Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 25.10.2010, 20:41) *
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.

вопрос все еще актуален ! поделитесь кто нить секретной технологией-методикой или как там еще ее в бога душу мать....
_Alexander_
Очень нужен совет/обьяснение
Имеется карбюратор солекс, модели на корпусе нет, только написано что "Solex сделано в России", авто ваз-21063.
Решив, что карбюратор - 21083, купил рем.комплект, жидкость для очистки карб., почитав материал по очистке карбов пошел чистить свой.
Что обнаружил:
1. на ускорительном насосе только один распылитель в первой камере - в рем/ком два распылителя
2. в экономайзере мощностных режимов отсутствовала пружина и штырек на диафрагме был сточен
3. в электромагнитном клапане сломана пластмасовая втулка и вставлен какойто обточеный жиклер

Зачем все это было сделано? и что делать дальше ставить детали из рем/ком или оставить эти?
Шахид Магамедов
Цитата(_Alexander_ @ 30.10.2010, 23:21) *
Очень нужен совет/обьяснение
Имеется карбюратор солекс, модели на корпусе нет, только написано что "Solex сделано в России", авто ваз-21063.
Решив, что карбюратор - 21083, купил рем.комплект, жидкость для очистки карб., почитав материал по очистке карбов пошел чистить свой.
Что обнаружил:
1. на ускорительном насосе только один распылитель в первой камере - в рем/ком два распылителя
2. в экономайзере мощностных режимов отсутствовала пружина и штырек на диафрагме был сточен
3. в электромагнитном клапане сломана пластмасовая втулка и вставлен какойто обточеный жиклер

Зачем все это было сделано? и что делать дальше ставить детали из рем/ком или оставить эти?


А какие размеры диффузоров? И какие жиклеры стоят в ГДС ?
Карб явно подвергался тюнингу smile.gif
Опишу еще раз все как надо сделать ( но ваще-то надо форум почитать или эту тему и вопросы отпадут)
1. Можно оставить 1 носик, но при этом должна быть полностью закрыта дроссельная заслонка 2 камеры, если будишь ставить двойной распылитель( что ИМХО более правильно), то надо обязательно приоткрыть дроссельную заслонку 2 камеры. В любой книжке по солексу найдете инфо на сколько и чем открывать - там винтик всего покрутить надо. Так же проверь какой кулачек УН стоит. Если стоит 4, то так и оставь, а вот есле стоит 7, то нужно обязательно поменять на 4. Попрет!!!
2. Пипец. Лучше вернуть все стоковое. У меня никогда не было проблем с ЭМР - стокового всегда хватало
3. Купить новый клапан и не париться. Жиклерчик должен быть 42... не меньше.
2Fast
извиняюсь сразу, но все тему не читал, каюсь(
вопрос такой. прощу помощи
когда похолодало, сразу перестала заводиться, то есть вытянул подсос, начинаешь маслать, сразу схватывает и сразу глохнет. со второго раза все ок. тут мне сказали, так: сел, вытянул посос, два - три раза нажал на педаль газа и заведется. действительно правда. теперь другая проблема возникла. произошло это после того, как машина два дня стояла, когда шел дождь. значит завожусь. греюсь примерно на 2к оборотов, потом обороты начинают падать практически до нуля, машина троит, из турбы пахнет бензином. потом через минуту, две все приходит на круги своя. сейчас 0 - 5 градусов тепла. боюсь что будет зимой. но грешу на влажность. раньше как то случалось такое, когда дожди лили, а теперь постоянно, если машина постоит больше 12 часов (но больше в дождливую погоду). подумал, что могут быть три варианта:
1. там какой то тросик или тяга как то залипает, честно не помню название
2. из за того, что давлю на педаль газа во время завода. перелив идет, так как из-за запаха бензина из трубы чувствуется пере обогащенная смесь.
3. режим кастрюли летний, влажность сосет и т.д...
подскажите пожалуйста, заранее спасибо за помощь=)
Kirill_D
Вообще странно если у тебя 21065 должен быть карб Солекс 053, а то что ты описываешь смахивает на карбюратор дааз 2107..-20, кто им пользуется у всех такая фигня с прогревом (падение, потом скачок оборотов) Летом всё нормализуется smile.gif А для профилактики переведи кастрюлю в зиму и гофру нацепи, свечи поменяй хуже не будет! Чтоб не залипало опрыскай все тяги вд 40

Цитата(2Fast @ 8.11.2010, 22:27) *
2. из за того, что давлю на педаль газа во время завода. перелив идет, так как из-за запаха бензина из трубы чувствуется пере обогащенная смесь.


Я во время завода педаль газа не давлю, делаю так раза 3-4 педаль покачаю, потом подсос вытаскиваю, чирк ключом, двига тут же подхватывает и секунды за 2-3 набирает обороты (завелся так вчера в -2, это пока у меня самая низкая температура при которой заводился) Давлю только тогда когда машина постояла минут 20-30
-----

А вот вторая камера у меня по началу на морозе что то подглюкивала, чувствовалось когда она включалась, резкий рывок такой ощущался сам по себе без утапливания педали больше, но потом видимо прогрелся карб и всё норм стало
2Fast
свечи менялись 1 тысячу киллометров назад где то. давлю на педаль имелось ввиду: вытянул подсос, дрочнул педалькой два раза. выжал сцепление и завожу без выжатого газа
хрен его знает какой карб. надо будет взглянуть))
Kirill_D
Цитата(2Fast @ 9.11.2010, 18:59) *
свечи менялись 1 тысячу киллометров назад где то. давлю на педаль имелось ввиду: вытянул подсос, дрочнул педалькой два раза. выжал сцепление и завожу без выжатого газа
хрен его знает какой карб. надо будет взглянуть))


Да брось ты с 3-4 раз с утра дёрнуть педаль, не чё там не заливается, попробуй подрочить, а потом подсос тащить
2Fast
ты меня не понял) я просто предположил, что вдруг такое может быть из за того, что нажатием на педаль газа пару раз, я заливаю бензин в коллектор и тем самым даю машине завестись сразу, но потом возникает избыток этого бензина и соответственно падают обороты?)))
Kirill_D
Цитата(2Fast @ 9.11.2010, 22:57) *
ты меня не понял) я просто предположил, что вдруг такое может быть из за того, что нажатием на педаль газа пару раз, я заливаю бензин в коллектор и тем самым даю машине завестись сразу, но потом возникает избыток этого бензина и соответственно падают обороты?)))


Да не, у тяж не сразу после запуска обороты падают, а через не которое время ? ааа ты или имеешь в виду когда заводишься, да бывает такое что рас схватила двига и заглохла, это скорее от того что наоборот бенза не хватает
2Fast
не сразу обороты падают, а после минуты где то. и заметил, что больше в дождливое время. списать на конденсат и влажность чтоли? )
Kirill_D
Цитата(2Fast @ 9.11.2010, 23:22) *
не сразу обороты падают, а после минуты где то. и заметил, что больше в дождливое время. списать на конденсат и влажность чтоли? )


Нет, я думаю у тебя карб 2107..-20 и этим всё сказано))) Перебоев же летом в дождь не было, началось это наверняка как холодать стало ?

У меня машина этим же болеет smile.gif Я форума тут почитал и забил, пока обороты не напрыгаются сижу караулю, потом ставлю на 1800 (т.к после скачка где то 52 градуса, а эт я считаю мало для отправления) и иду стекла тереть, протер и поехал...
Роман Кировоград
У меня таже хрень в утреннюю заводку на сырой погоде, ничего не могу сделать.
2Fast
а зимой еще хуже не будет? dntknw.gif
тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем?
Alex995
Таже история с моим карбом (стоит озон хотя тачка 21065), короче это не вылечить похоже, свечи новые надо поставить полюбому, чуток помогает, причем APS и прочие хреновые свечи толку не дадут, я поставил NGK, не сильно они и дороже. А заводится и глохнет изза пускового, изза телескопической тяги (латунная такая, желтая), короче ее надо новую поставить, опрыскивать не стоит ВДхой, т.к. потом со временем пыль налипнет и буит еще хуже. А кстати этот эффект падения оборотов проявляется на холоде в основном, когда влажно тоже, причем в сильный холод (мороз) вроде как даже нету. Короче чтоб быстрее прошло надо завестись то с подсосом, а потом на газульку нажать и подсос убрать но чтоб обороты держались, ну там 1300-1500 (кто как греет короче), т.е. прогревать на газу, и от этого быстрее проходит, а там как обороты скакнули, подсос снова тащиш и идешь чистить снежок)))
ИЛЬЯ &
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева
Kirill_D
Цитата(2Fast @ 10.11.2010, 8:59) *
а зимой еще хуже не будет? dntknw.gif
тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем?


Зимой хуже тем что дольше "троёжка" будет проходить, а мне всё таки кажется что это не из-за влажности dntknw.gif На холоде может там канал какой нить сужается и топлива меньше или воздуха проходит, поэтому приходится подачу смеси усиливать чтоб под давление больше шло, потом прогревается, расширяется и норм umnik2.gif

Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 10:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


А карб какой ?
ИЛЬЯ &
Цитата(Kirill_D @ 10.11.2010, 15:23) *
Цитата(2Fast @ 10.11.2010, 8:59) *
а зимой еще хуже не будет? dntknw.gif
тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем?


Зимой хуже тем что дольше "троёжка" будет проходить, а мне всё таки кажется что это не из-за влажности dntknw.gif На холоде может там канал какой нить сужается и топлива меньше или воздуха проходит, поэтому приходится подачу смеси усиливать чтоб под давление больше шло, потом прогревается, расширяется и норм umnik2.gif

Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 10:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


А карб какой ?


озон 2105-.....-20
Lev_Ekb
Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 12:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


когда разберешься дай знать, что там такое.
тут у многих такая проблема и у меня в том числе.
карб перебран много раз, все в порядке.

есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке").
но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить.
ИЛЬЯ &
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 18:34) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 12:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


когда разберешься дай знать, что там такое.
тут у многих такая проблема и у меня в том числе.
карб перебран много раз, все в порядке.

есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке").
но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить.


щас посмотрел свечки-одна не рабочая оказалась(работала на оборотах выше средних)-заменил работать стала лучше,но на хол.ходу всеравно не то.
карб тож чистил много раз и насос смотрел.
Delfi
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 18:34) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 12:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


когда разберешься дай знать, что там такое.
тут у многих такая проблема и у меня в том числе.
карб перебран много раз, все в порядке.

есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке").
но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить.

про тягу - все верно! если она заедает - то при работе на подсосе так и будет!
есче посоветую - проверить пусковой зазор дроссельной заслонки 1ой камеры(я 1мм всегда ставил на озонах)
yurecgod
недавно друган обратился с такой же жалобой
при пуске сразу схватывает потом глохнет...
ну проблема решилась натяжкой тросика
не "взводилось" пусковое устройство
Lev_Ekb
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 21:30) *
недавно друган обратился с такой же жалобой
при пуске сразу схватывает потом глохнет...
ну проблема решилась натяжкой тросика
не "взводилось" пусковое устройство


хм.... надо проверить.
ИЛЬЯ &
спасиб ребят тож гляну у себя,мож че изменится. friends.gif
Роман Кировоград
В сухую погоду , в морозную , такого нету, тягу при этом туда сюда тягал, она не клинит, карб после чистки, чо за хрень?
ИЛЬЯ &
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.11.2010, 19:55) *
В сухую погоду , в морозную , такого нету, тягу при этом туда сюда тягал, она не клинит, карб после чистки, чо за хрень?


как вариант может быть конденсат в с-ме зажиг.
VaSer
доброго время суток всем
проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался???
заранее спасибо за ответы.
nikoSS
Цитата(VaSer @ 21.11.2010, 23:22) *
доброго время суток всем
проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался???
заранее спасибо за ответы.

жрать стала,потаму что ездиш на подсосе.посмотри,работает ли ЭМКХХ(если стоит) и жиклер в нем посмотри,не забит ли.
yurecgod
Цитата(VaSer @ 21.11.2010, 21:22) *
доброго время суток всем
проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался???
заранее спасибо за ответы.


я прочитал давно ну тут комплекс проблем, надо разбирать всё нафиг
изучить литературу....там небось и плоскости кривые и жиклёры забитые
и не отрегулированый...притом разобратся не так сложно, на прошлых
выходных друган под моим руководством первы раз разбирал
карб 2105 ОЗОН...это была пятница....в воскресенье он уже
мне расказывал что и как и куда ....прочитал кучу всего
короче сделал с него новый карб....:)))
Я думаю что с таким комплексом проблем врядли тебе на форуме
кто то поможет..разве что скажут обратись к СТО
Крымчанин
НЕ РЕДКО ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРАВКА НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ НА ДЕШЕВЫХ АЗС. СЛЕДСТВИЕ -НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАРБА.
ВТОРОЙ ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВДРУГ ВНЕЗАПНО УЖАСНАЯ РАБОТА ИГОЛЬЧАТОГО КЛАПАНА КАРБА. РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПЕРЕЛИВ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ. (ЕГО НАДО МЕНЯТЬ ,ОН КОПЕЕЧНЫЙ)
ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА: РАЗРЕГУЛИРОВАН УРОВЕНЬ БЕНЗИНА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПЛАВОК НАДО ПОДГИБАТЬ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ. А ПОДРОБНОСТИ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ЧИТАЙ В КНИЖКЕ. ГЛАВНОЕ ДОБЕЙСЯ ОПТИУМА-28ММ ОТ ВЕРХА НИЖНЕЙ СЕКЦИИ КАРБА ДО УРОВНЯ БЕНЗИНА
VaSer
БОЛЬШОЙ СПАСИБ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ.буду разбирать,но вот же гадство,совсем нет времени((( работа блин)
VaSer
новый симптом,глохнет долго,дитанируем мы(((
Роман Петрович
Цитата(VaSer @ 22.11.2010, 20:47) *
новый симптом,глохнет долго,дитанируем мы(((

Одной из причин детонации может быть раннее зажигание.
kolobok
Цитата(VaSer @ 22.11.2010, 18:47) *
новый симптом,глохнет долго,дитанируем мы(((

Это не симптом - это СЛЕЛСТВИЕ езды с большими оборотами хх (ведь на подсосе катаешься). Как сделаешь нормальный хх этот "симптом" сам собой исчезнет...
VaSer
ну вроде ХХ направил,вот только тупить на низах стала((( может жига,да что бы ей доспелось...
Sima4
Привет, друзья :)

Позавчера ехали с женой с работы, и за 500 метров до дома запахло в салоне бензином. Осторожно доехали, я открыл капот, а из места соединения шланга к карбюратору (шланг, по которому бензин бежит от насоса в карб), капает топливо. У мя такое было раз, оказалось, шланг треснул. В этот раз тоже самое - хотел ведь поставить шланг новый, но поленился, и обрезал старый, чтобы трещины не было и воткнул в карб, затянул хомутом. В итоге снова дыра, бензин хлещит, ибо шланг короткий стал и штуцер карба его как бы переламывает натянутый шланг. Сбегал в магазин, купил новый шланг (длиннее), поставил. Завел, проверил. Течи нет. Прошло пара дней (три поездки). Сегодня на работе вечером завожу, думаю, дай гляну в подкапот, смотрю, опять шланг мокрый, но бензин не капает. Я хомут решил подтянуть. Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой.

Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм. 

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.

Mitka
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
...Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой...

Хомут плохой (за 3 рубля?) или шланг г... Или хомут неправильно поставил (на пипку) и перерезал хомутом шланг (внутри).
Sima4
Цитата(Mitka @ 2.12.2010, 21:28) *
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
...Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой...

Хомут плохой (за 3 рубля?) или шланг г... Или хомут неправильно поставил (на пипку) и перерезал хомутом шланг (внутри).





Хомут с синей "головкой" - 20 руб. Установил по середине, ближе к расширенной части штуцера


YaJAROFF
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм.

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.


Переливаться не может, если игла, уровень, прокладка в порядке.
А вот приемный штуцер карбюратора может сидеть в гнезде не плотно.
Sima4
Цитата(YaJAROFF @ 2.12.2010, 22:00) *
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм.

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.


Переливаться не может, если игла, уровень, прокладка в порядке.
А вот приемный штуцер карбюратора может сидеть в гнезде не плотно.

Иглу проверял клизмой XDDDDD, прокладки новая. А вот нащет гнезда, надо поковырятся. Как я понял, неправильно, что шланг мокрый :)


ананас1
Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой?
Mr. Freeman
Цитата
Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой?

Стоит. Отрегулируй как положено по мануалу, ненадлежащие детальки замени если требуется. А вообще дело может быть и не в поплавке, может и игла залипать/заедать
Sima4
Привет, друзья!

Все разобрался почему бензин капал. Оказывается, продавцы в магазине не шарят в топливных шлангах, хотя я при покупке указал, что нужен шланг для ВАЗ 2106. А они мне продали шланг диаметром меньше, чем нужно. В итоге, в очередной раз после капания, я метнулся в гараж, проверил уровень, работу поплавка, иглы и т.п. Все окейна. Посмотрел шланг (на срез) - опять трещина. Тьфу блин, думаю. Вспомнил, что год назад был куплен шланг на всякий случай. Нашел, гляжу на срез - опа, вот это попа :), а внутренний диаметр БОЛЬШЕ, чем у того, что установлен. Поменял, все чики-пики.




ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике. При случае куплю про запас не ошибаясь.

Спасибо, ребят за помощь :)



Цитата(ананас1 @ 4.12.2010, 0:15) *
Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой?

Я регулировал по книжке. Уровень тип-топ. Работу клапана проверял клизмой - тоже тип-топ. Проверь все по книжке всякие расстояния от стенки до поплавка в двух положениях: 6,5мм - от прокладки до поплавка при касании поплавка шарика, крышка карба перпендикулярна полу, т.е. входной штуцер "смотрит" вверх  и 14,5 мм - это крайнее положение поплавка от прокладки. Проверь иглу клапана, может есть выработка, проверь поплавок на предмет прохудания (дырок). Там просто все. 


YaJAROFF
Цитата(Sima4 @ 4.12.2010, 21:58) *
а внутренний диаметр БОЛЬШЕ,
ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике.


Чтож, бывает...
Sima4
Цитата(YaJAROFF @ 4.12.2010, 22:50) *
Цитата(Sima4 @ 4.12.2010, 21:58) *
а внутренний диаметр БОЛЬШЕ,
ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике.


Чтож, бывает...


Да, вот тока пожар может быть. 
urik29ru
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было
миг
Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...
urik29ru
Цитата(миг @ 5.12.2010, 20:06) *
Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...

clapping.gif Да не.я до этого ездил норма было.а вчера сменил масло.поменял воздушный фильтр.трос подсоса.и вот такая фигня стала.а переходишь на газ.то подсос надо почти на всю вытягивать.не держит обороты и глохнет.может воздух где сосет?
миг
Цитата(urik29ru @ 6.12.2010, 8:02) *
Цитата(миг @ 5.12.2010, 20:06) *
Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...

clapping.gif Да не.я до этого ездил норма было.а вчера сменил масло.поменял воздушный фильтр.трос подсоса.и вот такая фигня стала.а переходишь на газ.то подсос надо почти на всю вытягивать.не держит обороты и глохнет.может воздух где сосет?

..сними кастрюлю,глянь заслонку подсоса..
neo6
Может и воздух, проверь затяжку гаек карба к колектору.
Можно другой клапан холостого хода попробовать подкинуть.
Ну навсякий провода трамблера пошевелить, свечи посмотреть.
urik29ru
Буду пробовать.:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU