Роман Кировоград
18.1.2012, 15:04
Солекс-для нефтяных магнатов.)))
Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2012, 16:04)

Солекс-для нефтяных магнатов.)))
почему?
вот тут цены на карбы Солекс
http://www.carb.ru/carbur_n.htm так карб "СОЛЕКС" ВАЗ 01-07 (комплект) от 2300р. ВАЗ 01-07 двигатель 1,5-1,6 л
Только я не понимаю что такое "КОМПЛЕКТ"
Саня Курган
18.1.2012, 19:45
Цитата(Волга @ 18.1.2012, 23:04)

Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2012, 16:04)

Солекс-для нефтяных магнатов.)))
почему?
вот тут цены на карбы Солекс
http://www.carb.ru/carbur_n.htm так карб "СОЛЕКС" ВАЗ 01-07 (комплект) от 2300р. ВАЗ 01-07 двигатель 1,5-1,6 л
Только я не понимаю что такое "КОМПЛЕКТ"
Рома имел ввиду его потребление,ниже 7,5л ну максимум 7лс копейками не опустить расход на 100км по трассе,связанно с хар-ми и постройкой карба.
Цитата(Selmer @ 18.1.2012, 21:45)

Рома имел ввиду его потребление,ниже 7,5л ну максимум 7лс копейками не опустить расход на 100км по трассе,связанно с хар-ми и постройкой карба.
Вздор)) С моим объемом имею сейчас 9.5 по городу, на трассе 6.5 при постоянных 100 км/ч (по спидометру, реально 90-95 км/ч).
Вариант "купил, поставил как есть, не понравилось - снял" тут не канает. Только тсчательная настройка даст положительный результат! Важнейшим пунктом есть состояние мотора в целом: если он жрет литр масла на пару тыс. км, то о каких 7-8 литрах топлива на сотню речь идет?!
Саня Курган
18.1.2012, 21:07
Не буду спорить.Т.к мой Солекс дороботали,как смогли...И посли фрезеровки каналов и коллектора,максимум добились 7л.Проверенно не на ощуп по трассе,а отдельно карб на стенде,с диогностикой компа...
http://www.karb.com.ua/karbjuratornyj-stend.html
Солекс 083 , мотор 1.5. Зимой и летом 10-12 по городу ( город почти миллионник- это про пробки).
Летом мотор кручу , зимой -грею да и НИИшпа тяжеленная резина , выходит одинаково.
каждая машина , как и мотор, а также хозяин машины, сугубо индивидуален.
"если тебе очень подходит и круто на тебе выглядит шапка ушанка, эт не значит что она так же круто будет смотреться на билл гейтсе, или брюсс ли."
SLAVAmazay
19.1.2012, 15:31
вот у меня такая фигня.
я свой 05ый карб отдал на ремонт, мне дали взамен 3-ешный без вакумного шланга на трамблер(кулачковый), я заепся машина дерагется, ускорение куйня, приехал к электрикам грю им гляньте трамблер, меня послали говорят приедешь с родным карбом будем регулировать, а так типа понты.
чо скажите?
Роман Кировоград
19.1.2012, 15:39
Конечно со своим надо регулировать, может то и не трамблер виноват, а этот карб такой.
да и вакуум корректор не зря придумали...
Всем привет!
Обращаюсь к специалистам, сам ответа на свой вопрос не нашел, не могу разобраться - Регулировал холостой ход по мануалу, подкручивая винты "Качества" и "Количества" на своей Ваз 21060. Возник вопрос - для чего нужен винт
"24 – винт заводской подстройки системы холостого хода"? на рисунке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.htmlЕсли его убавить-прибавить на оборот, визуально ничего не меняется...
Заранее спасибо за ответ!
хм- ну там же написанно по русски "заводской"!!!
а на заводе настраивает не баба клава на коленке....
не стоило тебе его трогать..., ведь и запечатан был же-опломбирован.
ну что поделать русский человек таков -лезет везде, даже там где не понимает.
если ты его закрутишь, и зайдешь с зади-выхлоп будет как дизель. это винт добавочного воздуха- так кажись обзывают.
и трогать его не рекомендуют категорически...
а вин 303 кажись чи 330, старый становлюсь...)))
Цитата(1300SL @ 20.1.2012, 14:26)

хм- ну там же написанно по русски "заводской"!!!
а на заводе настраивает не баба клава на коленке....
не стоило тебе его трогать..., ведь и запечатан был же-опломбирован.
ну что поделать русский человек таков -лезет везде, даже там где не понимает.
если ты его закрутишь, и зайдешь с зади-выхлоп будет как дизель. это винт добавочного воздуха- так кажись обзывают.
и трогать его не рекомендуют категорически...
а вин 303 кажись чи 330, старый становлюсь...)))
Да, и не опечатан он был, машине то 17-й год идет. До меня наверно кто-то "поигрался"

Выхлопа как у дизеля не стало, насколько вывернул, настолько и вкрутил. Буду надеяться, что не будет хуже. Спасибо за ответ
YaJAROFF
20.1.2012, 13:14
это винт добавочного воздуха, от упора открутить 1/2-1/3 об
droni107
20.1.2012, 16:14
всем привет!помогите! похожая проблема!! машина заводится только с подкачкой насоса!!! едит тоже только с подкачкой!! когда едиш с подкачкой,убираеш ее машина на больших оборотах едит,на малых просто глохнет!!! подскажите что это может быть???
с какой "подкачкой"????
может с подсосом???
нет Х.Х. (холостого хода).
как минимум выкрутить пробку и прочистить жиклер Х.Х.
а карб давно то чистился???
Ammendorf
20.1.2012, 21:03
Если имеется ввиду подсос - то да... Постигаем дзен полной переборки карба, промывки, продувки и прочистки. Особенно если это "Озон"... Сам все это проходил, но мне было хуже, т.к я задолбался искать у себя в гараже родную текстолитовую теплоизоляционную проставку между верхней и нижней частью карба.
Цитата
Особенно если это "Озон"
Не понял этой фразы.ОЗОН самый непритязательный карбюратор....
Ammendorf
21.1.2012, 22:46
Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 18:13)

Не понял этой фразы.ОЗОН самый непритязательный карбюратор....
А эта фраза относилась к тому, что у ОЗОН-а, у единственного из классических карбов, автономная система холостого хода...
Полянский Игорь
21.1.2012, 23:56
Позвольте спросить и чем вам так нравиться система автономного хол хода.
И чем он так на ваш взгляд не претезатилен.
По мне самый лутьший вариант это старый 06 вебр. При малых до роботках просто зверюга на стоке.
Цитата(YaJAROFF @ 20.1.2012, 14:14)

это винт добавочного воздуха, от упора открутить 1/2-1/3 об
не смелюсь утверждать, но читал на форумах от 1 до 1,5 оборотов крутили, но в основном рекомендуют не более 1 оборота, мне этот болт все мозги вынес осенью, поэтому и разочаровался в озонах
подскажите что это точно не в порядке. когда заводишь прогревается очеНь долго до 90 градусов замерял 12минут надо сидеть и это не при морозе даже при 0.а если раньше этого начинаешь нажимать на газ она сразу же глохнет только резкими и частыми нажатиями на газ не глохнет. зато как прогреится до 90 всё в порядке работает как надо.
спасибо зарание я просто не силён ёще пока в машиах.
Цитата(серго @ 22.1.2012, 7:56)

Цитата(YaJAROFF @ 20.1.2012, 14:14)

это винт добавочного воздуха, от упора открутить 1/2-1/3 об
не смелюсь утверждать, но читал на форумах от 1 до 1,5 оборотов крутили, но в основном рекомендуют не более 1 оборота, мне этот болт все мозги вынес осенью, поэтому и разочаровался в озонах
на один оборот.
nikola18
25.1.2012, 15:55
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
nikola18
25.1.2012, 16:25
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
привет всем,помогите советом залил 8 литров бенза так он за час улетел на газ жму ели ели едит чтоб добится хотя бы 1к ХХ пришлось открутить винт количества чуть ли не доконца,заглохнет завожу и опять глохнер на подсосе подержу пару мин и держит 1к ХХ я виню ЭКХХ вроде так он называется ещё провод к нему подключается НО у меня вкручен не электрический а просто как винты качества и количества
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarb-001_tif.jpg(вот он откручивает его а у меня отвёрткой)в капоте лежит 2 электрический ну как на рисунке мужик сказал как его проверить при включенном зажигании и ввёрнутом этим клапаном положить провод на клему и должен быть щелчок когда касаешься,короче народ помогите советом 100 страниц я заколебусь просто смотреть интернет хреновый страницу грузит по пол часа...благодорю за понимание(машина ваз 2106 карбюратор 2107 ............ ДААЗ)
Вазульский
28.1.2012, 23:07
Цитата(droni107 @ 20.1.2012, 16:14)

всем привет!помогите! похожая проблема!! машина заводится только с подкачкой насоса!!! едит тоже только с подсосом!! когда едешь с подсосом,убираешь его машина на больших оборотах едит,на малых просто глохнет!!! подскажите что это может быть???
таже хрень! еще есть такие симптомы - резкое нажате на педаль газа - дергается очень сильно и чихает карб, при плавном нажатие дерганья нет. когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются, после прогрева, при убранном подсосе, нажатие педали тормоза - мотор глохнет.
карб дааз 2107промыт и прочищен, провода новые, бензонасос новый, БСЗ, свечи нормальные. уже месяц бьюсь...
Цитата(Вазульский @ 29.1.2012, 1:07)

Цитата(droni107 @ 20.1.2012, 16:14)

всем привет!помогите! похожая проблема!! машина заводится только с подкачкой насоса!!! едит тоже только с подсосом!! когда едешь с подсосом,убираешь его машина на больших оборотах едит,на малых просто глохнет!!! подскажите что это может быть???
таже хрень! еще есть такие симптомы - резкое нажате на педаль газа - дергается очень сильно и чихает карб, при плавном нажатие дерганья нет. когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются, после прогрева, при убранном подсосе, нажатие педали тормоза - мотор глохнет.
карб дааз 2107промыт и прочищен, провода новые, бензонасос новый, БСЗ, свечи нормальные. уже месяц бьюсь...
Бедная смесь- Уровень в поплавковой , Привалочные плоскости - карб -коллектор , коллектор - голова.
Указывайте марку карба!!
Переводим воз. фильтр в положение "ЗИМА"!!!!
Цитата(Vlad86 @ 27.1.2012, 11:52)

привет всем,помогите советом залил 8 литров бенза так он за час улетел на газ жму ели ели едит чтоб добится хотя бы 1к ХХ пришлось открутить винт количества чуть ли не доконца,заглохнет завожу и опять глохнер на подсосе подержу пару мин и держит 1к ХХ я виню ЭКХХ вроде так он называется ещё провод к нему подключается НО у меня вкручен не электрический а просто как винты качества и количества
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarb-001_tif.jpg(вот он откручивает его а у меня отвёрткой)в капоте лежит 2 электрический ну как на рисунке мужик сказал как его проверить
при включенном зажигании и ввёрнутом этим клапаном положить провод на клему и должен быть щелчок когда касаешься,короче народ помогите советом 100 страниц я заколебусь просто смотреть интернет хреновый страницу грузит по пол часа...благодорю за понимание(машина ваз 2106 карбюратор 2107 ............ ДААЗ)
я так понимаю это ЭМК, найди старый выломай из него все на свете (внутри) и вкрути, потом пытайся ХХ настроить, так как возможно что там подсос воздуха дикий , но причина в "нижней части" и ЭМК точно
да все признаки "бедной" смеси.
но...
Цитата
когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются,
это признак "богатой"
Вазульский
29.1.2012, 10:41
Цитата(леха18 @ 29.1.2012, 2:54)

Цитата(Вазульский @ 29.1.2012, 1:07)

Цитата(droni107 @ 20.1.2012, 16:14)

всем привет!помогите! похожая проблема!! машина заводится только с подкачкой насоса!!! едит тоже только с подсосом!! когда едешь с подсосом,убираешь его машина на больших оборотах едит,на малых просто глохнет!!! подскажите что это может быть???
таже хрень! еще есть такие симптомы - резкое нажате на педаль газа - дергается очень сильно и чихает карб, при плавном нажатие дерганья нет. когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются, после прогрева, при убранном подсосе, нажатие педали тормоза - мотор глохнет.
карб дааз 2107промыт и прочищен, провода новые, бензонасос новый, БСЗ, свечи нормальные. уже месяц бьюсь...
Бедная смесь- Уровень в поплавковой , Привалочные плоскости - карб -коллектор , коллектор - голова.
Указывайте марку карба!!
Переводим воз. фильтр в положение "ЗИМА"!!!!
карб ОЗОН 2105-1107020-20
Цитата(серго @ 29.1.2012, 10:58)

Цитата(Vlad86 @ 27.1.2012, 11:52)

привет всем,помогите советом залил 8 литров бенза так он за час улетел на газ жму ели ели едит чтоб добится хотя бы 1к ХХ пришлось открутить винт количества чуть ли не доконца,заглохнет завожу и опять глохнер на подсосе подержу пару мин и держит 1к ХХ я виню ЭКХХ вроде так он называется ещё провод к нему подключается НО у меня вкручен не электрический а просто как винты качества и количества
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarb-001_tif.jpg(вот он откручивает его а у меня отвёрткой)в капоте лежит 2 электрический ну как на рисунке мужик сказал как его проверить
при включенном зажигании и ввёрнутом этим клапаном положить провод на клему и должен быть щелчок когда касаешься,короче народ помогите советом 100 страниц я заколебусь просто смотреть интернет хреновый страницу грузит по пол часа...благодорю за понимание(машина ваз 2106 карбюратор 2107 ............ ДААЗ)
я так понимаю это ЭМК, найди старый выломай из него все на свете (внутри) и вкрути, потом пытайся ХХ настроить, так как возможно что там подсос воздуха дикий , но причина в "нижней части" и ЭМК точно
cпасибо за совет)
ПОдскажите пожалуйста и сразу извините что если вопрос продублировался....
Вообщем у меня ВАЗ 21061, движек 1.5 троешный, карбюратор восьмерышный солекс.
Отдал карбюраторщику, он разобрал карбюр, писюльки эти поменял на чистые и немного подогнул, прочистил, поменял запускающий(или как его там, шляпка на ножке Г-образной

), попловки немного подогнул(как я понял на увелечение объема заполняющий камеры) теперь при -20 чтоб завести приходится крутить двигателем долго, раньше с "пол-пинка" схватывала, обратно к "мастеру" приехал, он сказал мол в холоды так и должно быть и все.... хотя у меня в мороз всегда заводилась с пол-пинка, в чем мб проблема стала?
Цитата
в чем мб проблема стала?
В "мастере"
Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2012, 13:33)

Цитата
в чем мб проблема стала?
В "мастере"
ну этои понятно, но мне то че ща делать? он серовно несознается!
Linguist
31.1.2012, 15:12
Цитата(Skorp @ 31.1.2012, 15:14)

ну этои понятно, но мне то че ща делать? он серовно несознается!
Бей первым. А по сути - либо крути и жди тепла, либо дорога тебе к другому мастеру.
Цитата(Linguist @ 31.1.2012, 19:12)

Цитата(Skorp @ 31.1.2012, 15:14)

ну этои понятно, но мне то че ща делать? он серовно несознается!
Бей первым. А по сути - либо крути и жди тепла, либо дорога тебе к другому мастеру.
вообщем на улице -30 я как морж полез под капот.... карбюр неснимал, но регулировачный винт был полностью откручен(который подачу топлива регулирует) я закрутил его и приоткрутил до уровня когда машина ровно работает, подрегулировал обороты, машина едет недергается, утром последствия напишу... надеюсь в этом причина была! Заодно поменял электроклапан, старый то работает то неочень... поставил восьмерошный, "пухлый" наконечник 41, незнаю что эта цифра означает но посоветовали именно такой!
Да и на х...ю болтал этих "мастеров" лучше сам повожусь, зато уверен буду в работе! Илиже к знакомому поеду, который небудет вести себя как время=деньги!
Skorp я так понял у тя солекс? избавься от разряжеия на вакуум корректоре ( как раз таки винтом колличества-пластмассовый)
вот я качества и количества смеси подредоктировал, винт качества был на максимум выкручен, завтро отпишусь как будет крутить...
наконечник 41 - это пропускная способность жиклера холостого хода, посмотри какой родной стоял, если поставишь больше, может поднятся расход, поставишь меньтше-будет тупить, хотя подстроить всегда можно.
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
Цитата(nikola18 @ 4.2.2012, 23:29)

нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
жиклеры поставь размерности двигателя в карб
и подсос убираешь после прогрева?
dizartwork
8.2.2012, 17:48
Народ извините может оффтоп, но помогите плизз срочно надо завести машину.В краце ситуация.
Были морозы. Машина 2 дня стояла. Не заводилась. Поменял карб на 2107. Машина 2106 1.3
Потеплело. Начал копаться. Поменял свечи и все бром провода. Искра более менее терпима. Не цепляет когда крутиш мотор. Про подсос я уже молчу,пробовал. В итоге сейчас ситуация когда крутишь мотор и при выключенном подсосе она не цепляет. Когда держишь педаль газа в пол она вроде вот вот но все равно не заводится.
Плиииз умоляю. Шо делать. Машина позарез нужна((((((
Роман Кировоград
8.2.2012, 17:57
Свечи выкручивай, смотри в каком они состоянии, мокрые в бензине, на газ плиту их, прокалил, горячие вкрутил, и заводи...
dizartwork
8.2.2012, 17:58
Цитата(Роман Кировоград @ 8.2.2012, 20:57)

Свечи выкручивай, смотри в каком они состоянии, мокрые в бензине, на газ плиту их, прокалил, горячие вкрутил, и заводи...
Пробовал. Не получается. Свечи новые только только
Цитата(dizartwork @ 8.2.2012, 18:48)

Народ извините может оффтоп, но помогите плизз срочно надо завести машину.В краце ситуация.
Были морозы. Машина 2 дня стояла. Не заводилась. Поменял карб на 2107. Машина 2106 1.3
Потеплело. Начал копаться. Поменял свечи и все бром провода. Искра более менее терпима. Не цепляет когда крутиш мотор. Про подсос я уже молчу,пробовал. В итоге сейчас ситуация когда крутишь мотор и при выключенном подсосе она не цепляет. Когда держишь педаль газа в пол она вроде вот вот но все равно не заводится.
Плиииз умоляю. Шо делать. Машина позарез нужна((((((
попробуй подсос чуть чуть недоконца вытянуть ( или иммитируя вакуум привод воздушной заслонке) поиграй чуток подсосом и газку чуть чуть....
dizartwork
8.2.2012, 18:36
Цитата(серго @ 8.2.2012, 21:27)

Цитата(dizartwork @ 8.2.2012, 18:48)

Народ извините может оффтоп, но помогите плизз срочно надо завести машину.В краце ситуация.
Были морозы. Машина 2 дня стояла. Не заводилась. Поменял карб на 2107. Машина 2106 1.3
Потеплело. Начал копаться. Поменял свечи и все бром провода. Искра более менее терпима. Не цепляет когда крутиш мотор. Про подсос я уже молчу,пробовал. В итоге сейчас ситуация когда крутишь мотор и при выключенном подсосе она не цепляет. Когда держишь педаль газа в пол она вроде вот вот но все равно не заводится.
Плиииз умоляю. Шо делать. Машина позарез нужна((((((
попробуй подсос чуть чуть недоконца вытянуть ( или иммитируя вакуум привод воздушной заслонке) поиграй чуток подсосом и газку чуть чуть....
Не получается
Цитата(dizartwork @ 8.2.2012, 19:36)

Не получается
возьми фен у жены и коллектор погрей что бы горяченький был
зажигание чуть раньше поставь, схватит...
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 20:42)

зажигание чуть раньше поставь, схватит...
ну вроде ни чо не трогал - разве это помогает? я просто не в курсе, обчно если аккум хороший всегда завожу (подкачав бенз предварительно, с 5 го раза точно заведтся после длит сильных морозов)
ОФФТОП
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.