greatwinner
18.5.2010, 3:53
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2010, 0:10)

Откуда может так течь?
Проверь, может это масло сверху из-под крышки фигачит
похоже на масло из под клапанной крышки,если точно бензин то найти причину можно-помой всю эту грязь потом заведи машину и посмотри от куда грязь
Alex_Ander
18.5.2010, 9:38
Не похоже на масло, двигатель сухой и чистый, чутка только около горловины и бензанасоса подзагажено. Прокладку клапанной крышки менял в том году, тогда и помыл всё под капотом.
Ди и по запаху, это бензин, во время движения иногда попахивает в салоне, если газа дать хорошенько и после остановки на впускном коллекторе наблюдается хорошее такое увлажнение поверхности.
Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? Я сам в это не бум-бум... а хочется самому сделать, так как на сервисе захотели 2.5т.р. за промывку и настройку карбюратора, а жаба- очень сильное животное, вот-вот задушит...
Vladimir70
18.5.2010, 11:19
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2010, 10:38)

Не похоже на масло, двигатель сухой и чистый, чутка только около горловины и бензанасоса подзагажено. Прокладку клапанной крышки менял в том году, тогда и помыл всё под капотом.
Ди и по запаху, это бензин, во время движения иногда попахивает в салоне, если газа дать хорошенько и после остановки на впускном коллекторе наблюдается хорошее такое увлажнение поверхности.
Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? Я сам в это не бум-бум... а хочется самому сделать, так как на сервисе захотели 2.5т.р. за промывку и настройку карбюратора, а жаба- очень сильное животное, вот-вот задушит...
Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть?
- ДА –2.5т.р. за промывку и настройку карба,

купи или скачай букварь по карбам и сделай всё сам, нечего там уж сложного нет, внимательность и ещё раз внимательность, глаза боятся, а руки делают.
Alex_Ander
18.5.2010, 12:31
По моим представлениям, если происходит переполнение поплавковой камеры, то и в кастрюле воздушного фильтра должны быть следы бензина и течь он должен из-под неё...
Или у меня неправильные представления? Откуда обычно вытекает бензин, при переполнении поплавковой камеры?
И ещё, если можно, вопрос, карбюратор стоит ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 1.6, но в книжке по "Озонам" написано, что на 1.6 должен стоять карбюратор модели 2107, а 2105 ставится на двигатели с меньшим рабочим объёмом, это нормально? Просто в машине делались изменения до меня, но я не знаю какие, и что стоит родное, а что нет.
Nikolas70
18.5.2010, 12:59
На заглушенном двигателе снимите крышку кастрюли и качайте ручной подкачкой на бензонасосе. Если игла не держит - то бензин будет литься из малых диффузоров на заслонки. Наружу из-под кастрюли воздушного фильтра вытекать не будет.
ДААЗ 2105 маловат для двигателя с объёмом 1600 куб.см.
Alex_Ander
18.5.2010, 13:36
Благодарю за информацию, буду разбираться, так и не понятым осталось, откуда бензин берётся на внешних частях карбюратора и на впускном коллекторе.
Добавление:
Проверил, подтекания бензина на заслонки нету, видимо в поплавковой камере всё нормально.
Nikolas70
18.5.2010, 13:51
На внешние части карбюратора бензин может попасть через порванную диафрагму ускорительного насоса, а на коллектор соответственно стекая по карбюратору вниз на коллектор. Или из-за перелива вытекает из дренажной трубки впускного коллектора и попадает на выпускной.
Alex_Ander
18.5.2010, 13:59
Спасибо, а при каких режимах работы двигателя это можно проверить, а то я его и так и сяк гонял сейчас, всё сухо... понять не могу, где источник течи.
Такое ощущения, что подтекает только на ходу.
Nikolas70
18.5.2010, 14:11
Я тут фотки твои только что рассмотрел. Вообщем эта течь не очень похожа на бензин, а на масло с конденсатом вперемешку. Место течи скорее всего - золотник вентиляции картера, который находится в утолщении на одной оси с приводом заслонки первой камеры, под тягами. Вымой там всё хорошенько и через некоторое время загляни, вполне возможно, что там ничего страшного нет, просто конденсата много было после холодов. Золотник также не мешало бы прочистить и вымыть, возможно он забит.
Alex_Ander
18.5.2010, 14:24
Я так понимаю, что речь идёт о месте, указанном стрелкой на фото ниже?
Там как раз самая грязь и была, сбил с толку запах бензина.
Nikolas70
18.5.2010, 14:31
Да-да, это и есть золотник, через который идёт отсос картерных газов через тонкую трубочку, которая выше на фото.
Alex_Ander
18.5.2010, 14:42
Огромная благодарность за советы и потраченное время!
Alex_Ander
1.6.2010, 0:02
Подскажите пожалуйста, какие есть отличия в функционировании представленных клапанов.
Какой из них предпочтительнее использовать и почему?
Предпочтительнее тот, который у тебя не показан - Уникар. Ты удивишься - сделано в С-Петербурге.
Alex_Ander
1.6.2010, 21:17
Цитата(kolobok @ 1.6.2010, 21:36)

Предпочтительнее тот, который у тебя не показан - Уникар. Ты удивишься - сделано в С-Петербурге.
Имеется ввиду вот такой, трёхгранный, с иглой из какого-то чёрного материала?

А как остальная их продукция?
На выходных промыл, перебрал карбюратор ДААЗ 2107-20. Машина стала на ходу намного лучше, пропала проблема с винтом качества, который был завернут до упора, и при откручивании становилось еще хуже.., глохнуть перестала на горячую... Но появилась проблема другая - заводится с большим трудом, долго крутя стартером, на подсосе вообще отказывается, но если завелась, уже не глохнет, все стабильно, даже без педали газа и подсоса (раньше глохла почти всегда через минуту-несколько или если горячая - сразу).
Подскажите, в чем собака зарыта? Винт который регулировки УН завернут до упора, иначе хлещет бензин из образующейся щели.
Цитата(Макар @ 6.6.2010, 18:36)

На выходных промыл, перебрал карбюратор ДААЗ 2107-20. Машина стала на ходу намного лучше, пропала проблема с винтом качества, который был завернут до упора, и при откручивании становилось еще хуже.., глохнуть перестала на горячую... Но появилась проблема другая - заводится с большим трудом, долго крутя стартером, на подсосе вообще отказывается, но если завелась, уже не глохнет, все стабильно, даже без педали газа и подсоса (раньше глохла почти всегда через минуту-несколько или если горячая - сразу).
Подскажите, в чем собака зарыта? Винт который регулировки УН завернут до упора, иначе хлещет бензин из образующейся щели.
Глохнет на горячую,потому что кипит бензин видимо.Не совсем понял про винт УН(ускорительного насоса)он сверху его прикручивает и прокладочка вину ещё есть,этот винт имеется ввиду?
Надо поставить рем комплект.Уникар.
тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было
Цитата(Макар @ 6.6.2010, 19:59)

тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.
ты про этот что ли винт?

если да,то он и должен быть до упора завернут
Цитата(DimCa @ 6.6.2010, 20:39)

блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было

У меня такое было длительное время, машина не держала холостые, глохла, потом вообще переставала заводиться по мере нагрева. (датчик больше 90 не показывал ни разу.) Причина у меня была в богатой смеси, которая исправляться не хотела не в какую... На свечах нагар какой? У меня был черный рыхлый. Похоже тоже закидывает свечи, после прогазовки бензин сгорает и становится лучше...
Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 20:46)

Цитата(Макар @ 6.6.2010, 19:59)

тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.
ты про этот что ли винт?

если да,то он и должен быть до упора завернут
Он... А если не до упора, то на что влиять будет?
Цитата(Макар @ 6.6.2010, 20:49)

Цитата(DimCa @ 6.6.2010, 20:39)

блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было

У меня такое было длительное время, машина не держала холостые, глохла, потом вообще переставала заводиться по мере нагрева. (датчик больше 90 не показывал ни разу.) Причина у меня была в богатой смеси, которая исправляться не хотела не в какую... На свечах нагар какой? У меня был черный рыхлый. Похоже тоже закидывает свечи, после прогазовки бензин сгорает и становится лучше...
Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 20:46)

Цитата(Макар @ 6.6.2010, 19:59)

тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.
ты про этот что ли винт?

если да,то он и должен быть до упора завернут
Он... А если не до упора, то на что влиять будет?
хз на что влияет,завеони до упора и голову не забивай
Карбюратор на кап ремонт и регулировку.
Макар да винт закручен до упора вроде он у меня вообще не двигается "заклинил", но прост меня смущает тот фактор что до этого все норм было. Свечи черноватые
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.
Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:24)

ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.
еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10
Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:50)

ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.
Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:24)

ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.
еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10
И нафик он тебе сдался клапан этот, поставь заглушку и не парься, а вобще на него плюсовой провод идти должен, который отключается када зажигание выключаешь, клапан закрывает подачу топлива и машина нормально глохнет без детонаций.
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 21:56)

Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:50)

ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.
Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:24)

ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.
еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10
И нафик он тебе сдался клапан этот, поставь заглушку и не парься, а вобще на него плюсовой провод идти должен, который отключается када зажигание выключаешь, клапан закрывает подачу топлива и машина нормально глохнет без детонаций.
Друг вопрос не в ЭМК а в том что на карб 2107-10 стоит микровыключатель а на нем 2 папки вот и вопрос от чего туда кинуть провода чтоб он стал работать
Alex_Ander
8.6.2010, 13:31
Люди добрые, кто карбюраторы сам ковыряет, подскажите, как отодрать винты, которыми дроссельные заслонки крепятся к своим осям? Там вины подрасклёпаны немного, с обратной стороны, и что-то мне никак не приходит в голову, как их можно аккуратно извлечь, ничего попутно не раскурочив
Поделитесь, кто имел опыт...
dimasimfi
8.6.2010, 13:46
А у меня такой вопрос к знающим людям.У меня 2106(дв.1600)коробка 4-х ступка(роднная)мост(родной).Стоит карб солекс 21053(с соответствующим набором жиклеров).Расход по трассе 8,4(если идти ~90 при 3200-3500 об.мин)город около 10-11.Хочется получить немного меньший расход скажем до 7,5 по трассе и литров 8,5-9 по городу.Скажу сразу что колодки передние не зажаты,ступицы крутятся хорошо,развал только пару дней назад делал.На тапку давлю очень аккуратно без резких ускорений.Еще что смутило то что холостой около 1000 по тахометру,мне говорили что на солексе должно быть около 600-700 оборотов,это так?
Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером!
Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались...
Цитата(dimasimfi @ 8.6.2010, 14:46)

А у меня такой вопрос к знающим людям.У меня 2106(дв.1600)коробка 4-х ступка(роднная)мост(родной).Стоит карб солекс 21053(с соответствующим набором жиклеров).Расход по трассе 8,4(если идти ~90 при 3200-3500 об.мин)город около 10-11.Хочется получить немного меньший расход скажем до 7,5 по трассе и литров 8,5-9 по городу.Скажу сразу что колодки передние не зажаты,ступицы крутятся хорошо,развал только пару дней назад делал.На тапку давлю очень аккуратно без резких ускорений.Еще что смутило то что холостой около 1000 по тахометру,мне говорили что на солексе должно быть около 600-700 оборотов,это так?
свечи какого цвета? попробуй отрегулировать карб по хорошему, немного забогащена смесь мне кажется.
для наших двигателей ХХ должен составлять 859 об/мин... ставь 850 - 900 и будет
при 600 и ниже об/мин начинается маслянное голодание распредвала, так что занижать не надо
Цитата(Alex_Ander @ 8.6.2010, 14:31)

Люди добрые, кто карбюраторы сам ковыряет, подскажите, как отодрать винты, которыми дроссельные заслонки крепятся к своим осям? Там вины подрасклёпаны немного, с обратной стороны, и что-то мне никак не приходит в голову, как их можно аккуратно извлечь, ничего попутно не раскурочив
Поделитесь, кто имел опыт...
ну можно их снять подходящей мощной отвёрткой... когда я снимал то на одной заслонке снялось без проблеи, а на другой слизало все шлицы, пришлось высверливать аккуратьненько, ничего там сложного нет, главное аккуратность...
Когда будешь собирать назад, родные болты могут не закрутиться, придётся ставить другие... не забудь их расклепать.
Цитата(Макар @ 8.6.2010, 20:05)

Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером!
Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались...
самый лучший метод выставления таких зазоров - это подходящее сверло.
надо было промыть карб заодно для профилактики... при резком нажатии скорее всего ускорительный чудит, а подёргивание неверная настройка карба... либо в трамблёре проблемка, но это уже другая тема)))
Роман Кировоград
8.6.2010, 19:30
Цитата(Макар @ 8.6.2010, 19:05)

Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером!
Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались...
Поставь носик ускорительного насоса на 50, провал уйдет.
Alex_Ander
8.6.2010, 19:42
Цитата(П@ш@ @ 8.6.2010, 20:29)

ну можно их снять подходящей мощной отвёрткой... когда я снимал то на одной заслонке снялось без проблеи, а на другой слизало все шлицы, пришлось высверливать аккуратьненько, ничего там сложного нет, главное аккуратность...
Когда будешь собирать назад, родные болты могут не закрутиться, придётся ставить другие... не забудь их расклепать.
Благодарю, с матом и при помощи плоскогубцев я их вывентил, но эти винты теперь только на слом. Хочу поставить потом винты с потаёными головками.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2010, 20:30)

Поставь носик ускорительного насоса на 50, провал уйдет.
А где такой "носик", на 50, можно раздобыть? А так же интересно, одинаковые ли винт-жиклёры, которыми крепятся и от которых питаются распылители УН, для 40 и 50?
Возможно ли рассверлить распылитель №40 сверлом 0.5мм, до соответственно №50 или это идиотизм, и даже пробовать не стоит?
Цитата(П@ш@ @ 8.6.2010, 20:29)

Цитата(Макар @ 8.6.2010, 20:05)

Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером!
Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались...
самый лучший метод выставления таких зазоров - это подходящее сверло.
надо было промыть карб заодно для профилактики... при резком нажатии скорее всего ускорительный чудит, а подёргивание неверная настройка карба... либо в трамблёре проблемка, но это уже другая тема)))
Карб был перебран, промыт и тп, см посты выше... В трамблере проблемы вряд ли, тк до переборки карба он таких проблем небыло.
Получается - все из-за неверной настройки? И провалы тоже?
PS Про сверло - большое спасибо, не догадался! (но мысли были про эталонные плитки...

)
Цитата(Макар @ 8.6.2010, 20:56)

Карб был перебран, промыт и тп, см посты выше... В трамблере проблемы вряд ли, тк до переборки карба он таких проблем небыло.
Получается - все из-за неверной настройки? И провалы тоже?
PS Про сверло - большое спасибо, не догадался! (но мысли были про эталонные плитки...

)
да, чтото не увидел, что был промыт... всё это МОЖЕТ быть из-за неверной настройки карба... Посмотри ещё свечи: какого цвета и уверен ли ты в них, провалы иногда бывают из-за плохих свечей...
Придется значит искать, кто сможет настроить, тк у меня что то это дело ни черта нормально не выходит...
Роман Кировоград
8.6.2010, 20:09
Цитата(Alex_Ander @ 8.6.2010, 19:42)

[
'А где такой "носик", на 50, можно раздобыть? А так же интересно, одинаковые ли винт-жиклёры, которыми крепятся и от которых питаются распылители УН, для 40 и 50?
Возможно ли рассверлить распылитель №40 сверлом 0.5мм, до соответственно №50 или это идиотизм, и даже пробовать не стоит?
Купи они есть в продаже, фигню стоят, винты крепления одинаковы.
dimasimfi
8.6.2010, 20:32
Цитата(П@ш@ @ 8.6.2010, 19:29)

Цитата(dimasimfi @ 8.6.2010, 14:46)

А у меня такой вопрос к знающим людям.У меня 2106(дв.1600)коробка 4-х ступка(роднная)мост(родной).Стоит карб солекс 21053(с соответствующим набором жиклеров).Расход по трассе 8,4(если идти ~90 при 3200-3500 об.мин)город около 10-11.Хочется получить немного меньший расход скажем до 7,5 по трассе и литров 8,5-9 по городу.Скажу сразу что колодки передние не зажаты,ступицы крутятся хорошо,развал только пару дней назад делал.На тапку давлю очень аккуратно без резких ускорений.Еще что смутило то что холостой около 1000 по тахометру,мне говорили что на солексе должно быть около 600-700 оборотов,это так?
свечи какого цвета? попробуй отрегулировать карб по хорошему, немного забогащена смесь мне кажется.
для наших двигателей ХХ должен составлять 859 об/мин... ставь 850 - 900 и будет
при 600 и ниже об/мин начинается маслянное голодание распредвала, так что занижать не надо
Цитата(Alex_Ander @ 8.6.2010, 14:31)

Люди добрые, кто карбюраторы сам ковыряет, подскажите, как отодрать винты, которыми дроссельные заслонки крепятся к своим осям? Там вины подрасклёпаны немного, с обратной стороны, и что-то мне никак не приходит в голову, как их можно аккуратно извлечь, ничего попутно не раскурочив
Поделитесь, кто имел опыт...
ну можно их снять подходящей мощной отвёрткой... когда я снимал то на одной заслонке снялось без проблеи, а на другой слизало все шлицы, пришлось высверливать аккуратьненько, ничего там сложного нет, главное аккуратность...
Когда будешь собирать назад, родные болты могут не закрутиться, придётся ставить другие... не забудь их расклепать.
Цитата(Макар @ 8.6.2010, 20:05)

Поставил сегодня иглу и седло Юникар, отрегулировал уровень топлива, хоть и не особо точно(длинны губок штангеля не хватало, пришлось на глаз, да и поплавок не идеальный, со вмятинками), машина стала нормально заводиться, без пол-минутного кручения стартером!
Но небольшое дергание при езде и провалы при резком нажатии на газ остались...
самый лучший метод выставления таких зазоров - это подходящее сверло.
надо было промыть карб заодно для профилактики... при резком нажатии скорее всего ускорительный чудит, а подёргивание неверная настройка карба... либо в трамблёре проблемка, но это уже другая тема)))
Свечи черные,но сухие у меня мотор кушает масло(замена колпачков не помогла,всетаки кольца походу),так что сказать что именно от карба не могу.Насчет холостого понял,а как обеднить смесь?Регулировкой уровня в поплавковой камере,или жиклерами,то тогда какие лучше приобрести?
А винт качества смеси? Но точно не уверен, повлияет ли...
У меня такая же ситуация, ест масло, рыхлый черный нагар на свечах...
Промывка карба и замена иглы и седла улучшило ситуацию сильно :)
Alex_Ander
8.6.2010, 21:03
Прошу прошения, а что такое "седло"?
Цитата(dimasimfi @ 8.6.2010, 21:32)

Свечи черные,но сухие у меня мотор кушает масло(замена колпачков не помогла,всетаки кольца походу),так что сказать что именно от карба не могу.Насчет холостого понял,а как обеднить смесь?Регулировкой уровня в поплавковой камере,или жиклерами,то тогда какие лучше приобрести?
сухие чёрные - значит смесь богатая от масла налёт блестит вроде. качество смеси регулируется винтом качества (вкупе с винтом количества) в твоём случае немного нужно завернуть, т.е. обеднить смесь. вообще хорошо бы отрегулировать с помощью ИКС. нагар на свечах должен быть светло- коричневый или кирпичный.
Поплавок ставить по мурзилке, жиклёры лучше родного номинала.
Цитата(Alex_Ander @ 8.6.2010, 22:03)

Прошу прошения, а что такое "седло"?
в данном случае то, куда стывиться игольчатый клапан... у разных клапанов они разные бывают.
Количеством-качеством мы только ХХ выставим,тарировочные жиклеры остануться же прежними.
Если обагащенная смесь,надо беднить жиками,можно немного уровнем.
Какие лучше,пробуется уже опытным путем.
ЗЫ:Когда выставляешь ао ИКСу,движек на ХХ как то колбасит.
dimasimfi
8.6.2010, 21:53
Всем большое спасибо за ответы,только вот еще что хотел спросить:жиклеры имеют номиналы(тариеровки) чем больше число тем больше через него проходит,я правильно понимаю?тоесть в моем случае стоит пробывать меньше ставить чем у меня стоят и таким образом добиваться оптимального расхода и тяги для меня?
Роман Кировоград
8.6.2010, 21:55
Да, пробуй.
Цитата(dimasimfi @ 8.6.2010, 22:53)

Всем большое спасибо за ответы,только вот еще что хотел спросить:жиклеры имеют номиналы(тариеровки) чем больше число тем больше через него проходит,я правильно понимаю?тоесть в моем случае стоит пробывать меньше ставить чем у меня стоят и таким образом добиваться оптимального расхода и тяги для меня?
Смотря какой жиклер,топливный-меньще,а воздух наоборот.
Вопрос - а насколько критично состояние поплавка и точность выставления уровня топлива в его камере? На что эти влияет?
dimasimfi
8.6.2010, 22:18
Еще раз большое спасибо!Буду ставить эксперименты!
Alex_Ander
8.6.2010, 23:34
Цитата(П@ш@ @ 8.6.2010, 22:39)

Цитата(Alex_Ander @ 8.6.2010, 22:03)

Прошу прошения, а что такое "седло"?
в данном случае то, куда стывиться игольчатый клапан... у разных клапанов они разные бывают.
Благодарю.
Цитата(Макар @ 8.6.2010, 23:05)

Вопрос - а насколько критично состояние поплавка и точность выставления уровня топлива в его камере? На что эти влияет?
На расход бензина, тягу и провалы. уровень должен быть правильным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.