где бы взять еще вебер одни б\у кругом ищут.
Цитата(Talos @ 17.7.2012, 10:22)

где бы взять еще вебер одни б\у кругом ищут.
Новый можно заказать в Интернете, но ценник не обрадует. На разборку твой путь лежит... А затем к верстаку с напильниками и линейкой...
abcorpse
17.7.2012, 10:12
да да, напиллингом занятся придётся)
у нас 300 грн на разборке вебер, ценник поднялся прилично, может из-за того что на них спрос пошёл)
да де он новый то где эта приличная контора?
abcorpse
17.7.2012, 10:40
новый ещё хуже чем старый
бери бу, смотри чтоб он не сильно гнутый был, и карбюраторщику отдай пусть почистит его, выровняет, отрегулирует.
ну или сам если получится.
abcorpse
17.7.2012, 10:52
Цитата(s_scout @ 17.7.2012, 11:51)

не вариант, иди на разборку лучше.
не вебер отпадает долго слишком,а 53й как подойдет?
abcorpse
17.7.2012, 11:10
если вебер отпадает, то с какой целью 1.7 мотор собирался?)
да делать нечего было расточили, лучше бы не трогал.
да делать нечего было расточили, лучше бы не трогал.
abcorpse
17.7.2012, 11:15
поставь подходящий карб тогда)
ваз 21063, двигатель 11й, 1.3обьем.
компресия в движке была 9 10 7 12, контактное зажигание и карбюратор дааз... росход по трассе при 90км 6.8-7л был, по городу 8.5...
сделал капиталку двигателю, поставил бесконтактное зажигание, поставил карб солекс 83й, фиатовскую 5ст.кпп, на 4й передаче 90км/час, меряю расход а у меня 7,5 -8л, город 9...
все проверил сам, все вроди в норме... свечи новые, провода целые, вакумник в норме... жиклеры в карбе 95/165, и 97.5/135. на холостых движок потрясывает немножко... к мастерам приезжаю, настраивают зажигание мне и смесь, и мол говорят 7.5л по трассе ето норм... хотя я знаю что люди выходят на 6л по трассе ато и меньше... сам менял датчик холла, возможно не правильно собрал трамблер? помогите что смотреть, с чего начинать.. мастера толкового немогу найти (
Цитата(Jakudza @ 21.7.2012, 5:32)

ваз 21063, двигатель 11й, 1.3обьем.
компресия в движке была 9 10 7 12, контактное зажигание и карбюратор дааз... росход по трассе при 90км 6.8-7л был, по городу 8.5...
сделал капиталку двигателю, поставил бесконтактное зажигание, поставил карб солекс 83й, фиатовскую 5ст.кпп, на 4й передаче 90км/час, меряю расход а у меня 7,5 -8л, город 9...
Прекрати мучать бабушку! С такой компрессией на 1,3 для ездового цикла все расходы НОРМАЛЬНЫЕ. И повадки двигателя тоже. Ну говорит кто-то что у него меньще расход, так и тебе как в том анекдоте - никто не мешает, и ты говори...
Цитата(Jakudza @ 21.7.2012, 8:32)

ваз 21063, двигатель 11й, 1.3обьем.
компресия в движке была 9 10 7 12, контактное зажигание и карбюратор дааз... росход по трассе при 90км 6.8-7л был, по городу 8.5...
сделал капиталку двигателю, поставил бесконтактное зажигание, поставил карб солекс 83й, фиатовскую 5ст.кпп, на 4й передаче 90км/час, меряю расход а у меня 7,5 -8л, город 9...
все проверил сам, все вроди в норме... свечи новые, провода целые, вакумник в норме... жиклеры в карбе 95/165, и 97.5/135. на холостых движок потрясывает немножко... к мастерам приезжаю, настраивают зажигание мне и смесь, и мол говорят 7.5л по трассе ето норм... хотя я знаю что люди выходят на 6л по трассе ато и меньше... сам менял датчик холла, возможно не правильно собрал трамблер? помогите что смотреть, с чего начинать.. мастера толкового немогу найти (
Это нормальный расход. сам когда на 92м ездил менее 8 литров немог отрегулировать на 4х ступке с 1500 объемом.
Сейчас езжу на 60..66 м расход минимум 6,5 литра, кпп 5ти ступка машина расфорсирована.
Просто от веса топлива зависит и от степень сжатия предельной и фактической и зажигания.
Если спирт залить то расход уже будет литров 12...15 на 100
нормальный мне карб присоветовали 73Й на 1,7л спасибо!" в смешаном режиме 26л на 100км.
pizec666
26.7.2012, 22:20
Цитата(Talos @ 26.7.2012, 21:54)

нормальный мне карб присоветовали 73Й на 1,7л спасибо!" в смешаном режиме 26л на 100км.
поплавок проверь, или может бензин утекает куда то, еслибы столько бенза у тебя сгорало, то дым бы черный шел, поэтому возможно течет, карб норм для 1,7 и на 1,6 многие ставят не жалуются, как ведет себя машина? Может с жиклерами помудрить попробовать надо
сорь я хотел сказать на 400км
Здравствуйте... Помогите уж, давно мучаюсь с проблемой: после ночного простоя машина плохо заводится. Вытягиваю подсос - не помогает. Приходится качать педалью газа достаточно долгое время. После чего машина схватит ненадолго и снова глохнет. Так несколько раз. Примерно на 3-4й раз схватывает (напомню, что это при вытянутом подсосе и легком нажимании газа во время схватывания) и работает. Ехать сразу невозможно - глохнет или дергается. Свечи ставил новые BRISK, пусковое регулировал... Зажигание бесконтактное. Зазор на свечах 0,7 (стоит с покупки, не менял)
YaJAROFF
31.7.2012, 13:34
См. бензонасос.
Цитата(YaJAROFF @ 31.7.2012, 16:34)

См. бензонасос.
менял ему мембраны на новые из ремкомплекта... Видать не помогло. Говорят что новые бензонасосы долго не ходят??
Вылет штока тоже надо проверить.
Цитата(booBot @ 31.7.2012, 20:09)

Вылет штока тоже надо проверить.
соответствует норме указанной в книге по машине...
YaJAROFF
31.7.2012, 20:28
Дело не в диафрагме (мембране), клапана бензонасоса не держат
rabbit 03
31.7.2012, 21:24
А у меня вот такой прикол:
заводится на холодную с полтыка, все ок короче. Но, если заглушить авто минут на 10(горячую, 90-95гр), то потом при заводе схватывает не сразу- где-то 4 оборота стартера... Если дольше стоит- все норм тоже. Такое ощущение, что бенз испаряется из поплавковой. Хотя проверял- все стоит. Карб 83й.
YaJAROFF
31.7.2012, 21:40
Пары бензина это. Первые секунды запуска смесь слишком богатая, потому и не горит.
dron51rus
31.7.2012, 21:40
может уровень в поплавковой высокий и при заглушенном моторе бенз вытекает немного из диффузоров и скапливается в колекторе а при заводке попадает в камеры и закидывает свечи...
rabbit 03
31.7.2012, 22:14
Цитата(YaJAROFF @ 31.7.2012, 22:40)

Пары бензина это. Первые секунды запуска смесь слишком богатая, потому и не горит.
Пасиб.

Я примерно так и думал... Просто реально достало уже. И, по ходу, никак не побороть это?..
Цитата(dron51rus @ 31.7.2012, 22:40)

может уровень в поплавковой высокий и при заглушенном моторе бенз вытекает немного из диффузоров и скапливается в колекторе а при заводке попадает в камеры и закидывает свечи...
Жестокое предположение.
Не- уровень в норме, поплавки отрегулированы четко по книжке, игла держит(проверено), все каналы чистые, подтеков нет.
Цитата(rabbit 03 @ 31.7.2012, 23:14)

И, по ходу, никак не побороть это?..
В основном зависит от сост-я карб. (прокладки, проставка, дроссельные заслонки). Полностью исключить в жару - врядли. Инжектор если...
Нужна помощь в определение следующего: из выхлопной на работающем двигателе ощущается запах бензина (конечно не так чтобы вонь прямо, но и не нормально)!
Мои предположения: в масло попал бенз и поэтому есть выхлопы его (в масле бензин есть, скоро с этим разберусь) или все таки карб в этом виноват. Хочется узнать ваши предположения к чему готовится.
Сейчас свой старый бн поменял на пекаревский, масло в течении месяца поменяю. Расход вроде бы в норме. Но поплавок не регулировался (по замерам с линейки тоже вроде бы норма

)
vovan-bolvan
7.8.2012, 16:31
А помогите и мне плиз, в который раз.
значит стала плохо заводится на холодную, на горячую через раз.
На холодную когда заводишь, не схватывает, на подсос не реагирует. заводится при выжатый педали газа норм. Как тока завел и убиреш ногу с газа заглохнет, на подсос так же не реагирует. Спустя секунд 10 все ок, ставишь подсосом 1500 оборотов, греешь и едешь все ок. Началось это после замены выпускного коллектора, особо конечно не связано это) единственное на что грешу это на негерметичность коллекторов и подсос воздуха. Но при езде ничего не изменилось. На горячую иногда норм заводится и без газа, иногда надо выдать его в пол и трека тогда заведется, тягу подсоса смотрел, все ок.
Спасибо заранее.
Цитата(vovan-bolvan @ 7.8.2012, 18:31)

А помогите и мне плиз, в который раз.
значит стала плохо заводится на холодную, на горячую через раз.
На холодную когда заводишь, не схватывает, на подсос не реагирует. заводится при выжатый педали газа норм. Как тока завел и убиреш ногу с газа заглохнет, на подсос так же не реагирует. Спустя секунд 10 все ок, ставишь подсосом 1500 оборотов, греешь и едешь все ок. Началось это после замены выпускного коллектора, особо конечно не связано это) единственное на что грешу это на негерметичность коллекторов и подсос воздуха. Но при езде ничего не изменилось. На горячую иногда норм заводится и без газа, иногда надо выдать его в пол и трека тогда заведется, тягу подсоса смотрел, все ок.
Спасибо заранее.
телескопическую смотрел или какую?
Доброго всем времени суток! Оченно требуется ваша помощь, гуру жигулеводства :) Надеюсь, темой не ошибся. Авто 21061, карб ОЗОН 2107-1107010-20. Подъезжаю я, значится, к светофору, выжимаю сцепу и отпускаю газ. Только вот обороты не упали до положенных 800-900, а только до 2 тыщ. 30 километров по городу никаких изменений не дали. Если заглушить и завести заново, то обороты в норме, но в течение 2-3 секунд возвращаются к отметке в 2 тыщи. Подскажите, в какую сторону копать? Заранее спасибо
Цитата(Анархист @ 7.8.2012, 21:15)

Доброго всем времени суток! Оченно требуется ваша помощь, гуру жигулеводства :) Надеюсь, темой не ошибся. Авто 21061, карб ОЗОН 2107-1107010-20. Подъезжаю я, значится, к светофору, выжимаю сцепу и отпускаю газ. Только вот обороты не упали до положенных 800-900, а только до 2 тыщ. 30 километров по городу никаких изменений не дали. Если заглушить и завести заново, то обороты в норме, но в течение 2-3 секунд возвращаются к отметке в 2 тыщи. Подскажите, в какую сторону копать? Заранее спасибо
Заедает дроссельная заслонка или тяги, еще см. возвратную пружину.
Цитата(YaJAROFF @ 7.8.2012, 20:37)

Заедает дроссельная заслонка или тяги, еще см. возвратную пружину.
Пружины все на месте. Снаружи карба привод возвращается в исходное положение. Или там внутри могёт что-то заесть?
UPD: Сходил проверить. Температура мотора 50-60 градусов. Заводу без подсоса. Обороты больше тыщи кажет. Снимаю провод с электромагнитного клапана и обороты падают до тех, которые положены при этой температуре. Завтра сниму кастрюлю и гляну на заслонки, а пока еще может чего посоветуете?
vovan-bolvan
8.8.2012, 4:46
Цитата(pizec666 @ 7.8.2012, 19:39)

телескопическую смотрел или какую?
Ну сам тросик этот.а надо что ?)
телескопическая позиция №24
vovan-bolvan
8.8.2012, 12:20
Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 12:10)

телескопическая позиция №24

Спасибо, но тогда странно, почему потом подсос работает нормально, спустя секунд 10, кстати если сразу заглушить на горячую и завезти все ок, если постоит минут20, опять с капризами. И если пожимать газ раз 5-7 перед заводкой, вроде лучше заводится, но первые секунд 10 все равно работает как то неустойчиво, обороты 1500 и тока потом 2к, раньше такого не было, при полностью вытянутом подсосе сразу было 2к.
Неужели уровень в камере падает?
Так а телескопическая тяга что дает ? Я смотрел же, заслонка, работает норм.
Почитайте статью "ЗР"
Тайные пружины.
Я подбирал жёсткость пружины телескопической тяги, навивая вторую пружинку поверх имеющейся.
Помогло.
здравствуйте специ, есть вопрос, решился я приобрести новый карб, выбор пал на дааз 21053, ну есть одно НО, я езжу в основном на газу, и поэтому карб нужно перевести на газ, как это можно сделать??? на озоне все просто прокладка между нижником и средней частью и все. а что у нас с солексом делается в частности 21053 ???
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста!
нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой!
у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь((((
vovan-bolvan
9.8.2012, 2:13
Цитата(kyzulya @ 8.8.2012, 23:01)

привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста!
нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой!
у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь((((
так а в движении все ок?
мож эмк хх не работает?
мож просто хх винтами качества и количества не отрегулирован?
Цитата(booBot @ 8.8.2012, 15:00)

Почитайте статью "ЗР"
Тайные пружины.
Я подбирал жёсткость пружины телескопической тяги, навивая вторую пружинку поверх имеющейся.
Помогло.
спасибо..почитал погляжу)
ну стало быть пусковое устройство надо смотреть)
Цитата(kyzulya @ 8.8.2012, 23:01)
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста!
нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой!
у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь((((
так а в движении все ок?
мож эмк хх не работает?
мож просто хх винтами качества и количества не отрегулирован?
в движении тоже дергается постоянно, рывками работает....
уровень поплавковой камеры?
при каких условиях глохнет? -при нажатии на тормоз?
уровень поплавковой камеры?
при каких условиях глохнет? -при нажатии на тормоз?
уровень нормальный, поплавок настроен.
стоит газ отпустить, сразу обороты на нуле, и при торможении тоже. двигатель и на рабочем ходу и на холостом работает неустойчиво. до этого был заменен тромблер и свечи.
Кузюля, ты от Питера далеко?
:)
Я бы подъехал, помог разобраться.
ребята. дайте стоящий мануал на регулировку карбюратора озон
vovan-bolvan
10.8.2012, 1:03
Цитата(booBot @ 9.8.2012, 23:21)

Кузюля, ты от Питера далеко?
:)
Я бы подъехал, помог разобраться.
я в Питере)))))))))
Народ, подскадите пожалуйста в чем разница между карбюраторами 2107 и 2107-20 переискал вроде много инфы ну так и не понял
Цитата(susskijj @ 10.8.2012, 11:46)

Народ, подскадите пожалуйста в чем разница между карбюраторами 2107 и 2107-20 переискал вроде много инфы ну так и не понял
2107-1107010 - карбюратор с экономайзером принудительного холостого хода и концевиком.
2107-1107010-20 -карбюратор с электромагнитным клапаном.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.