Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Роман Петрович
Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут.
1300SL
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 17:18) *
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.
Цитата
Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут.


да полностью согласен.
ГТЖ/ГВЖ
112/150 -1ая камера.
150/150 -2ая камера.
кстаи по ссылке та дурная тяга ну ни как у меня не становится на 80мм. всегда больше. если ставлю 80мм. то открыта уже первая камера. по чему так?
Sprpddr
Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83?
SLAVAmazay
Цитата(1300SL @ 5.1.2012, 10:32) *
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 17:18) *
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.
Цитата
Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут.


да полностью согласен.
ГТЖ/ГВЖ
112/150 -1ая камера.
150/150 -2ая камера.
кстаи по ссылке та дурная тяга ну ни как у меня не становится на 80мм. всегда больше. если ставлю 80мм. то открыта уже первая камера. по чему так?

не было у меня 150ых, 170ые только, 107,112ые и 162ые. вот их и поставил
1300SL
Цитата(SLAVAmazay @ 5.1.2012, 8:50) *
Цитата(1300SL @ 5.1.2012, 10:32) *
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 17:18) *
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.
Цитата
Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут.


да полностью согласен.
ГТЖ/ГВЖ
112/150 -1ая камера.
150/150 -2ая камера.
кстаи по ссылке та дурная тяга ну ни как у меня не становится на 80мм. всегда больше. если ставлю 80мм. то открыта уже первая камера. по чему так?

не было у меня 150ых, 170ые только, 107,112ые и 162ые. вот их и поставил

ну что же будет значь "экономно" ездить. это жиклеры у тебя 170-е 107 и 162 от 1,3.
если в первую воткнуто 112-170 то смесь бедноватая, могут быть провалы при разгоне со 2-йна 3-ю, с 3-й на 4-ю. дерганье...
зато хавает мало и тупит больше.

Цитата(Sprpddr @ 5.1.2012, 8:41) *
Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83?

да читал вопрос но помочь не могу, могу помочь только данными что должно стоять.
просто этих двух карбов в руках не держал не рассматривал...
чего не знаю, того советовать не буду -как говориться.
серго
Цитата(Sprpddr @ 5.1.2012, 10:41) *
Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83?

Не понял что за нижник, тут нет АСХХ как на Озоне,
А если вопрос про сами малые диффузоры, то подойдут - они как бы исходя из таблици 32мм
А Дроссельные заслонки индивидуальны каждой модели
Sprpddr
Цитата(серго @ 5.1.2012, 18:47) *
Цитата(Sprpddr @ 5.1.2012, 10:41) *
Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83?

Не понял что за нижник, тут нет АСХХ как на Озоне,
А если вопрос про сами дроссельные заслонки, то подойдут - они как бы исходя из таблици 32мм

Да, то есть можно купить нижнюю часть от 073 солекса 24*24 и поставить на мой верх?
SLAVAmazay
Цитата(SLAVAmazay @ 5.1.2012, 2:01) *
вообщем ребят перебрал еще разулю своё "приданное", результат:
1.завелась по проще, так же тухла раз 5, но 10, уже хорошо- думаю что то с пусковым не то, я там диафрагму заменил, а до регулировочного не могу добратся, где то похерил отвертку тонюсенькую. и вообще не пойму как пусковой в действии приходит, на глаз по ходу только от подсоса, педалькой его не колыхнешь(я прав?)

2. обороты ХХ вроде держит, я накрутил на слух о5- вроде ничего, на газ реагирует вспыльчиво, думаю тянуть будет резво(проверять не стал., поздновато ;) )


ЗЫ: как бы она объедать не стала меня(топливом имею ввиду)


ЧТО СКАЖЕТЕ...


на холодную вроде держит ХХ, но как прокатился полный ппц падает, аж лампа давления горит, заепло меня это в доску




все это понты, надо к профессионалу!







отдать тыщу рулей так хоть уверенным будешь! если сделка не состоится завтра наврное так и сделаю!
1300SL
ну в принципе, уже ведь не для себя делаешь))) можно отдать и "профессионалам"
серго
Цитата(Sprpddr @ 5.1.2012, 16:48) *
Да, то есть можно купить нижнюю часть от 073 солекса 24*24 и поставить на мой верх?

Можно,если под "верх" подразумевается верхняя крыжка (с поплавком которая и жиком ХХ)
Роман Петрович
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.
Sprpddr
Цитата(серго @ 5.1.2012, 20:27) *
Цитата(Sprpddr @ 5.1.2012, 16:48) *
Да, то есть можно купить нижнюю часть от 073 солекса 24*24 и поставить на мой верх?

Можно,если под "верх" подразумевается верхняя крыжка (с поплавком которая и жиком ХХ)

Ну 24/24 я имею в виду купить эту часть
леха18
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит.
Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько.
Карб. Солекс 083 , мотор 1500.
серго
Sprpddr
только дроссельные заслонки делать придется новые 24х24, так как твои 21х23
nikoSS
Цитата(леха18 @ 5.1.2012, 21:29) *
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит.
Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько.
Карб. Солекс 083 , мотор 1500.

обычно так происходит когда смесь богатая.а 800 оборотов это не завышенные,,наоборот можно чуть больше выставить
серго
Цитата(леха18 @ 5.1.2012, 21:29) *
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит.
Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько.
Карб. Солекс 083 , мотор 1500.

а ДЗ-1 доконца закрывается, пробовал рукой на карбе её возвратить?
Vodka and bear
Подскажите, у меня заедает педаль при открытии второй камеры, какое бы я усилие не прикладывал на неё, при открытии второй камеры она западает, поддеваю ногой и перестаёт газовать, на маленьких скоростях как то пофигу, а вот 80 еду как на автопилоте. Я так понимаю дело в карбюраторе?А что именно?Может что то поменять, смазать?
dron51rus
проверь тяги которые идут до карбюратора, шарниры можешь прыснуть вд40, посмотри на месте ли возвратные пружинки на педали и на карбе.
если там все нормально, скидывай тягу с карба и проверяй на самом карбуляторе не заедает ли сама дроссельная заслонка.
ее оси лучше не смазывать ничем, т.к. попадет грязь и получиться абразив.

нужно все промыть и просушить под напром воздуха.

но скорее всего дело в тягах и в карб не придется лезть)
SLAVAmazay
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?
Sprpddr
Цитата(серго @ 5.1.2012, 23:40) *
Sprpddr
только дроссельные заслонки делать придется новые 24х24, так как твои 21х23

Блин, вы меня не поняли. Карбёр состоит их верха 32/32 и низа 21/23. Я хочу купить ТОЛЬКО нижнюю часть от 73 карба с дифами 24/24. Подойдут они на мой карб или нет - вот в чем вопрос. Точить не хочу.
1300SL
Цитата(SLAVAmazay @ 6.1.2012, 6:23) *
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?

под троешный движок ставят 2107 карб., у тебя 2105 стоит под V-1.3. значит нужно для нормальной, оптимальной смеси ставить жиклеры с 2107.
значь и рем.комплект брать с 2107.
тарировку жиков какие тебе надо приводил выше...
кобзев
Цитата(SLAVAmazay @ 6.1.2012, 6:23) *
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?


для зимы 800об мало,нужно 900-950 ставить,и не по таху .потому как он или занижает илил завышает.
ProtoSpartak83
Скажите, а можно ли под головку винта-клапана рапылителя ставить не родную и более толстую шайбу?
Спасибо
nikoSS
Цитата(ProtoSpartak83 @ 6.1.2012, 14:44) *
Скажите, а можно ли под головку винта-клапана рапылителя ставить не родную и более толстую шайбу?
Спасибо

чуть потолще можно,главное чтобы такая же мягкая была.она там выполняет роль прокладки а не подъема.
SLAVAmazay
Цитата(кобзев @ 6.1.2012, 15:53) *
Цитата(SLAVAmazay @ 6.1.2012, 6:23) *
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?


для зимы 800об мало,нужно 900-950 ставить,и не по таху .потому как он или занижает илил завышает.
а чем смареть часостоту вращения простому смертному?, кстати как включается охладитель двигателя(вентилятор)обороты падают на 100 примерно!почему?

нашел старый такой же ка у меня карб! собираю из 2ух один!


первая камера это та что с распылителем насоса ускорителя???

нету двух воздушных на 150, можно один на 170 влепить??? и какой на какую камеру лучше????
1300SL
эх-ма, лепи 150 на первую, а на вторую поставь уже 170.
пусть хоть по городу хорошо бегает. так что в первую камеру 112/150 ставь.
SLAVAmazay
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 22:56) *
эх-ма, лепи 150 на первую, а на вторую поставь уже 170.
пусть хоть по городу хорошо бегает. так что в первую камеру 112/150 ставь.

поздно.


началось все с регулировки ХХ по мурзилики:
вот на этих 3 и 4ом путкатах я впал в ступор:
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин


дело в том что хрен: не поднимает винт качества обороты больше, вот 1000-1010 и пистец, выкручен так что вытащить можно.

ну думаю, надо поменять
купил новый с резинкой, вкручиваю довольный, до конца думаю вкручу и снова начну мурзилку епать, вкручиваю вкручиваю, ту на те <censored>: один лепесток отломился <censored>, в самом практически затянутом положении- веселуха



надыбал заржавевший карб тойже 2105 и начал лепить из говна "КАРАКУМ"

кароче нижник и корпус со страго, диафрагмы нового, короче собрал чот хрен пойми чо


тяга с мускового механизма слетела как тока 4ую гайку на шпильки затянул,да так что не нашел в потемках куда упала.
завелась как не странно с пол пинка(-10) и не раз не заглохла, но ДВС как то жестко работал и с перебоями(тррр-т-тррр-т-тррр)-думаю из-за регулировки, пока искал отвертку, ласточка съела последнии пол литра аи-92 и уснула.



вообщем все это куйня мужики!

вот я 3 раза переберал свой. ни чо не добился, новые и новые поломки и новые и новые потребности в деталях...
сжог кучу бензина, по мелочам (ацетон, жиклеры, рем.комплект) истратил руплей 200 как
нервов море ушло
надышался бензином и ацетоном башка как арбуз 12кг-ый и все дома надашались(делал в прихожей, зима же)
а сколько времени потратил... 3 раза перебирал


ну тебя на ХХХ
а у кого получилось кап.ре.карба с 1ого или 2ого раза так что все АХНУЛИ(в действительности ахнули, как это получается после обращения к профессионалу).--- потренеруйтесь и открывай свое дело-тихое налаженное производство.
мнение:



Если знаешь где есть дельный карбюраторщик, то тысяча рублей (одна) по сравнению с тем что выше перечисленно,это тьфу, мелочь.
дак и будет с кого спросить
и будет 100% уверенность в результате
и даже временно пока твой ремонтируют, свой заебатый дадут
рус.народ так всегда: сначала сам поепется, потом спецам обратится.
кобзев
Смотрю прямо крик души.
У меня получилось,практически с первого раза.А выхода небыло,заглохла в поле и я раскидал не зная чё прочищать и регулировать.выкрутил прочистил закрутил,и так пока ве винтики не пречистил.Поставил всё,не заводится,вспомнил про жиклёр ХХ,он сбоку вверху,выкрутил,прочистил и о чудо завелось и поехало.
Удачи на дорогах,и не падай духом.
1300SL
хм... кстати мож..., он его и не чистил???
SLAVAmazay
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 3:08) *
хм... кстати мож..., он его и не чистил???

щетку свою зубную пустил туда,

бензин и ацетон
1300SL
ну так как заводится? работает?
смотрю машину не купили.... я так понял.
SLAVAmazay
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:52) *
ну так как заводится? работает?
смотрю машину не купили.... я так понял.

я же писал, завилась нормально, но троила, тяга пускового упала под машину!
бензин коничлся. в понедельник отнесу карбюраторщику


щас еще раз пробывал! полный п..ц


заводится нормально и не глохнет на улице -5, но дерагет двигатель аж кузов покачивается,жестоко!


+съела литр бензина, я шланг засовывал в полтарашку от бензонасоса и не успела даже прогрется до 70

ппц
jeniok
SLAVAmazay
Карбюрторщик разберет, промоет бензином, соберет. Проверено на себе.
У тебя движком кидает? Снимай по одному проводу от свечи. Если заглохнет или хуже станет работать, то значит проблемы с зажиганием.
Смотри в трамблер. Контакты (обгорелые или нет, проверь зазор). Бегунок. Очень часто проводок что идет через кембрик в трамблер коротит на массу. Тяжело заводится и кидает движком+нету холостых.
Причем здесь карбюратор?
SLAVAmazay
Цитата(jeniok @ 8.1.2012, 21:09) *
SLAVAmazay
Карбюрторщик разберет, промоет бензином, соберет. Проверено на себе.
У тебя движком кидает? Снимай по одному проводу от свечи. Если заглохнет или хуже станет работать, то значит проблемы с зажиганием.
Смотри в трамблер. Контакты (обгорелые или нет, проверь зазор). Бегунок. Очень часто проводок что идет через кембрик в трамблер коротит на массу. Тяжело заводится и кидает движком+нету холостых.
Причем здесь карбюратор?

при том!



отдал я на ремнот его!


мне дал крабюраторщик свой в замен!!!! 2103 карб, как его называют "наипростейший"

завелась без писды, прогрели, прорегулировали, и я уехал

вроде все нечего но,

вот выставили мы при 70 температуре, обороты 880-900 примерно, проехавшись подкатываясь на нейтралке к перекрестку вижу лампочка давления замигала - 150-200об/мин., ну епт. вылез повернул пораньше зажигание, о5 880-900оборотов, поехал дальше, подъезжаю к повороту на свою улицу на нейтралку щелк смотрю о5 ппц: 1050-1150об/мин, вылазию зажигание назад и поехал, и так до бесконечности!!!! чо к чему и почему!"?!?? туда сюда туда сюда

доехал домой свечи вывернул: тупо черный сухой нагар на всех(на 1ой какойто проскакивал рыженкий цвет-случайно), ввернул другой к-т свечь таже история, даже если на 1000-1150 об/мин все равно черные свечи,но светлее чем на 900 об/мин!

контакты венгерские гооворят конченные
трамблер не могу оценить- не шарю в них, но не раз за 2 года его не трогал, кроме замены контактов и то товарищем

провода ВВ тоже не менял, мб они виноваты?-доверия они тоже не внушают.

и еще иной раз стрельнит в карбюр, если резко газануть.


короче не знаю с чего начать и куда копать

посоветйуте
Роман Петрович
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.
SLAVAmazay
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 19:15) *
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.

накатал, все равно черные
Роман Петрович
Слава раз уж отдал карб в ремонт то не заморачивайся , карбюраторщик сам должен выставить зажигание , померять компрессию и отрегулировать карб.
У нас это всё входит в ремонт карба. Если толковый мастер то настроит всё за 15-20 минут.
SLAVAmazay
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 19:35) *
Слава раз уж отдал карб в ремонт то не заморачивайся , карбюраторщик сам должен выставить зажигание , померять компрессию и отрегулировать карб.
У нас это всё входит в ремонт карба. Если толковый мастер то настроит всё за 15-20 минут.

у нас тоже, ток насчет компрессии врятли.


да так то так, но он сказал заказов много, отремонтирует недели через две, поэтому и дал взамен свой, чож я так и буду епатся 2недели
1300SL
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 14:15) *
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.

совершенно верно. и 20-30км, лучше по трассе, а не по городу. вот тогда цвет настоящий и увидите.
если стреляет в карб ранее зажигание.
а то что обороты Х.Х плавают, такое есть. у меня тоже после поездки с хорошей нагрузкой обороты 1000-1100, на Х.Х. еси встал на сфетофоре,секунд 20-30 и Х.Х падает до 800-900. т.е. сразу после остановки авто нет смысла смотреть на тахометр (пока свечи под коптятся...). да все еще от бензина зависит, на 95-ом вообще падает на 700об.

а что за город то??? что там две недели карбы ремонтируют???
SLAVAmazay
Цитата(1300SL @ 9.1.2012, 20:10) *
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 14:15) *
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.

совершенно верно. и 20-30км, лучше по трассе, а не по городу. вот тогда цвет настоящий и увидите.
если стреляет в карб ранее зажигание.
а то что обороты Х.Х плавают, такое есть. у меня тоже после поездки с хорошей нагрузкой обороты 1000-1100, на Х.Х. еси встал на сфетофоре,секунд 20-30 и Х.Х падает до 800-900. т.е. сразу после остановки авто нет смысла смотреть на тахометр (пока свечи под коптятся...). да все еще от бензина зависит, на 95-ом вообще падает на 700об.

а что за город то??? что там две недели карбы ремонтируют???



нет, я с этим не собираюсь смириться. т.к раньше у меня все было в поряде! бензин у меня всегда один и от же и самый лучший для инашего города.
город не при чем (рубцовск(150000 население, алтайский край), из-за праздников задержки с ремонтов карбюраторов., да и хороших карбраторщиков у нас 4 или 5 максимум, имею ввиду известных, которые зарабатывают этим!
TaZ2106
Всем доброго вечера. Кто подскажет, сегодня ездил по деревне, машина едет хорошо, часа 2 наверно ездил. Выехал на трассу дал газку как следует (тыщ 4 - 5). Разогнался, включил нитралку, хоп смотрю заглохла. Завожу заводиться как и обычно. Так из за чего же она заглохла?
Роман Кировоград
Бывает такое, если разово не обращай внимания.
TaZ2106
То есть это не чего страшного? А если будет повторяться?
SLAVAmazay
Цитата(TaZ2106 @ 9.1.2012, 22:02) *
Всем доброго вечера. Кто подскажет, сегодня ездил по деревне, машина едет хорошо, часа 2 наверно ездил. Выехал на трассу дал газку как следует (тыщ 4 - 5). Разогнался, включил нитралку, хоп смотрю заглохла. Завожу заводиться как и обычно. Так из за чего же она заглохла?

бывает у меня такое! готов поспорить у тя контактное зажигание! и скорее всего венгерские котакты в нем!?


не хера ты с этим не сделаешь!! контакты, помоему с начала 19ого века изобретение!!!

если машину для себя держишь, раскулачивайся и ставь безконтактное зажигание- милионнище преимуществ!!!!!!!!



а епусь с контактами, продать хачу ласточку
TaZ2106
Да кулачковое :) Да вот пока не хочу вкладывать, с момента покупки огорчила, вот если норм будет куплю может.
И как не приводило к критическим действиям? Просто глохнет и всё? Ну это не страшно тогда...

А вот какие кулачки не знаю..
SLAVAmazay
Цитата(TaZ2106 @ 9.1.2012, 22:24) *
Да кулачковое :) Да вот пока не хочу вкладывать, с момента покупки огорчила, вот если норм будет куплю может.
И как не приводило к критическим действиям? Просто глохнет и всё? Ну это не страшно тогда...

А вот какие кулачки не знаю..

они все огорчают, даже итальянки фиатовские в этом плане!

и вообще от человека зависит, я допустим неперношу таких казусов, кому то <censored>, завел дальше понесся...


да не каких критических, просто тормоз без вакумного усилителя может подвести
TaZ2106
Спасибо, буду знать!

P.S Малёк не по теме, ребят, а как сделать сеточку решётки радиатора, которая будут закрывать 2 фары. Сломать аккуратно очки и просто прикрепить сеточку или как? :) Ну и ещё вопросик, если срезать пружины перед - зад, как скоро здохнет подвеска? Опускать хочу не слишком много, перед - 1.5 (+-) зад - 3 - 5(+-) (Четверочные стоят)
SLAVAmazay
Цитата(TaZ2106 @ 9.1.2012, 22:51) *
Спасибо, буду знать!

P.S Малёк не по теме, ребят, а как сделать сеточку решётки радиатора, которая будут закрывать 2 фары. Сломать аккуратно очки и просто прикрепить сеточку или как? :) Ну и ещё вопросик, если срезать пружины перед - зад, как скоро здохнет подвеска? Опускать хочу не слишком много, перед - 1.5 (+-) зад - 3 - 5(+-) (Четверочные стоят)

х3 про передок.
но сзади 4ые помоему эт полный телега! я бы их не раздумывая на 5см отчекерил, жесткие они жесть

серго
хорош на тягах карбюратора пружины пилить censored.gif ща хто нить запалит
Роман Кировоград
Таз2106, в поиске по форуму есть все ответы на твои вопросы.
ЗДЕСЬ ПО ТЕМЕ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU