OLEG 26RUS
31.8.2011, 9:24
Цитата
Нужно заправлять нормальный бензин
А КАКОЙ ЛУЧШЕ ??? 92 СОЙДЁТ ???
INVICTUS
31.8.2011, 11:38
Цитата(OLEG 26RUS @ 31.8.2011, 10:24)

А КАКОЙ ЛУЧШЕ ??? 92 СОЙДЁТ ???
92 бензин отлично подходит для жигулевского мотора, более того его использование рекомендует Сам Производитель автомобиля.
Только если надумаешь переходить на 92 с 76 (ппц), проверь одна ли у тебя прокладка под ГБЦ, а еще нужно выставить зажигание на 5 градусов (средняя метка на крышке).
Алехандро
31.8.2011, 11:39
Да 92 как раз и нужен. Залейте и увидите разницу. Тяга будет лучше и пальцы стучать не будут,если конечно с зажиганием всё норм.
У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть?
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...
Kot Ablativ
7.9.2011, 0:20
Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52)

Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...
Если правильно почистил и отрегулировал, то может подсасывает воздух где-нить? Прикрутил его нормально? Не перетянул? Прокладку менял под ним? А без подсоса на ХХ какие обороты?
Цитата(Andrюha @ 6.9.2011, 18:49)

У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть?
Купи новую мембрану ускорительного насоса (Unikar) и замени её, только когда новую ставить будешь, перед тем как винтики корпуса затянуть, немного нажми на рычаг ускорительного, чтобы мембрану прогнуть, и в таком положении затягивай крест-накрест.
Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52)

Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...
Подсос обогащает смесь, если без подсоса тупит, то это может говорить о том, что бензина мало, а воздуха много, либо воздух где то сосет, либо регулировки слишком бедные.
Цитата(Kot Ablativ @ 7.9.2011, 0:20)

Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52)

Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...
Если правильно почистил и отрегулировал, то может подсасывает воздух где-нить? Прикрутил его нормально? Не перетянул? Прокладку менял под ним? А без подсоса на ХХ какие обороты?
Вот если чесно делал всё знакомый карбюраторщик... Прокладка новая под него. Без подсоса на прогретом двигателе около 900 об
Цитата(INVICTUS @ 7.9.2011, 7:54)

Цитата(Andrюha @ 6.9.2011, 18:49)

У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть?
Купи новую мембрану ускорительного насоса (Unikar) и замени её, только когда новую ставить будешь, перед тем как винтики корпуса затянуть, немного нажми на рычаг ускорительного, чтобы мембрану прогнуть, и в таком положении затягивай крест-накрест.
Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52)

Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...
Подсос обогащает смесь, если без подсоса тупит, то это может говорить о том, что бензина мало, а воздуха много, либо воздух где то сосет, либо регулировки слишком бедные.
Понятно. Посмотрю сначала регулировки а уж потом займусь проблемой с подсосом воздуха...
Kot Ablativ
7.9.2011, 21:50
Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 22:18)

Понятно. Посмотрю сначала регулировки а уж потом займусь проблемой с подсосом воздуха...
Проверь работу ускорительного насоса если она тупит при разгоне. Что значит "дергается при переключении"?
Не сосет ли воздух проверяй так: сними воздушный фильтр, заведи тачку и плавно начинай прикрывать карб сверху рукой. Если обороты возрастут, значит где-то сосет.
Все это ты спокойно сможешь проверить сам не снимая карб. Проверь а потом подумаем.
Парни, кто может сказать если перейти с ГТЖ1-107 на ГТЖ1-112 расход на сколько примерно возрастет?
Просто с 112 нет такого провала при резком нажатии на педаль, и по динамике намного лучше...
Не думаю что намного вырастет, не такая уж большая разница. Тем более если машина лучше едет значит тапку давить меньше будешь, может еще так получиться, что расход вовсе снизится, а не вырастет.
Цитата(INVICTUS @ 12.9.2011, 9:21)

Не думаю что намного вырастет, не такая уж большая разница. Тем более если машина лучше едет значит тапку давить меньше будешь, может еще так получиться, что расход вовсе снизится, а не вырастет.
Было бы очень хорошо если б снизился))
Просто мне один опытный моторист сказал что когда стоит ГТЖ1 107 и ГВЖ1 170 это идиотизм, надо или воздушный уменьшать или топливный увеличивать, я сделал так и был приятно удивлен)
INVICTUS
12.9.2011, 12:43
Цитата(Xploid @ 12.9.2011, 13:32)

Было бы очень хорошо если б снизился))
Просто мне один опытный моторист сказал что когда стоит ГТЖ1 107 и ГВЖ1 170 это идиотизм, надо или воздушный уменьшать или топливный увеличивать, я сделал так и был приятно удивлен)
А у тебя какой карбюратор и мотор?
Цитата(INVICTUS @ 12.9.2011, 13:43)

А у тебя какой карбюратор и мотор?
Озон 2105...20 без ЭМК, а мотор 011
Xploid,Всё правильно тебе сказали,при топливе 107 воздух 170 это перебор,карб я так понимаю Солекс.Какая модель,какие диаметры диффузоров? Вааще то с топливом 107 воздух надо 150-155,на тубе ZD.Ну пока как бы разговор ниочём,так как не известно что за карб и какие диффузоры,но в общем тебе правильно сказали на счёт увеличения топлива. Обеднением смеси экономии не добится,кроме того расход может даже вырасти...
Вот блин,пока писал,опередили,в Озонах не шарю,иди в тему про Озон...
INVICTUS
12.9.2011, 15:29
Вобщем нормально все, оставляй 112.
замучился я с карбюратором буду покупать новый. какой лучше купить ДААЗ-2107. ПЕКАР или китайский? на вид они все одинаковые , только на ДААЗ еще отк штампы стоят и все регулировки краской помечены.
Дааз бери !!!!!!!! не прогадаешь!!!!!!!!!!!
Цитата(LINKOR @ 13.9.2011, 12:42)

замучился я с карбюратором буду покупать новый. какой лучше купить ДААЗ-2107. ПЕКАР или китайский? на вид они все одинаковые , только на ДААЗ еще отк штампы стоят и все регулировки краской помечены.
Прежде чем такие вопросы задавать необходимо написать какой у тебя мотор, а там порекомендуем.
движок 011 переделанный в 1700см3.
может кто порекомендует оптимальные соотношения жиклеров для "озона" 2105-...-20. мотор 011 v1.3
или ткнет носом где они расписаны.
карб работает отлично,но машина не разгоняется набирает обороты ну очень уж плавно,"пенсионеры" и то говорят "шо то она тупит"....
стоят жики по заводской конф. ГВЖ170.170.-это что видно глазу.
к ГТЖ не лазил. т.к.,он промыт и собран "по образу и подобию" заводскому,а разбирать как то не охото. так сказали карбюраторщики.на просьбу что нибудь сделать с жиклерами,отказались-это личный тюнинг,от заводской "тропинки" мы не отступаем.
что можно сделать? какие замены например ГВЖ можно сделать,т.к. они "под рукой"...
INVICTUS
14.9.2011, 12:28
Цитата(LINKOR @ 14.9.2011, 11:27)

движок 011 переделанный в 1700см3.
А что если Солекс 21073? он расчитан на 1,7 объем.
Для 1300SL
Ну я даже незнаю, ты хочешь что-то исправить под себя и при этом не хочешь разбирать и т.д., поэтому советовать что-то не вижу смысла. А так если разобрать можно попробовать ГТЖ1 пожирней поставить и проверить вкручен ли регулировочный винт ускорительного насоса до упора.
а если поставить ГВЖ1 вместо 170,поставить 150???
что произойдет???
ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50.
а так что было бы лучше???
или ГТЖ 112 просто на ГВЖ 170???
короче советов много,я в растерянности...
и как правильно ставить эмульсионные трубки,подскажите.
Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 21:51)

ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50.
а так что было бы лучше???
или ГТЖ 112 просто на ГВЖ 170???
короче советов много,я в растерянности...
и как правильно ставить эмульсионные трубки,подскажите.
Прошу прощения, наоборот прочитал
Я так понял, что у Вас сейчас ГВЖ1 на 170, тогда, конечно же, лучше поставить 112/150 и 150/150
Ибо это сейчас смесь слишком бедная
А вообще, хорошая книжка у меня в подписи =)
нет сейчас ГТЖ1 107 на ГВЖ1 150,
ГТЖ2 162(4) ГВЖ2 170.
но еще не выезжал...
Что-то я сегодня переучился и переработал, что ещё и карбы попутал
Если карб 2105-...-ХХ
То там, конечно же, другие жики
Таблицу жиклёров(и не только) прилагаю
http://s009.radikal.ru/i308/1109/df/54743210cf5a.jpgКстати, таблица из той книги, ссылка на которую у мну в подписи
охо хо-хо....
карб. 2105-...-20
ГВЖ1/2 =170
так вот ГВЖ1 который был 170,заменили на 150.
что это даст, дает и т.д.
Core
книгу почитаю,спасибо.
проехал на 150,машина молотит по звуку как то странно,но едет, динамика разгона странная...
поменял обратно на новый чистый 170.машину не узнать,летит как птица.лучше родных жиков ставить не чего не надо......
Помогите, в чем может быть проблема?
устоновил карбюратор солекс 21083 на ХХ двигатель неустойчево работет, плавают обероты
клапан ХХ рабочий.
но если клапн ХХ немного приоткрутиь то все нормализуется, и при этом если отключить питание от клапана
двигатель не глохнет.
купил новый клапан тоже самое.
Роман Петрович
15.9.2011, 21:29
Моя думать карбюратору ремонт , чистка и настройка нужна.
И прокладки поменять тоже.
Человеки подскажите, короче мне предлагают поставить солекс с дижка 1,2, у меня 1,5 расточеный под 79,4, какие у еня могут взникнуть ньюансы ри установке и расход\мощность, или мне всёже надо будет переделывать ео под свои мотор (менять жиеклёры)????????
Алехандро
16.9.2011, 10:20
Модель карбюратора какая?
Цитата(festival @ 16.9.2011, 8:57)

Человеки подскажите, короче мне предлагают поставить солекс с дижка 1,2, у меня 1,5 расточеный под 79,4, какие у еня могут взникнуть ньюансы ри установке и расход\мощность, или мне всёже надо будет переделывать ео под свои мотор (менять жиеклёры)????????
На форуме есть супер спецмалист-теоретик: booBot.
INVICTUS
16.9.2011, 13:32
Цитата(festival @ 16.9.2011, 8:57)

Человеки подскажите, короче мне предлагают поставить солекс с дижка 1,2, у меня 1,5 расточеный под 79,4, какие у еня могут взникнуть ньюансы ри установке и расход\мощность, или мне всёже надо будет переделывать ео под свои мотор (менять жиеклёры)????????
Такой карбюратор будет душить мотор. Я бы себе такой точно не поставил. Кстати тут даже дело не в жиклерах (хотя в них тоже), там диаметр диффузоров маленький для объема 1,5.
Joker_mode
17.9.2011, 9:33
Мужики, нужна срочная помощь! Как поставить карбёр солекс с восьмерки на шестёрочный мотор? В нем целая куча трубок. Провода можно не подкидывать, оно и так заработает, а как быть с трубками? Подкинуть на бензин и трамплёр и всё? Что делать с остальными?
Роман Кировоград
17.9.2011, 9:37
купил новый карб ДААЗ 2107, как правильно его подрегулировать?
Нужна помощь. Купил карбюр фирмы Пикар. Машина 2106, движок 1,6. Задолбал меня уже. Обороты плавают, регулеровке поддается с трудом, каждые 2 месяца надо чистить - иначе обороты вообще уходят и только ездить на подсосе. Подскажите - есть смысл его как-нибудь доробатывать или поставить новый - наверное солекс.
Роман Кировоград
18.9.2011, 7:54
К карбюраторщику поедь сразу, может настроит.
Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 11:28)

может кто порекомендует оптимальные соотношения жиклеров для "озона" 2105-...-20. мотор 011 v1.3
или ткнет носом где они расписаны.
карб работает отлично,но машина не разгоняется набирает обороты ну очень уж плавно,"пенсионеры" и то говорят "шо то она тупит"....
стоят жики по заводской конф. ГВЖ170.170.-это что видно глазу.
к ГТЖ не лазил. т.к.,он промыт и собран "по образу и подобию" заводскому,а разбирать как то не охото. так сказали карбюраторщики.на просьбу что нибудь сделать с жиклерами,отказались-это личный тюнинг,от заводской "тропинки" мы не отступаем.
что можно сделать? какие замены например ГВЖ можно сделать,т.к. они "под рукой"...
тут
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm не пробовал смотреть?
спасибо-это стандартные жиклеры...
мне бы подборку...
Парни, недавно возникла проблема с пуском двигателя (только после ночи простоя)
Схватит и сразу же глохнет, что с подсосом и что с помощью педали газа, результат тот же, только раза с шестого заводиться.
Но если перед пуском двигла понажимаю ритмично педаль газа, то заводиться раза со второго.
В чём проблема, что смотреть что регулировать подскажите плиз! Может уровень топлива маленький?
Цитата(Xploid @ 19.9.2011, 16:56)

...В чём проблема, что смотреть что регулировать подскажите плиз!..
Статья "ЗР"
Тайные пружины.
Цитата(booBot @ 20.9.2011, 11:54)

Цитата(Xploid @ 19.9.2011, 16:56)

...В чём проблема, что смотреть что регулировать подскажите плиз!..
Статья "ЗР"
Тайные пружины.
Спасибо огромное, познавательная статейка)
Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы.
Цитата(booBot @ 20.9.2011, 20:35)

Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы.
С первого тычка прям заводилась в такой мороз?
Цитата(Xploid @ 20.9.2011, 21:20)

Цитата(booBot @ 20.9.2011, 20:35)

Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы.
С первого тычка прям заводилась в такой мороз?
ну если полторы секунды,врядли ты успееш сделать
два тычка
Цитата(Xploid @ 20.9.2011, 22:20)

Цитата(booBot @ 20.9.2011, 20:35)

Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы.
С первого тычка прям заводилась в такой мороз?
Да, заводилась сразу, но в -25°C я сперва подкачивал топливо рычажком БН - на всякий случай.
Разница между тем, что было, и тем, что стало с двойной пружинкой ОГРОМНАЯ.
Я раньше тоже думал, что запуск с третьей попытки - это нормально. Оказывается - я заблуждался.
почему при езде когда бросаеш педаль газа авто резко упирается, как будто бензин не поступает?? раньше такого небыло. может винт регулировки заслонки первой камеры подкрутить?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.