было, так то вроди вычистил его, попробую наночь нижнюю в растворитель кинуть, резинок там вроди нету ... ещё траблу нашёл! падлы всё таки на сервисах, помню давно подзаедала заслонка дроссельная, нет бы сделать, они её приподняли от этого и обороты всегда плавали, сейчас если болтик только упирается, всё работает как часы ... даже хлопков нету и глушителя ... но заслонка падла подзаедает ... педаль как бы пружинит. давишь плавно давишь, потом оп прорывает её( надеюсь разобрать всё и почистить ещё раз может поможет!

будеш корпусс дроссельных заслонок замачивать,отверни гайку на оси аслонки первой камеры...на ней с самом начале стоит золотник системы вентиляции картера двигателя-он может быть забит и под ним тоже забито может быть,заодно отмокнет
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 18:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

dntknw.gif
Павел Третьяков
Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 9:47) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 18:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

dntknw.gif


Че т совмеваюсь что такое может быть, детонация может от плохого бензина появилась dance.gif
varvar-s
Цитата(stalker18.08 @ 21.3.2011, 18:23) *
Простите если эта тема где то есть, но что то не нашёл...как отрегулировать солекс 83 на ваз 21063??? Скажите, или ткните мордой в тему если не сложно...

здесь читал ? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry401115
kolobok
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.
varvar-s
Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.
миг
Цитата(123600 @ 20.3.2011, 8:46) *
Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок rofl.gif запарол тока новую жестянку

....положи и прижми плотно крышку к другому металлу потолще и вари,другой метал быстро отбирает тепло и не даёт прогар более тонкому металлу.
kolobok
Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 18:15) *
Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.

Цена на бензин подстрекает? Можно добиться обратного эффекта - увеличить расход, но это не повод прекращать эксперимент. Как правило хорошо отстроенный карбюратор не имеет больше резервов для уменьшения расхода без существенного ухудшения ездовых качеств. Другое дело - стиль езды...
varvar-s
Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 23:17) *
Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 18:15) *
Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.

Цена на бензин подстрекает? Можно добиться обратного эффекта - увеличить расход, но это не повод прекращать эксперимент. Как правило хорошо отстроенный карбюратор не имеет больше резервов для уменьшения расхода без существенного ухудшения ездовых качеств. Другое дело - стиль езды...

стиль езды не меняется. то бишь не значит что покрутив я стараюсь ездить по другому. езжу так же как и всегда. достаточно спокойно. ну бывает конечно даванешь где нить... но эт не на постоянку. на половину максимум. цены на бензин не радуют эт точно. как понять -увеличить расход? если только получив минимальный расход-ездить тупо больше. в итоге получиться тож самое. эксперимент пока планирую продолжить. ну хотяб до заметного ухудшения динамики. там уже видно будет.
kolobok
Изменив стиль езды на максимально плавный, получишь экономию. Обедняя смесь на штатной степени сжатия, уменьшаешь мощность двигателя - надо сильнее давить на газ. Возможны пропуски воспламенения (малозаметные), которые и добавят к расходу еще...
lakmus
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!
stalker18.08
Цитата(lakmus @ 24.3.2011, 0:18) *
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

Хлопки в глушаке это позднее зажигание, а карб регулируй по мурзилке...юзай поиск в общем...
lakmus
Цитата(stalker18.08 @ 24.3.2011, 14:23) *
Цитата(lakmus @ 24.3.2011, 0:18) *
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

Хлопки в глушаке это позднее зажигание, а карб регулируй по мурзилке...юзай поиск в общем...

да зажигание отрегулировано ... раньше поставить будут пальцы сильно стучать!
Radc
подскажите из - за чего могут быть хлопки из глушака при прогреве двигателя, если подсосом снизить обороты до 1500 где-то? или газом держать. На горячую всё нормально, зажигание, клапана отрегулированы. ккарб ДААЗ 2107
voron333
парни,если на солексе 073 писалку 45 убрать и поставить от 2108 2-ю но без 40 струйки а именно оставить 35,будет расход меньше и что я потеряю?
DGR
если после ругулировки карба пальцы застучали,топлива мало?
Radc
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема?
Вот например двигатель держит обороты 900 с лишним, нажимаешь плавно газ, или газуешь сильно, холостые поднимаются до 1200 после этого, резко газуешь и сразу отпускаешь-обороты х.х. падают до 850 или 900!
Пытался винтом воздуха поиграться, но обороты также меняются, только показатели другие. Подсоса воздуха или неполного закрывания дросселя не обнаружил. Карб Дааз 2107. Вакуумный регулятор на трамблёре исправный!
nikoSS
Цитата(Radc @ 25.3.2011, 16:24) *
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема?
Вот например двигатель держит обороты 900 с лишним, нажимаешь плавно газ, или газуешь сильно, холостые поднимаются до 1200 после этого, резко газуешь и сразу отпускаешь-обороты х.х. падают до 850 или 900!
Пытался винтом воздуха поиграться, но обороты также меняются, только показатели другие. Подсоса воздуха или неполного закрывания дросселя не обнаружил. Карб Дааз 2107. Вакуумный регулятор на трамблёре исправный!

возвратная пружина на месте?маленькая такая,с боку стоит.

Цитата(DGR @ 25.3.2011, 16:22) *
если после ругулировки карба пальцы застучали,топлива мало?

нет.зажиганее смотри.после любой регулировки карба,корректировка зажигания обязательна.

Цитата(voron333 @ 25.3.2011, 9:41) *
парни,если на солексе 073 писалку 45 убрать и поставить от 2108 2-ю но без 40 струйки а именно оставить 35,будет расход меньше и что я потеряю?

возможно будет провал при резком нажатии на педаль
Radc
Да, возвратная пружинка на месте.
vintertur
Цитата(lakmus @ 24.3.2011, 0:18) *
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

попробуй немного уровень топлива добавить
rw4pir
Народ, на холостых оборотах немного троит движок, оборы скачат от 1100 до 200 или ваще глохнет, свечи сухие и без нагару почти, цвет электрода светло коричневый на всех 4х свечах, масло не жрёт, по трассе приемистость очень устраивает, в чём причина ?
kok-2304
Всем доброго времени суток!У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?
bylavert
А проверь по мурзилке, жики они не напутали. И эмульсионные трубки. А то есть такие спецы. Кольцо резиновой проверь на винте качества. Оно частенько рвется.
YaJAROFF
Цитата(kok-2304 @ 29.3.2011, 8:48) *
резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла

1. насос ускоритель, чайник (носик) забит
2. мал уровень топлива
3. подсос воздуха
Chajnik
Где-то я видел такое в форуме, но давно и не могу найти где. При плавном нажатии газа, движок глохнет. При резком, газует нормально, холостые держит хорошо. Ещё до этого где-то в пределах от 2000 до 3000 оборотов были легкие подергивания при движении. Подскажите где копать, пожалуйста? Карбюратор ОЗОН.
DGR
я уже замучался с карбом.расход меньше 13 по городу неполучается!у меня нивовские поршни,знакомый механник сказал что как не крути какие жиклеры не ставь расход меньше небудет,говорит проверил на себе=(это правда?
rw4pir
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.3.2011, 23:05) *
Причина в системе холостого хода карбюратора, ищи темы на форуме, поиск в руки...



в общем так, в карбоне было пол кило грязи, продул компрессором давлением больше 6ти очков, жиклёры все прочистил, собрал карбон и поставил наместо, обороты дкржит чётко, заводится стал с первого раза, до этого всегда со второго заводился, но появилась проблема, если резко нажать до половины газ то происходит небольшой провал, если топнуть в пол то сразу аж буксует.
сказали надо поплавок регулировать, тока не доганю зачем, веть там просто уровень топлива в поплавковой камере.
я думаю больше на богатую смесь и при нажатии когда происходит впрыск с ускорительного, то движок тупо захлёбывается, прав я или нет ?
kolobok
Цитата(kok-2304 @ 29.3.2011, 7:48) *
Всем доброго времени суток!У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?

Смотри, на машине делались ремонтные работы, после чего появилась проблема. В карб не лазили, чего ты в нем ищешь причину? а вот проверить как выставили фазы при замены цепи и УОЗ после замены трамблера - первейшее дело. Удачи!
rw4pir
или у меня наоборот обеднёная смесь и тупо нехватает и изза этого провалы ?
vazGT
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.
Arthas
Сначала запятые расставь, тебя не понятно
Vladimirbocharov
Цитата(vazGT @ 29.3.2011, 21:15) *
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.

смотри свечи, да и зажигание какое стоит? если штатное то вот тебе и причина, а если бесконтакт то ищи где выдает плохую искру
varvar-s
Цитата(Vladimirbocharov @ 31.3.2011, 13:25) *
Цитата(vazGT @ 29.3.2011, 21:15) *
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.

смотри свечи, да и зажигание какое стоит? если штатное то вот тебе и причина, а если бесконтакт то ищи где выдает плохую искру

что значит, штатное-вот и причина? мысль какая то недалекая.
Vladimirbocharov
под штатным я имел в виду обычное контактное зажигание которое стоит на всех вазах 90х годов, в нем то и может быть причина
voron333
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135
но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы..
поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите?
хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:))
nikoSS
Цитата(voron333 @ 1.4.2011, 12:28) *
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135
но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы..
поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите?
хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:))

топлива мало...а почему ты заводские тарировки0не хочеш ставить?http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm тоже расход большой?
Mopedist
Здравствуйте :)
Столкнулся с такой проблемкой...
Высокое содержание СО на повышенных оборотах. 2.0-2.2 при 0.5 на ХХ.( ниже уже нельзя) Если повысить ХХ, то на рабочих оборотах тоже % повышается.
Изолятор свечи белый( бедная смесь ) .УОЗ отрегулирован. Карб чистился.
В чем может быть причина? Боюсь не смогу пройти ТО((( ( 2.0% СО предел.)
Заранее спасибо за ответы)
Чуть не забыл) Карб 2107-20 Озон.
nikoSS
Цитата(Mopedist @ 1.4.2011, 21:56) *
Здравствуйте :)
Столкнулся с такой проблемкой...
Высокое содержание СО на повышенных оборотах. 2.0-2.2 при 0.5 на ХХ.( ниже уже нельзя) Если повысить ХХ, то на рабочих оборотах тоже % повышается.
Изолятор свечи белый( бедная смесь ) .УОЗ отрегулирован. Карб чистился.
В чем может быть причина? Боюсь не смогу пройти ТО((( ( 2.0% СО предел.)
Заранее спасибо за ответы)
Чуть не забыл) Карб 2107-20 Озон.

я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет.
Mopedist
Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 23:52) *
я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет.

Богаче сделать можно... Но тогда СО взлетает... umnik2.gif
Если бы не ТО, то бы внимания не обратил censored.gif . Машина работает как часы.Расход в норме...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU