Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
HesheR
Цитата(Apocalypsyse @ 28.10.2013, 17:09) *
после очередной чистки карбюратора он незаводится это мотик. мембраны все в порядке. я завтра почищю все свечи проверю искру, потом попытаюсь с толкача завести если неполучится то тогда уже незнаю. карбюраторы неотрегулированы естесвенно. а чтоб отрегулировать надо завести и ехать к карбюраторщику а как доехать когда он незаводится. единственый мину свечи заливает. надоел уже, и из за этого незаводится.


вечная проблема сузук - карбы), забирай мою кавасаку, проблем знать не будешь)
Apocalypsyse
Цитата(HesheR @ 28.10.2013, 20:06) *
вечная проблема сузук - карбы), забирай мою кавасаку, проблем знать не будешь)

щас сузуки сделаю потом продам подкоплю и куплю себе Honda CBR 1000rr или Yamaha R6. но подскажите что со свечами делать. как исправить проблему их заливания.
Apocalypsyse
ах да и ещё такой момент. мне нужен бензонасос на Suzuki across GSX 250F. немогу найти сайты кто знает покидайте я поищю.
plyh
Ребят, нужен совет.. собрался брать карбюратор.. нашел нивовский, хозяин поставил на него восьмерошные жиклеры.. Стоит брать? Каковы отличия от восьмерошного?
Warrior
Цитата(plyh @ 30.10.2013, 4:51) *
Ребят, нужен совет.. собрался брать карбюратор.. нашел нивовский, хозяин поставил на него восьмерошные жиклеры.. Стоит брать? Каковы отличия от восьмерошного?

Это который 21073? Тогда диффузоры у него 24х24, жиклеры другие, распылитель УН с одним носом. ну и кулачек привода УН тоже другой.
HesheR
Цитата(Apocalypsyse @ 29.10.2013, 13:02) *
ах да и ещё такой момент. мне нужен бензонасос на Suzuki across GSX 250F. немогу найти сайты кто знает покидайте я поищю.


Спорты гавно, беру чоппера, целее будешь) а про бензонасос с запорожца поставь или какой нибуль другой машины прикалхозь. Ребята делают ездят, нормально вроде. А заливание свечей это у всех сузук, можно исправить следующим образом: откручиваешь крышку бензобака, выкидываешь свой мот и прикручиваешь к ней новый мотик и будет тебе счастье
Apocalypsyse
Цитата(HesheR @ 2.11.2013, 14:42) *
Спорты гавно, беру чоппера, целее будешь) а про бензонасос с запорожца поставь или какой нибуль другой машины прикалхозь. Ребята делают ездят, нормально вроде. А заливание свечей это у всех сузук, можно исправить следующим образом: откручиваешь крышку бензобака, выкидываешь свой мот и прикручиваешь к ней новый мотик и будет тебе счастье

ну мне предлогали от запорожца бензонасос но его сломали в магазине безрукие продавцы. а свечи стал заливать после переборки карба. точнее до переборки после того как мне друга жиклёры кол-ва и кач-ва отрегулировал. я на 2 свечах ехал до гаража там перебирал карбы 2 дня потом собрал и гнал к другу на 2 свечах. ну до 40 уверено идёт за минуту разгоняется.
Ах да и ещё момент, я не люблю чоппер. мне нравятся спортивные мотоциклы которые до 300 идут уверено. щас вот накопил денег и у меня идёт выбор Honda CBR 1000RR или же Yamaha R6.
User114
Наконец таки я докопался до истины отчего со временем начинают гулять обороты хх и даже глохнуть периодически. Приехали со своей на вокзал. Через час назад поехали. Бамс а машина глохнет и хх скачут как сайгак. Карб новый вот только собрал весь отпидоренный каждый болтик. Думаю неужели загадился так быстро. Открутил жиклер хх,вставил шланг компрессора в дырку и продул канал. Прям на машине,не отходя от кассы так сказать. И действительно,и хх пошел и все хорошо стало. Получается настолько гавеное топливо что через пару недель уже закупоривает дырки. Что можно сделать с этим? Может фильтор какой поставить еще? Кто-то еще помню канал рассверлить предлагал. Как,в какую сторону и каким сверлом?
Apocalypsyse
Цитата(User114 @ 3.11.2013, 11:09) *
Наконец таки я докопался до истины отчего со временем начинают гулять обороты хх и даже глохнуть периодически. Приехали со своей на вокзал. Через час назад поехали. Бамс а машина глохнет и хх скачут как сайгак. Карб новый вот только собрал весь отпидоренный каждый болтик. Думаю неужели загадился так быстро. Открутил жиклер хх,вставил шланг компрессора в дырку и продул канал. Прям на машине,не отходя от кассы так сказать. И действительно,и хх пошел и все хорошо стало. Получается настолько гавеное топливо что через пару недель уже закупоривает дырки. Что можно сделать с этим? Может фильтор какой поставить еще? Кто-то еще помню канал рассверлить предлагал. Как,в какую сторону и каким сверлом?

поставь один фильтр перед бензонасосом а 2 над клапанной крышкой проведи как я делаю.
HesheR
Цитата(Apocalypsyse @ 3.11.2013, 6:27) *
ну мне предлогали от запорожца бензонасос но его сломали в магазине безрукие продавцы. а свечи стал заливать после переборки карба. точнее до переборки после того как мне друга жиклёры кол-ва и кач-ва отрегулировал. я на 2 свечах ехал до гаража там перебирал карбы 2 дня потом собрал и гнал к другу на 2 свечах. ну до 40 уверено идёт за минуту разгоняется.
Ах да и ещё момент, я не люблю чоппер. мне нравятся спортивные мотоциклы которые до 300 идут уверено. щас вот накопил денег и у меня идёт выбор Honda CBR 1000RR или же Yamaha R6.

на такие дрыны сразу не садятся, нужен опыт вождения, над к ним идти по возрастанию, а если с чекушки сразу прыгать на литр, хорошим как правило не заканчивается
Apocalypsyse
Цитата(HesheR @ 3.11.2013, 14:31) *
на такие дрыны сразу не садятся, нужен опыт вождения, над к ним идти по возрастанию, а если с чекушки сразу прыгать на литр, хорошим как правило не заканчивается

почему я с 10 лет за рулём и мотоцикла и машины. так что 250 мне мало на 600 уже катался хочу себе литровый. мне нужно чтоб до 300 уверено шёл я под 200-250 ездил как то раз нормально.
Константин69
ребята,не могу определить модель карба,но может это пока и не потребуется.похожих суммарных проблем не вычитал,поэтому пришлось тему создать.короче,карб вообщем-то неплохой - ниже 0 еще не проверял,но жучка заводится всегда без проблем,на любых скоростях и оборотах-без чихпых и прочих проблем.но почитал странички форума и задумался-любой карб можно наладить?меня не устраивают 2 вещи: 1-расход больше 10 на трассе с 4хступкой при скорости 80-90.по городу,конечно,еще круче,но не замерял. и 2- плохо отвечает на газульку.чтобы на трассе совершить обгон,смотрю,чтоб ближе,чем полкм никого по встречке не было,иначе не смогу раскочегарить и завершить маневр.да и то на ровной дороге или на спуске.думаю,что-нибудь с жиклерами пошаманить.подскажите кто что думает.всем,кто ответит заранее спасибо.
Apocalypsyse
Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 13:25) *
ребята,не могу определить модель карба,но может это пока и не потребуется.похожих суммарных проблем не вычитал,поэтому пришлось тему создать.короче,карб вообщем-то неплохой - ниже 0 еще не проверял,но жучка заводится всегда без проблем,на любых скоростях и оборотах-без чихпых и прочих проблем.но почитал странички форума и задумался-любой карб можно наладить?меня не устраивают 2 вещи: 1-расход больше 10 на трассе с 4хступкой при скорости 80-90.по городу,конечно,еще круче,но не замерял. и 2- плохо отвечает на газульку.чтобы на трассе совершить обгон,смотрю,чтоб ближе,чем полкм никого по встречке не было,иначе не смогу раскочегарить и завершить маневр.да и то на ровной дороге или на спуске.думаю,что-нибудь с жиклерами пошаманить.подскажите кто что думает.всем,кто ответит заранее спасибо.

ну на обгон идёшь так ты делай расчёт. Ты ведь перед тем как обогнать делаешь разгон, только потом обгоняешь так ты расчитывай мощность двигателя.
С жиклёрами нашаманишь потом будет либо много кушать либо свечи гадить.
ExL
Большой расход не обязательно карб виноват.
Какой двиг, в каком состоянии авто
Сход\развал, накачка шин, ходовая

По карбу может и переливать, хотя если ты говоришь что она не чихает совсем то ещё более наводит на мысль что карб ни при чем.
Посмотри уровень в поплавковой камере, ускорительный насос.
Apocalypsyse
Цитата(ExL @ 4.11.2013, 14:07) *
Большой расход не обязательно карб виноват.
Какой двиг, в каком состоянии авто
Сход\развал, накачка шин, ходовая

По карбу может и переливать, хотя если ты говоришь что она не чихает совсем то ещё более наводит на мысль что карб ни при чем.
Посмотри уровень в поплавковой камере, ускорительный насос.

у меня тогда на 26 километров литров 20 кушала это вообще что-то было, это был убитый двигатель прям он до 80 разгонялся еле еле, потом карбюратор был настроен ну настроен был нормально. но потом когда мне дали новую КПП и движку в сборе я поставил вуаля 10 литров на 100 км.
Константин69
Цитата(Apocalypsyse @ 4.11.2013, 16:57) *
ну на обгон идёшь так ты делай расчёт. Ты ведь перед тем как обогнать делаешь разгон, только потом обгоняешь так ты расчитывай мощность двигателя.
С жиклёрами нашаманишь потом будет либо много кушать либо свечи гадить.

Все правильно сказал,спасибо.если езжу еще,значит расчитываю разгон.только,как я понимаю,жучка на газ должна отвечать порезвее.эта тачка у меня хоть и первая и недавно взятая,но на разных мотоциклах ездил много.поэтому чувство тяги еще осталось в башке.и про жиклеры ты опять же прав-страшновато.

Цитата(ExL @ 4.11.2013, 17:07) *
Большой расход не обязательно карб виноват.
Какой двиг, в каком состоянии авто
Сход\развал, накачка шин, ходовая

По карбу может и переливать, хотя если ты говоришь что она не чихает совсем то ещё более наводит на мысль что карб ни при чем.
Посмотри уровень в поплавковой камере, ускорительный насос.

вобля!ускорительный насос?так может идти по схеме аллергии-по одному исключая?насос сменить на новый?а уровень?можно самому определить?поплавок подогнуть?

Цитата(Apocalypsyse @ 4.11.2013, 17:13) *
у меня тогда на 26 километров литров 20 кушала это вообще что-то было, это был убитый двигатель прям он до 80 разгонялся еле еле, потом карбюратор был настроен ну настроен был нормально. но потом когда мне дали новую КПП и движку в сборе я поставил вуаля 10 литров на 100 км.

историю движка не знаю.ну,дымит чуток,масла грамм по 50 в месяц подливаю,нигде не подтекает,сход-разв.делал-сказали,что там все ок,давление в шинах-по норме,давл.масла,правда,скачет-на холодную 2,потом чуть больше 0.что еще может влиять на расход?такое чувство,что вопрос в какой-то мелочи,но найти бы ее!
User114
Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 18:07) *
историю движка не знаю.ну,дымит чуток,масла грамм по 50 в месяц подливаю,нигде не подтекает,сход-разв.делал-сказали,что там все ок,давление в шинах-по норме,давл.масла,правда,скачет-на холодную 2,потом чуть больше 0.что еще может влиять на расход?такое чувство,что вопрос в какой-то мелочи,но найти бы ее!

21063,движок 1,3. С ним ты на супертягу и мега резвость особо не расчитывай. Не даст он этого. Слабенький двиг,имхо,сам на такой езжу ) А бенз кушает это не нормально. Попробуй фильтра поменяй и карб промой. И сапун,сапун куда идет у тебя?

Насчет обгона,если по трассе 120-130, то полкилометра вполне нормально. Ибо проедешь ты их за 15 сек. С учетом встречного за 7,5 сек. Истина где- то рядом)
Константин69
Цитата(User114 @ 4.11.2013, 22:28) *
21063,движок 1,3. С ним ты на супертягу и мега резвость особо не расчитывай. Не даст он этого. Слабенький двиг,имхо,сам на такой езжу ) А бенз кушает это не нормально. Попробуй фильтра поменяй и карб промой. И сапун,сапун куда идет у тебя?

Насчет обгона,если по трассе 120-130, то полкилометра вполне нормально. Ибо проедешь ты их за 15 сек. С учетом встречного за 7,5 сек. Истина где- то рядом)

я все понимаю-мой двиг не фонтан.фильтры?если топливный и воздушный,то новые.кстати,воздушный сменил после того,как товарищ увидел старый засранный сапуном и вывел его вниз.сказал,что ни на что это не повлияет,а фильтр будет чистым.ну и конечно посоветовал откапиталить.
ИванычЪ
Цитата(User114 @ 4.11.2013, 18:28) *
21063,движок 1,3. С ним ты на супертягу и мега резвость особо не расчитывай. Не даст он этого. Слабенький двиг,имхо,сам на такой езжу ) А бенз кушает это не нормально. Попробуй фильтра поменяй и карб промой. И сапун,сапун куда идет у тебя?

Насчет обгона,если по трассе 120-130, то полкилометра вполне нормально. Ибо проедешь ты их за 15 сек. С учетом встречного за 7,5 сек. Истина где- то рядом)

User114, я сверлил топливный канал к жиклеру хх. Продувка и силит с кометом не помогли, была явная нехватка бензина. Высверлил пробку и сверлом чуть меньше диаметра канала точно на расстояние до вертикального канала. Было впечатление что горизонтальный канал только чуть вскрыл стенку вертикального и это отверстие со временем уменьшилось от налета. Я четко просверлил стенку вертикального канала. Свинцовую пробку заменил дробиной, придав ей форму конуса. Холостые стали адекватными при полном вкручении жиклера хх.
Константин69
Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 23:41) *
я все понимаю-мой двиг не фонтан.фильтры?если топливный и воздушный,то новые.кстати,воздушный сменил после того,как товарищ увидел старый засранный сапуном и вывел его вниз.сказал,что ни на что это не повлияет,а фильтр будет чистым.ну и конечно посоветовал откапиталить.

Юзер 114,а ты против вывода сапуна вниз?только что просмотрел видео,где спец показал,как выводить сапун и глушить кастрюлю.и при этом сказал замечательную фразу что-то вроде "сапун вывели в воздухан,чтоб движок быстрей навернулся".нехило да?
User114
Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 22:44) *
Юзер 114,а ты против вывода сапуна вниз?только что просмотрел видео,где спец показал,как выводить сапун и глушить кастрюлю.и при этом сказал замечательную фразу что-то вроде "сапун вывели в воздухан,чтоб движок быстрей навернулся".нехило да?

Наоборот. У меня в кастрю был,бензин кушала. Уброл-расход уменьшился сразу. Я вообще специальный отвод для сапуна сделал вниз из канализационной трубы на 32 и двух уголков.
Константин69
Цитата(User114 @ 5.11.2013, 1:59) *
Наоборот. У меня в кастрю был,бензин кушала. Уброл-расход уменьшился сразу. Я вообще специальный отвод для сапуна сделал вниз из канализационной трубы на 32 и двух уголков.

извини.я уж подумал,что раз ты про сапун спросил,а он выведен из заводской схемы,значит сейчас разнесешь меня за это
ExL
[quote name='Константин69' date='4.11.2013, 18:07' post='718766']
Все правильно сказал,спасибо.если езжу еще,значит расчитываю разгон.только,как я понимаю,жучка на газ должна отвечать порезвее.эта тачка у меня хоть и первая и недавно взятая,но на разных мотоциклах ездил много.поэтому чувство тяги еще осталось в башке.и про жиклеры ты опять же прав-страшновато.


вобля!ускорительный насос?так может идти по схеме аллергии-по одному исключая?насос сменить на новый?а уровень?можно самому определить?поплавок подогнуть?


Нафига его менять, там ломаться нечему, забит он может быть элементарно. Проверяется так: сбрасываешь воздушный фильтр, краник сразу видно не перепутаешь, резко газу даёшь - если с краника чёткая ровная струйка прям в камеру ссыт - значит насос в норме, в противном случае забит, выкручиваешь, моешь в ацетоне, можно тонюхонькой проволочкой прочистить (нежелательно).
Константин69
Цитата(ExL @ 4.11.2013, 17:07) *
Большой расход не обязательно карб виноват.
Какой двиг, в каком состоянии авто
Сход\развал, накачка шин, ходовая

По карбу может и переливать, хотя если ты говоришь что она не чихает совсем то ещё более наводит на мысль что карб ни при чем.
Посмотри уровень в поплавковой камере, ускорительный насос.

да,уск.насос работает.а где ты живешь?я к тому,не появляются ли у тебя проблемы с карбом с наступлением морозов?у нас сег.стукнул маненько.и моя жучка выдала новые сюрпризы.причем,симптомы то проблем уск.насоса.если по теплу после запуска рановато уберешь подсос,то жучка начинает дергаться,пока не прогреется.это знают все.а сегодня продолжает дергатся даже при 90.но,правда,если ехать на 2000 об.а если втапить больше,то идет ровно.что ей не нравится по сравнению с теплой погодой?темп.движка ведь та же!
ExL
Цитата(Константин69 @ 7.11.2013, 20:51) *
да,уск.насос работает.а где ты живешь?я к тому,не появляются ли у тебя проблемы с карбом с наступлением морозов?у нас сег.стукнул маненько.и моя жучка выдала новые сюрпризы.причем,симптомы то проблем уск.насоса.если по теплу после запуска рановато уберешь подсос,то жучка начинает дергаться,пока не прогреется.это знают все.а сегодня продолжает дергатся даже при 90.но,правда,если ехать на 2000 об.а если втапить больше,то идет ровно.что ей не нравится по сравнению с теплой погодой?темп.движка ведь та же!


Карб забит, см эмульсионную трубку 1ой камеры и жиклёр переходной системы. Кстатиу тебя случайно не прямоточный фильтр, говорят по-холоду такие проблемы могут быть, что даже на прогретой движке слишком холодный воздух что не способствует испарению, хотя у меян такого не было, только на непрогретую случалось (доп окна в кастрюле фильтра - что-то типа прямотока =) ).
Константин69
Цитата(ExL @ 8.11.2013, 12:51) *
Карб забит, см эмульсионную трубку 1ой камеры и жиклёр переходной системы. Кстатиу тебя случайно не прямоточный фильтр, говорят по-холоду такие проблемы могут быть, что даже на прогретой движке слишком холодный воздух что не способствует испарению, хотя у меян такого не было, только на непрогретую случалось (доп окна в кастрюле фильтра - что-то типа прямотока =) ).

привет!ох,и намучился я за эти 2 дня!после обычной остановки около магазина уже кое-как заводился.сегодня с товарищем разобрали-промыли-продули.с помощью джонсона.грязи много,конечно.а топливный винт был отвинчен хз насколько!еще бы она не жрала!результат-супер.карб,кстати,узнал какой стоит-к-175.приеместость резко изменилась.осталось только проверить завтра утром,как раз -10 обещали.уф!полегчало-то как!спасибо всем,кто помогал советами!
Vladislav2609
Подскажите кто знает, наткнулся вот на такой карб, продавец уверяет что на ваз.
http://www.24auto.ru/board/parts/3194973/
Это что такое вообще?
ExL
Цитата(Vladislav2609 @ 12.11.2013, 15:56) *
Подскажите кто знает, наткнулся вот на такой карб, продавец уверяет что на ваз.
http://www.24auto.ru/board/parts/3194973/
Это что такое вообще?


Солекс ОКА`овский =).
Роман Кировоград
pizec666, переместил твой пост сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=721156
Bartholomew
Всем приятного времени суток, подскажите пожалуйста, что это за хиропопый карб с одной камерой?
ExL
Цитата(Bartholomew @ 24.11.2013, 22:49) *
Всем приятного времени суток, подскажите пожалуйста, что это за хиропопый карб с одной камерой?


С такого ракурса фиг разберёшь, смею предположить что древний пекар =)
bulgakov1087
Цитата(ExL @ 25.11.2013, 3:03) *
С такого ракурса фиг разберёшь, смею предположить что древний пекар =)

Скорее всего однокамерный Вебер.
YaJAROFF
Цитата(bulgakov1087 @ 26.11.2013, 16:39) *
Скорее всего однокамерный Вебер.

Он самый.
ExL
И как машинка с этим чудом? Прёт? Расход какой?
Apocalypsyse
такая проблема. карбюратор нормально работал всё было хорошо. свечи были кирпичного цвета. чуть позже карб начал тупить холотые не держал, почистили всё нормально, чуть позже выкрутил свечи они все чёрные это означало что сильно обогащёная смесь. скажите можно ли самому карб отрегулировать чтоб свечи были кирпичного цвета или мастеру везти?
Bartholomew
Цитата(ExL @ 26.11.2013, 19:58) *
И как машинка с этим чудом? Прёт? Расход какой?

Туговато разгоняется, незнаю, часть пути прошел на газу, только один вечер откатать успел, завтра попробую сделать фотки карба.
Bartholomew
Господа, что скажете о солексе 2183 1107010?
Warrior
Цитата(Bartholomew @ 4.12.2013, 4:53) *
Господа, что скажете о солексе 2183 1107010?

Нет такого...
ExL
Цитата(Apocalypsyse @ 3.12.2013, 16:24) *
такая проблема. карбюратор нормально работал всё было хорошо. свечи были кирпичного цвета. чуть позже карб начал тупить холотые не держал, почистили всё нормально, чуть позже выкрутил свечи они все чёрные это означало что сильно обогащёная смесь. скажите можно ли самому карб отрегулировать чтоб свечи были кирпичного цвета или мастеру везти?

Свечи чёрные после какого пробега? Как долго греешь на подсосе? Как расход сейчас после чистки?
s_scout
Цитата(Apocalypsyse @ 3.12.2013, 15:24) *
...скажите можно ли самому карб отрегулировать чтоб свечи были кирпичного цвета или мастеру везти?
Не можно, а нужно. Скорее всего ты при разборке-сборке ГТЖ 1 и 2 местами попутал. Или где-то что-то собрал не правильно. Модель карба, расход, частота работы двигателя на ХХ относительно езды? Маловато исходной информации действительно...
Apocalypsyse
Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 11:00) *
Не можно, а нужно. Скорее всего ты при разборке-сборке ГТЖ 1 и 2 местами попутал. Или где-то что-то собрал не правильно. Модель карба, расход, частота работы двигателя на ХХ относительно езды? Маловато исходной информации действительно...

модель карбюратора не знаю, но скажу точно карбюратор родной стоит как на заводе где её собирали поставили этот карб и всё.. когда разбирал чистил жклёры снимал по одному и ставил на место потом выкручивал след и прочищал и так все. расход ну литров 13-14 на 100 километров. холостые держит ровно хоть и холостые 500 об. мин. но иногда бывает что глохнет на холостых.
Bartholomew
Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 6:27) *
Нет такого...

Почему нет?

Warrior
Цитата(Bartholomew @ 4.12.2013, 15:59) *
Почему нет?

Ага,красиво. Только там нолик не пробился. Карбюратор 21083
ExL
Цитата(Apocalypsyse @ 4.12.2013, 11:54) *
модель карбюратора не знаю, но скажу точно карбюратор родной стоит как на заводе где её собирали поставили этот карб и всё.. когда разбирал чистил жклёры снимал по одному и ставил на место потом выкручивал след и прочищал и так все. расход ну литров 13-14 на 100 километров. холостые держит ровно хоть и холостые 500 об. мин. но иногда бывает что глохнет на холостых.

13-14 литров это черезчур! Смотри поплавковую камеру\иглу\винт качества смеси.
Apocalypsyse
Цитата(ExL @ 4.12.2013, 13:35) *
13-14 литров это черезчур! Смотри поплавковую камеру\иглу\винт качества смеси.

ну 13-14 литров для меня ещё ничего. камера игла всё в порядке. винт качества смеси на 2,5 оборота выкрутил. холостые держит ровно без перебоев. обороты чётко стоят на месте, но бывает что прогуляются потом обратно на место встанут.
s_scout
Цитата(Apocalypsyse @ 4.12.2013, 10:54) *
модель карбюратора не знаю... ...чистил жклёры снимал по одному и ставил на место... ...расход ну литров 13-14... холостые держит ровно хоть и холостые 500 об. мин....
1) Плохо, надо знать (определись, у тебя поплавок латунный одинарный [Weber/ОЗОН] или двойной пластмассовый [Solex]);
2) Чистил хоть зубочисткой или ты их "развернул" железякой какой?;
3) Многоват расход...;
4) ХХ выставь на норму. Слишком низкий - вредно для коренных и шатунных... (давления масла мало)

Цитата(Apocalypsyse @ 4.12.2013, 14:24) *
... камера игла всё в порядке...
А я вот тут вот не уверен. Сильно неуверен. Подогнуть поплавок при разборке - раз-плюнуть, и привет перелив. Плавающий ХХ - это и есть капля топлива из ГДС, и это на ХХ, без разрежения! И тут открывается дроссель, появляется разрежение и опаньки!!! Льем ручьем!
ExL
Интересная история, с чегоб начать, извините если каряво буду писать историю.

Был двиг 1.3, блок 11ый низкий
Карб Озон 07 20
по расходу рекорды ставил город 7.5 страсса 6.2

Но вот из этого 1.3 сделали мне 1.6 (укороченные шатуны, колено 213 поршня сток)
И понеслась...
Сопсна проблема в чём - нет норм холостых, во первых я не могу их поднять выше 500, ника кне могу, потом они гуляют бывает от 200 до 500.
При этом ниодного пропуска зажигания, двиг работает ровно! Свечи с лёгким кирпичным нагаром (при том что зима и прогреваюсь я чуть дольше чем обычно).

Винт количества крути не крути выше 500 оборотом фиг поднимешь, а хотелось бы 700-900. Качество крутанул для проверки - выставлено идеально.

Единственное подозрение у меня, что новому объёму, на ХХ просто не хватает топлива отсюда и низкие обороты и их неровность. Что делать не знаю, подскажите люди добрые. =)

Кстати, вот тут говорят давление на таких оборотах слабое, страдают вкладыши, у меня стрелочка от нуля отклоняется давление есть и неплохое прям (датчик глючный он даж на 3000 4 очка не показывает, говорят у жигуля с датчиками прямо засада).
s_scout
Цитата(ExL @ 4.12.2013, 17:55) *
...из этого 1.3 сделали мне 1.6...

...нет норм холостых, во первых я не могу их поднять выше 500...

Единственное подозрение у меня, что новому объёму, на ХХ просто не хватает топлива отсюда и низкие обороты и их неровность. Что делать не знаю, подскажите люди добрые. =)

Кстати, вот тут говорят давление на таких оборотах слабое, страдают вкладыши, у меня стрелочка от нуля отклоняется давление есть и неплохое прям (датчик глючный он даж на 3000 4 очка не показывает, говорят у жигуля с датчиками прямо засада).

По фрагментам:
1) ну у меня такой-же двигатель 1,3->1,6, нормальный двигатель...
2) а зажигание ты выставил правильно? Хотяяяя......
3) ТЖХХ у этих кубатур одинаковые, не оно. Чисто карбу ревизия нужна мне кажется. У меня на винт качества не отзывался было, пока не привел ДЗ к полному закрыванию (а Батя тем временем умудрился новый карб купить и их у мя с тех пор два).
4) 4атм. - нормальное давление, даже 3 нормальное - там-же редукционный клапан! важно что-бы не ниже 0,8.. А вот датчики ныне, говорят сами продавцы, очень сложно найти нормальные, не чайнайские..
ExL
Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 20:34) *
По фрагментам:
1) ну у меня такой-же двигатель 1,3->1,6, нормальный двигатель...

Отличный двигатель я абсолютно согласен
Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 20:34) *
2) а зажигание ты выставил правильно? Хотяяяя......

Зажигание ранневатое, но я ж говорю ни одного пропуска, двигло как часики.
Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 20:34) *
3) ТЖХХ у этих кубатур одинаковые, не оно. Чисто карбу ревизия нужна мне кажется.

ЭПХХ нет, стоит заглушка, тарировочное значение жиклёра хз, не помню.
Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 20:34) *
4) 4атм. - нормальное давление, даже 3 нормальное - там-же редукционный клапан! важно что-бы не ниже 0,8...

Понятия не имею какое давление точно ибо говорю же шкалик врёт, оно у меня почти всегда на грани нуля, но это 100% враньё, давление отличное.


И всёж всё вышеизложенное проблему не решает. =(
s_scout
Цитата(ExL @ 4.12.2013, 18:42) *
...тарировочное значение жиклёра хз, не помню.

И всёж всё вышеизложенное проблему не решает. =(
Жиклеры кругом 50-е, но ты-же сам говоришь, что карб 07-й... По определению должно быть все в норме. Мне думается, проясню, у тебя АСХХ вообще не пашет, а идет дроссельное распыление через переходную систему..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU