Цитата(filipp @ 24.10.2012, 20:33)

иглу смотрели подправили (диаметр сверла 6ки Это непонял что и какого сверла?
при разгоне рывок и провал или просто провал без попытки разгона?
Вообще подробнее опиши провала какие режимы и т.д.
Винт 330 закрутить, станет чуть легче, реально карб нетот, но он должен работать.
Винтом регулировки ускоительного насоса отрегулировать времяструи
уровень попловка 6,25 мм сделали.
газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты
что за винт 330???
что за винт такой "330"?
включаю передачу трогаюсь в натяжку, оборотов примерно 1500, педаль притапливаю (но не в пол) она как будто глохнет и троит, отпускаю малех-поехала.... ну как то так
Это он???
бобышка с заглушкой красным помечена под заглушкой винт/
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2020&st=480 здесь boobot писал.
зажигание ксз?
330 винт добавочного воздуха. Нужен для переходной системы 1й камеры регулирует смесь при положении заслонки до 45 град.
Но первым делом отрегулируйте время струи из слоника!!!
Я писал про рывок, а не про разгон!!! Это разные вещи. Т.к. при рывке смесь богатая кратковременно а потом бедная идет провал это говорит о еправильной регулировке ускорит насоса.
Возможно и слоник очень долго впрыскивает смесь, если винт регулировки ускорит насоса затянули раз провал без рывка.
Цитата(filipp @ 24.10.2012, 21:52)

бобышка с заглушкой красным помечена под заглушкой винт/
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2020&st=480 здесь boobot писал.
зажигание ксз?
да КСЗ
заглушки нет! но поню что должна быть... может герметиком залить?
можно и залить, но это ненадолго лучше лента фум, пакетик обмотнуь изолентой и т.д.
Уровень методом boobota измерьте.
Цитата(Pikok @ 24.10.2012, 20:39)

...
газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты
...
Эх, наверняка без "механического" привода ДЗ-2 не обошлось!...
Цитата(filipp @ 24.10.2012, 22:04)

можно и залить, но это ненадолго лучше лента фум и т.д.
Уровень методом boobota измерьте.
ладно,завтра будем пробовать. МУЖИКИ СПАСИБО!!! сил уже нет, а ехать нужно на выходных уже, ненавижу карбы за то что не шарю в них))))
Цитата(booBot @ 24.10.2012, 22:06)

Цитата(Pikok @ 24.10.2012, 20:39)

...
газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты
...
Эх, наверняка без "механического" привода ДЗ-2 не обошлось!...
да кста, стоит такая приблудена! снять???
Не отчаивайся, как я понимаю все еще впереди научишься!
И будут как и boobotу карбы нравиться.
А мне одинаково, что впрыск что карб. Можно и то и то адекватно настроить. Обе системы надежные и работают по одному принципу и отличчий не имеют.
Единственное чего карбу нехватает так это равного по обьему впускного коллектора, и если конденсат то хрен прогреешь и все.
Естесственно снять!!! ето баловался ктото, вот он и не работает.
1. снять эту фигню и поставить вакуумный .....
2. непоможет отрегулировать стую.
3. отрегулировать уровень топлива
4. закрутить и уплотнить 330 винт
Цитата(VaSer @ 24.10.2012, 21:08)

Цитата(booBot @ 24.10.2012, 22:06)

Цитата(Pikok @ 24.10.2012, 20:39)

...
газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты
...
Эх, наверняка без "механического" привода ДЗ-2 не обошлось!...
да кста, стоит такая приблудена! снять???
НЕМЕДЛЕННО!!!!1111
День Второй ждем когда Pikok соизволит проснуться и отнести свою задницу к машине...
значеЦо что нужно сегодня сделать:
1.снять мех.привод 2 камеры.
закрутить и уплотнить 330 винт, а тут вопрос! в талого его закрутить? когда разбирали карб я посмотрел что он не был закручен на пол оборота.
Бешеный Ученик
25.10.2012, 6:45
Купить солекс,бсз и забыть на пару лет где и что такое карб
Хороший карб-новый карб,не относится к веберам
Цитата(Бешеный Ученик @ 25.10.2012, 8:45)

Купить солекс,бсз и забыть на пару лет где и что такое карб
Хороший карб-новый карб,не относится к веберам
а еще проще купить мерена и не парится!
Цитата
эту машину нужно отогнать за 300км, а там ее ждет и новый солекс и БСЗ и многое другое....
читаем внимательно.
Спасибо мужики, выхожу на ремонт!
Всем добрый день. вот думаю в ближайшие дни провести ремонта карба (ДААЗ 2107.......), хочу заменить все прокладки, резинки, уплотнители, мембраны и жиклеры. вопрос вот в чем-ремкоплекты каких фирм и производителей лучше выбрать?карб уже ездит на машине лет так 5, и за это время в нем ничего не меняли, только производили чистку, и щас чувствуется что даже после чистки не так тянет чем когда всё было совсем новое. вот поэтому и возникла такая мысля-провести так сказать кап.ремонт карба
Положение винта 330, от полностью завернутого положения не более пол оборота, а лучше 0,25 оборота.
На вашем объеме, если провалы останутся то вообще его завернуть можно
Перерасход может макс 0,2 литра будет на 100 км будет т.к. по трассе в основном жиклеры 112, 150, 150, 150 работают.
Только вакуумный привод, а не мехпривод т.к. один слоник на две камеры не справляется, потому на заводе его и ставят т.к. второе дыхание машине когда нужно плавно открывает заслонку в зависимости от оборотов.
Цитата(Димасик @ 25.10.2012, 11:45)

Оставь все как есть! Невздумай жиклеры родные менять на ремкомплект, максимум мембраны
Зажигание отрегулировано по мурзилке?
[quote name='filipp' date='25.10.2012, 9:24' post='614312']
Положение винта 330, от полностью завернутого положения не более пол оборота, а лучше 0,25 оборота.
На вашем объеме, если провалы останутся то вообще его завернуть можно
Перерасход может макс 0,2 литра будет на 100 км будет т.к. по трассе в основном жиклеры 112, 150, 150, 150 работают.
Только вакуумный привод, а не мехпривод т.к. один слоник на две камеры не справляется, потому на заводе его и ставят т.к. второе дыхание машине когда нужно плавно открывает заслонку в зависимости от оборотов.
330 заглушил с фумкой, привод вакумный, но провал остался=((
и еще,я заметил, что когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть?
Димасик
25.10.2012, 10:55
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 9:24)

Положение винта 330, от полностью завернутого положения не более пол оборота, а лучше 0,25 оборота.
На вашем объеме, если провалы останутся то вообще его завернуть можно
Перерасход может макс 0,2 литра будет на 100 км будет т.к. по трассе в основном жиклеры 112, 150, 150, 150 работают.
Только вакуумный привод, а не мехпривод т.к. один слоник на две камеры не справляется, потому на заводе его и ставят т.к. второе дыхание машине когда нужно плавно открывает заслонку в зависимости от оборотов.
Цитата(Димасик @ 25.10.2012, 11:45)

Оставь все как есть! Невздумай жиклеры родные менять на ремкомплект, максимум мембраны
Зажигание отрегулировано по мурзилке?
хорошо, учту. зажигание в норме, выставлял всё по правилам. плюс дополнительно есть стробоскоп, им лишь изначально угол выставляю и если что потом ещё дополнительно на слух в зависимости от качества бенза.
Цитата(Pikok @ 25.10.2012, 11:12)

330 заглушил с фумкой, привод вакумный, но провал остался=((
и еще,я заметил, что когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть?
проклятье какое то! из за чего яма то такая, это карб или зажигание или комплекс?))
Цитата(Pikok @ 25.10.2012, 10:12)

...когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть?
Так быть НЕ должно.
Проверьте:
- отсутствие вакуума на ХХ в штуцере отбора вакуума на ВК трамблёра. Если вакуум на ХХ там есть - отрегулировать винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускать закусывания ДЗ-1 на стенке смесительной камеры
- уровень топлива непосредственно, а не всякими свёрлами
- затяжку ГТЖ-1 и отсутствие засора ГВЖ-1
Цитата(Pikok @ 25.10.2012, 13:12)

и еще,я заметил, что когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть?
Так вы до сих пор уровень чтоли неотрегулировали?
И еще фото карба со всех сторон сделайте и как можно больше.
Цитата(booBot @ 25.10.2012, 13:52)

Цитата(Pikok @ 25.10.2012, 10:12)

...когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть?
Так быть НЕ должно.
Проверьте:
- отсутствие вакуума на ХХ в штуцере отбора вакуума на ВК трамблёра. Если вакуум на ХХ там есть - отрегулировать винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускать закусывания ДЗ-1 на стенке смесительной камеры
- уровень топлива непосредственно, а не всякими свёрлами
- затяжку ГТЖ-1 и отсутствие засора ГВЖ-1
На ХХ вакуума нет на штуцере.
Все протянуто.
Проверил уровень топлива этим методом, то он получается еще больше, и она вообще не ехает=(
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 16:31)

Чет непонял
filipp,, что именно?
Цитата(Pikok @ 25.10.2012, 19:24)

Проверил уровень топлива этим методом, то он получается еще больше, и она вообще не ехает=(
Бешеный Ученик
25.10.2012, 17:04
Цитата(Димасик @ 25.10.2012, 9:45)

Всем добрый день. вот думаю в ближайшие дни провести ремонта карба (ДААЗ 2107.......), хочу заменить все прокладки, резинки, уплотнители, мембраны и жиклеры. вопрос вот в чем-ремкоплекты каких фирм и производителей лучше выбрать?карб уже ездит на машине лет так 5, и за это время в нем ничего не меняли, только производили чистку, и щас чувствуется что даже после чистки не так тянет чем когда всё было совсем новое. вот поэтому и возникла такая мысля-провести так сказать кап.ремонт карба

Для начала поставь его на стекло (зеркало) той стороной,какой к двигу ставишь,и посмотри...Кривой?Выброси!
Цитата(Бешеный Ученик @ 25.10.2012, 7:45)

Купить солекс,бсз и забыть на пару лет где и что такое карб
Хороший карб-новый карб,не относится к веберам
Садись, два!
Цитата(Pikok @ 25.10.2012, 16:24)

...
Проверил уровень топлива этим методом, то он получается еще больше, и она вообще не ехает=(
А регулировать уровень кто будет? Пушкин?!
Бешеный Ученик
25.10.2012, 17:21
Цитата(booBot @ 25.10.2012, 19:15)

Садись, два!
Могу доказать))
Цитата(booBot @ 25.10.2012, 18:15)

Цитата(Pikok @ 25.10.2012, 16:24)

...
Проверил уровень топлива этим методом, то он получается еще больше, и она вообще не ехает=(
А регулировать уровень кто будет? Пушкин?!
Отрегулировал, как там описано, уровень стал больше чем был, и она вообще не едет с ним. Завтра утром опять пойду пробывать.
умер у меня сегодня стартер, ну лана директор дернул доехал в гараж сморю открутился хад, затягиваю его значит облокотился на кастрюльку а она болтается, отвернул а там!!
http://clip2net.com/s/2rYuu ну эт так лирическое отступление - после чистки пропало разрежение в трубке вакумника совсем если снять трубку двиг ни как не риаагирует раньше без трубки колбасить начило)) а проблема в том что на винт качества теперь закручен полностью, если немного открутить то глохнет, бенз с распылителей вроде не срывает, гдеж он его берет тогда на холостых) карб 73 солекс
Димасик
31.10.2012, 16:49
Добрый день. сегодня занялся ремонтом карба(ДААЗ2107)-замочил его в ацетоне, промыл, прочистил, заменил прокладки какие можно было, уплотнители, и когда начал собирать обратно обнаружил щель на вторичной камере (на фото показано стрелками от куда и до куда эта щель.

Подскажите что мне теперь делать? можно как нибудь это исправить?
Точило....или наждак на ровной поверхности-и вперед
А кого повело: крышку или корпус поплавковой камеры?
Я бы попробовал прошлифовать на стальной плите до полного прилегания.
Димасик
31.10.2012, 17:46
Цитата(booBot @ 31.10.2012, 17:53)

А кого повело: крышку или корпус поплавковой камеры?
Я бы попробовал прошлифовать на стальной плите до полного прилегания.
повело поплавковую камеру, это даже на глаз видно. завтра попробую шлифануть, может поможет...тоже думаю что других вариантов нет, ну кроме ещё нового карба
А шлифовать полностью всю поверхность или только в районе камер?
Конечно всю поверхность шлифовать. Как же ты скраю сошлифуешь, а там оставишь? Тебе нужно сделать ровными две плоскости. Сними прокладку, приложи две половинки карба, и увидишь, что ты еще не все увидел. Довольно криво отлито, даже на неношеных карбах. Бумажная прокладка не очень герметизирует. Я притирал на обычном столе, на толстом стекле.
Цитата(jeniok @ 31.10.2012, 20:15)

Конечно всю поверхность шлифовать. Как же ты скраю сошлифуешь, а там оставишь? Тебе нужно сделать ровными две плоскости. Сними прокладку, приложи две половинки карба, и увидишь, что ты еще не все увидел. Довольно криво отлито, даже на неношеных карбах. Бумажная прокладка не очень герметизирует. Я притирал на обычном столе, на толстом стекле.
Спасибо, сегодня вечером буду пробовать. по результату отпишусь.
Я взял плитку ровного блестящего кафеля (как в новомодных офисах, аж скользкий), на нём сперва шкурку погрубее расстелил, потом - шкурку потоньше.
И - без фанатизма, спокойными движениями, без аццкого прижима, за полчаса притёр нижний фланец корпуса поплавковой камеры. Фланец был выгнут на ~1.2mm, досталось этому ДААЗ-2106 от прежних владельцев...
ну всё, сделал

завтра после работы буду ставить обратно на машину, как раз ещё клапана отрегулирую
короче я воспользовался большим шлифовальным кругом, самое подходящее что нашел

прилигает он конечно везде не ровно.... капец как делаю на заводе... окозалось что у меня повело в месте крепления болта между камерами, он там один болт, его просто походу вытянуло. по времени заняло минут 30-40 вместе со сборкой карба. так то всё очень даже просто

я вот ещё на всякий случай добавил немного герметика по периметру карба, что бы уж наверняка. хотя может это и лишнее было, а может и нет

ну время покажет
всем всем огромное спасибо за советы!!!!очень выручили
фото к сожалению не сделал что да как получилось, так как фотик уехал на время
Yura_S11
1.11.2012, 17:43
Сегодня в сервис сьездил клапана отрегулировать, когда собирать стали, говорят у меня на карбе какой то штучки не хватает (забыл как называется , сейчас всё разъясню). Смотрю, когда подсос вытягиваешь, дросельная заслонка не двигается, остаётся в открытом положении. Тут мне оперативно приносят такую штучку, предлогают купить её за 200р и поставить, но я мягко шлю его нафиг и начинаю подозревать что они сами же её у меня сняли. Не так давно самостоятельно крепил тросик, и заслонка работала. Скажите пожалуста как эта штука называется, если хоть кто то понял о чём я и могли ли её на этом же сервисе у меня снять. И ещё, когда всё немного обдумал, вспомнил что машина уже несколько дней плохо заводится (почти сразу глохнет) и начинает работать только с 4-5 раза. Подсос при этом обороты увиличивает и после сервиса тоже. Думаю наверно зря на них грешил
Цитата(Димасик @ 1.11.2012, 18:01)

...на всякий случай добавил немного герметика по периметру карба...
А вот это - зря!
Засосёт, чисти его потом...
Yura_S11, скорее всего это телескопическая тяга.
Yura_S11
1.11.2012, 18:48
Цитата
Yura_S11, скорее всего это телескопическая тяга.
ага, сейчас вот шерстил, тоже к этому выводу пришёл. её менять сложно? мне в сервисе парили что там чёто разбирать нужно, а на картинке вроде бы всё просто там
всё нашёл, всё просто
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...rbyuratora.htmlСпасибо за подсказку. Вот только не пойму куда она дется могла...
Всем доброе время суток

ну всё установил я карб, отрегулировал его

теперь всё ОК-заврдиться почти с полоборота, сразу же холостые встают как надо, холостые не плавают, тянет отлично

сегодня ещё возьму у знакомого приборчик один интересный, название не знаю, смысл его в том что бы смотреть цвет пламени в цилиндрах... уже один разим пользовался ваще отличная прилада
всем огромное спасибо за советы по ремонту
ИКС (индикатор качества смеси)?
Не очень точный прибор, так, чтобы посмотреть, совсем сильно заливает, или терпимо.
:)
Молодец, что справился сам!
Так держать!
Ведь, ничего сложного в карбюраторах нет.
keygabrielll
3.11.2012, 19:23
В интернете по поводу карбов АТ (китай) пишут разное, сообщения больше года назад ввосновном негативные, но вроде уже более свежие отзывы уже положительные, кто ездит на таком или имел с ними дело - как они на сегодня? уж больно цена привлекательная, вертел в руках все красивенько и заслонки идельно подогнаны, в работе нет возможности проверить. Если нормальный то взял бы не думая.
добрый день.
Вот возникили 2 вопроса - теоретический и практический.
Теоретический - у меня вольво 340, и за давностью лет ее карб уработался (был солекс с дифузорами 20 26), и на него поставлен ОЗОН 2107, тот что с разными дифузорами. Первичный дифузор 21. Вопрос вот в чем - сильно ли зависит угол опережения зажигания от размера дифузора? ведь чем меньше дырка, тем больше скорость воздуха и больше разряжение. Пс, подумываю солекс поставить, а там дифузоры 24.
Практический вопрос.
Первая часть - машина на холостых работает хорошо, ровно. Но при регулировки качеством движок слабо реагирует на него. То есть так - закручиваешь винт, движок работает одинаково ровно (ну слегка движок подергивает, думаю допустимо для практически 26 летнего движка), начинаю спадать обороты только на последнем обороте-пол оборота. Что б движок заколбасило и он начал глохнуть надо уже с небольшим усилием довинчивать его. А в интернетх пишут, что при настройке у зависимости качества от оборотов должен быть максимум, который надо ловить. Карб чистый, продутый. почти новый)
вторая часть - как то познова то открывается вторичная камера. До этого стоял такой же озон, мне казалась что вторичная камера открывалась раньше, соответственно машинка шла быстрее. и шток поднимался за долго до того, как механика откроет вторичную камеру. Про настройку открытия вторичной камеры я не слышал. И вообще на озонах она регулируется?
часть третья. Прогрев. Как выглядит прогрев. Если вытянули подсос полностью - заводим, обороты высокие (2,5 тыс, наверное. слух напрягает). потом небольшой правал в оборотах через секунду две. Потом можно вдавить немного подсос и греться.
вариан второй - подсос вытянут не до конца. Заводим, машина заводится, обороты прогрева высокие, но машина не ревет, через секунду две глохнет. Через пару заводок оно заведется. Пусковое устройство целое, мембрана всмысле.
Часть последняя - едем на не до конца прогретом движке - сначала ничего, а потом холостые пропадают - приходится подсос вытягивать чутка. Через несколько минут, когда движок окончательно прогреется холостые становятся стабильными. Куда тут смотреть - мне в голову приходит только телескопическая тяга.
Заранее благодарю за советы.
У меня на винт качества тоже хренова реагирует, не знаю с чем это связано, толи воздух сосет гдето, или винт и каналы холостого хода хреновые.
насчет прогрева и высоких оборотов, тебе надо регулировать открытие дроссельной заслонки 1 камеры подсосом, тягу надо подогнуть не много или в дырку другую переставить, чтоб заслонка первой камеры меньше открывалась при вытянутом подсосе до упора...
насчет езды на не прогретой и на подсосе, тут врятле телескопическая тяга, т.к когда даёшь чутка подсоса, воздушная заслонка и следовательно телескоп не участвуют в работе, ты подсосом как бы слегка давишь на дроссель и из-за этого обороты повышаются...а как решить проблему с холостым пропадающем тут я не знаю, какое зажигание?, клапан холостого ?, или не достаточно прогрета, у меня например при прогреве в какой то момент обороты проваливают значительно, потом как будто что то пробивает и обороты вскакивают, это где то около 50 градусов, может у тебя на подобие этого ?
да поправят меня адепты если что не так сказал
Цитата(Kirill_D @ 4.11.2012, 5:54)

или не достаточно прогрета, у меня например при прогреве в какой то момент обороты проваливают значительно, потом как будто что то пробивает и обороты вскакивают, это где то около 50 градусов, может у тебя на подобие этого ?
да, да таже проблема. Спасибо за советы, буду разбираться.
Зажигание безконтактное Реникс, и не регулируемое. Свечи денсо иридиум. Меньше полу года им. На зажигание не жаловался никогда.
Разобрался с холостым ходом. Выкрутил иглу качества - резинка с нее осталась внутри. Отверткой ее выковырнул от туда и поставил другую иглу (с другого карба). До этого движок работал на 0.5 оборотах теперь что то в районе 2.5-3.5 оборота. Сразу почуствовалась мощь, машина ожила, посмотрим что будет с расходом.
Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину.
Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры)
Поменял вакуумник (думал что сосет)
В чем проблема,помогите!
Цитата(booBot @ 3.11.2012, 11:12)

ИКС (индикатор качества смеси)?
Не очень точный прибор, так, чтобы посмотреть, совсем сильно заливает, или терпимо.
:)
Молодец, что справился сам!
Так держать!
Ведь, ничего сложного в карбюраторах нет.
Ну да, что то вреде этого

сегодня взять не получилось, так как приятель в коммандеровке.... а в карбе всё действительно не сложно

и вот сегодня же вылезла другая проблема-машина начала дымить не с того ни с чего

снял крышку, распредвал, пружины и оказалась то что на выпускном клапане 4 цилиндра колпачек слетел-ваще как то это странно...завтра куплю новый комплект и поставлю но это уже совсем другая тема, не будем эту засорять
Цитата(TAZman @ 4.11.2012, 18:11)

Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину.
Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры)
Поменял вакуумник (думал что сосет)
В чем проблема,помогите!
ну а карбюратор-то какой?
я тут вижу только 2 причины: 1я - что то тянет газульку. Я бы сделал так - в тот момент, когда вы глушите машину, и потом обороты должны возрасти. Машину глушите, снимаете привод газульки и заводите. Соответственно растут - значит в газульке дело.
Если не в газульке а у Вас озон, то есть озоны с пневмоприводом винта каличества. Говорят, что это не лучшее решение, и лучше поставить обычный винт.
Ну и последнее что мне приходит в голову - свинтить винты качества и количества и посмотреть на них резинки. Может поменять их.
пс. считаю что жиклеры чистые и продутые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.